Торий mindustry где найти

Обновлено: 06.07.2024

Как создать и где скачать схему безопасного ториевого реактора в Mindustry

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри рассказывается о том, каким способом можно легко и просто создать безопасный ториевый реактор, то есть вы сможете сделать так, чтобы ториевый реактор не взрывался от перегрева в Mindustry.

Это схема подразумевает под собой написания условия, что если в реакторе будет мало криогеновой жидкости, то он автоматически отключится с помощью микропроцессора.

Как начать добывать различные виды руды юнитами в игре Mindustry

Как начать добывать различные виды руды юнитами в игре Mindustry

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри рассказывается о том, каким способом можно легко и просто юнитами с помощью микропроцессора начать добывать различные виды руды в Mindustry:

  • Добыча руды юнитами.
  • Переносят руду в ядро.
  • В сортировщике выбрать нужную руду.
  • Если руда не выбрана, то юниты бездействуют и возвращаются к стандартному поведению.
  • При переключении руды автоматически скидывают руду в ядро.
  • Если руда не выбрана, также скидывают ее в ядро если она есть в инвентаре.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, restore здесь вашему вниманию представляю жирней шую систему по добыче руды юнитами собственно вот она добыча руды юнитами переносят роду ведро для этого нам нужно вот в этом сортировщики выбрать руду если руда не выбрано юниты бездействует также были некоторые доработки при переключении руды автоматические скидывают руду в ядро если руда не выбрано также скидывают ее в ядро если оно у них есть в инвентаре да давайте покажу я вам, допустим, мы выбираем ну, к примеру, медь наши маги полетели и добывают медь все ранее относят в ядро максимальное количество переносимой руды у меги это по моему 60 на это можем узнать нажав на базу данных эдров выбрать мегу и увидеть то что вместимость предметов у них 60, не обращайте внимание то что у меня руда заканчивается я выжигаю специально ядро не забивалась при достижении руды в количестве 60 они и относят в ядро скидывают и возвращаются назад также если мы сейчас в данный момент переключим руду, допустим, на пускай уголь они сначала скидывают первую руду, который они взяли, затем летят за другой похожая система я уже видел на серверах, но там вот именно был баг в том, что если у них в инвентаре есть уже какая-то рода, и при включении на другую руду они просто подлетали к орудию тупили, то есть не скидывали туруду, которую они взяли первую я собственно это исправил система полностью написана мной с нуля вот при переключении руби автоматически скидывай труду ведро, допустим, сейчас они летят было чуть раньше давайте танк добывают титан, кстати, мы можем увидеть то что мега у нас может добывать медь свинец металлолом уголь и титан можно, в принципе абсолютно практически любых юнитов, которые могут добывать руду в эту систему привязать давайте выключим когда у нас не выбрано руна они ее скидывают в ядро и остаются стоять.

Да, то есть они бездействуют вот мы можем 1, в принципе убрать, и если у нас где-то атакуют враги нашу базу он ее полетит ремонтировать они сейчас бездействуют, допустим, давайте сделаем следующее сейчас я их отправлю на свинец, и пока они будут лететь я их резко переключен на уголь, и они должны летят свинцов переключиться и полететь на уголь, то есть прямо на ходу должны это все сделать up да все работает жирней шайа прошла система так, ну, собственно как такое провернуть давайте сделаем мы сначала очистим их пускание скину труду все они скинули теперь как такое провернуть это все убираем для этого нам нужен микропроцессор и сортировщик поставить чуть подальше так заходим в микропроцессор делаем следующее добавляем юнитов уже это на меге сделал давай еще раз на меня, опять же, да напоминают, а что можно посмотреть в базе данных игра, например, квазары могут добывать поле, например, на поле уже не могут титан копать и предмет от 30 до переносит, а давай сделаем это на миге выбираем мегу следующее, что мы делаем это добавляем сенсор здесь пишем, к примеру, рублей да пускай будет руда здесь выбираем config здесь указываем сортир worker как один у нас или duo, а здесь нужно еще их соединить сортир один так мы указали сортир 1 теперь добавляем юнит лакей в поиске мы указываем труда здесь мы пишем гродно здесь указываем, к примеру, на пускай будет x руда здесь y руда здесь пруда также нужно объяснить до, что.

Вот это такое здесь мы указываем переменную абсолютно любую ее назвал руда конфигурация.

Да, вот это конфиг in сортир один в сортире один сортировщики до в нашем конфиг отвечает именно за выбранную вот это вот пруду ну, то есть материал дай ресурс вот этот именно отвечает вот этот параметр config так добавили мы uniqlo кейт поиск руды теперь мы добавляем юнит CTRL мув это движение x труда y труда и теперь смотрим следующие сейчас у нас юниты должны в нижний левый угол улететь до, что и происходит это все нормально, потому что здесь не указана руда сортировщики не выбрано, и если я сейчас выберу в дух сортировщики.

Да, они у нас должны полететь именно к той руке, которую я укажу.

Ну давай иметь немного я ошибся вот здесь нужно убрать собачку стереть и теперь они должны полететь меди.

Да, вот и по радару вижу они летят на медь и теперь если так же я выберу другую руду, например, уголь, и они полетят на уголь, то есть юниты летят к ближайшей руде, допустим, у меня здесь вот так руда раскидано если по карте она будет как попало раскидано везде, на то есть по-разному генерируется они будут лететь именно к ближайшей руде ну и собственно работает также давайте металлолом укажем титан, то все абсолютно работает даже можно полететь на торий нота ре они добывать нос не могут тори добывается только буром так все отлично работает теперь, что делаем следующее нам нужно ее и копать добавляем юнит CTRL мейн-и указывали здесь x труда и горького до теперь они у нас начнут копать да все отлично они начинают копать, но они будут капать так до бесконечности, потому что мы не указали следующее действие теперь делаем следующее добавляем with CTRL опять также вот этот параметр approach или аппарата не знаков правильно называется сейчас объясню, что это такое добавляем x руда y руда и радиус, допустим, 4 поставим и теперь, что этот, что это нам дает в радиусе от найденный нами руды на клетка.

Да, вот этот по параметрам x y они будут в некий круг в такой становиться, чтобы у них не было того такого толкания до толкучке вот такой на не распределяется по кругу именно вот от этой точки если мы укажем больше, допустим, 8, то они должны относительно центра шире встать на вот массами 4 всем я уже вижу то что у них инвентарь заполнился отключается включается теперь, что делаем следующее теперь нам нужно доставить этот ресурс на базу добавляем and и теперь у нас код будет бегать вот так, то есть ниже Антон не пойдет and это операция, которая возвращает код на самый верх теперь добавляем сенсор здесь мы указываем текущее количество предметов вот сюда сенсор that all items, где указываем в unity юнит собака units, допустим, это будет нас Т.

Ой, там тай тай тай там получится добавляем еще один сенсор здесь указываем и тем capacity до максимальное количество предметов, и здесь мы переменную зададим максимальный.

Ой, там май там пускай будет теперь добавляем прыжок ramp условие if если если текущее количество предметов той там сюда копируем вставляем будет равняться максимальному количеству предметов unity на сколько мы знаем в меге у нас 60 май там копируем вот сюда, то делаем следующее добавляем юнит blockade сразу вот сюда делаем прыжочек переход ищем строение был building строение ядро и нами вражеская нам не нужно вражеская здесь указываем фоллз это значит то что мы будем искать только союзный ядра, и здесь укажем building строения пускай у нас будет core это ядро, то есть можно абсолютно любую переменную написать так отлично теперь добавляем винит CTRL move out x вот y пусть мы будем двигаться к нашему ядру, и они сейчас должны просто так там стоять да отлично работает они стоят просто возле ядра теперь делаем следующее также давайте добавим и нет CTRL напрочь так.

Ой, там 1 1 предмет да здесь указываем в unity unix так что это значит first этим это значит первый предмет, который взял юнит у нас сейчас first.

Ой, там равняется по моему копер по-английский называется, то есть у нас руда медная руда на так теперь мы указали фраз сайтом и, допустим, здесь пишем sky будет p. Ru до 1 руда теперь мы должны добавить условие if i давайте его куда-нибудь наверх понесем как на зло мышка сломалась во время записи, так и добавим его куда-нибудь вот сюда теперь у нас получается если первая руда не равняется той руде, которую мы указали сортировщики мы должны скинуть ее в ядро вот сюда проверяем да отлично они летят и забрасывают ведро и, опять же, да ничего не делают, хотя они должны лететь уже на уголь теперь делаем следующее для начала мы добавим еще одно условие if здесь уберем если так у нас эфрона мы должны вот сюда скинуть если найденная руда если указанная руда в сортировщики отсутствует на карте равна нулю, то мы должны наш код вернуть в самый верх бывают такие карты, на которых нет ресурса, например, торе или титана так теперь делаем следующее добавляем еще одно условие так вот, это если у нас первый предмет труда является ложным здесь напишем falls, то мы ищем руду и добываемые для чего это нужно когда юниты скидывают предметы в и дрон, то параметр 1 тома у них становится 00, то есть ничего абсолютно нет полна даже 0 не просто не просто нечего и теперь это должно работать проверяем так немного неправильно здесь мы должны местами поменять вот так смотрим да все заработало они у нас добывают руду и должны ее скинуть ядро и попробуем переключить когда они полетят так отлично уносят скидывают возвращаются назад, допустим, они начинают опять и добывать я переключаю на медь они возвращаются кедров скидывают и летят на медь там я переключаю на титан они скидывают медь и летят к титану все, в принципе работает если мы выключим они должны у нас под подлететь к ядру скинуть и остаться там на всей они бездействуют все отлично работает надеюсь, что вам понравилось ставьте лайки обязательно подписывайтесь на канал и пишите свои идеи в комментариях и совсем я опять чуть не забыл данную систему я добавлю в описании в комментариях.

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, друг в этом видео гайде для новичков я расскажу о способах генерации электроэнергии в Mindustry.

И первое, что нам попадается это генератор внутреннего сгорания если вы не радостно вы сталкиваетесь выделяет его и заходите в описание читаете и нас важно, что он потребляет и качества легендари, который выдает 60 единиц электроэнергии, но этого достаточно, чтобы запитать, например, 2 кремовых плавильных завода видите по тридцатка не жрут так что для старта это вполне нормально на первой карте, на которую вас появится уголь обязательно воспользуйтесь этим здесь на данной карте я буду использовать источник предметов это такая вещь, которая доступна на специальных картах ну, скажем так, инструмент разработчика, а вам же для этого понадобится использовать буры так ставлю источник предметов и смотрим, что нам выдает наш генератор заправляемого углем, и мы видим, что выход энергии стоят 60 единиц вы также можете построить несколько генераторы каждую из них будет давать пошли десятки.

Да, кстати здание, которое производит энергию как при стоят рядом с друг другу способны через друг друга передавать электричество потом построим один узел, и он нас суммирует все электроны в 180 единиц, и это на угле мы также можем запитать его с паровыми стручками, но особенно здесь в том, что нас паровых стручках для производства.

Во-первых, стручков нам нужно больше электро энергии для, например, культиватора или гидронасоса, поэтому сжигать генераторе стручки невыгодно вы можете поставить такие генераторы если у вас, например, избыточное производство стручков или угля после того, как вы развелись и уже генераторов вам не хватает стоит приходить к следующему следующий у нас два варианта.

Это либо термальный генератора, либо паровой генератор, который выдают гораздо больше электроэнергии нормальный генератор вы можете построить только на картах, на которых имеются вот такие вот вулканические выделения мы можем также выбрать места, где большая эффективность от 50 до 300 процентов видеть есть поставим для ровного счета эффективность на сотку и посмотрим сколько он дает термальных видите дает 108 единиц энергии и ничего, при этом не требует от нас вопроса мы подключаем его к общей сети и получаем электроэнергию.

Что же делать если вы заставили всех вулканические точки термальным генераторами энергии вам не хватает здесь есть небольшой, скажем так, лайфхак для особенность игры сверх приводные проекта вот в этой вкладке находится он увеличивает скорость всех зданий на 150 процентов в данном случае он увеличит выработку электроэнергии на что 50 процентов мы видим 541 выдает суммарно наша батарея, а построивших приводных проектор видите каждый увеличится полтора раза, то есть 162 у нас теперь он выдает, но помните, что сам церкви водник он же джаред 210 дни с электро энергии, поэтому старайтесь ставить его максимально эффективно, то есть в этот круг, что попадали вас максимальное количество термальных генераторов и того 600 единиц удалить из трех момент из довольно неплохое количество электроэнергии.

Далее если у вас нет вулканов вам стоит перейти паровому генератор, но для парового генератора требуется энергия на старте и помимо угля ищу его.

Да ну так же вам потребуется произвести графит и кремний, которую вы можете произвести имея электроэнергию с генераторов внутреннего сгорания изначально ставим паровой генератор.

Далее подводим к нему точно также либо стручки, либо угольно у вас на.

Во-первых, порах будет только уголь, поэтому воспользуемся этим так подвели и теперь нам нужно подвести к нему еще и воду воду мы будем брать из гидронасоса либо можете взять и вытащить из лужи теперь это дело нам нужно немного запитать, чтобы у нас начал работать гидронасос после того, как гидронасос выдаст определенное количество воды мы можем увидеть, что в паровой генератор начал работать теперь можем отключить данную систему от сети и энергия производимым паровым генератором будет подпитывать гидронасос паровой генератор выдает 360 единиц энергии много такая схема немного меньше, потому что гидронасос сжирает или труху и выдает всего 300 единиц для подобных схем я стараюсь вот такую штуку, то есть два на два паровых генератора использовать один гидронасос это оптимальная схема также данную вещь вы можете размножить нажав F и выделив нужную область и повернув ее так нажав Z также продублировать налево, то есть очень компактная вещь и выдает значительное количество электроэнергии один такой паровой генератор выдает 360 и низ энергией сложно посчитать сколько выдают себя батареи вы так же можете использовать увеличить его выработку построят сверх природные проектору так теперь на каждый уже выдает 540, но я забыл сказать вам на предыдущий генератор, что, и это не предел в описании сверхпроводника вы видите, что его можно ускорить фазовой тканью, то есть мы берем добываем песок тори смешиваем все это фазовом ткачи подводим получившийся на сверху водный проектор с нам нужно здесь так фазовую ткань готова теперь сверхпроводник выдает 220 новыми 225 и неэффективностью тем самым увеличивая электроэнергии до 800 10 это максим, который можно из этого вышить, то есть так 710 без него 360, но это уже значительные суммы такая батарея тоже сдает много электро-энергии, но требуется уголь.

Далее у нас идут такие вещи как дифференциальный генератор и радиоизотопных сами их не очень часто использую не знаю за моих предпочтений дифференциальный генератор вам еще потребуется произвести мета стеклу из его описание видно, что у него нужно ок реагента и кератит, то есть нам уже нужно произвести пиратить мешалки пират никто за пятак и нужными вещами такими карл свинец уголь песок все.

Далее пиратить будет поступать наш дифференциальный генератор также нам нужно провести криогенную жидкость берем мешалка криогенной жидкости мы и, как правило, двумя hydra насосами и подводим титан все теперь это дело надо запустить удав у большое количество электроэнергии на все это к реагент у нас пошла сейчас так песочек вот так песочек песочек тоже пошел час насчет было производство пиратить и того дифференциальных генератор дает 960 единиц электроэнергии.

Ну, честно сказать, не очень сравнении с ускоренными паровыми генератор, поскольку занимает площадь тому же требуется еще и титан и очень много различных предметов 960 это у нас базовый asus горелкой у нас получится сейчас проверим сколько 1440, но уже побольше я думаю, что если и ускорить фазовой ткань от этого получаем 2159 не сказать, что сравнение где-то с 800, которую дает вот это что этого мало.

В общем стройте по обстоятельствам я особо не использовал имеет смысл использовать там, где у вас есть, например, и избыточное производство отпирать это и, естественно, титан следующие такую редко использует радиоизотопный термоэлектрический генератор у нас характеру с тем, что для входов требуется только торий, но не требует никаких жидкости, например, у вас есть какая-то выработка тория излишне торе у вас некуда девать рядом стать и просто радиуса топку их оба на имеете лишний электроэнергию сейчас посмотрим сколько историй заработал в полную мощь 180 это мало, но у вас если есть мест на карте с лишней торе можно заморочиться, чтобы по-другому особо не заморачиваться, а заморочится можно на следующее это мой личный топ это туре вый реактор импульсный реактор большие солнечные батареи маленькие мы особо рассматривать не будем для turigo реактора вам нужно будет найти залежи торе на картах, на которых нет торис тесно его построить не удастся, но для него особенность такая вы видите полоску нагрев, кстати, здесь такой полоска нет, поэтому он может не взрываться если вы не станете подавать на него криогенную жидкой, кстати, дополнение я забыл сказать, что если на генератор внутреннего сгорания либо паровой генератор вы подадите взрывчатую смесь оперативкой здесь указан, то без должного лечения она вас тоже взорвется, поэтому при строительстве, то его генератор в первую очередь нужно запастись криогенной ставим к реагент и от электроэнергия всякая генку закачали теперь нам осталось подвести торе и тори пошел, и мы видим, что без нагрева он выдает 840 единиц электроэнергии теперь можем начать к реагент или это интеллект ринге будет держаться в итоге с этого схемы небольшой мы имеем 660 единиц, ну, минус то что живет cry агент, чтобы более эффективно использует место представитель святой егеря пиратов, а их строят обычно там, где место прилично на картах используют такую схему берут 5 тариф генераторов и одну мешалку криогенной жидкости выглядит он все примерно так полностью работающая схемой с 5 итоге вы хряк тарах выдает в сумме 4000 электроэнергии оно очень эффективно когда у вас есть лишние торе и, но, естественно, немного титана и много места на карте вы можете настроить в карту такими реакторами главное не оставить ее без электричества на что зайдет большой бум давайте проверим сколько она выдаст после воск вы запомнили 4000 было на бычке ускоряем получаем в итоге так 5 800 всего и запитаем его фазовой тканью соседа фазовой тканью имеет смысл уже в конце когда вас много ресурсов, и вам нужно еще больше электроэнергии, потому что ее производства, но немного оттягивает строительство самой базы и так в итоге моим 8830 электроэнергии.

Ну, а теперь перейдем к тому, что должен свою жизнь сделать хотя бы 1 любой игрок в мо industry это запустить импульсный реактор увидите сколько ресурсов он на себя требует том числе кинетический сплав и выдает 7 1800 единиц электроэнергии, при этом потребляя полторы тысячи, то есть минусуем получается 6300 электроэнергии мы должны с него получить он питается взрывной смесью и криогенной жидкостью.

Первым делом корреа генкой для этого нам потребуется две мешалки, и затем произведем взрывчатую смесь из пирате, то для взрывчатой смеси нам также понадобятся штуки так запускаем всю эту схему надеюсь не бомбанет все пошел пиратить пошла взрывчатая смесь эти, ребята, делают свое дело и вот видите закрутился импульсный реактор сейчас он разгонится и начнет выдавать электроэнергию.

Да, это нам помогло, потому что нас здесь есть электроэнергия, но для его запуска вам нужно накопить в аккумуляторе ночь вам нужно полторы тысячи лет энергии где-то накопить, чтобы сюда его вкачать, но либо ваша сеть должна выдавать в плюсе полторы тыщи по импульсник на выходе от 6300 электроэнергии в итоге такая система у нас имеет 5900 выдачи сейчас мы проверим его сколько выдается сверхпроводником 8600 вы замечательно.

А теперь ускорим его фазовая ткани и того мы имеем четырнадцать тысяч сам импульсник выдает итоговая мощность 1013 1100 для данной сети 14000 это, но огромное значение бы сказал, особенно если вы проходите карту на компании, поэтому несколько импульс ников помогут вам запитать, наверно, любую базу, но, как вы видите, требует для себя несколько видов ресурсов четыре вида базовых ресурсов и один производил, и это производим это споры, не соответственно, 2 за вот, мол, эта схема не оптимизирована здесь вы должны посмотреть схему вов диск артем индустрии там очень много схем для майдас 3 непосредственно и там есть такие оптимизированные под несколько импульс ников реакторов.

В общем все если вы построили своей жизни импульсный реактора считаю, что вы прошли майдас на этом Катя закончил для новичков спасибо всем, кто смотрел и напоследок я вам закину пару схем, которые не требуют никаких ресурсов для производства электроэнергии, но и выдают, соответственно, очень малые так взглянем на первую схему для нее я вам очень советую использовать аккумулятор, поскольку выработка нестабильно и вся схема может улететь и минусам запускаем ее и видим, что гидронасосы нам создают воду для культиваторов, а еще дополнительно вода и культиваторы, который производств ручки они наши паровые генераторы выдает каждый из них 414, но и это выработка нестабильная, поэтому, если мы поставил так такую вещь, то мы увидим, что у нас электроэнергии скачет примерно от 0 до четырехсот тридцати единиц и аккумулятор позволяет нам более-менее держать стабильно данную схему если у вас есть стартовый ресурсы вы можете просто построить такую схему и имея немного электроэнергии до, например, если на карте очень ограничено с ресурсами, но имеют большую площадь данная схема основан на том, что из воды мы производим, опять-таки, с помощью культиваторов стручки с паромом прессе перегоняем их в нефть из нефти делаем уголь в угольной центрифуги и потом этим углем заполняем наши паровые генераторы арагон здесь, но сделать немного такой поправки и также и запитаем electra, так как удобно поставить, чтобы достаточно и, но так придется сделать все у нас пошла вода сюда же мы поставим аккумулятор, и после того, как вся эта система закрутилось упа снес все и смотрим такая схема, но суда это уже немного больше от 0 до до 500 чем-то ну, и соответственно, так ты выработки у нее меньше, поэтому смотрите какая вам больше нравится ну вот это немного меньше занимать в это так чисто для развлечений новичкам это не нужно в этом все, друзья, спасибо за внимание пишите комментарии оставляйте, что вам было интересно, что еще снять и извините за сумбур очень долго пытался снять эту серию не как она у меня не шла почему-то все договаривался, потому что очень уж много информации много я здесь не указал, поэтому не судите строго гайд делался для новичков надеюсь, что он будет вам понятен задавайте вопросы любые просты как его мы вас интересуют под видео вам обязательно кто-нибудь ответить возможно даже я она это все играйте mondes 3 всего хорошего.

Гайд, схемы для новичков по генерации энергии и электричества в Mindustry

Гайд, схемы для новичков по генерации энергии и электричества в Mindustry

В этом видео гайде представлены готовые схемы для новичков и опытных игроков по процессу получения и генерации энергии и электричества в Mindustry. После просмотра этого видео руководства вы узнаете все о механике электроэнергии и о всех связанных с ней строениях в Миндастри.

Карты для Mindustry



3. В открывшемся меню находим папку, в которую вы скачали файл карты (вам необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО разархивировать файл!).

5. Готово! Приятной вам игры!

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, у микрофона restore и сегодня мы будем создавать безопасный ториевый реактор вот я уже поставил схему автоотключение от oreo реактора если криогенного и жидкости меньше чем 4 единицы реактор у нас будет сам отключаться мы видим то что реактор и не активны, потому что у нас нет криогенной жидкости в них давайте пустим полис торе и пошел и реакторы должны, вроде как взорваться на когда в них истории, но ничего не происходит давайте подадим титан забил титаном систему уже и сейчас под этим энергия все начала расти криогенная жидкость и наши реакторы заработали мы видим то что у них есть торе, и в принципе и давайте теперь отрубим титан, чтобы у нас cry агенту да не шел и посмотрим взорвется или нет так смотрим криогенная жидкость падает и когда оно достигнет 4 единиц он просто выключится да отлично работает заново подключим схема, на самом деле очень классная, потому что ее можно использовать на серверах на psp, например, она у нас модульная, то есть мы можем вот так и скопировать через не придавайте через две клетки давайте поставим смотрите теперь мы можем запитать это проектором и пустить дальше наши ресурсы лично включен и в общей сложности вот такие две схемы под проектором должны выдавать 20000 электричество и, на самом деле это довольно-таки неплохо, и так как же это все работает у нас есть микропроцессор, который подключен четырем торе вам реактором этот процессор отвечает за вот эти четыре реактора даже при желании если у вас совсем очень мало места в 20000 выдает видно очень мало места и, допустим, на картина там в каком, то месте вы строите вы даже можете одну половинку так оставить вот так и он будет работать теперь как такое провернуть ставим ториевый реактор он давай сразу на четыре сделаем четыре торговых реактора нам нужен микропроцессор заходим в микропроцессор пишем следующее нам нужно знать это называется выражение сет, то есть переменную указать сразу числовую до, поскольку нас это реакторы будет R равно нулю теперь добавляем beatlink здесь пишем переменную реактор сейчас и позже объясню для чего это все ректор у нас будет равняться вот этой как раз теперь нам нужен сенсор здесь мы должны указать криогенную жидкость здесь напишем creo en, где в реакторе криогенная жидкость вот это вот в реакторе в нашем теперь мы должны сделать операцию включение turigo реактора в операции пишем сюда пускай будет включена, и здесь указываем условие то что у нас кремом криогенная жидкость должна быть больше либо равна 4 отлично и добавляем контроль ключом, и здесь нам нужно указать реактор ну вот это сейчас напишу и буду все сидеть рассказывайте объяснять теперь нам нужно добавить еще, и еще одну операцию так здесь нам нужно указать вот это вот пдр русское R равно и плюс один, дабы когда у нас код у так пробегает сверху вниз у нас постоянное число верни буква Р она у нас равняется нулю изначально, но при каждом проходе кода.

Так можно сказать сверху вниз, то есть когда код будет заканчиваться у нас буква R будет вырастать на единицу всегда отлично.

И, да, вот условие еще это забыл ф. Р. Винкс winx the code возвращаем вот сюда, чтобы кто-то не затрагивалась, то.

Так вроде все правильно здесь мы задаем любую букву в сети до нас, чтобы главное она равнялась нулю реактору переменной реактору мы присваиваем объяснить букву Р.

Да, то есть делаем линкор кривого здесь понятно, то что это количество гоген криогенной жидкости в реакторе это условии включения нашего реактора если криогенная жидкость больше либо равна четырем единицам the reactor включается из этого исходя из этого условия здесь в геометрической прогрессии если.

Так можно выразиться может быть я, конечно, не великий программист и не великий писатель кода, но с каждым проходом кода число Р вернее буква R должна вырастать на единицу если наша R меньше чем links смотрите кто код возвращается сюда.

Да что такое линки и links и я так до конца не разобрался, но я так понимаю, что это некая память, которую записываются все подключенные блоки к процессору, допустим, чтобы нам каждый отдельный вектор не прописывать реактора один реактор 2, чтобы для каждого слоя не писать для этого существует links и твинки.

Да, то есть мы подсоединили наши реакторы к процессору последовательно, то есть мы даже можем поставить там, например, кнопку, и это все будет как один блок считаться, то есть нет разделения на реакторы и на кнопки я так это понял, то есть это некая память, в которую записываются все блоки, которые ты подключил к процессору так, ну и в принципе вроде бы все объяснил, хотя конечно, туго изменяющие тот программист, так и теперь надо нам проверить, ну, в принципе уже видно просто стоять здесь почему-то у нас есть криогенная жидкость, а здесь нет по идее они должны быть выключенным надо проверить добавляем сначала парень до 1 работает второй что-то пошло не так давай еще раз может быть их надо было сразу вот так подсоединить так, но я вроде бы вернул весь код, который мы писали по моему все точно также остается пока мы их сразу подключили.

Да, вот отлично их надо было изначально подключить к процессора уже потом код писать я вижу только такую проблему больше никогда вай проверим 1 небо ахнул 2 не бахнул 3 4 все отлично работает добавляем криогенную жидкость поехали мы заработали убираем криогенную жидкость добавляйся болеете все, и он отключается когда Москве, а гена жидкость достигает 4 единиц.

В принципе можно это и до половины поменять по моему у нас куревом реакторе вместимость 30 мы можем здесь, наверное, 15 даже указать почему, допустим, укором вот так 15 должно сработать, то есть на половине полоски она должна остановиться примерно плюс-минус да, так и есть, ну что же.

В принципе на этом все вот эту схему я вам скину в описание в комментариях, а вы не забывайте про лайки и подписку на канал.

Карты для Mindustry

1. Arena

Предпросмотр карты Mindustry

Карта выполненная в виде арены. Здесь вы сможете поиграть либо сами, либо позвать друзей и посоревноваться друг с другом. Выполнена хорошо, без ошибок.

2. Abyss

Предпросмотр карты Mindustry

Название карты говорит само за себя, это пустота. Действительно, здесь довольно обширные, незаполненные территории. Однако это играет нам на руку, т.к на начальных этапах будет проще протягивать конвеерные ленты. Рельеф выполнен достойно, стоит того, чтобы поиграть.

3. Desert

Предпросмотр карты Mindustry

Пустынная карта. Выполнена в соответствующем стиле, много песка, песчаниковые стены. Однако это не нарушает добычу основных ресурсов, это учтено. Советую скачать попробовать.

4. 4v4 Bombing

Предпросмотр карты Mindustry

Карта, предназначенная для минимум 4х игроков. Здесь вы сможете посоревноваться с друзьями, либо создать сервер, и также поиграть с другими людьми. Карта выполнена хорошо, особенность в том, что в центре находится торий, очень важный ресурс, за который придётся воевать.

5. Ancient Battlefi

Карта выполненная в стиле древних времен. Вам придётся искать ресурсы, посреди пустоши, отбиваться от врагов со всех сторон. Действительно хорошая карта, на первый взгляд не очень, но стоит поиграть так все становится на свои места. Советую.

6. Boxed Mountain

Предпросмотр карты Mindustry

7. Antarctica Research Center

Предпросмотр карты Mindustry

Реально крутая карта. Выполнена круто, идея в том, что вы оказываетесь в исследовательском центре Антарктики. Повсюду снег и снежные стены. Выглядит очень красиво.

8. Attack Secret Island Outpost

Предпросмотр карты Mindustry

Довольно проработанная карта. Автор не упустил ни одной детали при создании, есть и корабль, воронки от взрыва. Играть здесь приятно, вы как будто после большого сражения, причем за защитной стеной, советую попробовать.

9. Anthill v5

Почувствуй себя муравьём! 😉 Карта в стиле муравейника, каждый ход, это путь к ресурсам, храните все раздельно, в определенном месте, и точно вживетесь в роль муравья. К слову выполнено все хорошо, без нареканий. Скачайте попробуйте.

10. CrashSite

У этой карты есть своя история. Некий капитан потерпел неудачное приземление, и теперь пытается выжить, отражая волны противников. Станьте тем самым капитаном! скачайте и попробуйте себя в этой роли! Все выполнено идеально.

Здесь собраны лучшие, по нашему мнению, 10 карт. Со временем мы будем добавлять ещё.

Читайте также: