Total war warhammer как играть 3

Обновлено: 25.06.2024

Creative Assembly представили новый трейлер Total War: Warhammer 3, который посвятили изменениям в системе осад.

  • Карты городов стали больше и разнообразнее чем в предыдущих частях серии;
  • Добавили новый ресурс, который позволит строить баррикады, башни и ловушки для обороны улиц осажденного города;
  • Добавили больше ключевых точек на карте города;
  • Города стали многоуровневыми, что позволит защищающейся стороне использовать преимущество высоты даже после того как противник захватит главные стены;
  • Зона для активации оборонительных башен на стенах стала шире.

Ого, теперь стены с трех сторон вместо одной. Глядишь в 4 части разрешат зайти с тыла.

Вспоминаю города из Рима 2004го.

Опа, а вот и геймплей из Трои подъехал. Обкатали три стороны, разные уровни, засады на улицах. И в сущности, глобально ничего не поменялось, даром что обороняться от ИИ станет еще легче, чем было раньше. Лестницы из широких штанин, башни и таран. И это они делали 5 лет?)

Трои? Баррикады раставлять можно было в Аттиле, разные уровни были ещё во второй Меди.

А сама Ваха была уже в Риме =)

в Call of Warhammer на медь осады ощущались очень круто, несмотря на бюджет равный нулю. ред.

Думаю меньше, года два, может три, а в остальное время ждали, когда ГВ новый лор доделают под это дело.

Третью часть делали 5 лет. Осада - это механика, а не благословление бека от ГВ) Тут не покидает ощущение, что это ДЛС ко второй части. Ничего такого, что оправдывало цифру 3))

Боги, эти душные адепты "ленивых СА и их DLC". Словно мир только и ждёт когда же душный ноунейм сгенерирует своё офигенно важное мнение по каждому вопросу в каждом аспекте. Никто не заставляет ни покупать игру, ни играть в неё. А если вы всё же хотите купить игру, значит они сделали более чем достаточно и далее уместна критика и советы, а не нудятина про "говно всё, всё говно".
P.S. И да, я сейчас сам душу, что только вызовет у вас негатив, но формально подтверждает мои слова выше - душные мнения никому не нужны.

Лол, я вполне конкретно удивился конкретному видео про конкретные осады, где хвалебные изменения осад ничего не изменили. Не надо искать душность там, где ее нет. Как и приписывать "говно" туда, где этого не было. Нагнетали супер-изменения, их фактически нет. Я лишь посмеялся с этого. Все.. Естественно, я куплю игру, ибо мне нужна большая карта смертных империй. Эльтарион ждёт возможности посадить в кутузку Белакора. Просто есть разница, покупать на релизе за фулпрайс, когда все нравится. Либо купить на распродаже, когда собственно, сметные империи включат.

Это длц к первой части) чем оно собственно и является.

Всегда так забавно читать когда люди берут дату релиза предыдущей части и на полном серьезе считают что на следующий день началась разработка продолжения.

Получается осады городов станут еще дольше? В tw2 уже после 10-20 осад ничего не хочется осаждать

Там после первой же осады ничего не хочется осаждать. Думаешь, что ты такой гений осадного дела. Пушечки привел, таран подготовил, собрал пацанов, способных превозмогать на стенах в одно лицо. А игра тебе такая писей по лицу. Какой ты гений? Ты аутист, который не способен все свои войска разместить за радиусом стрельбы башен города. Вон смотри тебе уже в элитный отряд полено прилетело. Да да. Прям на респ прилетело. Иди штурмуй давай. Че говоришь? Во фланг полезешь? Какой фланг? На карте одна стена параллельно твоей армии, какой фланг? Ну планировка такая. Не дружелюбная для штурмующих городская среда. Ты еще отдельные дорожки для колесниц попроси. На тебе еще полено. Че душный такой? Может тебе еще и наши морские битвы не нравятся? На тебе еще раз писей по лицу.

Лол, там осады спокойно абузятся, башни выносятся без потерь и потом город расстреливается в ноль. Некоторыми расами проще, некоторыми - сложнее.

А я писал, что там где-то сложно? Тупо, однообразно и неинтересно. Поэтому уже на какой-нибудь 10 расе становится скучно даже на легенде. И воевать совсем не хочется. В игре, которая про войну. Обычные битвы еще могут как-то удивлять. Но осады это донное дно. ред.

и это типа осада? Найти крошечный уголочек, где не расстреливает башня и оттуда все ломать. Ах да еще в легенде абузяться стрелки тогда еще круче

Нет - это хрень а не осада. Поэтому я обычно их провожу как задумано. Но если лень, то не вижу проблемы и поабузить.
Играю на вх/норма, потому что читы на статы, когда реально надо абузить стрелков и магию, а равная пехота всасывает - это херня, а не сложность. Люблю ряды пик перед лучниками у ВЭ :3

В этом беда вахи. Кого ни смотри все в легенде абузят стрелков. Как же я удивился когда увидел что в Аттиле юзают каву

Некоторые используют и пехоту активно. Но все равно приходится так или иначе абузить систему. Рогатая жаба, помнится, при игре за гномов и империю выстраивал из пехоты и стрелков "солнышко", где пехота была "лучами". Меньше зона контакта - дольше живут. Плюс, игрок просто лучше в тактике, может растянуть армию как угодно для охвата войск противника. Но это все тоже абуз тех или иных паттернов поведения.

Тем у кого нет осадных орудий - сложнее.

А останется тема с лестницами из воздуха??

Останется, в трейлере это видно и это сложно развидеть, как розовые демоны Дзинча по ним карабкаются.

зачем демонам дали лестницы?, просто сделать анимацию как они по стенкам карабкаются лучше бы выглядело, просто как замена лестницам ред.

Розовые поросята. Интересно они когда-нибудь перестанут играть в гигантоманию и сделают что-то все ещё эпичное, но ламповое и более проработанное? Скажем Рим 3, но с проработанными анимациями юнитов, окружения и тд? После просмотра ролика не покидает ощущение, что серия топчется на месте. Не прав?

Обьективно, серия стоит на месте уже лет 8. Ваха была чудом, за счет кучи специфичных лордов, косметических изменений и магии. Но глобально ничего не изменила, и вряд-ли уже изменится. Конкурентов у TW нет, зачем качать вглубь, когда можно просто давать одно и то же под разным видом?) Не говорю, что это плохо, это просто. как есть)

Верно, в одной части добавят механику, в другой её уберут, а потом снова введут под видом нового соуса и так по кругу.

Меня не покидает ощущение что эти демоны - сквиги орков с прикрученной наспех парой рук. Если это так, то игрой они видимо занялись аккурат после Трои, то есть где-то года полтора назад.

Первый геймплей Total War: Warhammer III

Сегодня Creative Assembly провела презентацию грядущей стратегии Total War: Warhammer III показав геймплей..

Мы можем взглянуть на новый режим битвы на выживание, в котором силы Кислева сражаются с волной за волной демонов и воинов Кхорна в своего рода «битве с боссом» для однопользовательской кампании, которая включает режим hord и элементы tower defense.

В видео также представлены комментарии разработчиков, в которых подробно рассказывается о том, чего мы можем ожидать от игры.

Иван Васильевич проявляет агрессию

Тактическая гибкость кислевцев оказывается как нельзя кстати, ведь осада Медной цитадели проходит в рамках «Битвы на выживание» — нового режима Total War: Warhammer III. Сражения в нём длиннее и сложнее обычных, и у рядового стратега они легко могут занять час-полтора. Однако встречаются они лишь в ключевые моменты сюжета, когда разработчикам нужно поддать эпичности и выставить против игрока особенно могучего босса. Так, хозяин крепости, например, не станет покидать свою обитель ради кого попало. Сначала нужно последовательно зачистить три зоны локации; на каждой — по контрольной точке, которая даёт обороняющимся тот или иной полезный бафф. Новые рамки загоняют привычный для серии геймплей в более линейные, но в то же время увлекательные рамки. Пробились на высоту — отразили контратаку — открыли доступ к следующему этапу и контрольной точке.

Поиграли в Total War: Warhammer III. Товарищ Медведь наносит ответный удар!

Но есть нюанс: противники не прекращают атаковать потерянные территории. В тылу игрока регулярно открываются порталы, посылающие на штурм всё новые полчища бесов: воевать приходится на несколько фронтов, одновременно двигаясь вперёд и защищая уже занятые земли. Задачу немного облегчает возможность возвести на подконтрольной высоте баррикады и оборонительные башни разной специализации. Сами по себе они погоды не сделают, но как минимум помогут загнать вражескую орду в тактически выгодный «коридор».

В свою очередь, строительство требует ресурсов. Вызов подкреплений тоже требует ресурсов. Лечение, ремонт брони, апгрейд характеристик — на всё нужны ресурсы. А получить их можно, только захватывая новые точки, что вынуждает игрока постоянно двигаться и принимать всё более тяжёлые решения. Укрепить тылы мощной башней с фаерболами вместо хиленькой (но дешёвой) вышки с лучниками? Или лучше поберечь валюту и призвать на штурм пару боевых медведей в сопровождении царь-пушки?

Разработчики явно потратили немало времени, оттачивая динамику сражений. Рядовые хаоситы мрут достаточно часто и легко, чтобы на первых порах придать игроку ощущение уверенности в себе. Но чем дольше продолжается бой, тем больше врагов вылезает из портала, и при захвате второй контрольной точки уже начинают терзать сомнения: как наладить оборону минимальным числом юнитов? Тем выше саспенс, когда Кхорн наконец покидает своё убежище и, возвышаясь над бедными кислевцами, начинает методично втаптывать их в грязь. Сколько бы человек ни дошло до финальной контрольной точки, бог Хаоса гарантированно вынесет большую часть авангарда. Нужно вновь ослаблять оборону и бросать в финальную схватку всё, что есть.

Зато в итоге — яркое и запоминающееся зрелище. Впрочем, будем честны, любая битва запоминается надолго, когда в ней сходятся патриарх-бесогон, крылатый демон, снежная королева и пушка, стреляющая огненными черепами поверженных врагов. Дух Warhammer, суровый и слегка безумный, игра передаёт блестяще. Остаётся надеяться, что и сюжет не посрамит вселенную: в финале трилогии Creative Assembly намерена связать весь цикл в одно захватывающее повествование.

В рукаве у разработчиков припрятано ещё немало карт. Игра за каждого из богов Хаоса наверняка преподнесёт свою сюрпризы, и авторы также намекают на изменения в рядовых битвах, особенно при захвате поселений. Ещё заявлен новый мультиплеерный режим, «Доминирование», но в чём заключается его суть, мы, увы, пока не знаем. Всему своё время. Всё-таки релиз Total War: Warhammer III состоится ещё нескоро — по слухам, ближе к концу 2021 года — и авторы могут позволить себе поберечь козыри.

Ведь если чему и учит увиденная нами демо-версия, так это необходимости последовательно закреплять успехи. Ну и тому, что полезно иметь в союзниках гигантского боевого медведя.

Поиграли в Total War: Warhammer III. Товарищ Медведь наносит ответный удар!

В разработке — Поиграли в Total War: Warhammer III. Товарищ Медведь наносит ответный удар!

Трилогия фэнтези-стратегий от Creative Assembly подходит к своему финалу: с медведями, гусарами и позиционными битвами на выживание.

Поиграли в Total War: Warhammer III. Товарищ Медведь наносит ответный удар!

Поиграли в Total War: Warhammer III. Товарищ Медведь наносит ответный удар!
Поиграли в Total War: Warhammer III. Товарищ Медведь наносит ответный удар!
Поиграли в Total War: Warhammer III. Товарищ Медведь наносит ответный удар!

Цикл Total War и мрачная фэнтезийная вселенная Warhammer, кажется, были созданы друг для друга. Разнообразие фракций, продуманный лор, харизматичные лидеры и зрелищные битвы на тысячи участников — Total War: Warhammer быстро полюбилась как хардкорным фанатам настольной франшизы, так и рядовым поклонникам жанра RTS. Всего через год последовал сиквел, ещё более масштабный и зрелищный. И вот, наконец, британцы из студии Creative Assembly готовы представить финал трилогии.

Мы посетили закрытый показ Total War: Warhammer III, пообщались с разработчиками и опробовали новый режим игры. Спешим поделиться первыми впечатлениями: о демонах и гусарах, о крови и клюкве, о закреплении достижений и неизбежном движении вперед — в пучины Хаоса.

Поиграли в Total War: Warhammer III. Товарищ Медведь наносит ответный удар!

Свежий трейлер Total War: Warhammer III посвятили системе осады

Creative Assembly показала новый трейлер Total War: Warhammer III. Ролик посвящён улучшенной системе осады.

В игре будет больше открытых площадей и узких улиц, а игрокам предоставят больше возможностей благодаря разнице высот. Кроме того, расширилась зона для активации оборонительных башен.

Также на картах будет больше ключевых точек. А после разрушения стен города можно строить укрепления, башни и ловушки для сдерживания врагов. Для этого используется новый ресурс, получаемый при контроле тех самых контрольных точек.

Ранее разработчики уже показывали империю Катай и терракотовых стражей. Выход Total War: Warhammer III ожидается в начале 2022 года.

Идём на восток!

Оригинальная Total War: Warhammer разворачивалась в границах Старого Света, фэнтезийного аналога Европы. В продолжении действие переметнулось на новые континенты: Лустрия (Америка), Нехекхара и Южные Земли (Африка). В свою очередь, сюжет Total War: Warhammer III стартует на северо-восточных рубежах вселенной людей, в заснеженном королевстве Кислев и суровых степях Империи Катай. Эти доблестные воины веками оберегали людские земли, сдерживая наступление Орд Хаоса, но пришло время для контратаки: один из древних богов стоит на пороге смерти. Чтобы завладеть его немыслимой силой, Кислев и Катай отправляются во Владения Хаоса, а противостоят им армии четырёх демонических властелинов. Кхорн несёт пламя войны, Нургл повелевает чумой, Тзинч грозит переменами, а Слаанеш искушает людские души.

Итого — шесть стартовых фракций; хотя, разумеется, студия уже обещает дальнейшее расширение мира игры в DLC. Creative Assembly пришлось самостоятельно прорабатывать новые стороны конфликта в сотрудничестве с авторами оригинального варгейма из Games Workshop. На секунду, в предыдущих частях за Хаос играла «сборная» команда демонов, Кислев был незначительной NPC-нацией (его юниты базировались на стандартном ростере Империи), а Катай почти не появлялся даже в настольной версии Warhammer. Теперь же все они получили собственный стиль, фирменные способности и тактику.

Поиграли в Total War: Warhammer III. Товарищ Медведь наносит ответный удар!

А подконтрольные им территории ни в чём не уступают соседним. Студия заверяет, что карта Total War: Warhammer III в два раза масштабнее, чем все континенты из сиквела вместе взятые. При этом для владельцев предыдущих частей будет доступна возможность перенести знакомые земли и расы в новую игру, хоть и в слегка усечённом варианте. На презентации же нам показали всего одну локацию — медную цитадель Кхорна. Адский огонь вырывается из расселин, неприступные чёрные стены ощетинились шипами и цепями, а небо затянули грозовые тучи. А на штурм крепости прибыла Катарина, бесстрашная царица Кислева, для пущего эффекта передвигающаяся на льдине. Контраст на редкость эффектный: лёд и пламень, люди и демоны, миниатюрная царевна и гигантский бог Хаоса.

Впрочем, торжественность момента слегка заглушают смешки игроков из России. Ведь прообразом Кислева выступает средневековая Русь, а точнее бесчисленные мифы и стереотипы о «Маза Раше». Концентрация клише получилось настолько плотной, что в какой-то момент «клюквенность» Кислева начинает казаться по-своему милой. За кадром грохочет обязательный мужской хор, шальная императрица командует стрелецкими полками и боевыми патриархами. «Товарищи, защитим православие!», — горланят (разумеется, с ужасным акцентом) кислевские «косссары», одновременно казаки и гусары.

Поиграли в Total War: Warhammer III. Товарищ Медведь наносит ответный удар!

Но как только дело доходит до сражения, смех стихает, потому что Кислев — мощная и сбалансированная фракция с большим разнообразием юнитов. Крылатая кавалерия умело гоняет чертей по дальним рубежам карты, стрельцы несут при себе не только ружья, но и секиры для обороны в ближнем бою. А гигантский ледяной медведь (какая же это Россия без медведя) влёгкую раскидывает вражеских пехотинцев и не отступает даже под самым плотным огнём.

Читайте также: