The fall last days of gaia где сохранения

Обновлено: 04.07.2024

Патч служит для апргрейда РУССИФИЦИРОВАННОЙ версии от Руссобита, думающей, что она ver 1.10ru (несколько измененная оригинальная 1.10 с русским переводом, для иноязычных переводов патч не подойдет). Текущий патч добавляет некоторую полезную функицональность и исправляет мелкие баги немцев. Патчи кумулятивны, всегда (вне зависимости от того, какой именно патч стоял, или вы имеете непатченный релиз) достаточно поставить одну, самую последнюю версию. Никаких промежуточных версий нет и не будет (выигрышь в 1-2 килобайта на 500 килобайтном файле не оправдывает занимаемого места). Для версии 1.9ru предназначены патчи 6й версии, последний имеет номер 6.2.

Кроме того известно, что сли у вас в имени пользователя есть символ кавычки (') то вы не сможете загружаться/сохраняться в игре. Сейвы располагаются по адресу c:\Documents and Settings\[USER NAME]\Application Data\Silver Style Entertainment\The Fall - Last Days of Gaia\savegames, и если где-то есть кавычка, то она воспринимается как конец строки, и игра теряется. Решение: сменить название директории. Например, завести нового пользователя и играть под ним.

Основное содержание патча -- 264 килобайтовый diff файл. Этот diff файл "применяется" к содержимому директорий zones и scripts (лежат в файлах zones.ubn и scripts.ubn). Если вдруг возникла проблема в процессе патчения, то поищите файлы .rej в директориях /zones и /scripts, они помогут преодолеть затруднение. Если у вас есть подозрение в неправильности установки патча, переустановите (перезапустите) его с ключом "записывать логи в файл", что позволит более аккуратно рассмотреть происходящее. При использовании галки "архивировать" следует учитывать, что при установке следующего патча поверх возможны проблемы, поэтому имеет смысл переустановить игру или хотя бы удалить патч перед установкой новой версии патча.

Исталятор может конфликтовать с некоторыми десктопными менеджерами (в частности с X-Prize).

ПРИЗНАКИ УСТАНОВЛЕННОГО ПАТЧА:

История

Работает перемещение на свободную локацию. Рандомные энкаунтеры и свободное нахождение новых зон может глючить. Новые зоны (настоящие) можно найти только после того, как игрок найдет указание на них. Подсказки спрятаны в пустынях.

The Fall: Last Days Of Gaya: Все коды

Доступные чит-коды:
quit – выход из игры
endless ammo – бесконечные патроны вкл/выкл
immortal – неуязвимость вкл/выкл
speedhack – ускорить игру – нажать "t"
region – экран местности вкл/выкл
tile – секция инфодисплея вкл/выкл
tile_info – секция инфодисплея юнитов вкл/выкл
ui – отображение UI вкл/выкл
sfx – звуки вкл/выкл
music – музыка вкл/выкл
hit and heal – левый клик+Ctrl – уменьшить HP, левый клик+Shift –
увеличить HP
screenshot – снять скриншот в папку "C:\Documents and
Settings\"активный_пользователь"\
\Application Data\Silver Style Entertainment\The Fall -
Last Days of Gaia\"
map – можно идти в другую локацию, окрыть на глобальной карте все
локации
map2 – можно идти в другую локацию
armageddon – убить всех врагов в радиусе 40 метров от игрока
grid_test – ? (критическая ошибка при вызове)
pickinfo – детальная информацию об объекте – левый клик мышки
freecamera – активирует режим свободной камеры
no_fatique – без усталости - персонажи не требуют отдыха
no_raid – нет рейдеров когда игрок отдыхает на привале
unlock_all – открыть все запертые здания
teleport – персонажи игрока телепортируются в локацию, указанную через
контекстное меню
mad_skillz – позволяет свободно изменять умения и способности
endless gas – бесконечное топливо у машины

Вам еще недостаточно? Тогда можно использовать команды используемые в игре
напрямую. Например:

Повышение опыта:
===============
В игре вызываем консоль, нажатием [F11], далее печатаем:

где имя главного персонажа - "ALTER_EGO", имена наемников имеют вид
"MERCENARY_NAME", например "MERCENARY_AGNES". Код чувствителен к реестру,
кавычки обязательны, имя наемников вводить исключительно в латинской
транскрипции, т.о. код, к примеру, должен иметь вид
character.add_experience("ALTER_EGO", 10000)
или
character.add_experience("MERCENARY_FRANCIS", 50000).

character.add_experience_party(100000) – добавляет 100000 очков опыта всей
группе

Добавление предметов:
====================
objects.create_item_in_inventory("ALTER_EGO", "SET_item_name") - создать в
инвентори главного персонажа нужный предмет
objects.remove_item_from_inventory("ALTER_EGO", "SET_item_name") - удалить
предмет из инвентори главного персонажа
,где "SET_item_name" – код предмета
Пример:
objects.create_item_in_inventory("ALTER_EGO", "SET_BULLET_CATCH") - добавить
бронежилет

Изменение игрового времени:
==========================
system.set_mission_time("4:0:0") – установить игровое время на 4 часа утра


Полный перечень используемых команд, скриптов и программ можно найти в архиве
scripts.ubn.
Для этого копируем его куда-нибудь с расширением .ZIP, затем распаковываем
(WinRAR, WinZIP
даже TotalCommander или проводник Windows (если включена опция показа
ZIP-архивов как папок
подойдет). Внимательно читаем, изучаем, вникаем и пробуем. Все вышеперечисленное
и не только
это было обнаружено в недрах этого архиполезного ресурса. Все подробно
перечислять не стану
специально, оставлю волю Вашей фантазии, дерзайте и удачи!


Ниже приведен пример из файла attributes.py с моим вольным переводом. По-моему,
даже уж
совсем не сведущий в языке Python человек поймет как их использовать.
---------------------------------------------------------------------------------------

Установка атрибутов:
===================
Атрибуты – важный механизм в The Fall, и применяются повсеместно.
Они позволяют добавить всю информацию обо всех объектах или типах объектов,
и предоставляют доступ к этой информации отовсюду.

Атрибуты добавляются к:
- любым индивидуальным объектам (персонажам, предметам, строениям, средствам
передвижения, животным);
например, "ALTER_EGO" – ваш персонажor, "ZONE_5_EQU_SET_UZI_103953" –
квестовый предмет в 5-й зоне.
- любым item_type; например, "SET_UZI" – пистолет-пулемет Узи.
- любым vehicle_type (средства передвижения); e.g. "SET_PICKUP" – машина
пикап.
- любым building_type (строения); e.g.
"RES3D_TRES_OBJECTS_BUILDING_DUSCHKABINE" – душевая кабинка.
- любым графическим ресурсам для предметов, e.g. "RES3D_UZI" – 3D-модель
пистолета-пулемета Узи.

Атрибуты записываются строковой переменной. Атрибуты не содержат пробелов или
специальных символов.

Значения атрибутов могут быть произвольными объектами языка python, включая
сложные, составные объекты типа списков и словарей.

Назначенные функции:
objects.has_attribute(object, attribute)
Проверяет наличие атрибута у объекта. Возврат True или False (Истина или
Ложь).

objects.get_attribute(object, attribute)
Возвращает значение атрибута.
Вызывает обработчик ошибки если атрибута не существует.

objects.set_attribute(object, attribute, value)
Устанавливает атрибуту указанноу значение и создает если атрибут новый.
Установленный атрибут не удаляется.

objects.set_attribute_for_party(attribute, value)
Установка атрибута для всех сопартейцев (т.е. для всех персонажей в
system.get_pcs()).

objects.get_attributes(object)
Возвращает словарь атрибутов и их значения для указанного объекта.
например .
Не изменяйте словарь, используйте set_attribute(s) для изменения
значений атрибутов.

objects.set_attributes(object_id, *attributes1, **attributes2)
Изменяет несколько значений у нескольких атрибутов.
Пример:
objects.set_attributes("ALTER_EGO", hitpoints = 30, max_hitpoints =
100)


Тем не менее, вы можете назначать произвольные атрибуты самостоятельно,
стандартно используемые атрибуты это:

Персонажи:
"hitpoints" - HP объекта.
"maxhitpoints" - Максимальные HP объекта.
"gender" - Пол "female" (женский), "male" (мужской).
"experience" - Очки опыта.
"name" - Имя персонажа.
"slots" - Словарь со всеми существующими слотами экипировки и
одеваемыми предметами в
качестве значений.
Доступные слоты:
"helm" (шлем), "boots" (ботинки), "gloves" (перчатки),
"clothes" (одежда),
"left_hand" (левая рука), "right_hand" (правая рука),
"throw_weapon" (бросаемое
Оружие), "vision" (очки)
"trader" - Устанавливает персонажа как торговца.
"trader_type" - Тип торговца "all" (любые товары) или "weapon"
(оружие).
"zone_transfer" - Истина, если NPC должен следовать за игроком в другую
зону.
"zone_transfer_new_party" - Party to which the NPC gets assigned in other
zones;
e.g. "NPCS".
"foes" - Список врагов (для каждого идентификатора персонажа
или группы ).
Если противник на видимой дистанции, он автоматически
атакуется.
Если персонаж враждебен к игроку или персонажам
партии, он отмечается
красной полоской жизни над своей головой и может
активировать триггер
"автопауза" и "автоповедение". Идентификатор персонажа
партии меняется
на "UISPIELER".
"level" - Уровень.
"speed_factor" - Фактор скорости применяемый к любой анимации и
действиям.
Имейте ввиду, что функция object_events.update_speed
очень часто
Вызывается для пересчета и обновления атрибута
"speed_factor".
"feigning_death" - Истина, если персонаж притворился мертвым.
"range_of_vision" - Как далеко видит ваш персонаж (устанавливается в
calc_perception_values).
"max_earshot" - Как далеко слышит ваш персонаж (устанавливается в
calc_perception_values).
"visibility_factor" – Как далеко видно персонажа (устанавливается в
calc_perception_values).
"audibility_chance" – Шанс услышать персонажа (устанавливается в
calc_perception_values).
"audibility_range_moving" – Как далеко можно услышать персонажа
(устанавливается в calc_perception_values).
"faction" - Фракция NPC.
Используется для подсчета опыта когда NPC убит, и для
подсчета
HP когда NPC повышает уровень.
Смотри kill_exp и npc_animals_le_table в модуле
object_events.
"carried_char" - Идентификатор переносимого персонажа, или любой
другой.
"is_carried" - Истина если этого персонажа несет другой персонаж.
"is_carrying" - Истина если этот персонаж несет другого персонажа.
"unconscious" - Истина если персонаж без сознания.
RPG attributes:
"experience_of_life" – заработанный опыт
"body_feature" - отличительная особенность
"strength" - сила
"agility" - подвижность
"dexterity" - ловкость
"constitution" - выносливость
"intelligence" - образованность
"charisma" - обаяние
"maxhitpoints" - максимум жизни
"hitpoints" - текущая жизнь
"close_combat" - ближний бой
"light_weapons" - легкое оружие
"heavy_weapons" - тяжелое оружие
"sniper_weapons" - снайперское оружие
"throw_weapons" - метательное оружие
"explosives" - взрывчатка
"survival" - выживание
"sneak" - скрытность
"pick_pocket" - воровство
"lock_pick" - взлом
"technic" - техника
"driving" - вождение
"medicine" - медицина
"passport" - наличие паспорта
"date_of_birth" - дата рождения
"nationality" - национальность
"last_residence" - последнее место жительства
"family_status" - семейное положение
"body_eat_permission" – разрешил ли съесть себя после смерти
"speech" - язык

Оружие:
"munitionsarten" - Список типов амуниции, используемой для данного
weapon_type (типа оружия).
"magazingroesse" - Количество патронов в магазине оружия.
"act_ammo_type" - Тип патронов, заряженных в данное оружие.
"act_ammo_count" - Количество оставшихся патронов в оружии.
"weapon_type" - Тип оружия, один из перечисленных:
"schwer" - Тяжелое оружие.
"leicht" - Легкое оружие.
"sniper" - Снайперское оружие.
"wurf" - Бросательное оружие.
"nahkampf" - Оружие ближнего боя.
"explosiv" - Бомбы.
"quality" - Качество оружия (низкое качество == высокий шанс
отказов/заклинивания
при стрельбе).
"bomb_type" - Тип бомбы "timebased" (с часовым механизмом),
"remotecontrol"
(радиоуправляемая).
"maximale_feuerreichweite" – Максимальная дальность стрельбы.
"salvenlaenge" - Выстрелов за раз; 1 для оружия стреляющего только
одиночными.
"feuergeschwindigkeit" - Выстрелов в минуту; игнорируется для оружия
стреляющего только одиночными.
"genauigkeit" - Шанс попадания.
"hoerweite" - Предел слышимости.
"schusspausenzeit" - Задержка между 2 залпами/выстрелами.
"fire_animation" - Анимация выстрела, может быть одна из:
FPA_PISTOL_SINGLE, FPA_PISTOL_VOLLEY,
FPA_SHOULDER_VOLLEY, FPA_SHOULDER_SINGLE,
FPA_SHOULDER_BASED,
FPA_SNIPER_SINGLE, FPA_THROW_GRENADE, FPA_THROW_KNIFE,
FPA_CLOSE_COMBAT_BOXING, FPA_CLOSE_COMBAT_BATON,
FPA_CLOSE_COMBAT_THRUSTING,
FPA_CLOSE_COMBAT_CHAIN_SAW.
"illegal_bodymodes" – Список положений из которых оружие НЕ может быть
использовано,
Может быть: "LIE" (лежа), "KNEEL" (с колена), "STAND"
(стоя).
"effects" - Информация о графике и звуках этого оружия.

Боеприпасы:
"schuss" - Количество патронов в одном магазине.
"fire_range_factor" – Фактор применяемы к оружию при использовании данного
типа боеприпасов.
"wirkungsbereich" - Зона поражения.
Если равна 0, боеприпас наносит повреждения только при
прямом попадании.
"schaden_organisch_min" – Минимальные повреждения при попадании в "мягкие"
цели
(т.е. персонажи и животные).
"schaden_organisch_max" - Максимальные повреждения при попадании в "мягкие"
цели.
Реальное повреждение рассчитывается случайно между
минимальным и
максимальным значением.
"schaden_struktur_min" - Минимальные повреждения при попадании в "твердые"
цели
(т.е. машины и строения).
"schaden_struktur_max" – Максимальные повреждения при попадании в "твердые"
цели.
Реальное повреждение рассчитывается случайно между
минимальным и
максимальным значением.
"durchschlag" - Бронебойность, способность пробивать броню. Влияет
на наносимые
повреждения: dmg = dmg *
"durchschlag"/("durchschlag" + "armor")
"hit_chance_factor" - Фактор применяемый к шансу попадания оружия
("genauigkeit").
"fire_range_factor" - Фактор применяемый к расстоянию выстрела оружия
("maximale_feuerreichweite").

Предметы:
"item_type" - Тип предмета, один и двух "weapon" (оружие), "ammo"
(патроны)
или без обозначения для остальных предметов.
"occupied_slots" - Данный атрибут показывает надет ли данный предмет.
В списке слотов персонажа занимаемый слот помечается
как занятый.
Смотри атрибуты персонажа "slots" для просмотра
занятых слотов.
"blocked_slots" - Предметы могут блокировать слоты и не занимая их
фактически.
"weight" - Вес предмета.
"typeid" - Идентификатор типа, например "SET_UZI" для всех Узи.
"armor" - Защита (только для одеваемой одежды, шлемов, перчаток
и ботинок).
"generic_item" - Устанавливается как False ("Ложь") для необычных
предметов
(в основном для квестовых предметов).
Необычный предмет не может быть доступен через его
тип.
Манипуляции с такими предметами возможны только через
item_id
(идентификатор предмета). Это предупреждает от
случайного изменения
Особенных предметов другми функциями, оперирующими
typeid.
"water_repository" - Истина если предмет может содержать в себе воду.
"le_recovery" - Количество HP восстанавливаемое при использовании
предмета.
"charge" - Сколько раз может быть использован данный предмет.
"value" - Стоимость/цена.
"name" - Название предмета (например "Uzi with Silencer" – "Узи
с глушителем").
"stacking" - Количество предметов данного типа которые могут быть
сложены в один
слот инвентаря.
"item_combination" - Помечает данный предмет, как создаваемый из других
предметов. Также
Содержит информацию для системы комбинирования
предметов.
"fuel" - Предмет содержит топливо для машин.
"stealable" - Предмет не показывается в меню карманной кражи, когда
игрок пытается
украсть у NPC.

Все объекты:
"type" - Тип объекта, один из: "animal" (животное), "building"
(строение),
"character" (персонаж), "vehicle" (машина),
"equipment" (снаряжение),
"item_type" (тип предмета).
"x", "y" - Координаты объекта.
"z" - Абсолютная высота.
Внимание: Когда объект стоит на земле "relative_z"
всегда равна 0,
но "z" больше 0.
"relative_z" - Высота по отношению к земле.
Эти значения z/высоты используются почти повсеместно
расчете API.

ID_ПЕРСОНАЖЕЙ_И_NPC
===================
ALTER_EGO - Ваш персонаж

CONNOR — Конор
GAVIN — Гавин
LINDSAY — Линдзей
PETER — Питер
RAYMOND — Раймонд
EGON — Эгон
JANINE — Джанин

SEEKER — Искатель
DELIVERY_BOY — Рассыльный

SET_M_16 — Кольт M4A1
SET_M_16_M203 — M4A1 + подствольный M203
SET_M203 — Гранатомет M203
SET_M_16_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — М4А1 + подствольный Браунинг
B-S/S
SET_M_16_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — М4А1 + подствольный Ремингтон М870
SET_CALICO_M900 — Калико М900
SET_CALICO_M900_W_SILENCER — Калико М900 с глушителем
SET_SA_80 — Пулемет SA-80
SET_FAMAS — Штурмовая винтовка Famas
SET_HK_G36C — HK G36C
SET_HK_G36C_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — HKG36C + подствольный
Браунинг B-S/S
SET_HK_G36C_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — HKG36C + подствольный Ремингтон М870
SET_HK_G41 — HK G41
SET_HK_G41_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — HKG41+ подствольный Браунинг
B-S/S
SET_HK_G41_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — HKG41+ подствольный Ремингтон М870
SET_OICW — OICW
SET_SIG_SG_552 — SIG SG-552
SET_SIG_SG_552_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — SIG SG-552 + подствольный
Браунинг B-S/S
SET_SIG_SG_552_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — SIG SG-552 + подствольный Ремингтон
М870
SET_STEYR_AUG — Steyr AUG
SET_SIMONOV_SKS — Самозарядный карабин Симонова
SET_M14 — M14
SET_MG_3 — Пулемёт MG-3
SET_M249 — Пулемет M249
SET_FN_MAG — Пулемёт FN MAG
SET_RPK_74 — Пулемёт РПК 74
SET_M60 — Пулемет M60
SET_M_79 — Гранатомёт M-79
SET_RPG7 — Гранатомёт RPG-7
SET_LAW — LAW

Проверено на лицензионной версии 1.9

В версии 1.9r предметы с подствольником, OICW и рюкзаки не определены, добавка
их через чит может повлечь за собой вылет из игры.

Сохранения к играм

В этой категории мы собираем самые разные игровые сохранения, которые нам присылают пользователи и которые нам удается найти в свободном доступе. Если вы не можете пройти какой-то момент или просто потеряли свои сохранения, вы всегда можете воспользоваться нашим архив, скачать файл сохранения игры и приступить к игре. Конечно, мы всегда указываем авторов файлов, когда это возможно.

Если вы автор и вы считаете, что ваши права нарушены — обращайтесь.

0 не понравилось 0 понравилось


Dying Light — Сохранение / SaveGame (Начало игры, полная прокачка) V2


Dying Light — Сохранение / SaveGame (Начало игры, полная прокачка)



Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Fall: Last Days of Gaia (The Fall. ), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Сохранение (Начало игры, полная прокачка)

Начало в игре персонаж прокачен по максимуму, в инвентаре отличная винтовка и много патронов.

Переместить из архива папку The Fall — Last Days of Gaia- (C:\Users\Дима\AppData\Roaming\Silver Style Entertainment)

Fall: Last Days of Gaia → Файлы

Сохранение (Начало игры, полная прокачка) Fall: Last Days of Gaia

Fall: Last Days of Gaia → Файлы → Сохранения


Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Fall: Last Days of Gaia (The Fall. ), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Читайте также: