The last of us 2 сколько продано копий

Обновлено: 02.07.2024

Отслеживающая продажи физических копий GfK сообщает, что FIFA 21 стала самой продаваемой игрой Европы в 2020 году. Футбольный симулятор оказался самой успешной игрой в 16 из 19 исследуемых стран. Новые части серии FIFA возглавляют чарт с 2017 года.

Второе и третье место занимают Animal Crossing: New Horizons и Mario Kart 8 Deluxe соответственно. Первая стала самой успешной игрой за 2020 год во Франции и попала в топ-3 в половине проанализированных стран. Вторая поднялась на подиум в семи регионах.

Grand Theft Auto V и Minecraft продолжают пользоваться популярностью. Первая наиболее успешна в Восточной Европе, включая Россию, Дании и Потругалии, а вторая — в Южной Европе и Финляндии.

The Last of Us: Part II тоже несколько раз поднималась на подиум, а также стала самой продаваемой игрой за 2020 год в России.

SuperData: цифровые продажи The Last of Us: Part II в июне достигли 2,8 млн копий

По подсчётам аналитической фирмы SuperData, в июне 2020 года цифровые игры на PC, консолях и мобильных устройствах заработали 10,54 млрд долларов. Это на 3% больше, чем в мае ($10,2 млрд), и на 9% больше, чем годом ранее ($9,6 млрд).

Цифровые продажи The Last of Us: Part II в июне достигли 2,8 млн копий. Это рекорд для эксклюзива PlayStation. Боевик Naughty Dog превзошёл Marvel’s Spider-Man и Final Fantasy VII Remake, которые в свои дебютные месяцы разошлись в цифре тиражами в 2,2 млн копий.

При этом SuperData отмечает, что больше двух третей стартовых цифровых продаж The Last of Us: Part II оказались предзаказами.

Valorant показал самый крупный старт для условно-бесплатного PC-тайтла. По доходу и числу игроков за дебютный месяц соревновательный шутер Riot Games обошёл PC-версию Apex Legends. Однако королевская битва Respawn на старте заработала больше, если учитывать консольные версии.

В июне Valorant обошла по выручке своего ближайшего конкурента — Counter-Strike: Global Offensive, хотя аудитория соревновательного шутера Valve чуть больше. Число игроков и доход CS:GO падают второй месяц подряд, что связывают с появлением Valorant.


Благодаря предзаказам расширения Beyond Light и тратам геймеров в новом сезоне, доход Destiny 2 вырос на 221% и достиг самого высокого показателя с октября 2019 года. Число игроков шутера в июне выросло на 45% и достигло рекордного показателя.

Расширение Isle of Armor для Pokemon Sword and Shield поспособствовало рекордной цифровой выручке с момента выхода игры. Доходы значительно превышают самый крупный месяц по выручке дополнительного контента для Super Smash Bros. Ultimate.

Наконец, доход Grand Theft Auto V на консолях упал в июне на 33%. Аналитики связывают это с отсутствием крупных обновлений. Последнее из них, The Diamond Casino Heist, вышло в декабре 2019 года. При этом PC-версия продолжает извлекать выгоду из бесплатной раздачи в EGS в мае.

The Last of Us: Part 2 стала самым продаваемым эксклюзивом в первый месяц продаж

Из последнего отчета аналитической компании SuperData стал известен объем цифровых продаж The Last of Us: Part II в дебютный месяц. Согласно представленной информации в июне нашумевший эксклюзив PlayStation разошелся тиражом 2,8 млн цифровых копий.


На данный момент это рекорд в линейке эксклюзивов Sony. Прошлыми рекордсменами были Marvel’s Spider-Man и Final Fantasy VII Remake, которые разошлись в первый месяц продаж — 2,2 млн копий. Большая часть проданных цифровых копий The Last of Us: Part 2 пришлась на предзаказы, отмечают в отчете SuperData.

Напомним, что несколько дней назад стало известно о том, что поклонники The Last of Us: Part 2 намерено занижали средний рейтинг пользовательских оценок Ghost of Tsushima на Metacritic.

The Last of Us: Part 2 вышла в июне для PlayStation 4, игра получила в целом отличные оценки от игровых СМИ, но разгневала фанатов.

The Last of Us Part 2 продалась тиражом в 4 млн копий в первые 3 дня


Несмотря на легион разгневанных игроков, в едином порыве отправившихся обрушивать рейтинг The Last of Us Part 2 на Metacritic, новое творение Naughty Dog снискало огромный коммерческий успех.

Разработчики поспешили сообщить, что Part 2, вышедшая 19 июня эксклюзивно для PS4, всего за три дня с момента начала продаж разошлась по миру внушительным тиражом в четыре миллиона копий.

Дадим слово вице-президенту Naughty Dog и геймдиректору The Last of Us Part 2 Нилу Дракманну:

«Мы безмерно благодарны миллионам поклонников по всему миру, которые играли в The Last of Us Part 2 и делились с нами своими впечатлениями на протяжении последней недели. Мы собирались рассказать новую историю, которая затрагивает неоднозначные темы и бросит вам настоящий вызов. Услышать, как этот опыт нашёл отклик у многих из вас, и стать свидетелями вдумчивых дискуссий, которые он вызвал, было невероятно интересно. Мы также были вдохновлены вашим творчеством — будь то великолепные снимки в режиме Photo Mode, потрясающие GIF-файлы геймплея или песни, записанные вами на гитаре Элли.
The Last of Us Part 2 появилась на свет благодаря усилиям сотен талантливых и страстных разработчиков студии Naughty Dog. Мы не можем представить себе большей чести, чем видеть ту же страсть, которая исходит от людей, опробовавших в игру. Спасибо за помощь в достижении этой удивительной вехи!».


Режиссер The Last of Us 2 раскрыл вырезанного персонажа, которого играл сценарист игры

Режиссер The Last of Us 2 раскрыл вырезанного персонажа, которого играл сценарист игры The Last of Us: Part II добавят в PlayStation Now уже 5 октября

Авторы The Last of Us показали, как создавали самое жуткое чудовище для второй части

Авторы The Last of Us показали, как создавали самое жуткое чудовище для второй части


Само собой.Игра под закат поколения и явно каждый 2ой обладатель плойки её предзаказал заранее лишь после узнав что он получил в итоге.


Thinker_724 Каждый 2-ой. "объём поставок PlayStation 4 на мировой рынок достиг 108,9 миллионов экземпляров"


Thinker_724 скорее, технологичность сыграла свою роль, ведь мало какая игра может похвастать таким уровнем заморочек с анимациями после RDR2.


Givemethedust это не значит каждый обладатель бежит за новинкой,много людей берёт консоль ради мультиплатформы таких как колда,фифа и т.д. чтоб не играть их через pc,да и как подарок дитёнку тоже процент от продаж.


Thinker_724 ты уж определись - каждый второй или не каждый второй побежал за предзаказом


Мировой расчёт геев и лесбиянок окончен


лучше доработали игру (и финал) убрали "лесби и феминисток" и главную героиню сделали (натуралкой), и я думаю что разгневанных фанатов не было бы, и тираж продаж было бы больше.


ПЕТРЕНКО ВЛАДИМИР Да то что лесбы есть пофиг, а вот сюжетку могли бы изменить немного


Да голодняк с новинками просто)



Сони осталось сделать номинацию "игра года" и отдать все позиции TLoU2.


Чтобы распилить диск, его сперва надо купить. )


CyberNinjа А знаешь что говорят те, кто её прошел? Примерно: "да блин, это были самые унылые 30 часов геймплея ради истории, которую можно было рассказать за 5 серий по 20 минут какого-нибудь сериала средней паршивости, и то, если бы повествовательная часть была бы выстроена более логически".


"Дадим слово вице-президенту Naughty Dog и геймдиректору The Last of Us Part 2 Нилу Дракманну" Вот каждый раз ему давали слово, а надо было п. здюлей.


CyberNinjа Логика детсадовца: "Я закрываю глаза ладошками, значит меня никто не видит."


Конечно купили, все хотят прочувствовать ненависть к разрабам)


Мы безмерно благодарны миллионам поклонников по всему миру, которые играли в The Last of Us Part 2 и делились с нами своими впечатлениями на протяжении последней недели.

Ахах! Да месье тонкий тролль)


Типичный пример того как с помощью БРЕНДА впарить кусок овна.


слетелись мухи на говно


Да как я и сказал примерно 2-5 мил копий, надо сверить число людей получивших последние достижения с 4 мил продаж. К сожалению не смог найти где я сверял статистику потому просто вычислю по число что было раньше. Что ж, если статистика несильно поменялась за это время, то игру прошло примерно 3% и это где то 120 тысяч человек. Мизерное число если честно, если конечно вся эта статистика имела значение, разработчикам важны лишь продажи, а количество людей прошедших игру это уже дело 10 для них.


Миша Мехарь А ничего, что игра имеет высокую продолжительность? Я играю 4-й день, а только на половине пути.


CyberNinjа Нет. Если вы думаете что статистика кардинально поменяется за полгода-год могу вас заверить что не больше чем на 10%, большинство людей знают что за проблема как раз с 2 половиной игры, и потому пере проходить события финал которых известен довольно тривиально.





Отличные цифры продаж показывает игра. Она изначально была обречена на успех.


Само собой стартовые продажи у нее будут огромные, это было очевидно. Тут 2 вопроса, насколько будет высоки последующие продажи(мне кажется, что все таки они будут довольно высокими несмотря ни на что, хотя и не такими, как хотелось бы боссам сони) ну и более важный в долгосрочной перспективе вопрос: а что теперь будет со следующей игрой Naughty Dog? Ведь продажи продажами, а репутация уже серьезно испорчена и в следующий раз такого бешеного ажиотажа, предзаказов и хайпа уже может и не быть, а отношение к новому проекту этой студии скорее всего будет намного более осторожным и холодным, по крайней мере до его релиза.


У первой части продажи 20 миллионов. Предполагаю, что Сони планирует продажи 2 части гораздо выше, чем первой. 4 миллиона - это "пшик". Относительно 1 части конечно. Посмотрим как дальше дело пойдет. А если скидку сделают сейчас в ближайшее время, то считай продажи провалились.


В который раз контингент на PG приводит в вежливое недоумение. На большинстве ресурсов игру обсуждают, пишут развернутые впечатления, делятся мнением, где сюжет развернулся, или наоборот, просел, обсуждают мотивацию персонажей, закономерность концовки, кто-то критикует сценарий, кто-то хвалит, на PG же все едино, что ни коммент, то "лесбухи трансухи ахах игра для геев хаха))))0"


Fuse00 Уже давно заметил одну вещь: Самые обиженные люди на планете Земля, это - белые гетеросексуальные мужчины. Игра еще не вышла, а они уже ищут повод на что бы обидеться. ГГ негр - они обиделись, ГГ женщина - они обиделись, ГГ гей - они обиделись. И даже если ГГ инопланетянин - они тоже обижаются.


Кто бы сомневался. Изначально было ясно, что результаты будут высочайшими. В здравом уме никто всерьёз не верил, что кучка визгунов сможет негативно повлиять на продажи. Конграц, Сони. Хейтотне соболезную, представляю, как вам больно. Fuse00 Авраам Линкольн А помните, как в четвёртом анче Елена и Нэйт обсуждали, кто будет мыть посуду? Уже тогда скользкие ручонки пропагандистов коснулись святого - мужиковой мужиковости плакс и нытиков.


4 миллиона счастливчиков. Всё это предзаказы и фанаты, но скоро лафа кончиться и продажи остановятся. Такое дерьмище покупать желающих практически нет.


CyberNinjа Я просмотрел сюжет от корки до корки, а мнение большинства как раз в том что игра треш, да большинство это те кто хейтят на Лгбт, но 10% это те кто видят плоскость сюжета. Другое дело что люди следуют мнению большинства. Я лично не хейчу на саму игру, он хорошая. Просто она не тянет на шедевр уровня Тлоу 1, и если она и наберет за 7 лет существования, хотя бы 50% от количества полных прохождений 1 части, то это будет чудом. Но опять же тут идет дела статистика того что добрый 30-50% игроков кидают любую игру. Если есть точная статистика % похождений на это день 1 и 2 части флаг в руки доказать что я неправ, у меня лично нет точных данных потому что у меня лично нет консоли, но даже если шедевр 1 части имеет к примеру 60%, то поверить в то что тлоу 2 наберет хотя бы 45% очень сложно. Статистика это статистика, ее сложно понять но предсказать несложно, есть лишь погрешность.

Читайте также: