Total war warhammer 2 чума как избавиться

Обновлено: 04.07.2024

Plagues are a gameplay mechanic which occur in campaign mode in the Total War: Warhammer series.

Plague is a sickness that negatively affects settlements and armies. Spreading plagues is currently a campaign mechanic for Norsca, Skaven and Beastmen.

Skaven [ ]

In Total War: Warhammer II, Skaven factions can spread plague using the special Pestilent Scheme Priest hero unit, who is summoned via The Pestilent Scheme rite. He can choose to spread plague to a single settlement before dying.

Each turn, there is a chance that the plague will spread, to infect a neighbouring settlement.

If an army ends its turn in the local region of an infected settlement, there is a chance the plague will infect the army.

If an army attacks an infected settlement, the army has a chance to become infected.

If an infected army moves to a settlement, the settlement becomes infected.

Each turn, each infected army or settlement has a chance to be cured. On average, an army/settlement will be infected for 6 turns. However, if plagues keep spreading around then they can in theory last indefinitely, though statistically this chance is very small.

Infected settlements suffer the following effects:

Infected armies suffer the following effects:

Clan Pestilens [ ]

While initially behaiving the same as other Skaven factions in how their Plagues worked, Clan Pestilens has been updated several times to make their Plagues more useful and powerful. This changes include:

  • Clan Pestilens unlocks the Rite of Pestilence when constructing a Pox Cauldron instead of a Pestilent Nave like other factions.
  • -15 turn cooldown for the Rite of Pestilence
  • Clan Pestilens enjoys uniquely large benefits for spreading plagues to their own forces and cities, granting growth and economic benefits for cities and powerful combat bonuses for forces
    • Among this effects includes:
      • Clan Pestilens units will not take attrition damage from Skaven plagues (all Skaven factions)
      • Clan Pestilens units will receive vigour loss reduction when afflicted by Plagues (Clan Pestilens only)

      Lizardmen [ ]

      Lizardmen do not spread plague. However their Alignment of Order commandment has the following effects:

      Note that the power of Lizardmen commandments increases and decreases depending on the Geomantic Web. As such, the actual amounts that plagues are reduced by changes.

      Как бороться с чумой в Total War: Rome 2?

      К сожалению бороться с чумой очень сложно и необходимо что бы войско ваше переболело, также вы должны придерживаться как говорится одного правила, нельзя контактировать с другими войсками и не заходить в город. Кроме этого что бы дальше чума не распространялась лучше отвести свое войско на корабле в море таким образом у вас не будет возможности заразить другие города. И самое главное что через несколько ходов чума сама пройдет.

      Моё почтение! Увы от данной болячки нету лечения. Вам лишь нужно будет не выпускать и не впускать никого в город, что бы не было распространения и она сама рано или поздно пройден это факт. А так её можно только предупредить, что бы не появлялась. Стройте больше дорог, бань и так далее и тогда чума и вовсе не появится в вашем городе и не нужно будет тратить ходы на ожидание пока эта смерть уйдет. А пока ожидайте излечения города.

      Скверна. Как с ней всё таки бороться?


      Появилось несколько вопросов по скверне.
      Сейчас у меня на территории незапятнанность равна 20. Пару ходов назад пришло извещении о приходе Хаоса и не смотря на цифру 20 скверна с 1 продолжает расти.
      Как с ней бороться? и почему с цифрой 20 скверна вампиризма падет лишь на 1-2%?
      Мне уже надоело где-то 30 ходов держать по стеку на всю Сильванию для снятия порчи.
      Подробнее на скриншоте.



      РикоЧико
      Там идёт по проценту от 100, плохо видно мне на скрине, но тебе написали, что скверна при 1, поднимется с 0,5% до 4,2%, тоже самое что скверны нет при 20, поднимется до 81 с чем-то процента, то же самое с любой скверной, если присутствует хотя-бы 1, скверна будет давать минимальный беспорядок


      Edgens
      Раскрой скрин в отдельной вкладке, от высокого разрешения.
      От неё теперь не защититься? Ведь даже по компании только больше будет.
      Я как понимаю это людская особенность, в том что они даже с 20 незапятнанностью умудряются терять от 1 единицы хаоса.

      Contents

      Как бороться со скверной?


      Играю за империю. От одного хаоситского агента быстро увеличивается скверна в провинции, убить его не получается - всё время покушение неудачно. Как рассчитывается прирост скверны? И можно ли полностью избавить провинцию от скверны после убийства агента хаоса?


      garond21
      расчет прироста и обратно идет от скила агента/полкана(самая нижняя строчка скилов), у каждого оно прописывается в скилах(сопротивление скверны вампиров/хаоса +1/+2 или влияние хаоса +1/+2). Чтобы полностью избавить провинцию от скверны надо: значение сопротивления скверны(полканы, агенты, эдикт, церковь(не помню как точно называется)) было больше чем влияние. Если играл в Атилу или Рим то в принципе так же, как и сановника поставить на влияние твоей религии


      Спасибо. Просто заметил, что в одной из провинций вражеских агентов нет, сопротивление скверны около 4, но скверна вампиров до 0 не уменьшается, на 4% остановилась.


      garond21
      одень весь возможный шмот своему герою + лвл качай) тогда сможет убить тк шанс+ идет


      garond21
      возможно она идет с лругих провинций


      Бороться то ладно, понятно, а кто скажет, Где есть инфа как скверны влияют в деталях? Для общего развития подскажет кто?


      Эй-Ты Как-Тебя-Там
      За все время что я играл, обнаружил только два влияния от скверны:
      1) в зависимости от скверны, каждые 5/10% понижают общественный порядок на 1
      2) в случае бунта в провинции с высоким показателем скверны, армия мятежников будет состоять из отрядов фракции распротраняющей эту сверну.
      Т.е. при высокой скверне хаоса - восстание будет из сил хаоса и всех их отрядов, при высокой скверне вампиров - воссатнут соответственно вампиры


      Касательно верхних вопросов, ощущение что люди не очень опытные
      Скверну можно изжить целиком только если убрать все источники ее повыщающие
      То есть если в провинции будет стоять один захудалый вампир с распространением скверны на 1, и 99 ваших лордов точно таких же, то будет 1% скверны все равно
      Теперь о расчетах скверны:
      Все факторы влияющие на распространение скверны складываются и считаются за 100%
      а дальше расчет скверны идет по долям
      Пример:
      В провинции есть один вампир, который имеет перк на распространение скверны на 3 очка, также построена часовня, которая дает 6 к незапятнанности, и стоит Лорд хаоса который дает 1 очко скверне хаса соответсвтенно
      Тогда мы получаем 3+6+1=10 очков влияющих на разделение скверны, а значит 1 очко = 10%, значит у нас будет в конце преобразований 10% скверны хаоса, 30% скверны вампиров и 60% незапятнанности.
      Преобразования же расчитываются тоже просто: каждый ход набирающая скверна наращивает(или теряет) 10% от того, сколько ей осталось накопить(не меньше 0,1%/ход)
      Пример: вы захватили провинцию в которой было 100% скверны хаоса, но теперь не осталось никаких факторов, которые бы ее поддерживали, значит на следующий ход скверна спадет на 10%, и ее останется 90%. на второй ход от момента захвата спадет только 9%, на третий 8,1% и так далее

      Помимо всего этого следует обратить внимание на то, что в некоторых провинциях (Сильвания например) есть перманентно действующий эффект "Местное население" который дает в разных случаях 2 - 3 очка к основной скверне первоначального хозяина
      То есть даже если Вы захватите Сильванию Империей, построите в каждом городе по часовне и поставите там 10 воинов-жрецов, то эти 3 очка скверны никуда не денутся, и будут сохраняться на территории всегда. Вы можете только минимизировать скверну в таких провинциях, но искоренить ее невозможно.

      Beastmen [ ]

      The Beastmen are able to spread Plague via one of their support building chains available in their Herdstone settlements. The Winds of Malady-Miasmic Rain-Storm of Suffering building chain gives a small chance for a plague to break out at the start of each turn in all regions that belong to that Herdstone's Bloodgrounds as part of their effects. This plagues do not harm Chaos-affiliated races (Norsca, Warriors of Chaos, Beastmen.)

      Norsca [ ]

      When playing Norsca and gaining max allegiance with the Crow, a plague will affect the campaign map.

      Читайте также: