Ttxapps driver sync что это

Обновлено: 17.05.2024

Всех ПК-геймеров планеты Земля, да и консольных игроков тоже, объединяет одна проблема — вертикальные разрывы изображения. И вроде бы есть куча технологий которые решают эту проблему:

  • V-Sync,
  • G-Sync,
  • FreeSync
  • А ведь еще есть Adaptive Sync
  • А в HDMI 2.1 недавно добавили VRR.

Давайте сегодня раз и навсегда разберемся в технологиях адаптивной синхронизации изображения.

Для тех кто не в курсе. А в чём собственно проблема?

Чтобы изображение появилось на экране, должно произойти, как минимум, две вещи:

  1. графический процессор должен подготовить кадр и передать его на монитор,
  2. ваш монитор должен показать этот кадр.

Обычные мониторы работают на частоте 60 Гц, то есть способны выводить 60 кадров в секунду, а игровые на 144 Гц и выше.

А вот графический процессор живет в совершенно ином мире. В играх постоянно всё меняется: колышется листва, журчит ручеёк, враги выпрыгивают из-за угла. Каждый кадр отличается по своей сложности, поэтому на их просчет уходит разное количество времени.

Иными словами, у монитора частота кадров постоянная, а у видеокарты переменная.

Вот и выходит, что за один цикл обновления монитора видеокарта может подготовить больше одного кадра или меньше.

Из-за этого мало того что страдает плавность картинки, так еще и появляются артефакты в виде вертикальных разрывов изображения. Кстати, при просмотре фильмов тоже могут появляться такие артефакты, потому что кино снимают в 24 к/с.

V-Sync

Очевидно проблема требовала решения, и еще на заре компьютерных игр оно появилось! Название у этого решения — вертикальная синхронизация или V-Sync. Наверняка вы встречали такую опцию как в настройках видеокарты, так и в играх.

Работает эта штука достаточно топорно. Фактически она просто принуждает видеокарту выводить кадры с частотой кратной частоте обновления экрана. Например, если у вас монитор 60 Гц, то максимальное количество кадров в секунду тоже будет 60, даже если ваша видеокарта способна на большее. И в общем-то часто такое ограничение вполне уместно, если у видеокарты хватает мощи и нет просадок ниже 60 к/с, но если они есть — начинаются проблемы.

При включенной вертикальной синхронизации, следующее кратное значение — это 30 к/с. Поэтому даже если ваш фреймрейт просел фактически всего на пару кадров, вы всё равно увидите падение до 30 к/с. Такой перепад мало того, что большой и очень визуально ощутимый, так ещё и будет происходить с небольшим лагом. Поэтому если стабильного FPS в 60 к/с или 30 не достичь, то включать V-Sync вообще нет никакого смысла.

Справедливости ради, чем выше герцовка монитора, тем больше мы имеем кратных значений, на которых может работать синхронизация. Поэтому на игровых мониторах V-Sync работает куда лучше.


Но история с кратными значениями — не самая главная проблема технологии. Есть другой неочевидный недостаток: вертикальная синхронизация — увеличивает задержку ввода, то есть создаёт Input Lag.

Игра медленнее реагирует на ваши действия, всё происходит с задержками и как-то плывёт в молоке, поэтому прицелиться становится гораздо сложнее. Почему так происходит?

Это интересно, смотрите! Каждый кадр рассчитывается и выводится на экран через один и тот же конвейер. Упростим его до трёх этапов.

  1. Каждое ваше действие, например щелчок мышки надо как-то интерпретировать и обновить состояние игры. За это отвечает центральный процессор (синяя полоса на картинке ниже). Центральный процессор подготавливает кадры для графического процессора и помещает их в очередь рендеринга графического процессора.
  2. Затем графический процессор (зелёная полоса) берет эти подготовленные кадры из очереди и рендерит их.
  3. Только потом эти кадры выводятся на дисплей (серая полосочка на картинке).

Ну и в чём проблема, спросите вы? Дело в том, что ЦП не берется за подготовку следующего кадра, пока предыдущий не будет выведен на экран. Поэтому ограничивая количество выводимых кадров в угоду синхронизации с дисплеем, мы фактически увеличиваем задержки с которыми обновляется состояние игры! И если в каких-то простеньких играх типа пасьянса такие вещи допустимы, то в соревновательных играх вертикальная синхронизация может стать серьёзной помехой.

G-Sync

Но переживать не стоит, так как решение появилось еще в 2013 году. Именно тогда компания NVIDIA представила свою технологию адаптивной синхронизации — G-Sync. В отличие от старой технологии, G-Sync позволяет подстраивать не видеокарту под частоту обновления монитора, а наоборот заставляет монитор менять свою частоту под видеокарту!

Представляете? Так тоже можно было!

В результате мы получаем потрясающе плавную картинку без вертикальных разрывов и задержки ввода! Просто сказка! G-Sync также работает в огромном диапазоне частот. Изначально это было от 30 до 144 Гц, а сейчас уже есть поддержка до 360 Гц и может даже выше, тут скорее всё зависит от монитора.

А если фреймрейт падает ниже 60 Гц G-Sync умеет дублировать пропущенные кадры.


Получаются сплошные плюсы и проблема решена еще в 2013 году? Так почему же мы до сих пор об этом говорим?

Ну как сказать. Во-первых, эта технология закрытая, соответственно, G-Sync работает только с карточками NVIDIA, но это пол беды.


Все волшебные функции G-Sync стали возможны благодаря специальному чипу, который необходимо встроить в монитор. Естественно, эти чипы производит тоже NVIDIA и стоят они недешево. Поэтому мониторы с поддержкой G-sync в среднем стоят на 250-300$ дороже и таких моделей очень мало. То есть получилась классная, и для 2013 года революционная технология, но не универсальная и дорогая.

VESA Adaptive Sync


Поэтому уже спустя год, в 2014, Ассоциация стандартизации Video Electronics Standards Association или VESA представила открытую технологию Adaptive Sync, которая умеет, в принципе, всё то же самое, что и G-Sync, но без дорогостоящих чипов и работает на частотах от 9 до 240 Гц! Неплохо да?


Но для внедрения технологии нужно, чтобы её поддержку внедрили в прошивку и драйвер монитора, драйвер видеокарты, операционной системы и в игры!

А также необходимо наличие DisplayPort версии не ниже 1.2a, так как технология стала частью именно Display Port. Как видите, чтобы технология взлетела, нужно было проделать много работы. И этой работой занималась компания AMD.

AMD FreeSync

В 2015 году AMD внедрили Adaptive Sync в драйвера своих видеокарт и назвали технологию FreeSync. Реализация от AMD быстро получила очень широкое распространение. Добавить поддержку FreeSync в монитор оказалось настолько дешево, что сейчас сложнее найти игровой монитор без этой фичи, чем с ней.

Но AMD не остановились на просто внедрении стандарта от VESA. Также они добавили поддержку HDMI, начиная с версии 1.4. А в 2017 выпустили FreeSync 2, в который добавилась поддержка HDR и компенсацию низкой частоты кадров, как в G-SYNC.


Кстати, чуть позже, FreeSync 2 переименовали в более элитное FreeSync Premium Pro, а обычный FreeSync для мониторов с частотой 120 Гц и выше стали называть FreeSync Premium. Хотя такие маркетинговые финты я не одобряю, но в остальном сплошной респект AMD за популяризацию стандарта.

Кстати, NVIDIA также в 2017 году добавила поддержку HDR и назвала это всё G-Sync Ultimate.


И вроде бы всё классно, в команде у красных и у зеленых есть по своей шикарной технологии. Но что делать, если у тебя видеокарта от NVIDIA, ты хочешь нормальную поддержку G-Sync, но покупать дорогущий монитор с этой технологией совсем не хочется? Или наоборот — не покупать же Radeon только потому что у тебя монитор с FreeSync?

До недавнего времени выбора не было никакого. Хочешь подешевле и побольше выбор мониторов - покупай Radeon. В другом случае, придется раскошелиться.

G-Sync Compatible

Но в 2019 году NVIDIA пошли навстречу покупателям и добавили поддержку стандарта VESA Adaptive Sync в драйвера для своих видеокарт серии RTX, а также для карточки GTX 1080. А значит теперь можно легко насладиться лучшим из двух миров: взять себе карточку от NVIDIA и монитор с FreeSync по вкусу. Вот только есть проблема. Если на FreeSync мониторе не написано G-Sync Compatible — значит он не был протестирован NVIDIA на совместимость и никаких гарантий, что всё будет работать нормально, вам никто не даёт. А NVIDIA тестирует далеко не все, и далеко не самые доступные модели.


Поэтому инициативу по тестированию в свои руки взяло интернет-сообщество. Они составили табличку с огромным списком протестированных пользователями мониторов.

С мониторами, кажется, разобрались. Но как быть, если хочется поиграть на большом экране телевизора через консоль или ПК. Будет ли работать адаптивная синхронизация? Спешу вас порадовать — будет! При условии что ваш ТВ оснащен портом HDMI версии 2.1, в который добавили технологию переменной частоты обновления VRR - Variable Refresh Rate.

Причём всё будет работать и с видеокартами от NVIDIA и с Radeon. Всё потому, что VRR — это та же самая технология VESA Adaptive Sync, но теперь она стала ещё и частью стандарта HDMI 2.1. Именно таким образом адаптивная синхронизация реализована в консолях нового поколения. А также, вы удивитесь, в Xbox One S и One X. Да, в коробки текущего поколения от Microsoft VRR завезли даже раньше, чем HDMI 2.1.

Итоги


Что, в итоге спустя 6 лет после своего появления, технология Adaptive Sync стала фактически отраслевым стандартом. Захватив видеокарты от AMD и NVIDIA, телевизоры и даже интегрированная графика от Intel в 11-м поколении процессоров теперь поддерживает эту технологию. А это значит, что в светлом будущем мы будем жить без единого разрыва, по крайней мере, вертикального!

Ttxapps driver sync что это

Autosync for Google Drive (DriveSync)
версия: 4.4.41

Последнее обновление программы в шапке: 01.04.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Надежный и эффективный клиент для полной двусторонней синхронизации с Google Drive.

Новое приложение от автора хорошо зарекомендовавшей себя программы - Dropsync (Dropbox Autosync)
Поддерживайте синхронизацию вашего телефона/планшета с Google Drive в любое время. Самый стабильный, мало потребляющий заряда батареи, с полной двусторонней(!) синхронизацией клиент для Google Drive.

МЕТОДЫ СИНХРОНИЗАЦИИ:

Двусторонняя синхронизация:
Новые и измененные файлы с одной стороны передаются другой стороне. Файлы, удаленные с одной стороны, также удаляются с другой стороны. После синхронизации, обе папки с обоих сторон являются точными копиями друг друга.Именно так работает на ПК.

Только загрузка:
Если новые или измененные файлы с устройства были загружены в , то удаление этих файлов с устройства не приводит к удалению их из . Эти загрузки запоминаются и выполняются только один раз. Если загруженные файлы позже удалить из , то они НЕ будут загружены снова, если только не были изменены исходные файлы на устройстве.Никаких изменений файлов или папок на устройстве НЕ происходит.

Загрузка и удаление:
Если новые файлы с устройства были загружены в , а затем удалены с устройства, то после синхронизации, никаких файлов на устройстве не останется. Подумайте об этом, ПРЕЖДЕ чем перемещать файлы с устройства в

Зеркальная загрузка:
В создается папка - точная копия (зеркало) локальной папки. При синхронизации, все файлы загружаются в , и если что-то удаляется на устройстве, то оно же удаляется и в , а все изменения со стороны будут перезаписаны при след. синхронизации.

Только скачивание:
Если новые или измененные файлы из были скачаны на устройство, то удаление этих файлов из не приводит к удалению их с устройства. Эти закачки запоминаются и выполняются только один раз. Если скачанные файлы позже удалить с устройства, то они не будут закачаны снова, если только не были изменены исходные файлы в . Никаких изменений файлов или папок в не происходит.

Скачивание и удаление:
Если новые файлы из были скачаны на устройство, а затем удалены в , то после синхронизации, никаких файлов в не останется. Подумайте об этом, ПРЕЖДЕ чем перемещать файлы из на устройство.

Зеркальное скачивание:
На устройстве создается папка - точная копия (зеркало) папки в . При синхронизации, все файлы загружаются на устройство, и если что-то удаляется в , то оно же удаляется и на устройстве, а все изменения со стороны устройства будут перезаписаны при след. синхронизации.

Русский интерфейс: Да (начиная с версии 1.6.0)
Требуется версия Android: 2.3.3 или более поздняя

googledrivesync.exe что это за процесс и как его отключить то?


Всем привет Заметили у себя такой процесс как googledrivesync.exe и вот теперь думаете, что это такое, не вирус ли? Ну ребята, это не вирус, этот процесс идет от программы Google Drive. Но что такое этот Google Drive? Это программа, как вы понимаете она идет от компании Гугл, и нужна для того, чтобы соединить ваш комп с облаком в интернете.

Вообще Гугл Диск, это ребята отличная штука. Вот смотрите сами, Гугл Диск это облако в интернете и не просто облако, а от компании Google, то есть как вы понимаете это означает что прога ну точно не глючная. Ну вот именно Гугл Диск и работает под процессом googledrivesync.exe, если вы его видите в диспетчере задач, то у вас и сам Гугл Диск работает. Вот такие дела ребята

Лично у меня в диспетчере задач висят два процесса googledrivesync.exe, вот они, смотрите:


Как видите, то особо процессы googledrivesync.exe комп не грузят, оперативки много не кушают. Запускается процесс вот из этой папки:

C:\Program Files (x86)\Google\Drive


Ну а теперь самое главное, у вас в компьютере где-то есть папка Гугл Диска, я не знаю где она у вас лежит, но по умолчанию она находится вот тут:

Папка Гугл Диска вот так обозначается в виндовском проводнике:


Ну то есть вы можете открыть Мой компьютер и там в проводнике найти эту папку ну и посмотреть что там внутри нее. Кстати, окно Мой компьютер знаете еще как можно открыть? Зажмите кнопки Win + R, потом напишите туда команду file: и нажмите ОК, ну это просто вам на заметку так бы сказать..

И еще кое что напишу, смотрите, если у вас установлен Гугл Диск, то наверно у вас есть и почта Gmail? Потому что для того чтобы работал Гугл Диск, то нужно чтобы был аккаунт в Гугле. Я конечно не уверен, но он у вас может работать просто в режиме ожидания. То есть его кто-то вам установил и теперь Гугл Диск ждет, чтобы вы через него вошли в Гугл и начали пользоваться прогой, но это просто мои мысли вслух так сказать.. Еще у Гугл Диска есть иконка в трее, вот она, смотрите:


Если нажать на эту иконку, то будет вот такое окошко:


А если нажать на три точки, ну те которые в правом верхнем углу, то появится еще такое меню:


Так что вот такие дела ребята. Чтобы убрать процесс googledrivesync.exe, то можно или удалить Гугл Диск с компьютера, или же сделать так, чтобы он не запускался вместе с виндой. Если вы не знаете, нужен вам этот Гугл Диск или нет, то лучше сделать второе, ну то есть чтобы он не запускался вместе с виндой. Значит открываете настройки, для этого нажимаете правой кнопкой по иконке Гугл Диска и потом в окошке нажимаете кнопку из трех точек. Потом покажется меню, в нем вы выбираете пункт Настройки:


Далее, в настройках вы идете на вкладку Расширенные и там внизу будет галочка по поводу запуска Гугл Диска после загрузки системы, вот ее вам нужно снять, вот эта галочка:


Снимаете галочку и нажимаете кнопку Применить. Все, теперь после загрузки винды, Гугл Диск уже не будет автоматом запускаться.

Но может быть такое, что ты твердо решили, что программа Гугл Диск вам не нужна. В таком случае понятное дело что ее лучше удалить. Но как удалить? А тут ребята все просто, смотрите, зажимаете кнопки Win + R, появится окошко Выполнить, вы туда пишите такую команду:


Нажимаете ОК, после чего у вас появится окно Программы и компоненты, где будет список программ, которые стоят у вас на компе. Вот тут вам нужно найти Google Drive, нажать правой кнопкой и выбрать там Удалить:


Потом у вас появится такое окошечко, тут вам нужно нажать Да:


Потом у вас повисит немного вот такое окошко, ну где-то секунд десять повисит:


И все, потом это окошко исчезнет и Гугл Диска уже не будет у вас на компьютере, ибо он удален! Ну и процесса googledrivesync.exe в диспетчере задач вы понятное дело что тоже не увидите уже

Все ребята, на этом уже все, надеюсь что вам тут все было понятно, ну а если что-то не так, то вы уж извините. Удачи вам в жизни и чтобы все у вас было хорошо

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Описание Autosync for Google Drive

Данное приложение является инструментом для синхронизации и резервного копирования данных. Оно позволяет автоматически синхронизировать ваши файлы и папки с облачным хранилищем данных Google Drive и может стать просто идеальным инструментом для синхронизации ваших фото, резервного копирования ваших документов и файлов, а также автоматической передачи файлов между всеми вашими устройствами.

Новые файлы с устройства будут мгновенно загружаться в облако, а новые файлы из облака - автоматически скачиваться на ваше устройство. Если вы удалите файл с одной стороны, он будет также удален и на другой стороне. Данный метод работает со всеми вашими устройствами (смартфон, планшет и т.д.). Если их папки синхронизируются с одним и тем же аккаунтом, то они будут также синхронизироваться и друг с другом.

Именно так работает официальный клиент для ПК, но в официальном приложении для Android это все доступно только в ручном режиме. Теперь же эта возможность станет доступна для вас!

Все операции по синхронизации и передачи данных между вашими устройствами и облачным сервером надежно зашифрованы и не проходят через наши сервера. Никто не сможет расшифровать, просмотреть или изменить содержимое ваших файлов.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

• Полное двусторонняя автоматическая синхронизация файлов и папок
• Большое количество способов синхронизации. Вам будут доступны различные методы: Только выгрузка, Выгрузка и удаление, Зеркальное скачивание и др.
• Великолепная оптимизация - минимум энергопотребления при максимальной эффективности
• Удобный мастер настройки, который позволит вам всего за пару кликов настроить автосинхронизацию
• Надёжная работа даже при постоянно меняющихся условий сети на вашем устройстве
• Мониторинг уровня заряда батареи, WiFi/3G/4G/LTE соединения и адаптация в соответствии с предпочтениями пользователя
• Настраиваемый интервал автосинхронизации: 15 минут, 30 минут, каждый час, и т.д.

Если вам понравилось наше приложение, то предлагаем вам обновиться до ПРЕМИУМ-версии. Таким образом вы поддержите разработчика и получите доступ к дополнительным возможностям приложения. Вы можете сделать это через покупку в приложении (In-App Purchase).

ПРЕМИУМ ВОЗМОЖНОСТИ

• Синхронизация нескольких папок
• Выгрузка файлов размером от 10 MB до нескольких GB
• Синхронизация всего облака с локальной папкой
• Синхронизация с несколькими аккаунтами
• Синхронизация с общими дисками
• Возможность установки пароля для доступа к приложению
• Полное отсутствие рекламы
• Поддержка от разработчика по электронной почте

Обзор продукта Allway Sync + опыт личного использования

NoteBook ASUS N75S — используется и на работе, и дома.
Seagate FreeAgent GoFlex 1.5 Тб — используется как хранилище фильмов и хранилище информации. Основное место применение — подключен к домашнему Blu-ray приводу для просмотра фильмов.
Allway Sync (далее по тексту AS). Краткий обзор выше.

Что синхронизируется? Каким образом настроено?
  1. папка «backup»;
  2. папка «Мои докумены»;
  3. папка «Distribs»;
  4. папка «Видео».

Важно! Обязательно измените букву своего сменного носителя на какую нибудь из конца алфавита, допустим на Z, иначе вся Ваша информация будет улетать на первую включенную флешку.

Итого


Мы получаем резервное хранилище данных, всегда подручные «Документы» и «Дистрибутив», поплняемое хранилище фильмов — иногда я даже не замечаю как они появляются на HDD. Если в эту «солянку» добавить USB 3.0 то все это происходит для пользователя абсолютно не заметно.
Спасибо.

Читайте также: