The forest для чего крест

Обновлено: 13.06.2024

Если ты перешел на эту страницу, то ты, скорее всего, новичок в игре The Forest. Мы дадим тебе основные знания, а дальше ты сам по себе.

Если ты опытный игрок, то не стесняйся и помоги новичкам познать игру. Создавайте страницы, дополняйте уже созданные. Делитесь своим опытом с другими.

Содержание

Сюжет

Герой (судя по списку пассажиров, Эрик ЛеБланк) с сыном куда-то летят. Но вдруг самолет падает на полуостров. Герой и его сын выживают, но его сына уносит некий красный человек прямо на глазах отца. Герой осваивается на полуострове и находит проход в лабораторный комплекс через пещеры и проникает в него, найдя ключ-карту. Продвигаясь по лаборатории он узнаёт о деятельности бункера, судьбе красного человека и информацию о неких артефактах, найденных на полуострове. В конце концов герой находит своего сына, закреплённым в артефакте воскрешения. Мертвым. Отец достаёт сына и кладёт его на нанотехнологический стол. Герой теряет надежду, но замечает какие-то трубки. Он прилепляет их к сыну, и узнает, что его можно воскресить, но ценой жизни другого человека. Проходя по помещениям, герой находит Меган Кросс, девочку, которую воскресил ее отец, ценой жизни Тимми. Она посчитала его красным человеком, показывая игрушкой, что он сбил самолет, мутирует на глазах героя, и тот вступает в бой с ней, в итоге побеждая. Он несет ее тело в артефакт, но тому нужен живой образец. Окончательно потеряв надежду, герой идет по лаборатории и находит артефакт, который может выводить из строя различную технику. Этим артефактом в начале игры нас и сбили. В комнате находится пульт управления артефактом и ноутбук с которыми мы можем взаимодействовать. Перед главным героем встаёт выбор: активировать артефакт, который собьёт мимо пролетающий самолёт, или отключить артефакт. В игре существует две концовки сюжета.

Распятие


Распятие (англ. Crucifix) - это исследуемый предмет, который можно найти глубоко в пещерах. Был добавлен в v0.13 The Forest.

Предполагаемые события до сюжета игры

Приблизительно, шестнадцатый век.

На безымянном полуострове при неизвестных обстоятельствах появляется инопланетный артефакт, позволяющий воскрешать людей, после чего превращая их в ужасных монстров. Местные аборигены использовали его и стали создавать мутантов. Вскоре, на полуостров прибыли испанские колонизаторы. Они пытались подготовить благодатную почву для заселения, вступив в контакт с туземцами. Обойдя остров вдоль и поперёк, колонизаторы, не слушая отговорок аборигенов, зашли в пещеры, которые для аборигенов, в свою очередь, были неким сакральным местом.

Когда колонизаторы стали использовать динамит в поисках путей и создания шахт, одна из которых находится на дне карстовой воронки, туземцы разгневались на них и спустили мутантов, которых и прятали от их глаз. Колонизаторы стали вешать кресты и выстраивать дощатые ограждения, чтобы защитится от мутантов, а также "проклятья полуострова", в котором они винили то, что с ними произошло, а также, которое они не хотели принести за собой на "большую землю", забыв о доме навсегда. Перед смертью они написали послание на латыни (слова были написаны с ошибками. Единственное, что получилось перевести: "Женщина с четырьмя ногами", "Некоторые младенцы мертвы", "Кресты не помогают", "Ловушки бесполезны"), оставили зарисовку Вирджинии и Карстовой воронки.

Спустя века, на полуостров прибыли шахтеры, дайверы (а иначе откуда на острове появились ребризер и фонарик?) и прочие люди, ради исследования острова и добычи золота. Среди трупов в пещерах лежит журнал, один из заголовков которого гласит: "7 человек спустились в пещеры. Вернулся только один". Он уплыл на корабле, на котором они прибыли, а якорь, по какой-то причине, отвалился от судна. И этот самый человек рассказал об этом общественности. Об этом гласит другой журнал с одним из заголовков: "Древние артефакты. Может ли устройство вернуть мертвых к жизни?". После этого на остров прибыли ученые из корпорации "Sahara" и построили всем известную нам лабораторию, с целью исследовать артефакты. Поняв, что им понадобятся испытуемые, они начали похищать детей. Параллельно с этим, Мэтью Кросс разводится с женой, с которой осталась жить их дочь. Вдобавок, из-за чего-то Мэтью увольняют и он покидает остров. Также, на остров прибыла группа людей, для съемки фильма о пропавших детях. Отсняв фильм, съёмочная группа, скорее всего, собиралась уплыть, но, при каких-то обстоятельствах, все они погибают. Их камеры разбросаны по всему острову, как и лодки миссионеров. Примерно в то же время погибла и дочь Мэтью, Меган. Тот, в свою очередь, похитил тело дочери, прибыл в лабораторию, которая уже к тому моменту была разрушена и сбил самолет с нашим героем. Этот самолёт потерпел крушение на этом самом полуострове. Мэтью, покрытый красной краской, выдавая себя за каннибала, забирает Тимми (сына нашего героя), который летел на том же сбитом самолёте вместе с отцом. И здесь начинается игра.

Содержание

Основная концовка

Герой сбивает самолет, тем самым попав в цепь событий, которую начал отец Меган. Он, судя по всему, находит в обломках самолёта живого человека и при помощи его воскрешает сына. Спустя год, герой вместе с Тимми выбираются с острова и демонстрирует свою новую книгу о выживании на острове. Далее, показывает топор (вроде бы современный), который помог ему выжить. Но тут Тимми начинает биться в конвульсиях, как это было с Меган. Экран темнеет, но через несколько секунд показывают кадр, как Эрик держит сына и тот открывает глаза. Позже нам показывают всё от лица Тимми, который вырос и сидит дома. Но, вдруг, он чувствует боль и видит, как мутирует. На этом игра заканчивается.

Начало игры

Мы летим с сыном в самолете. Берем книгу о выживании в дикой природе, видим автограф кого-то (возможно писателя), вдруг самолет падает, мы теряем сознание. Какой-то красный человек крадет сына. Просыпаемся, видим рисунки сына, берем вещи из самолета, едим, берем список пассажиров, герой берет топор (автоматически, просто подойдите к нему) и выпрыгиваем. Бьем по чемоданам, берем вещи из них, убегаем. Убегаем из-за того, что скоро к нам придут каннибалы, которые захотят отведать пришельца. Рубим деревья, набираем камни и палки. Желательно это делать у водоема с питьевой водой или у пляжа, так как там много кроликов, ящериц и птиц. Также там есть черепахи, их панцири используются для водосборников. Нажимаем "B", герой возьмет в руки книгу про выживание. Тыкаем на обведенный участок (красненький такой). Делаем Hunting shelter (рус. Охотничье убежище), ставим маленький костер. Делайте ловушки, стены, капканы, лук, стрелы, запасаемся едой и водой. Хорошо сделать каменный топор и улучшить его. Вот так вы и должны выживать в начале. Но если вам лень делать каменный топор, то просто спуститесь во вторую пещеру и возьмите современный топор.

Альтернативная концовка

Герой подойдёт к ноутбуку, отключит артефакт и у него включится лифт, по которому он попадёт в пещеру с артефактом. После того, как главный герой выберется из пещеры, он посмотрит на мимо пролетающий самолёт и сожжёт фотографию сына. В конечном итоге, главный герой сможет продолжить выживание на этом полуострове.

Скрытые игровые режимы

Некоторые особые игровые режимы в The Forest для своей активации требуют ввода определённого чит-кода в главном меню игры.

Vegeterian mode: враги появляются только в ночное время суток.

Vegan mode: враги не появляются в игровом мире.

Raw Meat mode: перманентная смерть (если вас убьют второй раз, ваше сохранение стирается).

Meat mode: классический режим игры.

Чтобы активировать эти режимы, игрок должен ввести:

vegeterianmode - Vegeterian mode

veganmode - Vegan mode

rawmeatmode - Raw Meat mode

meatmode - Meat mode.

После включения этих режимов, в главном меню проведутся изменения:

Vegeterian mode: логотип игры становится красного цвета.

Vegan mode: логотип игры становится белого цвета, его шрифт меняется на прописной, а внизу дописывается "An open world adventure".

Raw Meat mode: в логотипе игры между словом "Forest" и артиклем "The" дописывается слово "Bloody" (англ. кровавый).

Meat mode: логотип игры принимает изначальный вид.

Raw Meat mode (досл. Режим Сырого мяса)

Raw Meat mode является постоянным игровым режимом, добавленным в версии v0.40.

Когда этот режим активирован, игрок может начать новую игру. Особых воздействий на игровой мир режим не оказывает, однако, вам стоит быть очень осторожным при битвах с врагами: первую "смерть" вы перенесёте, вас утащат в Пещеру висельников, но если и после этого вы умудритесь погибнуть, эта смерть станет последней в вашем сохранении, так как оно просто сотрётся с вашего компьютера.

Режим не может комбинироваться с другими скрытыми режимами, но может быть скомбинирован с режимами сложности и переключаемыми режимами.

Vegeterian mode

Vegeterian mode является постоянным игровым режимом, добавленным в версии v0.13.

Когда этот режим активирован, игрок может начать новую игру. Единственным отличием режима от стандартного является то, что враги не появляются на поверхности полуострова в дневное время суток, в то время как в ночное - в полной мере.

Может быть скомбинирован с с режимами сложности и переключаемыми режимами.

Геймплей

При подборе используется анимация «исследовать», а также новый значок проверки, который имеет форму глаза. Неизвестно, дает ли он игроку какое-либо преимущество или мутанты реагируют на него. Это предположение, что он может быть частью истории в будущем.

Распятие можно найти в «Пещере 2» с освещенным пилотом и пистолетом, за досками, которые теперь также украшены распятиями, но эти украшения не является предметами. За досками находится проход вниз, спуститесь по скале. Вдоль пути и находится распятие. Если вы находитесь в правильном месте, вы должны увидеть бассейн с новыми трупами дайверов.

Сюжет


Предполагается, что полуостров находится в Канаде или в другом подобном районе, располагающемся на севере, если рассматривать такие факторы, как: животные, география полуострова и расположения разработчиков. Он включает в себя обширные запасы леса для построек, довольно большую, по своей протяжённости, подземную пещерную систему, и высокие горы. Предполагается, что пещеры страдают регулярными обвалами, звуки от которых игрок может слышать, находясь внутри. Некоторые пещеры полуострова (например, пещеры с телами испанских колонизаторов) наполовину затоплены, и могут быть доступны только путём использования ребризера.

Дополнительные переключаемые режимы

Эти режимы могут быть изменены во время игры в любое время, за исключением выделенных серверов. Их нужно будет перезапустить.

Режим восстановления деревьев

Режим Regrow - это альтернативный режим игры, добавленный v0.42 обновления игры The Forest.

Режим можно включить, выбрав «Вкл» Regrowing Trees (восстановление деревьев) в настройках игрового процесса. Чтобы отключить режим, просто выберите «Выкл» снова.

Когда этот параметр включен, 10% вырубленных деревьев и небольших деревьев вырастают снова каждый раз, когда игрок спит. Режим можно комбинировать с режимами Vegan, Vegetarian, Raw Meat и Iron Forest. Он может быть включен/отключен в существующих сохранениях на любом этапе игры, в любой сложности. Чтобы предотвратить вырастание дерева, игрок должен удалить пень.

Режим может использоваться в многопользовательском режиме, но хост должен включить его, чтобы он начал работать. Несмотря на то, что этот режим нарушает реализм, он является хорошей альтернативой для игроков, которые хотят построить большую базу или множество других построек. Если не вырубать пни, то вырастающие деревья обеспечат почти бесконечный источник бревен.

Интересные факты
  • Этот игровой режим включен изначально.
  • В версии v0.42 этот режим был читерским и включался путём ввода в главном меню regrowmodeon .
История изменений
Версия Изменения
v0.42 Режим добавлен. Введите regrowmodeon для активации и повторно для деактивации.
v0.52 Теперь является переключаемой в любое время опцией. Активна изначально.

Режим нерушимости построек

Режим нерушимости построек является альтернативным переключаемым в любое время режимом игры. Предназначен для того, чтобы враги не смогли разрушить постройки игроков. Он неактивен изначально, но игрок может активировать его в главном меню.

Является читерским и грозит потерей интереса к игре.

Интересные факты
  • В более ранних версиях режим назывался Iron Forest Mode.

Режимы игры

Режимы игры - это свободно включаемые и выключаемые игроком изменения некоторых игровых механик и функций, в совокупности друг с другом образующие совершенно новые стили игры.

Игровые режимы делятся на два типа: свободно включаемые и выключаемые в любое время (режим восстановления деревьев; режим несокрушимости построек) и постоянные, необратимые (режимы сложности; скрытые режимы).

Режимы сложности

Мирный (peaceful)

Мирный режим

Мирный режим полностью исключает появление каннибалов и мутантов на поверхности полуострова, однако не исключает появление враждебной фауны, мёртвых тел (расчленёнки), вредоносные эффекты и тотемы аборигенов.

Мирный режим был добавлен в v0.03 в качестве чита, активируемого путём ввода veganmode прямо в главном меню. Начиная с версии v0.49, мирный режим является официальным и может быть выбран игроком перед началом новой игры.

История обновлений
Версия Изменения
v0.03 Добавлен в игру. Требует чита veganmode в главном меню для активации.
v0.49 Название Vegan mode изменено на Peaceful mode и больше не требует ввода чита veganmode
v1.0 Получил собственный цветовой фон в меню выбора.

Стандартный (normal)

Нормальный режим

Стандартный режим является самым сбалансированным, в меру лёгким и в меру трудным, а также наиболее располагающим для размеренной и спокойной игры режимом.

Является рекомендуемым игровым режимом.

Интересные факты
  • В этом режиме на игрока начинают действовать некоторые пагубные характеристики и эффекты.
  • В этом режиме представлены все виды враждебных сущностей.
История обновлений
Версия Изменения
v1.0 Получил собственную цветовую подсветку в меню выбора.

Показывается количество калорий в еде, на которую вы наводите курсор в инвентаре (в режимах посложнее это не показывается).

Калории и показатель веса теперь влияют на игровой процесс.

Сложный (hard)

Трудный режим

Трудный режим является более сложным режимом игры и менее комфортным для размеренного и спокойного выживания. В этом режиме все, что может нанести урон, наносит увеличенное его количество, а также, появляются новые, усложняющие выживание аспекты геймплея.

Полный список отличий от стандартного режима:

    и мутанты появляются на поверхности в большем количестве. наносят больше урона и менее восприимчивы к атакам игрока.
  • Открытие инвентаря больше не ставит игру на паузу.
  • Увеличение запаса здоровья тощих каннибалов и лидеров.
  • Уменьшение шанса сбить врага с ног.
  • Огонь наносит врагам лишь 50% от своего должного урона.
  • Увеличивается шанс встретить огнеметателей.
  • Снаряды огнеметателей летят быстрее.
  • Получаемый игроком урон от огня удваивается.
  • Шанс спауна животных и рыб уменьшается до 66%.
  • Рыбы требуют пять игровых дней для респауна.
  • Урон, получаемый игроком при выпивании грязной воды увеличивается в двадцать раз.
  • Грязная вода утоляет жажду лишь на 50%.
  • Игрок замерзает в три раза быстрее.
  • Игроку требуется вполовину больше времени, чтобы согреться.
  • Восстановление здоровья после принятия пищи и медикаментов замедляется до 0.5 hp/сек.
История обновлений
  • Сложный режим добавлен в игру.
  • Урон, получаемый игроком при выпивании грязной воды увеличивается в двадцать раз.
  • Грязная вода

утоляет жажду лишь на 50%.

  • Игрок замерзает в три раза быстрее, замерзание наносит игроку утроенный урон.
  • Игроку требуется вполовину больше времени, чтобы согреться.
  • Увеличение запаса здоровья тощих каннибалов и лидеров.
  • Уменьшение шанса сбить врага с ног.
  • Огонь наносит врагам лишь 50% от своего должного урона.
  • Рыбы требуют пять игровых дней для респауна.
  • Больше мутантов на поверхности.
  • Увеличен шанс встретить огнеметателей.
  • Снаряды огнеметателей летят быстрее.
  • Открытый инвентарь не ставит игру на паузу.
  • Восстановление здоровья после принятия пищи и медикаментов замедляется до 0.5 hp/сек.
  • Калории и вес теперь влияют на игру.
  • Режимы игры теперь имеют цветовую подсветку в главном меню.

Сложное выживание (hard survival)

Очень трудный режим

Трудное выживание является режимом, предназначенным для опытных игроков, полностью изучивших каждый аспект игры и решивших проверить свои способности, который был добавлен в версии v0.69. Данный режим максимально реалистичен в плане выживания.

В этом игровом режиме значительно уменьшено количество животных и рыбы, а также, они долго не будут возрождаться после смерти. Холод, жажда и другие параметры стали гораздо опасней и могут запросто послужить причиной смерти игрока. Огонь в этом режиме представляет огромную опасность для игрока и может быстро его убить. Для утоления голода требуется больше еды. Жажда наступает быстрее. Еда портится быстрее. Получить инфекцию или заражение крови гораздо легче.

  • Вяленая еда восстанавливает лишь 20% жажды.
  • Все животные и рыба встречаются реже и очень долго возраждаются. наступает быстрее и сильнее вредит игроку. намного опаснее и запросто может убить игрока. утоляют вполовину меньше жажды; только голубика восстанавливает в полной мере
  • Возрождение целебных трав (алоэ, эхинацея, цикорий, календула) проходит медленнее.
  • Ядовитые грибы и ягоды наносят больше урона ядом.
  • Чемоданы с одеждой попадаются реже.

К этому перечню добавляются эффекты Сложного режима.

История изменений
  • Исправление багов, унаследованных со Сложного режима.

Калории больше не отображаются при наведении на них курсора.

Калории и вес сильнее действуют на игрока.

Творческий режим (Creative Mode)

Творческий режим является режимом, предназначенным для развлечения и воплощения своих "игровых мечт" в виртуальность. В этом режиме вы не можете умереть, не встретите врагов и сможете свободно строить, не тратя на это время и ресурсы (проекты строятся мгновенно).

Его можно разблокировать, пройдя игру.

Прочее

Руководство по разблокировке творческого режима очень быстро:

UNLOCK CREATIVE MODE IN 2 MINUTES WITH NO MODS! (v0.73) The Forest

История обновлений
Версия Изменения
v1.0 Добавлена цветная подсветка в меню выбора.

Сюжетные предметы

В обновлении 0.18 были добавлены сюжетные предметы. Рисунки, фотографии, обрывки журналов и прочее. После нахождения, попадают в раздел заметок в Руководстве по выживанию и перечислены в статье "Заметки". Другие предметы попадают в инвентарь. Их список:

Читайте также: