The outer worlds как увеличить шрифт

Обновлено: 07.07.2024


Может есть возможность увеличить размер шрифтов интерфейса и субтитров? Кто нибудь в курсе?


4y4ello
Нет. Жди модов, может кто, как во втором ведьмаке, займётся этим.



пора сокращать времяпрепровождение у компьютера и поберечь таки своё зрение.



Мне кажется это они специально такие субтитры сделали, чтоб мы страдали. Не любят русских XD


Straik29a
Ага, для испанцев вон, на пол экрана запилили. :):):)



Ну это уже скорее косяк локализаторов, а не Обсидиан, так что кидаем камни не в тот огород)


Evgeny Ulyanov
Нет, на реддите и англоязычные создали пост про маленький шрифт, один из разрабов в твиттере написал, что знают об этой проблеме.





Вова Серов
Этот способ увеличивает весь интерфейс но хоть играбельно , спасибо




отключение мыла
в Engine.ini
добавляем
[/Script/Engine.RendererSettings]
r.SceneColorFringe.Max=0
r.Tonemapper.Sharpen=1.5
r.DepthOfFieldQuality=0





Парни кто знает как поставить Разрешение монитора в игре 2560x1080 в Полноэкранный У меня ставится 2560x1080 только оконный без рамки


\Saved\Config\WindowsNoEditor ФАЙЛ GameUserSettings


поставить свое разрешение

Ближайшее обновление The Outer Worlds увеличит шрифт

Ближайшее обновление The Outer Worlds увеличит шрифт

Менеджер социальных сетей Obsidian Entertainment с ником Shyla объявил в блоге студии, что на следующей неделе The Outer Worlds получит патч. Он исправит некоторые проблемы и ошибки, а также увеличит размер шрифта диалогов.

Патч в настоящее время находится на стадии тестирования. Если в течение этого времени не возникнет никаких проблем, то он выйдет на следующей неделе. Имейте в виду, что это может измениться, но мы прилагаем все усилия, чтобы успеть в срок.

  • сбои во время игры на Тартаре;
  • увеличение размера шрифта диалогов/субтитров;
  • приглушение звуков в произвольное время на PS4;
  • компаньоны быстро умирают, а связанные с ними задания сбрасываются на некоторых режимах;
  • невозможно завершить задание "Радио Свободный Монарх";
  • не удается разблокировать трофей "Не лучший выбор".

The Outer Worlds доступна на PC, PS4 и Xbox One, в начал 2020 года игра выйдет на Switch. В финансовом отчете Take-Two глава компании Штраус Зельник заявил, что продажи игры оказались выше прогнозов. Однако точных данных он пока не назвал.

Размер шрифта в The Outer Worlds можно увеличить, изменив INI-файл

Размер шрифта в The Outer Worlds можно увеличить, изменив INI-файл

The Outer Worlds заслуженно получила высокие оценки как от критиков, так и игроков, однако одним из самых распространенных пунктов критики стало использование шрифта крошечного размера. Учитывая, что в космической RPG множество диалогов, описаний предметов, заметок в журнале, меню и прочих атрибутов, со временем размер текста может серьезно утомлять, а внутриигровых настроек нет.

Впрочем, не печальтесь. В одном из будущих апдейтов Obsidian намерена ввести настройки размера, но если вы играете на PC, то решение есть уже сейчас. Небольшое изменение в файлах игры позволяет масштабировать весь интерфейс, что делает размер шрифта больше. Метод уже проверен и работает, требуя лишь подогнать значение под свои предпочтения. Увы, опции по смене цвета шрифта нет. Также необходимо учитывать, что в некоторых случаях часть интерфейса может заходить за рамки экрана, не позволяя читать весь текст или кликать по определенным элементам.

Ох, Фронтир, мой дом родной: обзор The Outer Worlds

Чтобы настроить размер интерфейса вам потребуется найти файл Engine.ini, который должен находиться по этому адресу:

Если вы взяли игру в рамках Xbox Game Pass, то можете попробовать найти файл в этом разделе:

Откройте Engine.ini при помощи текстового редактора и добавьте следующие строки в самом конце файла:

В данном случае выставлено значение 1.60, однако вы можете использовать подходящее лично вам. Далее сохраните файл и запустите игру. Вот пример изменений:

Больше интересных статей на Shazoo

  • Релизный трейлер дополнения Murder on Eridanos для The Outer Worlds
  • Для The Outer Worlds вышел патч, добавляющий 60fps на PS5 и Xbox Series X
  • Второе дополнение к The Outer Worlds выйдет на следующей неделе
  • Новое DLC для The Outer Worlds выйдет до 31 марта
  • Инсайдер считает, что Fallout: New Vegas 2 и TES 6 выйдут в 2025-2030 годах, Fallout 5 не в этом десятилетии

Видео от Shazoo


34 Комментария

Я думал у меня одного голова закружилась в начале игры

Ох, благодарю, это именно то, что и было нужно! Пожалуй, так действительно будет приятнее, осталось лишь опробовать.

Славно, все преобразилось в лучшую сторону, не сегодня "муравьи в глазах", не сегодня!

". обилием красок, размытия, эффекта глубины, резкости, хроматической аберрации и прочих графических наворотов, буквально вызывающих у меня головокружение."

Это один из не мало важных для меня элементов присутствующих в игре, из-за которого решил пока пропустить эту игру ), дальше будет видно. Посмотрю на отзывы и какие изменения будут в игре)

Оо, благодарю. Впервые в жизни мне тяжело играть. Просто начинает болеть голова где то через час

Я думал, я такой один. Автору ++++

Уже поздно. Я вернулся на пустоши Калифорнии

@Luasharel, ты что еще нв не прошел?

@AndreyTsy, Да прошел. Уже 4 й раз вот прохожу. Надеялся просто от TOW такие же впечатления получить..

@Luasharel, К сожалению, действительно не то, вышла не песочница, а необычный, любопытный, но наигранно иронизирующий, "остроумный" боевичек ( а боевичек, к тому же, скверный ).

@Fergus_Crayne, прости, ты в своем уме? в каком месте это боевик? У практически каждого завалящего квеста есть несколько путей решения в том числе вообще без стрельбы на стелсгенераторе
+речевка. Это буквально нв, только с чуть лучшей стрельбой и в космосе.

@kelevra, "Просьба прощения и последующее оскорбление" - изумительный способ вести диалог, соответствующий представленным "аргументам". Я с вами не согласен, у каждого свое мнение, чудного вечера, выпейте ромашкового чаю, полегчает.

А скрины "до" и "после" не?!

Афтар можеш сказать настройку терминалов в игре- у них какой-то размытый текст

@serzalt, вот да, единственное что меня бесит из всех эфектов

а теперь Гайд как все это убрать на иксбокс)) игра мне нравится, но глаза устают очень быстро

Блин, ну без скринов до и после и правда хз что там будет, а тестить лень, ибо есть большая вероятность что мне не понравится слишком упрощенная картинка. К тому же я почти уверен, что эти эффекты скрывают недостатки текстур) Если кто-то применил данные настройки, можете сюда скрины залить?

@Zenux, делать темные скрины. И разницы практически никакой. Да и скрины сравнений нужны каждой из настроек отдельно, а не все разом.

@Zenux, Спасибо, но разницы я не увидел))

@Akigis, да нет, не надо с каждой отдельно, лучше разом, просто может еще скрин с персонажем каким-нибудь. А на этом все одинаково, но пишут при этом многие что стало лучше, значит видят разницу)

@Akigis,
Этим вы уже сами задуряйтесь ).
@delad,
В игре разница более заметна.

А что тут дополнять? можно настройки из любой уе4 игры подсмотреть.
И да почему не указан возможный диапазон значений?

@fragofikus, можно дополнить статью. Если знаешь значения, напиши, пожалуйста.

52 Комментария

Классика движка unreal, ini файл и все впорядке

@kalacup, Классика всего геймдева в целом, забить на шрифты.

О классно, маленькие субтитры не очень удобны, спасибо.

Очень огорчило их отношение к пк версии, нормально настроить чувствительность мыши нельзя, она меняется хаотично во время игры, я конечно понимаю что игру они делали под геймпад и это порт, но немного обидно

я конечно понимаю что игру они делали под геймпад и это порт, но немного обидно

Это мультиплатформа, а не порт.

@TPanRoy, это у тебя точно не фпс скачет? У меня чувствительность нормально настраивается

@Elreg, Дело скорее в "ускорении мыши" или чего-то подобного.

@Pufik, дело точно не в этом. Просто замечаю что при резких движениях чувствительность становится выше, а при плавных ниже (не при самих движения сенса повышается, а при дальнейших). А сами настройки довольно скудные. Хотя может это только у меня лол

Владельцы PS4 - нахмурились.

@NightSky, там можно выбрать его размеры

@CryptoNick, пруф есть? Нет пока настроек шрифта.

@NightSky, точнее ждут патча)

Хорошая игра. Поиграл вчера, не понимаю что все говорят что там так себе графика. Красивый дизайн, все стильно, по новому и свежему, трава шевелится, ее много, текстурки все очень хорошо, и свежо. Ясно что не нано супер мега Некст ген, но красиво же, играбельно, да и ещё как интересно! Хорошая игра. Крепкий середняк с вишенкой. Люблю бродить изучать , читать, общаться , узнавать. Всем отличных выходных!

@Warnamestar, Потому что есть масса примеров проектов инди студий на ue4 с более качественной картинкой+цена у игры как у AAA, чему она совершенно не соответствует.

@Mutare_Drake, разве в наше время много игр/товаров/услуг соответствует своей стоимости? Ну и графоний не для всех главная особенность в играх.

@Mutare_Drake, а что у этих инди такой же масштаб и проработка? Такой же большой мир, столько же диалоги и прохождение на 30+ часов (и без необходимости тратить время на гринд, чисто квесты)? Я таких не знаю, обычно если графика красивая, то там игра на три часа в среднем.

@Mutare_Drake, графодрочеры могут идти играть в колду, не мешайте нормальным людям играть в хорошие рпг

@Grombrindal, а здесь у обсидианов большой мир? Если бы игра не стоила как ААА продукт, то ноль претензий. А так имеем хорошую ролевку с убогой анимацией, графикой и шутерной частью. Ей цена 40$. Жадный издатель.
@barsuk101, задел чувства фанатика? Смотри на вещи трезво, обсидианы застряли как пираньи. Я спокойно в 2019 запускаю оригинальный king's bounty, так что мимо парень.

@Mutare_Drake, это твое субъективное мнение которое нужно только тебе, видимо не хочешь с нами соглашатся, хотя бы отчасти , тогда и оставайся со своим мнением, и не пукан Бомбей.

@Warnamestar, Ну если бы ты сначала читал, а после писал, то понял бы что это не так.

видимо не хочешь с нами соглашатся, хотя бы отчасти

@Mutare_Drake, Я с вами соглашусь, пожалуй, игра вышла не совсем. соответствующей желаемому, учитывая рекламную кампанию, я ожидал "fallout", или же нечто лучшее - действительно удачную песочницу, в которую я буду всегда возвращаться, но, к сожалению, игра выходит не совсем "целостной", такая ключевая составляющая как боевая система, к сожалению, уступает их же "собственному" Fallout NV, по какой-то причине мне совсем неприятно участвовать в сражениях, все как-то блекло, еле ощутимо.
И напротив слабой "боевки" поставлены RPG элементы и диалоги, которые, наоборот - исключительные , искренне любопытные и довольно гармоничные ( для их вселенной, которая, к сожалению, слишком нарочито ироничная, с перебором, ощущается перекос в сторону Borderlands, и, в данном случае, это негативное качество )

А ретро-футуризм, разумеется, вышел славный, печалит лишь необходимость манипулирования с "Nvidia Freestyle", дабы получить хоть немного четкую картинку.

Разумеется, чтобы составить полноценную картину необходимо будет завершить игру до переплета, но боевая система, к сожалению, игру не красит.

@Fergus_Crayne, ну пострелушки тут аркадные, или "деревяненькие" стреляешь в болванчики и все. Я как то не ощутил "вот это пушка!" От оружия. но это не сильно мешает)

а мне на 24 дюймовом мониторе нормальный шрифт

RTX 2060 Super - 130-140 фпс на максимальных настройках показывает

@Imlerith, и монитор поди 60 гц. Умиляют эти ваши 130-140 фпс ))

и монитор поди 60 гц. Умиляют эти ваши 130-140 фпс ))

Баба Ванга? Или не знаешь, что есть уже мониторы 144 Гц?

Это я написал максимальный фпс для оценки производительности игры, я с всинхом играю, 75 стабильно держит

@PixelSPB, чем больше фпс - тем меньше время кадра и плавнее картинка, соответственно меньше инпут лаг и плавнее управление, даже на 60 Гц. 24-ех кадровый ты наш.

Разбираемся со скрытыми настройками графики в The Outer Worlds, чтобы не кружилась голова от эффектов

Разбираемся со скрытыми настройками графики в The Outer Worlds, чтобы не кружилась голова от эффектов

На этой неделе состоялся релиз новой The Outer Worlds от студии Obsidian, и лично у меня при высадке на поверхность планеты случился небольшой приступ тошноты. Произошло это в связи с обилием красок, размытия, эффекта глубины, резкости, хроматической аберрации и прочих графических наворотов, буквально вызывающих у меня головокружение.

Как убрать дурманящие эффекты постобработки:

  1. Находим файл Engine.ini, он находится в подобной директории: \Users\arth\AppData\Local\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini
    (обратите внимание, что если у вас копия из Xbox Game Pass, адреc будет совсем другим)
  2. Открываем файл при помощи обычного блокнота и добавляем в самом конце вот такие строчки (на ваш выбор выбору):

Чтобы настройка работала, должна быть указана "1", чтобы отключить — "0". После внесения всех настроек, не забудьте сохранить файл!

  • [/Script/Engine.RendererSettings] — Обязательно для работы настроек
  • r.PostProcessAAQuality=0 — это сглаживание, отключать не советую, но если у вас 4К разрешение, то можно попробовать.
  • r.DepthOfFieldQuality=0 — глубина резкости, терпеть ее не могу!
  • r.MotionBlur.Max=0 — размытие при движении, мне не нравится
  • r.MotionBlurQuality=0 — качество размытия при движении, я отключил
  • r.DefaultFeature.MotionBlur=0 — еще одна настройка размытия, off
  • r.SceneColorFringe.Max=0 — одна из настроек хроматических аберраций, отключил
  • r.SceneColorFringeQuality=0 — еще одна из настроек аберраций
  • r.Tonemapper.GrainQuantization=0 — эффект постпроцессинга, можете загуглить что такое tonemapping, что-то типа цветового фильтра/регулятора, тут он, как я понял, еще добавляет чёткости картинке. Посмотрите сами, как вам больше нравится
  • r.Tonemapper.Quality=0 — качество tonemapping-а
  • r.LensFlareQuality=0 — качество эффекта отблеска от линзы, по своему усмотрению
  • r.DefaultFeature.LensFlare=0 — включить/выключить эффект отблеска от линзы
  • r.DefaultFeature.Bloom=0 — эффект блума, старая добрая настройка. Я выключил
  • r.BloomQuality=0 — качество блума, выключил
  • r.Tonemapper.Sharpen=1 — эффект чёткости/резкости. По своему усмотрению, мне понравилось, когда эффект был включен. Можно поставить значение "0.5", если вам кажется, что изображение слишком резкое
  • r.SSR.Quality=0 отражения в экранном пространстве, отключаем, если у вас проблемы с производительностью
  • r.AmbientOcclusionLevels=0 самозатенение, можете отключить, если есть проблемы с производительностью
  • r.VolumetricFog.GridSizeZ=64 разрешение тумана, может повысить производительность, без какой-либо потери в качестве картинки. Пробуйте

Если я найду еще настройки, то текст будет дополнен. Если у вас есть свои настройки — пишите в комментарии!

Всем респект и хорошей игры.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как при помощи модов Cyberpunk 2077 сделать из Ви настоящего киберпанкового персонажа
  • Игроки Cyberpunk 2077 выяснили, что 35 перков не работают, 10 работают частично
  • В новом патче Cyberpunk 2077 версии 1.1 появился баг, ломающий игру
  • Игроки Cyberpunk 2077 начали получать возврат средств без потери самой игры
  • Новый мод Cyberpunk 2077 позволяет управлять временем суток — да будет ночь

Видео от Shazoo


Читайте также: