Tomb raider 2013 настройки графики что за что отвечает

Обновлено: 16.05.2024

Потребление ОЗУ игрой с различными настройками графики:

Потребление RAM всей системой во время игры с максимальными настройками графики (зависит также от количества запущенных фоновых программ):

Можно заметить, что для игры на минимальных настройках требуется ПК с 3-мя ГБ оперативной памяти, для средних настроек -- с 3.5-4 ГБ, для высоких -- 6 ГБ, для максимальных же настроек потребуется 8 ГБ ОЗУ и более. Конечно, перед запуском игры закройте браузеры и другие работающие программы, чтобы освободить ОЗУ. Количество памяти указано при включённом файле подкачки.

Q: у меня gtx 780ti или gtx970\980 и игра тормозит на максимуме! Что за отвратительная оптимизация, раз игра тормозит на топовых видеокартах?!
A: без паники! Во-первых, текстуры максимального разрешения рассчитаны на видеокарты с памятью более 6-ти ГБ. Поэтому выберите "высокое" качество текстур. Во-вторых, обратите внимание на сглаживание, поставьте SMAA или FXAA. Скорее всего после этого лаги пропадут.

Q: у меня 2 ГБ видеопамяти и игра очень сильно тормозит. Что делать?
A: если у вас видеокарта оснащена только 2-мя ГБ памяти (например, некоторые версии gtx960), то поставьте качество текстур на "средние" и попробуйте перезапустить игру.

Q: у меня игра сильно тормозит на максимуме! Какие опции в первую очередь необходимо снизить?
A: 1) Поставьте сглаживание SMAA или FXAA. 2) Динамическую листву поставьте на средние. 3) Детализацию на "высоко" или ниже. 4) PureHair просто "ВКЛ". 5) Качество теней на "средние". 5) Если у вас видеокарта серии GTX7XX или ниже, выключите тессиляцию. 6) Качество отражений поставьте на минимум.

Q: какие опции могут испортить графику?
A: 1) "Глубина резкости" размывает изображение, некоторым может не понравится. 2) "Зернистость плёнки" добавляет шумы и артефакты на изображение. 3) "Размытие по краям" также не всем игрокам придётся по вкусу. 4) "Мягкие тени от солнца" слишком сильно размывают тени, особенно когда опция "качество теней" выбрана ниже чем "очень высоко".

Q: у меня очень слабый компьютер. Я играю на полном минимуме, но у меня есть запас мощности. Какие опции включить в первую очередь, чтобы существенно улучшить графику?
A: 1) Обязательно включите "Преграждение окружающего" 2) "Динамическую листву" поставьте на "средние". 3) "Детализацию" на "средние". 4) Включите "Отражения пространства экрана", но в последнюю очередь 5) "Качество теней" очень сильно влияют на качество графики, поэтому постарайтесь поставить тени хотя бы на "минимум", это очень важно. 6) На "качество текстур" влияет только объём видеопамяти, поэтому поставьте на "средние" или "высокие".

Q: у меня в игре fps нормальный, но в кат-сценых игра тормозит! Что делать?
A: "Pure Hair" и "глубина резкости" в длинных роликах автоматически переключаются на максимум вне зависимости от выбранных настроек, поэтому выключите соответствующие опции.

Q: у меня очень старый ПК. Ну там gt440+Core 2 Duo E4400. Мне остаётся только смотреть прохождение игры на youtube?
A: нет! В это сложно поверить, но я прошёл игру именно на gt440+ Core 2 Duo E4400 (2.65 GHZ). В игре было 17-25 fps на 1280х720.

Технология TressFX в действии и меню настроек графики в Tomb Raider (2013)


На протяжении долгого времени AMD работала над своей новой технологией, которая призвана создать более реалистичные волосы у персонажей, чем те полигональные попытки, которые за редким исключением выглядят неправдоподобно. TressFX действительно производит революцию в области визуализации прически, так же внедряя физику поведения.

В качестве первого полноценного тестирования AMD решили поучаствовать в разработке перезапущенного тайтла Tomb Raider, создав Ларе Крофт реальные волосы. И теперь вы можете взглянуть на то, как они выглядят в игре.

Также было опубликовано меню настроек графики.




Отдых в Крыму

Косплей Лары Крофт из Tomb Raider

Tomb Raider "Новая модель Лары (основанная на вступительном ролике игры)"


Волосы оставались чистыми и шелковистыми на протяжении всей игры , даже после принятия кровавой ванны в логове Братства , спасибо тебе , TressFX ! =)


Осталось пару часов!


Жаль, что нет отдельного бенчмарка, так бы уже скачал и протестировал сам.


PeaceWalker Пару? 7 часов. P.S. А параметры графона не плохие.


Additional Я образно.


По отзывам разница "с волосами" и "без" составляет 40 fps и оно вам надо?


PeaceWalker


С ПК версией постарались, но судя по комментам оптимизация местами не очень. Фишка с TressFX норм, но уж больно чистые волосы при таких условиях)


В Hitman: Absolution оптимизация тоже не очень была, тут тот же движок. Видимо над ней так и не работали.


Сяхоу Дунь Они надеются, что вместе с волосами будут развиваться сиськи.


Будем приносить в жертву FPS ради красивых волос. Без них никак.



PeaceWalker благодаря торренту я УЖЕ играю.


warp 37 В Hitman: Absolution оптимизация тоже не очень была, Отличная там оптимизация.


Отличная там оптимизация. Ну не знаю, наверное сглаживание столько кушало, с MSAA X8 у меня часто FPS очень заметно проседало.


warp 37 Ну не знаю, наверное сглаживание столько кушало, с MSAA X8 у меня иногда FPS очень заметно проседало. Не знаю,у меня 8х МСАА средний фпс 50-70.Может ты без пачтов играл?


Играл в релизную версию, без патчей.


Что то не особо понятно по какому принципу во втором видео волосы развиваются - волосы в одну сторону, бумажки и тряпки в другую сторону от ветра. Какие то понты только с этой псевдо физикой.


Кстати,ребят, как и обещали TressFX только на 7 серии АМД карт работает, или все таки везде?


Обещали везде, работает везде.

Вот и обкатаю свою hd7950 .. Наконец .. А то как бы модели не делали, вечно косяк был в волосах..Очень бесило..А так чувство реалистичности с такой маленькой технологией усилится..Я надеюсь эта фича будет применять в будущих играх..А не станет как физикс.. в паре игр..


MONOLIT1986 А не станет как физикс.. в паре игр.. - PhysX закрытый движок. Сяхоу Дунь Это разница на nV. Как дела обстоят на Радиках - неизвестно. [. ] Отличная там оптимизация. - Отличная оптимизация например в DeusEx:HR, Dead Space, Call of Duty, Max Payne 3.


Оптимизация не подкачала.Графон збс. Additional Отличная оптимизация например в DeusEx:HR, Dead Space, Call of Duty, Max Payne 3. Одна башка хитмана сливает все эти 4 игры вместе взятые



Одна башка хитмана сливает все эти 4 игры вместе взятые Да что там, даже Crysis 3. Идеальная лысина, полигонов вообще не видно.


[. ] Лолка, ты видать макса 3 не запускал.


В общем такие дела посоны! TressFX пашет на NVIDIA. Проверено! А игра просто афигительная. Шикарейшая анимация и графон. Стоит своих денег.


Additional Лолка я макса 3 на ультра 3 раз прохожу



[. ] Ау, мы тут графон в купе с оптимизацией обсуждаем. Потому что Круизис 3 всяко лучше твоего Хитмана и Макса 3.


Additional Ау, мы тут графон в купе с оптимизацией обсуждаем. Потому что Круизис 3 всяко лучше твоего Хитмана и Макса 3. Что-то не помню,чтоб я писал тут про крузис 3.

хотя и там ушки не просвечивают



[. ] Причем тут Крайзис? Ты говоиршь что в Хитмане и оптимизация и графон, хотя соотношение графики на оптимизацию лучше в MP3. Если же тебе так нужен графон то пожалуйста - Крайзис 3.


Additional хитман ультра 8х мсаа - 50-70 фпс МП3 ультра 8х мсаа - 30-50 фпс


warp 37 Да что там, даже Crysis 3. Идеальная лысина, полигонов вообще не видно. И ушки просвечивают.


warp 37 В хитмане волосы у глав.-героя вообще правдоподобнее всего сделаны , я такой реализм еще только в третьем макс пэйне видел и все




[. ] хитман ультра 8х мсаа - 50-70 фпс - 20-30 МП3 ультра 8х мсаа - 30-50 фпс - 50-80


я все видео смотрел не на волосы а на ее грудь. вот за что разрабам спасибо сказать надо!!


Additional хитман ультра 8х мсаа 20-30 Это без пачтей. А про 80 фпс в макс пейн 3 звиздеж.


[. ] Приду домой и запилю тебе пруф.


У меня гтх680 и волосы есть и всё работает! Правда если с волосами делать SSAA 2x или 4x игра жутло лагает в 1 фпс или вылетает вовсе! Но с FXAA волосы норм идут) всё на макс на открытом месте 40-50 фпс. Кстати ребята Волосы жрут порядка 10 фпс. + "глубина резкости" максимальная от нормальной мало чем отличается но на открытом месте тоже порядка 10фпс ест. И да волосы на нвидия идут норм!


Кстати, заметил очень сильные скачки фпс при катсценах от 50 до 20. залагивания не видно и не ошушается, но скачки фпс фрапс наблюдает :)


Additional жду.


Как то не впечатляет. В Алисе 2011 волосы были реализованы не хуже, а ресурсов кушали гораздо меньше.



Additional у меня на мсаа х8 ниже 40 фпс не проседает даже в чайнатауне.а макс проседает до 29 на улицах Сан паулу.


Учитывая то,что у макса ушки не просвечиают и в кадре объектов меньше + текстуры хуже



[. ] Что значит просвечивают? Ничего нигде не просвечивается.



[. ] Ну ахренеть теперь.


Additional Ну ахренеть теперь. Действительно.Ведь это первая игра и использованием этой технологии.


Уши просвечиваются. Афигеть. Революционная технология меняющая всю игроиндустрию в целом.


[. ] TressFX тоже впервые заюзан был в Tomb Raider, а в Crysis 3 самая лучшая детализация. Однако это их не делает играми с лучшим соотношением Графон на Производительность.


[. ] Действительно.Ведь это первая игра и использованием этой технологии. Данные шейдеры ещё в Crysis 1 появились когда листва и ткань просвечивали и порисовивали тени с обратной стороны а ты тут какие-то ушки показываешь) Откуда вообще в Hitman графон? Стандартные технологии, узкие коридоры, нереалестичные тени, мультяшное освещение, особенно умиляет, когда свет проходит сквозь объекты и препятствия, ваще графон))) нашёл что приводить в пример для графона, постыдился бы. Crysis 1, 2, 3, абсолютный вин этого поколения как в оптимизации так и в графоне. Откуда в Томб Райдер 2013 графон? Унылые технологии, да ещё с наитупейшим TressFX, PhysX смотрит на TressFX как на полное говно, какие-то волосы лиш на одной Ларе, кстати, которые ведут себя не естественно, жрут аж 50% сист. рессурсов мдааа.


Маркос Данные шейдеры ещё в Crysis 1 появились когда листва и ткань просвечивали и порисовивали тени с обратной стороны а ты тут какие-то ушки показываешь) Больше нигде это не юзается





+ в крузисе у психа башка и ухи не круглые. Откуда вообще в Hitman графон? гораздо лучше,чем в крузисе 2. Бошка и ухи круглее чем в психа. Откуда в Томб Райдер 2013 графон? оттуда



Маркос PhysX смотрит на TressFX как на полное говно - Словно сам на себя посмотрел этот PhysX.


Игру сделали хорошо, графика приятная, световые эффекты тоже, цена приемлимая-на моем компе 2007 года сборки идет на мах-и пускай тут нет трехмерных болтов как в кризисе, который не у всех запускается, и не понятно зачем они нужны, я лично получаю удовольствие от хорошей картинки, а не от зазубрин на болтах. Игрой доволен!


С включенным TressFX у Лары волосы развиваются, как говно на ветру.



Как видишь за плитой стоит лампа и светит на плиту и плита просвечивает))) 2007 год, а ты тут со своим хитменем))) в крузисе у психа башка и ухи не круглые Зато всё остальное имеет охрененную детализацию и самые навороченные шейдеры которых хитмену и не снились. гораздо лучше,чем в крузисе 2. В Хитмене нет и половины того, что есть в Crysis 2 это факт. оттуда Смешно))) Просто "супер графон". Additional

Эти волосы выглядят куда лучше да и жрут сист. ресурсов гораздо меньше.


Маркос Эти волосы выглядят куда лучше да и жрут сист. ресурсов гораздо меньше. - Эти волосы имеют одну и ту же модель поведения при одинаковых действиях. Сделай ты два раза подряд прыжок на месте с TressFX и анимация будет дважды разной, вдобавок волосы изменяют свое направление в зависимости от ветра, просчитывается их столкновения друг с другом и от каждого локона падает тень, ну и естественно все это требует каких-то затрат, так то. Хотя погоди, для PhysX'а аж целый чип PPU нужен, так? Ну и какого ж хрена тогда PhysX меньше потребляет, если для него нужен целый кристалл? Ну и еще волосы у Алиски настроены так, что это скорее эластичные резиновые нити, чем волосы.


Additional Эти волосы имеют одну и ту же модель поведения при одинаковых действиях. Нет, разную. Сделай ты два раза подряд прыжок на месте с TressFX и анимация будет дважды разной, вдобавок волосы изменяют свое направление в зависимости от ветра Физикс так же делает разную анимацию. вдобавок волосы изменяют свое направление в зависимости от ветра, просчитывается их столкновения друг с другом и от каждого локона падает тень, ну и естественно все это требует каких-то затрат, Физикс так же. И TressFX выглядит уныло особенно когда Лара висит вниз головой волосы там не свисают так как надо диапозон разброса у волос лары не такой большой. Хотя погоди, для PhysX'а аж целый чип PPU нужен, так? Да что ты? Даже CPU справляется с этими волосами в Алисе. Ну и еще волосы у Алиски настроены так, что это скорее эластичные резиновые нити, чем волосы У лары волосы тоже выглядят не ахти.


Хотя 47 и в стеклах отражается


Смешно))) Просто "супер графон". ухи у ботов круглее,чем у психа,пососчач же.

Rise of the Tomb Raider. Руководство по настройкам. Тестирование производительности

Все любители приключений и просто красивых игр продолжают исследовать мир Rise of the Tomb Raider. В данной статье будут рассмотрены все нюансы и особенности графических параметров. Мы изучим влияние каждого пункта на изображение и производительность на примере видеоадаптера среднего класса. Поговорим о том, сколько видеопамяти нужно для игры. Также изучим новые настройки, которые добавило свежее обновление для игры.

Rise of the Tomb Raider

По итогам рассмотрения всех параметров можно будет сделать выводы о важности каждого из них, с учетом приоритета производительности или качества картинки. Это будет полезно для тех, кто предпочитает не опираться на стандартные предустановки, а любит экспериментировать для достижения лучшего соотношения производительности и качества графики.

Предварительно рекомендуем заглянуть в наше сводное тестирование в этой игре разных видеокарт AMD и NVIDIA, которое позволит составить общее представление о производительности при максимальных настройках качества. Сравнение выполнено на базе не самой тяжелой тестовой сцены, но оно позволяет составить общее мнение о соотношении сил. Окончательно расставят все точки над «i» наши будущие обзоры видеокарт, где Rise of the Tomb Raider надолго пропишется в числе постоянных тестов.

Для нового тестирования выбран более тяжелый игровой эпизод. Но прежде, чем раскрывать детали, представим тестовую конфигурацию.

Конфигурация тестового стенда следующая:

Тестирование проводилось во время пробежки от верхнего лагеря к площади при входе в советский лагерь. Последовательность действий отображена ниже. Для каждого тестового режима совершалось минимум шесть повторов.

За основу взята конфигурация параметров из стандартных предустановок очень высокого уровня. В этом сочетании лишь качество теней и мягких теней от солнца на один пункт ниже максимума. Сглаживание регулировалось отдельно. О двух новых параметрах, которые появились после обновления, поговорим в конце статьи.

Rise of the Tomb Raider

Настройки будем разбирать в том порядке, каком они идут в меню. Придерживаясь конфигурации очень высоких настроек будем менять один пункт, отслеживая изменения. Поскольку речь идет о подборе опций для видеоадаптеров среднего класса или слабее, то для тестов выбран популярный графический адаптер GeForce GTX 960 в версии с 4 гигабайтами памяти.

Сглаживание

Начнем со сглаживания. Anti-Aliasing предлагается в нескольких вариантах: FXAA, SMAA, SSAA 2x и SSAA 4x. Первые два режима традиционно обладают минимальным влиянием на производительность. Но как они справляются со своей основной задачей сглаживания лесенок на краях объектов? Сейчас увидим. Ниже сравнительные скриншоты. Первый без сглаживания, далее поочередно включаются разные режимы AA. По клику доступны большие изображения без сжатия (объем каждого около 4 МБ).

Rise of the Tomb Raider. Руководство по настройкам. Тестирование производительности

Все любители приключений и просто красивых игр продолжают исследовать мир Rise of the Tomb Raider. В данной статье будут рассмотрены все нюансы и особенности графических параметров. Мы изучим влияние каждого пункта на изображение и производительность на примере видеоадаптера среднего класса. Поговорим о том, сколько видеопамяти нужно для игры. Также изучим новые настройки, которые добавило свежее обновление для игры.

Rise of the Tomb Raider

По итогам рассмотрения всех параметров можно будет сделать выводы о важности каждого из них, с учетом приоритета производительности или качества картинки. Это будет полезно для тех, кто предпочитает не опираться на стандартные предустановки, а любит экспериментировать для достижения лучшего соотношения производительности и качества графики.

Предварительно рекомендуем заглянуть в наше сводное тестирование в этой игре разных видеокарт AMD и NVIDIA, которое позволит составить общее представление о производительности при максимальных настройках качества. Сравнение выполнено на базе не самой тяжелой тестовой сцены, но оно позволяет составить общее мнение о соотношении сил. Окончательно расставят все точки над «i» наши будущие обзоры видеокарт, где Rise of the Tomb Raider надолго пропишется в числе постоянных тестов.

Для нового тестирования выбран более тяжелый игровой эпизод. Но прежде, чем раскрывать детали, представим тестовую конфигурацию.

Конфигурация тестового стенда следующая:

Тестирование проводилось во время пробежки от верхнего лагеря к площади при входе в советский лагерь. Последовательность действий отображена ниже. Для каждого тестового режима совершалось минимум шесть повторов.

За основу взята конфигурация параметров из стандартных предустановок очень высокого уровня. В этом сочетании лишь качество теней и мягких теней от солнца на один пункт ниже максимума. Сглаживание регулировалось отдельно. О двух новых параметрах, которые появились после обновления, поговорим в конце статьи.

Rise of the Tomb Raider

Настройки будем разбирать в том порядке, каком они идут в меню. Придерживаясь конфигурации очень высоких настроек будем менять один пункт, отслеживая изменения. Поскольку речь идет о подборе опций для видеоадаптеров среднего класса или слабее, то для тестов выбран популярный графический адаптер GeForce GTX 960 в версии с 4 гигабайтами памяти.

Сглаживание

Начнем со сглаживания. Anti-Aliasing предлагается в нескольких вариантах: FXAA, SMAA, SSAA 2x и SSAA 4x. Первые два режима традиционно обладают минимальным влиянием на производительность. Но как они справляются со своей основной задачей сглаживания лесенок на краях объектов? Сейчас увидим. Ниже сравнительные скриншоты. Первый без сглаживания, далее поочередно включаются разные режимы AA. По клику доступны большие изображения без сжатия (объем каждого около 4 МБ).

Читайте также: