The long dark где найти этнический свитер

Обновлено: 04.07.2024

17 окт. 2017 в 14:16

Приятного просмотра!
В описании серий есть таймкоды. Так что если вы что-то не можете пройти, можно подсмотреть :)

Эпизод 1 "Не уходи смиренно".
0:04:40 1й день. Не умереть после авиакатастрофы, медицина и костер.
0:06:25 Первая глава. Выживет сильнейший.
0:11:24 2 день. Вода, еда, одежда.
0:20:15 3й день. Метель.
0:25:06 4й день. Мертвый олень, футляр Астрид.
0:33:42 Эксперимент с разморозкой одежды.
0:39:08 День 5. Шиповник, вылезаем из ущелья.
0:47:28 Вторая глава. Следы Астрид.
0:52:06 Охота на кроликов.
0:54:37 Тимофеевка луговая.
1:03:55 Добываем мясо для приманки.
1:05:44 Пещера, спальник, набор для шитья. Чиним одежду и спим.

Одежда

Одежда и обувь - Ваши постоянные защитники от холода. У любой вещи есть несколько параметров:

  • Вес
  • Бонус к теплу
  • Бонус ветрозащиты
  • Ограничение мобильности
  • Влагозащита
  • Защита от повреждений
  • Состояние

Вес влияет на то, сколько останется свободных килограмм до перевеса. Надетая на персонажа одежда весит на 25% меньше. Общий вес считается по сумме веса всех вещей надетых на персонажа минус 25%

Бонус к теплу

Название говорит само за себя. Чем больше бонус, тем в больший мороз Вы не будете мерзнуть. Общий бонус тепла считается по сумме бонусов надетых вещей.

Бонус ветрозащиты

Данный параметр отвечает за защиту от ветра. Считается по сумме защит предметов одетых на внешние слоты. Например: на персонажа надета Балаклава и Шерстяная шапка, бонус будет считаться по шапке (Балаклава всегда одевается на внутренний слот) и составит +1 °C.

Ограничение мобильности

Отвечает за состояние шкалы бега. Снижая ее со 100%. Считается по сумме ограничений свей одетой одежды и обуви. Если на вас надета Медвежья шуба, то ровно пятая часть шкалы станет недоступна.

Влагозащита

Этот параметр снижает скорость промокания конкретной детали одежды на указанную величину. Надетая одежда после купания в проруби промокнет.

Зашита от повреждений

Данный параметр работает двояко. Во первых, снижает износ конкретной вещи. во вторых снижает повреждения персонажа при драке с волком и прочих повреждениях. Причем во втором случае работает сумма только с внешних слотов.

Состояние

Со временем одежда портится. Например во время плохой погоды (Если температура ветра -15, а ветрозащита +5) От состояния одежды зависят две основные характеристики — это бонус к теплу и бонус к защите от ветра. Остальные — фиксированы. Бонус к теплу и бонус к защите от ветра зависят так же от намокания и промерзания.

Намокание

После того, как ваша одежда намокла, у нее снижается до 0 параметр ветрозащиты. Параметр "Бонус к теплу" снижается до 0 для хлопчатобумажных предметов, а также подобных им вещей. Для шерстяных и других очень теплых вещей параметр "бонус к теплу" снижается на 1 °C

Промерзание

Так как промерзание одежды происходит постепенно, то и оставшиеся положительные бонусы к теплу будут снижаться прямо пропорционально проценту её замерзания вплоть до 0.

The long dark где найти этнический свитер

The Long Dark

Arseniy Anisimov

Arseniy Anisimov запись закреплена

Братья по The Long Dark подскажите что лучше этнический свитер или рыбацкий?И где их найти.


Алексей Беспалов

Не то чтобы кто-то отказался от этнического, но если есть выбор, очень уж его вес мешает

Дабл Змей

Рыбацкий теплее, имхо. Этнический нашёл в Бледной Бухте, на вышке Эхо

Иван Морев


Иван Морев

этннический очень часто есть в доме ораторов на ЖДЗО, рыбацкий повсюду и вроде же этниский по многим параметрам улчше

Одежда в игре The Long Dark

Одежда в игре The Long Dark это немалая часть игрового процесса и ее механики, а так же бонусы и их сложения не всегда очевидны. Правильно одетый персонаж дольше замерзает и промокает, дольше бегает и лучше защищен от зубов хищников, а так же реже чинит эту самую одежду, экономя время и игровые ресурсы.

Окно одежды персонажа по умолчанию открывается клавишей C. (Цифрами указаны ячейки одного типа одежды для удобства.)

Окно одежды персонажа по умолчанию открывается клавишей C. (Цифрами указаны ячейки одного типа одежды для удобства.)

Итак, для начала рассмотрим всю стандартную одежду, а так же посмотрим небольшое описание. Разберемся с механиками одежды, а так же с некоторыми особенностями. Начнем с общих базовых особенностей.

Первое это тепловой бонус одежды. Чем больше бонус, тем в больший мороз вы не будете мерзнуть. Общий бонус тепла считается по сумме бонусов всех надетых на персонажа вещей в любых слотах.

Второе это защита от ветра. Данный параметр отвечает за защиту от ветра. Считается по сумме защит предметов одетых на внешние слоты. Например если во внешний слот персонажа одета шапка, а во внутренний шарф, то бонус ветрозащиты будет считаться по шапке.

Влагостойкость, это третий параметр одежды. Этот параметр снижает скорость промокания конкретной детали одежды на указанную величину. Надетая одежда после купания в проруби промокнет. После того, как ваша одежда намокла, у нее снижается до 0 параметр ветрозащиты. Параметр "Бонус к теплу" снижается до 0 для хлопчатобумажных предметов, а также подобных им вещей. Для шерстяных и других очень теплых вещей параметр "бонус к теплу" снижается на 1 °C. Мокрая одежда на холоде начинает промерзать. Так как промерзание одежды происходит постепенно, то и оставшиеся положительные бонусы к теплу будут снижаться прямо пропорционально проценту её замерзания вплоть до 0.

Следующим параметром является защита от повреждений. Данный параметр работает двояко. Во-первых, снижает износ конкретной вещи. во-вторых снижает повреждения персонажа при драке с дикими животными и прочих повреждениях. Причем во втором случае работает сумма защит только с внешних слотов.

Состояние одежды. Со временем одежда портится. Например во время плохой погоды (Если температура ветра -15, а ветрозащита +5) От состояния одежды зависят две основные характеристики — это бонус к теплу и бонус к защите от ветра. Остальные — фиксированные. Бонус к теплу и бонус к защите от ветра зависят так же от намокания и промерзания. Старайтесь поддерживать состояние вещей около 90% чтобы сохранять максимальный тепловой бонус.

Читайте также: