The sun origin где найти вепря

Обновлено: 07.07.2024

Итак, по квесту "Кредитный ствол" и наводке Фрола перемещаемся на Северный блокпост локации "Земли Общины". Среди Скаутов шарятся два подозрительных типочка - Барракуда & Штопор. Общаемся с Барракудой, получаем выполнение задания "По следам Барракуды", внимательно выбираем ответы - первые два приведут к перестрелке, третий - к продолжению квеста. Соглашаемся заманить Скипидара на локацию "Заброшенный лагерь", получаем задание "Ловушка".

Бежим в сторону базы группировки "Песчаные бури", получае GPS-метку в районе автомастерской, проверяем. При заходе на территорию автомастерской подслушиваем диалог Харта и Дэла и валим обоих. Лутаем, получаем первую часть зашифрованных документов по бункеру "Парадиз", читаем коммуникатор Дэла, получаем выполнение задания "По следам предателя" и новое задание "Неуловимый Сворк". Отправляемся в Земли Атрии.

Первым делом закончим задание "Кредитный ствол". Идем к Скипидару на правую вышку и получаем диалог невозврата. Почему невозврата? Потому что именно в этом диалоге мы выбираем, кому поверить. Если мы верим Барракуде и его подельникам - Скипидар прийдет на локацию "Заброшенный лагерь", где его убьют, а мы в награду за соучастие получим профремнабор для сборки силовой брони "Отступник". Если мы верим Скипидару, то выбираем ответ про ломаный ствол и соглашаемся помочь Скипидару завалить Барракуду и компанию, в награду получим FN SCAR-L и снижение цен на товары у Скипидара (чтобы ствол стал не квестовым, лутаем труп Барракуды и отдаем найденный коммуникатор и ствол Скипидару, он ствол разлочит и вернет). В любом случае, сделав выбор, выдвигаемся на локацию "Заброшенный лагерь" и решаем вопрос окончательно. Задание "Кредитный ствол" завершено.

Здесь же, возле Скипидара, теперь обитает Сворк. Говорим, получаем выполнение задания "Неуловимый Сворк", но документов у него при себе нет - он их продал Вепрю, главарю группировки в Нижней Зоне. Получаем задание "Пропавшие документы" и необходимость разыскать Вепря.

Теперь идем в Нижнюю Зону в поисках Скитальца. Лимон готов поделиться инфой, но взамен просит об услуге, получаем задание "Богатая нычка", старый ключ Лимона и GPS-метку. Аккуратно пробираемся вдоль домов к нужной точке, на чердаке берем нычку Лимона, тем же путем возвращаемся (главное чтобы никто из укурков по Ворону не начал палить). Возвращаем автомат и бандану Лимону, получаем выполнение задания "Богатая нычка", сотню патронов для автомата АКС-74У и GPS-метку на последнее место пребывания Скитальца. Идем проверять метку на этой же локации.

Говорим, отдаем коммуникатор Адеквата, получаем выполнение задания "Скиталец", очко в статы и новое задание "Компромат на Самурая". Выяснив подробности, переходим на локацию "Черные Норы". Открываем коммуникатор и смотрим по GPS-метке, куда бежит Саггит (квадрат правее базы Самурая, там, где мы брали схрон Ставра и разбирались с Чили). Получаем смс проверить метку в данной точке. Подходим к точке, слушаем диалог Саггита с троицей Черных Бестий, валим всех, обыскиваем трупы, осматриваем местность, с тела Веги снимаем старую флешку Лабы, получаем первый компромат на Самурая и задание "Поговорить с Лабой".

Говорим с Уолшем, отдаем собранный компромат, получаем выполнение задания "Компромат на Самурая". Уолш отправляет нас к Линейке на локацию "Атрия" поговорить насчет радиомаячка, но Линейка ничего нам не даст и нам придется ждать вызова Уолша по радио (4-5 игровых суток). Если до этого момента Ворон еще не нашел вторую часть документов по Бункеру Х13 "Парадиз" или урну с прахом по заданию "Прощай, братишка" - то сейчас самое время этим заняться, а также лутом, фармом и торговлей. А что нас ожидает после вызова Уолша, узнаете в следующей главе. Удачи нам!

The sun origin где найти вепря

Темірлан Туктібаев

Все задание которые есть в земле общины, ржавые пустоши

Anatoliy Bezotosniy

Темірлан, мертвые земли открываются двумя способами. либо берем у Калибра задание на поиск Свата, при заходе на Земли общины находим труп Луки, читаем кпк, получаем задание на Ржавые пустоши, идем к Бостону из Дантистов, спрашиваем про Ржавые, он не знает, но открывает нам Мертвые земли. Либо идем к Реверсу и Пила из банды Реверса открывает нам Мертвые земли. Других способов пока неизвестно и если эти уже не доступны, то только переигрывать.

Андрей Царёв

Антон Михеда

Андрей, случайная локация, ходи недалекот от атрии и попадется.

Андрей Царёв

Anatoliy Bezotosniy

Андрей, куча одноэтажных домиков на случайной локе, около 5. труп Вепря в одном из них.

Ergali Zholtaev

Ergali Zholtaev

Anatoliy Bezotosniy

Ergali, самогонка - закинуть в топку одновременно две пачки дров, которые валяются вокруг домика. друг - найти кпк в теле упыря на локе земли общины. от точки появления бежим вперед, второй поворот налево (напротив контейнеров), еще вперед сотню метров и возле разрушенного домика тройка упырей. кпк в одном из них.

Антон Гришин

Подскажите пожалуйста. Надо найти 2 разных бронижелета и ретранслятор второй, это все покупать за деньги или где то в тайниках можно найти?

Антон Гришин

Ergali Zholtaev

Anatoliy Bezotosniy

Антон, бронежилетов нужно 4, по 2 двух видов. Я пока в луте их нигде не встречал, поэтому купил. Ну а задание на ретранслятор можно просто не брать. Хотя Черный откупился от Ворона практически за ту же сумму, так что ретранслятор условно бесплатный.

Антон Гришин

Anatoliy, а стоит вообще заморачиваться? Как то все дорого выходит. Развитие сюжета дальше есть или нет? 100 кусков еще отвалить надо за Какой то ключ и бункер чуваку на пустынной плато))

Назар Михайлов

Anatoliy Bezotosniy

Антон, если есть первый Отступник, то второй в принципе не нужен. и да, Вы правы затраты на его получение зашкаливают. пока что с локацией мертвые холмы других квестов не связано, но в бункере Песчаный рубеж есть дверь, закрытая кодовым замком, что косвенно намекает на другие квесты, связанные с этой локацией. а без 100к знаков доступа к ней нема ((( так что я продал 3к патронов, собранных с мародеров и получил 50к. и с Будды взял 65к. так и накопилось )))

@Tayloz, кража не повлияет. убийство бригады Вашими руками повлияет, руками мутов или мародеров не повлияет. на форуме в разделе прохождения как раз описан вариант игры за обе группировки, что бы оставаться в нейтральных отношениях с обеими, рекомендую ознакомиться.

Мастер

Ребят а стоит ли проходить квест на кражу документов у алых и убийство из бригады? Просто я хочу играть за 2 группировки а е за 1. Повлияют ли эти квсеты на от отношение нпс ко мне?

Я думаю стоит выполнить этот квест но сначала натрави на героя мутантов потом при краже доков выстрели сначала в стену за клыком(если не уйдёт сам), под конец бери зд на зачистку ветряка от мутантов и сразу беги к Аресу брать квест на убийство Рём бригады, дальше если выжила бригада бери СВД натрави на себя кочевников(они так просто агрятся) и иди к выжившим

Дмитрий voron
Опытный

@EGProject, если не сложно ответить как скоро выйдет обновление с кирхой?

EGProject
Разработчик

@EGProject, если не сложно ответить как скоро выйдет обновление с кирхой?

Локация готова уже очень давно. Сюжет не расписан. Ничего не могу сказать по этому поводу.

Дмитрий voron
Опытный

Локация готова уже очень давно. Сюжет не расписан. Ничего не могу сказать по этому поводу.

Спасибо про локации я знаю ,я просюжет как рас спрашивал но если что ответите?

Выходец из бункера X-11
Опытный

Очень долго не могу найти Вепря и последнего из ребят Лехи Седого нашёл только Силача и Ботана (трупы), подскажите, что делать?

EGProject
Разработчик

Очень долго не могу найти Вепря и последнего из ребят Лехи Седого нашёл только Силача и Ботана (трупы), подскажите, что делать?

Естественно не можете. Вепрь не из группы Седого. Вот так мы внимательно играем.

Выходец из бункера X-11
Опытный

Естественно не можете. Вепрь не из группы Седого. Вот так мы внимательно играем.

Я знаю что он не из группы седого, я не могу просто его найти, мне остались квесты "Коммуникаторы", "Документы для Аккадемика", и всё, больше ещё не открылось, поэтому я и попросил помощь

EGProject
Разработчик
Выходец из бункера X-11
Опытный

Эх, жаль что не помните, я уже часа 4 реального времени по пустошам брожу, даже лесника нашёл(

EGProject
Разработчик

Эх, жаль что не помните, я уже часа 4 реального времени по пустошам брожу, даже лесника нашёл(

PlaySer
Мастер

Эх, жаль что не помните, я уже часа 4 реального времени по пустошам брожу, даже лесника нашёл(

Если ты уже нашёл Сворка , то он говорит , что отдал вторую часть документов Вепрю . Ищешь Вепря на случайной локации . На локации с разрушенными домиками
Выходец из бункера X-11
Опытный
Anatoliy
Мастер

@Выходец из бункера X-11, взято из ВК: довольно сложно описать случайную локу, на которой лежит третий труп, т.к. они между собой очень похожи. Но все же давайте попробуем. Труп Силача сидит в одноэтажном домике, прислонившись спиной к стене. Поскольку его труп Вы уже нашли, откройте кпк и постарайтесь запомнить, как выглядит эта случайная лока сверху при максимальном уменьшении. В дальнейшем, поскольку мы ищем конкретную локу с конкретным трупом, обыскивать эту нам нету смысла, поэтому если она снова попадется при следующих поисках, просто разворачиваемся и уходим. Также смело можно уходить с локи с кладбищем, локи с Вепрем и локи с Лесником. Круг поиска нужной локи сужается Теперь конкретнее о нужной Вам. Они довольно похожи и представляют собой ничем не примечательные локи с кучей проходов, но на каждой из них лежат большие железобетонные сваи, возле которых и прячутся трупы Ботана и Пилота. Внешне локи очень похожи, только труп одного чела прячется слева балки, другой справа. Итак, при заходе на случайную локу включаем кпк, максимально уменьшаем вид и если лока попадает в исключения, то просто уходим, если нет, то обследуем. И как правильно заметил Разиль, одна лока - один труп. Если нашли еще раз Пилота, то Ботана здесь точно нет и наоборот. Удачных поисков.

Глава четырнадцатая. Уолш - новый Посредник Будды

С личным радиомаячком в рюкзаке Ворон проходит за ворота и лутает территорию вокруг Бункера Будды: 4 ящика в сторожке (имеется кровать), ящик возле правой турели, ящик за скалой за левой турелью, ящик за контейнерами. Заходим в Бункер Будды.

Говорим с охранником Каином, узнаем, что искомые нами Феликс и доктор Громберг находятся в правом блоке, но без личного разрешения Будды нас к ним не пустят, поэтому идем в левый блок за разрешением (за Каином лутаем 3 ящика, за вторым охранником, Брамсом, 4 ящика). Далее знакомимся с местным торговцем, Каталой, у которого в продаже недостающая часть силовой брони "Отступник" (вероятно, не с первого раза), а именно "Броня Отступника" (тяжелая и дорогая, весит 14 кг, стоит 34к знаков с максимально вкачаным навыком "Харизма"). За Каталой ящик с лутом. В этой же комнате находится медик группировки "Картель", Док (за Доком ящик с лутом и дубль личного ящика). Заходим к Будде, лутаем 7 ящиков, говорим с Буддой, расхваливаем Уолша, сливаем Вепря и Самурая. Уря, все получают свои награды - Уолш новый Посредник Будды, мы получаем три очка в статы. Просим доступ в правый блок для разговора с Феликсом и Громбергом, от нас требуют сначала навести порядок на локации "Вышки", получаем задание "Мангал для Вепря". Берем с собой что-то мощное и что-то снайперское и выдвигаемся.

На локации "Вышки" нам почти одновременно приходят призывы о помощи как с левой, так и с правой вышки, получаем задание "Отбить вышки". Спасти всех, скорее всего, не удастся, спасаем максимально, кого можем, желательно, чтобы выжили торговцы и квестовые персонажи. Нападающих три бригады по 4 человека. Зачищаем левую и правую вышки от бойцов Вепря, получаем задание поговорить с выжившими (не выживших лутаем без зазрения совести). В процессе общения Рост кроме простого спасибо подарит нам дробовик "Neostead" и даст задание "Чистые от нечистых" (нужно поговорить с бойцом Распадом на локации "Нижняя Зона").

Однако не спешим уходить - увидев, что Ворон корешится с новым Посредником и самим Буддой, Черный, почуяв неладное, смылся с локации "Атрия" и спрятался на центральной вышке. Предвкушая скорую расправу и возмездие, Ворон подходит к Черному и . прощает его. Но не по доброте душевной, а за 20к знаков. И тут же их Черному и возвращает, купив у него радиомаяк для Прута (если навык "Харизма" вкачан максимально, цена составит 13,5к знаков). Получаем выполнение задания "Наказать Черного", обновление задания "Радиомаяк для Прута". Перемещаемся в локацию "Нижняя Зона".
Беседуем с Распадом, он рассказывает, как все было и предлагает переговорить с Дедом Торчком. Говорим, получаем наводку на Чекушку и его сейф. Общаемся с Чекушкой, узнаем полную информацию о прошедших событиях и о существовании двух флэшек с информацией об экспериментах. Одна флешка у Чекушки, вторая у Сойера. Получаем ключ Чекушки от сейфа, забираем содержимое сейфа (в домике Чекушки возле выхода), получаем первую флэшку по проекту "Слияние" и обновление задания "Чистые от нечистых".

Беседуем с Сойером, он сначала требует 30к знаков, но когда мы пригрозим все рассказать Будде, отдает нам ключ от сейфа совершенно бесплатно. Вот он, оказывается, как действует - навык "Харизма" 10 лвл Также Сойер любезно укажет нам местонахождение сейфа на этой же локации (сейф в домике, где держали в заложниках Скитальца). Идем, вскрываем (сейф охраняют четыре бородача, также не подорвитесь на минах), получаем вторую флэшку по проекту "Слияние" и обновление задания "Чистые от нечистых" (рядом под столом ящик с лутом). Получаем команду вернуться к Будде, переходим на локацию "Атрия".

Говорим с Прутом, отдаем ему радиомаяк, купленный у Черного, получаем выполнение задания "Радиомаяк для Прута", 7,5к знаков и два очка в статы. Говорим с Буддой, получаем выполнение задания "Отбить вышки", очко в статы, записку с кодом доступа в правое крыло, личный подарок Будды - отличную снайперскую винтовку М40А3 с трехкратным зумом и задание "Очищение". По заданию идем к Доку, отдаем ему обе флэшки, напрашиваемся на задание сходить за образцами крови обкуренных, но. нам говорят отдохнуть. Ну что ж, послушаем доброго доктора Получаем выполнение задания "Чистые от нечистых" и ждем двое игровых суток, пока Док изучает полученную информацию.

Переходим в правое крыло, использовав код доступа полученной от Будды записки. Лутаем 4 ящика возле охранника, говорим с Феликсом и доктором Громбергом (у Феликса в продаже отличные арты, в комнате с ним и Громбергом по 4 ящика для лута). Отдаем Феликсу старую флэшку Эмбера и просим помощи в расшифровке документов. Отдаем документы на расшифровку, ждем результата двое игровых суток.
Говорим с Аланом Громбергом, получаем выполнение задания "Доктор Громберг" и 5 очков в статы. Отдаем дискету для Громберга от Профессора и интересуемся судьбой Патрона, отца Ворона. Получаем интереснейшую информацию о проекте "Заслон" по терраформированию Пустошей и то, что Патрон, возможно, жив и у него важная часть установки по терраформированию под названием "Блок-Z".

Нужно попытаться найти мифический комплекс "ЮГ-61", но это дело далекого будущего. и следующей главы Удачи нам!

Читайте также: