The sun origin где ультра

Обновлено: 18.05.2024

Итак, нам уже давненько по радио пришло приглашение на аудиенцию к Уолшу. Нехорошо заставлять так долго ждать будущего Посредника Будды Возвращаемся в Верхнюю Зону и говорим с Уолшем, получаем задание "Распросить Бакстера" и доступ к локации "Вышки". Кстати, если позволяют средства, у Уолша можно приобрести два полезнейших артефакта - "Камень Хиггса" и "Ткач". Выдвигаемся.

На локации "Вышки" лутаем ящик в бетонном квадрате, затем в домике между баррикад лутаем ящик и берем. обычную саперную лопатку (нужна для выполнения квеста "Прощай, братишка". На развилке лутаем ящик в развалинах, принимаем правее, еще правее и знакомимся с бойцами группировки "Картель" (осторожно, по пути с вышки на вышку спавнятся упыри, пасти, мародеры). Всего вышек три, для удобства обозначим их как левую, правую и центральную.

Итак, мы пришли на правую вышку. В сторожке говорим с грустным Бакстером, он мамой клянется, что больше в карты играть не будет , получаем задание "Красное и черное" - нужно поговорить с Ростом на левой вышке. Общаемся с НПСами, получаем задание "Прощай, братишка" от Бизона (похождение квеста опишем в следующей главе).

Общаемся с торговцем Скипидаром, получаем задание "Кредитный ствол" на поиск должника Барракуды и GPS-метку на его подельника, Фрола. Кстати, в продаже у Скипидара есть пулемет М60 под патрон калибра 7,62*54. Убойная дура, если хотите почувствовать себя в роли Рэмбо - это самое оно! А если вы фанат звездных войн и бластеров - специально для вас лазерный пистолет! Вот такой ассортимент. Ладно, двигаемся дальше.

Задания заданиями, а лут никто не отменял В сторожке с Бакстером кровать, 4 ящика с лутом, свободный лут, ящик под вышкой, в сарае стол для технического крафта, ящик между контейнерами возле наблюдательной вышки, по ящику между группами контейнеров за территорией.

Выдвигаемся согласно GPS-метке на центральную вышку (справа в развалинах под бетонной плитой ящик). Нас встречает теплая компания - 7 бородачей и упырь. Мочим мутов, получаем обновление задания (необходимо обыскать трупы монстров). В одном из бородачей находим коммуникатор Фрола, узнаем имя третьего подельника - Штопор - и получаем доступ к локации "Заброшенный лагерь" и обновление задания.

Облутаем центральную вышку. В домике дубль личного ящика, кровать, стол для медицинского крафта, 3 ящика и свободный лут, ящик в сарае, ящик между контейнерами, ящик в бетонном квадрате за территорией слева и ящик в контейнерах за территорией справа.

Пока мы на этой локации, посетим левую вышку (на подходе в развалинах ящик). Общаемся с Ростом, получаем вариант просто отдать 50 косарей или поработать на Роста коллектором и потратить намного меньше. Я экономный, поэтому выбрал второй вариант Итак, получаем задание "Цена азарта" - нам нужно стрясти долги с трех должников - Астер на локации "Вышки", Бош на локации "Верхняя Зона" и Чили на локации "Черные Норы". Каждый из них должен по 30 кусков - а нечего в карты играть! Астер отдает деньги без проблем, Бош - после разговора с Уолшем, а вот Чили. Во-первых, он сбегает с базы Самурая при нашем появлении на этой локации и прячется в правом квадрате, там где мы брали схрон Ставра (если при заходе на локацию открыть коммуникатор Ворона, то видно, куда побежал Чили, по его GPS-метке). Во-вторых, вместо денег он предлагает нам. свинец в количестве 9гр. Но не на того напал - Ворон более меткий стрелок Лутаем труп Чили, ящик в домике и спешим к Росту - у нас всего несколько игровых часов, чтобы успеть отдать собранные деньги, иначе.

Далее говорим с торговцем Чоп-Чоп, за информацию он просит сотню патронов 9*19 и десяток полевых аптечек. Приносим искомое, получаем диалог, завершение задания "По кличке Чоп-Чоп", новое задание "Два товарища" и метку на предполагаемое нахождение Ультры в автомастерской на локации "Ржавые Пустоши", где мы уже были по заданию Реверса.
Не забываем облутать левую вышку: в домике с Ростом кровать, 3 ящика с лутом, свободный лут. Возле Чоп-Чопа, под старым автомобилем, совершенно никому не нужный лежит. SR1M - очень даже годный ствол под патрон калибра 9*21 и магазином на 18 патронов. Стоит, между прочим, более 4к знаков, а валяется никому не нужный. Чудеса! Лутаем дальше: ящик за гаражами в бетонной трубе, ящик под вышкой, ящик в сарае, ящик между контейнеров, ящик в разрушенном домике и ящик под бетонным квадратом за территорией слева.

Выполнив поручения Роста и вернув ему собранные деньги (при этом не потеряв свои) общаемся с Бакстером и получаем информацию про Скитальца, Посредника Будды, завершение задания "Распросить Бакстера", очко в статы и новое задание "Дело - труба". Выдвигаемся на локацию "Атрия" для разговора с Линейкой. Линейка (не забесплатно, барыга этакий, а за 20к знаков) подскажет нам, что интересующий нас Липа покинул земли Атрии и двинулся в направлении локации "Ржавые Пустоши". А также Линейка любезно (еще бы, за такие деньжищи!) скинет нам на коммуникатор GPS-метку Липы.

Однако прежде, чем выдвигаться на локацию "Ржавые Пустоши" в поисках Ультры и Липы, посетим локацию "Заброшенный лагерь" по заданию Скипидара. Заходим на локацию (визуально чуть ниже локации "Атрия") и валим мутов - троицы упырей и бородачей. Лутаем по пути 3 ящика (2 между контейнерами, 1 в бетонном квадрате возле бочек с хим.отходами) и в домике общаемся с Фролом. Возвращаем ему его коммуникатор и получаем его версию истории с кредитным стволом, мол это они хорошие, а Скипидар - нехороший торгаш. Надо разобраться, кто есть ху - получаем задание "По следам Барракуды" и ориентир на Северный блокпост локации "Земли общины". В домике 8 ящиков с лутом и свободный лут на столе.

Оставляем Фрола и отправляемся на уже ставшие родными Пустоши Общины, где и продолжим выполнение квестов. Удачи нам!

Глава двенадцатая. Ультра, Липа, квесты "Компромат на Самуря" и "Кредитный ствол" (окончание)

Итак, по квесту "Кредитный ствол" и наводке Фрола перемещаемся на Северный блокпост локации "Земли Общины". Среди Скаутов шарятся два подозрительных типочка - Барракуда & Штопор. Общаемся с Барракудой, получаем выполнение задания "По следам Барракуды", внимательно выбираем ответы - первые два приведут к перестрелке, третий - к продолжению квеста. Соглашаемся заманить Скипидара на локацию "Заброшенный лагерь", получаем задание "Ловушка".

Бежим в сторону базы группировки "Песчаные бури", получае GPS-метку в районе автомастерской, проверяем. При заходе на территорию автомастерской подслушиваем диалог Харта и Дэла и валим обоих. Лутаем, получаем первую часть зашифрованных документов по бункеру "Парадиз", читаем коммуникатор Дэла, получаем выполнение задания "По следам предателя" и новое задание "Неуловимый Сворк". Отправляемся в Земли Атрии.

Первым делом закончим задание "Кредитный ствол". Идем к Скипидару на правую вышку и получаем диалог невозврата. Почему невозврата? Потому что именно в этом диалоге мы выбираем, кому поверить. Если мы верим Барракуде и его подельникам - Скипидар прийдет на локацию "Заброшенный лагерь", где его убьют, а мы в награду за соучастие получим профремнабор для сборки силовой брони "Отступник". Если мы верим Скипидару, то выбираем ответ про ломаный ствол и соглашаемся помочь Скипидару завалить Барракуду и компанию, в награду получим FN SCAR-L и снижение цен на товары у Скипидара (чтобы ствол стал не квестовым, лутаем труп Барракуды и отдаем найденный коммуникатор и ствол Скипидару, он ствол разлочит и вернет). В любом случае, сделав выбор, выдвигаемся на локацию "Заброшенный лагерь" и решаем вопрос окончательно. Задание "Кредитный ствол" завершено.

Здесь же, возле Скипидара, теперь обитает Сворк. Говорим, получаем выполнение задания "Неуловимый Сворк", но документов у него при себе нет - он их продал Вепрю, главарю группировки в Нижней Зоне. Получаем задание "Пропавшие документы" и необходимость разыскать Вепря.

Теперь идем в Нижнюю Зону в поисках Скитальца. Лимон готов поделиться инфой, но взамен просит об услуге, получаем задание "Богатая нычка", старый ключ Лимона и GPS-метку. Аккуратно пробираемся вдоль домов к нужной точке, на чердаке берем нычку Лимона, тем же путем возвращаемся (главное чтобы никто из укурков по Ворону не начал палить). Возвращаем автомат и бандану Лимону, получаем выполнение задания "Богатая нычка", сотню патронов для автомата АКС-74У и GPS-метку на последнее место пребывания Скитальца. Идем проверять метку на этой же локации.

Говорим, отдаем коммуникатор Адеквата, получаем выполнение задания "Скиталец", очко в статы и новое задание "Компромат на Самурая". Выяснив подробности, переходим на локацию "Черные Норы". Открываем коммуникатор и смотрим по GPS-метке, куда бежит Саггит (квадрат правее базы Самурая, там, где мы брали схрон Ставра и разбирались с Чили). Получаем смс проверить метку в данной точке. Подходим к точке, слушаем диалог Саггита с троицей Черных Бестий, валим всех, обыскиваем трупы, осматриваем местность, с тела Веги снимаем старую флешку Лабы, получаем первый компромат на Самурая и задание "Поговорить с Лабой".

Говорим с Уолшем, отдаем собранный компромат, получаем выполнение задания "Компромат на Самурая". Уолш отправляет нас к Линейке на локацию "Атрия" поговорить насчет радиомаячка, но Линейка ничего нам не даст и нам придется ждать вызова Уолша по радио (4-5 игровых суток). Если до этого момента Ворон еще не нашел вторую часть документов по Бункеру Х13 "Парадиз" или урну с прахом по заданию "Прощай, братишка" - то сейчас самое время этим заняться, а также лутом, фармом и торговлей. А что нас ожидает после вызова Уолша, узнаете в следующей главе. Удачи нам!

The sun origin где ультра

The Sun: Origin
Версия: 2.4.1
Жанр: Экшн

Последнее обновление игры в шапке: 26.07.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Только от тебя зависит, выживет ли твоя Община в мире постапокалипсиса.

Описание:
Катастрофу предсказывали все: астрологи и экстрасенсы, маститые ученые и астрономы с мировым именем. Собирались научные конференции, симпозиумы и форумы, пытались достучаться до правительств, погрязших в очередном переделе мира. Нет, им верили… но откладывали проблему в долгий ящик, закрывали глаза на симптомы и знаки. Пока не стало слишком поздно.

Энергия Солнца разлетелась по галактике мириадами мельчайших частиц неоцененного дара жить. После взрыва, в космос было выброшено миллионы тонн радиоактивных частиц, устремившихся к планете, чтобы уравнять негодяев и праведников, богатых и бедных, военных противников, врагов и друзей. Выжить удалось тем немногим, кто был оповещен о приближающейся катастрофе и внял предупреждениям ученых. Бдительные «счастливцы» укрылись в бункерах, построенных на случай ядерной войны. А наверху косила свой урожай радиоактивная смерть, убивала, изменяла, перекраивала мир по своему разумению.

На Земле воцарился хаос и голод. Продовольствие и вода стали высшими ценностями. Вернувшиеся на поверхность планеты восстанавливали сельское хозяйство, создавали новые общества и устанавливали новые законы жизни. В одном из таких сообществ родился и вырос Ворон.

The Sun Origin: Постапокалипсис экшен—шутер [Мод меню] [Встроенный кэш]

Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.

Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.

The Sun Origin: Постапокалипсис экшен—шутер [Мод меню] [Встроенный кэш]

The Sun Origin: Постапокалипсис экшен—шутер [Мод меню] [Встроенный кэш]

The Sun Origin: Постапокалипсис экшен—шутер [Мод меню] [Встроенный кэш]

The Sun Origin: Постапокалипсис экшен—шутер [Мод меню] [Встроенный кэш]

Два отечественных инди разработчика объединили усилия, чтобы создать полноценный шутер с открытым миром в условиях постапокалипсиса. На данный момент доступна только первая локация для ознакомления. Но ее достаточно, чтобы понять, что нас ждет действительно отличная игра. Великолепная графика, прорисовка оружия и окружения. Вы можете побродить по пустынной местности, поискать схроны и тайники в поисках оружия, провизии и аптечек. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

  • Исправлены ошибки;
  • Перезалит мод - теперь он работает на устройствах с установленными Google Play Играми.

После запуска игры нажмите на круглую кнопку вверху слева, чтобы открыть мод меню, в котором есть следующие возможности:

  • Бесконечные деньги;
  • Бесконечные патроны;
  • Бесконечная стамина;
  • Бессмертие;
  • Оружие увеличивает место в инвентаре.

Дополнительная информация

com.agaming.thesun.origin

Как установить (обновить) The Sun Origin: Постапокалипсис экшен—шутер [Мод меню] [Встроенный кэш]

    Данная All-in-1 сборка содержит оригинал, мод и кэш одновременно и все это запаковано в один apk файл. Просто установите апк файл как обычно, а кэш распакуется автоматически. Далее при первом запуске вы уже самостоятельно сможете выбрать тип игры (оригинал или мод). После первого запуска изменить тип игры невозможно. Если вы до этого никогда не устанавливали апк файлы, то прочитайте доп. инструкцию.
  1. Скачайте apk файл
  2. Запустите установку при помощи любого файлового менеджера (обычно скачанные файлы помещаются в калаог "Dowbloads")
  3. Если вы хотите обновить приложение и предыдущую версию скачивали у нас, то устанавливайте новый apk файл не удаляя старого. В противном случае работоспособность не гарантируется. Дополнительно прочитайте тему Типы подписей и для чего они нужны

The Sun Origin: Постапокалипсис экшен—шутер 2.0.2 b100518 [Оригинал + мод + встроенный кэш]

Читайте также: