The village как стать автором

Обновлено: 05.07.2024

The Village Екатеринбург ищет людей, заинтересованных в постоянном сотрудничестве. Наша команда открыта для:

  • Редакторов;
  • Авторов новостей и лонгридов;
  • Авторов спецпроектов (коммерческих публикаций);
  • Продюсеров рекламных проектов.

Автор новостей работает с поводами, видит в повестке темы для The Village и всегда готов посмотреть на новость под другим углом, взять комментарий или подыскать материалы по теме. Он также адаптирует публикации для соцсетей. Важно быть грамотным, дотошным, обладать базовыми навыками верстки в редакторах и работы в Photoshop. Не лишним будет разбираться в мемах.

Продюсер рекламных проектов работает с задачами разных брендов. Важно уметь внимательно читать бриф, общаться с клиентами по проекту и координировать работу команды (4-5 человек участвуют в создании одного проекта). 10-15 разных проектов в работе одновременно. Работа сложная, клиенты разные. Человек нужен крайне сервисный, который может жонглировать задачами, держать порядок в голове и в делах и при этом не упороться в бюрократию.

Как руководство и сотрудники Большого театра реагируют на гибель артиста Евгения Кулеша Проблемы и нарушения, которые вскрыла трагедия

Как руководство и сотрудники Большого театра реагируют на гибель артиста Евгения Кулеша

В субботу, 9 октября, во время оперы «Садко» в Большом театре погиб 37-летний артист Евгений Кулеш. В начале представления на него опустилась декорация, которая придавила артиста насмерть.

После гибели артиста в СМИ появилась информация о том, что сотрудники театра связывают трагедию с неосторожностью самого Кулеша, который во время спектакля якобы пошел не в ту сторону и погиб.

Некоторые участники оперы «Садко», однако, утверждают, что в Большом театре не соблюдается техника безопасности, а артистов, которые пытаются высказывать претензии руководству, запугивают и угрожают увольнением. С похожим заявлением вскоре после гибели Кулеша выступил народный артист России, танцор и педагог Николай Цискаридзе, проработавший в Большом театре больше 20 лет.

На запрос The Village о позиции руководства театра по поводу гибели артиста «Садко» в пресс-службе площадки ответили, что в настоящий момент причины случившегося изучает Следственный комитет и о результатах расследования «будет сообщено общественности».

Мы пообщались с двумя бывшими коллегами Евгения Кулеша о том, что могло привести к гибели артиста и как отреагировали сотрудники и руководство Большого театра на трагедию.

Кадры трагедии

Начало оперы «Садко» 9 октября попало на видео. На опубликованных ниже кадрах видно, как на сцену спускается декорация в виде деревянного дома. В этот же момент Кулеш отодвигает стоящий рядом трон. Через несколько секунд музыка замолкает, и участники спектакля кричат: «Стоп! Стоп! Быстрее скорую сюда!»

Артиста пытались спасти, но он погиб на месте.

«Пошел не туда и был пьян»

Через несколько часов после трагедии в СМИ появилась информация о том, что Кулеш погиб из-за собственной неосторожности. Источник ТАСС в правоохранительных органах рассказал, что артист пошел не в ту сторону во время спуска декорации, и поэтому его придавило.

На следующий день после трагедии с журналистами «Звезды» анонимно связался один из коллег Кулеша. Он считает, что причиной гибели актера могла стать его собственная ошибка или же неисправность механизма, с помощью которого спускали декорацию. Собеседник канала также отметил, что требования безопасности в театре четко соблюдаются, а промедления с оказанием медицинской помощи не было, ведь у здания постоянно дежурит скорая помощь.

Другой коллега Кулеша, тоже пожелавший высказаться анонимно, сообщил «МК», что артист мог быть нетрезв во время выступления. Впрочем, собеседник издания признался, что сам на спектакле не присутствовал.

«Выпивал ли Женя во время или до спектакля, сказать не берусь. Я работаю в балете, и мы, в отличие от артистов миманса, не были заняты в этом спектакле. Так что я его не видел в этот день. Но теоретически такое могло случиться. Да, он иногда любил выпить», — заявил танцор.

Некоторые сотрудники Большого театра не согласны с заявлением анонимных коллег. Участники оперы «Садко» считают, что появившиеся в медиа комментарии дало начальство театра, чтобы снять с себя ответственность за причастность к гибели артиста.

«Любое промедление могло стоить жизни»

Бывший коллега Евгения, пожелавший остаться анонимным, рассказал The Village, что в этом спектакле работал в запасе. Когда артисты резко начали выходить со сцены, он очень удивился. На вопросы о том, что произошло, ему ответили, что там придавили человека. Сначала никто из сотрудников не понимал, что происходит, и все подумали, что под декорации попал монтировщик.

Другой артист театра, с которым поговорил The Village, отметил, что решение режиссера Дмитрия Чернякова двигать прямо на сцене огромные блоки декораций казалось странным: обычно во время смены тяжелых конструкций на сцену запрещают выходить, а рядом с ними нельзя даже близко стоять.

«Как правило, при смене тяжелых конструкций должны использоваться датчики движения, но у нас их не было. С декорациями в театре должны работать специально обученные люди — работники сцены и монтировщики. Однако в этом спектакле режиссер вместо них решил задействовать артистов, даже не прочитав им лекцию о технике безопасности. Актерам также не выдали средств защиты, которые полагаются при работе с опасными для жизни конструкциями», — заявил один из собеседников The Village.

Участники оперы «Садко» говорят, что декорация, под которую попал Евгений, двигалась быстрее нормы.

«Подобные конструкции в других спектаклях спускают медленнее. При такой скорости движения декорации, которая была в „Садко“, артист должен был установить трон быстро, чтобы его не прижало. Любое промедление могло стоить жизни, что и случилось», — рассказал The Village участник постановки.

Стена опускалась так быстро, что, даже если бы Евгений услышал, что ему кричат отойти, он все равно не успел бы это сделать, отметил один из наших собеседников.

Другой сотрудник Большого театра заявил, что сначала тяжелая конструкция ударила Кулеша по голове, и тот упал без сознания, а потом декорация придавила актера насмерть. «Ребята говорили, когда пришли со сцены: „Какой жив, там мозги выдавило все“», — рассказал участник оперы «Садко».

«Не оступись, будь аккуратен»

В одном из анонимных интервью сотрудников Большого театра, опубликованных после гибели Кулеша, говорится, что все сотрудники главной театральной площадки страны застрахованы от несчастных случаев. Собеседники The Village, впрочем, утверждают обратное. По их словам, артистам Большого театра положено только ДМС, но договор, в котором прописаны случаи его использования, артистам на руки не выдают, а инструктажи по безопасности не проводятся.

«С тех пор как Владимир Урин пришел на должность генерального директора в Большой театр в 2013 году, полноценный инструктаж по технике безопасности был всего один раз, когда нас принимали на работу. В основном перед выступлениями были только советы вроде „не оступаться“ или „быть аккуратным“», — заявил один из бывших коллег Кулеша в разговоре с The Village.

Эти слова подтвердил другой наш собеседник, задействованный в опере «Садко». Артист считает также, что Евгений Кулеш в принципе не мог совершить роковую ошибку, о которой говорят некоторые его бывшие коллеги.

«Все артисты знают свои роли пошагово. Это профессиональное, мышечная память, с детства. Евгений — опытнейший артист, работал около 20 лет в театре, и я не знаю ни одного случая, чтобы он путал, не знал партии или туго соображал», — отметил собеседник The Village.

Также СМИ писали, что Кулеш мог быть пьян и поэтому попал под декорацию. Однако источники The Village в Большом театре заявили, что Евгений никогда не появлялся на сцене нетрезвым.

«Он мог выпивать, но у себя дома и после выступления. Что там было на самом деле, определит экспертиза. Главное, чтобы ее не подделали, чего все мы опасаемся», — отметил бывший коллега Кулеша.

«Примите, распишитесь»

По словам собеседников The Village, сразу после трагедии руководство театра попросило нескольких бывших коллег Кулеша задним числом расписаться за инструктаж по технике безопасности.

«Будучи в шоке от случившегося, многие так и сделали, но сейчас боятся в этом признаться», — отметил один из наших источников в Большом театре.

Кроме того, руководство театра собиралось повторить спектакль на следующий день после трагедии, 10 октября, но многие артисты подписали обращение к директору и попросили поставить выходной в связи с трауром.

«Это была наша единственная коммуникация с руководством [после трагедии]», — рассказал участник постановки «Садко».

Заявление сотрудников театра с просьбой отменить спектакль

Сразу после гибели Евгения Кулеша администрация Большого театра сообщила зрителям, что спектакль отменяется по техническим причинам. Сначала участников спектакля попросили остаться, чтобы поговорить со следователем, однако представители власти до сих пор не связались с участниками постановки, утверждают собеседники The Village.

«Не надо искать виноватых»

Руководство Большого театра обратилось к участникам оперы «Садко» только через три дня после гибели Кулеша. Во вторник, 12 октября, артисты театра получили письма от начальства.

«Сейчас очевидно одно: сцена со всеми современными подъемно-опускными механизмами, многотонным световым оборудованием представляет зону очень большой опасности, и соблюдение мер безопасности — жизненно важная необходимость для каждого сотрудника театра, какую бы должность он ни занимал», — говорится в письме.

Также начальство попросило сотрудников не поддаваться желанию обвинять друг друга и искать виноватых.

Обращение Большого театра

«Если вас что-то не устраивает, берите лист и пишите заявление об увольнении»

Это не первый раз, когда руководство Большого театра пытается замалчивать рабочие проблемы, отмечают собеседники The Village. На одной из встреч с администрацией, где артисты высказывали недовольства по поводу трудового договора, директор ответил: «Здесь люди, которые соблюдают законы, работать не должны», — рассказал один из наших собеседников. (Аудиозапись есть в распоряжении The Village.)

«В Большом театре нельзя открывать рот, перечить, высказывать недовольство — все это воспринимается как бунт и грозит лишением премий, части зарплаты или увольнением. У администрации всегда один ответ: „Если вас что-то не устраивает, берите лист и пишите заявление об увольнении“», — рассказал The Village бывший коллега Кулеша.

Кроме того, в Большом театре нет настоящего профсоюза, отметили наши собеседники.

«Есть некое образование, которое только называется профсоюзом, но на самом деле защищает директора, а не сотрудников», — рассказал артист оперы «Садко». (Давать комментарии The Village в профсоюзе отказались, велев обратиться в пресс-службу.)

Артист опасается, что, если не довести расследование гибели Кулеша до конца, в театре все останется по-прежнему.

«Пойдут опять на сцену играть и веселиться до следующей трагедии», — отметил собеседник The Village.

Как работают с декорациями в других театрах

Екатерина Чудотворова

артистка Московского театра оперетты

Я не знаю, что происходило в «Садко», поэтому расскажу только про Театр оперетты, в котором работаю.

У нас тоже есть сложные декорации на спектаклях, например в «Анне Карениной». Когда их ставят, технические сотрудники все проверяют, прежде чем допустить артистов на сцену.

Бывают и такие спектакли, когда актеры находятся на сцене во время подъема декораций. Например, у нас была артистка, которая сидела на большой луне и пела, пока ее поднимали наверх с помощью тросов. Но это все досконально отрепетировано. Артисты всегда говорят, если их что-то смущает, им неудобно, и тогда декорации подстраивают и проверяют еще раз.

Перед самим выступлением все тщательно отслеживают: никто не выпустит актеров на сцену, если декорация плохо закреплена. А во время спектакля дежурит медперсонал и технические сотрудники.

Есть спектакли, в которых артисты балета передвигают декорации во время выступления, но это небольшие предметы — например, легкий фонарь. Ни о каких двухтонных декорациях и речи быть не может.

Режиссеры не ставят спектакли, где артисты двигают декорации, с которыми должны работать специально обученные монтажеры

Инструктаж по технике безопасности для артистов проводят каждый год. Особенное внимание уделяют новичкам: если сотрудник пришел недавно, ему объясняют все — какие есть ходы, где спускаться, какие лифты во время спектакля работают, какие нет.

Стажировка Стажеры в редакцию в Москве

Normal_h8ojs6jhr4u

Прохождение стажировки в The Village — не пустая формальность, а учёба: мы индивидуально работаем с каждым стажёром, разбираем ошибки, вместе придумываем темы, размышляем над тем, как можно улучшить публикацию. Это, действительно, способ научиться работать в настоящей редакции и принять участие в создании материалов, которыми вы сможете по-настоящему гордиться.

Thumbnail_no_photo_female

Городское интернет-издание The Village ищет стажёров. Нам нужны смелые, инициативные, любопытные люди с широким кругозором, которым интересно учиться и развиваться в суровых условиях борьбы за внимание читателя.

The Village — городская интернет-газета о культурной жизни Москвы и Петербурга с ежедневной аудиторией в 250 тысяч человек.

Требования

Инициативность, исполнительность, обязательность, верность данному слову, смелость, находчивость, активная жизненная позиция.

Пожалуйста, напишите в письме, какие рубрики вам нравятся и предложите темы или героев для них.

Условия

Каждый день сотрудники редакции работают над десятками материалов, в подготовке которых им нужна помощь: взять комментарий, договориться о съёмке, расшифровать интервью, найти героев для публикации. Работа преимущественно удалённая, но вы можете приходить раз в неделю на редакционные летучки и наблюдать изнутри, как устроена одна из лучших редакций города.

10 самых крутых стажировок для уверенных в себе гуманитариев

10 самых крутых стажировок для уверенных в себе гуманитариев

Порой кажется, что получить работу или хотя бы опыт в крутом СМИ невозможно для новичка. Для всех, кто хочет писать и ищет место, которое послужит трамплином в профессию, Time Out собрал несколько эффектных вариантов.

Академия журналистики «Коммерсантъ»

Нечто среднее между строгим РБК и хипстерским ZIMA. «Коммерсантъ» для тех, кто намерен соответствовать высоким журналистским стандартам не хочет размениваться на мелкую суетную работу стажера. В этой академии, которой в прошлом году исполнилось пять лет, слушатели приобретают самые актуальные знания из первых рук. Здесь научат и писать, и сочинять заголовки — лучшие в стране. Академия начинает прием заявок с 16 декабря, и это лучший шанс получить в свое распоряжение опыт, который «Коммерсантъ» накопил в области деловой и политической журналистики.

Beatrice Magazine

CONDE NAST

Vogue, Glamour, Tatler или GQ — все это «Conde Nast», который выращивает своих авторов из талантливых новичков с достаточным набором навыков и широким кругозором. Гениальным журналиста делает рвение и самостоятельная работа, поэтому, не откладывая, отправляйте заявку. В настоящий момент открыта стажировка в архитектурном дайджесте «AD», в обязанности входит писать заметки, делать лонгриды и выступать в роли ассистента редактора.


Информационное агентство, знаменитое своей «уполномоченностью» и большими выпуклыми окнами на Никитском бульваре, на постоянной основе разыскивает молодые перспективные таланты, из которых со временем вырастут крепкие новостные репортеры или журналисты, добывающие информацию из самых недр общественной жизни. Если хочется гарантированных карьерных перспектив, сложно представить себе учреждение солиднее. Пока открыта программа только по спортивной журналистике, но главное начать. Помните: спорт — это информационная родина Юрия Дудя!

Deutsche Welle

Если вы мечтаете выйти за пределы российского медийного пространства, нет лучшее шанса, чем школа Deutsche Welle. Сегодня здесь появляются самые актуальные интервью и статьи на самые болезненные темы. Есть одно важное требование — английский и немецкий языки на уровне, достаточном для обучения, и двойной запас энергии. Если соответствуете, вас ждет 18 месяцев в одной из самых уважаемых немецких редакций.

Подача заявок — до 11 января 2019.

SMM-стажер и редактор в The Village

Monocler

Artifex

Творческий альманах современного искусства приглашает в свою «команду мечтателей». Если вы чувствуете в себе силы и желание писать о художниках и событиях из мира искусства, хотите стать арт-журналистом или критиком, рекомендуем использовать эту возможность наравне с другими. Для формирования привлекательного портфолио все СМИ хороши. Творческий альманах Artifex имеет славу одного из самых успешных и независимых изданий о современном искусстве и пользуется доверием более чем 200 тысяч постоянных читателей.

Читайте также: