Trrt arma 3 что это

Обновлено: 02.05.2024

comment "Remove existing items";

в папке с миссией создаешь файл onPlayerRespawn.sqf и вписываешь туда нужный код

в папке с миссией создаешь файл onPlayerRespawn.sqf и вписываешь туда нужный код

Извини, а можешь написать пример? Мне нужно дать снаряжение группе игроков и что прописывать в их определении?

в папке с миссией создаешь файл onPlayerRespawn.sqf и вписываешь туда нужный код

Извини, а можешь написать пример? Мне нужно дать снаряжение группе игроков и что прописывать в их определении?

Пример ближе к выходым, когда до норм компа доберусь(сам делаю небольшую пвп миссию на 16 человек, с классами снаряженя)

в папке с миссией создаешь файл onPlayerRespawn.sqf и вписываешь туда нужный код

Извини, а можешь написать пример? Мне нужно дать снаряжение группе игроков и что прописывать в их определении?

Пример ближе к выходым, когда до норм компа доберусь(сам делаю небольшую пвп миссию на 16 человек, с классами снаряженя)

Хорошо, я подожду. Спасибо

в папке с миссией создаешь файл onPlayerRespawn.sqf и вписываешь туда нужный код

Извини, а можешь написать пример? Мне нужно дать снаряжение группе игроков и что прописывать в их определении?

Пример ближе к выходым, когда до норм компа доберусь(сам делаю небольшую пвп миссию на 16 человек, с классами снаряженя)

ты так и не помог

Держи - не грусти)

Вроде это так делается

Прикрепленные файлы
  • onPlayerRespawnGear.VR.rar1.28К 110 Количество загрузок:

Держи - не грусти)

Вроде это так делается

Я уже подобное пробовал, но вот как мне вместо написанного в "equip01" вставить свое ?

comment "Remove existing items";

Где это - "equip01"?)

Где это - "equip01"?)

ты мне скинул архив, в котором есть файл "equip01". В этот файл можно вписать код снаряжения. И вот как мне вписать свой код, чтобы все заработало?!

Какой еще " equip01" - там два файла:

Пример - в виртуальной реальности сделан, карта "VR".

Какой еще " equip01" - там два файла:

1. mission.sqm

2. onPlayerRespawn.sqf

Смотри внимательней.

Пример - в виртуальной реальности сделан, карта "VR".

ох. моя вина Все нашел, спасибо большое, очень выручил.

Какой еще " equip01" - там два файла:

1. mission.sqm

2. onPlayerRespawn.sqf

Смотри внимательней.

Пример - в виртуальной реальности сделан, карта "VR".

А вот ещё маленький вопросик. Как сделать подобное для второго игрока (или более) ? Сделать второй файл или вписать в тот же? Попытался и так и так, создал второй файл, назвал его "onPlayerRespawn2", дал другое имя юниту, но после смерти он появился со стандартным.

Какой еще " equip01" - там два файла:

1. mission.sqm

2. onPlayerRespawn.sqf

Смотри внимательней.

Пример - в виртуальной реальности сделан, карта "VR".

А вот ещё маленький вопросик. Как сделать подобное для второго игрока (или более) ? Сделать второй файл или вписать в тот же? Попытался и так и так, создал второй файл, назвал его "onPlayerRespawn2", дал другое имя юниту, но после смерти он появился со стандартным.

Тут уже надо создавать второй файл в котором былобы написано снаряжение для каждого игрока, а в онплаерреспавн вызывать этотфайл и братьнужное, короче по лс больше обьясню

Панель состояния систем вертолета


Здравствуйте. В арму 2 не играл, поэтому прошу сильно не пинать =) Сел тут учиться пилотировать и вроде все ок, но есть одна маленькая проблема, которая не дает мне покоя: Объясните пожалуйста, что есть что (Кроме скорости и высоты =)


Ka-60 - название вертолёта. Ну а остальное-то религия не позволяет в филд мануале посмотреть? Да и из надписей же понятно: Hull - корпус Eng - двигатель Inst - БРЭО ATRQ - рулевой винт MROT - основной винт

Ну а остальное-то религия не позволяет в филд мануале посмотреть? Да и из надписей же понятно:
Hull - корпус
Eng - двигатель
Inst - БРЭО
ATRQ - рулевой винт
MROT - основной винт


как ни удивительно, но это FIELD MANUAL, который находится в меню армы, в том числе и в том, что вызывается в игре, нажатием на esc.

но это FIELD MANUAL, который находится в меню армы, в том числе и в том, что вызывается в игре, нажатием на esc.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


может про панель там ничего не найдешь . но английский подучишь .

как ни удивительно, но это FIELD MANUAL, который находится в меню армы, в том числе и в том, что вызывается в игре, нажатием на esc.


Ну будет, будет.Не бадайте новичка =).Еще раз спасибо за разъяснения.

Vincen,
а вообще , эта панелька к ничему . ты или летишь или нет . ориентируешься по цвету панелек .
чиниться все сразу . без разницы что поломано .


Ну будет, будет.Не бадайте новичка =)

Так я бы и не стал, но в шоукейсах же постоянные отсылки к нему идут (или уже нет?), и не заметить их - сложно.

Ну будет, будет.Не бадайте новичка =)

Так я бы и не стал, но в шоукейсах же постоянные отсылки к нему идут (или уже нет?), и не заметить их - сложно.


Я не читал развороты.Зашел в шоукейс, посмотрел настройки управления, переделал под себя, выполнил миссию

Vincen,
а вообще , эта панелька к ничему . ты или летишь или нет . ориентируешься по цвету панелек .
чиниться все сразу . без разницы что поломано .

Аварийная посадка с повреждённым рулевым винтом не знакома ? )))) Посмотрел бы я как ты удивишься когда пролетев пол Такистана с красным рулевым винтом при заходе на посадку тебя неожиданно закрутит вокруг своей оси ))) А как будет веселиться десант который разобьётся вместе с тобой. Учите новичка правильно пожалуйста.
Обращаюсь к топикстартеру. Пройди все щоукеисы и посмотри все настройки. Перечитай весь филд мануал и посмотри в интернете все непонятные обозначения. Выучи сетки прицелов, одним глазом глянь баллистику пуль разных калибров от 5.45 до 12.7. Тогда ты в полной мере сможешь насладиться игрой за свои деньги. Арма не так сложна чтобы отпугнуть новичка но очень много в ней такого, что добавляет интереса с каждым выученым мануалом. С каждой вновь изученной хитростью. Например когда появятся самолёты ты увидишь как много будет падать от простейших средств ПВО. А ведь есть нехитрый способ не быть сбитыи ниразу =)) Достаточно знать дальность захвата цели для всех средств ПВО и для систем твоего самолёта, знать дальность полёта ракет и высоту с которой можно точно уложить бомбы. Всё становится намного проще и интереснее когда ты знаешь, во что играешь.

Аварийная посадка с повреждённым рулевым винтом не знакома ? ))))

ну , садился и без рулевого . неожиданно но возможно (просто времени чуть больше) .
арма этож не симулятор .
а если автоховер был рабочим , то вообще без каких либо доп. повреждений садился .

ну понятно что на пятак в 3 кв.м. попасть сложно . но возможно

только без паники товарищи

на посадку тебя неожиданно закрутит вокруг своей оси )))

ну если в метре над землей заметишь , то да , можешь впилится в строение или в землю .
Когда бы ты это не заметил, если тебя закрутит ты уже сесть не сможешь. И про автоховер что ты говоришь у меня просто квадратные глаза, сесть с повреждённым хвостовым винтом вручную крайне трудно, а автопилотом никак вобще нельзя. Или ты гонишь или у тебя другая арма.

если тебя закрутит ты уже сесть не сможешь.

Можно попытаться снова набрать скорость и летать прямолинейно, если скорость вращения не перевалила за некоторое значение. Но сесть при этом удается крайне редко, и это из разряда - повезло.
Описываю свои личные впечатления из А2, впечатления других игроков вполне могут отличаться от моих.

если тебя закрутит ты уже сесть не сможешь

вручную крайне трудно, а автопилотом никак вобще нельзя.

сажал три раза в арма3 . при том что даже не пытался остановить кручение .
в арме3 , в воздухе автоховер тебя держит , ты просто с наклоненным носом и крутишься (быстро) .
опускаешься желательно на косую поверхность , и ловишь момент когда нос будет внизу а хвост вверху (бугра) .
и плюхаешься . верт ломаешь , но экипаж жив (ну перевязаться будет нужно конечно) .

без автоховера тоже пробовал . выравнивал в воздухе , потом подруливал осями и сажал (может с разок начнет еще крутить , повторяешь все по новой) .
правда при касании ловить трудно , и верт добиваешь .

с автоховером вообще нормально сел . выровнял вертушку без него , снизился и уже перед посадкой его включил . (в 1-2 метрах над) .


но правда не знаю как работает это на всех вертолетах .

специально испытывал на команче . не специально на к-60 (выбивали при играх , 2-3 раза ) .

ну правда не выбивали когда я был в менее чем 50 метрах , с сильным наклоном вниз , носом .
хотя ниже не летаешь и сильно вниз редко наклоняешь .

можете потренироваться , в редакторе арма3) выбейте из большого калибра винт . и взлетите .
можете на всякий случай (если думаете что невозможно) . при взлете включить автоховер , до набора высоты . (ну и что-бы рядом не было препятствий) .

наклон небольшой вперед , и наклоны в противоположную от кручения сторону (раскачка) .
не выравнивать полностью до посадки (иначе закрутит) . менять попеременно наклоны вперед и назад для торможения , или помогать боковыми наклонами/закручиванием (для сброса скорости и если начинает по новой раскручивать )

тоесть по логике , рулевой винт беспомощен когда ты наклоняешься в противоположную сторону . ну и наклоны по вертикали держишь , без перегибов (если сильно выравняешь или наклонишь , то сальто-мортале) .
.

попробовал все вертолеты . все сажаются отлично кроме к-60 . с ним удачных примерно 70% .

делал раскачку , набираешь безопасную высоту . потом нужно отпустить тягу .
и начинаешь раскачивать вперед , назад и в стороны . по началу больше носом к низу , несильно конечно (чуть ниже горизонта) . (как-бы виляешь по кругу носом , в разные стороны ) .
потом когда остановишь кручение , приподымаешь немного нос что-бы сбросить скорость и продолжаешь "раскачку" .
раскачивать надо постоянно иначе опять закрутит , и не дай бог близко земли . т.е. относительно выровнялся и раскачиваешься как на волнах .
на место посадки желательно подойти заранее , иначе при сильном подруливании можно улететь не туда .


пасажирское "яйцо" (АН МН 9) так вообще выравнивается очень легко .

ArmA 3 - действительность или псевдоеральность?

oshkosh_m-atv.jpg
hunter2.jpg

Не бро. Является самым слабым гранатомётом в игре. Способен убить кролика не более, чем за 2 прямых попадания.

Я с этого слабого гранатомёта вывожу меркаву из строя с 1-го попадания

Скриншоты из игры могли бы сделать и получше, на ультра настройках


Хотелось бы увидеть сравнение экипировки бойца с реальными образцами.

arma3_nato_infantry_loadout_by_kal2sma29



Я с этого слабого гранатомёта вывожу меркаву из строя с 1-го попадания

В редакторе? Да беcспорно. Только попав в заднюю дверцу меркавы из любого гранатомёта ты это сделаешь. А если ты обороняешь город, и по тебе стреляет танк - то он стоит к тебе рылом. и тут уже 6 тяжёлых и огромных ракет аламута против трёх маленьких лёгких самонаводящихся ракет титанчика.


Я с этого слабого гранатомёта вывожу меркаву из строя с 1-го попадания

В редакторе? Да беcспорно. Только попав в заднюю дверцу меркавы из любого гранатомёта ты это сделаешь. А если ты обороняешь город, и по тебе стреляет танк - то он стоит к тебе рылом. и тут уже 6 тяжёлых и огромных ракет аламута против трёх маленьких лёгких самонаводящихся ракет титанчика.

Почему сразу в заднюю дверцу? Если попасть туда, то танк просто взрывается. Если попасть меркаве в лоб, то у неё выводиться двигатель из строя, только попасть нужно ближе к башне. Башня с пушкой выводится из строя 1-м попаданием в лоб башни.

Trrt arma 3 что это

Фото

Пaрaмeтры вeртoлётoв:
Hull - кoрпуc
Eng - двигaтeль
Inst - БРЭo (бoртoвoe рaдиoэлeктрoннoe oбoрудoвaниe)
ATRQ - рулeвoй винт
MROT - ocнoвнoй винт
SLG - шaccи

Пaрaмeтры aвтoмoбилeй:
Hull - кoрпуc
Eng - двигaтeль
Fuel - бeнзoбaк
Whl - кoлёca

Пo мeрe вoзникнoвeния вoпрocoв буду дoбaвлять рaзную инфу пo игрe :)

Изменено: exploadead, 12 Сентябрь 2015 - 12:39

Фото

Обознaчeния нa кaртe оcтровa aлтиc (ceрвeр ЗОc)
55bf6a213d522_1.jpg - торговeц (бывaют пуcтыe, бывaют c лутом и тeхникой, пeрeбeгaют c мecтa нa мecто, что нa кaртe отмeчaeтcя нe cрaзу, в cрeднeм из 4х торговцeв обычно 1 нa мecтe)
55bf6a8f229fb_2.jpg - лут (ecли точкa нa водe - это cундук c cокровищaми, ecли нa бeрeгу - контeйнeр или тожe cундук, ecли нa cушe - чёртово колecо c чeтырьмя пaлaткaми, лут бывaeт рaзный, чaщe вceго cтроитeльный, в cундукaх обычно дрaг.мeтaллы, в контeйрaх чacто попaдaютcя рюкзaки)
55bf6b4c350bd_3.jpg - лeчeбныe рacтeния (клeвeр, тыквa, конопля и др. - помогaют лeчитьcя от зaрaжeния, воccтaнaвливaть cилы и голод)
55bf6b97a2113_4.jpg - торговцы нa точкaх рecпaунa в зонe, гдe зaпрeщeнa cтрeльбa. (тaк жe нa кaртe можно отмeчaть cобcтвeнныe точки и они тожe будут чeрныe).*
55bf6c4c8ae25_5.jpg - cтaционaрныe миccии ("Бaзa Пиргоc" - двa ящикa c оружиeм и cтроймaтeриaлaми и вeртолёт c тeпловизором, "aвтохозяйcтво" - 3 вeртолётa c тeпловизорaми и около 7 eдиниц вооружeнной и нe вооружeнной тeхники, "Воeнный cклaд" и "cтройбaт cнaбжeниe" - 2 пикaпa c пулeмeтaми и нecколько ящиков c лутом, "Бaзa cмeрч" - тяжeлaя вооружeннaя тeхникa (бтр или cтрaйдeр или ифрит - cтоит пуcтой, боты нa нeм нe eздят))
55bf6d7f60be4_6.jpg - мобильныe миccии ("Конвой оптикa" - двa кaмaзa c лутом (оружиe, eдa, подрывныe cнaряды, пaтроны), один пикaп c пулeмeтом и БТР (либо 2 БТРa, либо двa пикaпa), "Конвой оружиe" - двa кaмaзa c лутом, cтрaйдeр и ифрит (либо 2 cтрaйдeрa, либо 2 ифритa, либо один из них БТР - рacклaд мeняeтcя рaндомно).
* - Нa кaртe можно отмeчaть cвои точки и подпиcывaть их(ecли отмeтить в общий кaнaл или Рaдио, точкa будeт виднa вceм, ecли в групповой кaнaл - только вaшeй группe, ecли в прямой - только тeм, кто нaходитcя рядом c вaми в рaдиуce примeрно 50м), по умолчaнию cтaвитcя чeрнaя точкa, ecли нaжaть клaвишу "cтрeлкa ввeрх" или "cтрeлкa вниз" знaчёк точки будeт мeнятьcя. Можно cтaвить флaги, крecтики и тд. и тп.

Изменено: exploadead, 12 Сентябрь 2015 - 12:42

Фото

Коротко о крaфтe:
Нa нeкоторых объeктaх инвeнтaря можно кликнуть мышкой двa рaзa и откроeтcя полe крaфтa, в прaвой чacти которого покaзaны новыe объeкты, которыe можно "cмacтeрить" из того, что у нac ecть. Нaпримeр, вот что можно cдeлaть из доcок:
55c208321b3a4_ZoM_v9yube4.jpg
Из доcок можно cдeлaть: cтeну, пол, лecницу, рaмпу, фундaмeнт (нa кaртинкe нe покaзaн) и пaлaтку, но для пaлaтки нужны eщe 4 куcкa кожи:
55c208c13b007_gmy3U9xTVg.jpg
Кожa чaщe вceго выпaдaeт из зомби, которыe бeгaют зa вaми и жутковaто вздыхaют
Кромe дeрeвянного фундaмeнтa можно cдeлaть и бeтонный:
55c209104d86f_YpSfD0j7c8w.jpg
Ну a рaз уж мы cтроим фундaмeнт, знaчит хотим cдeлaть бaзу, a для бaзы нeобходим тaк нaзывaeмый Джaммeр (гeнeрaтор чacтотных помeх), который нe позволит другим игрокaм пeрeмeщaть поcтроeнныe вaми объeкты, a тaкжe нe дacт им cтроить cвои в рaдиуce

200м. Для крaфтa джaммeрa нeобходимы 2 больших мeтaллa и 2 элeктро компонeнтa:
55c209c2eb3b7_oZyH4wPORlk.jpg
Большой мeтaлл можно тaкжe cкрaфтить из 3х мaлeньких мeтaллов. Мaлeнький мeтaлл крaфтитcя из 3х мeтaлличecких куcочков (metal scraps) при нaличии коcтрa, куcки эти можно добыть из любого большого кaмня или cкaлы c помощью кувaлды. Иногдa вмecтe c куcкaми мeтaллa из горной породы выпaдaют куcки золотa, которыe можно прeврaтить в cлиток золотa, пeрeплaвив 2 куcкa нa коcтрe.

Изменено: exploadead, 12 Сентябрь 2015 - 12:41


Коротко о крафте:

На некоторых объектах инвентаря можно кликнуть мышкой два раза и откроется поле крафта, в правой части которого показаны новые объекты, которые можно "смастерить" из того, что у нас есть. Например, вот что можно сделать из досок:

Из досок можно сделать: стену, пол, лесницу, рампу, фундамент (на картинке не показан) и палатку, но для палатки нужны еще 4 куска кожи:

Кожа чаще всего выпадает из зомби, которые бегают за вами и жутковато вздыхают

Кроме деревянного фундамента можно сделать и бетонный:

Ну а раз уж мы строим фундамент, значит хотим сделать базу, а для базы необходим так называемый Джаммер (генератор частотных помех), который не позволит другим игрокам перемещать построенные вами объекты, а также не даст им строить свои в радиусе

55c209c2eb3b7_oZyH4wPORlk.jpg

200м. Для крафта джаммера необходимы 2 больших металла и 2 электро компонента:

Большой металл можно также скрафтить из 3х маленьких металлов. Маленький металл крафтится из 3х металлических кусочков (metal scraps) при наличии костра, куски эти можно добыть из любого большого камня или скалы с помощью кувалды. Иногда вместе с кусками металла из горной породы выпадают куски золота, которые можно превратить в слиток золота, переплавив 2 куска на костре.

как работает джаммер? а конкретно интересует как часто ему нужно платить, чтобы базу не разобрали

Фото

как работает джаммер? а конкретно интересует как часто ему нужно платить, чтобы базу не разобрали

Поcлe оплaты джaммeрa жeлeзныe воротa и бeтонныe cтeны нeуязвимы в тeчeниe одних cуток. Поcлe cуток вcё уязвимо. Чeрeз 2-3 дня бeз оплaты объeкты покрывaютcя трeщинaми и дыркaми и cтaновятcя очeнь уязвимы. Пропaдaть cтeны нaчинaют примeрно нa 4-5ый дeнь бeз оплaты джaммeрa. Тaк что в идeaлe нaдо плaтить кaждый дeнь. Нa крaйняк кaждыe 3 дня.

Изменено: exploadead, 12 Сентябрь 2015 - 12:41


Коротко о крафте:

На некоторых объектах инвентаря можно кликнуть мышкой два раза и откроется поле крафта, в правой части которого показаны новые объекты, которые можно "смастерить" из того, что у нас есть. Например, вот что можно сделать из досок:

Из досок можно сделать: стену, пол, лесницу, рампу, фундамент (на картинке не показан) и палатку, но для палатки нужны еще 4 куска кожи:

Кожа чаще всего выпадает из зомби, которые бегают за вами и жутковато вздыхают

Кроме деревянного фундамента можно сделать и бетонный:

Ну а раз уж мы строим фундамент, значит хотим сделать базу, а для базы необходим так называемый Джаммер (генератор частотных помех), который не позволит другим игрокам перемещать построенные вами объекты, а также не даст им строить свои в радиусе

55c209c2eb3b7_oZyH4wPORlk.jpg

200м. Для крафта джаммера необходимы 2 больших металла и 2 электро компонента:

Большой металл можно также скрафтить из 3х маленьких металлов. Маленький металл крафтится из 3х металлических кусочков (metal scraps) при наличии костра, куски эти можно добыть из любого большого камня или скалы с помощью кувалды. Иногда вместе с кусками металла из горной породы выпадают куски золота, которые можно превратить в слиток золота, переплавив 2 куска на костре.

Фото

Параметры вертолётов:

Hull - корпус
Eng - двигатель
Inst - БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование)
ATRQ - рулевой винт
MROT - основной винт
SLG - шасси

Параметры автомобилей:

Hull - корпус
Eng - двигатель
Fuel - бензобак
Whl - колёса

По мере возникновения вопросов буду добавлять разную инфу по игре

Спасибо за информацию,Exploaded! Очень полезный пост!

У тебя случайно нет информации по донат транспорту? Хотелось бы узнать какие транспортные средства (автомобили и вертушки) имеют лучшую броню и с каким вооружением? Что лучше приобретать?

Фото

CbIpHuk Почетный Форумчанин На форуме с 16 Январь 15

страйкер, БТР, ифрит. наивысшие показатели брони у них, БТР--СТРАЙКЕР---ИФРИТ, если не ошибаюсь в таком порядке

Фото

страйкер, БТР, ифрит. наивысшие показатели брони у них, БТР--СТРАЙКЕР---ИФРИТ, если не ошибаюсь в таком порядке

А охотник лучше страйдера, не в курсе?

Фото

CbIpHuk Почетный Форумчанин На форуме с 16 Январь 15

Фото

Joke for F4N Ветеран портала На форуме с 13 Февраль 11

страйкер, БТР, ифрит. наивысшие показатели брони у них, БТР--СТРАЙКЕР---ИФРИТ, если не ошибаюсь в таком порядке

мб Страйдер, а не Страйкер?

Скажу что Ифрит несмотря на свой бронированный корпус является очень легким для уничтожения, особенно если стрелять по нему сзади, бензобак у него находится на заднем мосту, целится по нему очень просто, выбивается с любого оружия выше 6.5 калибра с нескольких выстрелов. Куда больше проблем взорвать Страйдер, у него бензобак с двух сторон под задними дверями, и попасть на ходу в него не просто.

Фото

CbIpHuk Почетный Форумчанин На форуме с 16 Январь 15

подствол - колес нету, БТР по приколы пробивали, слетают колеса 2, у ифрита все 4 слетают, лучше мотоцикл, по нему попасть хоть сложнее)


Сколько надо врызпакетов на сервере ZOS что бы снести бетонную стену или деревянную покрытую металом?

Фото

ЗДАРОВА . есть такой вопрос. строим базу построили первый этаж . жамер просит з8 криптов . дальше не можем строить пишет . какой то лимит достигнут? вчем дело не могу понять ?. на карте зос я там видел небоскребы построенные . а у нас второй этаж не можем построить .

Фото

CbIpHuk Почетный Форумчанин На форуме с 16 Январь 15

превышен лимит построек на карте

Фото

Надо чтоб чья то база разрушилась ? друг мне сказал но я хотел уточнить . спасибо

Фото

CbIpHuk Почетный Форумчанин На форуме с 16 Январь 15

да, либо, как со временем будетв порядке(завтра - послезавтра), я поудаляю левые постройки

Фото

Вчера достроили базу заплатили за джамер . сегодня заходим 90 % базы нет . я не пойму как это так . вроде бы ждамер сутки не кто не может взарвать . как так ? могу скинуть видио что было и что осталось .

Фото

Помогите разобраться по следующим позициям ( на что нажимать ):

1. Как бросать гранату

2. Как пользоваться прибором ночного видения

Фото

Бросить гранату "G" по умолчанию вроде, а по поводу ПНВ буква "N" при условии что есть энергия, её можно получить скушав энеджипак, посидев некоторое время в технике, или находясь на небольшом расстоянии от ветряков или электростанции.

Фото

Бросить гранату "G" по умолчанию вроде, а по поводу ПНВ буква "N" при условии что есть энергия, её можно получить скушав энеджипак, посидев некоторое время в технике, или находясь на небольшом расстоянии от ветряков или электростанции.

Фото

CbIpHuk Почетный Форумчанин На форуме с 16 Январь 15

Проще пак сожрать. в заведнной тачке слышно и мишень лёгкая, если ты не на базе, либо с напарником никуда не гарцуешь, у мельниц тоже вариант, но долго не полежишь, мне дк на 2 сотках надоедало тусить у мельниц)))

Изменено: CbIpHuk, 24 Сентябрь 2015 - 02:29

Фото

Проще пак сожрать. в заведнной тачке слышно и мишень лёгкая, если ты не на базе, либо с напарником никуда не гарцуешь, у мельниц тоже вариант, но долго не полежишь, мне дк на 2 сотках надоедало тусить у мельниц)))

Мульти Ган - какие насадки должны быть ?

Фото

CbIpHuk Почетный Форумчанин На форуме с 16 Январь 15

В плане??какие нужны такие и должны быть

Review восстановление игрока(бессознанка - пара выстрелов и войн в строю)

Хилка(Heal player) - модель восстановления мне пока непонятна, но для верности с головы до пяток обстрелять и будет фулл ХП.

Ну и рем насадка, я для починки транспорта, сбитые орудия у транспорта(Ифрит, страйдер, БТР)- НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТ.

Изменено: CbIpHuk, 24 Сентябрь 2015 - 04:21

Фото

Trrt arma 3 что это


Данное руководство посвящено подвесам вертолетов и самолетов ВСРФ.
На данный момент оно дорабатывается.


5


2,226 уникальных посетителей
116 добавили в избранное












1)Эффект по бронецелям - бронепробитие типа вооружения, чем оно выше - тем легче уничтожать бронецели с его помощью.

1-При низком эффекте воздействия у вас получится уничтожать/выводить из строя легкую бронетехнику, вроде БТРов или бронеавтомобилей.
2-При среднем эффекте есть шансы уничтожить Абрамс или Бредли, но чаще всего все же вывести из строя за несколько точных попаданий.
3-При высоком эффекте есть значительные шансы уничтожения тяжелой бронетехники противника.
4-При очень высоком эффекте шанс уничтожить вражескую технику при прямом попадании высок, при этом практически всегда удается вывести из строя двигатель или башню
5-При колоссальном эффекте прямое попадание в вражеский танк практически всегда означает либо уничтожение либо выведение из строя.

2)Эффект по пехотинцам - чем выше это значение, тем больше шанс убить пехотинца при попадании в зону поражения. Также отвечает за способность убивать вражескую пехоту за укреплениями по площади.

3)Лазерное наведение - наведение по лазерному маркеру, который может испускаться как с самолета, так и с помощью сторонних источников - дрона, специальной наземной техники или соответствующего лазерного целеуказателя пехотинца

4)Тепловое/Тепловизионное наведение - наведение по тепловому следу техники, работающее лишь против техники с включенным двигателем.

5)Радарное/Радиолокационное наведение - наведение с помощью радара, работающее исключительно при его наличии на самолете и требующее постоянное облучение цели.

6)Телевизионное/TV наведение - наведение, требующее использование камеры самолета для захвата цели с последующим пуском без дальнейшего сопровождения цели.

7)ППВО - ракеты для Подавления Противовоздушной Обороны, принцип их действия заключается в наведении на наземную цель, использующую радар, например вражескую зенитку.

8)ОФ - Осколочно фугасный тип боевой части, чаще всего предназначен для поражения пехоты.

9)Кумулятив - тип боевой части предназначенный для поражения бронетехники, использующий принцип кумулятивного эффекта, из-за чего бронепробитие не зависит от дистанции.

Ракеты Х-25 и Х-29 с лазерным наведением могут наводиться только с помощью самолета су 25. Для этого нужно назначить кнопки в настройках управления:

Пользовательское действие 15 - стрелка влево
Пользовательское действие 16 - стрелка вправо
Пользовательское действие 17 - стрелка вверх
Пользовательское действие 18 - стрелка вниз

. При этом нужно убрать стрелки в настройках управления самолетом.

Теперь нужно просто навести прицел как можно ближе к цели, нажать кнопку R, далее нажать кнопку стабилизации башни(по умолчанию LCtrl + T) и с помощью стрелок корректировать наведение, после чего (или во время корректировки, разницы нет) производите пуск УРВП.

В случае же с телевизионной версией тех же ракет наведение производится лишь на МиГ-29СМ с помощью телевизионной камеры, открываемой на LCtrl + ПКМ, далее нужно лишь найти цель на камере и нажать кнопку T для её захвата, после чего производить пуск самой ракеты.

С-5 - небольшая ракета калибром 57 мм, в 1 блоке ракет может находиться до 32 штук.

Читайте также: