Trine 4 сколько часов геймплея

Обновлено: 07.07.2024

С тех пор как разработчики брутального top-down-шутера Shadowgrounds взялись за создание милого сказочного платформера о путешествии троих бравых героев, утекло немало воды. О злоключениях серии Trine я уже рассказывал в недавнем превью четвёртой части, но теперь игра вышла в полноценный релиз. И это здорово: из-за передряг, в которые угодила серия после выхода прошлой главы, сиквела могло и вовсе не случиться. Но Frozenbyte, к счастью, нашли в себе силы снова поработать над приключениями неразлучной троицы.

Как часы

Если вы хоть раз играли в предыдущие Trine, то и здесь почувствуете себя как дома. Как и в старые добрые времена, волшебника Амадея приключение вытащит из уютного домика, рыцаря Понтия — отвлечёт от подвигов, а воровку Зою — от сомнительных дел. Самые спорные наработки Trine 3, вроде третьего измерения, отправили в чулан: теперь герои снова путешествуют по сказочному двухмерному миру. Вдобавок с нами вновь система опыта и дерево развития персонажей, так что мы словно вернулись в давно забытый дом.

Но разработчики не избавились от собственного наследия полностью, а, напротив, аккуратно вплели его в и без того неплохо работающую механику. Например, воровка снова может крепко связать пару объектов верёвкой, только теперь персонажи ещё и научились ходить по проложенной канатной дорожке. Кроме этого, Зоя получила совсем новую игрушку: верёвку, что поднимает в воздух интерактивные объекты вроде каменных глыб. Благодаря дополнительным способностям девушка стала полезней для решения головоломок, а сами задачи теперь куда разнообразней. Похожие подарки получили и рыцарь с волшебником: Амадей снова научился призывать самые разные платформы, а рыцарю досталась возможность издалека создавать проекцию своего щита.

Словом, благодаря вариативности навыков персонажей Trine 4 получилась неожиданно более глубокой, чем, скажем, первая часть. Над некоторыми задачами предстоит немало подумать, а один из босс-файтов, целиком состоящий из головоломок, и вовсе заставляет скрежетать зубами в раздумьях.

Наконец, ещё одно достоинство Trine 4 в её уровнях. Они отличаются немалыми, по меркам серии, размерами и хорошей динамикой: сложные головоломки игра своевременно чередует с простыми, затем сменяет их короткой, но яркой битвой и снова подбрасывает игроку непростую задачу.

Многие локации радуют новыми способностями персонажей или причинами посмотреть по-новому на уже опробованные. Среди заснеженных гор троица сразится с бураном, от которого удобно прикрыться волшебной планкой, в болоте столкнётся с электрогенераторами, мгновенно заряжающими током металлические платформы, пару обыкновенных столпов света с помощью особого камня можно будет сфокусировать в один испепеляющий луч, а в сказочном замке из мира кошмаров героям по пути встретятся платформы-порталы. Этого изобилия хватит, чтобы не заскучать по крайней мере до конца первого прохождения.

Пожалуй, единственная весомая проблема игры в том, что некоторые способности идут в дело нечасто: в сражениях без проблем можно побеждать даже без рыцарского меча молний, а применение резиновому мячу Амадея я так и не нашел. Да и битвы удались не так хорошо, как головоломки. Соперники слишком похожи друг на друга, а сами столкновения невероятно просты (впрочем, некоторые босс-файты довольно изобретательны и к тому же хорошо раскрывают способности персонажей)

После неудачной третьей части, которая с переходом в 3D превратилась в катастрофу, Frozenbyte пришлось вернуться к истокам, снабдив знакомые по первым главам серии механики небольшими улучшениями и шикарным визуальным рядом.

Trine 4: The Nightmare Prince рассказывает о злоключениях принца Селиуса, который, играя с темной магией и опасными заклинаниями, наполнил сказочный мир собственными кошмарами. Знакомые поклонникам серии герои (волшебник Амадеус, рыцарь Понтиус и воровка Зоя) получают письма из Астральной академии с просьбой успокоить принца и остановить силы зла.

Знакомя с каждым из персонажей в отдельности, авторы помогают новичкам освоиться с базовыми механиками, прежде чем соединить великолепную троицу вместе в опасном приключении через мир опасных болот, снегов, разрушенных замков и снов.

Trine 4 предлагает трех разных героев с разнообразным арсеналом умений для решения физических головоломок. Амадеус может создавать из воздуха предметы, включая металлический куб, защищенный от разрушения шар, прыгучий мячик и длинные доски. Он также способен переносить по воздуху определенные типы объектов, вроде мостов и тех же магических предметов.

Рыцарь отлично сражается с противниками, разрушает небольшие препятствия и может использовать свой щит для отражения снарядов и солнечных лучей.

Зоя способна наводить из веревки мосты, поднимать предметы в воздух и стрелять тремя типами стрел: обычных, ледяных и огненных. Магические стрелы могут не только заморозить движущийся механизм или зажечь нужную кнопку, но и уничтожить слабых к магии элементов противников из мира кошмаров.

Интересные локации с уникальными задачами, отличная комбинация умений и прекрасная графика позволят вам провести несколько великолепных вечеров в обществе легкого юмора и полюбившихся героев

В других местах вы используете магическую веревку и магнитные поверхности. Так как головоломки построены на физике, то вы можете решить их совсем не тем способом, что предполагает сама игра и ее многочисленные подсказки. Последние можно отключить в специальном меню.

Кроме комбинации умений, Trine 4 предлагает ролевое дерево способностей. Большую часть навыков вы получаете по сюжету, остальные можете купить, обменяв на собранные на уровнях колбы с волшебным соком. Правда, дополнительные умения влияют по большей части на боевые возможности ваших героев.

Электрический меч будет парализовывать темных созданий, а холодный прыжок позволит рыцарю заморозить и расколоть на кусочки орду врагов одним ударом.

Естественно, что по мере прохождения этапов у вас будет увеличиваться количество и сила базовых умений. Если в самом начале ваш волшебник может создать один ящик, то к концу игры их будет целых три.

Атмосфера - она обволакивает и поглощает

Атмосфера - она обволакивает и поглощает

охрененная графика

охрененная графика

Кооператив

Кооператив

dlc

dlc

Головоломки, паззлы, загадки

Головоломки, паззлы, загадки

sex friendly - девочкам нравится

sex friendly - девочкам нравится

Субтитры для глухонемых

Субтитры для глухонемых

Жопозаживин

Жопозаживин

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Trine 4 можно проходить как в одиночку с последовательным переключением между героями, так и в кооперативе. В режиме Unlimited четыре игрока могут выбрать любого персонажа в любой момент времени, что делает прохождение этапов весьма странным переживанием. И все потому, что многопользовательский режим при случайном подборе не имеет голосового общения, а часть головоломок требуют тесной кооперации и тайминга.

В результате все выглядит как в той самой басне. Каждый игрок делает что-то свое и прохождение начинает буксовать. В классическом режиме кооперация в условиях невозможности переключить персонажа требует еще больше усилий.

Frozenbyte проделала колоссальную работу, создав невероятно живые и разнообразные локации. Огонь, вода, яд, снег, колючие растения и миры из кошмаров предлагают игроками каждый раз новые вызовы и механики. И то, что к концу проекта разработчики не догадываются соединить все способности в одной комплексной задаче немного даже огорчает, но, видимо, проблема была в бюджете и времени.

Внезапные схватки с врагами и боссы кажутся наиболее слабыми элементами игрового процесса. Поединки однообразны, скучны и механичны. Боссы хоть и подаются, как часть персональной истории каждого из героя, но не представляют большой сложности. За исключением головоломки с лучами, которая способна потрепать достаточное количество ваших нервов.

Впрочем, в игре хватает еще более сложных пазлов, которые требуется решить для получения коллекционных предметов.



Инсайдер: Вместо Nintendo Switch Pro может выйти сразу Switch 2 с поддержкой 4K — эксклюзивы уже в разработке

Южная Корея наступает: "Игра в кальмара" стала самым популярным сериалом Netflix за всю историю сервиса

Суровый Генри Кавилл с мечом в руке на новом постере сериала "Ведьмак - 2 сезон"

Запуск удался: Nintendo Switch OLED стартовала в Великобритании значительно лучше Switch Lite

Продажи Metroid Fusion, Metroid Prime Trilogy и Metroid: Samus Returns для Wii U и 3DS пошли вверх после выхода Metroid Dread

Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

Deus Ex: Mankind Divided

Grand Theft Auto 3

Off top forever !

Абсолютно все про Resident Evil

Trine 4: The Nightmare Prince можно считать настоящей реабилитацией для Frozenbyte после неудачной третьей части. Интересные локации с уникальными задачами, отличная комбинация умений и прекрасная графика позволят вам провести несколько великолепных вечеров в обществе легкого юмора и полюбившихся героев. И новички серии тоже будут довольны.

Прекрасное далёко

Trine 4 по-прежнему радует своим сказочным обаянием — спасибо художникам Frozenbyte, которые словно вышли на пик формы. Огород опечаленного говорящего барсука посреди яркого летнего леса, заснеженные горные вершины и замок ночных кошмаров можно разбирать на обои для рабочего стола. Любоваться красотами мира способно помешать разве что пристрастие разработчиков к крупным планам в катсценах, где все слабые стороны движка, вроде кожи персонажей, напоминающей пластилин, становятся гораздо заметней.

Не подкачала и музыка: фэнтезийные мотивы Ари Пулккинена, возможно, не слишком врезаются в память, но идеально ложатся на игру. А вот история, хоть она и неплоха, в сравнении с прочими достоинствами Trine 4 несколько блёкнет. За пару вечеров, что уйдут на прохождение, компания неразлучной троицы вряд ли наскучит, но перепалки героев о том, чего бояться, с чем сражаться и как поступить с главным злодеем, принцем Селиусом, могут приесться. В сюжете есть один предсказуемый поворот и немного раскрытия персонажей, но на этом его достоинства заканчиваются — впрочем, как и недостатки.

Наконец, есть у Trine 4 и ещё одна сильная сторона: кооперативный режим. Серия всегда была хорошим развлечением для троих человек, а в новую часть одновременно могут играть сразу четверо. Ограничения на количество персонажей одного типа в этом режиме нет, так что компания из четырёх волшебников или воровок — вполне нормальная картина.

В новой игре франшизы разработчики почти идеально отыграли уже хорошо знакомую партию: Trine 4 получилась настолько классической, насколько это возможно. То, чем была хороша серия, выполнено ещё лучше, чем раньше, а недостатков осталось совсем немного. Пожалуй, загвоздка лишь в том, что серии снова не хватает новых идей, но не суть. Главное — Frozenbyte создали неглупую и красивую игру. А с новаторством можно подождать и до следующей части — если разработчики за неё возьмутся.

Trine 4: The Nightmare Prince - разработчики представили первый трейлер игры и назвали релизное окно

Четвертая игра в сериале Trine, анонсированная в октябре прошлого года, выйдет на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC в коробочном и цифровом изданиях этой осенью , сообщили разработчики из студии Frozenbyte. Одновременно с этим был представлен первый геймплейный трейлер проекта.

Главными героями Trine 4: The Nightmare Prince станут уже известные поклонникам волшебник Амадей, рыцарь Понтий и воровка Зои. Согласно официальному описанию, они отправятся в "захватывающее приключение по сказочным просторам, чтобы вернуть принца Селиуса в Астральную академию". Принц впервые засветился в Nine Parchments.

А Trine 4 авторы полностью обновили боевую систему, что позволило им добавить в игру "новые уникальные испытания и эпические сражения с боссами". Заявлены локальный и онлайновый кооперативный мультиплеер и система завязанных на физике динамических головоломок, решение которых потребует использования уникальных способностей каждого из героев.

Trine 4

Одновременно с выходом Trine 4: The Nightmare Prince в продажу поступит сборник Trine: Ultimate Collection для PlayStation 4, Xbox One и PC, включающий в себя все четыре части серии . Продаваться будет по цене в $49,99. За предзаказ издатель подарит постер и бонусный внутриигровой контент для Trine 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

С тех пор как разработчики брутального top-down-шутера Shadowgrounds взялись за создание милого сказочного платформера о путешествии троих бравых героев, утекло немало воды. О злоключениях серии Trine я уже рассказывал в недавнем превью четвёртой части, но теперь игра вышла в полноценный релиз. И это здорово: из-за передряг, в которые угодила серия после выхода прошлой главы, сиквела могло и вовсе не случиться. Но Frozenbyte, к счастью, нашли в себе силы снова поработать над приключениями неразлучной троицы.

Как часы

Если вы хоть раз играли в предыдущие Trine, то и здесь почувствуете себя как дома. Как и в старые добрые времена, волшебника Амадея приключение вытащит из уютного домика, рыцаря Понтия — отвлечёт от подвигов, а воровку Зою — от сомнительных дел. Самые спорные наработки Trine 3, вроде третьего измерения, отправили в чулан: теперь герои снова путешествуют по сказочному двухмерному миру. Вдобавок с нами вновь система опыта и дерево развития персонажей, так что мы словно вернулись в давно забытый дом.

Но разработчики не избавились от собственного наследия полностью, а, напротив, аккуратно вплели его в и без того неплохо работающую механику. Например, воровка снова может крепко связать пару объектов верёвкой, только теперь персонажи ещё и научились ходить по проложенной канатной дорожке. Кроме этого, Зоя получила совсем новую игрушку: верёвку, что поднимает в воздух интерактивные объекты вроде каменных глыб. Благодаря дополнительным способностям девушка стала полезней для решения головоломок, а сами задачи теперь куда разнообразней. Похожие подарки получили и рыцарь с волшебником: Амадей снова научился призывать самые разные платформы, а рыцарю досталась возможность издалека создавать проекцию своего щита.

Словом, благодаря вариативности навыков персонажей Trine 4 получилась неожиданно более глубокой, чем, скажем, первая часть. Над некоторыми задачами предстоит немало подумать, а один из босс-файтов, целиком состоящий из головоломок, и вовсе заставляет скрежетать зубами в раздумьях.

Наконец, ещё одно достоинство Trine 4 в её уровнях. Они отличаются немалыми, по меркам серии, размерами и хорошей динамикой: сложные головоломки игра своевременно чередует с простыми, затем сменяет их короткой, но яркой битвой и снова подбрасывает игроку непростую задачу.

Многие локации радуют новыми способностями персонажей или причинами посмотреть по-новому на уже опробованные. Среди заснеженных гор троица сразится с бураном, от которого удобно прикрыться волшебной планкой, в болоте столкнётся с электрогенераторами, мгновенно заряжающими током металлические платформы, пару обыкновенных столпов света с помощью особого камня можно будет сфокусировать в один испепеляющий луч, а в сказочном замке из мира кошмаров героям по пути встретятся платформы-порталы. Этого изобилия хватит, чтобы не заскучать по крайней мере до конца первого прохождения.

Пожалуй, единственная весомая проблема игры в том, что некоторые способности идут в дело нечасто: в сражениях без проблем можно побеждать даже без рыцарского меча молний, а применение резиновому мячу Амадея я так и не нашел. Да и битвы удались не так хорошо, как головоломки. Соперники слишком похожи друг на друга, а сами столкновения невероятно просты (впрочем, некоторые босс-файты довольно изобретательны и к тому же хорошо раскрывают способности персонажей)

Как часы

Если вы хоть раз играли в предыдущие Trine, то и здесь почувствуете себя как дома. Как и в старые добрые времена, волшебника Амадея приключение вытащит из уютного домика, рыцаря Понтия — отвлечёт от подвигов, а воровку Зою — от сомнительных дел. Самые спорные наработки Trine 3, вроде третьего измерения, отправили в чулан: теперь герои снова путешествуют по сказочному двухмерному миру. Вдобавок с нами вновь система опыта и дерево развития персонажей, так что мы словно вернулись в давно забытый дом.

Но разработчики не избавились от собственного наследия полностью, а, напротив, аккуратно вплели его в и без того неплохо работающую механику. Например, воровка снова может крепко связать пару объектов верёвкой, только теперь персонажи ещё и научились ходить по проложенной канатной дорожке. Кроме этого, Зоя получила совсем новую игрушку: верёвку, что поднимает в воздух интерактивные объекты вроде каменных глыб. Благодаря дополнительным способностям девушка стала полезней для решения головоломок, а сами задачи теперь куда разнообразней. Похожие подарки получили и рыцарь с волшебником: Амадей снова научился призывать самые разные платформы, а рыцарю досталась возможность издалека создавать проекцию своего щита.

Словом, благодаря вариативности навыков персонажей Trine 4 получилась неожиданно более глубокой, чем, скажем, первая часть. Над некоторыми задачами предстоит немало подумать, а один из босс-файтов, целиком состоящий из головоломок, и вовсе заставляет скрежетать зубами в раздумьях.

Наконец, ещё одно достоинство Trine 4 в её уровнях. Они отличаются немалыми, по меркам серии, размерами и хорошей динамикой: сложные головоломки игра своевременно чередует с простыми, затем сменяет их короткой, но яркой битвой и снова подбрасывает игроку непростую задачу.

Многие локации радуют новыми способностями персонажей или причинами посмотреть по-новому на уже опробованные. Среди заснеженных гор троица сразится с бураном, от которого удобно прикрыться волшебной планкой, в болоте столкнётся с электрогенераторами, мгновенно заряжающими током металлические платформы, пару обыкновенных столпов света с помощью особого камня можно будет сфокусировать в один испепеляющий луч, а в сказочном замке из мира кошмаров героям по пути встретятся платформы-порталы. Этого изобилия хватит, чтобы не заскучать по крайней мере до конца первого прохождения.

Пожалуй, единственная весомая проблема игры в том, что некоторые способности идут в дело нечасто: в сражениях без проблем можно побеждать даже без рыцарского меча молний, а применение резиновому мячу Амадея я так и не нашел. Да и битвы удались не так хорошо, как головоломки. Соперники слишком похожи друг на друга, а сами столкновения невероятно просты (впрочем, некоторые босс-файты довольно изобретательны и к тому же хорошо раскрывают способности персонажей)

Прекрасное далёко

Trine 4 по-прежнему радует своим сказочным обаянием — спасибо художникам Frozenbyte, которые словно вышли на пик формы. Огород опечаленного говорящего барсука посреди яркого летнего леса, заснеженные горные вершины и замок ночных кошмаров можно разбирать на обои для рабочего стола. Любоваться красотами мира способно помешать разве что пристрастие разработчиков к крупным планам в катсценах, где все слабые стороны движка, вроде кожи персонажей, напоминающей пластилин, становятся гораздо заметней.

Не подкачала и музыка: фэнтезийные мотивы Ари Пулккинена, возможно, не слишком врезаются в память, но идеально ложатся на игру. А вот история, хоть она и неплоха, в сравнении с прочими достоинствами Trine 4 несколько блёкнет. За пару вечеров, что уйдут на прохождение, компания неразлучной троицы вряд ли наскучит, но перепалки героев о том, чего бояться, с чем сражаться и как поступить с главным злодеем, принцем Селиусом, могут приесться. В сюжете есть один предсказуемый поворот и немного раскрытия персонажей, но на этом его достоинства заканчиваются — впрочем, как и недостатки.

Наконец, есть у Trine 4 и ещё одна сильная сторона: кооперативный режим. Серия всегда была хорошим развлечением для троих человек, а в новую часть одновременно могут играть сразу четверо. Ограничения на количество персонажей одного типа в этом режиме нет, так что компания из четырёх волшебников или воровок — вполне нормальная картина.

В новой игре франшизы разработчики почти идеально отыграли уже хорошо знакомую партию: Trine 4 получилась настолько классической, насколько это возможно. То, чем была хороша серия, выполнено ещё лучше, чем раньше, а недостатков осталось совсем немного. Пожалуй, загвоздка лишь в том, что серии снова не хватает новых идей, но не суть. Главное — Frozenbyte создали неглупую и красивую игру. А с новаторством можно подождать и до следующей части — если разработчики за неё возьмутся.

Читайте также: