The hunter call of the wild сколько человек может играть

Обновлено: 04.07.2024

Немного о тестировании DOCENT 223. Поводов, собственно, было 2. 1 - иногда попадающиеся довольно расхожие утверждения о том, что "калибр в игре не важен, главное стрелять куда надо, и все будет ОК". 2 - были вопросы по таблице класса оружия. Суть сводится к следующему, понятно, что оружие большого калибра, типа 338, бьет любого зверя, а вот как далеко простираются возможности оружия более мелкого калибра? Чем кого стрелять - это мне предельно понятно, да и по поводу любого калибра для всего, ответ однозначен. Но как-то это все не наглядно, без скринов. Ладно, беру 223 и иду на охоту. Вообще, для меня 223, это "лисья винтовка", поскольку больше ни одна винтовка лису не берет со 100% бонусом за состояние. Вот и приходится таскать ее с собой ради одного зверя. А для прочих на карте Европы есть 243 и 7мм, хватает. Лису 223 бьет нормально, уже проверено. Стреляю несколько косуль, в сердце, в хребет - все нормально, годится. Начинаю тестировать по ланям, повышаю класс животных. И вот тут замечаю ненормальность. При попадании в позвоночник падают они не сразу, что в шейный отдел, что в грудной, некоторые особи и пару шагов умудряются делать, а это уже тревожный сигнал, хотя бонус за состояние 100%. Мало того, при попадании в поясничный отдел еще и умирают не сразу, что уж совсем плохо. В процессе тестирования нахожу лань 5 уровня, потенциальный бриллиант. И вот тут наступает момент истины, Гамлетовский вопрос, бить лань из 223 или не бить? Решаю, что "не бить", а поскольку у меня с собой только 2 винтовки, 223 и 7мм, то переношусь в опорный пункт, хватаю 243 и бегом за ланью, благо она была найдена на месте кормежки. Дистанция не велика, порядка 550 метров. Прибегаю, добываю из 243 без проблем, "бриллиант". Вот и ответ о том, для чего подходит и не подходит 223. Оружию надо доверять на все 100%, иначе одна маета из охоты получится.

Информация о дополнении



Каждый опытный охотник постепенно обзаводится внушительной коллекцией трофеев, и ее нужно показывать должным образом. Поместье Спринг-Крик — идеальное место для тех, кто хочет представить свою добычу в истинно деревенском стиле.

The hunter call of the wild сколько человек может играть

Несколько слов о фотографировании горных козлов в заданиях. Есть задание от Падре Аббаса "Главный пиренейский символ" (надо сфотографировать козлов 4 пород) и есть задание от Дона Мигеля Александро Дель Боске Эскахеда "На вершине мира" (забраться на самую высокую точку Куатро Колинас и сфотографировать горного козла). Во втором задании нужно подняться куда указано, появится информация, что это выполнено, а вот козла можно не фотографировать, поскольку выполняя задание от Падре автоматически засчитывается и фотография для второго задания (по крайней мере у меня засчиталось). Засчитываются и фото самок или самцов, без разницы. Дистанция фото у меня была где-то 20-40 метров, козел не должен быть перекрыт травой или кустами, фигура должна быть достаточно хорошо видна. На первый взгляд задание банальное, но есть тут пара моментов. 1 - надо знать зоны потребности козлов нужных пород и 2 - надо суметь подобраться на дистанцию съемки. Первая попытка по быстрому проскочить по зонам без учета времени и сфоткать козлов "по легкому" провалилась, было пусто как в Сахаре. Я даже подумал, что у меня какой-то сбой с животными в игре. Вторая попытка была более осмысленна, пошел на зону у озера, нашел козлов, на ветер был от меня, нейтрализатор я не ношу (каюсь, мои заморочки), поэтому стал заходить с подветренной стороны, вышел метрах в 40 от стада, но кусты и трава не позволяли засчитать снимок, да и козлы, по закону подлости бросили зону и отправились мигрировать куда-то. Поэтому решил изменить тактику. Всякие заморочки с палатками-засидками или фотографированием застрявших в текстурах козлов я отбросил, и решил ловить козлов вживую возле троп маскируясь в кусте, учитывая зоны, время и ветер, разумеется.

Продолжение. Фотографирование бесейтского горного козла. Время около 11 с копейками. Выбрано по карте место обитания с большим количеством зон и наличием 2 достаточно оживленных троп снизу озера от дороги к скале и сверху озера от дороги к скале (это более оживленная). Двигаясь к точке засек небольшое стадо идущее по тропе к дороге и в приседе успел занять место у тропы с подветренной стороны. При прохождении стада сделал фото, зачет.

Продолжение. Юго-Восточный горный козел. Место отмечено стрелкой на карте. Прибыл в места зон потребностей, в бинокль обнаружил движущееся стадо, крался наперерез в приседе с подветренной стороны, важно понять куда выйдут животные, чтобы занять до них правильную позицию. Сделал фото, зачет. На скриншоте снят козел в спину, просто для примера места, а снимал в другом ракурсе, там трава пониже, и лучше видно фигуру животного. Время на карте другое, просто забыл сделать скриншот на месте, а так все задания выполнялись непрерывно, одно за другим.

Продолжение. Гредосский горный козел. Тактика такая же как и с Юго-Восточным козлом.

Продолжение. Рондийский горный козел. Тактика такая же как и в последних 2 случаях, один в один.

В заключение. Какой-то особой, ниндзеобразной чуткости я у козлов любых пород не заметил. Примерно как и у прочих животных, ничего сверх выдающегося. Осталось у меня 2 ветки доп. заданий, одна так и висит на бриллиантовом зайце, по второй надо добыть 3 зайцев ночью на золото, ну это пустяки.

Константин Казаков

Valerson Laura

Константин, Вы все правильно излагаете и ваш подход мне предельно понятен, я сам настрелял золота на тысячи и уже делать было нечего, все задания выполнены. Начал искать редких животных, бриллиантовых, только более упрощенным, обычным способом. Стал тестировать оружие на точность, дальность, эффективность и т.д и т.п. Это совершенно естественно, т.с. стандартный эволюционный процесс увлеченного человека. Разумеется с поправкой на личные склонности и способности. И насчет игрового поощрения за добычу бриллиантов вы полностью правы. Я сам думал, что зря разрабы не ввели нечто, ну как бы военно-охотничьей формы что-ли с соответствующими знаками отличия. Прошел все задания одной карты - награда особая на мундир, добыл бриллиант - другая награда на мундир, добыл все бриллианты карты - особая награда на мундир. Как-то так. Может глупо, конечно, но зато сразу наглядно видно, что за игрок, да и больше стимула появляется и задания выполнять и бриллианты добывать) Я сам противник упрощения в ущерб качеству, просто боюсь наши изыскания мало кому нужны кроме нас и нам подобных. Не хочу никого унижать, но не всех настолько захватывает игра, не у всех есть много свободного времени и желания разобраться во всех тонкостях. Многие заходят просто поохотится в свое удовольствие, на природу посмотреть, зверюшек пострелять, чего мы их грузить будем всяческими изысками. Мы лучше их оформим в соответствующей теме, кому надо пусть посмотрит.

Дополнительный контент

Для запуска требуется Steam-версия игры theHunter: Call of the Wild™.

Информация о дополнении



На недавней конференции, посвященной вопросам организации заказников, смотрители пришли к выводу, что посетители скапливаются преимущественно в областях, прилегающих к входам. Чтобы стимулировать посетителей исследовать всю территорию, было решено дать им возможность использовать квадроциклы в качестве транспорта.
С их помощью и охотники, и туристы смогут добраться до красот, которые ждут их в далеких уголках.


SABER 4X4:
SABER 4X4 сочетает прекрасные ходовые характеристики на бездорожье с комфортом и эстетикой. Покоряйте поля, холмы и болота на внушительных скоростях. С этим квадроциклом вы сможете быстро и весело добраться до нужной вам точки, а по пути исследовать местность.

Общий доступ к SABER 4X4:
Если у вас есть это DLC, то в сетевой игре вы можете дать всем своим друзьям возможность прокатиться по бездорожью. Создав свою или войдя в чужую игру, вы автоматически разрешаете всем участникам вызывать технику и управлять ей. Благодаря вам все игроки смогут исследовать дальние уголки заказника вместе или самостоятельно.
Если все владельцы DLC вышли из игры, новую технику создать уже не получится, но все существующие машины остаются доступны до завершения сессии.


Управление SABER 4X4:

Хотите вы полного погружения от первого лица или удобного вида окружающей среды от третьего лица, SABER 4X4 удовлетворит ваши потребности. Чтобы изменить вид камеры, достаточно нажать одну клавишу («C» по умолчанию). Игра запомнит эту настройку. Вы можете продемонстрировать свой квадроцикл со всех сторон с помощью внешней камеры или похвастаться лихим вождением от первого лица. Нам не терпится увидеть, что у вас получится!


«Нефритовый», «алый» и «угольный» :

SABER 4X4 поставляется в трех цветах: «нефритовом», «алом» и «угольном». Каждому охотнику позволяется создать одно транспортное средство и бесплатно вызывать его по мере необходимости. Решили сегодня выкатить алый квадроцикл? Никто вас не остановит.

Весь доп. контент для этой игры

Купить theHunter: Call of the Wild™ - Trophy Lodge Spring Creek Manor

Поместье Спринг-Крик:



Это просторное поместье, построенное британцами в начале XIX века, идеально подходит для выставки ваших лучших трофеев. Изысканные деревянные интерьеры особняка Спринг-Крик станут идеальной оправой вашей коллекции. Здесь деревенский стиль сочетается с классической мебелью, и вы сможете обставить целых два этажа. Заходите, почувствуйте мягкость персидских ковров и насладитесь ностальгической атмосферой этого тихого деревенского дома.


Дом для трофеев:

Настигнув вожделенную добычу, вы получите еще больше удовольствия, ведь теперь у вас есть достойное место для показа трофеев. Став владельцем дома, вы сможете украсить его стены и комнаты своими лучшими трофеями и наглядно рассказать о самых ярких моментах ваших путешествий. Приглашайте друзей в свой охотничий домик, чтобы они могли увидеть вашу постоянно растущую коллекцию. Если вам захочется изменить экспозицию, не трогая существующее оформление, вы можете создать копию любого дома и выставить там совершенно другую подборку!

Пластины и постаменты:

Вы можете установить трофей двумя способами: закрепить на стенной пластине или разместить целиком на постаменте, создав центральный элемент коллекции. В обоих вариантах вы можете придать животному одну из нескольких поз, чтобы добиться максимального эффекта. А если ваша душа потребует перемен, вы сможете свободно убирать, заменять и переставлять трофеи.

Весь доп. контент для этой игры

Купить theHunter: Call of the Wild™- Complete Collection

Системные требования

Купить theHunter: Call of the Wild™ - 2021 Edition

Обзоры покупателей

Чтобы посмотреть обзоры за определённое время, отметьте промежуток на графике или выберите одну из колонок.

Дополнительный контент

Для запуска требуется Steam-версия игры theHunter: Call of the Wild™.

Обзоры покупателей

Чтобы посмотреть обзоры за определённое время, отметьте промежуток на графике или выберите одну из колонок.

Купить theHunter: Call of the Wild™ - ATV SABER 4X4

Купить theHunter: Call of the Wild™- Complete Collection

Купить theHunter: Call of the Wild™ - 2019 Edition

Системные требования

Читайте также: