The outer worlds где найти зои

Обновлено: 19.05.2024

Это первое сюжетное задание в игре, которое перенесет вас в Эмералд-Вэйлс, один из регионов планеты Терра-2 в солнечной системе Алкион. К сожалению, главный герой приземлился прямо на место предполагаемой встречи с проводником. Капитан корабля погиб, поэтому вам придется взять управление в свои руки.

По мере продвижения вперед игра будет рассказывать вам о некоторых основных механиках. Кроме прочего, вы узнаете о том, как действовать скрытно и какие преимущества это дает. Вскоре вы доберетесь до пещеры, где встретитесь с раненным NPC. Можете попытаться вылечить его от ран и убедить передать свое оружие. В результате вам дадут 111 легких патронов, легкий пистолет. Можно убить персонажа, забрав его броню и шлем. Соберите предметы, лежащие справа от него, а затем взорвите бочки, блокирующие путь.

Двигайтесь через узкий проем и вскоре обнаружите несколько мародеров. Разберитесь с ними любым способом, а затем обыщите область. Здесь есть закрытый контейнер с посохом внутри.

Если продолжите спуск к кораблю, то встретитесь с лейтенантом Мерсер. Она расскажет вам о несанкционированной посадке и мародерах в данном регионе, и у вас есть несколько вариантов ответа. Вы можете рассказать о встреченном раненном солдате и подчеркнуть, что подлечили его. Затем уговорите лейтенанта сразиться вместе с вами с мародерами или воюйте с ними самостоятельно.

После победы над мародерами войдите в корабль и поговорите с Адой, чтобы получить управление. Можете обыскать транспорт, чтобы собрать несколько полезных предметов, а также получить доступ к верстаку. Здесь также можно сбросить очки способностей.

Как только покинете корабль, Мерсер остановит героя и пообщается по поводу транспортного средства. Вы можете указать, что спасли солдата и движетесь в город, либо просто убить лейтенанта, получив множество полезной добычи. Однако это негативно скажется на вашей репутации.

Можете исследовать данную область и найти мертвого гражданина, у которого есть лопата, а также другие предметы. Не стоит пока что двигаться к месту крушения другого корабля, что неподалеку, поскольку там вы встретите опасных для начала игры первобытных зверей.

АДА поддержала вас в роли нового капитана, однако для запуска «Безнадежного» требуется отыскать регулятор мощности. Таковой имеется в Эджуотере. Соберите всю добычу, а затем следуйте по маркеру к Эджуотеру. Около входа в город, за мостом вас ждет Сайлас. Мужчина предложит вам первое дополнительное задание из графы «Поручения». Оно называется «Могильное дельце». Подробнее о побочных квестах мы расскажем в отдельном материале. Пройдите в город.

Прохождение The Outer Worlds

Пройдите к ботанической лаборатории за пределами Эджуотера, где встретите Грейс Ромеро, охраняющую путь к комплексу. Она ищет девушку по имени Зои, и это позволит вам активировать новый побочный квест.

Если вы перенаправите поток энергии в ботаническую лабораторию, то отправляйтесь в Эджуотер и сообщите Риду новость о сделанном выборе. Вы завершите квест, получив 45 000 очков опыта и повысив репутацию среди дезертиров. Как следствие, некоторые люди из Эджуотера в конечном итоге умрут, а Рид будет заключен в тюрьму. С помощью запугивания 30 уровня вы можете отозвать его охранников. В противном случае с ними придется сразиться.

Если перенаправили энергию в Эджуотер, то заработаете 45 000 очков опыта, прибавку к репутации «Просто космоса» и убавку из рейтинга дезертиров. Обратите внимание, что вы не потеряете какое-либо положительное звание, уже полученное от данной фракции. Вам предложат вернуться в ботаническую лабораторию. Отправляйтесь в здание с регулятором мощности, где внутри вас ждет Аделаида.

После диалога с Аделаидой можете забрать регулятор мощности. Теперь возвращайтесь на корабль Хортона, чтобы установить предмет. Однако прежде вы сможете выполнить оставшуюся часть основного квеста – убедить Томаса Кемпа и Грейс Ромеро из ботанической лаборатории вернуться в Эджуотер без Аделаиды или с ней.

Успешно убедив Рида покинуть Эджуотер, вы получите 1800 очков опыта, а завершение квеста принесет вам еще 11 400 очков. Вернитесь в ботаническую лабораторию и поделитесь с Аделаидой хорошими новостями. Она вознаградит вас своими часами (стоимостью 1750 бит). Вы также получите прирост к репутации дезертиров.

Как писалось выше, всего этого можно избежать, если вы выполните побочные задания Томаса и Грейс Ромеро («Напуганный инженер» и «Родственные души» соответственно). В таком случае вы сможете убедить их вернуться в Эджуотер, за что сразу получите 1800 очков опыта, но потеряете возможность заставить Рида покинуть свой пост в Эджуотере (дополнительная задача будет автоматически провалена).

Возвращайтесь на консервный завод Эджуотера и побеседуйте с Ридом в его офисе, чтобы сообщить мужчине, что несколько дезертиров вернутся в город. Вы получите 1800 очков опыта и 11 400 за завершение квеста. Вы получите прирост к фракции «Просто космос». Если вновь побеседуете с Ридом, то можете замолвить доброе слово за Грейс и Томаса.

Если вы переключили питание на лабораторию, то направляйтесь в подвал консервного завода и заберите регулятор мощности (сначала нужно сразиться с горсткой солдат), а затем вернитесь на свой корабль. Если хотите, то можете повторно посетить Аделаиду для получения бонуса.

И вот приходит сила

Данное задание напрямую связано с квестом «Чужак в чужой стране». Если в рамках предыдущей миссии нужно было отыскать регулятор мощности, то текущее связано с разборками между дезертирами из лагеря Аделаиды и жителями Эджуотера (нужно решить, кого из них отключить от геотермальной станции). Все это было описано выше.

Пропуск куда угодно

Робот СЭМ с «Безнадежного» может стать вашим напарником.

Перемещайтесь на «Первопроходец» и побеседуйте с капралом Леонардом Уилером, стоящим на проходном пункте (за стеклом). Он сообщит вам, что корабль конфискован, поэтому для прояснения ситуации придется поговорить с Удомом Бедфордом. Кроме того, Уилер расскажет о докторе Ванде Дорсетт и попросит передать ей, что та более не задалбывала его вопросами о поставках лекарств. Так начнется еще одно побочное задание.

Двигайтесь через главную дверь и сверните влево в комнату отдыха. Доберитесь до каюты Глэдис и пообщайтесь с ней на разные темы. К сожалению, навиключ для Стеллар-Бэй стоит немало, поэтому вам нужно будет заработать 10 000 битов. Чтобы это сделать, выполните ее побочное задание «Сигнал бедствия». Оно связано с посещением поселения Роузвей и помощью нескольким ученым. Вы сможете либо просто помочь им, заработав деньги, либо дойти до момента, когда на руках будут их научные тайны, и продать их Глэдис.

Отправляйтесь в местную резиденцию, где находится Удом. Когда сообщите ему, что бывший капитан мертв, то он снимет арест на корабль «Безнадежный». Как только накопите нужную сумму (10 000 бит), то купите нави-ключ у Глэдис, а затем вернитесь на корабль. Через АДУ доложите Финеасу о том, что у вас есть нужный предмет. К слову, перед входом на корабль вы встретите Феликса, который предложит стать новым членом команды. В конце концов, задание будет завершено.

Сумма к оплате

Это первый квест для Коллегии – корпорации, которая руководит Алкионом. Задание непродолжительное, и в рамках него вам нужно будет помочь Удому Бедфорду с «Первопроходца». Поговорите с ним после того, как разрешите проблему с арестом «Безнадежного». Скажите, что вы хотели бы сдать Финеаса Уэллса. Однако есть проблема – Удом заложил свою печать Коллегии у Глэдис, и вам придется ее забрать. Согласитесь ему помочь и отправляйтесь к Глэдис, где поговорите с женщиной.

Он готова вернуть печать в том случае, если вы заплатите 8000 бит. В настоящий момент вряд ли у вас будут такие финансовые средства (если вы начали задание сразу после предыдущего). Продолжайте прохождение игры, выполняйте побочные квесты и вскоре накопите сумму. К слову, если вы выкупите сначала печать и продолжите задание Коллегии, то в дальнейшем получите тот самый навиключ для Монарха совершенно бесплатно.

Заплатив и вернув себе печать, отправляйтесь обратно к Удому и передайте тому предмет. Он подпишет документы и передаст вам навиключ для Византии. Так начнется следующее задание Коллегии – «Кукловоды».

Кукловоды

Еще одно задание Коллегии. В рамках него вы впервые встретитесь с Софией. С подписанными документами отправляйтесь в Византию и побеседуйте с женщиной. Для этого следуйте на «Безнадежный» и летите в столицу Алкиона на Терре-2.

Пройдите через двери и подождите, пока вас не проверят охранники корпорации. Поднимитесь на лифте и побеседуйте с Плэттом о документах, полученных от Удома Бедфорда. Здесь вы познакомитесь с Софией, высокопоставленной чиновницей Совета. Однако пока что женщина вам не доверяет. Вам будет предложено избавиться от Рэйчел Локвуд, параллельно раздобыв некоторые конфиденциальные документы. Начнется следующее задание – «Женщина без лица».

Прохождение The Outer Worlds

Женщина без лица

Продолжаем сюжетную ветку за Совет. В этом квесте вы сможете еще лучше изучить Византию. Можете выполнить ряд побочных заданий, попутно разблокировав несколько точек для быстрого путешествия. Когда будете готовы, то идите в бюро исследований. За стойкой администратора будет стоять Шерман Брэдшоу – внештатный сотрудник. Поговорите с ним, чтобы узнать, что Рэйчел в последнее время не видели в офисе. Вам нужно разобраться, где ее искать.

Пройдите через двери до лифта. Также можете поговорить с Алонсо, сидящим неподалеку, чтобы взять очередное побочное задание. Как только покинете лифт, идите к двери с надписью Cartography. Пройдите через нее, чтобы попасть в офис Рэйчел. Вам нужно будет либо взломать эту дверь (навык вскрытия замков 45 уровня), либо отыскать ключ (можно выпросить у Брэдшоу за стойкой администратора). Он передаст ключ вам без каких-либо убеждений и сражений.

Тоннели находятся через дорогу от бюро исследований, поэтому спускайтесь туда на лифте. Рэйчел расположена неподалеку от входа. Просто идите по дорожке и обнаружите ее за трубами. Излишне говорить, что видеть вас женщина не особо рада.

Можете убить ее или начать с ней разговор, а впоследствии оставить в живых. Появится Шерман, поэтому вам нужно будет еще и его убедить или прикончить. Когда дело будет сделано (любым способом), то вернитесь к Софие и заявите, что позаботились о Рэйчел. Если оставите Рэйчел в живых, София будет недовольна, однако все равно решит вас принять и пойти на поводу. Так начнется задание «Далекие расстояния».

Далекие расстояния

Прохождение побочных миссий The Outer Worlds

Горсть цифр - это одна из побочных миссий, которые вы можете выполнять во время пребывания в Эджуотер.

Краткое содержание миссии:

  • Получите палец доктора Мейбелл;
  • Получите палец Берти Коттон;
  • Получите палец Гийома Антрима;
  • Сдайте палец доктора Мейбелл;
  • Сдайте палец Берти Коттона;
  • Сдайте палец Гийома Антрима.

Прохождение

Идите в полицейский участок в Эджуотере. Войдите внутрь и поговорите с констеблем Рейесом. Во время разговора женщина попросит вас доставить пальцы трех мародеров. Их местоположения следующие:

дополнительные задания The Outer Worlds

Берти Коттон [1] находится в районе небольшого депо контейнеров. Вы должны быть осторожны, потому что он может стоять на крыше одной из конструкций. Если вы не подкрадетесь, он может заметить вас.

дополнительные задания The Outer Worlds

The Outer Worlds дополнительные задания

Во время выполнения этой миссии в этом районе не должно быть других мародеров, поэтому Берти - относительно легкая цель, особенно если вы с компаньоном. Не забудьте взять его палец, прежде чем перейти к следующему месту.

Доктор Мейбелл [2] вызовет у вас больше проблем. Она находится в пещере, населенной мародерами. Не пытайтесь проникнуть внутрь. Вместо этого атакуйте противника, патрулирующего территорию возле входа. Вы привлечете внимание других противников. Разберитесь с выбегающими противниками - вы можете использовать окружающие камни в качестве укрытий. После боя возьмите палец Мейбел.

Примечание: место, в котором находится третий мародер - Гийом Антрим, связано с побочным квестом «Несколько родственных духов». Если вы попали в Ботаническую Лабораторию и пообещали найти Зою, вы можете выполнить обе задачи одновременно.

дополнительные задания The Outer Worlds

Гийома Антрима [3] также сопровождают другие мародеры. Самый безопасный способ сразиться с ними - это стоять где-нибудь на окраине города и использовать камни в качестве укрытий. После боя возьмите палец Антрима.

Чтобы выполнить задание, вам нужно вернуться к констеблю Рейесу и сдать ей пальцы.

Миссия «Решение Витал»

«Решение Витал» - это один из побочных квестов, доступных в The Outer Worlds. Квест о потерянном транспорте с медицинским оборудованием.

Краткое содержание миссии:

Поговорите с доктором Вандой Дорсет в больничной палате;

Найдите капитана Ириона на Сцилле;

Сообщите доктору Дорсету.

Прохождение

дополнительные задания The Outer Worlds

Как только вы приземлитесь на «Земле дробилке», вас остановит капитан Леонард Уилер. Он попросит вас узнать о потерянном медицинском оборудовании. Он также проведет вас к доктору Венди Дорсетт, которая находится в больничной палате.

Сходите в медицинское учреждение и поговорите с доктором. Она расскажет вам о шорткате через Сциллу, который предположительно использовался капитаном пропавшего корабля. Эта планета - ваш следующий пункт назначения.

дополнительные задания The Outer Worlds

Вам нечего делать на Сцилле. Продолжайте двигаться прямо, пока не увидите рабочий корабль. Не бегите к нему немедленно. Территория охраняется мародерами. Используйте элементы окружающей среды в качестве укрытий и атакуйте врагов. Затем поговорите с капитаном Ирионом.

Спасите капитана на Сцилле, вернитесь и поговорите с доктором Вандой Дорсетт. Квест будет завершен.

The Outer Worlds: Прохождение побочных заданий

The Outer Worlds побочные задания (прохождение)

Люди, с которыми вы должны пообщаться, перечислены ниже:

— Конрад Садик. Ищите персонажа в парикмахерской города. Можете заявить ему, что он теряет свою медицинскую лицензию из-за неуплаты налога. Однако есть второй вариант – прочитайте документ в дальней комнате, а затем предложите Конраду продать золотые зубы.

— Филлис Грейнджер. Ищите девушку на консервном заводе. Она заплатит деньги без каких-либо возражений.

— Абернати. С легкостью передаст вам долг Сайласу, а также попросит выполнить побочное задание «Долгое завтра».

— Людвиг. Его вы можете отыскать за пределами Эджуотера, на посадочной площадке неподалеку. Он без каких-либо возражений передаст деньги, которые задолжал Сайласу. Дополнительные очки опыта можно получить, если применить ложь 5 уровня. Он также расскажет о заговоре роботов и предложит задание «Эй ты, робот».

Как только соберете все деньги, вернитесь к Сайласу, чтобы получить очки опыта. Применив убеждение 6 уровня, вы получите 500 бит.

Мусорщик в небе

Прочитайте электронные письма в терминале напротив здания представительства Алкиона на «Первопроходец» (при выходе по диагонали впереди и слева). Вы узнаете о какой-то работе. Пройдите задание «Пропуск куда угодно», чтобы получить навиключ от Стеллар-Бэй. Затем следуйте к Лилии Хаген, которая находится на вершине «Первопроходца». Лифт, ведущий наверх, расположен напротив представительства Алкиона, на другой стороне. Поговорите с девушкой. Она скажет, что нужно сделать. Данное задание завершится, а вы получите 8100 очков опыта. Активируется побочный квест фракции «Пространственно-преступный континуум».

Цветы для Себастьяна

Селия – помощница Санжара, руководителя Стеллар-Бэй на Монархе. Ей нужна помощь: она хочет пригласить на свидание парня по имени Себастьян. Вы можете найти его на улицах города, неподалеку от штаба Санжара. Даже если сказать Себастьяну правду, он не поверит. Вам нужно будет применить убеждение 35 уровня или ложь 20 уровня, чтобы добиться желаемого результата. С другой стороны, доступна взятка (около 1200 бит, что даст вам 6570 очков опыта). Что бы вы не выбрали, мужчина согласится пойти на свидание. Вернитесь к Селии, чтобы получить 6570 очков опыта и 375 бит.

Случайная работенка

Поговорите с Бронсоном, которого встретите на территории Эмбер-Хайтс – поселения иконоборцев неподалеку от Стеллар-Бэй на Монархе. Мужчина попросит выполнить три задания, активировав разные рычаги. Посетите их, взаимодействуйте с каждым, а затем вернитесь, чтобы получить награду.

Шпрысиный король

Нельсон Мэйсон из Фоллбрука нуждается в помощи. Враги похитили его припасы. Разберитесь со шпрысами в тоннеле неподалеку, затем – во втором тоннеле и заберите припасы. Поговорите с Нельсоном повторно, но он не будет удовлетворен, поэтому отправит вас за остальным.

Следуйте за врагами по главному пути в Бертран. Вам понадобится убеждение 20 уровня или медицина 30 уровня, чтобы он без проблем сдал противников. В противном случае придется с ним сразиться (даже если попытаетесь отступить). Передайте Нельсону оставшиеся вещи, чтобы получить 375 бит и 8500 очков опыта, повысив репутацию у «Субсвета».

Лабораторный сводник

Этот квест начинается после того, как вы согласитесь оказать помощь исследователю из Византии по имени Жиль Молина. Он просит отыскать его шесть пропавших шпрыс. Жиля можно встретить неподалеку от входа в технические тоннели Византии к юго-западу от бюро исследований. Как только согласитесь, отправляйтесь в тоннели через проход неподалеку.

В общей сложности есть шесть лабораторных шпрыс, которых можно отыскать и поймать в тоннелях. От всех остальных шпрыс их отличить нетрудно: они имеют характерный белый окрас, да и ведут себя неагрессивно (убегают, если вы к ним приблизитесь). Настоятельно рекомендуем для начала тщательно изучить эти туннели и убрать всех патрулирующих автоматонов прежде, чем ловить лабораторных шпрыс.

В дополнение к нападению на вашего героя эти автоматоны убивают всех шпрыс, включая лабораторных зверьков. Поэтому лучше всего для начала их уничтожить. Имейте в виду, что в помещении с пометкой Parcel Service есть сразу несколько истребителей шпрыс (автоматонов).

Разобравшись со всеми автоматонами, выберите данное задание в качестве активного квеста, чтобы появились маркеры, указывающие на всех лабораторных шпрыс. Попытайтесь поймать заблудившихся зверьков. Для этого нужно подбежать к ним достаточно близко. Нажимать вовсе ничего не нужно.

Одна шпрыса находится слева от первого верстака, расположенного при входе в технические тоннели. Другая прячется за ящиками в комнате для посылок, а третья – в помещении в северо-западной части тоннелей. Будьте осторожны, когда будете подходить к этой комнате, поскольку там вы можете встретить случайную группу бешеных шпрыс во главе с огромным монстром. В этом месте также есть охотничья винтовка, шлем и броня, лежащие на земле.

Если вам удастся поймать живыми все шесть шпрыс, то вы получите 6300 очков опыта. Вернитесь в Византию тем же путем, которым сюда пришли, и вновь побеседуйте с Жилем Молиной. Он наградит вас 14 700 очками опыта и 900 бит. К слову, вы можете поймать некоторых или даже всех шпрыс мертвыми. В таком случае награда будет несколько меньше, хотя квест и не будет считаться проваленным.

Долгое завтра

Во время задания «Могильное дельце» вы встретите Абернати, одного из должников Сайласа. Он попросит украсть некоторые лекарства. Если согласитесь, то после того, как покинете его дом, к вам подойдет женщина по имени Эстер и сообщит, что болезнь Абернати связана с разумом, а не телом, и лекарство вместо него должна получить именно она.

В любом случае отправляйтесь в общественный центр. Уничтожьте группу мародеров на двух этажах здания, затем пройдите по правому нижнему пути от входа и взломайте терминал. Затем сделайте то же самое с терминалом в главном зале, чтобы получить ключ от комнаты первой помощи. Пройдите по левому нижнему пути от входа, чтобы отыскать лекарство и небольшую добычу.

Дайте лекарство Абернати, чтобы получить 3000 очков опыта и 625 бит (+60 очков опыта и 375 бит, если сможете его убедить). Также вы повысите репутацию у фракции «Просто космос». Если передадите лекарство Эстер, то заработаете 5250 очков опыта и 875 бит (еще больше, если пройдете проверку убеждением или запугиванием). Это также повысит репутацию у фракции «Просто космос».

Кроме того, есть альтернативный вариант – отказаться от обоих персонажей и передать лекарство констеблю Рейесу. За это вы получите 500 бит и прирост к репутации Коллегии.

Эй ты, робот

Пообщайтесь с Людвигом за пределами Эджуотера, который стоит у посадочной площадки. Вы узнаете о восстании машин. Расспросите его о деталях, тот попросит уничтожить ближайшего робота. Отправляйтесь на северо-запад, чтобы уничтожить указанного робота (автоматона). Можете ему помочь и оставить функционировать. Вернитесь к Людвигу, чтобы получить 2750 очков опыта и узнать, где находится оружие.

Оружие спрятано в туалете, за унитазом. Посетите бар на территории Эджуотера, чтобы его получить. Вам нужно пройти слева от барной стойки, а затем свернуть в первую комнату справа. Загляните за унитаз, чтобы отыскать сверток с оружием.

Вернитесь обратно к Людвигу, чтобы получить в качестве вознаграждения модификацию. После этого он отправит вас за логическим модулем на ближайший геотермальный завод. Если не дружите со взломом, придется побеседовать с Ридом Тобсоном из Эджуотера, чтобы получить код доступа к этому месту (по сюжету). Когда все будет сделано, заберите модуль и отнесите его к Людвигу, чтобы получить очки опыта, шоковую дубинку и 625 бит.

Кулак правосудия

Поговорите с констеблем Рейес в Эджуотере, чтобы получить несколько контрактов на убийства. Вы можете найти эту женщину в здании с надписью Constable неподалеку от консервного завода.

The Outer Worlds побочные задания (прохождение)

Вот что нужно сделать:

— Док Мэйбел. Отправляйтесь в нужное место, убейте нескольких зверей и мародеров, включая Мэйбел внутри пещеры. Обыщите тела и пещеру, чтобы получить добычу и палец.

— Берти Коттон. Несколько мародеров и пара пещерных зверей – все, кого нужно устранить. Если вы фокусируетесь на снайперском оружии, то сможете убить Берти еще до начала сражения.

— Гийом Антрим. Вам нужно уничтожить около семи мародеров и несколько монстров. Обратите внимание на мины. Они немалые, поэтому их легко распознать. Когда Гийом Антрим выйдет из здания, убейте мужчину, а затем обыщите его труп, чтобы получить палец и силовую броню. Наконец, обыщите окружающие здания, чтобы получить шоковую пушку.

Когда соберете все пальцы, вернитесь к Рейес, чтобы получить 1250 очков опыта и 625 бит за каждый палец. А за выполнение всего квеста вам дадут 5000 очков опыта и значок младшего помощника.

Родственные души

Пройдите к ботанической лаборатории за пределами Эджуотера. На входе вы встретите Грейс Ромеро, которая ищет девушку по имени Зои. Выполните побочное задание «Кулак правосудия», поскольку один из бандитов находится в том же месте, где прячется Зои. Если уже выполнили квест, то вернитесь туда, где находится Зои. Чтобы убедить Зои вернуться, требуется убеждение 20 уровня. В качестве альтернативы пообщайтесь со Стефаном на территории лагеря и пройдите проверку убеждением или ложью 5 уровня. Вы получите видеокассету с новой серией известного фильма, который обожает Зои. Покажите эту запись девушку, чтобы та искусилась и вернулась в лагерь.

Как только Зои вернется в лагерь, пообщайтесь с Грейс, чтобы получить 8750 очков опыта и пистолет Болтера. Кроме того, поднимется ваша репутация у дезертиров.

Напуганный инженер

Пообщайтесь с Томасом Кемпом на территории ботанической лаборатории. Он ищет три тома известной книги по машиностроению:

— Том 01. Вам придется вернуться в общественный центр. Опасайтесь мин у входа.

— Том 02. Спрятан на территории консервного завода Эджуотера. Поднимитесь по лестнице в помещении позади лифта.

— Том 03. Ищите внутри геотермального завода. Спуститесь вниз и откройте дверь при помощи терминала и кода доступа, полученного от Рида Тобсона. Уничтожьте часовых автоматонов, чтобы отыскать записку с указанием того, что том книги был взят в яму. Пройдите в помещение, залитое красным светом, и спуститесь в самый низ, где также находится Честер Хиггинс. Рядом с ним будет лежать нужная вам книга.


Как только соберете все три тома, вернитесь к Кемпу, чтобы получить награду – несколько бит и 8750 очков опыта вкупе с модификацией. Также вырастет репутация среди дезертиров.

Оружие Бездны

Первое оружие получить проще всего. Отправляйтесь в секретную лабораторию Финеаса. Заберите его со стола (и если хотите, протестируйте на свинье). А вот для получения следующего предметы придется логически поразмыслить и применить навык вскрытия замков 60 уровня.

Летите на «Первопроходец» и воспользуйтесь второй дверью слева после контрольного пункта с Уилером. Вы поймете, что попали в нужное место, когда увидите несколько спальных двухъярусных кроватей и зону отдыха с телевизором. Поднимитесь на кровати слева, используя ящики около входа, чтобы отыскать секретную зону с несколькими бандитами и автоматонами. Разберитесь с ними и взломайте дверь справа, чтобы отыскать рассматриваемое оружие. Если нужно, используйте напитки для повышения параметров. Примерно в это же время вы узнаете, что научного оружии еще больше. Подсказки к нему вы можете найти у продавцов на «Первопроходце» и в Фоллбруке.

Купите у Глэдис с «Первопроходца» картридж с информацией. Следуйте на свой корабль и прочитайте информацию с терминала в каюте капитана. Третье оружие спрятано на Сцилле. Прокачайтесь хотя бы до 15 уровня, найдите хорошее оружие прежде, чем отправляться на эту планету, иначе противники будут практически непобедимыми. Когда будете готовы, летите на Сциллу и убейте всех, затем пройдите в северное здание, чтобы отыскать желаемое оружие.

Для получения следующего предмета отправляйтесь к Монарху и найдите Дункана в магазине Фоллбрука. Купите у него два картриджа с данными, чтобы узнать еще о двух видах оружия. Одно находится в районе Каскадия, а другой – в лаборатории.

Отправляйтесь на юго-запад в лабораторию, чтобы найти первое оружие из двух. По пути вам придется сражаться с монстрами. Оружие можно отыскать в комнате на нижнем уровне лаборатории (сначала следует убить горстку мародеров). Оказавшись внутри, вы должны будете использовать взлом 100 уровня, чтобы разблокировать комнату с помощью терминала. В противном случае воспользуйтесь ключ-картой, которую можно найти наверху. После разблокировки помещения используйте навык вскрытия замков 55 уровня, затем – 100. Так вы сможете получить дополнительные очки опыта. В противном случае придется отвечать на тест: защитить председателя / поругать его / арестовать супругу (супруга).

Что касается второго оружия, о котором вы узнали в Фоллбруке, то продолжайте выполнять побочное задание «Пространственно-преступный континуум», пока не откроется запечатанная дверь на Каскадии. Спуститесь на лифте в секретную лабораторию Риццо и пройдите через помещения с монстрами, пока не доберетесь до комнаты с терминалом и различным оборудованием. Совершите прыжок с разбега, чтобы перепрыгнуть уступ позади двери в задней части, попав на другую платформу. Сделайте то же самое для следующей платформы. Поднимитесь по лестнице, чтобы отыскать оружие, затем вернитесь туда, откуда пришли (совершите прыжки в предыдущую комнату).

На страже здоровья

Капрал Леонард Уилер на входе «Первопроходца» попросит вас сообщить женщине из лазарета, Ванде Дорсетт, о статусе ее груза. Вы обнаружите ее в глубине «Первопроходца», в медицинской бухте. Когда сообщите Ванде о статусе или спросите, что происходит, она объяснит, что поставщик товаров задерживается и, скорее всего, находится на Сцилле. Прокачайтесь минимум до 15 уровня и купите хорошее оружие, поскольку враги на этой планете сильные. Отправляйтесь туда и отыщите поставщика, капитана Ириона, к юго-западу от точки приземления, рядом с горсткой бандитов.

Миссия «Несколько родственных духов»

«Несколько родственных духов» - один из побочных квестов, доступных в Эджуотер.

Краткое содержание миссии:

  • Найдите ключи в доме Зои;
  • Найдите Зою;
  • Убедите Зою вернуться;
  • Возвращайтесь к Грейс.

Прохождение

Как только вы попадете в Ботаническую Лабораторию, вы встретите стража по имени Грейс. Поговорив с ней, вы узнаете, что один из местных жителей - Зои - пропала без вести. Если хотите, можете помочь её поиском.

дополнительные задания The Outer Worlds

The Outer Worlds дополнительные миссии

Начните с того, что идете к дому Зои. Вы найдете его в конце переулка, недалеко от торговца. Внутри вы можете найти фрагменты журнала, указывающего на место, в котором находится девушка. Иди в это место, чтобы освободить ее.

дополнительные задания The Outer Worlds

Примечание: место, где находится Зои, также связано с квестом «Горсть Цифр». Если вы встретили констебля Рейеса в Эджуотере и пообещали ей помочь, тогда вы можете выполнить оба квеста одновременно.

Как только вы доберетесь до локации, вы столкнетесь с кучкой мародеров. Начните атаковать их, когда вы находитесь на окраине города. Это заставит противников перегруппироваться - вы также сможете использовать близлежащие камни в качестве укрытий.

дополнительные задания The Outer Worlds

Зои находится в центральной части города. Следите за минами, лежащими на улицах. Наконец, вы должны поговорить с женщиной. Вы должны убедить ее вернуться. Сделайте это с помощью убеждения.

Миссия «Сигнал бедствия»

«Сигнал бедствия» - это побочный квест, связанный с основным квестом «Проход в любое место». Его цель - исследовать сигнал, посланный Розуэй.

Краткое содержание миссии:

Проиграть запись сигнала бедствия на борту вашего корабля;

Найти секреты в Розуэй;

Получить результаты исследований Антона;

Получите результаты исследования Вона;

Вернитесь к Глэдис - она ​​на борту «Земле дробилки».

Прохождение

Во время разговора с Глэдис она расскажет вам о сигнале бедствия, посланном с Розуэй. Вы также получите запись, которую вам нужно будет воспроизвести на «Безнадежном».

Ваш следующий пункт назначения - Розуэй. Ваш корабль приземляется рядом с поселением. У вас не должно быть проблем с достижением этого места. После входа вы сталкиваетесь с одним из охранников. Поговорите с ним и двигайтесь дальше.

дополнительные задания The Outer Worlds

The Outer Worlds второстепенные квесты

Найдите трех человек: Антона, Вона и Орсона. Они дадут вам следующие квесты, описанные в отдельных главах:

«Гибель, пришедшая на Розуэй»;

Когда вы выполните все вышеперечисленные квесты, вернитесь к Глэдис на «Земле дробилке». На этом квест закончится.

The Outer Worlds: Прохождение

Эти два задания, по сути, идентичны. Есть небольшие отличия, но если вкратце, то первое связано с помощью Финеасу Уэллсу, второе – Софии из Совета. В любом случае оба этих квеста могут быть выполнены параллельно друг другу! Таким образом, будет целесообразно разблокировать оба задания, а уже после приступать к изучению Монарха и прохождению двух квестов.

Прохождение The Outer Worlds

Ниока, хронологически последний напарник, которого вы встретите в игре.

Наконец, заполучив нужное лекарство, вернитесь к Ниоке и передайте ей таблетки. Она согласится сопроводить вас на Пик Дьявола, где находится инфоброкер. Монарх – большая планета, поэтому в ваших интересах активировать сразу как можно больше побочных заданий, чтобы полностью изучить данную область. Когда будете готовы, выберите в качестве активного одного из двух текущих заданий и начните путь к вершине Дьявола.

Когда пересечете мост, а Ниока заговорит о гнилой реке, у вас будет выбор. Есть два пути. По которым можно пройти через Пик Дьявола. Вы можете воспользоваться пещерой у реки или подняться на саму гору. Предпочтительнее выбрать пещеру, поскольку ее прохождение не просто легче, но здесь вы также сможете убить королеву гигантских насекомых.

Если вы спасли Бертольда, он поможет вам разобраться с мародерами на станции. Поговорите повторно с Джой, и она также поможет убить мародеров. Но вам все равно нужно найти выход. Пусть Джой уничтожит мародеров, а затем отправляйтесь к главному входу. Он будет запечатан, поэтому нужно будет искать обходной путь. К счастью, боковая дверь с правой стороны от основного входа поможет попасть на станцию. Таким образом, входите внутрь.

Естественно данное место кишит мародерами. Разберитесь с первой группой и взаимодействуйте с интеркомом. Хирам, инфоброкер, жив, но он не может противостоять угрозе, поэтому вам придется ему помочь. Вернитесь назад.

Инфоброкер разблокировал подъемники. Идите обратно и обнаружите один из них. Езжайте наверх, где нужно убить мародеров. У Хирама есть другая проблема… жители Стеллар-Бэй и иконоборцы забивают эфирные волны, поэтому нужно прекратить радиотрансляцию обеих фракций. Только после этого мужчина сможет предоставить вам информацию, которая необходима Финеасу.

Чтобы прекратить передачу со стороны Санжара, нужно будет выполнить два побочных задания – «Куда кладут БОЛТ» и «Невидимые ошибки». Что касается иконоборцев, то для них нужно выполнить два других второстепенных квеста – «Челнок» и «Срочно в номер». Подробнее обо всех этих миссиях вы сможете прочитать в статье, посвященной побочным заданиям. После их завершения, когда трансляции прекратятся, возвращайтесь к Хираму.

Вы сможете выполнить побочное задание «Колыбель для псиды», но для продолжения сюжета за Финеаса достаточно просто вернуться к нему в лабораторию. Побеседуйте с ученым, после чего информация, предоставленная Хирамом, приведет вас обратно в Византию, где начнется квест «Город и звезды».

Однако мы продолжаем для начала описывать прохождение игры за Совет. Поэтому после того, как антенна вновь заработает, сообщите Хираму, что с этого момента он работает на Совет. Впрочем, инфоброкер особо не расстроится, а вам останется доложить об успехе самой Софии.

Основание

Теперь, когда работа на Монархе завершена, вы сможете встретиться с Софией в ее кабинете, чтобы обсудить план, которая та строит за спиной Председателя Совета. Колония находится в критическом состоянии: не хватает ресурсов для банального выживания. Однако София нашла один верный способ сократить их потребление – стереть с лица земли Эджуотер, являющейся язвой на теле Алкиона.

Прохождение The Outer Worlds

А вот в плане бестиария монстров игра разнообразием особо не блещет.

Однако спешим вас предупредить: если у вас имеются какие-либо побочные квесты, которые вы хотели бы выполнить в Эмералд-Вэйлс, сделайте это прямо сейчас. Очевидно, что если вы пойдете по данному пути, то высока вероятность того, что погибнет квестодатель. Пройдите на завод, где вас остановит капитан Хоргот. Просто скажите ему, что вы здесь по приказу Софии. Он пропустит вас дальше. Подойдите к терминалу и запустите протокол ликвидации.

После этого любое побочное задание, связанное с Эджуотером, будет автоматически провалено. В конце концов, вы ведь убиваете всех жителей города! После завершения процесса ликвидации настало время уничтожить самих роботов, сделав вас героем, пытавшимся спасти город от уничтожения. Разберитесь со всеми, но учтите, что битва будет трудной, поскольку все роботы будут пытаться атаковать вас одновременно. Затем вернитесь к Софии и доложите обо всем. После этого начнется еще одно сюжетное задание Совета, которое плавно перетекает в концовку игры.

Город и звезды

Это основной сюжетный квест, который выдается вам после разборок с радиомолчание на планете Монарх. Оно должно быть выполнено в том случае, если вы хотите проходить игру за Финеаса Уэллса. Задание указывает на Византию. Имея на руках информацию от Хирама с Монарха, Финеас теперь знает, где можно раздобыть химические вещества, необходимые для возрождения колонистов «Надежды». Вас интересует диметилсульфоксид. Проблема в том, что все они находятся в распоряжении министра Земли. Вы не можете использовать оружие в Византии, поэтому встретиться с контактом Финеаса – Кармен, которая должна помочь в этом нелегком деле.

Кармен находится на посадочной площадке. Подойдите и поговорите с ней, чтобы узнать больше информации о министре Кларке. Он редко покидает свой дом и постоянно находится под охраной, поэтому добраться до мужчины будет непросто. Тем не менее, Кармен предложит вам идею – проследовать в один из местных баров и поговорить с охранниками министра. Возможно, так вы сможете заполучить ключ-карту или другую информацию, которая облегчит путь к Кларку.

Вам не нужно делать все это, но данный процесс существенно облегчит поставленную задачу. Следуйте по маркеру к бару и поговорите с охранником. Он пьян, но отмечает, что готов выпить еще немного спектральной водки. Если ее у вас нет, то можете купить несколько бутылок у робота-официанта. Предложите ему три бутылки, после чего тот отправится спать.

Обыщите его, пока тот спит, чтобы получить ключ от дома, позволяющий пробраться в поместье Кларка. Держа ключ при себе, направляйтесь в поместье Кларка. Вы не можете просто так взять и пройти через основную дверь. Охранник на входе подскажет, что министр ждет посылку. Скажите, что вы и есть доставщик, однако забыли посылку на почте. Сражаться с охранником – не лучшая идея, поэтому отправляйтесь на почту.

Следуйте по маркеру к почтовому отделению, пройдите внутрь. Есть два способа получить посылку для Кларка. Если у вас высокий уровень навыка вскрытия замков, то можете взломать дверь в комнату хранения и забрать предмет. Просто убедитесь, что охранника нет рядом. Если у вас недостаточный уровень взлома, то воспользуйтесь одной из дверей и поговорите с Оливией. Имея достаточно высокий уровень убеждения или запугивания, вы сможете заполучить посылку.

Имея на руках посылку и ключ, вернитесь к поместью министра Кларка и пройдите внутрь. Ключ позволит вам открыть дверь в кабинет Кларка, где можно побеседовать с мужчиной. Оказывается, у него нет химикатов. Министр годами находился под домашним арестом, в то время как председатель забрал все химикаты себе.

Министерство находится прямо возле текущего здания, поэтому пройдите туда и войдите внутрь. Вы не можете пройти прямиком через запретную зону, не вызывая подозрений у противников. Если у вас есть высокий уровень лжи или запугивания, то сможете уговорить охранника пропустить вас вперед. Однако без удостоверения личности вам придется двигаться через нижний уровень.

Вместо этого взломайте компьютер в комнате справа на нижнем этаже, чтобы узнать о проблеме Кэролайн с коллегой. Отправляйтесь в обеденный зал на верхнем этаже и поговорите с женщиной. Она согласится впустить вас в лабораторию.

Но вы до сих пор еще не имеете на руках удостоверение личности. Прямо за дверями, которые охранял Хольт, есть запертая дверь. Откройте ее и побеседуйте с охранником. В среднем шкафчике лежит удостоверение личности, которое вы можете взять (обязательно закройте за собой дверь). Это упростит передвижение по лабораториям. Спуститесь на лифте и быстро пройдите через лаборатории к маркеру. Вы найдете пустую канистру для химикатов. Подойдите к ближайшему терминалу, чтобы загрузить химикаты в канистру.

Но есть проблема, поскольку если вы перекачаете все химикаты, подопытные погибнут. Вы можете удалить только четверть от всего объема, чего будет достаточно для их выживания. Однако в таком случае у Финеаса будет меньше возможностей для оживления колонистов с «Надежды».

Прохождение The Outer Worlds


Сделайте свой выбор, затем заберите канистру с химикатами. Покиньте министерство и вернитесь с нужными веществами в секретную лабораторию Финеаса. Расскажите ученому о том, что вы узнали в лаборатории, и передайте химикаты. Он обеспокоен тем, что Совет собирается выпустить в космос капсулы с людьми на «Надежде», чтобы впоследствии заморозить жителей Алкиона. Он хочет, чтобы вы немедленно отправились на «Надежду». Так начнется квест «Незабытая тайна».

Незабытая тайна

Это задание начинается в двух случаях: после завершения миссии «Город и звезды» для Финеаса или задания «Основание» для Софии из Совета. Финеас хочет, чтобы вы доставили «Надежду» к его секретной лаборатории, София – к Монарху.

Если вы выполняете квест за Софию Акандэ, то все люди будут дружелюбными, поэтому вам придется сражаться только с автоматонами, патрулирующими область. Вы можете побеседовать с Дунканом, чтобы получить специальное удостоверение.

Если хотите получить ключ от мостика «Надежды» раньше, то можете разобраться с парочкой солдат корпорации. Убейте их или воспользуйтесь карманной кражей. Если нет, то в дальнейшем можно будет отыскать несколько других ключей.

Перед входом на территорию ограниченного доступа сидит капитан Дункан. Можете заставить его передать вам пропуск. Вам понадобится 80 уровень лжи, по 50 инженерии и лжи, либо по 50 науки и лжи. Если убедите его в том, что являетесь частью команды, то он откроет дверь слева, где можно отыскать нужный предмет. Также эту дверь можно открыть самостоятельно, применив навык вскрытия замков 50 уровня.

Кроме того, есть лестница, ведущая в нишу сверху, которая идеально подходит для скрытного проникновения, позволяя вам воспользоваться платформами сверху, чтобы попасть туда, где никого нет.

Пройдите в запретную зону и отправляйтесь к коммуникационной консоли. Здесь есть автоматоны, поэтому постарайтесь их обойти. В бухте с множеством роботов поднимитесь по трапу слева, чтобы найти ключ от мостика и другой идентификационный ключ. Если есть навык вскрытия замков 75 уровня, то можете открыть еще одну дверь в этой комнате, чтобы получить доступ к терминалу и обойти ботов.

Добравшись до пульта управления, вы обнаружите двух автоматонов. Уничтожьте их или попытайтесь пробраться незаметно. Здесь будет еще один ключ от мостика, который пригодится, если был выбран другой путь. Затем квест обновится, и вам будет предложено добраться до главной консоли управления. Пройдите дальше, чтобы обнаружить запертую дверь, которая открывается с помощью приобретенного ранее ключа от мостика (или при наличии навыка вскрытия замков 50 уровня).

Здесь вы можете воспользоваться лифтом, чтобы подняться на следующий уровень, где находится главный терминал. Запертая дверь в этой комнате открывается только при наличие вскрытия замков 50 уровня. Так вы попадете в другую камеру для автоматонов, где есть огнемет 2.0, наносящий огромный урон.

Воспользуйтесь подъемником и пройдите к мостику. Вы преодолеете другую запретную зону, но это будет короткая прогулка. Воспользуйтесь центральной дверью или пройдите через соседние помещения, если хотите собрать добычу. Оказавшись у терминала на мостике, взаимодействуйте с ним, чтобы подключить АДУ. Можете пообщаться с ней.

Прохождение The Outer Worlds


Если выполнили задание за Софию, то узнаете, что Финеас взял в плен Акандэ и удерживает ее в Тартаре. Председатель просит посетить тюрьму, подавить восстание и спасти Софию. Он дает код посадки на Тартар. Перед его посещением вы сможете пообщаться с членами своего экипажа.

О дивный новый мир

Это задание будет складываться по-разному в зависимости от того, кому именно вы решили помочь. Итак, если вы выполняли задания для Софии Акандэ, то девушка окажется в плену у Финеаса, поднявшего восстание в тюрьме. После стыковки с ней вы пообщаетесь с солдатами корпорации. Можно будет убедить их в том, что они должны вам помочь. Но для этого придется пройти проверку.

На территории тюрьмы придется убивать восставших заключенных. Двигайтесь единственным путем. Более того, здесь даже не нужно искать какие-либо карты или взламывать терминалы. Спешить не стоит, поскольку враги могут с легкостью взять вас в окружение и быстренько прикончить. Так или иначе, вы доберетесь до огромного зала, внутри которого стоит робот Тиран.

Если проходите игру за Финеаса, то он окажется в плену у Акандэ. Продолжайте движение, сражаясь с солдатами корпорации, пока не встретите Роксвелла. Можете убедить его в том, чтобы тот стал вашей марионеткой. Следуйте далее и рано или поздно доберетесь до того же помещения, где стоит Тиран.

Независимо от того, каким путем вы следовали сюда, прежде чем идти к Тирану, попытайтесь взломать комнату справа. Если вам удастся это сделать, то вы сможете получить доступ к терминалу. Данное устройство при прохождении определенных проверок позволит вам либо переключить автоматонов так, чтобы те атаковали Тирана, либо избавиться от оружия Тирана. Как бы там ни было, пройдите в зал и уничтожьте опасного робота.

Как только это сделаете, останется посетить комнату, где находится пленный или обезумевший Финеас. В первом случае придется убить Акандэ или Роксвелла, во втором – самого Финеаса. А затем вас ждет диалог с персонажем, которому вы помогали во время своего путешествия по Алкиону.

Миссия «Его сапоги»

Во время вашего пребывания в Розуэй вы можете выполнить квест под названием «Его сапоги».

Краткое содержание миссии:

Поговорите с Антоном.

Прохождение

Вы получите этот квест во время разговора с Антоном. Он говорит вам, что отправил человека по имени Джеймсон в лабораторию тетушки-биотики, расположенную неподалеку. Человек не вернулся - Антон хочет, чтобы вы его нашли.

дополнительные задания The Outer Worlds

Идите в лабораторию. Попасть внутрь можно двумя способами - через главный или боковой вход. Если вы хотите использовать первый вариант, вы должны взломать терминал, чтобы открыть проход. Однако карта, благодаря которой вы сможете спасти Джеймсона, находится в диспетчерской с компьютером.

дополнительные задания The Outer Worlds

Лаборатория заполнена боевыми роботами и Раптидонами. Когда вы сражаетесь с роботами, цельтесь в синие трубы - это их слабое место. Что касается враждебных существ, используйте Тактическое Расширение Времени.

дополнительные задания The Outer Worlds

Затем используйте карту, найденную возле главного входа, и освободите человека, которого вы ищете. Чтобы выполнить задание, вам нужно поговорить с Джеймсоном, а затем вернуться к Розуэй и поговорить с Антоном.

Миссия «Счастье - это теплый космический корабль»

«Счастье - это теплый космический корабль» - это один из квестов, которые вы можете выполнить, оставаясь на Земле. Речь идет о технических проблемах, которые возникли на этом корабле.

Краткое содержание миссии:

Получите запчасти для радиаторов;

Поговорите о деталях с Джанлеей;

Возвращайтесь к Джанлее.

Прохождение

Вы можете разблокировать этот квест, поговорив с капитаном Джанлеей Теннисон - вы найдете ее в инженерном отсеке. Женщина говорит, что на корабле повреждены радиаторы. Согласитесь найти недостающую часть. Вы должны пойти в локацию, захваченную преступниками.

дополнительные задания The Outer Worlds

The Outer Worlds дополнительные задания

Ваша первая остановка - задние отсеки - вы доберетесь до них с помощью лифта, расположенного в главном проходе. Когда вы доберетесь до этого места, поговорите с Макридом. Если ваши способности убеждения и лжи достаточно развиты, вы сможете спокойно завершить квест. В противном случае вам придется сражаться.

Затем идите налево и поднимитесь по лестнице - вы найдете детали радиатора. Забирайте их и возвращайтесь к капитану.

дополнительные задания The Outer Worlds

Когда вы принесете необходимые запчасти Джанлее, она попросит вас об еще одной услуге, вам нужно активировать радиаторы в сервисном туннеле.

дополнительные задания The Outer Worlds

Лифт к туннелю вы найдете в самом конце инженерного отсека, с правой стороны. Комнаты, расположенные ближе всего к лифту, заполнены противниками. Во время борьбы с ними вы должны постоянно находиться в движении. Они стреляют огненными снарядами, которые со временем наносят урон. Позже вы встретите уже знакомых вам роботов безопасности.

дополнительные задания The Outer Worlds

В какой-то момент вы попадете в комнату с терминалом – используйте его и перезагрузите насосы.

Миссия «Молот Вулкана»

Поговорите с местными жителями в Розуэй. Среди них будет Орсон - он даст вам квест «Молот Вулкана».

Краткое содержание миссии:

Получите чертежи Орсона;

Возвращайся к Орсону.

Прохождение

дополнительные задания The Outer Worlds

Если вы решите помочь, вам придется пойти в магазин тети Клео. Вы должны быть осторожны - область патрулируется мародерами. Уничтожьте их и войдите внутрь. Вы встретите еще больше мародеров. Убейте их - полки и ящики будут служить вам прикрытием.

дополнительные задания The Outer Worlds

В какой-то момент вы также столкнетесь с боевыми роботами. Чертеж находится в той же комнате. Уничтожьте машины и возьмите квестовый предмет.

дополнительные задания The Outer Worlds

Вы можете отдать его Орсону на Розуэй или Глэдис на «Земле дробилке».

Читайте также: