Transmission control module что это

Обновлено: 02.07.2024

Нас интересует "Непройденные кампании обслуживания на местах", скорее всего у вас будет висеть 3 компании (если вы конечно не обновляли коробку), а именно:
4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION — писал уже продление гарантии на коробку до 4 лет, конкретно на на ПШ до 4х лет без ограничения пробега на двойное сухое сцепление, на сальники первичного вала и калибровку модуля управления коробкой передач.
15B22 — TCM SOFTWARE UPDATE — необходимость обновить ТСМ до рестайла, где расширена диагностика перегрева у этих коробок
14M02 — TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION — это как раз продление гарантии на ТСМ до 5 лет


Судя по тексту продление гарантии на модули ТСМ составит 2 года :) Итого со штатными 3мя — 5 лет. Правда у америкосов гарантия на блок 10 лет, но мы в России, а посему у нас все немного проще чем в цивилизованных странах :)
Так что для владельцев ПШ еще одна хорошая новость. Хотя ФОРД как всегда в своем репертуаре, подождав пока бум замены, а их больше всего отказывает летом, ну и в сентябре — заработал бабла и потом продлил гарантию :)

Замена модуля ТСМ блок управления КПП Powershift Ford Focus3


Одна из основных проблем в коробках PowerShift DSG 6DCT250 на FordFocus3- это неисправность блока TCM.
Но есть один большой плюс, что данная деталь меняется по гарантии у официального дилера по отзывной программе: 14M02 — TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION. Замена блока TCM необходима в тех случаях, когда диагностика выдает коды неисправностей U0101, U1013, U0028, U0073, P0607, P0702, P0707, P087A, P0219, P0902.


Если вам отказали в гарантийном случае, вы можете воспользоваться нашим сервисом, всегда в наличии новый модуль TCM .Стоимость привязки и обновления нового блока управления КПП Powershift 24000 рублей. В стоимость услуги входит обновление программного обеспечения блока управления TCM, адаптация коробки Powershift, а также чтение и удаление кодов неисправностей из всех систем автомобиля, соответственно сам модуль TCM. Стоимость замены блока TCM, без запчастей составит 2000 рублей.

Блок ТСМ: техническая сторона

Данный модуль изначально разрабатывался специально под коробку PowerShift.
Агрегат имеет сравнительно небольшие размеры и удачно располагается в подкапотном пространстве.
Тем не менее, его конструкция включает в себя множество сложных электронных и гидравлических компонентов.

Также TCM (Transmission Control Mode) имеет прямую связь с электронным блоком управления.
Последний, в свою очередь, контролирует работу двигателя и ходовой части авто.
Помимо ЭБУ, к модулю ТСМ подключены электромоторы, сервоприводы и другие исполнительные механизмы.
Еще одна важная часть конструкции – датчиковая аппаратура.

При этом агрегат будет работать корректно, только если каждый из этих компонентов исправен.
Любые проблемы с электрикой, гидравликой или механикой, могут спровоцировать серьезный сбой, а потому требуют вмешательства профессионалов.

Какие функции он выполняет?

Princip raboti bloka TSM DCT250 na Ford Focus, C max,

Модуль TCM является своего рода электронным «мозгом», координирующим коробку передач.
Первичной задачей блока является сбор и анализ информации с датчиков.
Во время движения, прибор получает сведения более чем о 10-ти параметрах (температуре масла, давлении в КПП, частоте вращения входного/выходного вала и т.д.).

Затем электроника обрабатывает полученные данные (согласно заданной программе) и формирует управляющие команды.
Сигналы передаются гидравлический блок, который и приводит в действие исполнительные элементы.

Еще одна важнейшая функция TCM - переключение передач и выжим нужного сцепления (в PowerShift их два).
Для этих целей задействуются бесщеточные двигатели, со встроенными датчиками Холла.
Параллельно с этим, прибор контролирует работу фрикционной муфты и служит соединительным звеном для других блоков.

О чем нужно помнить всегда

В случае с Пауэр Шифт, модуль управления трансмиссией играет ключевую роль в конструкции всего автомобиля.
Именно поэтому из-за определенных неполадок, машина может внезапно не завестись или «отказаться» начинать движение.
Более того, некоторые проблемы с двигателем или неисправность датчиков, также может помешать правильной работе трансмиссии.

Если Вы столкнулись с неисправностью модуля или не понимаете причины поломки КПП – предлагаем обратиться в наш специализированный техцентр.
Мастера с многолетним стажем досконально знают принцип работы блока ТСМ Power S hift (Пауэр Шифт) и гарантировано помогут устранить поломку.

Для записи на визит, позвоните по контактному номеру или оставьте заявку на сайте.
Мы свяжемся с Вами при первой возможности и проконсультируем по всем вопросам.

Блок ТСМ: для чего нужен и как устроен

По своей конструкции, роботизированные коробки мало чем отличаются от механических КПП.
Однако управляется они не водителем, а автоматикой. В случае с PowerShift, разработанной компанией Ford, эта автоматика представлена именно модулем ТСМ (Transmission Control Mode).

Располагаясь в подкапотном пространстве, блок управления трансмиссией объединяет в себе сложную систему. Для своей работы, ТСМ задействует:

  • Электронный блок управления;
  • Приводы, сервомеханизмы, и электромоторы (исполнительные устройства);
  • Множество входных датчиков.

При замене блока ТСМ в сети наших сервисных центров в Москве Вы получаете 2 года гарантии или 60000 километров пробега на устанавливаемый компонент и работы по его монтажу.

Chto predstavlyaet iz sebya blok TSM DCT250 Powershift

Какие функции выполняет?

Главная задача модуля – определение оптимальных условий, для включения следующей/предыдущей передачи.
Переключение происходит на основании данных, собранных при помощи датчиков.
В процессе движения, прибор фиксирует скорость вращения валов, уровень давления, температуру масла и учитывает массу других параметров.

В нужные моменты, блок подает команду о переключении передачи, а затем контролирует это процесс.
Поскольку PowerShift оснащается двойным сцеплением (отдельно для четных и нечетных передач), модулю также приходится управлять и этим узлом. Вся работа трансмиссии, координируется именно благодаря командам ТСМ, что делает его важнейшей частью коробки Пауэр Шифт.

Что может пойти не так?

В случае неисправности TCM, дальнейшее использование машины может оказаться невозможным.
Но если проблемы только появилась, иногда авто остается «на ходу».

Тогда понять, что прибор работает в аварийном режиме, можно по ряду признаков:

В нашей мастерской не просто знают, что такое блок ТСМ на Форд Фокус 3 (Пауэр Шифт), но и умеют его чинить. При возникновении любых подозрений или неполадок – приезжайте к нам на диагностику и ремонт.

Исправная машина вернется к Вам в кратчайший срок, а лояльные тарифы и 2-х летняя гарантия - покажут наш профессионализм.
Звоните сейчас, чтобы проконсультироваться и записаться на визит к удобному времени.

Принцип работы блока ТСМ Powershift Пауэр Шифт

Kak rabotaet blok TSM 6DCT450 na Ford i Vlvo

Большинству водителей важно знать, какие процессы происходят в их машине.
Разобраться, как устроена роботизированная КПП на автомобилях Ford и Volvo, можно только поняв принцип работы блока ТСМ Power S hift (Пауэр Шифт) .

Этот модуль всецело управляет коробкой передач, учитывая условия движения и подстраиваясь к ним в режиме реального времени.
Благодаря «плавающим» алгоритмам, логика его работы гораздо более гибкая, чем в обычных АКПП.

Напомним Вам, что при замене блока ТСМ у нас в автотехцентре, Вы получаете гарантию 2 года или 60 000 км пробега.

Что такое блок ТСМ Форд Фокус 3 Пауэр Шифт

Chto predstavlyaet iz sebya blok TSM DCT250 Powershift

Знать, что такое блок ТСМ на Форд Фокус 3 (Пауэр Шифт) Powershift будет полезно, даже если не вникать в устройство своего автомобиля в целом.
Понимая принцип работы трансмиссии PowerShift, водить машину намного комфортнее, а выявлять внезапные поломки – намного проще.

Читайте также: