The forest можно ли играть одному

Обновлено: 18.05.2024

Главный герой после падения самолёта очухивается в том, что от него осталось. Наша основная цель на данный момент – утолить голод и жажду. Едим всё, что есть в самолёте, пища попадается на креслах. Взять её нельзя, поэтому едим все по полной. Также в самолёте находятся банки с содовой, пачка таблеток, алкоголь (не, ну а как без него?) и список пассажиров. По пути на выход подбираем с трупа стюардессы (она при жизни определённо была красоткой) топорик. (Весь лут тут заскриптован! Если вы что-то не нашли, вы плохо искали).

Повреждение

Повреждение относится к состоянию, когда игрок был убит, но играет в многопользовательском режиме. Когда другой игрок может попытаться оживить его, пока тот не умер. Вам НЕ нужны медикаменты, чтобы оживить игрока.

В мультиплеере игрок теряет всё своё здоровье от причинённого ему ущерба. Например, нанесли много урона и т. д. Игрок упадёт, и экран станет черно / белым, и появится белый череп на экране.

Череп начнет заполняться, когда игрок умирает. Символ черепа также дает игроку возможность отказаться от возрождения и умереть, чтобы возродиться из более раннего сохранения.

Череп появится и будет сигнализировать другим игрокам, чтобы они знали, когда другой игрок был ранен, и его нужно оживить. Обратите внимание, что этот череп не показывает таймер кровотечения раненых, поэтому нет никакой возможности узнать сколько времени осталось до смерти.

Необходимые предметы

После завершения всех указанных выше пунктов вы можете подумать об удобстве.

Для жилья (его ремонта) вам необходим (барабанная дробь) ремонтный инструмент. Рецепт крафта записан в вашем журнале. Кроме него для ремонта потребуются палки или камни.

Лук и стрелы. Вы должны иметь как минимум пять огненных стрел. На нормальной сложности осьминог умирает с 2-3 таких стрел, примерно также и паук. Стрелы создаются из палки и 5 перьев(получите пять стрел за раз), можно добавить пять костей для наконечников. Чтобы получить огненные стрелы, надо обычные стрелы соединить с бухлом и тряпкой. Поджигаются удержанием клавиши зажигалки.

Сумка под ягоды. Надо две кроличьих шкуры. В сумку можно складывать любые ягоды. Замечу, ягод есть три типа: Blueberries – черника, snowberries – они ядовиты, в крафтах не используются. Twinberries – ядовиты, используются для создания отправленных стрел. Чернику можно переработать в синий краситель. Надо смешать её с древесным соком.

Бурдюк под воду. Две шкуры оленя + верёвка. Можно набирать чистую воду и пить из инвентаря. Используется многократно.

Первичное убежище

хибара

Найдя место для жилья, мы открываем книгу по выживанию в дикой местности. Там имеются чертежи из разных категорий. Начинаем с простого охотничьего лагеря. Итак, для постройки необходимо просто кликнуть по изображению, затем указать место и развернуть постройку, как вашей душе угодно. После этого, подтаскиваем нужные предметы и используем их на постройке. Когда вы закончите, сооружение можно будет использовать по назначению. С помощью лагеря вы наконец сможете сохранить игру.

Ах да. Разжигая костёр, не забывайте про продукты, которые вы готовите. С горелого мяса вас может жёстко пронять на питье. Обычно лагерь ставится рядом с прудом, из которого можно пить. От водички вас вырвет или пропоносит, и вы снова захотите жрать. Не передерживайте и части тел людей и каннибалов. От них останутся только кости.

Индивидуальные постройки

хата

Вот моя основная хата. По другому назвать не могу. Можно строить здания куда выше и больше, но начинать рекомендую с небольшой постройки.
Такой дом является универсальным. В нём можно поставить охотничье убежище, костёр, сушилки. Возле дома рекомендую поставить водосборник. Ну что ж, начнём. Раздел большой, за раз я его не напишу.

Фундамент

Это будет пол вашего жилища. Он ставится в несколько столбов (любое число), от расположения которых зависит форма вашего жилья. При установке первого столба(разметке) можно отрегулировать высоту его в целом. Он должен находиться выше травы. Торчащие её части из пола мало кого радуют. Выбрав форму и построив фундамент, мы можем переходить к стенам (рекомендую построить тележку под бревна, или даже несколько, если вы играете с друзьями).

Стены и этажность

сруб

Тут уже интересней. Вы можете установить стены по периметру готового фундамента. Тут проблем не будет. В конкретных участках стен вы можете сделать окна или двери, располагая засов с нужной стороны.

Для постройки пола второго этажа можно взять Custom Floor. Но при этом, стены следующего этажа по краям будут слегка наклонены вниз. При постройке следующего этажа(если строить по той же схеме.) этот наклон увеличится. Можно вместо такого потолка, строить фундамент, однако это будет более затратным. На скриншоте с негром это заметно, если взглянуть на каменную ограду на втором этаже

Таким образом, если у вас отключена функция роста новых деревьев, рекомендую строить дома не более трех этажей в высоту, иначе вы израсходуете все ближайшие ресурсы. Для начала, хватает и одного этажа.

The forest можно ли играть одному


30 мая. 2014 в 5:03

Что за игра The Forest?
--The Forest — это игра на выживание. Вы окажитесь один на необитаемом острове и вам придется строить себе жилище и бороться с каннибалами.
--Какая студия занимается созданием игры?
Игру создает небольшая команда состоящая из трех человек — SKS Games.
--Можно ли играть онлайн в The Forest?
В альфа версии игры такой возможности не будет, но в дальнейшем разработчики собираются внедрить кооперативный режим.
--Будет ли присутствовать режим без зомби?
Да. Такой режим будет. В нем вам придется бороться с голодом (сажать растения, собирать ягоды и так далее), строить жилище, чтобы прятаться от дождя и от сильного ветра.
--В Minecraft можно создавать своим моды, можно ли делать моды для Forest?
Разработчики создают игру на Unity движке и они только за, чтобы игроки создавали свои моды для игры.
--Будет ли огнестрельное оружие?
Из огнестрельного оружия будет только сигнальная ракетница, которую вы найдете в самолете. Все сражения будут происходить в ближнем бою.
--Каннибалы будут такими же неподвижными как в Left4Dead и прочих зомби шутерах?
НЕТ! Эти твари будут лазить по деревьям, ползать по пещерам и бегать с высокой скоростью по лесу, так что уйти от них будет тяжелой задачей.
--В трейлере видны другие острова, значит ли это, что мы сможем передвигаться между островами?
Да. Для этого нам придется построить плот и запастись пищей, а вот что ждет на других островах пока неизвестно.
--Можно ли будет строить подземные жилища?
В The Forest нельзя копать ямы, но мы сможем найти готовые ямы в лесу. Можно положить на дно заточеные палки и у нас получится ловушка.
--Какая система сохранений в игре?
Вы сможете сохранять игру в любой момент и если погибните, то начнете игру с этого момента. Также есть и тяжелый режим, если вы погибните в этом режиме, то придется начинать все сначала.
--Как я понял The Forest анонсирована только на компьютер. Выйдет ли игра на консоли?
Да действительно, сейчас игра разрабатывается только на PC, но разработчики уверяют, что в дальнейшем будут портировать игру и на приставки.

The forest можно ли играть одному

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Forest. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Forest.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Итак, для игроков, которые не шарят в английском, не понимают основ геймплея - я создал сиё руководство.
Смотрите и запоминайте.


2,351 уникальных посетителей
19 добавили в избранное











(От автора: Скрины будут позднее, руководство будет подвергнуто редакции в дальнейшем)
Итак. Главный герой после падения самолёта очухивается в том, что от него осталось. Наша основная цель на данный момент - утолить голод и жажду. Едим всё, что есть в самолёте, пища попадается на креслах. Взять её нельзя, поэтому едим все по полной. Также в самолёте находятся банки с содовой, пачка таблеток, алкоголь (не, ну а как без него?) и список пассажиров. По пути на выход подбираем с трупа стюардессы (она при жизни была определённо красоткой) топорик. (Весь лут тут заскриптован! Если вы что-то не нашли, вы плохо искали)

Замечу сразу: место падения самолёта абсолютно рандомное. После выхода из него начинаем вскрывать чемоданы последствием ударов по ним топориком. Также, если оказались в лесу, рубим мелкие деревца, собираем палки и камни. Если вы находите камешки(более мелкие, чем ресурс для крафта, их можно метать), можете сразу набрать запас мясца, убивая кроликов или варанов. Стараемся набрать камней, палок, листьев. Если вы нашли один из тотемов, которые возводят каннибалы, вы можете разобрать и его.
Итак, наипримитивнейшие рецепты для старта:
1) Копьишко. Просто две палки. Дикаря за раз не убьёт, но дичь глушить - самое то.
2) Булава из кости. Палка и череп(можно получить, разрушив тотем). Низкая скорость атаки, но урон себя окупит. Собрав небольшой запас ресурсов, можно искать место под жильё.


Найдя место для жилья, мы открываем книгу по выживанию в дикой местности. Там имеются чертежи из разных категорий. Начинаем с простого охотничьего лагеря. Итак, для постройки необходимо просто кликнуть по изображению, затем указать место и развернуть постройку, как вашей полной чернейшего мрака и изначальной тьмы душе угодно. После этого, подтаскиваем нужные предметы и используем их на постройке. Когда вы закончите, сооружение можно будет использовать по назначению. С помощью лагеря вы наконец сможете сохранить игру.
Ах да. Разжигая костёр, не забывайте про продукты, которые вы готовите. С горелого мяса вас может жёстко пронять на питье. Обычно лагерь ставится рядом с прудом, из которого можно пить. От водички вас проблюет или пропоносит, и вы снова захотите жрать. Не передерживайте и части тел людей и каннибалов. От них останутся только кости.

Закончив охотничье убежище и костёр, можно задуматься не о защите(но мы к ней вернёмся), а о ресурсах. Всё время пить водичку с пруда и жрать ягодки с кустов - не очень хорошая идея. Нужны будут дополнительные постройки:
1) Водосборник. Как я уже сказал, от воды с озера вы можете и благополучно скончаться. Для создания нужен один панцирь и 4 палки. Ресурс у него, естественно, не вечный и пополняется с дождём. Как ни логично, но его, в отличие от костра, надо ставить на открытом воздухе.
2) Сушилка для мяса. Вроде и излишек, но мясо там не подгорит. Ради себя стараемся не экономить.
Все схемы зданий есть в книге выживания.
Оverдополнительно: Если вы хотите ещё большего комфорта в фарме и добыче ресурсов, то из отдельного раздела построек(они создаются игроком в отличие от готовых убежищ. Полы, стены, крыши, размер и направление регулируется), вам желательно построить:
Мост/участок пола на реке: Если вы бомжуете поставили лагерь у реки, то с такой штуки удобно ловить рыбу. Да-да, я не говорил про рыбную ловлю. Так вот, с помощью копьишка вы сможете выуживать плывучую закуску из реки, как ваши далекие предки (Надеюсь, никто не верит, что его создал Бог? Он создал только эволюцию)
Фундамент для вашего будущего самостроя. Про систему пользовательских построек расскажу позже. Разметив место сразу начинайте рубить ближайшие деревья. Заодно у вас увеличится обзор, и гнойные ребята будут видны издалека. Потом на этом месте вы сможете построить хату на любое число комнат и этажей.

Итак. После завершения всех указанных выше пунктов вы можете подумать об удобстве.
Для жилья (его ремонта) вам необходим (барабанная дробь) ремонтный инструмент. Рецепт крафта записан в вашем журнале. Кроме него для ремонта потребуются палки или камни.
Лук и стрелы. Вы должны иметь как минимум пять огненных стрел. На нормальной сложности осьминог умирает с 2-3 таких стрел, примерно также и паук. Стрелы создаются из палки и 5 перьев(получите пять стрел за раз), можно добавить пять костей для наконечников. Чтобы получить огненные стрелы, надо обычные стрелы соединить с бухлом и тряпкой. Поджигаются удержанием клавиши зажигалки.
Сумка под ягоды. Надо две кроличьих шкуры. В сумку можно складывать любые ягоды. Замечу, ягод есть три типа: 1) Blueberries (скорей всего черника, я не так хорошо знаю английский), snowberries - они ядовиты, в крафтах не используются. Twinberries - ядовиты, используютя для создания отправленных стрел. Чернику можно переработать в синий краситель. Надо смешать её с древесным соком.
Бурдюк под воду. Две шкуры оленя + верёвка. Можно набирать чистую воду и пить из инвентаря. Используется многократно.

Итак, хоть у меня до сих пор мало нужных скриншотов, я решил объяснить вам, как можно построить своё уникальное жилище.
Вот моя основная хата. По другому назвать не могу. Можно строить здания куда выше и больше, но начинать рекомендую с небольшой постройки. (На негра не обращайте внимания.)
Такой дом является универсальным. В нём можно поставить охотничье убежище, костёр, сушилки. Возле дома рекомендую поставить водосборник. Ну что ж, начнём. Раздел большой, за раз я его не напишу(я ленивое чмо).

Это будет пол вашего жилища. Он ставится в несколько столбов (любое число), от расположения которых зависит форма вашего жилья. При установке первого столба(разметке) можно отрегулировать высоту его в целом. Он должен находиться выше травы. Торчащие её части из пола мало кого радуют. Выбрав форму и построив фундамент, мы можем переходить к стенам. (Да, рекомендую построить тележку под бревна, или даже несколько, если вы играете с друзьями)

Тут уже интересней. Вы можете установить стены по периметру готового фундамента. Тут проблем не будет. В конкретных участках стен вы можете сделать окна или двери, располагая засов с нужной стороны.
Но если вы хотите построить здание больше одного этажа, возникнут проблемы.
Для постройки пола второго этажа можно взять Custom Floor. Но при этом, стены следующего этажа по краям будут слегка наклонены вниз. При постройке следующего этажа(если строить по той же схеме.) этот наклон увеличится. Можно вместо такого потолка, строить фундамент, однако это будет более затратным. На скриншоте с негром это заметно, если взглянуть на каменную ограду на втором этаже
Таким образом, если у вас отключена функция роста новых деревьев, рекомендую строить дома не более трех этажей в высоту, иначе вы израсходуете все ближайшие ресурсы. Для начала, хватает и одного этажа.

  • Время суток. Ночью каннибалы будут намного смелее и активнее пытаться вас убить. Если они начали атаковать ночью, они не остановятся пока не умрут все
  • Количество каннибалов. Логично, да? Куда проще напасть толпой и отыметь игрока по самые гланды.
  • Иерархия каннибалов. Первым делом, они разделяются по полу(скорей по наличию волос), также они делятся по виду.
    1 Бичи. Мелкие, убогие, грязные, худые.
    2 Аборигены. Больше похожи на людей, некоторые носят оружие, одежду, фонарики.
    При убийстве аборигена в толпе бичей есть шанс, что бичи начнут убегать (только днем, ночью они не останавливаются). Также при убийстве одного или нескольких мужчин, женщины(если они есть) также могут пытаться убежать.
  • Количество игроков. Естественно, троих-четверых даже большая толпа будет опасаться.
  • Наличие мутантов. Большинство игроков называют так Пауков и Осьминогов. Они ещё меньше похожи на людей, могут ломать деревья и ваши постройки (при правильных действиях можно заставить их вырубить большую площадь леса, после чего убить их и собрать бревна). В команде с такими тварями каннибалы ведут себя более активно.
    Также есть Колобок, часто ходит парами, сам по себе особой опасности не несёт, но каннибалы будут более активными как и в случае с другими мутантами.
  • Броня. Если вы носите стелс-броню или костяную броню, агрессия каннибалов растёт прямо пропорционально кол-ву надетой на вас брони.
  • Действия игрока. Если игрок будет бежать от простой провокации одинокого бомжа, то они совсем потеряют страх. Если же игрок без урона разнесет несколько целей подряд, они могут обратиться в бегство.

Руководство будет продолжено, я сам ещё не понимаю некоторых пунктов и аспектов игры. Пополняться информацией оно будет по ходу игры. Просьба оценивать это руководство по достоинству, добавляйтесь в друзья, если хотите сыграть кооп. Пока всё, позже руководство будет дополнено снова(причём не раз). Приятной игры.
Ну и мудрая фраза в конце руководства.

Различия одиночная/многопользовательская игры

Существует ряд различий между одиночным и многопользовательским режимом, некоторые из них важно знать:

  • В мультиплеере, когда здоровье игроков достигает 0, они попадают в состояние ранения (если только смерть не вызвана утоплением или акулами). Игрок падает на колени. В этом состоянии игрок не может использовать рацию, и он по существу отключены. Он не может двигаться или атаковать. Каннибалы и мутанты будут окружать игрока, иногда все еще нападая на него, хотя это не влияет не дальнейший урон. Когда игрок в этом состоянии, то его нужно будет оживить. Для этого требуется, чтобы другой игрок приблизился к игроку и удерживал клавишу E в течение 5 секунд без травмы. До v0.27, оживляющие игроки использовали для медикаменты, хотя больше не требовалось оживлять игрока. Поврежденный игрок встанет и может продолжить игру. У него будет 10 здоровья. Если игрок не восстановлен, он умрёт и должен будет перезагрузиться. Сила игрока, атлетизм, вес и здравомыслие будут возвращены к исходным значениям. Если игрок хочет этого избежать, он может перезагрузить игру с сохранения, если оно есть. Игроки могут продолжать играть, они могут пойти на место своего мертвого тела, где будет рюкзак, в котором будут содержаться все предметы, что были до смерти.
  • В мультиплеере игрок может использовать рацию для общения с другими игроками. Она используется в левой руке, поэтому игрок не сможет использовать зажигалку, фонарик, кассетный плеер, и компас при использовании рации. Её можно достать, нажав клавишу Q , и может быть убрана обратно, нажатием той же клавиши.
  • В мультиплеере, игроку предстоит найти уникальный предмет под названием металлический поднос, который расположен в задней части самолета возле списка пассажиров. Металлический поднос позволяет игрокам размещать предметы на нем из их инвентаря, соединив предмет с подносом. Вы будете держать металлический поднос в руке и другие игроки смогут брать предметы из него. Некоторые элементы, такие как голубика могут передаваться игрокам, даже если они те не имеют мешка. Некоторые предметы не могут быть общими, такие, как инструмент для ремонта, хотя этот предмет может быть помещен в катапульту и позволяет другому игроку забрать его оттуда.
  • В мультиплеере есть клиент и хост. Клиенты - это игроки, которые присоединяются, а хост - тот, кто создает игру. Хост может контролировать настройки игры, такие как разрушение зданий и режим регенерации деревьев. Хост также является единственным, кто может спасти (сохранить) игровой мир. Клиенты не контролируют настройки игры. Когда клиент сохраняется, он сохраняет только свое текущее состояние. Это экономит его предметы и его характеристики, такие как сила и атлетизм.

Модернизации лагеря

костер

Закончив охотничье убежище и костёр, можно задуматься не о защите(но мы к ней вернёмся), а о ресурсах. Всё время пить водичку с пруда и жрать ягодки с кустов – не очень хорошая идея. Нужны будут дополнительные постройки:

  1. Водосборник. Как я уже сказал, от воды с озера вы можете и благополучно скончаться. Для создания нужен один панцирь и 4 палки. Ресурс у него, естественно, не вечный и пополняется с дождём. Как ни логично, но его, в отличие от костра, надо ставить на открытом воздухе.
  2. Сушилка для мяса. Вроде и излишек, но мясо там не подгорит. Ради себя стараемся не экономить.

Все схемы зданий есть в книге выживания.

Если вы хотите ещё большего комфорта в фарме и добыче ресурсов, то из отдельного раздела построек (они создаются игроком в отличие от готовых убежищ. Полы, стены, крыши, размер и направление регулируется), вам желательно построить: мост/участок пола на реке. Если вы бомжуете поставили лагерь у реки, то с такой штуки удобно ловить рыбу. Да-да, я не говорил про рыбную ловлю. Так вот, с помощью копья вы сможете выуживать плывучую закуску из реки, как ваши далекие предки.

Фундамент для вашего будущего самостроя. Про систему пользовательских построек расскажу позже. Разметив место сразу начинайте рубить ближайшие деревья. Заодно у вас увеличится обзор, и гнойные ребята будут видны издалека. Потом на этом месте вы сможете построить хату на любое число комнат и этажей.

Освоение

Замечу сразу: место падения самолёта абсолютно рандомное. После выхода из него начинаем вскрывать чемоданы последствием ударов по ним топориком. Также, если оказались в лесу, рубим мелкие деревца, собираем палки и камни. Если вы находите камешки (более мелкие, чем ресурс для крафта, их можно метать), можете сразу набрать запас мясца, убивая кроликов или варанов. Стараемся набрать камней, палок, листьев. Если вы нашли один из тотемов, которые возводят каннибалы, вы можете разобрать и его.

Итак, наипримитивнейшие рецепты для старта:

  1. Копьишко. Просто две палки. Дикаря за раз не убьёт, но дичь глушить – самое то.
  2. Булава из кости. Палка и череп(можно получить, разрушив тотем). Низкая скорость атаки, но урон себя окупит. Собрав небольшой запас ресурсов, можно искать место под жильё.

Геймплей

Игра The Forest по умолчанию одиночная игра, но так же и многопользовательская. В игре нет режима арены, т.е. битвы между игроками, что было бы не плохо. Хотя игроки могут ранить или убивать друг друга. Исходя из этого игроки в кооперативе могут придумать свой свод правил и устроить свой смертельный матч, со строительством своих оборонительных сооружений, а так же битву с людоедами. В P2Pрежиме можно играть до 8ми игроков, но если играть с большим количеством игроков, то нужно будет воспользоваться выделенными серверами, которые зачастую более популярны.

Мультиплеер


Мультиплеер (англ. Multiplayer) - это многопользовательский тип игры, который был добавлен в версии v0.09 и позволяет игрокам играть вместе. В обновлении v0.12, мультиплеер был интегрирован в Стим, что облегчило подключение игроков к серверу. Так же это относится и выделенным серверам.

Каннибалы

племя

Разработчики недаром хвастали высоким интеллектом каннибалов и мутантов. Их реакции зависят от множества факторов, включая также и поведение игрока. Перечислю самые важные из них.

  • Время суток. Ночью каннибалы будут намного смелее и активнее пытаться вас убить. Если они начали атаковать ночью, они не остановятся пока не умрут все
  • Количество каннибалов. Логично, да? Куда проще напасть толпой и отыметь игрока по самые гланды.
    Иерархия каннибалов. Первым делом, они разделяются по полу (скорей по наличию волос), также они делятся по виду.
    1. Бичи. Мелкие, убогие, грязные, худые.
    2. Аборигены. Больше похожи на людей, некоторые носят оружие, одежду, фонарики.
    При убийстве аборигена в толпе бичей есть шанс, что бичи начнут убегать (только днем, ночью они не останавливаются). Также при убийстве одного или нескольких мужчин, женщины (если они есть) также могут пытаться убежать.
  • Количество игроков. Естественно, троих-четверых даже большая толпа будет опасаться.
  • Наличие мутантов. Большинство игроков называют так Пауков и Осьминогов. Они ещё меньше похожи на людей, могут ломать деревья и ваши постройки (при правильных действиях можно заставить их вырубить большую площадь леса, после чего убить их и собрать бревна). В команде с такими тварями каннибалы ведут себя более активно. Также есть Колобок, часто ходит парами, сам по себе особой опасности не несёт, но каннибалы будут более активными как и в случае с другими мутантами.
  • Броня. Если вы носите стелс-броню или костяную броню, агрессия каннибалов растёт прямо пропорционально количеству надетой на вас брони.
  • Действия игрока. Если игрок будет бежать от простой провокации одинокого бомжа, то они совсем потеряют страх. Если же игрок без урона разнесет несколько целей подряд, они могут обратиться в бегство.

Также каннибалы видят костры в темноте и боятся огня. Таким образом, отношение этих существ к вам во многом зависит от вас.

Читайте также: