The last of us 2 сколько продано копий
Обновлено: 02.07.2024
Отслеживающая продажи физических копий GfK сообщает, что FIFA 21 стала самой продаваемой игрой Европы в 2020 году. Футбольный симулятор оказался самой успешной игрой в 16 из 19 исследуемых стран. Новые части серии FIFA возглавляют чарт с 2017 года.
Второе и третье место занимают Animal Crossing: New Horizons и Mario Kart 8 Deluxe соответственно. Первая стала самой успешной игрой за 2020 год во Франции и попала в топ-3 в половине проанализированных стран. Вторая поднялась на подиум в семи регионах.
Grand Theft Auto V и Minecraft продолжают пользоваться популярностью. Первая наиболее успешна в Восточной Европе, включая Россию, Дании и Потругалии, а вторая — в Южной Европе и Финляндии.
The Last of Us: Part II тоже несколько раз поднималась на подиум, а также стала самой продаваемой игрой за 2020 год в России.
SuperData: цифровые продажи The Last of Us: Part II в июне достигли 2,8 млн копий
По подсчётам аналитической фирмы SuperData, в июне 2020 года цифровые игры на PC, консолях и мобильных устройствах заработали 10,54 млрд долларов. Это на 3% больше, чем в мае ($10,2 млрд), и на 9% больше, чем годом ранее ($9,6 млрд).
Цифровые продажи The Last of Us: Part II в июне достигли 2,8 млн копий. Это рекорд для эксклюзива PlayStation. Боевик Naughty Dog превзошёл Marvel’s Spider-Man и Final Fantasy VII Remake, которые в свои дебютные месяцы разошлись в цифре тиражами в 2,2 млн копий.
При этом SuperData отмечает, что больше двух третей стартовых цифровых продаж The Last of Us: Part II оказались предзаказами.
Valorant показал самый крупный старт для условно-бесплатного PC-тайтла. По доходу и числу игроков за дебютный месяц соревновательный шутер Riot Games обошёл PC-версию Apex Legends. Однако королевская битва Respawn на старте заработала больше, если учитывать консольные версии.
В июне Valorant обошла по выручке своего ближайшего конкурента — Counter-Strike: Global Offensive, хотя аудитория соревновательного шутера Valve чуть больше. Число игроков и доход CS:GO падают второй месяц подряд, что связывают с появлением Valorant.
Благодаря предзаказам расширения Beyond Light и тратам геймеров в новом сезоне, доход Destiny 2 вырос на 221% и достиг самого высокого показателя с октября 2019 года. Число игроков шутера в июне выросло на 45% и достигло рекордного показателя.
Расширение Isle of Armor для Pokemon Sword and Shield поспособствовало рекордной цифровой выручке с момента выхода игры. Доходы значительно превышают самый крупный месяц по выручке дополнительного контента для Super Smash Bros. Ultimate.
Наконец, доход Grand Theft Auto V на консолях упал в июне на 33%. Аналитики связывают это с отсутствием крупных обновлений. Последнее из них, The Diamond Casino Heist, вышло в декабре 2019 года. При этом PC-версия продолжает извлекать выгоду из бесплатной раздачи в EGS в мае.
The Last of Us: Part 2 стала самым продаваемым эксклюзивом в первый месяц продаж
Из последнего отчета аналитической компании SuperData стал известен объем цифровых продаж The Last of Us: Part II в дебютный месяц. Согласно представленной информации в июне нашумевший эксклюзив PlayStation разошелся тиражом 2,8 млн цифровых копий.
На данный момент это рекорд в линейке эксклюзивов Sony. Прошлыми рекордсменами были Marvel’s Spider-Man и Final Fantasy VII Remake, которые разошлись в первый месяц продаж — 2,2 млн копий. Большая часть проданных цифровых копий The Last of Us: Part 2 пришлась на предзаказы, отмечают в отчете SuperData.
Напомним, что несколько дней назад стало известно о том, что поклонники The Last of Us: Part 2 намерено занижали средний рейтинг пользовательских оценок Ghost of Tsushima на Metacritic.
The Last of Us: Part 2 вышла в июне для PlayStation 4, игра получила в целом отличные оценки от игровых СМИ, но разгневала фанатов.
The Last of Us Part 2 продалась тиражом в 4 млн копий в первые 3 дня
Несмотря на легион разгневанных игроков, в едином порыве отправившихся обрушивать рейтинг The Last of Us Part 2 на Metacritic, новое творение Naughty Dog снискало огромный коммерческий успех.
Разработчики поспешили сообщить, что Part 2, вышедшая 19 июня эксклюзивно для PS4, всего за три дня с момента начала продаж разошлась по миру внушительным тиражом в четыре миллиона копий.
Дадим слово вице-президенту Naughty Dog и геймдиректору The Last of Us Part 2 Нилу Дракманну:
«Мы безмерно благодарны миллионам поклонников по всему миру, которые играли в The Last of Us Part 2 и делились с нами своими впечатлениями на протяжении последней недели. Мы собирались рассказать новую историю, которая затрагивает неоднозначные темы и бросит вам настоящий вызов. Услышать, как этот опыт нашёл отклик у многих из вас, и стать свидетелями вдумчивых дискуссий, которые он вызвал, было невероятно интересно. Мы также были вдохновлены вашим творчеством — будь то великолепные снимки в режиме Photo Mode, потрясающие GIF-файлы геймплея или песни, записанные вами на гитаре Элли.
The Last of Us Part 2 появилась на свет благодаря усилиям сотен талантливых и страстных разработчиков студии Naughty Dog. Мы не можем представить себе большей чести, чем видеть ту же страсть, которая исходит от людей, опробовавших в игру. Спасибо за помощь в достижении этой удивительной вехи!».
Само собой.Игра под закат поколения и явно каждый 2ой обладатель плойки её предзаказал заранее лишь после узнав что он получил в итоге.
Thinker_724 Каждый 2-ой. "объём поставок PlayStation 4 на мировой рынок достиг 108,9 миллионов экземпляров"
Thinker_724 скорее, технологичность сыграла свою роль, ведь мало какая игра может похвастать таким уровнем заморочек с анимациями после RDR2.
Givemethedust это не значит каждый обладатель бежит за новинкой,много людей берёт консоль ради мультиплатформы таких как колда,фифа и т.д. чтоб не играть их через pc,да и как подарок дитёнку тоже процент от продаж.
Thinker_724 ты уж определись - каждый второй или не каждый второй побежал за предзаказом
Мировой расчёт геев и лесбиянок окончен
лучше доработали игру (и финал) убрали "лесби и феминисток" и главную героиню сделали (натуралкой), и я думаю что разгневанных фанатов не было бы, и тираж продаж было бы больше.
ПЕТРЕНКО ВЛАДИМИР Да то что лесбы есть пофиг, а вот сюжетку могли бы изменить немного
Да голодняк с новинками просто)
Сони осталось сделать номинацию "игра года" и отдать все позиции TLoU2.
Чтобы распилить диск, его сперва надо купить. )
CyberNinjа А знаешь что говорят те, кто её прошел? Примерно: "да блин, это были самые унылые 30 часов геймплея ради истории, которую можно было рассказать за 5 серий по 20 минут какого-нибудь сериала средней паршивости, и то, если бы повествовательная часть была бы выстроена более логически".
"Дадим слово вице-президенту Naughty Dog и геймдиректору The Last of Us Part 2 Нилу Дракманну" Вот каждый раз ему давали слово, а надо было п. здюлей.
CyberNinjа Логика детсадовца: "Я закрываю глаза ладошками, значит меня никто не видит."
Конечно купили, все хотят прочувствовать ненависть к разрабам)
Мы безмерно благодарны миллионам поклонников по всему миру, которые играли в The Last of Us Part 2 и делились с нами своими впечатлениями на протяжении последней недели.
Ахах! Да месье тонкий тролль)
Типичный пример того как с помощью БРЕНДА впарить кусок овна.
слетелись мухи на говно
Да как я и сказал примерно 2-5 мил копий, надо сверить число людей получивших последние достижения с 4 мил продаж. К сожалению не смог найти где я сверял статистику потому просто вычислю по число что было раньше. Что ж, если статистика несильно поменялась за это время, то игру прошло примерно 3% и это где то 120 тысяч человек. Мизерное число если честно, если конечно вся эта статистика имела значение, разработчикам важны лишь продажи, а количество людей прошедших игру это уже дело 10 для них.
Миша Мехарь А ничего, что игра имеет высокую продолжительность? Я играю 4-й день, а только на половине пути.
CyberNinjа Нет. Если вы думаете что статистика кардинально поменяется за полгода-год могу вас заверить что не больше чем на 10%, большинство людей знают что за проблема как раз с 2 половиной игры, и потому пере проходить события финал которых известен довольно тривиально.
Отличные цифры продаж показывает игра. Она изначально была обречена на успех.
Само собой стартовые продажи у нее будут огромные, это было очевидно. Тут 2 вопроса, насколько будет высоки последующие продажи(мне кажется, что все таки они будут довольно высокими несмотря ни на что, хотя и не такими, как хотелось бы боссам сони) ну и более важный в долгосрочной перспективе вопрос: а что теперь будет со следующей игрой Naughty Dog? Ведь продажи продажами, а репутация уже серьезно испорчена и в следующий раз такого бешеного ажиотажа, предзаказов и хайпа уже может и не быть, а отношение к новому проекту этой студии скорее всего будет намного более осторожным и холодным, по крайней мере до его релиза.
У первой части продажи 20 миллионов. Предполагаю, что Сони планирует продажи 2 части гораздо выше, чем первой. 4 миллиона - это "пшик". Относительно 1 части конечно. Посмотрим как дальше дело пойдет. А если скидку сделают сейчас в ближайшее время, то считай продажи провалились.
В который раз контингент на PG приводит в вежливое недоумение. На большинстве ресурсов игру обсуждают, пишут развернутые впечатления, делятся мнением, где сюжет развернулся, или наоборот, просел, обсуждают мотивацию персонажей, закономерность концовки, кто-то критикует сценарий, кто-то хвалит, на PG же все едино, что ни коммент, то "лесбухи трансухи ахах игра для геев хаха))))0"
Fuse00 Уже давно заметил одну вещь: Самые обиженные люди на планете Земля, это - белые гетеросексуальные мужчины. Игра еще не вышла, а они уже ищут повод на что бы обидеться. ГГ негр - они обиделись, ГГ женщина - они обиделись, ГГ гей - они обиделись. И даже если ГГ инопланетянин - они тоже обижаются.
Кто бы сомневался. Изначально было ясно, что результаты будут высочайшими. В здравом уме никто всерьёз не верил, что кучка визгунов сможет негативно повлиять на продажи. Конграц, Сони. Хейтотне соболезную, представляю, как вам больно. Fuse00 Авраам Линкольн А помните, как в четвёртом анче Елена и Нэйт обсуждали, кто будет мыть посуду? Уже тогда скользкие ручонки пропагандистов коснулись святого - мужиковой мужиковости плакс и нытиков.
4 миллиона счастливчиков. Всё это предзаказы и фанаты, но скоро лафа кончиться и продажи остановятся. Такое дерьмище покупать желающих практически нет.
CyberNinjа Я просмотрел сюжет от корки до корки, а мнение большинства как раз в том что игра треш, да большинство это те кто хейтят на Лгбт, но 10% это те кто видят плоскость сюжета. Другое дело что люди следуют мнению большинства. Я лично не хейчу на саму игру, он хорошая. Просто она не тянет на шедевр уровня Тлоу 1, и если она и наберет за 7 лет существования, хотя бы 50% от количества полных прохождений 1 части, то это будет чудом. Но опять же тут идет дела статистика того что добрый 30-50% игроков кидают любую игру. Если есть точная статистика % похождений на это день 1 и 2 части флаг в руки доказать что я неправ, у меня лично нет точных данных потому что у меня лично нет консоли, но даже если шедевр 1 части имеет к примеру 60%, то поверить в то что тлоу 2 наберет хотя бы 45% очень сложно. Статистика это статистика, ее сложно понять но предсказать несложно, есть лишь погрешность.
Читайте также: