Total war attila темный культ что это

Обновлено: 17.05.2024

In Total War: Attila, every faction has a state religion, which gives access to unique buildings and edicts, and gives a special global bonus. Furthermore, every province has a population which follows a mix of the available religions, and can cause public unrest.

State Religion [ ]

Every faction has a state religion. The state religion gives a unique factionwide bonus, and gives access to a religious building chain and religious edicts. For the details, see the individual religion pages

In addition, you get a +10 attitude with every faction of the same religion and a -10 attitude with every faction of a different religion

Conversion [ ]

To convert to a certain religion, at least 35% of the population has to follow that religion. You can convert in the faction screen, under the summary tab.

Сообщество Империал: Религия в Total War: Attila - Сообщество Империал

Imperial

Теперь всё понятно, что ж, найду время - буду разбираться. А то интересно всё это Интересно, а сейчас манихеи есть?

Ну, от арианского учения я просто ждал большего ещё я где-то вычитал, что различием было то, что ортодоксальные христиане использовали вокал, тогда как ариане - музыкальные инструменты. Но это крайне непроверенный источник.

(Кроме того, нельзя забывать о политэкономии. Ариане уже тогда критиковали экономико-политическую модель, которую формировало укреплявшееся церковное христианство)

Хотелось бы поподробнее узнать об этом

Да, я вспомнил, что плюс к пище даёт эдикт "хлеба и зрелищ" у западных римлян. У других религий, вроде бы такого бонуса нет.

Ну вот я намедни вторгся аланами вместе с гуннами в Иран, разграбил там всё, осел в Персисе, принял манихейство (там его было процентов 40), снялся с места, оселе в Осроене - и живу-поживаю, учение Мани распространяю

Этим и хорош Аттила, что можно такую историю устроить в Риме можно возродить язычество, установить вновь господство кельтского язычества над Европой. Ну или что-нибудь совсем экзотичное, как вы описали. Думаю, тоже попробую манихейцами поиграть теперь.

Я слыхал легенду, что самому его построить нельзя, только ИИ может. И соответственно заполучить сей храм можно только с захваченным городом.

Imperial


Насколько знаю, нет. Разве что какие-нибудь современные пожиратели нью-эйджа попробуют "возродить". Так-то я даже на постсоветском пространстве знаю одного самопального переводчика с коптского (а их у нас едва ли не единицы), который рьяно болеет за дело современного гностицизма. Это печально.
Впрочем, именно от гностиков остались две настоящие секты - мандеи и езиды.

Большинство ересей - это никакие не откровения а-ля Дэн Браун, а довольно прозаичные словопрения и социальные требования (самый яркий и масштабный пример в истории - протестантизм). Тут я вряд ли что-то бОльшее расскажу.
Этим и хорош Аттила, что можно такую историю устроить
Это да. Уже раза три полкарты перекрашивал в приятный арианский цвет

Imperial

Исмаилиты есть. А они - отрасль манихейства (замаскированного, т.к. манихеи исповедовали ложь как принцип действия и легко "мимикрировали" под обычные религии). Правда, наследники ассасинов давно стали мирными торговцами и вряд ли сохранили скрытое учение, то есть утратили манихейское ядро доктрины, ну это уж "так вышло". А по происхождению они самые что ни на есть манихеи.
Вообще поразительно как много было тайных ответвлений и каким живучим оказалось манихейство в Средневековье, но к XIV-XV вв. оно все же повсеместно исчезает.

Давно хочется сделать из манихейства в Аттиле то, чем оно было в IV-V вв. - революционную антисистему маздакизма, коммунистическую религию в Иране и склепать альтернативный путь развития, но руки не доходят.

Contents

Religions [ ]

Marble Marble • Olive Oil Olive Oil • Silk Silk • Timber Timber • Wine Wine

Total war attila темный культ что это

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Total War: ATTILA. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Total War: ATTILA.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Германское язычество = Численность сухопутных войск +1 (все провинции)
Культ Тенгри = Сплоченность +1 (все войска)
Зороастризм = Рост +1 (все провинции)
Арианское христианство = Религиозное влияние +1 для арианства (все регионы)
Восточное христианство = Коррупция -5% от текущего значения (вся фракция)
Иудаизм = Богатство +5% от производственных построек (все регионы)
Семитское язычество = Пополнение +5% (все армии)
Славянское язычество = Общественный порядок: до +1 от наличия славянских язычников (все провинции)
Греческое христианство = Скорость исследований +5% для гражданских технологий (вся фракция)
Римское язычество = Санитария +2 (все регионы)
Латинское христианство = Религиозное влияние +1 для латинского христианства (в соседних провинциях) (все провинции)

TW: Attila - религия кочевников

За 420 часов игры я впервые такое наблюдаю.

В чём вопрос: возможно ли при игре за Гуннов\Эфталитов легально прокачать другую религию? Или это просто такой глюк игры?

Никто не хочет помогать варварам

Никто не хочет помогать варварам

Ну почему сразу варварам. Так то я душой и сердцем за Византию.

При чём мне только за неё было интересно захватывать всю карту. За другие фракции я максимум доходил до божественного триумфа.

img

Лол, тоже первый раз такое вижу (в аттиле часов 300)

Мб рандом какой-то, моды не ставил?

Я даже за ЗРИ когда играл по совету (вернуть язычество вместо христианства) религию сменил только к малой победе, а это куча времени и ходов

Ну почему сразу варварам. Так то я душой и сердцем за Византию.

При чём мне только за неё было интересно захватывать всю карту. За другие фракции я максимум доходил до божественного триумфа.

Ни разу не смог сыграть дальше малой победы.. не знаю, как вам удается не терять интерес к этому времени

там же все на автобое захватывается и делать особо нечего

но за Византию респект огромный!

Мб рандом какой-то, моды не ставил?

Модов вообще никогда не ставил. Из DLC стоят только Культура Империй Пустынь и Эпоха Карла Великого (но я сомневаюсь, что они на это влияют).

Я даже за ЗРИ когда играл по совету (вернуть язычество вместо христианства) религию сменил только к малой победе, а это куча времени и ходов

Поначалу я тоже по совету со старта старался идти в язычество что за ЗРИ, что за ВРИ. Но потом я понял, что от христианства побольше пользы будет (греческие монастыри хорошо бурстят скорость исследований, а Латинские монастыри дают неслабый бонус к санитарии. хоть и только для самих крупных городов + проникновение выручает). Разве что на старте лучше всего сносить церкви до 1 уровня (600 монет за содержание на старте непозволительная роскошь при игре за римлян). А стартовую проблему с санитарией вполне можно решить строительством фонтанов.

Ни разу не смог сыграть дальше малой победы.. не знаю, как вам удается не терять интерес к этому времени

там же все на автобое захватывается и делать особо нечего

но за Византию респект огромный!

Как я и писал в спойлере, я и сам не сторонник так сильно затягивать прохождение. Особенно за кочевников (тупо сжечь всю карту ). Но только при игре за Византию у меня было ярое стремление захватить всю карту.

З.Ы. Судя по спойлеру, разрабы изначально хотели ввести в игру возможность возрождения Римской империи, но в итоге что имеем то имеем. Ну или это просто баг, хоть и забавный.

И меня ещё интересует такой вопрос. Алтарь тёмного культа у кого и при каких условиях можно построить?

Ну почему сразу варварам. Так то я душой и сердцем за Византию.

При чём мне только за неё было интересно захватывать всю карту. За другие фракции я максимум доходил до божественного триумфа.

Ну почему сразу варварам. Так то я душой и сердцем за Византию.

При чём мне только за неё было интересно захватывать всю карту. За другие фракции я максимум доходил до божественного триумфа.

на легенде катал?

на легенде катал?

Каюсь, на очень высокой сложности.

Проходя в очередной раз большую кампанию, я наткнулся на один интересный момент

За 420 часов игры я впервые такое наблюдаю.

В чём вопрос: возможно ли при игре за Гуннов\Эфталитов легально прокачать другую религию? Или это просто такой глюк игры?

Вроде ни в одной TW религия не менялась

Вроде ни в одной TW религия не менялась

В Аттиле её можно сменить. Вопрос в том, как это сделать за кочевников (если это вообще возможно).

Вроде надо было осесть, и надо чтобы другая религия была у более чем 50% населения, тогда можно сменить. (Естественно, это не будет работать с фракциями, которые не могут осесть).

Какой профит от религии кочующим плюс варварским народам? Минимум надо хотя бы где-то осесть и построить город как это сделали венгры и болгары, соответственно потом построить дружеские отношения с соседями и принять их религию. (если игра позволяет)

Вроде надо было осесть, и надо чтобы другая религия была у более чем 50% населения, тогда можно сменить. (Естественно, это не будет работать с фракциями, которые не могут осесть).

Это всё известно. Разве что для смены нужно процентов не 50 а 35.

Какой профит от религии кочующим плюс варварским народам? Минимум надо хотя бы где-то осесть и построить город как это сделали венгры и болгары, соответственно потом построить дружеские отношения с соседями и принять их религию. (если игра позволяет)

У чисто кочевых фракций (Гунны, Белые Гунны, и не игровая мелочь типа Кутригуров, Будинов, Савиров, Языгов и Роксоланов) практикуется Культ Тенгри (+1 к сплочённости всем армиям, но это довольно слабый бонус).

А у варваров это от образа игры зависит. Если кочевать за них, то германское язычество больше всего предпочтительно (возможность нанимать в армии на один отряд больше за ход, и если я не ошибаюсь, в гарнизонах поселений становится на один отряд больше). А если оседать, то тут кому как больше нравится.

img

Модов вообще никогда не ставил. Из DLC стоят только Культура Империй Пустынь и Эпоха Карла Великого (но я сомневаюсь, что они на это влияют).

Поначалу я тоже по совету со старта старался идти в язычество что за ЗРИ, что за ВРИ. Но потом я понял, что от христианства побольше пользы будет (греческие монастыри хорошо бурстят скорость исследований, а Латинские монастыри дают неслабый бонус к санитарии. хоть и только для самих крупных городов + проникновение выручает). Разве что на старте лучше всего сносить церкви до 1 уровня (600 монет за содержание на старте непозволительная роскошь при игре за римлян). А стартовую проблему с санитарией вполне можно решить строительством фонтанов.

Как я и писал в спойлере, я и сам не сторонник так сильно затягивать прохождение. Особенно за кочевников (тупо сжечь всю карту ). Но только при игре за Византию у меня было ярое стремление захватить всю карту.

З.Ы. Судя по спойлеру, разрабы изначально хотели ввести в игру возможность возрождения Римской империи, но в итоге что имеем то имеем. Ну или это просто баг, хоть и забавный.

И меня ещё интересует такой вопрос. Алтарь тёмного культа у кого и при каких условиях можно построить?

Я уже год не играю в тв, все забыл )

Частично возродить РИ можно же в длц "последний римляни", правда без управления восточной частью, но тоже интересно

Province Religion [ ]

The population of every province is divided over the different religions present in the province. The percentage of the population that does not follow the state religion causes public order penalties. The presence of a religion in a province depends on the influence a religion has in a province. The equilibrium presence of a religion is given by: (religion influence)/(total influence) * 100%

When the influence changes, the presence of each religion will slowly adjust to the new equilibrium.

Regional developments [ ]

Caused by buildings and edicts in the province.

Osmosis [ ]

Caused by buildings, edicts or religious bonuses in neighboring provinces.

Religion [ ]

Caused by governor bonuses. Note that these bonuses count once per settlement owned, so if you own all 3 settlements in a province, the bonus counts three times.

Characters [ ]

Caused by the agents present in the province.

Local Traditions [ ]

Fixed per province, and do not change during the campaign.

Holy See [ ]

Holy See is a special resource. Arian, Latin Christian and Greek Christian factions can build a special holy see building chain in these provinces. The following provinces have a holy see:

  • Roma
  • Constantinopolis
  • Antiochia
  • Aelia Capitolina
  • Alexandria

Читайте также: