Тиара воды геншин для кого

Обновлено: 17.05.2024

Архонты (Arhonts) или Боги в Genshin Impact это существа с большим контролем над элементарной энергией, чья продолжительность жизни гораздо больше чем у смертных. Часто можно встретить упоминания и отсылку к Селестии, хотя как эта связь работала для богов, предшествовавших текущим Семи Архонтам, в настоящее время неизвестно.

До Войны Архонтов существовало не мало богов, которые населяли и путешествовали по континенту Тейват. По неизвестным причинам на Селестии открылись семь божественных алтарей, в результате чего континент погрузиться в затяжную серию конфликтов, закончившихся 2000 лет назад. В ходе божественной войны большинство богов было убито или запечатано, пока не осталось только семь победителей. Каждый победитель стал Архонтом своего элемента и стал правителем одной из семи наций, используя свои силы для преобразования своей территории и управления землей в соответствии со своими идеалами.

В китайском тексте не используется специальный термин в титулах семи архонтов, но вот в английском переводе китайский иероглиф (神«бог») был переведен как «архонт», независимо от того, был ли он/она одним из Семи Архонтов или нет. Поэтому сейчас сложно сказать является ли термин «архонт» синонимом «бог» или нет.

Пиро архонт Мурата



Мурата — это имя бога войны, и она также является также известна как Леди Огня и является пиро архонтом. Говорят, что Мурата разжигает войну, что имеет смысл, учитывая ее титул. Кто как не она может зажечь)

Мурата представляет собой божество области Натлан

Сила архонтов в Геншин Импакт

В прошлом боги питали любовь к человечеству, и поэтому они использовали свои божественные силы чтобы направлять и защищать человечество. Но после того как появилась современная Семерка архонтов, а первоначальные ее представители покинули свой пост, новые архонты больше не выполняли обязанности руководства человечеством.

Когда бог умирает, его сила перетекает из него в окружающую местность. Если они добровольно переходят, то архонт может контролировать поток энергии и использовать ее на благо земли. Однако, если бог будет убит, волна силы может легко сокрушить тех, кто находится поблизости; например, сила, высвободившаяся после смерти Гаврии, засолила ее сторонников. Архонты не могут быть полностью уничтожены — даже если физическая форма бога уничтожена, его воля и сила продолжают жить. Остатки и гнев побежденного бога останутся в мире, ожидая возможности вызвать хаос.

Считается , что элементарные драконы соперничают с архонтами в силе

Как повышать характеристики артефакта?

Для улучшения артефактов вам не потребуются дополнительные материалы как это требуется для возвышения оружия или персонажа. Улучшение происходит посредством объединения основного артефакта с другими, то есть чтобы усилить конкретный артефакт, вам придется пожертвовать другими.

Анемо архонт Барбатос



В настоящее время очень мало известно о происхождении архонтов. Барбатос, например, был духом ветра, пока он не встретился с Безымянным Бардом, далее он еще больше усили свое могущество через веру от клана Гуннхильд. Этого оказалось достаточно чтобы бросить вызов бывшему правителю города Мондштадт Декарабиану. После своей победы Барбатос возвысился до божества и стал Анемо Архонтом.

Артефакты

Артефакты — это экипируемое снаряжение, повышающее характеристики персонажей. Существует пять слотов артефактов разного типа: Цветок жизни, Перо смерти, Пески времени, Кубок пространства, Корона разума. Экипировка определенного количества артефактов из одного набора активирует бонусы комплекта артефактов.

Одномоментно в инвентаре может находиться не более 1,000 артефактов. После достижения лимита, попытка собрать больше артефактов вызовет всплывающее предупреждение.

Улучшение

Улучшение артефакта требует использования других артефактов в качестве источника опыта. Подробнее см. Улучшение артефактов.

Характеристики артефактов

Базовые (основные) характеристики

У каждого артефакта есть своя основная характеристика, сила которой зависит от степени редкости артефакта. Кроме того данная характеристика зависит от слота в который помещается артефакт.

Второстепенные (дополнительные) характеристики

Помимо основной характеристики у артефактов также есть дополнительные. Эти характеристики добавляются случайно при улучшении артефакта. Также они имеют ряд ограничений, прежде всего они не могут совпадать с основной характеристикой артефакта, а также повторятся, то есть артефакт может иметь только один бонус к силе атаки (либо от основной характеристики либо от дополнительной).

Гидро архонт Лайни и Линетт



Лайни и Линетт Бог справедливости и по совместительству гидро архонт, их можно увидеть в официальном трейлере от Mihoyo Genshin, и ожидается, что они появятся в акте IV, «Маскарад виновных в регионе Фонтейн». Как и в случае с Сумеру, о локации Фонтейн известно не так много. Это место, которое гордится своим искусством и культурой. Фонтейн, похоже, черпает вдохновение из Франции 1910 года, основываясь на костюмах известных в настоящее время персонажей и NPC.

Шаман воды


У каждого артефакта есть основная характеристика, определяемая типом/слотом артефакта. Начальный показатель характеристики зависит от редкости артефакта. См. Артефакты/Масштабирование основных характеристик для значений на уровне.

Содержание

Наборы артефактов из 5 предметов

Экипировка 2 или 4 разных артефактов из одного набора дает специальный бонус, зависящий от набора. Поскольку персонажи могут экипировать только 5 артефактов, каждый персонаж может иметь только один бонус от 4 предметов из одного набора или два бонуса от 2 предметов из двух разных наборов.

Дендро архонт Цино (Cino)



Поскольку Сумеру еще не выпустили, об этом месте известно немногое. Это пустыня, наиболее примечательным местом которой является Академия Сумеру (поскольку Лиза ее посещала). Цино Бог Мудрости — самый молодой из Семерых, получивший свое положение почти 500 лет назад. Он также является Дендро Архоном

Крио архонт Царица



Ранее Царица была богом любви, но видно в какое-то время что-то пошло не так и теперь она сменила область своих интересов. Является божественной владычицей региона Снежная.

Для управления и достижения своих целей она использует Фатуи (ее верные последователи). Говорят что Царице под силу наделять своих последователей силой, называемой Глазом Порчи.

Дополнительные характеристики

Помимо основной характеристики, артефакты могут иметь до 4 дополнительных характеристик. Начальный показатель характеристики зависит от редкости артефакта.

Начальное значение каждой характеристики может быть случайным в зависимости от редкости.

Рекомендации по выбору артефактов для разных ролей персонажей

Для атакующий персонажей подойдут артефакты с характеристиками на критический урон и атаку. Помимо этого обратите внимание на то от каких характеристик зависит сила умений персонажа, для некоторых героев бонус защиты может быть также полезен для нанесения урона.

Для персонажей специализирующихся на исцелении и блокировании урона больше подойдут предметы для усиления защиты и здоровья. Кроме усиления выживаемости они зачастую дают бонус к исцелению или щитам.

Для героев поддержки мы рекомендуем сфокусироваться на артефактах с бонусами к восстановлению энергии и мастерству стихий. Данные характеристики помогут героям чаще использовать свои способности, а также наносить больше урона за счет элементальных реакций.

Вне зависимости от роли вам также необходимо обращать внимание на бонусы которые дают комплекты предметов, зачастую эти бонусы дают значительный прирост урона или исцеления.

Характеристики

Artifact Stat Example.jpg

Основные характеристики

У каждого артефакта есть основная характеристика, определяемая типом/слотом артефакта. Начальный показатель характеристики зависит от редкости артефакта. См. Артефакты/Масштабирование основных характеристик для значений на уровне.

Дополнительные характеристики

Помимо основной характеристики, артефакты могут иметь до 4 дополнительных характеристик. Начальный показатель характеристики зависит от редкости артефакта.

Начальное значение каждой характеристики может быть случайным в зависимости от редкости.

Гайд по артефактам Genshin Impact

Артефакты — это один из предметов экипировки позволяющий усилить вашего персонажа. Всего на одного персонажа можно надеть пять артефактов, каждый в свой слот: Корона разума, Кубок пространства, Пески времени, Перо смерти, Цветок жизни.

Каждый артефакт может иметь от одного до двух бонусов комплекта, это означает что при надевании на персонажа двух артефактов из одного комплекта вы получите бонус, а при надевании четырех два бонуса.


  • Увеличивает силу атаки на 18%.
  • При использовании элементального навыка, если у персонажа 15 или более единиц энергии, он теряет 15 единиц энергии, а урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении увеличивается на 50% в течение 10 сек.


  • Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%.
  • Увеличивает урон взрыва стихий на величину, равную 30% от значения восстановления энергии. Эффект можно увеличить максимум до 75%.


  • Увеличивает физ. урон на 25%
  • Когда элементальный навык попадает по врагу, атака увеличивается на 9% в течение 7 секунд. Эффект может складываться до 2 раз и срабатывает каждые 0.3 секунды. Как только будет наложено 2 эффекта, бонусов 2 предметов увеличится до 100%.


  • Увеличивает макс. HP на 20%
  • Когда элементальный навык попадает по врагу, атака всех членов отряда, которые находятся рядом, увеличивается на 20%, а прочность щитов увеличивается на 30% на 3 секунды. Эффект можно активировать каждых 0.5 секунд. Также эффект срабатывает даже в том случае, если использующий этот артефакт персонаж не находится на поле боя.


  • Увеличивает бонус Гидро урона на 15%.
  • Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 30% в течение 15 сек. после использования элементального навыка.


  • Увеличивает бонус Крио урона на 15%.
  • Атаки по противникам с эффектом Крио увеличивают шанс крит. попадания на 20%. Если противник имеет статус Заморозка, то дополнительно увеличивает шанс крит. попадания на 20%.


  • Увеличивает прочность щита на 35%.
  • Под защитой щита увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 40%.


  • Увеличивает бонус Гео урона на 15%.
  • Подобранные осколки, образованные реакцией Кристалл, увеличивают бонус элементального урона всех членов отряда на 35% в течение 10 сек. Одновременно можно иметь бонус урона только одного элемента.


  • Пиро сопротивление +40%
  • Увеличивает урон против врагов, находящихся под действием Пиро, на 35%.


  • Увеличивает бонус Пиро урона на 15%.
  • Увеличивает Урон статусов Перегрузка и Горение на 40%, а урон статусов Пар и Таяние - на 15%. Использование элементального навыка увеличивает эффекты набора из двух вещей на 50% в течении 10 сек. Может складываться до 3 раз.


  • Повышает Электро сопротивление на +40%.
  • Увеличивает урон против врагов, находящихся под действием Электро, на 35%.


  • Увеличивает бонус Электро урона на 15%.
  • Увеличивает урон статусов Перегрузка, Заряжен и Суперпроводник на 40%. Наложение этих статусов уменьшает время отката элементального навыка на 1 се. Может возникнуть раз в 0.8 сек.


  • Увеличивает бонус Анемо урона на 15%.
  • Увеличивает урон Рассеивания на 60%. При взаимодействии Рассеивания с другим элементом, также понижает сопротивление противника к соответствующему элементу на 40% в течении 10 сек.


  • Увеличивает физ. урон на 25%.
  • После победы над противником увеличивает урон заряженной атаки на 50% и обнуляет стоимость выносливости заряженной атаки на 10 сек.


  • Увеличивает урон взрыва стихии на 20%.
  • Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течении 12 сек. Эффект не складывается.


  • Увеличивает лечение персонажа на 15%.
  • Увеличивает получаемое лечение всех членов отряда на 20% в течении 10 сек. после использования элементального навыка или взрыва стихии.


  • Увеличивает мастерство стихий на 80 ед.
  • Увеличивает урон заряженной атаки на 35%, если персонаж использует катализатор или стрелковое оружие.


  • Увеличивает силу атаки на 18%.
  • Увеличивает урон обычной атаки на 35%, если персонаж использует одноручное, двуручное или древковое оружие.


  • Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%.
  • Использование взрыва стихии восстанавливает 2 ед. энергии остальным членам отряда (но не выбранному персонажу) каждые 2 сек. в течение 6 сек. Эффект не может складываться.


  • Увеличивает мастерство стихий на 80 ед.
  • Вызов элементальной реакции увеличивает мастерство стихий всех членов отряда на 120 ед. в течении 8 сек.


  • Уменьшает длительность полученного Гидро эффекта на 40%.


  • Уменьшает длительность полученного Пиро эффекта на 40%.


  • Уменьшает длительность полученного Крио эффекта на 40%.


  • Уменьшает длительность полученного Электро эффекта на 40%.


  • Увеличивает скорость восстановление энергии на 20%.
  • Получение элементальных сфер или частиц восстанавливает 3 ед. энергии членам отряда, экипированным стрелковым оружием или катализатором. Может возникнуть раз в 3 сек.


  • Увеличивает урон элементальных навыков на 20%.
  • Победа над противником со 100% шансом восстанавливает время отката элементального навыка. Может возникнуть раз в 15 сек.


  • Увеличивает силу атаки на 18%.
  • Увеличивает на 30% урон против врагов с HP выше 50%.


  • Увеличивает сопротивление ко всем элементам на 20%.
  • Получаемый элементальный урон повышает сопротивление к соответствующему элементу на 30% в течении 10 сек. Может возникнуть раз в 10 сек.


  • Увеличивает защиту на 30%.
  • Увеличивает сопротивление к элементам, отличающимся от элементов каждого вашего члена отряда, на 30%


  • Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 15%.
  • Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 25% в течении 8 сек. после использования элементального навыка.


  • Увеличивает силу атаки на 18%.
  • Увеличивает шанс крит. попадания заряженной атаки на 30%.


  • Увеличивает шанс крит. попадания на 12%.
  • Увеличивает шанс крит. попадания на 24% при HP ниже 70%.


  • Увеличивает получаемое Лечение на 20%.
  • Использование взрыва стихии восстанавливает 20% HP.


  • Увеличивает защиту на 100 ед.
  • Поднятие монет восстанавливает 300 HP.


  • Увеличивает макс. HP на 1000 ед.
  • В течение 5 сек. после открытия любого сундука восстанавливает 30% HP.

Электро архонт Баал



Инадзума недавно вышел в Genshin Impact, а вместе с ним и появилась информация об Электро архоне. Поскольку история в Inazuma еще не закончена, неизвестно, что произойдет с Баал в конце истории.

Вельзевул и Баал, являются сестрами близнецами, они вместе прошли Войну Архонтов, и вышли из нее одними из победителей. Но Баал погибла 500 лет тому назад во время Катаклизма, поэтому Вельзевул забрала себе место сестры, ее имя и продолжила правление от ее лица.

Божественна сила и благословение

Сила Архонта напрямую зависит от уровня его контроля над своей страной. В результате Венти, который путешествует как бард и отказывается напрямую контролировать людей Мондштадта, чрезвычайно слаб по стандартам Архонта, в то время как Царица чрезвычайно сильна.

Людям, которых признали боги, будет дано Видение, Глаз Архонта, который позволит им управлять энергией соответствующих стихий. Роль Архонта по отношению к Видениям в настоящее время неясна, но есть мнение что их воля может сыграть роль в их судьбе и предназначении.

Гео архонт Моракс



О происхождении Моракса практически ничего не известно. К тому времени, когда он со своим народом спустился на Ли Юэ, он уже считался Гео Архонтом. Его другие имена: Бог Контрактов, Верховный Адепт, Бог богатства и торговли. Кроме всего прочего, как и подобает богу торговли он является создателем единственной валюты Тейвата — моры, как не сложно заметить название образовано от его имени.

Читайте также: