The sun origin потерянное оружие где найти

Обновлено: 04.05.2024

Говорим с Лехой Седым, узнаем, что группа бойцов отправилась на локацию "Пустынное Плато". Читаем записку, там та же инфа. Говорим с Серегой Отшельником, получаем задание "Заброшенный бункер" все на том же Пустынном Плато. Какая интересная локация нас ждет Говорим с Борзым, отдаем ему ящик, получаем очко в статы, денег снова нет (примечание: будьте человечнее - это окупится сторицей!). Борзый переживает за Микрата, просит поверить, жив ли он, дает на дорожку 3 чистых консервы. Ну и где нам искать этого Микрата, неужто снова в Путоши Атрии возвращаться? Эх, где наша не пропадала, упырь не выдаст, пасть не съест

Далее говорим с торговцем, Петром Недалеким, получаем квест "Потерянное оружие" на пояс ПП НК МР-5 (будет в одном из упырей все на том же Пустынном Плато). Лутаемся возле торговца (4 ящика и свободный лут в домике торговца, здесь же кровать и дубль личного ящика, ящик возле контейнера, ящик в бетонных квадратах), лутаем ящик под скалой за Серегой Отшельником, возле Лехи Седого 9 ящиков и 2 свободных лута (3 ящика и свободный лут в домике, ящик под плитой за домиком и слева перед домиком, ящик под скалой у забора, ящик под вышкой, 2 ящика и свободный лут на вышке). Выходим на просторы Пустоши Общины и тут вдогонку получаем смс от Борзого, что сигнал КПК Микрата был замечен на локации "Пустынное Плато". Еще есть вопросы, куда нам идти? Отвечаю - идем по диагонали влево и вверх от локации "Блокпост". Переходим на локацию "Пустынное Плато".

Говорим с Серегой Бураном, получаем задание "Токсины" (нужно принести 3 шприца, награда 500 знаков, очко в статы, и главное - коммуникатор Лесника и задание "Кодовый замок"). Говорим с Сашей Крабом, узнаем информацию о наемниках "Корпорации", автоматических турелях и минных полях, получаем задание "Мутанты Пустынного Плато" и GPS-метку. Лутаемся (4 ящика и свободный лут в домике с Сашей Крабом, 3 ящика и свободный лут в двухэтажном домике, ящик между контейнерами за вторыми воротами и за оплотовцами). Также есть кровать, стол для медицинского крафта, дубль личного ящика. Идем к GPS-метке.

По пути валим парочку упырей (между контейнеров ящик с лутом), четверку наемников из "Корпорации" (в домике ящик и в бетонном квадрате ящик), с помощью снайперки отстреливаем четверку автоматических турелей и уничтожаем всех пастей и упырей у нас на пути (не подорвитесь на минах). Лутаем, в одном из упырей находим квестовый ПП НК МР-5. Получаем обновление заданий "Мутанты Пустынного Плато" и "Потерянное оружие" и рядом с входом в заброшенный бункер находим 2 трупа - Микрата и мародера Шороха. Снимаем с них коммуникаторы, читаем (коммуникатор Шороха зашифрован), получаем обновление задания "Груз для Борзого".

Бежим на локацию "Блокпост", отдаем дробовик Сереге Отшельнику, получаем выполнение задания "Заброшеный бункер", 2к знаков, очко в статы, снижение цен у всех торговцев на Заставе, задание "Тайник Отшельника", открыта локация "Старая База" (от локации "Блокпост" по диагонали вправо и вниз). Общаемся с Борзым, получаем записку Микрата (или бесплатно или за 3 больших аптечки, в зависимости от предыдущего диалога) и расшифрованный КПК Шороха. Читаем и то и то, прощаемся с Борзым, идем искать сначала Выдру, затем Урсура. Получаем смс, что Выдра прячется в локации "Трущобы", но она пока закрыта, продолжаем цепочки квестов на локациях "Блокпост" и "Пустынное Плато".

Хух, насыщенно! На этом пока прервемся (Ворон тоже человек, ему тоже кофе хочется ). До встречи на просторах Пустошей. Удачи нам!

Глава седьмая. Локации "Блокпост", "Пустынное Плато" и начало задания Микрата

Говорим с Лехой Седым, узнаем, что группа бойцов отправилась на локацию "Пустынное Плато". Читаем записку, там та же инфа. Говорим с Серегой Отшельником, получаем задание "Заброшенный бункер" все на том же Пустынном Плато. Какая интересная локация нас ждет Говорим с Борзым, отдаем ему ящик, получаем очко в статы, денег снова нет (примечание: будьте человечнее - это окупится сторицей!). Борзый переживает за Микрата, просит поверить, жив ли он, дает на дорожку 3 чистых консервы. Ну и где нам искать этого Микрата, неужто снова в Путоши Атрии возвращаться? Эх, где наша не пропадала, упырь не выдаст, пасть не съест

Далее говорим с торговцем, Петром Недалеким, получаем квест "Потерянное оружие" на пояс ПП НК МР-5 (будет в одном из упырей все на том же Пустынном Плато). Лутаемся возле торговца (4 ящика и свободный лут в домике торговца, здесь же кровать и дубль личного ящика, ящик возле контейнера, ящик в бетонных квадратах), лутаем ящик под скалой за Серегой Отшельником, возле Лехи Седого 9 ящиков и 2 свободных лута (3 ящика и свободный лут в домике, ящик под плитой за домиком и слева перед домиком, ящик под скалой у забора, ящик под вышкой, 2 ящика и свободный лут на вышке). Выходим на просторы Пустоши Общины и тут вдогонку получаем смс от Борзого, что сигнал КПК Микрата был замечен на локации "Пустынное Плато". Еще есть вопросы, куда нам идти? Отвечаю - идем по диагонали влево и вверх от локации "Блокпост". Переходим на локацию "Пустынное Плато".

Говорим с Серегой Бураном, получаем задание "Токсины" (нужно принести 3 шприца, награда 500 знаков, очко в статы, и главное - коммуникатор Лесника и задание "Кодовый замок"). Говорим с Сашей Крабом, узнаем информацию о наемниках "Корпорации", автоматических турелях и минных полях, получаем задание "Мутанты Пустынного Плато" и GPS-метку. Лутаемся (4 ящика и свободный лут в домике с Сашей Крабом, 3 ящика и свободный лут в двухэтажном домике, ящик между контейнерами за вторыми воротами и за оплотовцами). Также есть кровать, стол для медицинского крафта, дубль личного ящика. Идем к GPS-метке.

По пути валим парочку упырей (между контейнеров ящик с лутом), четверку наемников из "Корпорации" (в домике ящик и в бетонном квадрате ящик), с помощью снайперки отстреливаем четверку автоматических турелей и уничтожаем всех пастей и упырей у нас на пути (не подорвитесь на минах). Лутаем, в одном из упырей находим квестовый ПП НК МР-5. Получаем обновление заданий "Мутанты Пустынного Плато" и "Потерянное оружие" и рядом с входом в заброшенный бункер находим 2 трупа - Микрата и мародера Шороха. Снимаем с них коммуникаторы, читаем (коммуникатор Шороха зашифрован), получаем обновление задания "Груз для Борзого".

Бежим на локацию "Блокпост", отдаем дробовик Сереге Отшельнику, получаем выполнение задания "Заброшеный бункер", 2к знаков, очко в статы, снижение цен у всех торговцев на Заставе, задание "Тайник Отшельника", открыта локация "Старая База" (от локации "Блокпост" по диагонали вправо и вниз). Общаемся с Борзым, получаем записку Микрата (или бесплатно или за 3 больших аптечки, в зависимости от предыдущего диалога) и расшифрованный КПК Шороха. Читаем и то и то, прощаемся с Борзым, идем искать сначала Выдру, затем Урсура. Получаем смс, что Выдра прячется в локации "Трущобы", но она пока закрыта, продолжаем цепочки квестов на локациях "Блокпост" и "Пустынное Плато".

Хух, насыщенно! На этом пока прервемся (Ворон тоже человек, ему тоже кофе хочется ). До встречи на просторах Пустошей. Удачи нам!

The sun origin потерянное оружие где найти

The Sun: Origin
Версия: 2.4.1
Жанр: Экшн

Последнее обновление игры в шапке: 26.07.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Только от тебя зависит, выживет ли твоя Община в мире постапокалипсиса.

Описание:
Катастрофу предсказывали все: астрологи и экстрасенсы, маститые ученые и астрономы с мировым именем. Собирались научные конференции, симпозиумы и форумы, пытались достучаться до правительств, погрязших в очередном переделе мира. Нет, им верили… но откладывали проблему в долгий ящик, закрывали глаза на симптомы и знаки. Пока не стало слишком поздно.

Энергия Солнца разлетелась по галактике мириадами мельчайших частиц неоцененного дара жить. После взрыва, в космос было выброшено миллионы тонн радиоактивных частиц, устремившихся к планете, чтобы уравнять негодяев и праведников, богатых и бедных, военных противников, врагов и друзей. Выжить удалось тем немногим, кто был оповещен о приближающейся катастрофе и внял предупреждениям ученых. Бдительные «счастливцы» укрылись в бункерах, построенных на случай ядерной войны. А наверху косила свой урожай радиоактивная смерть, убивала, изменяла, перекраивала мир по своему разумению.

На Земле воцарился хаос и голод. Продовольствие и вода стали высшими ценностями. Вернувшиеся на поверхность планеты восстанавливали сельское хозяйство, создавали новые общества и устанавливали новые законы жизни. В одном из таких сообществ родился и вырос Ворон.

The sun origin потерянное оружие где найти

Денис Саитгалин

Прохождение The Sun: Origin

Подробное прохождение всех заданий игры

Прохождение The Sun: Origin. Пустые земли

Идите по маркеру на карте и обыщите дома.

Отбиться от мутантов

Убейте мутантов в отмеченном районе, после чего вернитесь к Клину.

Стимуляторы для Клина

Идите назад к Механику, который даст большую аптечку. Ее принесите Клину.

Когда прибудете туда, где находится Клин, то обнаружите его мертвое тело. Появится новая миссия и вы сможете пойти в место, отмеченное на карте.

Найти сведения о нападавших

В этой области будут кочевники. Победите их и обыщите тела (у одного из трупов есть ключ). Затем идите к небольшой постройке около входа на железнодорожную станцию. Внутри вы увидите раненого кочевника, умоляющего пощадить его. После беседы с персонажем вы получите коммуникатор Клина. После этого механик позвонит вам по рации и попросит отступить.

Осмотреть свалку машин

Идите к метке на карте и поговорите с Волком.

Вам нужно метка на карте. Победите кочевников и пообщайтесь со Скифом. Затем вернитесь к Волку. Он расскажет все, что знает. Возвращайтесь к Механику.

Вам нужна отметка на карте. Механик позвонит и скажет, что союзникам нужна помощь на железнодорожной станции.

Поговорите с Крегом. Убедитесь, что подключены к интернету. После этого он даст вам устройство питания радиостанции. Возвращайтесь к механику. Снаружи здания будут кочевники.

Отмечено на карте. Когда окажетесь рядом с пунктом назначения, вам позвонит механик и сообщит, что к этому месту движется большой отряд противников. Возвращайтесь к механику. Миссия будет отменена.

Дайте отпор напавшим.

Прохождение The Sun: Origin. Бункер 216

Поговорите с Бедуином.

Поговорите с Профессором, Миланой, Евгением и Максом (Калибр, Вентиль и Краш для других миссий). Пообщайтесь с Канцлером на счет экипировки, затем – с Лайтом (он откроет дверь).

Схемы и документация для Макса

Вы найдете документы в туннелях (обратная база). Вас интересует шкафчик на обратной базе. Завершите миссию от группы Ember of Scouts & Sheaf of Reverse.

Получить оборудование от канцлера. Сразу после беседы с Миланой и Евгением идите к Канцлеру.

Поселение Кирху. Секта Пленники

Когда сможете войти в первый квартал крытой пристани, поговорите с Громбергом.

Поговорите с Крашем (в отмеченном месте есть скрытая шкатулка, рядом с двумя ящиками).

Завершите миссию Ember of Scouts. Вы получите документы для Макса и ключ от заброшенной радиостанции. Завершите следующее задание и получите батарею для Макса. Второй документ расположен в шкафу на базе (здание у туннеля). Сват расположен на втором этаже. Если у вас есть коммуникатор Луки, то он даст вам оружие Agram 2000.

Отметка на карте в «Землях общины».

Дверь арсенала бункера 216. Вы можете найти заметку в бункере X11. Прочитайте ее и узнаете нужный пароль.

Прохождение The Sun: Origin. Земли бункера 216

Вы можете найти нужные вещи в арсенале бункера 216, собирая лут в разных местах.

Отправляйтесь в Земли Общины к северо-востоку от базы дантиста, неподалеку от контейнеров. У одного из упырей есть коммуникатор Киселя.

Завершите задание «Друг». Вновь поговорите с Глоком и Черным. Идите в лагерь, осмотрите бункер и вернитесь в земли бункера 216. Вы обнаружите, что Черный исчез. Пообщайтесь с остальным

Читайте также: