The suffering сколько глав

Обновлено: 28.06.2024

C The Suffering у Midway вышла совершенно дивная история. Аккурат в тот момент, когда Surreal Software положила им на стол первый прототип своего тюремного хоррора, генеральное руководство партии приняло судьбоносное решение: половину анонсированных проектов закрыть, а другую довести до AAA-уровня. The Suffering посчастливилось оказаться во втором списке. В итоге для дизайна монстров спешно выписали специалистов из Голливуда, а бюджет приятно увеличился. Бывшие авторы Drakan выдали вдохновенное хоррор-попурри, аккуратно процитировав в своей игре всю классику ужасов последних двадцати лет. В итоге The Suffering собрала пристойную прессу и обернулась крепким коммерческим брендом. Midway удовлетворенно покачала головой и дала денег на продолжение.

Отличник

Пострендерные эффекты творят чудеса: Ties That Bind смотрится вполне актуально.

Ties That Bind — образцово-показательный сиквел для нашей с вами индустрии. Как любят писывать некоторые СМИ, “ если вам понравилась первая часть — берите не раздумывая! ”. Так оно, в общем-то, и есть. В новом проекте Surreal есть абсолютно все ингредиенты, из которых был вылеплен оригинал.

Взять, скажем, сюжет. Первая часть обстоятельно рисовала картину живописного побега главгероя из населенной всяческой мерзостью тюрьмы. Торк — широкоплечий мужлан в майке-алкоголичке — прибывал в Abbot Prison, будучи приговорен к смертной казни за убийство собственной жены и детей. По счастливому стечению обстоятельств, вместе с Торком в колонию приехал выводок невообразимых тварей, которые в рекордные сроки сжевали всю охрану, открыли камеры и устроили в здании натуральный апокалипсис. Игра заканчивалась многообещающей сценой: Торк, разобравшись с главгадом, уплывал на моторной лодке, романтично подставляя залепленную кровью физиономию морскому ветру.

Вторая часть стартует аккурат с вышеописанного момента. Прибыв в родной Балтимор, Торк с удивлением обнаруживает, что милые сердцу твари перебрались в город вместе с ним.

Переход Торка на темную сторону силы сопровождается таким вот светофильтром. Очевидно, во избежание обвинений в пропаганде мотивированного насилия.

У Surreal вот уже второй раз очень убедительно выходит разыгрывать на экране нешуточный апокалипсис. В игре смоделирован весьма неуютный и вполне себе убедительный конец света в отдельно взятом городе. В английском языке для подобных случаев предусмотрена очень меткая идиома — hell breaks loose. Перед старым кинотеатром наблюдается натуральный раскол почвы — из гигантской дыры в асфальте вырываются столбы дыма и бьет, почему-то, электричество. На ваших глазах с рельс сходит поезд, врезаются машины, исполинских размеров паукообразное нечто расстреливает беспомощных полицейских. Героиновых наркоманов заживо едят на глазах у друзей. Разорванные пополам люди визжат, елозя ногами в луже собственной крови. Из простреленной головы выползает истыканная шприцами мерзость. Все, в общем, хорошо.

Чтобы как-то оправдать творящееся на экране непотребство, Surreal спешно придумала историю о человеке, который на самом деле виноват в гибели жены и сыновей Торка. За ним вы, собственно, и будете гоняться по стремительно сходящему с ума Балтимору. Сюда же, для пущей атмосферы, добавились хрестоматийные солдаты в характерных масках — они, с одной лишь им известной целью, отчаянно пытаются посадить главгероя в большую металлическую клетку.

Есть еще, кстати, бонусы. По мере продвижения по сюжету вам будет открываться содержимое трех записных книжек. Первая живописует местных монстров — с фотокарточками, характеристиками и историей появления. Вторая скрупулезно описывает достопримечательности Балтимора: “ В этом самом месте пятьдесят лет назад стая ротвейлеров загрызла пятерых афроамериканских детей. И ничего им за это не было. В этой подворотне местный маньяк распотрошил трех проституток. Его до сих пор не поймали ”. Наконец, третий блокнот — это дневник благоверной главгероя. В нем аккуратным женским почерков выведены ее заметки на полях. Вроде: “ Нет, с этим одноклеточным австралопитеком однозначно нужно разводиться! Доведет и меня, и детей ”.

И снова здравствуйте

За эти кадры мы, признаться, и любим The Suffering.

Геймплей подвергся до того минимальным изменениями, что о них и говорить неудобно. Оригинальный The Suffering — это был такой свирепый экшен грубого помола. С легкими вкраплениями детсадовских паззлов — для передышки. Торк умел делать три вещи: бежать, стрелять и превращаться в двухметровую образину с аршинными клешнями. Аналогичные вещи творятся и в Ties That Bind. Surreal по-прежнему демонстрирует завидное чувство ритма — действие на экране ни на минуту не сбавляет оборотов.

Арсенал, как и раньше, состоит из пистолетов, пулеметов, шотганов и прочей банальщины. Отныне вы, правда, вольны носить с собой только два орудия смертоубийства, так что периодически придется выбирать между каким-нибудь пулеметом и слонобойным револьвером. Болеутоляющее теперь тоже употребляется на месте — таскать в кармане запасную аптечку не получится.

Ну и, конечно, заветная возможность оборачиваться ходячим филиалом центрального мясокомбината никуда не делась. Накопив должное количество специального rage-ресурса, Торк получает шанс продемонстрировать всем желающим его темную сторону. В подобном режиме он заметно меньше страдает от вражеских пуль и рвет всех, кто попадает под горячую руку, одним-двумя ударами. Surreal решила простимулировать использование данного режима, введя в игру специальных монстров, убить которых можно только в измененном состоянии. Более того, отныне атаки сурового альтер-эго Торка подвержены апгрейдам. За хорошее поведение (спасение гражданских и помощь обездоленным) выдаются одни комбо, а за антисоциальные поступки — другие.

Не имея в запасе ни одной свежей идеи, разработчики заняты честным отрабатыванием старых приемов. Сложно сказать, почему предельно простая экшен-формула работает без изменений вот уже второй раз. Но в Ties That Bind интересно играть. А это, наверное, лучшая характеристика.

Протокольное ворчание

Косметическая подтяжка движка позволила наконец безболезненно пользоваться видом от первого лица.

Есть, впрочем, и несколько неприятных моментов. Все они — это очевидно — связаны со стахановским сроком разработки сиквела. Во-первых, отсутствие промежуточных боссов — это, конечно, малодушие и пораженчество. Оригинал обладал впечатляющим набором роскошных схваток. Чего стоил только газообразный дух, которого надлежало загнать по трубам в горящую печь, резко крутя вентили и затыкая вентиляционные отверстия. Ties That Bind ничего такого не предлагает. Грустно.

Во-вторых, дизайн уровней периодически начинает прихрамывать. Любимый прием штатных геймдизайнеров состоит в следующем. Вас запирают в замкнутом помещении и методично вываливают на голову представителей местного террариума в различных комбинациях. Сие происходит ровно до того момента, пока очередная скриптовая тварь не проломит, совершенно случайно, проход в следующую локацию. Стыдно.

В-третьих, новых врагов критически мало. Удивительные, нет слов, монстры процентов на восемьдесят позаимствованы из первой части. Хамство, конечно.

Зато Surreal проделала серьезную работу со своим, казалось бы, безнадежно поеденным молью движком. Инъекция дополнительных полигонов и пострендерные эффекты творят, как выяснилось, чудеса: игра смотрится совершенно по-новому. Огонь и прочие пиротехнические радости так и вовсе не стыдно показать даже на PC (игра также вышла на Xbox и PS2). В итоге технологическая подтяжка привела к неожиданному геймплейному плюсу. Некогда бесполезный, вид “от первого лица” теперь можно и даже нужно использовать. Конечно, на фоне F.E.A.R. новый The Suffering смотрится довольно жалко, но играть можно. Притом без слез.

Звук традиционно роскошный. Всяческие визги, чавканья и хруст настойчиво дают понять, что с бюджетом у Ties That Bind все хорошо. Плюс нестыдный голливудский артист Майкл Кларк Данкан (Michael Clarke Duncan), который подарил свой голос главгаду.

В общем, у Surreal второй раз все получилось. Ties That Bind не демонстрирует ни одной свежей идеи, но успешно повторяет все находки оригинала. Самое главное, что сиквелу удалось воспроизвести, — это уникальную (тут не поспоришь) атмосферу первой части. The Suffering без лишних сантиментов и аллюзий обрушивает на вас добрых десять часов крупноплановой расчлененки и хриплого кровавого драйва. Те, кто в детстве тайком от родителей смотрел по кабельному “Техасскую резню бензопилой”, безусловно, останутся довольны.

И еще. Обе игры, несмотря на свою очевидную вторичность и бесконечные киноцитаты, оставляют удивительно цельное ощущение. Surreal от начала и до конца знали, что и для кого они делают. Редкое для нашей индустрии свойство. Некоторым так и вовсе стоит поучиться.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — да

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 70%

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Все тот же хриплый экшен грубого помола, приправленный свирепой расчлененкой. Атмосфера отдельно взятого апокалипсиса прилагается.

The Suffering: Прохождение

Внимание! Лучше бегите подальше от этой опасной игрушки, если не хотите начать пугаться собственной тени при ночном походе в туалет, вздрагивать при каждом скрипе несмазанных дверных петель и путать кошмары с действительностью. Она действительно, на самом деле - СТРАШНАЯ. Главного героя мучают безумные видения, "кошмары наяву", порой даже чаще, чем он пускает в ход оружие. Стоит ему взглянуть на веревку - мерещится висельник, если кинет взгляд на табурет, то в голове промелькнет образ электрического стула, ванная вызовет ассоциации с трупом, купающемся в своей крови. И так всю игру, кошмар на кошмаре сидит и кошмаром погоняет. Хотя, мое дело предупредить, поступайте, как знаете.
Итак, ваши приключения начинаются в тюремной камере. Вы - заключенный по имени Торг, обвиненный в убийстве своей жены и детей, хотя никто точно не знает, было ли это на самом деле или нет. Впрочем, для вас сейчас это не так важно, главное побыстрее выбраться с острова, на котором, как вы скоро узнаете, проводилась масса нелицеприятных экспериментов. Как обычно, не забывайте обыскивать все шкафчики и столы в поисках боеприпасов и полезных в хозяйстве предметов. В процессе прохождения вы сможете открывать все новые страницы в дневнике, новые карты местности, так что не ленитесь почаще туда заглядывать.

1. The Worst Place on Earth.

После просмотра вступительного ролика, в котором Торга ведут к его камере, а заключенные пытаются с ним общаться, хотя у них гораздо лучше получается ругаться между собой, - выходите из камеры. Внезапно начнется землетрясение, повылезают ужасные твари, которые в два счета прикончат почти всех обитателей кутузки. Подойдите к охраннику, который станет уверять вас, что все, дескать, под контролем. но его тут же прикончит монстр и утащит за собой на потолок. Видимо, все же не все. Зайдите в камеру, из которой с грохотом выпала дверь (там, на стене, увидите фривольные фотографии дамочек), и достаньте из трупа, валяющегося на кровати, ножик. Теперь будет чем обороняться от гадов.
Воду в унитазе лучше не спускайте, а то все изображение может в момент превратиться в какой-то безумный хоровод из разноцветных треугольников. Не пугайтесь, это просто баг такой. Выходите, вас начнут пугать взорвавшимся щитком, бегите в комнату охраны. Мрачный голос за кадром сообщит вам, что он вас очень долго ждал. По спине уже начали ползать мурашки? Нет, ну так еще и не вечер. Сразу за дверкой можно включить свет, чтобы не было так страшно, потом посмотреть на мониторы и нажать Большую Красную Кнопку. Откроется ближайшая камера, где можно прихватить бутылочку (Xombium bottle). Этим пойлом здесь полагается лечиться. Идите к мигающей красной лампочке в конце коридора, откройте дверь под ней увесистым пинком ноги.
Сверните налево, чей-то труп демонстративно, оставляя кровавые подтеки, утащат в вентиляционное отверстие. Справа будет душевая, где можно найти пару бутылочек. Зазвонит телефон - прослушайте, как возбужденная женщина срывающимся голосом будет просить вас бежать как можно быстрее и подальше из этого жуткого места. Хм, как будто и так непонятно. Напротив душевой находится отдел администрации. Включите свет рядом с дверью и понаблюдайте за половиной туловища, которая будет ползти к вам, пытаясь что-то изобразить, но потом затихнет. Хватайте бутылочку со стола, а в дальней секции, рядом с плакатом с факелом, патроны для револьвера.
Вернитесь к выходу из блока камер и продолжайте бежать прямо. Сначала обрушится потолок в проходе слева, где как раз был выход, а потом очередная тварь размажет беспомощного охранника по решетке, забрызгав Торга кровью по самые уши. Вот вам и кошмарный прикид, давно пора.

Чуть дальше к вам вывалится дверь от комнаты охраны, заберитесь туда и прихватите карту двух этажей тюрьмы, батарейки для фонарика и записку со стола. Нажмите красную кнопку и ступайте в открывшиеся двери, где недавно припечатали к прутьям беднягу из числа охранников. Чекпойнт. Медленно на середину коридора выползет изможденный охранник, и его точным ударом лезвия в голову пригвоздит к полу жуткая тварь - Slayer. Все, праздные прогулки кончились, пора размять ручки. Когда прикончите это ходячее безобразие с ножами вместо рук и ног, появится охранник и станет угрожать вам пушкой. Потом он, правда, смягчится и даже посоветует раздобыть фонарик. Зайдите в туалет и возьмите бутылку, потом идите в Break Room, где заберите со стола фонарик. Когда он не нужен, лучше выключать, иначе быстро сядут батарейки.
Вернитесь к охраннику, он побежит вниз по лестнице на B-Level. Следуйте за ним. Страж нажмет кнопку и умчится в открывшиеся двери. Перед тем, как бежать за ним, зайдите в каморку охраны и заберите патроны. Далее к вам выскочит из окна свежий монстр, а охранник прикончит из оружия другого. Ваш провожатый унесется в комнату с электрическим стулом, где и затихнет навсегда. Зато теперь у вас есть револьвер. Выходите отсюда и зайдите в лазарет, запаситесь бутылочками по максимуму. Более девяти с собой носить не получится. Также возьмите патроны и батарейки. Торга посетят новые видения.
Вернитесь обратно в коридор и сломайте ножом завал из ящиков. Подойдите к телефону, отодвиньте от двери автомат с газировкой (надо тянуть на себя, а не вбок) и выходите в другой коридор. Чекпойнт. Справа будет вход в Control Station, там хватайте бутылочки, батарейки, можете дернуть за рубильник, чтобы посмотреть на фейерверк в комнате с электрическим стулом. Далее вы придете в помещение с шахматным полом. Обыщите все соседние комнаты на предмет бутылочек и боеприпасов, а потом попробуйте открыть дверь в помещение охраны. Монстр с ножами вместо рук и ног и гвоздями в башке ее выломает и запрыгнет куда-то наверх. Прикончите его, заходите внутрь, получите карту острова. Нажмите на красную кнопку, заметьте, что одна дверь открывается, а другая в то же самое время закрывается. Подвигайте бюстик охранника, чтобы заклинить дверь.
Снова нажмите кнопку и бегите дальше.
Скоро попадете в помещение, за стеклом которого видна газовая камера с охранником. Заберите патроны; если нажмете желтую кнопку, то охранник погибнет в мучениях. Можете и не нажимать, как совесть подскажет. Далее (чекпойнт) Торг увидит в своих видениях лежащего на земле мальчика. Открыв дверь справа, вы наткнетесь на крупную тушку, убегающую прочь. Ступайте за ним, попадете в ту самую газовую камеру, которую недавно вы видели через стекло. Охранник вновь начнет молить о пощаде (если вы его все-таки не убили), а какой-то призрак пустит газ. Вылезайте в проломанное стекло в комнате для свидетелей, потом спускайтесь по лестнице вниз и открывайте металлическую дверь.

Включите рубильник и подберите все, что попадется на глаза. Мимо шкафчиков в коридор, перед вами внезапно промелькнет чья-то рычащая тушка. Бегите за ней, с вами заговорит призрак и пожелает, чтобы вы превратились в монстра. Это не сложно, выносите появляющихся страшилищ, следите за дополнительным индикатором, расположенным рядом с полоской жизни. Когда он достигнет максимума, давите "C" - станете большим и грозным подобием всем известного Халка. Разве что больше похожим на зверя, чем на человека. Добейте монстров, выходите в дверь в самом низу, рядом с вентилятором с полу. Пробегитесь по затопленной комнате, потом покрутите вентиль у стены справа, чтобы перекрыть пар. Подберите патроны, минуйте генераторную и по ящику в самом конце залезайте на второй этаж. Рядом с деревянной дверью будет чекпойнт, а за ней вы услышите вопли охранника с повязкой на глазах, который попросит его побыстрее прикончить. Что и будет сделано - невесть откуда взявшимся монстром неслабых размеров, да еще с вязанкой пулеметов на спине, немного напоминающих волынку. Зовут его Marksmen. Странно, но убить его окажется гораздо проще, чем он выглядит. Включите свет и подберите патроны, ступайте в дверь, откуда притопал последний чудик.

Пробегите через мастерскую, где изготавливают гробы. Парочка монстров попроще и
один marksmen не заставят себя долго ждать. Справа от гробов будут камеры, где можно подобрать аптечки, патроны, также там вы услышите мольбы ребенка. Взорвите газовые баллоны, чтобы сломать дверь, входите внутрь - увидите сценку с кричащим ребенком и окружившими его полицейскими. Открывайте красную дверь, отодвиньте от следующей красной двери большой ящик (Seaboard shipping) и попадете в новый блок с камерами. Перебейте несколько тварей, подберите кучу батареек для фонаря, патроны и гранаты рядом с мишенью для стрельбы. Покрутите вентиль в одной из комнат, потом разломайте ножом доски, мешающие залезть в камеру, и затем затолкайте туда ящик, стоящий как раз рядом. Залезайте на него и далее на стену. Прыгайте вниз, заберите со стола "официальный документ". В это время на Торга вновь нападут глюки, и он увидит сценку с местным начальником.
Далее вас предостережет толстячок за решеткой, тут же поджарится в электрических лучах и исчезнет. Поднимайтесь наверх пол лестнице, с которой сбегут крысы и подберите Tommy gun. Ну вот, совсем другой разговор. Теперь только осталось залезть наверх по лестнице, прикрепленной у стены, и открыть металлическую дверь.

The Suffering: Прохождение

17. Death Be Not Proud.

Направляйтесь к двери, которую освещает прожектор, от нее направо. Придете к грузовичку и автобусу, повалят монстры. Их будет много, можете подождать, пока они закончатся, или подстрелить колесо у автобуса напротив ворот. Он покатится вниз и откроет их. Залезайте на автобус и покиньте территорию тюрьмы. Бегите дальше по дороге, спугните стайку ворон, смотрите ролик про то, как парочка заключенных на грузовичке плюхнется в реку, и дух, который устроил им эту аварию, начнет читать вам мораль. Скоро вы упретесь в стену огня, появится два burrower'а. Поверните обратно, к тому месту, где вы наблюдали аварию. Рядом с люком спуститесь к реке, там будет пещера. Выходите из нее к самой реке и перепрыгните в пещеру на другой стороне. Скоро вы опять попадете на дорогу, зайдите в домик рядом со шлагбаумом и подойдите к заваленному входу в туннель. Обойдите его справа (чекпойнт), завалите парочку червяков и бегите к пулемету на холме. После нового видения, сцены расстрела, начнут появляться marksmen'ы, много. После двух десятков я сбился со счета. Дальше пробегите еще с десяток метров и лезьте в пещеру. Есть и другой путь - нужно забраться на домик у скалы, с него запрыгнуть на уступ и выйти к разбившемуся самолету.

18. Single Bullet Theory.

Прямо в конце пещеры возьмите припасы, вернитесь обратно и налево. Минуйте валяющийся на полу сигнальный факел, небольшое озерцо, упретесь в тупик. Полезайте на уступ, с него прыгните в небольшой туннель. Чекпойнт. Пройдите через глубокое озеро (примерно по шейку) и лезьте в люк сверху. Окажетесь в армейской казарме. В архиве откроется новая страница, касающаяся времен второй мировой. Соберите боеприпасы и выходите в дверь, далее по коридору, на стене увидите надпись "Bunker 3265". Спуститесь вниз по лестнице, взорвите ящики с припасами и вставайте за пулемет. Монстров придется отстреливать минут пять, не меньше. Потом лезьте в дыру в стене, где стояли ящики. Пробегитесь по пещере, взорвите ящики, закрывающие проход (чекпойнт), выходите в лесочек. Бегите наверх до скалы, лезьте по лестнице наверх, дальше по небольшому уступу. Через парочку пещер, налево у глубокого озера, снова наверх по очень высокой лестнице. Чекпойнт. Смотрите ролик с призраком. Потом быстро метнитесь в углы и покрутите там вентили, чтобы перекрыть подачу газа. Закройте крышки - у двух прострелите веревки, у еще одной взорвите ящики рядом. Затолкайте блок на решетку в полу. Дух станет метаться всего между двумя оставшимися точками, из которых идет зеленый газ. Встаньте напротив топки, когда он там появится - крутаните вентиль. Потом захлопните дверцу печки. В журнале откроется страничка Hermes. Ступайте в открывшуюся дверь и наверх по лестнице, рядом с лодкой.

19. And a Child Shall Lead Them.

Выходите из маяка, к вам направятся две безобидные девочки (эта пакость зовется inferna), которые скоро превратятся в огненных летающих демонов. Пристрелите их и уничтожьте даже пепел, иначе они возродятся. Можете сходить к сторожке, чтобы к вам присоединился новый напарник, потом бегите по дороге до заваленного туннеля. Зайдите в домик справа и по лестнице наверх. Включите прожектор и направьте его прямо на красную воронку, что за изгородью. Начнется пожар, все кругом загорится, сдетонирует цистерна и в изгороди образуется брешь. Прикончите парочку inferna и лезьте в нее. Включите генератор, заберите припасы из кузова грузовичка, возвращайтесь к маяку. Чекпойнт. Поднимитесь на самый верх маяка, к главному механизму. Освободите шестеренки от металлических деталей, которые их заклинили, и покрутите вентиль. Маяк заработает. Выходите на открытую площадку и поднимитесь еще выше, к прожектору. Послушайте голос сына, затем спускайтесь вниз. Выходите на дорогу и идите по стрелочке "Personnel Barracks", ваш электрический друг откроет для вас решетку.

20. Last Breath Before Dying.

Держитесь дороги, появятся inferna, marksmen'ы и червячки. Заходите в пещеру, путь преградит полоса огня, из которой вынырнут еще несколько горящих "девочек". Лучше к ним пока не приближайтесь, а перелезьте через загородку слева и взорвите ящик рядом с трубой. Из разломанной трубы польется вода. Заткните слив блоком, вода вытечет на середину пещеры и затушит огонь. Бегите дальше по дороге до разрушенного моста, у грузовика будет чекпойнт. Подойдите к обрыву, появится газовый призрак. А прямо на вас понесется с горы автобус. Залезайте на него и перемахните через речку. Дорога выведет вас к домику и автобусу рядом с ним. Появится Killjoy и вскоре череда финальных боссов. Первым будет ваше демоническое воплощение. Пристрелите его из огнестрельного оружия. Затем вы увидите самого себя в нормальном обличье - на сей раз превратитесь в демона и покрошите себя в салат. Наконец, появится самый последний монстр, как и положено - размером с дом. Забегите за решетку и нажмите рычаг, чтобы опустить вниз мерцающее устройство доктора. Встаньте под его лучи, чтобы зарядиться энергией и потом кидаться синими энергетическими сгустками прямо в красную точку, расположенную в центре груди этой адской твари. Пережидайте ее атаки за ящиками. Смотрите финальный ролик, который будет зависеть от вашей репутации.
Например, вы получите хорошую концовку (за Торгом приедет спасатель на лодке, его дело решили пересмотреть, вы увидите фотографию семьи и т.п.), если вы всегда и всем помогали. Плохой финал (покажут, как Торг убьет жену и детей, потом лодочника и превратится в монстра) заработаете, если станете всех убивать без разбора. Есть еще нейтральный вариант - если никому особо не помогать, но и не калечить (если только случайно), просто выступать в роли наблюдателя. В таком случае вы увидите несчастный случай с женой, как сын убьет братишку и себя, Торг вырубит спасателя и унесется на лодке прочь. В любом случае, из тюрьмы вы вырвались и остров от гадких тварей очистили, так что жизнь продолжается.

Suffering,The: Совет (Советы и тактика к игре)

В игре 3 разных концовки. Каждая концовка дает особую страницу архива.

Monster ending:
Чтобы получить эту концовку необходимо мочить всех и вся ( убивать всех встретившихся заключенных и копов), следуя голосу убийцы. Делая это, вы сами заметите как изменится Торк по ходу игры: у него будет облезлая кожа, уродливое лицо, на шее вздуются вены и т.д. Пройдя игру вы увидите ролик, где Торк сам безжалостно убивает жену и детей, и, превратившись в монстра, зашибает лодочника ящиком. После всего этого убегает обратно вглубь острова. В архиве у вас появится страничка Creature - тварь.

Torqe' s ending:
Эту концовку я получил, не обращая никакого внимания на тех, кому мог помочь. Конечно, можно грохнуть парочку людишек, но пусть это сделают за вас монстры. Видеоролик будет таков: Торк вспомнит, что он поссорился с женой и ненароком толкнул ее. Жена ударилась головой и сыграла в ящик.Торк, по ходу, в приливе ярости топит младшего (точно не помню), а старший сам выпрыгивает в окно. Что касается лодочника, то Торк его не убивает, а глушит его ударом по затылку и уплывает на лодке. В архиве у вас появится страничка Torqe - Торк.

Чтобы легче идти к какой - либо концовке, можно следить за фотографией семьи Торка. Если фотка по ходу игры остается чистой, значит вы идете по доброму пути к концовке Torqe's family. Если грязная, то вы идете по нейтральному пути к концовке Torqe. Если фотка грязная и окровавленная, то вы на пути к коцовке Monster.
Можно изменять статус фотографии. Тоесть, если вы хотите получить концовку Torqe's family, а фотка уже стала грязной, побольше помогайте тюремному народу, и фотка опять станет чистой и т.д.


Если достаточно долго держать трубку одного из телефонов в начале игры можно получить дополнительные очки здоровья.


Если вы пройдете игру на самом сложном уровне, то есть на уровне "impossible", то получите секретную концовку. На ней вы увидите разработчиков игры, которые пару секунд расскажут о том как они ее делали.

1) Торк умерает по разному от разных монстров. Например, подземные черви затягивают Торка под землю, а потом выбрасывают все что от него осталось на поверхность
2) Подземным червям можно закидывать взрывчатку под землю, тем самым уничтожая их не тратя пуль.

Читайте также: