Total war shogun 2 натиск что это

Обновлено: 02.07.2024

Люди подскажите ка вот одну вещь что такое натиск и что дает броня? Есть такая постройка называется лагерь в дальней шем она может усовершенствовать бл. бой, натиск , броню и т.д. никак не могу решить что для мойх асигару будет полезней, и правда что броня дает бонус к выносливости ?

Насчет выносливости вряд ли. Чем выше броня, тем точно меньше потерь от стрел, и наверно от пуль. А чем больше натиск, тем больше потерь у вражеских войск при первом столкновении отрядов.
Подскажите как сделать так что бы в режиме коллективной игры перед боем, ну при формировки армии была фотка моего персонажа, а то у меня странная вещь происходит: после сражения при начислении очков на месте фото белый фон, а до сражения очертания головы.
Так кто ж все-таки подскажет как клановые жетоны зарабатываются?

Так кто ж все-таки подскажет как клановые жетоны зарабатываются?

какой тип зданий развития лагеря и тип кузницы полезен для пехоты ближнего боя?
как повышение брони влияет на защиту пехоты от стрел и урона в ближнем бою (мастер броник и арсенал это +5 вместе), и повышения атаки в ближнем бою (мастер оружейник и джиуджицу это +3 и +2 к урону) мне интересно ктото заметил какой вариант лучьше для мечников и копейщиков
ИМХО, все эти военные технологии с их "+1, +2 +100500" не больше чем для слабонервных. Умелый игрок итак выиграет ИИ при наличии нормальной армии. Всегда делаю упор на ветку Ки и соц. развитие.
ещё один нудный вопрос)) стоит брать умение + к изучению технологий у генералов и монахов ?
Kroki, стоит, ибо, например, соц. технологии дают очень хороший прирост к экономике и к еде.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Самураи с нодати


Сколько не играл, но все же эти самураи мне не нравятся. У них самый мощный натиск, но в тоже время нет доспехов и плохо они держат оборону, т.е. в любом случаи будут нести потери как в ближнем бою, так и в дальнем. Их хорошо выносят лучника и они не могут долго сражаться в ближнем бою.

По идеи пехота с двуручниками или те кто имеет хороший натиск идут в атаку в первых рядах и вступают в бой первыми и обычно пехотинцы с двуручниками должны быть более бронированными, не считая берсерков, которым было плевать на раны.

А самураи с нодати - ни рыба, ни мясо. Что с ними делать, если только бить в тыл или фланг вражеской армии, но для этого можно и кавалерию взять, она будет и мобильнее и бить будет больнее, если что-то пойдет не так, отбежит назад и атакует еще раз.

pix.PlayGround.ru


Я бы реализовал так:
Когда они изнуряются, пусть бросают нодати и берут катаны. А так юнит ненужный. Читал что после 5-10 минут боя нодати скидывали.


мне ими сражаться не приходилось, я сразу их отмел ввиду отсутствия брони и слабой защиты.
Самураи с катанами ещё куда ни шло, использую вместо асигару с яри, когда есть финансы


И еще, они не имеют бонуса против кавалерии.

Ну как так? Как самурай с двуручным мечом не имеет бонуса против всадника? Оо


Обычно таких воинов пускали для перерубания пик. И в Европе и в Японии. С нодати не насражаншься.


В игре они считаются юнитами обороны. Под прямой удар их лучше не ставить, а вот бросить в гущу боя самое то.


У них навык защиты слабый, так что они в затяжном бою проигрывают. Если только атаковать врага, который колеблется и тем самым обратить в бегство.


Можно навык "Банзай" использовать. Вообще конечно юнит недоработан. И не только этот.


Хм. Этот юнит хорош при столкновениях один на один. Вражеский отряд побежит быстро. Можно брать по парочке в армию и брать врагов их натиском в удобные моменты.


А если этот отряд противника самураи с мечами, который поддерживается отрядом лучников чуть поодаль?) Тут даже натиск не поможет. Натиск - это по сути бонус к атаке, но если посмотреть параметры защиты и брони - то этот натиск успеет спасти жизнь далеко не всем. В мульте их найм стоит 800, но это выброшенные на ветер деньги.

Еще никто не пробовал штурмовать ими стены города?


To Keльт
Пробовал в мультиплеере штурмовать.

Взял 2 отряда их и послал в бой самыми последними, т.е. когда лучники не обстреливали территорию за стенами или были в ближнем бою.

Скажу одно, я надеялся с ними победить, но не смог. Лучше бы взял 2 отряда самураев с мечами.


Вот послушайте. Не совсем про нодати, но всё же.
Миямото Мусаси легендарный ронин, считается одним из самых известных фехтовальщиков в истории Японии. Изобрёл и сам успешно использовал технику боя двумя мечами, длинным — катаной и коротким — вакидзаси.
Однажды ему бросил вызов Кодзиро, самурай с нодати, который утверждал что легко победит Мусаси и посрамит его.
Ронин принял вызов, и отправился в путь который лежал через реку. В лодке Мусаси спокойно пил саке и читал лодочнику стихи.
Лодочник обратил внимание на то, что Мастер без оружия и спросил его, чем он будет сражаться. Мусаси сказал, что ему не нужен меч, чтобы успокоить выскочку. Достал танто, взял запасное весло у лодочника, грубо его обтесал, придав некое подобие боккэна и сказал, что этого вполне хватит. Выйдя на берег к поединщику, он нанёс два молниеносных удара своей палкой, бросил её на поверженного самурая и вернулся в лодку. Кодзиро даже не успел достать свой меч.

Также за два года до смерти, удалившись в пещеру на горе Кимпо неподалеку от города Кумамото, Миямото Мусаси написал «Книгу пяти колец» о тактике, стратегии и философии военного ремесла, которая пользуется определённой популярностью и в настоящее время.
P.S если кто-нибудь знает переведена ли она на русский и где такую достать попрошу отозваться.


Сам бы не прочь прочитать ее.

За историю спасибо.


При построении, самураев с нодати ставлю за самураями с яри. Или же в шахматном порядке, между яри. Не знаю так ли это, но заметил что они вообще не убегают. А так-же их хорошо кидать в поддержку тем-же яри , которые рубятся с конницей например. Потом хорошо если например ваша кавалерия увязла в кавалерии врага, кидать в поддержку самураев с нодати. По мне так это чисто ассист юнит. Поначалу набирал их отядов по 5, потом до 2х в каждой армии сократил.

Зы
По поводу "книги пяти колец", вот сам только недавно её купил. Сама она маленькая, страничек на 100. Поэтому идёт например вместе с "кодексом бусидо" ("сокрытое в листве") . Книгу рекомендуют бизнесменам, аналитикам, управленцам. В общем думаю вещь толковая. Купил в Бибилио глобусе, в Москве, на ст.м. Лубянка.


Самураи с нодати больше подходят для засад и внезапной атаки имхо.
Пока идёт основной батл, этими самураями как нибудь по лесу обойти и ударить либо во фланг либо в тыл, и не забыть врубить БаНзАй.


To Zigaton
В этом плане лучше использовать кавалерию, по стоимости они похожи. Если уж нет кавалерии и есть с нодати самураи, тогда можно так сделать.


Гэри_38
Миямото Мусаси
Очевидно, ты слышал про его поединок с Сасаки Ганрю, мастером додзё клана Хосокава, который произошел на о-ве Фунадзима. Ганрю работал катаной (не нодати). Нодати вообще заранее доставали, ибо извлечь меч и ударить одним и тем же движением в случае с нодати невозможно. Ганрю нанес два удара. Первым он рассек ленту, стягивавшую волосы Мусаси, а вторым его одежду. Мусаси оба раза уклонялся, потому цели (головы и торса) удары не достигли. Сам же он орудовал обломком весла (по другим данным - грубо обструганой палкой). И второй удар оказался смертельным.
Описание этого поединка впоследствии обросло множеством легенд, одна из которых тебе и попалась на глаза. :)

Вообще, он вел весьма своебразную жизнь. Он восемь лет скитался по стране в поисках самых знаменитых фехтовальщиков. С единственной целью - вызвать их на бой, и доказать, что он круче. Надо сказать, это ему всегда удавалось. Но с этической (равно как и с практической) точки зрения все его действия ценности не имели. По многочисленным свидетельствам, он всегд был грязным и непричесанным. Не выбривал сакаяки, а спутанные волосы даже не всегда схватывал лентой или ремешком. В таком всклокоченном виде он напоминал демона из японских сказок.
Существуют два объяснения такой неряшливости. Первое: тело его было покрыто прыщами или струпьями, потому он стыдился раздеваться в бане. Второе - он умышленно принимал вид беспомощного бродяги, дабы ввести в заблуждение своих противников (мол, какой может быть мастер из этакого грязнули?).
Кстати, упомянутый поединок стал для него последним "рейтинговым" боем. После этого он одумался и занялся живописью и каллиграфией. А на закате жизни написал знаменитый труд "Горин-но сё". Правда, практического значения книга иметь уже не могла - эпоха прикладного искусства меча минуло с эрой Сэнгоку.

Из громких событий Мусаси присутствовал на поле в битве при Сэкигахаре (на стороне легитимистов). Так же был при Осаке 1614-15 гг. Где-то встречал упоминание что он участвовал в подавлении Симабарского восстания. Забавный факт: замок, в котором укрылись восставшие христиане 15 дней обстреливал (по просьбе сегуна Иэмицу) голландский корабль. Потом в Европе им немало "приятного" высказали. Но для кальвиниста кошелек креста дороже - получили 200-летнюю монополию на торговлю с Японией.

если кто-нибудь знает переведена ли она на русский и где такую достать попрошу отозваться.
Перевод точно есть.

WekuX
идёт например вместе с "кодексом бусидо" ("сокрытое в листве")
"Сокрытое в листве" - это "Хакагурэ" Ямамото Цунэтомо. Авторская трактовка бусидо.

Книгу рекомендуют бизнесменам, аналитикам, управленцам
))) Чего только наши издатели не придумают!
"Если ты не увеличишь продажи в текущем квартале - сделай себе сэппуку!"
"Пожертвуй всем, ради своего господина - отдай главному менеджеру свою премию!" )))
Издательство, случаем, не "Росмэн"?

Конница


Здрасте.Играю в Shogun уже как 2 недельки,но все же не могу уловить одну мысль.Вот в Наполеоне я всегда активно использовал конницу,а вот в Шогане ее почему то слишком ослабили? Есть ли вообще смысл ее использовать? После игры за Такэда пришел к некоторым выводам:

1) Штурмовать замки конницей.Неэффективно,даже говорить не буду.
1.1 Если противник и вышел за стены замка,после того как держали в осаде-ставиться следущая проблема: почти в каждой армии есть отряды с яри,против которых конница не действует.

2) Ну и главная проблема-это солдаты с яри.Большинство ботов и игроков имеют такие отряды в армии.

Исходя из этого,можно посчитать что конница вообще бесполезный юнит.Как ни стараешься комбинировать армию,я прихожу к выводу что уж куда проще поставить универсальных самураев с катанами,вместо этой конницы.

Я думаю здесь есть опытные люди,которые используют конницу? И есть ли вообще те,у которых это любимый юнит?


To Бассет
а вот в Шогане
А вот в Сёгуне все не так.

1) Штурмовать замки конницей.Неэффективно,даже говорить не буду.
Вообще как в голову пришла такая мысль? Ну да, они спешиваются, но их численностью на много меньше, да и лучники их сильнее выносят.

почти в каждой армии есть отряды с яри
Если вспомнить другие игры серии, например Рим, Медиевал, то там тоже большинство юнитов это копейщики или пикинеры. Всегда так было, что их больше всего. Копье легче в изучении чем меч, вот и давали ополченчам копья, а не мечи.

2) Ну и главная проблема-это солдаты с яри.
Кроме яри есть еще лучники и кавалерия. Лучники выносят их с далека, а кавалерия бьет быстро и больно. У большинства видов кавалерии есть бонус против кавалерии.

Исходя из этого,можно посчитать что конница вообще бесполезный юнит.
Нет бесполезных юнитов, как нет и универсальных. Если ты не знаешь как их использовать, то я тебе скажу.

Кавалерия в Сёгуне очень хорошо показывает себя в схватке с мечниками и лучниками когда те не стреляют в них. Так же кавалерией хорошо убирать полководца и осадные орудия, если те не защищены.

Поэтому бери кавалерию как вспомогательные отряды. Они помогут тебе быстро убрать лучников, которые отстали от основных сил и будучи не прикрытыми по флангам и тылу, становятся легкой добычей и после столкновения кавалерии с ними сразу же дадут деру.

Так же кавалерия очень нужна, если враг начал масштабное отступление, что есть не всегда хорошо. Ведь они могут перегруппироваться и дать бой еще раз.

Так же очень хорошо атаковать кавалерией пехоту в тыл или фланг, это надо делать только тогда, когда они уже ввязались в бой, иначе соперник может развернуть их лицом в надвигающей угрозе и если этот отряд с яри или нагината, то кавалерии придется не сладко.


Конечно тут кавалеристы не такие как в средневековой Европе рыцарские отряды, но все же основные функции они способны выполнить. В принципе всадники с яри могут раскидать пехоту с мечами, даже если те приготовились к атаке или наоборот идут в атаку.

2. Тактика в Total War: Shogun 2 - Как пустить врага на суши.

2.1 Стандартная расстановка войск в Total War: Shogun 2 : В Шахматном порядке: Самураи с Катанами + Копейщики, по краям - кавалерия, за всеми отрядами располагается генерал, лучники рассыпаны неплотным строем впереди. ИИ на подходе начинает обстреливать лучников. Пехота посылается в атаку, а лучники отводятся в тыл. Пехота компьютера сталкивается с вашей. Тем временем совершаем обход войск противника и 2-мя отрядами всадников разбиваем всех беззащитных стрелков компьютера, оставшихся в тылу без охраны (это около 40% армии ИИ). Затем конница ударяет в тыл пехоте ИИ, которая увлечена сражением с пехотой игрока. Затем добиваем выживших.

2.2 Кисё Ниндзя. Главная особенность этих войск в способности «стелс». можно нажать на кнопочку "маскировка" и очень близко подойти к противнику невидимым, даже на открытой местности. Например, это очень эффективно при ударе с фланга. В рукопашной схватке действуют не хуже обычной пехоты. Если вы откроете способность "Ослепляющие Гранаты", то, сперва закидываем врага бомбами, а затем в рукопашной довершаем начатое. Так же Кисё Ниндзя хороши под прикрытием лучников, спрятанных в лесу. Прямо перед лучниками выстраиваем Ниндзя и готовимся к битве!

2.3 ИИ выделяет ударные силы из своих провинций для генерального наступления на вашу провинцию. Если спрятать в лесу летучий отряд кавалерии с Генералом и пропустить врага мимо, то можно оказаться у ИИ в тылу! Этот "летучий отряд" может серьёзно подорвать планы и инфраструктуру врага, ударив по тылам, поджигая порты, деревни, кузницы, монастыри и разбивая мелкие отряды, шедшие на подмогу к главной армии ИИ. Захватывайте и грабите оставленные ИИ территории, создавая буферную зону новыми вассалами.

2.4 Ждите момента, когда фронты сцепятся, переводите огонь луков на коллег по ту сторону, по возможности - используйте огненные стрелы непосредственно перед ударом. Ставьте отряды кавалерии не толще 2-ух рядов, на расстоянии выстрела из лука + 1 миллиметр. Теперь все зависит от 2-ух факторов - успеет ли оппонент перерезать путь наступающим и морали вражеских стрелков. Как только боевой дух станет меньше стандартного - атакуйте, рассчитывая одновременно сойтись при ударе на всех направлениях. Лучники начинают бежать, даже если не потеряли много солдат. Если стрелки остались на месте и не побежали – сразу же отступать, а затем повторить операцию. Свободные всадники пробьют вражеский фронт с тыла в ближайшем месте. При мощной атаке войска ИИ сразу же побегут. Победа готова, осталось только зачистить поле боя от отступающих.

2.5 На Легендарном и Максимальном Уровне Сложности в Total War: Shogun 2 отряд врага выносит один ваш при прочих равных показателях. Здесь понадобятся элитные войска, т.к. все тактические ходы перестают работать. Поединок перерастает в прямолинейную резню.

2.6 Если нужно переместить армию вдоль побережья, то, вернувшись в порт и погрузившись на корабли, вы обнаружите, что дальность хода флотом с армией будет гораздо больше, чем ход армией по побережью (даже с хорошими дорогам) пешком.

2.7 При высадке в своем порту армия сохраняет возможность еще сухопутного хода, а при высадке просто на побережье, дальнейшую возможность хода теряют и флот, и армия, высадившаяся на побережье.

2.8 Есть хорошая тактика для лучников. Лучниками лучше стрелять не в отряд который прямо перед ним а в тот что правее или левее. Так увеличиваются потери у противника на 10-30% в зависимости от уровня. При обстреле "правее или левее" у противника навык защиты меньше, что само по себе увеличивает его потери. Противник идет ровным строем и между колонами есть промежутки. Попадая в эти промежутки, стрелы урона не наносят. Если поставить лучников с фланга от вражеских отрядов, то эти промежутки (визуально) закрываются бойцами второго и третьего ряда, которых мы не видим в первом варианте.

2.9 Нанося фланговый удар цельтесь не в ближайшие отряды врага, а противоположные от вас на другом вражеском фланге, тогда при атаке вы пройдете через весь тыл вражеского фронта и тем самым заставите бунтовать весь фронт врага разом!

3.0 Никогда не оставляйте в своем тылу союзников и вассалов. Во-первых, они могут объявить войну друг другу, и вам придется выбирать, какую из сторон поддержать. И каким бы ни был выбор, он по любому отрицательно повлияет на честь дайме. Во-вторых, по мере вашей экспансии самый верный союзник и самый преданный вассал обязательно объявит войну и начнет бесчинствовать в вашем тылу.

3.1 При пополнении отряда лычки остаются, а опыт уменьшается. И чем больше людей пополняется, тем больше уменьшается опыт. Поэтому надо стараться "докачивать" отряды до лычек. Проще всего это реализовать при добивании армии компьютера, когда все стараются убежать. Надо отправлять в преследование отряды, которым до очередного повышения осталось совсем мало опыта, а конницей отрезать пути убегающим и направлять их к нужному отряду.
Если до повышения всем отрядам далеко, то добивать убегающих надо самым целым отрядом, так при пополнении потеряется меньше опыта.

3.2 Если конные воины изнурены долгими скачками - можно их спешить, и они снова становятся бодры.

3.3 Если вам повезёт увидеть вражескую армию в Total War: Shogun 2 , стоящую рядом с пустым замком первого/третьего уровня, атакуйте не армию, а замок. После начала сражения быстро штурмуйте замок и захватывайте все ворота, в то время, как армия врага со всех ног бежит к крепости от края карты и при этом сильно растягивается. В первых рядах идёт кавалерия с генералом, что позволяет устранить их без особых проблем ещё в самом начале битвы. Затем подтягивается пехота ИИ и начинает тупить: ходит вокруг замка, гоняется за кавалерией, иногда (редко) лезет на стены. Если успеть завести до подхода основных сил врага в замок лучников и расставить вдоль стен, сражение превратиться в натуральную бойню.

3.4 Готовясь к вторжению, прокачивайте технологии Ки, стройте рынки, захватывайте фактории (после патча не так выгодно). Торговля важна для накопления денег на раннем этапе игры. В областях лучше строить не что попало, а четко разделять на экономические и военные. Так как на карте явно есть области с удобным стратегическим расположением, строить замки лучше в них и в приграничных регионах. Залог успеха - экономическая независимость, дипломатия и последовательность действий.

Total War: Shogun 2 - Тактика

Читайте также: