Tinker island нож медведя где найти

Обновлено: 02.07.2024

Илья Осташко, геймдизайнер AlternativaPlatform, рассказывает, почему стоит поиграть в Tinker Island.

В своей записи в блоге «Манжеты ГД» автор подробно разбирает каждый аспект игры от сюжета до монетизации и объясняет, чем проект отличается от того же Fallout Shelter.

Установил себе её я в то же время, что и MyCafe, но эта стоит до сих пор. Если отбросить всё, то перед нами голый f2p сингл-плеерный мобильный менеджер времени и ресурсов с сюжетом. Давайте с ним знакомиться.

Крушение, остров, неизвестность. Всё по классике, короче. Потерялись. Первым делом — обеспечить персонажа едой, водой, жильём, а потом и остров можно поисследовать. И конечно же, остров не простой, а со всякими мистическими штучками.

Весь прогресс в игре крутится вокруг сюжета, никаких «уровней» ни у персонажей, ни у поселения нет. Игроку показывают чёрный остров, у которого исследована лишь крошечная часть, тем самым задавая глобальную цель — исследовать весь остров.

Сюжет открывается частями и часто требует вмешательства игрока для принятия решения. У каждого решения есть результат (о котором открыто не говорят) — ресурсы получишь, HP потеряешь, скилл поднимешь или спровоцируешь начало драки. Отдельно радуют текстовые квесты с лабиринтами, когда сидишь с бумагой и карандашом, читаешь подсказки и зарисовываешь схему «подземелья», чтобы понимать, что вообще происходит.

Консистентный сюжет в такого рода одиночной игре — обязательная часть, на мой взгляд. Особенно, когда он сильно вплетён в геймплей. То, чего мне не хватало в Fallout Shelter.

В центре экрана — поселение. Кусок земли со всеми предметами и постройками. Поверх неё отображаются карточки с персонажами. Для того, чтобы запустилась какая-нибудь движуха, необходимо распределить всех персонажей по активностям при помощи свайпа карточки персонажа в одну из сторон света. Собственно, всё.

У каждого персонажа есть 4 скилла — разведка, собирательство, крафт и атака. Эти скиллы влияют на то, насколько эффективно он будут заниматься теми или иными активностями. Скиллы можно повышать, возводя определённые постройки, экипируя инструмент или оружие, и пожирая специальные жемчужины.

У персонажей есть HP. Потерять его внезапно и полностью можно только в случайном событии во время исследования, или будучи невнимательным в бою. При нуле здоровья персонаж отправляется на длительный 20-часовой отдых, откуда его можно вытащить только десятикратным просмотром рекламы.
Персонажи по сюжету (в процессе исследования острова) будут приходить и уходить и от этого никуда не деться.

В игре шесть ресурсов: пища, древесина, камень, верёвки, металл и уголь. Крафт, строительство и исследования требуют ресурсов для того, чтобы активности начались. Для постоянного слива существует крафт зелий здоровья и жемчужин скиллов → требования к последующим предметам становятся выше с каждой произведённой вещью.

В игре также существуют уникальные ресурсы, которые являются частью «рецепта» для крафта или строительства. Получить их можно в процессе «более глубокого исследования» локации на карте.

Прогресс в игре достигается путём исследования новых территорий. У каждой локации есть 2 стадии: исследование и поиск ресурсов. Сначала вы тратите еду и загоняете народ в локацию, покрывая необходимые очки разведки. В процессе исследования у вас заполняется журнал, и игра аккуратно двигает вас по сюжету, предлагая делать определённые выборы или играть в текстовые мини-игры. Когда исследование завершено, открывается вторая стадия и новая локация.

Вторая стадия отвечает за поиск уникальных ресурсов. Вместо количества очков появляется радостный значок бесконечности, а на локации — количество и тип уникальных ресурсов. При каждом заходе у вас есть шанс получить уникальный ресурс. Чем больше поселенцев загоняется, тем шанс больше.

Иногда во время исследования придётся сражаться. Встреча с врагом блокирует дальнейшее исследование локации. Боёвка простая: все персонажи против одного врага. У всех есть урон и HP. Противник наносит урон сразу всем. Каждый ход вы бросаете кубик, который определит, кто кому урон наносит. Из боя можно выйти, вылечиться и вернуться, чтобы добить. Побеждённый враг снимает блок с локации и награждает игрока премиумной валютой.

Во время исследования вам в инвентарь могут падать предметы, которые необходимо обработать, чтобы получить ресурсы. Камень поточить, свинку разделать, ветки обломать и так далее. Иногда там будут появляться даже предметы для получения премиумной валюты. Обработка происходит чисто по времени и очкам — тратить дополнительно ресурсы на неё не нужно.

Ваши сделанные зелья и инструменты тоже попадают туда. Инструменты и оружие, которые вы крафтите, дают бонус к навыками персонажа. Экипировка нового предмета уничтожает текущий экипированный, чтобы жизнь мёдом не казалась.

Второй элемент прогресса в игре — развитие поселения и поселенцев. Тут по стандартной схеме: построили всё, что можно на те ресурсы, которые вмещает ваше хранилище. Потом построили здание, которое открывает новые здания. Потом построили хранилище повместительней. Повторили.

Для построек и крафта нужно тратить ресурсы, время, очки крафта и уникальные ресурсы, найденные во время исследований. Зачастую, не только хранилище тормозит развитие вашего поселения, но и необходимость исследовать территории ради уникальных ресурсов. А они попадают к вам совсем не так линейно, как хотелось бы.

На каждый ресурс необходимо построить ферму для его добычи. В ферму загоняем поселенца, и он в течение неограниченного времени добывает там ресурс со скоростью Х ресурсов в час. Скорость добычи зависит от количество поселенцев (для этого надо разблокировать слоты) и от навыка собирательства ваших персонажей. Общую скорость добычи на всех фермах можно ускорить раз в несколько часов через просмотр рекламы.

С механиками покончено. Самое время разобраться с тем, как же всё это выливается в консистентный геймплей на несколько месяцев.

Основной цикл игры движется между 2 точками прогресса — исследованием и строительством. Остальные 2 активности, производство и обработка ресурсов, только дополняют их.

Периодически этот цикл блокируется вставшим поперёк дороги кабаном или каким-нибудь кракеном. Тогда вся игра начинается крутиться в дополнительном цикле (временном и вынужденным, и никак не заменяющим основной):

Как только враг повержен, вы возвращаетесь к обычным делам.

Периодически возникают сторонние активности — собрать новый инструмент или покачать скиллы при помощи жемчужин (которые нужно скрафтить), но это осознанная пауза основного цикла, она не является обязательным действием.

Помимо сюжета, в качестве основного инструмента вовлечения игрока, игра не надоедает за счёт баланса времени и очков активности. Tinker Island чередует разноплановые сессии, которые отличаются как по активностям, так и по времени, которое пользователь проводит в игре.

Долгие сессии (15-20 минут) достигаются за счёт исследований и крафта, которые требуют совсем немного времени на шаг — от 5 до 30 секунд. Выключать игру и оставлять поселенцев кажется преступлением, ведь через полминуты они опять перестанут работать.

Если у игрока накопилось много ресурсов, а поперёк дороги опять встал кабан, то добро пожаловать в долгую сессию №2 — тот самый второй цикл, о котором я говорил выше. 15 минут потения при бросании кубика и прокачивание пальца при крафте зелий для всех ваших поселенцев откроет ваши чакры и заставит любить мир вокруг.

Короткие сессии (1-3 минуты) состоят из быстрой проверки ситуации в игре и загрузки активностей на продолжительное время (от 1 до 24 часов), либо для загрузки ферм, когда у вас закончилась еда.

Постоянное чередование таких сессий вперемешку с уникальными событиями по типу текстовых мини-игр с загадками или «А выберись-ка из этого лабиринта» заставляют вовлекаться иногда и на более длительные сессии, так как вынуждают сидеть с листочком бумаги и карандашом, читать журнал и зарисовывать план на бумажке.

Пуш-уведомления стандартно оповещают игрока о завершении какой-либо активности, либо о достаточно долгой неактивности. Игра даёт возможность соскучиться и вернуться в себя самостоятельно безо всяких дополнительных нотификаций. Особенно, когда в прошлой сессии все ваши поселенцы потеряли здоровье и вынуждены были уйти на 20-часовой отдых.

Игра никак не наказывает за простой и её игнорирование на протяжении долгих периодов. Но позволит ли вам совесть оставить потерявшихся людишек на острове совсем одних?

Сначала разберёмся, что с премиумной валютой. Кристаллы игрок получает за победу над монстрами, за достижения в игре (в основном количественные) и во время прохождения сюжета.

Когда игрок попадает в те самые длинные сессии, когда нужно сделать 20-30 шагов по 20-30 секунд, рука автоматически тянется к ускорению процесса и сливанию по 1-2 кристаллика. А чем больше поселенцев участвует в процессе, тем дороже ускорение времени (но ведь всё равно лучше потратить 15 секунд на шаг и получить прирост +100 с 10 поселенцами, чем +10 с одним). Тут валюте и настаёт конец, а покупать достаточно дорого.

При нехватке ресурсов на постройку желанного здания для завершения своей кропотливой сессии в 30 минут, ресурсы можно докупить. Ведь хочется сессию красиво завершить. Но конвертация кристаллов в ресурсы настолько невыгодная, что руки опускаются, и ты идёшь загружать фермы. Этого дискомфорта можно было бы избежать, сделав всё-таки конвертацию части ресурсов в моменте дешевле. Сильное вовлечение в игру позволяет не потерять игрока в любом случае, а валюты не конвертацию будет слито в разы больше и дискомфорта в таких ситуациях будет меньше. В качестве более выгодной альтернативы предлагается заполнить за кристаллы то или иное хранилище ресурсов, но ведь это совсем не то, вы же понимаете.

Ещё один прекрасный способ потратить невообразимое количество кристаллов — «купить» себе нового суперсильного поселенца или шляпку «на + дофига к скиллам». Игра в момент ускоряется и становится проще в течение нескольких дней.

Но зачем тратить драгоценные кристаллы на каких-то големов и рэмбо, когда можно купить себе дьявола за какие-то гроши?

Или можно оплатить работу парового двигателя, который совершенно мистическим образом уменьшает все таймеры в игре в 100 раз. Проблема в том, что игрок не понимает, навсегда ли это или нет (нет).

Реклама хорошо вписана в игру. Письмо в бутылке, которое подскажет вам, как увеличить выхлоп с ваших ферм. Затерявшаяся посылка FedEx, в которой можно найти немного премиум-валюты (ограниченное количество в день). Но самое важное — это ускорение возвращения ваших поселенцев в строй после изнурительной битвы или квеста. Персонаж уходит надолго (до 20 часов), а один просмотр рекламы сокращает время ожидания на 2 часа. А если персонажей 11? Вот вам и в кинотеатр идти не нужно.

Tinker Island: Как выбраться из бункера

Tinker Island: Как выбраться из бункера

Никто не любит ловушки, особенно из которых не так просто выбраться. В игре Tinker Island одной из таких внезапных и запутанных ловушек является Люк. Попасть под него легко, а вот выбраться.… Но этот путеводитель поможет вам найти выход!


Исследовав Джунгли, на карте острова станет доступен Люк. Подойдя к нему, игра предложить три варианта его открытия. Применить требушет, динамит или просто постучать. Первый и третий способ не увенчаются успехом. А вот взрыв динамита с легкостью отворил дверь люка, хотя и оглушил вас. Пора спускаться!

Как только спуститесь в бункер, дверь люка закроется. Теперь вы в ловушке! Исследуя комнаты бункера и разглядывая различные объекты, вам попадутся вещи с цифрами:

  • 4 чашки с кофем
  • 3 бильярдных шара с цифрами 4, 13 и 8
  • 5 бирок на одежде с номерами 5, 19, 8, 3 и 13

Когда нагуляетесь по пустым коридорам бункера, заходите в комнату с рычагом. Теперь осталось просто потянуть его, чтобы открыть дверь наружу. Но, как всегда, не все так просто! Для активации рычага нужен пароль из трех цифр. А вот, кстати, и пароль от кодового замка:

435

Почему 435? Все просто! В бункере находятся: 4 чашки, 3 шара и 5 бирок. Загадка уровня первого класса, но когда попадаешь в подобную ситуацию, то логическое мышление куда-то пропадает (лично со мною это и случилось).

Когда вы выберитесь из бункера на свежий воздух, то вдруг окажется, что все эти странствия были лишь сном. Вас просто ошеломило взрывом, а дверь люка так и осталась в прежнем состоянии, то есть закрытой. К счастью, это было не зря, все персонажи получают по 5 очков к исследованию!

Tinker Island умеет интриговать и удивлять! Интересно, что же будет дальше!

Ответы на загадки в Tinker Island

Ответы на первые загадки Tinker Island

Что игрокам точно нравится в Tinker Island, так это ее записная книжка, в которой разворачивается сюжетная история игры. Порой игроку, как лидеру переживших катастрофу людей, приходится принимать непростые решения, выбирая один из нескольких вариантов развития событий. От выбранного решения зависит не только судьба ваших людей, но и получите ли вы награду или же наоборот потеряете что-то из добытых таким трудом припасов.

После нескольких часов игры, выжившие захотят поиграть с вами, загадав три загадки. Конечно, вы сами сможете их решить, если хорошо подумаете. Но советы для этого и нужны, чтобы лишний раз подстраховаться и не сделать ошибку, ведь никому не хочется потерять желаемую награду. А в этом случае наградой станет целая горсть кристаллов. Так что давайте перейдет к делу, точнее к решению первых трех загадок на сюжетном пути Tinker Island.

Любому человеку он помогает, когда чернил в ручке не хватает…

Ответы на первые загадки Tinker Island

Что бросают, когда нуждаются в этом…

Ответы на первые загадки Tinker Island

Свои недостатки имеет оно, но все же оно завершено…

Ответы на первые загадки Tinker Island

Это была последняя и самая сложная загадка. Молодцы, если решили ее сами!

И в качестве бонуса вот вам еще одна легкая загадка.

Кто оставил здесь след?

Ответы на первые загадки Tinker Island

Недавно на острове Tinker Island появились руины замка. И в этом месте поселилась злая ведьма, которая тоже оказалась любительницей загадок. Если решите все ее загадки, то спасете принцессу и присоедините ее в свою команду. Так что контента для подобных статей множество.

Walkthrough [ ]

  • You enter Bear's Hut. He greets you warmly and asks you if you have his knife.
  1. [RETURN BEAR'S KNIFE]
      is thrilled about your present!
    • Bear joins you.
    • [<- WELCOME]
  2. [<- LEAVE]
  3. [Bribe 200 ] (Keep Bear's Knife at the cost of 200 gems)
      is thrilled about your present!
    • Bear joins you.
    • [<- WELCOME]


After returning Bear's Knife and he joins your survivor group. The Hidden Hut will no longer be able to be explored on the map.

Hidden Hut


Hidden Hut may or may not be discovered after a small event depending on the choices you made at Delta on Tinker Island.

Читайте также: