The outer worlds можно ли играть вдвоем

Обновлено: 15.05.2024

Would it? As someone who prefers persuasion to pummeling, I'd probably not have a good time with even my best friends who are the total opposite. I'd have to make a new character specifically for them, because they want to rush through dialogue at the expense of better rewards if I were to talk to NPCs. But that's me, if you've got mates who have similar interests then go wild.

I think TIeno has the right idea - multiplayer has to be a case of one-size-fits-all, and I'm not sure I'd want that unless it was totally seperate from single-player (in which case, why not just play F76?)

How would optional coop affect you if you don't want it?
It would result in a greater workload; how much strain that would put on time, possibly to the point of delays, I couldn't say. But by virtue of adding something else, time, manpower and money have to be taken away, even if it means less time on something as simple as polish. We all have different things that we want from the game - you might want multiplayer, I want additional languages and accessability options I don't need, etc. ^^ They've confirmed this is a single-player only RPG. Theres no need to shoe-horn multiplayer in, it will just take resources away from the story, mechanics, ect. Would be a great game if you could play it with other players How would optional coop affect you if you don't want it?

Because it takes away development time and resources from the singleplayer.

Really, what are you people doing here? Haven't you messed up enough franchises?

Would be a great game if you could play it with other players I guess someone had to be that guy.
Take a long walk off a short pier. Doubt that a lot, creating multiplayer infrastructure isn't the biggest deal in the world, netcoding isn't really the most complicated thing in the world especially for simple drop in drop out coop either. It's really a drop in the bucket depending on what route they'd choose for a hypothetical coop system aswell, also considering the game is running on unreal engine it really wouldn't be that much of a big deal at all. I don't think anyone is asking for a complex MMO/MMO Lite esque system, people bring up parallels to Fallout 76 like the NPCs they are who can't keep brinigng up something irrelevant, if Fallout 76 was just Fallout 4 but simple drop in drop out COOP, there wouldn't be as much backlash or problems as there are today.
People don't seem to understand that this isn't an open-world sandbox game. The focus is not going to be twitch combat, exploration or fighting random monsters.

And yet they made it have first person real time action combat for a reason over boring isometric drivel. It's almost as if the reason for this was because they knew they couldn't sell the game to the core gaming market if it only appealed to the 30 year old boomers who only liked glorified visual novels that claimed to be isometric "games"

Cyberpunk 2077 isn't sacrificing good gameplay for RPG mechanics and I don't see why any game should, considering they're GAMES first, not choose your own adventure novels.

Способности, связанные с напарниками [ ]

Взаимоотношения [ ]

Каждый напарник имеет свои взгляды и убеждения, а также несколько дополнительных заданий, которые игрок может помочь выполнить или отказаться. По словам разработчиков, некоторые напарники поддерживают одни Потеря [ ]

Напарники бессмертны, кроме уровня сложности «Сверхновая». На обычных уровнях сложности при падении здоровья напарника до нуля тот падает в нокаут, из которого поднимается по окончании боя. На «Сверхновой» напарник погибает навсегда.

Кроме того, на корабле, а также в некоторые моменты заданий напарник может быть отчислен из команды. После этого нельзя будет найти его и вернуть.

Подробное прохождение [ ]

Для того, чтобы можно было переключить мощность, Тобсон даёт пароль от электростанции.

Необходимо выйти через западные ворота Эджуотера. К ботанической лаборатории ведёт почти прямая дорога, проходящая мимо (Необязательно) Поговорите с викарием [ ]

Этап появляется, если Вы взяли в напарники Парвати и поговорили с ней об Аделаиде.

Перед выходом из Эджуотера зайдите в церковь у восточных ворот и поговорите с викарием. Он выскажет свою точку зрения на происходящее, которая, возможно, изменит Ваше мнение относительно задания.

Перераспределите мощность на геотермальной электростанции [ ]

(Необязательно) Перепрограммируйте автоматонов [ ]

Отключить автоматонов нельзя, но можно перенацелить их друг на друга.

В случае, если все враждебные автоматоны уже уничтожены, этап засчитывается автоматически.

За Эджуотер [ ]

Перенаправьте мощность на Эджуотерский консервный завод. Увеличится отрицательная репутация у Дезертиров и положительная у «Просто космоса».

Убедите дезертиров вернуться [ ]

Вернитесь к Риду [ ]

(Необязательно) Уберите Рида из Эджуотера [ ]

Вернитесь в Эджуотер и найдите способ отстранить Рида от руля.

Силовой вариант предполагает также устранение двух охранников Рида.

Если этот этап будет выполнен, этап «Убедите дезертиров вернуться» будет засчитан автоматически.

Вернитесь к Аделаиде [ ]

Вернитесь в лабораторию и расскажите о решении (или судьбе) Рида Аделаиде. Та удивится, но будет удовлетворена.

За лабораторию [ ]

Перенаправьте мощность на ботаническую лабораторию. Увеличится положительная репутация у Дезертиров и отрицательная у «Просто космоса».

Напарники [ ]

За кулисами [ ]

В The Outer Worlds нет кооператива, детей, мини-игр, боссов, но есть множество других интересных вещей

Изображение к В The Outer Worlds нет кооператива, детей, мини-игр, боссов, но есть множество других интересных вещей

Журналисты GameInformer выгрузили первый вагон деталей о The Outer Worlds, новом проект Obsidian Entertainment, разработчиков Neverwinter Nights 2, Pillars of Eternity, Tyranny и, разумеется, (клеймо) Fallout: New Vegas.

Во время блиц-интервью (журналисты успели задать 131 вопрос) Леонард Боярский и Тим Кейн ответили на множество вопросов и рассказали какое-то неприличное количество деталей.

  • Над The Outer Worlds работает команда, состоящая из 20% разработчиков Fallout: New Vegas и 3% тех, кто создавал классические игры серии Fallout.
  • В The Outer Worlds не будет виде от третьего лица.
  • Присутствует цикл смены времени суток, но отдых позволяет ускорять течение времени.
  • Микротранзакций в The Outer Worlds не будет, но, возможно, выйдут дополнения.
  • Разработчики пока не решили, стоит ли добавлять режим «Новой игры+».
  • В The Outer Worlds нет официальной поддержки модов, но она может появится после релиза.
  • Никакого кооперативного режима для игры не запланировано.
  • Главный герой игры - человек. Благодаря продвинутому редактору можно будет создавать кого угодно, в том числе и редкостного урода.
  • Игрок может выбрать любое имя для героя - все будут звать его «капитан» или «босс».
  • Спутники совершенно необязательны. На максимальном уровне сложности спутники погибают раз и навсегда.
  • В The Outer Worlds можно играть как угодно: убить всех или не трогать вообще никого.
  • Противники живо реагируют на попадания по ним.
  • В The Outer Worlds нет детей и мини-игр, как и боссов.
  • Космический корабль игрока можно прокачивать и сражаться на нем.
  • В The Outer Worlds множество возможных финалов. После финала игрок узнает обо всех последствиях своих поступков.
  • У команды уже есть идеи для второй игры.

Релиз The Outer Worlds состоится в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.

В интерфейсе [ ]


Первый вход в интерфейс напарника

Интересные факты [ ]

Отряд [ ]

В отряде Незнакомца может быть не более двух напарников. Отряд формируется при выходе из корабля, по умолчанию в него зачислены напарники из прошлого выхода.

Напарники


Незнакомец может иметь в своей команде до 6 напарников. После того, как Незнакомец получит « Без Надёжный», каждому из них будет выделена отдельная каюта.

И вот приходит сила


Содержание

Описание [ ]

Рабочие покидают город Эджуотер. Рид Тобсон, управляющий города, хочет заставить этих дезертиров вернуться в город, отключив их лагерь от электричества. С другой стороны, Аделаида Макдевитт просит Незнакомца пожалеть её группу и отключить электричество от консервного завода Эджуотера.

Приобретение [ ]

Каждый напарник располагается в определённой локации, в которой занимается своими делами. Поговорив с ним, Незнакомец может привлечь его на свою сторону, однако для этого будет необходимо выполнить задание.

Читайте также: