Torchlight 2 stashninja как пользоваться

Обновлено: 05.07.2024

*Move or copy items between your in-game shared stash and an INFINITE external stash .
*Move or copy items between hardcore and softcore in-game stashes via the inifinite stash.
*Add sockets to items.
*Remove the "CHEATED ITEM" flag from items.
*Delete unwanted items.
*Sort/filter infinite stash by item type, item family (such as one-handed weapons), item level, item rarity, and/or alphabetical order -- or search by item name!
*Support for modded items.

Tochlight 2: Редактор инвенаря (StashNinja stash editor)

*Move or copy items between your in-game shared stash and an INFINITE external stash .
*Move or copy items between hardcore and softcore in-game stashes via the inifinite stash.
*Add sockets to items.
*Remove the "CHEATED ITEM" flag from items.
*Delete unwanted items.
*Sort/filter infinite stash by item type, item family (such as one-handed weapons), item level, item rarity, and/or alphabetical order -- or search by item name!
*Support for modded items.


Torchlight 2: Сохранение/SaveGame (Сундук для берсерка)

Torchlight 2: Сохранение/SaveGame (Сундук для берсерка)

В Epic Games бесплатно раздают Torchlight 2

Torchlight 2: Трейнер/Trainer (+6) [1.25.5.6/Steam] <Chris></p>
<p>





Программе нужно указать где будет храниться её (программы) резиновое хранилище И где находится файл с общим хранилищем, тоесть папку с сохранениями. Программа НЕ РАБОТАЕТ если в пути есть русские буквы. Если имя пользователя по русски или папка "Мои Документы", оно работать не будет. Решение: 1. скопировать файлы sharedstash_v2 например в с:\ Там с ним поработать и скопировать обратно в папку с сейвами. 2. или переместить папку "Мои Документы" в другое место. Это можно сделать в свойствах папки, вкладка расположение.


Крч хз сейвы не находит. В топку


Ну ваще, хоть у кого то вышло че та сделать ?


Еще. Там есть кнопки зачаровать предмет и редактировать. Это не работает. Написано будет в более поздних версиях, но уже два года как обновлений не было. Еще одна функция: клонировать предмет. Просто выделить его, копировать в бесконечное хранилище, и копировать обратно. Я такое проделал с жезлом из комплекта "Двойной ад" там два жезла в комплекте.



всё работает с 1 попытки но вот проблема как загрузить сейв?



Каждый раз надо выбирать папку сейвов самому. Нажимаешь на кнопку справа Select TL2 Save Dir указываешь на папку с цифрами C:\Users\Admin\Documents\My Games\Runic Games\Torchlight 2\save\90071992547409920 и тогда все загружается. Жаль что личный сундук не работает с прогой.


Дя. Только копировать и только дырочки сверлить. Пичалька.


Прога годится только для накрутки дыр в шмоте, а вот шмотки реально лучше не выписывать читом а сделать вот так: заспавнить себе вещь нужного качества и нужного уровня, а точнее таких вещей 100500 штук и трансмутить из них разные желтые шмотки) это интереснее и проще. Остается нужные вещи закинуть в общий тайник и наделать в них дыр, а зачароваться хорошо и трейнером можно, только осторожно, чтобы весь интерес к игре себе не нароком не обломать)


Прога классная, все работает кроме зачарования, нужно только новую версию найти.

Torchlight 2 stashninja как пользоваться

StashNinja is an unofficial , fan-made stash editor for Torchlight 2.

  • Move or copy items between your in-game shared stash and an INFINITE external stash .
  • Move or copy items between hardcore and softcore in-game stashes via the inifinite stash.
  • Add sockets to items.
  • Remove the " CHEATED ITEM " flag from items.
  • Delete unwanted items.
  • Sort/filter infinite stash by item type, item family (such as one-handed weapons), item level, item rarity, and/or alphabetical order -- or search by item name!
  • Support for modded items.
  • Downloadable item packs to add collections of popular items directly to your infinite stash.
  • Trade wizard to execute remote item trading with other players via e-mail or fan forums.
  • Disenchant items.
  • Enchant items.
  • Edit items.


Usage:
For detailed usage information, please refer to the complete help file online.

Download Current Version: 0.51beta
The current version is compatible with .svb save files from TL2 patches 1.22.x.40 through 1.23.x.5. It will remain compatible for all future versions retaining .svb version number 0x44, and quite possibly beyond that.

This is a BETA version. There will be bugs.

Please check the help file for information about compatibility with mods.

Version: 0.51beta
DOWNLOAD: StashNinjaV051beta.7z (2.95 MB)
MD5: 77df84e82d105e336ccb91bd8e8ee603
Get 7-Zip: LINK Get MD5Summer: LINK

  • Version 0.51beta
    • Support for Torchlight 2 major patch version 1.22.x.40 including:
      • Supports new version 0x44 stash files.
      • Supports all the new items.
      • UI changes to support stashes located in both "save\" and "modsave\" locations.
      • Automatically upgrade the old items already in your infinite stash to the new 0x44 file type.
      • Modding support switched over to use .DAT files produced by GUTS rather than .DAT.txt files produced by dat2txt.
      • Added new "memoize DAT files" option (enabled by default) that makes the program run much faster, but uses more memory. Most users will prefer this option enabled.
      • Added support for some increased-stash-size stash mods. See help file for details.
      • Added detection to display flat +dmg mods on weapons.
      • Added detection and correction for incorrectly encoded apostrophes in some item and set names.
      • Added program status monitor.
      • Fixed compatibility for European locale settings that think "comma" means "decimal point."
      • Removed annoying debug popup when adding new modded item types.
      • Fixed bug with level detection for items that have multiple versions for multiple levels.
      • Fixed bug that sometimes caused items to appear with additional, incorrect base damage or stats.
      • Fixed a bug that caused the polearm filter not to work.

      Prior Versions:
      Prior versions can be downloaded here.

      --> Special Thanks:
      Special thanks to LordNightmare for figuring out the descrambling algorithm, and to Shatter for the checksum alogrithm!

      Like This Program?
      Please consider supporting development of our TL2-related tools by using the "Support" button in the left-hand column.
      Your support helps pay for the download server and encourages further development of our free software.

      Torchlight 2 stashninja как пользоваться


      Гайд про все, что вам может пригодиться в Torchlight II.
      P.S Гайд не мой, я перевел его для удобства, вот оригинал .
      P.SS Каждый день гайд будет переводится и дополняться, на данный момент, гайд НЕ ЗАКОНЧЕН.
      P.SSS В конце гайда добавлю полный список ссылок, где я брал информацию, перевод и т.д.


      6,616 уникальных посетителей
      101 добавили в избранное











      Цель этого руководства - дать обзор общей игровой механики и концепций в Torchlight II, а также дать подробный обзор различных видов оружия, предметов, добычи вещей/золота и других важных аспектов игры.

      • 29/08/17 - создано руководство.
      • 30/08/17 - добавлен раздел Как работают атрибуты, а так же Как выживать в Torchlight II.
      • 31/08/17 - добавлен раздел Как уменьшить получаемый урон?
      • 09/09/17 - добавлен раздел Как избежать получаемого урона ?
      • 20/10/17 - дополнен раздел Урон.
      • 19/01/18 - добавлен раздел Урон: Автоматические атаки.

      Предположим, что вы полностью изучаете каждую локацию, грабите каждое подземелье, завершаете каждый квест, убиваете каждого монстра (не проходите заново/зоны для фарма), ваш персонаж достигнет уровня 50-55 к концу прохождения игры, которое займет около 20 часов. В качестве альтернативы, вы можете потратить менее 8 часов, чтобы пройти игру, но когда вы пробираетесь по основным квестам с меньшей сложностью (ваш персонаж будет ближе к 40-му уровню к концу игры).

      Выбранная вами сложность важна только для одиночного игрока. В мультиплеере уровень сложности определяется игроком при создании игры. Любой персонаж может присоединиться к игре любой сложности. Вероятность дропа и качество предметов НЕ улучшает более высокая сложность - она касается только здоровье и урон монстра. Враги также станут более устойчивыми к таким эффектам, как оглушение и замедление.

      Удостоверьтесь, что знаете заранее, какую сборку вы намереваетесь создать, потому что в Torchlight II без модов нельзя откатить навыки, которые вы прокачали, NPC может только откатить вашим последние три навыка. Это означает, что вы в лодке без весла, если решите, что хотите переключить свою сборку на полпути игры.

      Эти руководства, по-моему мнению - достаточно хороши:

      Вы посчитаете меня глупым, но: почти все активные заклинания бесполезны. Бонусы от баффов просто не так велики и часто длится всего 20 секунд или меньше. Повреждающие заклинания смехотворно слабы, а призванные миньоны практически не обращают внимания на врагов, делая их бесполезными, как пушечное мясо. Единственное действительно полезное использование слотов заклинаний - это свитки заклинаний, но чаще всего пассивные навыки - наш хлеб.

      Вот несколько свитков, о которых стоит упомянуть:

      Дрессировка делает вашего питомца и призванных существ сильнее, но не влияет на вызываемых миньонов питомца. Когда питомец изучает свиток призыва каких-либо существ(вы сами должны положить ему свиток в инвентарь и активировать ПКМ), Дрессировка делает своих существ сильнее, но не влияет на атрибуты ваших существ (или самого питомца). В обоих случаях применяется сокращение времени поездки в город.

      Несмотря на то, что свиток Торговец не действует при обучении домашнему животному, скидка также применяется, когда вы отправляете питомца обратно в город для продажи предметов. Несмотря на свое описание, Торговец НЕ снижает цену на зачарованные предметы.

      Броня / Оружие / и т. д. Свиток Знаток брони только уменьшают требования к атрибутам предметов, а не требования к уровню.

      Свиток Охотник за сокровищами также увеличивает ваши шансы найти больше золота или зачарованные предметы. Герой получает бонусы и в случаи, если этот свиток изучил питомец. Бонусы свитков героя и питомца суммируются. В статистике персонажа этот дополнительный бонус не отображается.

      Другие полезные свитки включают Cосредоточенность (+ регенерация маны), Блокировка (+% шанс блока) и свиток Искатель приключений (+% XP / слава, +% эффективности зелья).

      Честно говоря, единственным реальным использованием для питомца является дополнительное место для инвентаря. При более высокой сложности и уровнях NG +, питомец обычно будет жить около пяти секунд в бою. Существует не так много полезных предметов, которые могли бы сделать питомца более сильным, а преобразования рыбы - скорее новинкой, чем чем-либо еще. Конечно, у вас может быть заклинание, вызывающее заклинание и исцеление, но это полезно только при более низкой сложности прохождения.

      Для выполнения Казни требуется двуручное оружие, либо оружие ближнего боя в каждой руке(одного типа), двойные пистолеты или двойные палочки. Класс оружия ближнего боя не обязательно должен совпадать - вы можете выполнять меч и топор так же, как и пару когтей.

      Казнь в основном означает атаку с обоими вооружениями одновременно. Наличие высокого шанса на Казнь необходимо для любого персонажа с оружием в кажой руке, поскольку он резко увеличивает наш урон(DPS). Шанс Казни по умолчанию - 10%.

      Уменьшение урона при неточном ударе означает нанести меньше урона, чем обычно, подобие критическому удару, только наоборот. Урон, нанесенный по умолчанию для неточных атак, составляет 75%. Шанс неточного удара всегда составляет 21% и может быть уменьшен только конкретными предметами и вставками. Уменьшение урона при неточном ударе распространяется только к автоатаке.

      • NG+ для персонажей до уровня 79 (враги и добыча будут увеличены до уровня 51-80).
      • NG+2 для персонажей между уровнями 80-98 (враги и добыча будут увеличены до уровня 81-99).
      • NG+3 для персонажей между уровнем 99-100 (враги и добыча будут увеличены до уровня 100-119).
      • Весь мир перезагружается, и все квесты сбрасываются, хотя доступ к Мастерской карт будет доступен с самого начала.
      • Вы можете играть в мультиплеер с другими игроками одного и того же уровня NG+, хотя общий тайник всегда будет доступен для всех ваших персонажей на всех уровнях.
      • В некоторых районах есть новые подземелья (в первую очередь Могила Таррока в Оссианских Пустошах), а также есть больше порталов и Героев в мирных зонах.

      Как и в любой другой ARPG, ваш персонаж имеет четыре основные характеристики, которые вы можете улучшить с помощью 5 очков за уровень. Статистика выглядит следующим образом:

      • Увеличивает критический урон на 0,4% за очко
      • Увеличивает урон от оружия на 0,5% за очко
      • Увеличивает вероятность уклонения на 0,2% за очко
      • Увеличивает шанс критического удара на 0,2% за очко
      • Уменьшает шанс неточного удара на 0,3% за очко
      • Увеличивает урон стихий на 0,5% за очко
      • Увеличивает ману на 0,5 за очко
      • Увеличивает шанс казни на 0,2% за очко
      • Увеличивает шанс заблокировать удар на 0,2% за очко
      • Увеличивает здоровье на 3,6 за очко
      • Увеличивает броню на 0,25% за очко

      Что бы выживать на сложности Эксперт и на высоких уровнях NG+, вам нужно: 10%
      удачи, 20% скила, 15% концентрации и силы воли . Ой, я имел ввиду 75% шанс на блок, 75%-ое уменьшение урона от стихий, умение уклонятся от атак врагов, иметь приличный шанс на отражение снарядов и как можно больше здоровья. Играть умно ещё никому не повредило.

      Поскольку все любят списки, вот список самых опасных вещей в игре, на которые нужно обратить особое внимание.

      5. Ледяные атаки (Mirka Frostbinder, Chillhoof, Ice Elemental). Атаки «ледяной волны» этих врагов имеют очень высокий урон и могут убить с одного удара, особенно это касается тех, у кого экипировка оставляет желать лучшего.

      4. Огненные атаки (Deathcaps, Salamanders, Desiccated Archers и т.д). Поскольку эффект горения игнорирует броню, избегайте любых атак, которые распространяют огонь на земле, или ваше здоровье начнет падать тревожно быстро.

      3. Рывок (Hulking Slasher, Forest Gargoyle, Tutara Skullcrusher и т.д). Их легко заметить, поэтому относительно легко избежать, их урон просто устрашает, если вы видите, что в ближайшее время попадёте в такую ситуацию. Бегите!

      2. Тролли. Просто. Тролли.

      1. Ловушка Лезвия Косы. Один из виновников смерти хардкорных персонажей. Они появляются только в подземельях второго Акта (к счастью). Легко наступить на нее, когда вы убили всех врагов и чувствуете себя в безопасности за 75%-ным шансом блока и 75%-ным снижением урона от стихий. Ловушка занимает менее секунды, чтобы сработать, наносит 3тыс/16тыс/35тыс в NG0/NG+/NG+5 на Эксперте и - в отличие от ловушки-штыря для пола - неблокируется и игнорирует все доспехи, снижение урона и даже Охранное поле Инженера.

      Это, безусловно, самый важный показатель с точки зрения живучести на более высокой сложности. Желаемый атрибут «Весь урон, уменьшенный на N%», может быть получен только от определенных уникальных предметов и вставок, в первую очередь из Skulls of Limoany(+5%) и Eyes of Grell (+3%). Есть также несколько предметов, которые дают временное сокращение урона (например, -7,5% физического урона, полученного от каждого монстра в пределах 3 м).

      Получаемый урон составляет 75%. Инженер и Берсерк начинают с +25% уменьшения урона по умолчанию.

      Броня уменьшает входящий урон на фиксированную сумму, равную 50-100% от вашего значения брони. Так что если у вас есть в общей сложности 300 физической брони, и монстр ударит вас на 5000 физического урона, вы уменьшите этот урон на 150-300. Вот и все. Значения доспехов по всем параметрам настолько ужасны, что они становятся абузой, особенно позже в игре - особенно в NG+ и на более высокой сложности, где наносимый урон врага намного превышает любую потенциальную броню, которую вы можете иметь.

      Эта способность обеспечивается только навыком Охранное поле Инженера и пассивным Эгида судьбы. Полностью замакшеное Охранное полеможет поглощать более 60тыс урона. Охранное поле блокирует весь входящий урон (за исключением эффектов, связанных с урон в течением времени) и хорошо взаимодействует с уменьшением урона и доспехами, которые применяются до поглощения повреждений.

      ПРИМЕЧАНИЕ. Абсорбция входящего урона применяется перед блоком, что делает щиты практически бесполезными при игре за Инженера, активно использующим Охранное поле.

      После небольшого тестирования (окей, после БОЛЬШОГО тестирования) мне удалось определить относительную полезность трех характеристик «избежать получаемого урона» - отражения, блокировки и отражения снарядов - и вот результаты.

      Во-первых, существует около 450 различных вещей, которые могут нанести урон вам в Torchlight II, начиная от базовых автоматических атак до специальных навыков противника, а так же разных стихийных магов. Так вы можете избежать их:

      Безусловно, наименее полезно из трех. Увороты помогут избегать только автоатаки, которые составляют едва ли треть всех опасностей, которые могут вас убить. Любая атака, которая запрограмированная как навык (указанная в строке здоровья врага), НЕ МОЖЕТ быть нивилирована. Кроме того, вы не можете уклоняться от автоматических атак от большинства боссов, включая Grell, Grand Regent, Manticore, War Titan, Alchemist, Netherlord и т.д.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя блок может отрицать повреждения от таких вещей, как Ледяное Дыхание, Цепная атака(которая притягивает вас) и Ошеломляющий урон, их вторичные эффекты (замораживание, вытягивание и парализация) по-прежнему применяются, даже если урон заблокирован.

      Это гораздо более полезно, чем увороты, потому что он может иметь дело с почти таким же количеством атак, как уклонение. Однако, в отличие от уклонения, отражение может отбросить некоторые довольно опасные вещи, в том числе практически любые виды снарядов, массивные удары врагов, торнадо и дистанционную автоматическую атаку. Отраженные атаки наносят урон врагам на основе вашего ДПС и могут также совершать критические удары. Лично я поставил приоритет в отражении снарядов над уклоном в любом случае.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Бонусы отражения от отражения являются мультипликативными, а не аддитивными. Наличие предмета с отражением ракеты +25% и пятью вставками с отражением снаряда +5% каждый не даст вам +50%, а скорее + ​42% шанс отразить атаку.

      Конечно, просто выходить из места, где вас атакуют по-прежнему остается лучшим методом уклонения от урона.

      Знание того, как стак бонусов урона жизненно важен для выбора ваших навыков и определения приоритетов вещей, таких как снаряжение, вставки и чары.

      В общем, существует три типа атак - автоматические атаки, атаки на основе ДПС, на основе оружия и стихийные атаки. На панели статистики персонажей отображается только ДПС вашей автоматической атаки, поэтому, если вы используете навык в качестве основной атаки левой кнопкой мыши (как это делается практически во всех билдах на высоком уровне), нет возможности просмотреть точный ДПС этого умения.

      На это потребуется не одно руководство и не один день, что бы написать, а потом прочитать и правильно понять, поэтому, чтобы понять все, ниже написанное - ознакомтесь немного с игрой.

      • Для автоатак весь урон оружия складывается вместе, они так же включают вставки, бонусы персонажа и т.д.
      • Бонус к урону от Силы (+0,5% за очко) применяется ко всему урону от оружия, как физическому, так и стихийному.
      • Бонус урона от Концентрации (+0,5% на очко) применяется только к урону от стихийного оружия.
      • Все процентные бонусы являются аддитивными(которые сочитаются с другими бонусами) и суммируются с бонусами за урон от Силы и Концентрации.
      • Дополнительный урон(из вставок и чаров) на оружии применяются непосредственно к урону от оружия и умножаются на Силу, Фокус и другие бонусы.
      • Дополнительные бонусы (от вставок и чаров) на доспехах добавляются к суммарному урону, не изменяемому Силой, Концентрацией и другими бонусами.
      • Критические удары автоматических атак и атаки на основе DPS на оружии всегда наносят максимальный урон, тогда как критические удары элементальных атак - нет.
      • Урон в секунду основан на среднем уроне от оружия.
      • Для умений, основанных на ДПС от оружия, которые наносят % ДПС как стихийный урон, весь урон от оружия преобразуется в этот тип повреждения ПЕРЕД вычислением любых бонусов за урона.
      • Что-то очень сложное он тут написал, сорри.
      • Элементальные атаки не стакаются с оружием, которое наносит урон постепенно.(например вставка, которая наносит отравляющий урон 1000 в течении 5сек с каждим ударом - не будет увеличиватся, пока не пройдут эти самые 5 сек, то есть, это просто дает вашему оружию +200 ДПС).

      ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за ошибки округления в игре фактический элементный урон в оружии «Голос боли» на 1 меньше его значения.

      Используя приведенного выше персонажа в качестве примера, вычисление следует следующим образом:

      *Физический урон: (урон от оружия (44-89) + 80 от Черепа Йоскина) * (66% Бонус силы + 12% всех повреждений + 40% дальнего урона)

      Урон (мин): (44 + 80) * (1 + 0,66 + 0,52) = 270
      Урон (макс.): (89 + 80) * (1 + 0,66 + 0,52) = 368

      *Электрический урон: урон, наносимый оружием (44-89) * (66% Бонус к силе + 207% Концентрация-бонус + 12% от всех повреждений + 40% дальнего урона + 22% от пассивного MotE)

      Урон (мин): 44 * (1 + 0,66 + 2,07 + 0,74) = 197
      Урон (макс.): 89 * (1 + 0,66 + 2,07 + 0,74) = 398

      *Урон от яда: урон наносимый оружием (89-179) * (66% бонус силы + 207% фокус + 12% весь урон + 40% дальний урон + 44% от пассивного MotE + 50% от кольца Гибсона + 30% от Глаза Бетута Рекса)

      Урон (мин): 89 * (1 + 0,66 + 2,07 + 1,76) = 489
      Урон (макс.): 179 * (1 + 0,66 + 2,07 + 1,76) = 983

      *Всего: физический урон (270-368) + общий урон стихий (686-1381) + 62 урон от дальнего боя от ураганов

      Урон за удар (мин): 270 + 686 + 62 = 1018
      Урон за удар (макс.): 368 + 1381 + 62 = 1811 (в среднем: 1414)

      Читайте также: