Titan quest player chr чем редактировать

Обновлено: 21.05.2024

Игру можно начать уже хорошо прокачанным и одетым персонажем. Для этого, правда, надо будет раздобыть файлы профиля такого героя (например, у друга или использовав свои собственные сохранения).Начинайте новую игру, пройдите для верности какой-нибудь кв

Игру можно начать уже хорошо прокачанным и одетым персонажем. Для этого, правда, надо будет раздобыть файлы профиля такого героя (например, у друга или использовав свои собственные сохранения).

Titan quest player chr чем редактировать

В данном руководстве я напишу как делать читерские вещи. Многие наверняка встречались с вещами, у которых бонусы во весь экран или вещи, которые дают способности артефактов.
Будем делать в программе Hex Editor Neo(редактор 16 ричных чисел), может понадобится ArtManager(программка для просмотра архивов arc титана), также делать вещи можно в редакторе, который идет с самой игрой - ArtManager.

Вот герой, я ему дал топоры пламенный секач и пито, сделаем так, что у пито будут помимо своих бонусов бонусы секача. Смотрите, чтобы обе вещи, которые вы дадите герою лежали в сумке, а не надеты.


Наберите в поиске kN (означает KillNumber) он найдет строки, где зашифрованы в 16 ричный код число смертей героя, количество убитых монстров, сильнейший урон. Это нам не важно, после этих 5-10 строк пойдут коды с вещами, которые одеты или в сумке героя.
Поиск на панели инструментов значок с лупой или просто Ctrl+F
Примечание: иногда поиск не находит от глюка, переоткрываем документ и ищем заново.
Смотрите скрин:


На снимке я выделил код с пито, после него идет код пламенного секача, после секача идут строки useAlternate.
Код любой вещи состоит из 6 частей:

1) baseName. это имя вещи, сразу после которого идет путьк архиву игры, где вещь находится.
2) prefixName. это приставка - префикс вещи, далее идет путь к архиву, где хранятся бонусы приставки(они есть только у желтых и зеленых вещей, еще встречаются у 13 синих и фиолетовых вещей из всей игры)
3) suffixName. это приставка - суффикс вещи, после которого идет путь к архиву
4) relicName. тут указывается путь к описанию реликвии в архиве, этой реликвией улучшена вещь
5) relicBonus. бонус реликвии(путь к нему в архиве)
6) seed - записан рандом каждой вещи(две одинаковые вещи могут чуть отличатся по величине бонусов)
В оставшейся части кода записаны координаты расположения вещи в сумке героя или на теле(на руке или ноге), замечу, что меняя координаты можно одеть вещь не по назначению, броню в слот для меча.

Мы запишем скопируем baseName топора пламенный секач в prefixName топора пито, обратите внимание что после prefixName пито идут 8 точек, на месте первых четырех можно сделать бонус(в данном случае добавим бонусы пламенного секача), а последние четыре точки указывают на то принадлежность бонуса к префиксу, не изменяйте их.
Обратите внимание, что все эти символы имеют соответствующую цифру в левой колонке чисел:

вот восемь точек . которые будут записаны такими цифрами 00 00 00 00 0a 00 00 00

Делаем следующее:
Выделяем все последние четыре точки префикса топора пито и до конца, жмем правой кнопкой и выбираем Cut - вырезать(или Ctrl+X), потом ставим курсор на 10 строчек ниже и вначале 10 строчки вставляем(правой кнопокй и Pastle или Ctrl+V), чтобы осталось свободное место:
После каждой операции отменяйте выделение Ctrl+D чтобы выделения не накладывались друг на друга, иначе будет выделять по кривому. Отменить операцию Ctrl+Z.


Теперь вам нужно выделить путь к топору пламенный секач и записать в префикс к пито. Находим baseName пламенного секача и то что идет после него выделяем до . prefixName Учтите, последние 4 точки не берем, они указывают, что путь относится к названию топора, а у нас уже есть 4 точки(мы их и все остальное выделили и вставили пониже для свободного места), указывающие что путь - префикс вещи.


Теперь этот префикс копируем(Правой кнопкой и Copy или Ctrl+C) и вставляем сразу после prefixName первого топора как на картинке:


Получится вот так:


То что выделено на картинке, это свободное место и его удаляем(помните вначале на 10 строк с запасом сносили часть сейва, чтобы запас места был)
Удалить на правую кнопку и Delete или ей же на клаве. Теперь сохраняем Ctrl+S или файл-сохранить. Заходим в игру и видим это:


Теперь посложнее, сам принцип вы поняли, аналогично пишутся бонусы реликвий, суффиксов.
Если бы мы взяли вместо топора пламенный секач артефакт талисман нефритового императора, то вышел бы топор пито, который дает бонусы артефакта и добавляет умение артефакта, которое активируется при атаке.

Далее я напишу как вытаскивать сами умения артефактов и как использовать ресурсы игры(например умения тифона или бонусы от основной атаки монстров) для делания бонусов и реликвий, которых нет в игре(были не доработаны или являются просто ресурсами), потому на самих вещах такого не встретить.

Путь к самому артефакту и его способности(арт у нашего перса) такой, которая активируется при атаке, такой:


То что найдет поиск будет способностью артефакта, теперь я полностью выделил код умения артефакта:



Здесь я напишу, где брать пути, которых нет у вещей в игре, но которые есть в игровых архивах, это или недоработки, или списки бонусов. Здесь же скажу, как атаки тифона в оружие, например, его умение метать молнию.



Теперь выделим место, где хранятся координаты меча(то что он одет в слоте меча), начиная от varl и до конца, вырежем и вставим на 10 строк ниже, как на скрине. Остальное мы заменим на часть кода от артефакта, начиная от baseName и по varl. Вернемся вверхз и выделите код артефакта от BaseName и по слово varl, теперь скопируйте и вставьте это вместо baseName меча, получится так:


То что выделено, это ненужное и удаляем. Замечу, что я выделил по varl, а не до него. Это сделано для того, сразу было видно, где заканчивается та часть кода артефакта, которую мы перенесли вместо baseName меча.
Теперь сохраняем и заходим в игру:


Вводим File name и нажимаем Ok. Увидим черный экран. В нижней и левой части окна будут две вкладки: Editor Mode и Layput Mode. Выбираем первую и жмем на records в правой, верхней части экрана:



И вставим на 10 строк ниже, далее после baseName вставим то, что нашли в датабейсе(выделено на предыдущем скрине)
Получилось так:


То что я выделил, это лишнее место и его удаляем, осталась в самом начале выделения буква r от первого пути(новый короче на 1 символ)
Сохраняем и заходим в игру:
Это я у самого дерево в рощи медеи по квесту, то же дерево надето вместо меча


Как оно выглядит на персе

Titan quest player chr чем редактировать

Можно читерить несколькими способами: редактировать персонажа, делая кучу здоровья силы, использовать читерские вещи, их читеры копируют друг другу, т.к. делать чит шмотки умеют единицы игроков, есть еще 4 кода в разблокировать контент на 4 отстойных набора(на одном сайте видел больше кодов только у меня не подошли)
274267 - сет Shinobi Shozoku
925678 - сет Garb of the Great Merchant
437626 - сет Armament of Germania
373624 - сет Armament of Gaul
Также есть tq defiler, tq vault трейнеров штук 8 и много модификаций под игру
В дефилере можно редактировать перса, делать безлимитное здоровье, ману, ставить дроп вещей в разделе ModsBy и прочее; для не чит игроков, играем на моде чак норис, ахилл или хмах и ставим куртой дроп, мобы будут очень крутыми и нередко с отражением!
В трейнерах по моему от +5 до +18 есть бессмертие, нуль здоровья у мобов(на них мышь навести те мрут=)), скорость бега, телепорт и т.д.(в каждом трейнере что то свое)
Многие видели покрашенных персов, но это не в скин моде, т.к. если краситься в нем, то только ты себя видишь крашенным и те у кого такой же мод, остальные видят сине-желтую клетку(не распознанная текстура)

Теперь про чит вещи, делать их можно тоже в нео эдиторе, изменяются префикс и суффикс вещи, и бонусы артефактов, реликвий
Есть не мало вещей в сине желтую клетку, они из главного архива игры database.arz, эти шмотья носят НПС, так же тут хранятся пути к квестовым предметам, например, десница равновесия или цветок из дерева медеи, само дерево тоже))
Через прогу editor.exe в каталоге с игрой можно просматривать пути к предметам

Теперь то чем меня все заипали, а именно как убивать читами, глушить персов и т.д. без пвп
В игре много всяких багов, но если ими научится пользоваться.
во многих чит вещах есть умение нефритовый император мао дуюнь(лошадь императора в тупом переводе)
Это вытащенное умение из артефакта, и им можно фигачить персов и не только им, куча тупых читов пытаются им убивать только выходит редко и то на шару, потому что не умеют правильно использовать

Баг в том что умения из артефактов нефритовый император, львиный рык, исцеляющий поток, может еще какие нибудь при включении могут наносить урон персам, исконки союзных игроков начинают мигать красным но жизни не уменьшаются, есть такие артефакты рука тирана или песнь аполлона(активируются при атаке), в шмотку стоит вписать этот артефакт и включит нефрит, если он начнет дамажить персов, то песнь аполлона от атаки включится, а там 5 сек стана, перезарядкм умений и отсос маны с жизнями, вот так убивают, нагинают(от оглушения, усыпления и т.д.) персов и стебутся
Некоторые вещи дают умение сетка из охоты, есть сетка из арта посейдона, есть еще коробка tаg not found: bonetrap, этой хренью можно словить персов в отряде тоже от нефрита, льв. рыка и проч. включается
Есть такой Masteries мод, некоторые его умения наносят урон игроку если он играет на обычных умениях и наоборот, одеваем чит шмотку на 300 сек заморозки, накладываем на него умение или вкл. ауру, и его перса замораживает, если у тебя еще 100 000 ДПС, а у него 3 000 жизней то его убьет, сбрасывать золото тоже умения мастериеса, еще под ним некоторые вещи дают бонусы, например броня призрака дает умение призыв ниндзи, он одет в сет ниндзи из разблочить контент
Знаю еще всякие приколы, если сделать персу больше миллиарда жизни и те кто осмотрят перса получают ошибку буфера и вылетают, как то решил скинуть 100 свитков и снес сервак открыл это случайно. такая штука любой серв снесет, главное скинуть возле хозяина серва, самого и окружающих игроков тоже в винду
великая чит шмотка с -380% жизни к примеру самый жестокий прикол, первую тавую хрень сотворил еще в октябре, толпы персов полегли уже)))))

Добавлено (28.02.2009, 01:22)
---------------------------------------------
В папке с игрой находятся редакторы artmanager, editor, quest editor, ими можно делать всякую фигню с игрой, создавать карты в том числе

Если чего могу написать подробнее
Делал еще так ставил дроп в дефилере, включал мод monsters pets призываю тифона убиваю и валится с него фиолетовой куйни что утонуть можно
Видел пвп с основной игре, это думаю очень многие видели игрока Yoda, так не получилось у меня уже и не пробую, как в гелосе прям у меня на глазах поставили сады из вавилона и светящиется здания из аида, призвали 10 враждебных тифонов сразу(точно не мод монстерс петс) и прочую хрень)

Добавлено (28.02.2009, 01:26)
---------------------------------------------
ЧИТЕРСТВО НА PvP
Что такое чит?
Читами могут называться специальные программы, влияющие как-либо на игру;
специальное аппаратное обеспечение;
модификацию исходной программы;
документированные возможности игры, заранее объявленные мошенническими (так называемые cheat codes).

Что делают читы?

1) Слабоумные и отмороженные
Такого читера вычислить предельно просто, чит шмотки они собирают и копируют у других игроков, такие читеры как правило даже убить не могут хорошего не чит игрока на пвп, хотя и не всегда, у таких читов обычно миллионы дамага аж в минуса наст. и обор. спос. не превышает 200-600, они не знаю что такое tq defiler и они опасны только тем что используют отражение, почему они отмороженные так это когда осмотришь из перса и начинаешь говорить ему что читер, то он начинает яросто доказывать обратное и пишет неграмотно, еще с капса от наглости чтобы все видели<!>

4) Читеры профессионалы, эти игроки разбираются как в читах и могут ломать игру, так и в не чит игре, их в титан квесте думаю единицы на тысячи, так как это не контер страйк и быть профи здесь не привлекательно(отсутствие турниров, всяких матчей и прочее)
Дефилером они не пользуются, только камера модом причем очень грамотно, лишние статы не делают, могут выучить ради 10-20 очков третие умение(таким методом статы отображаются синим цветом), и только в том случае, если не изменится название сочетания двух классов, (например если атака+тень выбрать защиту кинуть очки в столбик и обратно вернуть атака+тень, это бужет уже не ассасин а завоеватель), если играем воином без ратника, можно взять ратное дело и кинуть несколько очков и получить 12% уклона, такое не почти не палится
Если на первом слоте стоит копье мелинои и щит формицида, можно сделать копии и одеть на второй слот эти оружия, предварительно изменить характеристики, улучшить копье реликвией только вместо бонуса прописать бонусы кольца проворства или ошейника цербера, будет бонус реликвии 350 наст. сп., 10% наступы и оборонки типа того(на обоих слотах пушки одинаковые, поэтому менять первый слот на второй не видно), палить нереально трудно, особенно если игрок сам по себе хорошо играет, можно со временем заметить что у читака додж чаще срабатывает или покажется, что ему больше фортит

Добавлено (28.02.2009, 01:27)
---------------------------------------------
Всегда любого игрока можно неожиданно пригласить в отряд и осмотреть перса, если он нажмет отмену, то может и читер, всяко бывает

И остаётся дать ещё несколько общих моментов, характерных для поведения большинства читеров. Я в жизни могу припомнить только одного нечестного игрока, который был очень разговорчивым. Обычно наиболее опасные читеры(номер 3 и 4) стараются не привлекать к себе много внимания, не отпуская лишние реплики, и, даже, не отвечая на задаваемые ему вопросы или обвинения в чем-либо.

Читеры любят мясные карты, т.к. там в куче народа они могут как следует перекосить население, и, притом, в суете мало кто станет за ними следить - просто не будет времени. Особенно относится к тупым читерам, которые стоят и фигачат на респе всех подряд что кикнуть не успеваешь
КАК ВЕСТИ СЕБЯ ПРИ ВСТРЕЧЕ С ЧИТЕРОМ

Titan Quest: Редактор Инвентаря / Inventory Editor (TQ Vault 2.5.3)


Подскажите вещи с дополнения Рагнарок видит и распознает?


К сожалению, в Анивёрсари Эдишн не работает - просто не видит игру в упор.


Georgy Manukyan это может быть из за того что ты чего то не сделал либо руки кривые либо что то упустил или не перекинул


Georgy Manukyan это может быть из за плохой совместимости с файлом, от версии

Читайте также: