Trash tycoon как участвовать в гонках

Обновлено: 07.07.2024

Я гонщик-любитель, гоняюсь на своем автомобиле на автодроме KazanRing Canyon. За плечами у меня много соревнований и побед.

В этой статье я расскажу, как подготовиться к таким гонкам, как в них участвовать и сколько это все стоит.

Геймплей

В Trash Tycoon игроки собирают мусор в городе, покрытом мусором, и перерабатывают отходы в ценные, экологически чистые продукты. Вы можете создавать другие предметы, такие как украшения, игрушки и мебель, которые вы можете оставить себе или продать для получения прибыли. Процессы производства игры отражают цели спонсора и партнера TerraCycle , компании, которая предоставляет программы решений для отходов, которые, как правило, не подлежат переработке. 21 миллионов людей , которые участвуют в TerraCycle «s рециркуляции программ и хлам Tycoon заработать очки за каждый кусок отходов , которые они собирают и возвращение к TerraCycle киоску. Эти баллы конвертируются в специальные бонусы, включая игровые деньги, специальные декоративные предметы или эксклюзивные значки, которые позволяют пользователям показывать внутриигровым друзьям свои привычки к экологичности вне игры.

Мусорный магнат - Trash Tycoon

Коды Trash Tycoon на Android и IOS:

NHETao83h3KM
NaSganFR9K6H
N3nAE3hHadjY
RAXA1B7b0HUF
8q4gDpT8cSIJ
Ll0TuRNIDQT7
LbzJAosW7Vp1
RVNhm4oTCvj0
xF5IpfV9hYDO
yAPtnNPQkYNd
Lnbl9g0H9nFE
UWL56mqXKdsR
Nax3GtVZuE6n
9ybXhZPygTBP

Вы не знаете, как вводить коды? Прочитайте ИНСТРУКЦИЮ и сделайте все за одну минуту.

Коды не работают на обновленной версии игры? Ребята из AlexPlay LLC могут идентифицировать коды и сделать их недействительными. Если коды не работают, напишите об этом в комментариях и мы их обновим.

Взломанный Trash Tycoon раскроет весь потенциал игры. Просто введите секретные коды и играйте без ограничений. AlexPlay LLC не блокирует игроков за использование бонусных кодов, поэтому используйте их сколько угодно. Обновленные читы появляются через 3 дня после обновления игры, так что не спешите уведомлять нас о новой версии игры.

Расходы на ремонт и обслуживание

За пять лет я накатал на Мазде примерно 100 тысяч километров. Это ежедневные поездки, участие в летних и зимних любительских чемпионатах, а также путешествия на море — по 5 тысяч километров.

Машина и правда оказалась надежной: за время владения я сменил три аккумулятора, каждый стоил примерно по 5000 Р , мотор отопителя салона за 3000 Р и пару реле управления вакуумной магистралью по 1500 Р . Масло менял раз в 5—7 тысяч километров, потому что с нашим топливом по-другому никак. Беру масляный фильтр Mahle за 400 Р и пятилитровую канистру масла Wolf 5w30 за 2500 Р — остается 500 г для долива. Работа — 400 Р , потому что не нужно снимать защиту картера: в моей машине сливное отверстие и масляный фильтр доступны через специальное окошко.

При высоких нагрузках мотор потребляет масло, продукты горения остаются внутри. Частый масляный сервис позволяет их своевременно удалять. Между заменами доливаю не больше литра того же Wolf по 500 Р за литр. Трек относительно небольшой, нагрузки непродолжительные, поэтому расход нельзя считать существенным. На ремни, свечи и тормозные диски дополнительно уходит примерно по 10 тысяч рублей в год.

Для комфорта на треке машину пришлось немного доработать. Штатную подвеску Bilstein поменял на спортивную винтовую Blitz. Купил на «Дроме» бывший в употреблении комплект за 40 000 Р . Еще купил на «Авито» спортивное водительское кресло Bride за 15 000 Р . Ставлю его непосредственно перед поездкой на автодром.

Шины и тормозные колодки из-за гонок изнашиваются быстрее. За гоночный сезон изнашиваю комплект шин 215/45 R17 за 24 000—40 000 Р и по комплекту хороших тормозных колодок Hawk на переднюю и заднюю ось, за все 14 000—16 000 Р .

Часть денег ушла на кузовной ремонт. На треке машину не бил, но попадал в небольшие ДТП в городе. Передний бампер нашел на «Дроме», заплатил за него 10 000 Р , две недели ждал, пока его доставят из Сибири. Уже в Казани попросил специалиста убрать отверстия для крепления номерного знака и место крепления фирменной эмблемы: считаю, что так машина смотрится гармоничнее. Также поменяли левый подкрылок, который плотно прилегает к бамперу. На все работы и материалы вместе с покраской ушло 25 000 Р .

Перед стартом гонок я каждый раз мою машину. На автодроме работает штатный фотограф — хочется, чтобы машина достойно выглядела на фотографиях. Трачу 300—400 Р на каждую мойку.

На гоночный день нужно примерно 30 литров бензина — по нынешним ценам это 1392 Р . Также трачу 300—500 Р на обед. В административном здании неплохое кафе.

Что за гонки

Все происходит на автодроме KazanRing Canyon на окраине Казани. Автодром — специальное архитектурное сооружение для гонок, там предусмотрены зоны, на которых можно вылететь без риска повредить автомобиль. Участник заезда, который не рассчитал скорость, вылетает в гравийную ловушку. Она останавливает автомобиль.

В проектировании автодрома KazanRing Canyon принимал участие знаменитый немецкий инженер и автогонщик Герман Тильке. Протяженность круга — 3476 м, ширина — 12—15 м , перепад высот — 28 м, автомобили двигаются против часовой стрелки. Российские автоспортсмены любят этот трек именно за перепад высот. Первые состязания автодром принял в 2011 году.

На казанском автодроме проводят разные чемпионаты:

  1. Российскую серию кольцевых гонок, СМП РСКГ.
  2. MaxPowerCars.
  3. Porsche Cup.
  4. Winter Rally Sprint.
  5. Red Bull Air Race.
  6. Canyon Off-Road.
  7. Time Attack.

Нас интересуют последние гонки — Time Attack, потому что в них можно участвовать на своем автомобиле. На такие соревнования, как правило, приезжают на горячих хэтчбэках: Renault Megane RS, Honda Civic Type R, Peugeot 207 RC, Hyundai i30 N, Ford Focus ST, Volkswagen Golf GTI. На спортивных купе: Subaru BRZ, она же Toyota GT86, Mazda MX-5, BMW M2, Nissan GT-R. На заряженных седанах: Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza WRX STi, Audi S4. В начальных классах участвует отечественный автопром и иномарки B-класса: Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio.

Что у меня за автомобиль

Когда я в 2015 году выбирал очередной автомобиль, больше всего хотел получать удовольствие от вождения. А для этого мне нужен задний привод, механическая коробка передач и хорошее соотношение массы и мощности. Совсем здорово, если это будет надежное недорогое в обслуживании купе.

Под эти критерии попадало мало автомобилей — и в основном японские. Остановился я на Mazda MX-5 в кузове NC 2008 года выпуска. Правда, это не купе, а родстер — двухместный автомобиль с откидной крышей. 160 лошадиных сил на 1175 кг, шестиступенчатая механика и спортивная комплектация. Ее особенности — опциональная подвеска Bilstein и блокировка заднего дифференциала. Машина стоила 750 000 Р .

я отдал за свой автомобиль

Мой опыт участия в гонках

Я очень давно увлекаюсь автомобилями, поэтому часто посещал автодром как зритель еще до покупки своей первой машины. А когда купил Мазду, почти сразу приехал на первый трек-день и попробовал свои силы в свободном заезде. Участвовать в любительских гонках стал только на следующий год.

Я участвовал в летнем Time Attack и в зимнем любительском чемпионате Winter Rally Sprint. Формат там немного другой, но суть почти та же . Чемпионат проводят зимой, участие стоит 2000 Р — существенно дешевле, чем летом, — поэтому в нем я откатываю уже второй сезон. В сезоне 2019—2020 по итогам пяти этапов я занял третье место. Есть серебро за летний спринт в честь закрытия гоночного сезона на автодроме, а также серебро на первом этапе Winter Rally Sprint 2020—2021 .

Летом участие в гонках дороже: стартовый взнос составляет 5000 Р , а резина и тормозные колодки изнашиваются гораздо сильнее из-за более высокой скорости. За победы награждают медалями и подарками от спонсоров: в основном это автохимия и мерч.

стартовый взнос на летних гонках

Я стараюсь использовать все возможности прокатиться по автодрому. Зачастую автопроизводители проводят там ездовые презентации своих автомобилей — а это отличный повод выйти на трек, посидеть за рулем какой-нибудь новой машины, а иногда даже получить что-нибудь полезное за быстрый круг.

Как принять участие в гонке и когда нужно быть на треке

На автодром приезжают примерно в восемь утра. Нужно успеть пройти технические проверки, решить административные вопросы. Затем начинаются тренировочные сессии и сами заезды. Техническая комиссия обязана проверить соответствие вашего автомобиля заявленному классу, а также удостовериться, что автомобиль безопасен: смотрят, не течет ли что-нибудь и в порядке ли ремни безопасности. За доработку впускной или выпускной системы могут поместить в более высокий класс.

После технических проверок выдают датчик хронометража, который в гонке отсекает время вашего круга — данные в реальном времени отображаются на экранах в боксах и административном здании. Далее выдают наклейку-козырек на лобовое стекло, а также наклейку со стартовым номером. Все это необходимо разместить на автомобиле до начала заездов.

Читы Trash Tycoon на Андроид и ИОС

Trash Tycoon – игра от AlexPlay LLC, которая может похвастаться увлекательным игровым процессом, качественной графикой и удобным управлением. Она принадлежит к жанру Simulation, который является очень конкурентным. Trash Tycoon имеет некоторые ошибки и недостатки, но данная статья была написана об версии 0.0.8TT, скорее всего, AlexPlay LLC уже выпустили обновления.

0.0.8TT – это версия для которой также были выпущены первые коды. Да, взлом Trash Tycoon, это игровые коды, которые вы и получите в данной статье. Разработчики игры зарабатывают на внутренних покупках и рекламе, так что AlexPlay LLC активно борется с различными способами взлома, но коды, это единственный проверенный и надежный способ обойти систему.

Simulation очень популярные, поэтому многие хотят получить много денег, то есть игровых ресурсов, а также открыть другие возможности в играх от AlexPlay LLC. Некоторые игроки ищут Trash Tycoon мод, но это очень опасный метод взлома, так как он вызывает блокировку аккаунта. Но читы абсолютно безопасны, и вам не нужно скачивать мод 0.0.8TT или дополнительные программы, просто открой игру и введи коды.

Читы Trash Tycoon, которые вы видите ниже, работают не только с версией 0.0.8TT, но и с более новыми, включая последнюю. Simulation очень удобные для ввода кодов, так как в них все осуществляется стандартным методом. Кроме того, AlexPlay LLC используют довольно простой код, который очень легко взломать. Но если понадобится помощь, вы всегда можете воспользоваться инструкцией.

Больше игр ты найдешь ЗДЕСЬ

Так что вам дадут эти коды? Trash Tycoon имеет некоторые закрытые элементы, а также ограничения в виде игровой валюты. Конечно, AlexPlay LLC хотят заработать, но наше задание помочь игрокам, а не разработчикам игры. Ниже находится полный список бесплатных кодов, которые работают в игре начиная с версии 0.0.8TT.

Коды Trash Tycoon на Андроид и ИОС:

1DQ5wZwdT3rL

QyIWKOnSb34C

NDKzlN6tr3Dy

brTmmzgovQMw

5ufF26MAPKiR

GUkA31S1SbSc

US4HbXzyGXm7

e6KBxKjoY7dE

fitLVEt2QdYj

QMqhIOCo7j48

Dwd48vxuaspa

xOgCGCvRrTzT

Q4RlQyqkqd3c

BookP8HaVmRD

Что делать если коды не работают? Убедись что ты сделал все правильно, и если это действительно так, напиши чтобы мы обновили коды Trash Tycoon. Они могут устареть? Да, а если быть более точным, AlexPlay LLC могут внести изменения, которые требуют смены кодов. Как я уже говорил, мы обновляем коды начиная с версии 0.0.8TT. Simulation довольно часто получают обновления, поэтому мы также стараемся обновлять читы.

Играй без ограничений вместе с нами, я уверен, что в AlexPlay LLC будут только рады. Скачивай Trash Tycoon в версии от 0.0.8TT, вводи коды и получай еще больше удовольствия от проведенного в игре времени.

Мультиплеер

Trash Tycoon позволяет игрокам объединяться с соседями в многопользовательской среде, чтобы сотрудничать в реальном времени и наводить порядок в виртуальном городе. Игра также содержит функцию чата в реальном времени. Кроме того, соседи могут помочь игрокам восстановить энергию и ускорить производство.

Чит Коды Trash Tycoon на Android и iOS

Trash Tycoon – это игра из жанра Simulation, которая недавно вышла на мобильные платформы Android & IOS от разработчика AlexPlay LLC. Игра абсолютно бесплатная и уже доступна для скачивания на Google Play. В этой статье мы предоставим вам информацию об игре, а также дадим взлом Trash Tycoon, который откроет новые возможности, устранит главные недостатки, даст много игровых ресурсов и не только. AlexPlay LLC умеет делать игры и ты можешь самостоятельно в этом убедится.

AlexPlay LLC сделал хорошо защищенную игру, поэтому не каждый может скачать модифицированную версию игры и установить мод Trash Tycoon на свое устройство. Но использовать мод не обязательно. Почему? Потому что азиатские программисты любят игры AlexPlay LLC и делают отличные бонусные коды, которые также можно получить абсолютно бесплатно.

Больше кодов вы найдете ЗДЕСЬ .

Недостатки игры от AlexPlay LLC абсолютно стандартные: много рекламы, отсутствие игровых ресурсов, сложность открытия некоторых элементов и многое другое. Читы Trash Tycoon решат все проблемы, уберут рекламу, дадут много денег (ресурсов) и многое другое. Ниже вы можете увидеть список рабочих кодов, которые обходят защиту созданную AlexPlay LLC и дают прекрасные преимущества.

Что такое трек-дни

Для хорошего результата в гонках нужны тренировки. Тренироваться можно во время трек-дней — это определенные даты, когда на автодроме не проходят гонки. В эти дни можно просто приехать, оплатить сессию — 1500 Р за 15 минут, — покататься и потренироваться. Безлимит на целый день стоит 8500 Р .

стоит 15-минутная сессия на автодроме

Обычно у меня выходит от одной до трех 15-минутных сессий в месяц: это немного, некоторые катают чаще. Но этого хватает, чтобы испытать себя и свой автомобиль, а также понять, насколько это вообще интересно.

Если автомобиля нет или не хочется рисковать собственностью, можно взять в аренду подготовленную Ладу Гранту. Для заезда понадобится шлем и вкрученная буксировочная проушина — за нее машины вытаскивают из гравийной ловушки.

Буксировочная проушина — ее вворачивают в специальное отверстие в бампере. У некоторых автомобилей она приварена к кузову под бампером

Как увеличить шансы на победу

Кроме навыков вождения есть и другие составляющие успеха: как минимум это подходящий комплект резины и хорошие тормоза.

Резина может быть гражданской и спортивной — ее проектируют специально для гонок. Характеристика, по которой обычно судят о классе шин, — это индекс износостойкости, именно по нему допускают шину в класс или переводят автомобиль в класс выше согласно регламенту гонок.

Гражданская резина — та, что мы привыкли видеть в шинном магазине. Есть разные производители с разными характеристиками, но большинство участников заездов ставят Michelin Pilot Sport 4: новый комплект из четырех покрышек 215/45 R17 стоит примерно 40 тысяч рублей. А вот спортивная резина продается в узкоспециализированных магазинах, и далеко не всегда на такой можно выезжать на дороги общего пользования. Для начала вполне хватит подходящих гражданских шин.

стоит в среднем новый комплект из четырех покрышек Michelin Pilot Sport 4

Спортивная шина AVON ACB 11, индекс износостойкости производитель не указал Гражданская шина Michelin Pilot Sport 4, индекс износостойкости — 320

С тормозами сложнее: есть смысл поставить колодки с более термостойким составом фрикционной смеси. Такой комплект обойдется в 2—3 раза дороже обычного. На моей машине, например, стоят колодки Hawk. По моим ощущениям, переплата полностью себя оправдывает: есть уверенность в том, что я всегда смогу оттормозиться. При достижении определенного уровня пилотирования некоторые водители ставят на свои автомобили более продуктивные тормозные системы с увеличенным диаметром тормозного диска — это позволяет сбросить пару секунд с времени круга.

Это минимальный набор для того, чтобы целиться на подиум. А дорабатывать можно почти бесконечно: поставить спортивную подвеску, гоночное кресло, увеличить отдачу мотора, облегчить автомобиль и так далее.

Как подготовить автомобиль к гонке

Вот что нужно будет проверить перед гонкой.

Уровень масла я проверяю каждый раз: важно, чтобы он был по верхней риске масляного щупа. Еще литр всегда с собой: после гонки иногда может потребоваться 100—150 мл.

Масляный щуп. Слежу, чтобы уровень масла доходил до верхней отметки

Тормозные колодки должны быть изношены не более чем наполовину. Так можно быть уверенным, что их хватит до конца заездов.

Уровни технологических жидкостей: антифриза, тормозной жидкости, жидкости гидроусилителя руля — это если есть гидравлический усилитель. Если что-то не в порядке, нужно восполнить недостаток в соответствии с техническим регламентом обслуживания вашего автомобиля.

Еще раз напоминаю про гоночный шлем и вкрученную буксировочную проушину — о них я уже писал выше, они нужны обязательно.

Как проходят заезды: правила, регламент, очки за сезон

Все правила и нюансы гонки описаны в регламенте. Заезды проходят в формате Time Attack: это значит, что на треке вы соревнуетесь сами с собой. Задача — установить лучшее время круга. Автомобили делятся по классам, и, как правило, скорости настолько близки, что во время сессий никто никого не обгоняет. Исключение — когда кто-то из участников едет остывочный круг и пропускает вперед тех, кто едет боевой.

Риск столкновения минимален. На тренировочных сессиях автомобили всех классов идут вперемешку, могут возникнуть опасные сближения — но это тоже очень редкое явление.

Автомобили делят на классы в зависимости от соотношения мощности двигателя и массы автомобиля. Заезды каждого из шести классов проходят отдельно, чтобы участники не мешали друг другу.

Между заездами одного класса выдерживают паузу в 30—45 минут. На техническую комиссию отводят пару часов. В итоге получается, что гоночный день занят почти полностью, а ближе к осени светового дня едва хватает, чтобы успеть откатать все попытки. В связи с этим малочисленные и близкие по времени круга классы могут объединить в один заезд ради экономии времени. Всего четыре заезда по 15 минут, это 6—7 кругов. Первый заезд — тренировочный, остальные три — боевые, они идут в зачет. Лучшее время из трех попыток идет в итоговую таблицу для выявления призеров.

Тройку определяют в каждом классе отдельно. В летнем сезоне, как правило, пять этапов. За каждый этап каждый участник гонок получает очки, в конце сезона лидеру по сумме очков вручают кубок.

Результаты вывешивают в холле в печатном виде после каждой 15-минутной сессии. Здесь тайминг, время тренировочных и зачетных попыток. Доска находится напротив монитора, но на мониторах отображается время текущего заезда, а на доске — весь архив заездов за день

Читайте также: