Thief как убивать монстров

Обновлено: 06.07.2024

Отправляйтесь по пометке на карте, которая приведет нас к Норткресту, который находится в районе Олдейла. Вы должны пройти мимо нескольких вооруженных вояк, которые готовы вас обнаружить. К главному выходу ведут две широких лестницы, на каждой из которых стоит почетный караул, наблюдающий за окрестностями. Тут путь в прохождении Thief закрыт, ведь просматривается каждый сантиметр. Вы должны пройти слева от дома, чтобы зайти за угол

Увидите спуск в подвальные помещения дома. Этот спуск охраняют трое стражей. Просто дождитесь, пока они отвернутся одновременно и рывком добираемся к подвалу. Спрыгивайте внутрь и применяйте свои воровские навыки, чтобы открыть очередную дверь. Просто идите вперед, пока не дойдете до завала из ящиков. Путь преградила балка, которую придется переместить.

Происхождение [ ]

Выродки возникли в результате экспериментов барона Элиаса Норткреста, которые он проводил в попытках овладеть энергией Примали. После неудавшегося ритуала в Эрин, барон заточил девушку в мрака, а пациенты, вероятно, из-за более длительного и близкого контакта с Эрин, подверглись полному перерождению и мутировали, став первыми выродками.

В восьмой главе также можно увидеть, как Эрин, осознавшая свою силу и власть над Прималью, превращает Местонахождение [ ]

Выродки боятся света и инстинктивно тянутся к источникам Примали, как к силе, породившей и подпитывающей их. Поэтому они встречаются в глубоких подвалах, пещерах, нижних уровнях канализационных коллекторов и в других местах, где влияние Примали естественным образом ощущается сильнее всего.

Приют Мойры. Ночной смотритель. Двери должны быть закрыты


1. Нашел записку. Судя по колебанию воздуха летает призрак и гасит по башке тех, кто не спрятался за закрытой дверью. Я огреб, потерял часть хелса, закрылся и сижу в камере.
Подскажите когда будут кормить?

ЗЫ:
Можно ли как то этого гада вырубить, а то напрягает, к тому же играю ночью, звук приглушаю и не очень вовремя его слышу.

2. У меня в туалете нет розетки, поэтому играю не выходя из за стола.
Куда девать скопившиеся на приюте Мойры кирпичи?

Найдите вход в лабораторию Барона

Вы должны посмотреть на этот зал с помощью концентрации. С другой стороны от места выхода вы можете заметить кнопку, которая скрывается за выпирающим камнем. Используйте его, чтобы вскрыть потайную дверь. Забирайтесь туда, используйте переключатель, чтобы пройти дальше. Именно тут вы найдете лабораторию, которую так искали и без которой нельзя продолжить прохождение Thief.

Идите в процедурный центр. Найдите комнату 3F

Когда вы изучите все интересные записки, касающиеся Эрин, перед вами откроется туннель, который сплошь заставлен каталками. Именно по нему мы и будем двигаться вперед. Вас интересует средняя дверь. Оттуда вы должны спуститься ниже, но так, чтобы не разбиться. Теперь ваш путь лежит по лестнице опять вниз. Решетка не полностью касается пола, так что можно смело пролезать под ней. Перед вами - комнаты, где держали особо буйных воспитанников. Осмотритесь, подглядывайте за всеми, кто там был. Поскольку здание обесточено, вы не сможете открыть двери. Потому сходите сначала к переключателю, чтобы подать ток на провода. Пути отступления больше нет, поскольку на этот узкий лаз упала решетка. Просто вскройте все запертые ворота в комнатах. Вас интересует камера, в которой не было посетителей. Там вы найдете шприц, который нужно взять себе и посмотреть видео-ролик. Когда вы спуститесь со стула, вы станете свидетелем драки двух ненормальных. Теперь зайдите в первую комнату, чтобы вскрыть сейфа с помощью комбинации 731.

Дополнительно: Проникните в тайную комнату

Когда вы будете находится на втором этаже, вы, безусловно, наткнетесь на комнату с кучей ловушек. Их можно обезвредить, если хорошенько пострелять. Тут же на полу вы должны заметить алый ковер. И - большая картина на стене. Именно она нам нужна. Вы должны ее осмотреть, использовать кнопку и зайти в искомую тайную комнату. Это место - уже заброшенное святилище, интересное для нас в прохождении Thief.

Тут находится двое львов, на первый взгляд - из золота. Но потом становится ясно, что это всего лишь позолота. На каждом из них вы можете выложить герб. Что и надо сделать, причем в правильном виде. Конечно, можно еще и в утробе поковыряться, выстроив в нужной последовательности механизмы… Но круче будет, если вы соберете красивые гербы. Финальной точкой работы с каждым из львов будет повернутая голова и ярко сияющие глаза. За эти манипуляции вы будете вознаграждены очередным трофеем - неповторимым "Сердцем льва".

Теперь мы пойдем к башне исследований. Правда, наткнемся на запертые двери у главного входа. Что же, ящики не зря стоят рядом - просто лезьте по ним, пока не попадете в помещение, где полно труб. Именно они будут подспорьем для попадания в крошечный проходик на высоте. Залезайте туда и проходите в новую комнату, в которой находится лифт, который, к сожалению, заперт. Но ничего, свою функцию он исполнит и так. Просто лезьте вверх по нему, пока не доберемся до некоторый высоты. Но тут… лифт пришел в движение! Просто замрите, пока лифт не успокоится и продолжайте продвигаться по прохождению Thief. Когда доберетесь к лестнице - перепрыгните туда. Теперь мы должны зайти к Барону в его личные владения.

Когда вы поговорите с Бароном, станет ясно, что Орион - злодей. И мы невольно ему помогали. Мы служили в его руках инструментом, с помощью которого он добыл все нужные ингредиенты, чтобы провести забытый ритуал. А ритуал этот направлен на то, чтобы достать Примали из Эрин. И мы - то, что ему нужно в последнюю очередь, чтобы завершить ритуал. Какой ужас!

Идите в торжественный зал

Теперь можно воспользоваться лифтом, чтобы спуститься вниз. Чтобы попасть в холл, придется сделать взлом замка. Вокруг очень много воинов, которые охраняют порядок. Вы можете использовать свой лук, чтобы отвлечь стражников на огромную люстру. Теперь идите на второй этаж и, повернувшись спиной к холлу, просто двигаемся вперед. Дальше вы должны попасть налево, где снова толпы стражей. Для их отвлечения метаем что-то подальше или же стреляем из лука стрелами с дымом. Забравшись на большой ящик, вы сможете попасть в тот самый торжественный зал, который вы должны были найти по прохождению Thief.

Главы [ ]

Впервые Гарретт замечает выродков в главе 3 в заброшенной библиотеке под седьмой и восьмой главах игры.

Выродки

Главы

Локации

В ыродки (англ. Freaks) — существа игры Thief, мутанты искусственного происхождения, имеющие гуманоидный хабитус и ведущие преимущественно животный образ жизни. Плотоядны.

Вызовите Барона на разговор в его кабинете

Направляемся прямо по коридору, по пути обнаруживая кучу ловушек. Все они насторожены и готовы сработать. Для того, чтобы вы не оказались в неловком положении, используйте имеющиеся кусачки. Проходите вперед, пока не доберетесь до лестницы. Это - прямая дорога на первый наземный этаж дома. Чтобы попасть на второй этаж, есть два пути по прохождению Thief. Либо по основной лестнице, минуя охрану, либо же пробравшись в столовую и воспользовавшись когтем почти рядом со входом. Если вы решите осмотреться на первом этаже, вы найдете комнату, в которой примечательным местом является шахматный столик и горящий камин. Там же вы сможете найти сейф, который отпирается комбинацией 017.

Найдите камеру Эрин

Тут вас ждет приятная встреча с мутировавшими созданиями. Вы не должны шуметь, поскольку у них идеальный слух. Но они постоянно с закрытыми глазами, пока не начнут подозревать чье-либо присутствие. Эти мутировавшие люди так же опасаются яркого света, потому вы можете зажечь их, чтобы проложить себе путь. Помимо этого вы можете расстреливать кувшины из лука, чтобы отвлекать их внимание от вас и двигаться по прохождению Thief.

Вам нужно добраться до свалки из коробок, между которых придется протиснуться. Запустите рычаг, чтобы в коридоре стало светло. За дверями мутанты будут вести себя нервно, потому придется рывками пробираться вперед. Правда, пробраться так и не удастся, вас схватят эти самые почти люди и принесут в какой-то туннель. Двигайтесь прямо, пока не попадете в освещенную комнату. Во второй комнате вы должны залезть под самый потолок, используя нагромождение кроватей. Увидите картину, в которой можно совершить взлом. Проходите дальше, поговорите с девушкой, насладитесь видеороликом и попадайте к дверям этого самого приюта, существующего в прохождении Thief.

Заберите осколок Камня Примали

Тут вы обнаружите, что перед вами - огромный механизм непонятного действия. Там внутри лежит нужный нам кусок камня. Давайте запустим машину и посмотрим, что из этого получится. Подходите к двум вентилям. С помощью них вы можете влиять на положение полусфер в пространстве.

Вы должны поэкспериментировать с положением полусфер, пока не добьетесь их ускоренного вращения, постоянной тряски и ужасного звука. Чтобы этого добиться, вы должны установить их так, чтобы в щели находилась треснувшая часть стекла. Теперь еще наращивайте их вращение. С помощью этих манипуляций вы добьетесь того, что стекло расколется окончательно. Операцию придется повторить трижды, пока не сломаете совсем всё. Теперь можно забрать и нужный нам Камень Примали, который пригодится, если вы решите закончить прохождение Thief.

Прохождение Thief - глава 5

Сходите к Бассо, чтобы пообщаться о насущных делах. Он ждет нас в "Покое Сирены" - таверне. У него следует взять лодку для того, чтобы поплыть к Мойре.

Выйдите из канализации. Пройдите по мосту

Вам останется найти небольшой лаз, по которому можно двигаться дальше. Когда вы будете по нему двигаться, вы будете наблюдать, что Город пылает. Нам надо добраться до моста. Перебирайтесь по нему между подпорками. Не лезьте в огонь, иначе можете умереть. Используйте стрелы с тупыми наконечниками, чтобы отключить приспособление для фиксации лодки на месте. Лодка станет отличным мостиком, когда застрянет в нужном нам месте. Просто переберитесь по ней на другой причал.

Дальше просто можно прыгать между причалами так, как вам удобно. Теперь вы должны забраться на мост, используя немного досок, которые установлены тут же, и с помощью свисающей веревки. Переберитесь на небольшой выступ, дальше с помощью когтя забирайтесь еще повыше, пока не нырнете в сам мост. Отличный поворот сюжета в прохождении Thief.

Там будьте осторожны, поскольку огонь пожирает мост всё быстрее. Бегите вперед, пока не попадете на пылающую площадь. Тут справа будет падение чего-то горящего, что даст нам возможность воспользоваться когтем и забраться наверх. Перепрыгните на еще один свисающий кусок веревки. Правда, соседство получится не очень удачное. Просто лезьте вверх, используйте веревки для перемещения, пока не попадете к стене, где нужно забраться в разлом. Опять придется побегать, пока не добежим к следующей веревке. Залезайте вверх, дождитесь перемещения и прыгайте! Теперь - сквозь очередной огонь, осталось уже недолго.

Вы должны добраться к крыше, под которой дом уже почти сгорел. Быстро-быстро бежим по шиферу, иначе рискуем грохнуться вниз. Так мы и будем спокойно себе бежать по крышам и доскам между домами, пока не попадем на площадь. Слезть туда можно по выступу на стене. А дальше - просто прыгнуть. Чтобы попасть на еще один мостик, нужно пробраться между кучей досок и продолжить прохождение Thief.

Но этот мост внезапно решит, что вы - слишком тяжелый. Прыгайте на стоящую неподалеку огромную балку, по которой можно добраться к опорам моста. Опять движемся к причалам, используем прыжок, чтобы перебраться в интересующем нас направлении. Теперь лезьте вверх, повернувшись направо. Уворачивайтесь от постоянно выстреливающих языков пламени, пока будете бежать вперед. Мост опять рухнет, потому мы должны запрыгнуть в окно здания, которое по левую руку от нас. Тут всё пойдет вверх дном, потому просто забирайтесь вверх и бегите вперед по мостовой. Внимание, прыжок! Преодолеваем обрыв и заканчиваем эту главу, но не прохождение Thief.

Зайдите в приют и узнайте, где содержали Эрин

Мы направляемся прямиком к приюту Мойры. Когда доберетесь туда, двигайтесь к основным воротам. Вы станете свидетелем чертовщины, которая вроде бы не должна смущать ваш ум. Впрочем, разработчикам виднее. Дверь откроется и нам необходимо будет пробираться дальше. Загляните внутрь замочной скважины, чтобы осмотреть всю территорию приюта. Правда, смотреть долго вам не дадут. Как в лучших традициях фильмов ужасов перед вами резко всплывет лицо искомой Эрин, что, несомненно, весьма страшно. Теперь дверь открылась и вы оказываетесь в отделении, в котором лежало много женщин. Идите по лестнице на следующий этаж, вскрывайте замок, который запирает шкаф, доставайте документы и изучайте их, чтобы получить еще немного информации в прохождении Thief.

Спускайтесь по лестнице в следующую комнату, чтобы отыскать железную дверь, которую не открыть без конкретного ключа. Найти его можно будет в мужской части этого корпуса. Теперь нам нужно в еще одну дверь, пока не найдем коридор. По нему вы доберетесь до очередной двери, куда надо войти. Отыщите переключатель, который поднимает запирающую проход решетку, после чего проходите по открывшемуся пути.

Тут придется изрядно поползать по палатам в поисках чего-то интересного. В одной из комнаты вы увидите, что стена проломлена. Конечно же, нам надо туда заглянуть. Именно там вы и отыщите ключ, который откроет запертую железную дверь. Но тут окажется, что за нами увязалось привидение. Отлично, однако! Я же материалист, привидений не существует! Не шумите, мягко и спокойно передвигайтесь к двери, чтобы использовать найденный ключ. Внутри надо использовать рычаг, чтобы поднять очередную решетку. Перед вами открылась очередная комната, в которой весь пол залит кровью. Пойдем туда и продолжим прохождение Thief.

Вы окажетесь в новом месте, в котором куча комнат, которые придется обыскать. Взломав очередную дверь, вы отлетите в сторону. Вот это силища! Из комнаты всё зальет сияние, в котором можно различить какую-то фигуру. Именно туда мы должны попасть, чтобы понять, что тут происходит. Правда, двери туда закрыты. Найдите стену, на которой много повреждений, царапин и прочих неровностей. Отсюда вы сможете забраться на карниз, по которому можно добраться к одному из окон, через которое можно попасть в нужную комнату. Прочитайте там все нужные документы и так же выбирайтесь оттуда, чтобы продолжить прохождение Thief.

Описание [ ]

Выродки обладают телосложением, очень похожим на человеческое. Как и люди, они передвигаются на двух ногах и иногда могут быть весьма проворны, несмотря на то, что походка их медлительна и шатка.

Руки выродков, по сравнению с человеческими, более сильные, длинные и имеют мощные когти на крючковатых пальцах. Благодаря этому, выродки могут быстро наносить много глубоких ран в бою, что делает их смертельно опасными врагами.

Выродки одеты в лохмотья или вообще не нуждаются в одежде, так как их кожа стала грубой и настолько плотной, что не только защищает от холода и непогоды, но и делает их практически неуязвимыми для оружия.

Одолеть их можно лишь силой огня. Большинство cтрел Гарретта и его дубинка не наносят им урона, и способны разве что привлечь внимание и разозлить. Только световые бомбы, огненные и взрывные стрелы и подожжённое масло могут навредить выродкам или убить их.

В результате мутации выродки полностью утратили способность и потребность говорить. Они подают друг другу сигналы об опасности, воспроизводя нечленораздельные звуки, не имеющие ничего общего с человеческой речью. Поиски еды — их единственное занятие, могут поедать падаль.

Одиночные выродки, как правило, пугливы и избегают встреч с людьми. Друг к другу они безразличны, но к чужакам крайне агрессивны, могут нападать группой, однако, их действия нескоординированны и хаотичны.

У выродков очень хороший слух и тонкое чутьё на Прималь. Глаза выродков начинают светиться её голубоватым светом, когда они замечают постороннее присутствие. Они слепы, но ощущают обычный свет и избегают его, прячась по самым тёмным углам. Выродки чувствуют, когда Гарретт использует концентрацию, начинают «видеть» его (тогда их глаза краснеют) и целенаправленно атакуют. Выродки глуповатые, но очень опасные враги и нападают всегда, если замечают Гарретта, поэтому он старается не привлекать их внимание без серьёзной необходимости.

Содержание

Спускайтесь на нижний этаж приюта

Вы должны продвигаться так, чтобы психи на вас не напали. Можете поджечь нефть у них под ногами, можете просто идти по тени от камеры к камере. Можете так же использовать сломанные решетки. Таким образом вы дойдете к ненормальному, который то и делает, что нажимает на кнопку. Там спуститесь ниже и проберитесь под решеткой в момент, когда она станет подниматься. Теперь вы должны развинтить болты, чтобы проложить путь по прохождению Thief.

Перед вами - путь по шахте. Она вся сделана из железа, потому нам остается только добраться до рычага. Использовав его, мы откроем путь в старые помещения тюрьмы. Идите по пометке на карте, пока не придете к тому самому столу.

Читайте также: