Трипл изи в доте 2 что это

Обновлено: 02.05.2024

В комьюнити игры Dota 2 есть свой слэнговый язык который обычным людям не понятен.
Скорее всего он создавался не специально, а для того что бы предоставить больше информации за меньшее время во время сражений и планирования действий.
Для этого я составил список некоторых слов на языке доты с расшифровкой для обычных людей. Это первая часть.
Ну что же научимся понимать дотеров, поехали!

крипы - игровые юниты, за убийство которых мы получаем либо золото, либо опыт. Бывают двух видов, крипы на "лайнах", и крипы в лесу.

фармить - получать "фарм" - золото за разные действия, обычно это убийство крипов.

лайн - линия на которой происходит сражение, делятся на три вида "изи лайн" - лёгкая линия, мид - средняя линия и "хардлайн", "харда" - сложная линия. На "миникарте" верхнею линию называют "Топ", нижнею "Бот".

тавэр - тут всё просто , башня, строение на карте показывает невидимых и бьёт больно.

КД - время перезарядки.

шрайн (фонтанчик) - если он перезаряжен, при нажатии будет пополнять вам здоровье. КД пять минут.

ганг - помощь союзникам игроками с других линий.

обилка - способность.

замес - сражение противоположных команд.

пушить - ломать строения противника на одной из линий.

дефать - защищать свои строения от пуша противником.

тычка - удар.

ластхит - убийство вражеского крипа или вражеского героя с малым запасом здоровья, одной тычкой.

дунайд - убийство союзного крипа с малым запасом здоровья, одной тычкой.

фраг - убийство.

манна - запас энергии которая тратиться, при использовании способностей требующих манны.

рошан - своеобразный бос-крип, за убийство которого вся команда получит золото. А так же из него выпадает "аегис" имея который вы возродитесь на том же месте, через три секунды после вашей смерти. Так же после нескольких убийств начинает выпадать сыр, который можно продать, либо съесть и восполнить полный запас здоровья и манны.

тимэйт - ракообразное, обычно обитает в пресных водоём.. союзный игрок в команде.

стил (стилить) - забирать фраги у союзных тимэйтов которые дрались с противником и почти его убили. То есть получить опыт и золото не приложив усилий.

таверня - место куда вы попадаете после смерти.

фонтан - место где вы появляетесь в начале игры или после смерти. (Не учитывается смерть с "аегисом", так как при его наличии вы возродитесь там где умерли)

руна - объект появляется в определённых местах на карте и в зависимости от типа, даёт либо золото, либо какой то временный эффект зависящий от руны.

трон - главное строение, сломав которое вы выигрываете игру.

бараки - строение которые производят крипов, находятся по две штуки на каждой линии. Даже если их разрушить всё ровно будут производить крипов. При разрушении всех вражеских бараков на одной линии командой А у команды Б, команда А получить улучшение крипов на линии. При разрушении командой А всех бараков у команды Б, команда А начнёт производить перекаченных стероидами "мего" крипов.

хайграунд - база на которой расположен трон, бараки и другие строения.

курьер (кура) - животное которое находится в рабстве у вашей команды и доставляет вам предметы.

апнуть куру - купить улучшение вашему курьеру, из за которого он сможет летать, а следовательно быстрее приносить предметы.

пик - состав команды.

пикнуть - выбрать героя.

фаст пик - выбрать героя первым, быстрее всех, как только это стало возможно.

ласт пик - выбрать героя последним.

контер пик - выбор героя который своими способностями нейтрализует способности противника.

сэйв - сохранить жизнь союзнику, которого почти убили.

роуминг - стиль игры при котором игрок свободно перемещается по карте помогая убивать противников своей команде в той или иной части карты.

сапорт - игрок, помощник команды, не нуждается в особом фарме, не нуждается во фрагах, покупает курьера и предметы обнаружения противника (это я так "варды" обозвал).

мидер - игрок с центральной линии с преимуществом в золоте и опыте.

керри - игрок нуждающийся в хорошем фарме и фрагах, обычно слаб в начале игры, но под конец становиться сильным, хоть и не всегда. Стоит на лёгкой линии.

хардлайнер - персонаж способный помешать керри расфармиться. Стоит на сложной линии.

Это первая часть, далее я расскажу как обозвали дотеры героев доты и предметы, но это уже в следующих частях.

Дубликаты не найдены


Dota 2

638 постов 2.4K подписчиков

Правила сообщества

1. Не рекомендуется публиковать контент, который не относится напрямую к игре Dota 2.

2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.

3. Запрещено пикать пятого кэрри в команду.

Кстати, таверна - то место куда попадает игрок после смерти, потому что в доте созданной на движке варкрафта герои выбирались из таверн. И нужно было помнить в какой таверне находится герой. Весь сленг перекочевал с дотки 1 в дотку 2.

Хайграунд - это любая возвышенность относительно твоего положения, а не только то место, где трон стоит Дунайд, ДУНАЙД сука. Даже в игре пишется "denied". Господи, тс, иди ка сам учись, педагог хренов. Во-первых твои гайды тут никому не нужны, во-вторых ты тупой.

Знаешь что я вчера делал?

Знаю,под парту на английском прятался чтоб к доске не позвали. Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён Абилка способность, от английского ability. Сам ты о-билка.

зачем Вы это делаете?

Иллюстрация к комментарию

Лайнинг героев

Здраствуйте, скажите плиз что такое трипл изи лейн? это троем на изи стоять?


Лайнинг героя
О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Лайн Как подходит герою
Лес Средне
Соло мид Средне
Соло хард Плохо
Соло изи Плохо
Трипл изи Отлично
Трипл хард Средне
Дабл лайн Хорошо


и еще такой вопрос: как в видео так ддалеко отдалили камеру? это от монитора зависит?

как же быстро идет время, уже спрашивают, что такое трипл лайн:cry::cry::cry:

img

Да,это когда идешь втроем в легкую. Керри + 2 саппорта. Саппы гоняют врага,денают крипов и помогают тебе спокойно фармить,ведь 2 саппа лучше чем 1 ))
Так далеко камеру можно отдалять в режиме спектатора(наблюдателя) когда смотришь реплей\смотришь лайв игру
Я один не вижу таблицу? Я один не понял, эта тема вопрос ТСа или гайд ТСа?

Здраствуйте, скажите плиз что такое трипл изи лейн? это троем на изи стоять?


Лайнинг героя
О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Лайн Как подходит герою
Лес Средне
Соло мид Средне
Соло хард Плохо
Соло изи Плохо
Трипл изи Отлично
Трипл хард Средне
Дабл лайн Хорошо


и еще такой вопрос: как в видео так ддалеко отдалили камеру? это от монитора зависит?

Как видишь на этом форуме не у каждого есть ум. И на вопрос тебе так и не ответили.

Лёгкая линия - линия которая из-за ландшафта карты считается более безопасной. На ней проще отводить крипов, спасаться от Гангов и следовательно фармить.
Тяжелая линия - обратная предыдущей, и находится на противоположной стороне карты. Следовательно с неё чаще отводят, Ее легче гангать и на ней сложнее фармить.

За свет: нижняя линия - лёгкая. Верхняя - тяжелая.
За тьму: наоборот.

Соло Лайн это когда ты стоишь один.
Дабл - двое.
Трипл - трое.

И тут уже есть такое уточнение: на Харде ты наберёшь уровень раньше оппонентов. Ибо если там стоит двое врагов - опыт им делится пополам. Ты же получаешь полную дозу. В случае Триплы все ещё хуже. Потому в хард берутся герои которым необходим опыт И они способны долго выживать.

"Трипл изи лайн" - если, например за тьму: пойти втроём на верхнюю линию. Вероятно имеется ввиду связка два саппорта и один кэрри.

На счёт камеры.
1 - на видео использовался режим просмотра матча и в нем Камера отдаляется дальше.
НО. 2 - Камера ЗАВИСИТ от типа монитора. Точнее от соотношения экрана. Я сидя на 4:3 вижу почти вплотную героев.
3 - камеру МОЖНО отдалить. Но делать надо вручную. Выше написали про прогу. Я лично меняю сам, без проги. Гайд на изменение дальности камеры смотри в гайдах на сайте этом.

Инглиш

Инглиш Юмор, Странный юмор, Мат, Объявление, Картинка с текстом

Откуда пошла трипла в доте?

img

С сапом стоять в разы легче, откуда будет обоссанный оффлейнер, если ему помогают стоять на линии?

Только на 4 к керри по уровню ниже чем оффлейн, потому что саппорты не понимают, что нельзя воровать эксп

И тем не менее, такая схема используется даже на 2к. Неужели невыгодно пикнуть в харду саппорта и героя, который имеет потенциал стать кором в лейте, либо выйти в семикерри? Если уж на изи линии все плохо, то сап с харды может стягиваться туда и помогать керри.

Как от меня съезжала девушка

Самая сильная трипла - ТОП 5 связок

За последние пару лет в игре стала популярна расстановка 1-1-3 или 1-1-2+1. Вариант с роамером – самый универсальный и распространенный. Классическая трипла встречается крайне редко. Она лучше всего подойдет как ответ противнику на агрессивный хардлейн. Такая расстановка больше подойдет для командного режима, ведь нужно быть точно уверенным в своем керри. Остальные лайны сильно ослабляются, на керри основной рассчет.

Отличительные черты хорошей триплы:

  1. Возможность проявить себя на других линиях. Будьте готовы к тому, что противник не будет по КД идти к вам в руки и фидить. Он сместится в лес или на другую линию, нужно быть к этому готовым. Саппорты должны быть в состоянии помочь в миду или на сложной линии.
  2. Самодостаточность. Нужно иметь возможность сейвить друг друга, также необходим контроль и урон для убийства.
  3. Выход в лейт. Не стоит делать ставку только на стадию лайнинга, она длится не больше 15 минут. Саппорты и керри должны выполнять свои прямые обязанности на всех стадиях игры.
  4. Наличие нюков. Главный источник урона на стадии лайнинга – скиллы. Три героя способны стереть не очень толстого хардлейнера за секунду.

Каждая трипла помимо керри героя имеет основного саппорта, который практически не покидает линию и дополнительного. Основной сап нянчит кора, а когда его помощь не требуется, стакает лес и получает опыт с крипов на линии. Второй саппорт исполняет роль пассивного роамера, расстановка вардов, стаки древних крипов, помощь на миде – это его работа.

Сложно распределить удачные комбинации по местам, в Доте нет абсолюта. Каждая из них подходит к разной ситуации.

Толстый дамаггер со станом

трипла в dota2, лучшая трипла, кого пикать в dota2

Керри: Sven, Wraith King, Chaos Knight, Lifestealler.

Нянька: Skywrath Mage, Leshrac, Lina.

Саппортроамер: Ancient Apparition, Lich, Jakiro.

Суть триплы в том, что минимальный контроль используется для инициации. Противника помогает убивать огромное количество магического урона. Наиболее яркими на роль саппорта подойдут Аппарат и Скай Маг. Они эффективно понижают магическое сопротивление цели и наносят много урона.

Вариант с Линой и Лешраком не такой популярный, эти герои сейчас не используются. Но если вы решили взять их, то недостаток прокастов компенсируется длительным станом. К ним можно добрать второго саппорта для увеличения урона. К тому же, они очень тонкие, а Лич и Джакиро могут компенсировать этот недостаток.

Ренжевой керри и сильные саппорты

трипла в dota2, лучшая трипла, кого пикать в dota2

Керри: Drow Ranger, Luna, Sniper.

Нянька: Treant Protector, Ogre Magi, Omniknight.

Саппортроамер: Vengeful Spirit, Venomancer, Shadow Shaman, Wich Doctor.

Ренжевые керри обладают большим недостатком – отсутствие контроля. Каждая предложенная нянька имеет замедление или стан. Второй саппорт нужен для еще более надежной фиксации цели и неожиданного нападения. Помните, что ему необязательно уходить в роам, всегда можно занять себя стаками в лесу. Большинство трипл-лайнов как раз рассчитывает на разгон керри, значит лесные стаки – обязательное условие.

Нянька в такой трипле – агрессивный герой. Если это Омник, то он должен качаться через пассивку, иметь обязательно Orb of Venom. Другие герои также должны рассчитывать на агрессивный стиль игры.

Сильный керри на раннюю доминацию

трипла в dota2, лучшая трипла, кого пикать в dota2

Керри: Ursa, Huskar, Viper.

Нянька: Oracle, Duzzle, Io.

Саппортроамер: Shadow Shaman, Lion, Rubick.

Все три героя очень сильны, Вайперу редко берут саппортов на линию, да и Хускар может в соло прогнать большинство персонажей. Но если вы решили строить свою игру вокруг одного из них, то трипла – хорошее решение.

Хускар и Вайпер нуждаются в уровне, но это вполне можно компенсировать героем с сейвом, урона должно хватить. Второй сап нужен для контроля.

Керри с хорошим магическим прокастом

трипла в dota2, лучшая трипла, кого пикать в dota2

Керри: Gyrocopter, Slark, Phantom Lancer.

Нянька: Keeper of The Light, Crystal Maiden, Omniknight.

Саппортроамер: Shadow Shaman, Warlock, Disruptor.

Эта связка очень вариативна. Можно заметить в рекомендованных комбинациях уже знакомые даблы. Эти герои обладают замедлениями и станом. Значит можно использовать саппортов с не мгновенными скиллами, например, Варлок и Дизраптор. Большинство керри страдают от малого запаса маны, по этой причине в списке есть ЦМ и Котел. Для агрессивной игры нужно много маны, а если вы играете со Сларком, то потребуется хиллер.

Керри-маг

трипла в dota2, лучшая трипла, кого пикать в dota2

Керри: Leshrac, Necrophos, Pugna.

Нянька: Orge Magi, Bane, Shadow Demon.

Саппортроамер: Spirit Breaker, Centaur Warruner, Earthshaker.

Прокастеров много, но не все способны проявить себя в трипле. Основной недостаток мага-керри – это его мягкость. Значит нам нужны толстые герои на 4-5 позицию. Упарываться в магический урон тоже не стоит, тройка тонких магов может слить игру крайне быстро. Нужно разбавить пик хорошим силачом с контролем.

Нянька должна уметь сейвить и иметь возможность вести агрессивные действия. Все три персонажа в списке отвечают этим требованиям.

Заключение

Не бойтесь экспериментировать с расстановкой триплы, она не обязательно должна стоять строго на легкой линии. Противник будет удивлен ее появлению на миду или в харде.

Читайте также: