The evil within уровни сложности чем отличаются

Обновлено: 19.05.2024


Хоррор на выживание The Evil Within в свое время вызвал неоднозначную реакцию у большинства игроков. С одной стороны, игра включала в себя дикую смесь из множества культовых хорроров, с другой, все это было сшито белыми нитками, из-за чего многие элементы геймплея работали неправильно. В случае с The Evil Within 2 все несколько иначе.

сам тока на 5 главе, но при выборе новой игры есть только 2 сложности, легко и нормально, но вроде потом откроется выживание и акума Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 344 ( 3) Гарнитура:




Аууууу вы че реально не потеме пишите ктонибудь нормально опишите сложность акуму как ее проходить там с одного удара любой зомби валит и вообще можно-ли этот трофей как нибудь подругому открыть там например в конце сложности поменять потому что это не реально так проходить даже оружие прокаченным не остается я на второй голове 10 часов просидел Пипец Может быть в таком случае не стоит мучиться ради этого трофея? Просто вторую главу вроде как даже на этой сложности не должно быть трудно пройти. Хотя может и ошибаюсь Ответить с цитированием Вверх ▲


Бумажный охотник за трофеями


Сила кармы

Карма: -32 ( 1)



Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 10 ( 1) RomZzzan



Как открыть NG+ (Новая игра +)

Если мучиться на «Классике» не хочется, то можно попробовать еще один режим, который в современных играх принято называть New Game Plus (NG + или просто новая игра +).

В отличие от классической сложности, новая игра + не вводит никаких значительных ограничений, а просто немного усложняет игру. При этом и сам игрок получает кое-что в качестве приятного бонуса: во время прохождения он будет находить больше зеленого геля и оружейных запчастей.

Таким образом, идея NG+ заключается в том, чтобы сделать игру более масштабной, дав больший простор для крафта но и усложнив схватки с противниками. Этот режим наверняка понравится тем, кто с удовольствием прошел игру на Прогулке или Выживании.

вы немного ушли от темы, я думаю тут многие смотрят аниме и тем более смотрели d. gray-man. тут надо просто узнать в чём суть этой сложности)
Металлический охотник за трофеями


Карма: 6951 ( 10) 23


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Hunk35



сам тока на 5 главе, но при выборе новой игры есть только 2 сложности, легко и нормально, но вроде потом откроется выживание и акума
Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 4229 ( 10) 311


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

natandr



Прогулка (Casual)

Это первый и самый простой вариант прохождения, который, как следует из названия, рассчитан на самую широкую (казуальную) аудиторию. Он, тем не менее, ничуть не уступает другим уровням сложности в плане сюжета. Собственно, Casual сделан именно для того, чтобы каждый мог опробовать игру без страха «застрять» на каком-то моменте.

На «Прогулке» можно не волноваться по поводу недостатка снаряжения и патронов. И того, и другого в игровом мире будет много, только успевай собирать и тратить.

Уровни сложности в The Evil Within 2 — чем они отличаются, как открыть классическую сложность, как перейти на NG+

Также на этой сложности главный герой с самого старта имеет возможность разбить бутылку, чтобы вырваться из вражеского захвата. На других сложностях ее нужно открывать. Тем не менее, для использования этой способности необходимо иметь соответствующую тару в инвентаре.

Также на этом уровне сложности легче целиться по противникам — The Evil Within 2 будет «доводить» прицел так, чтобы метко стрелять могли даже те, кто раньше в подобные игры никогда не играл.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 344 ( 3) Гарнитура:




Уровни сложности The evil within

Всем привет! Пока жду свой предзаказ, хотелось бы узнать у тех, кто уже играет, сколько в игре уровней сложности? Легкий, средний и тяжелый или есть какие-либо дополнительные режимы/сложности, может быть открывающиеся только после прохождения? И еще заодно интересует наличие новой игры+.
Заранее спасибо!
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 344 ( 3) Гарнитура:




сам тока на 5 главе, но при выборе новой игры есть только 2 сложности, легко и нормально, но вроде потом откроется выживание и акума
Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 4229 ( 10) 311


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

natandr




2 эпизод проходиться по сути тупо обходя всех монстров, так что я не знаю как ты там просидел 10 часов Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 2155 ( 8) 513


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

Dvonsa



1. Простой. Обычное число врагов. Есть автоприцеливание. Бомбы-ловушки достаточно легко разминировать на протяжении всей игры.
2. Обычный. Обычное число врагов. Разминирование бомб-ловушек усложняется по ходу прохождения (в последующих главах дают меньше времени на это).
3. Сложный (открывается после первого прохождения игры). В некоторых местах увеличенное число врагов, кроме того, враги с последующих уровней появляются и на начальных этапах. Враги легче обнаруживают персонажа. Разминирование бомб-ловушек изначально сложнее (дают очень немного времени). Некоторые сюжетные места тоже становятся сложнее. Например, когда бежишь по узкому коридору, спасаясь от давилки, надвигающейся сзади, - больше мин-капканов. Или от парня в капюшоне сложнее сбежать, когда он периодически появляется в особняке, преследует персонажа и убивает его одним прикосновением.
4. Акума (открывается после первого прохождения игры). Смерть от одного вражеского удара. Больше ничего существенного сказать не могу, так как ещё его не запускал - оставил напоследок.

Сейчас прохожу на сложном. Думал пройти без использования геля, чтобы и за это ачивку получить, но в некоторых местах начинается такой трешак, что без геля там просто не разобраться Например, когда трупаки начинают массово лезть в окна и нужно от них отбиваться на крохотном пятачке определённое время. Сколько ни бился - без улучшений так и не получилось. С улучшениям - да

Надеюсь, "Акума" будет не хард, а хотя бы обычный, но только со смертью с одного удара.

И кстати - да, чувствовать в полной мере вкус игры начинаешь только на более сложных уровнях. Каждый патрон на счету, и каждые топор, факел, стог сена, ловушку и т.д. - стараешься пустить в ход, чтобы только не тратить свои запасы. И при всём этот нужно постоянно красться или бегать, как ошпаренному, чтобы не попасть во вражеские когти. Эта игра не про страх (как почему-то считают многие и нелестно о ней отзываются, так как страха в ней не находят), она про выживание. И на более высоких уровнях сложности она это доказывает в полной мере.

Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 3405 ( 10) 87258


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

FaNToM1RM

Уровни сложности The evil within

Всем привет! Пока жду свой предзаказ, хотелось бы узнать у тех, кто уже играет, сколько в игре уровней сложности? Легкий, средний и тяжелый или есть какие-либо дополнительные режимы/сложности, может быть открывающиеся только после прохождения? И еще заодно интересует наличие новой игры+.
Заранее спасибо!
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 344 ( 3) Гарнитура:




Уровни сложности в The Evil Within 2 — чем они отличаются, как открыть классическую сложность, как перейти на NG+


Чаще всего выбор сложности в игре влияет исключительно на различные числовые параметры — урон игрока, урон противников и так далее. В игре от Tango Gameworks все немного сложнее.

По умолчанию в The Evil Within 2 открыто 3 уровня сложности — Прогулка (Casual), выживание (Survival) и кошмар (Nightmare). Но есть еще один режим, который заблокирован изначально. Это классический режим, делающий The Evil Within 2 более традиционной с точки зрения канонов жанра Survival Horror.

В этом руководстве рассмотрены все 4 сложности с указанием особенностей каждой. Это будет полезно тем, кто не знает, как именно устроить первый забег в этой замечательной игре.

А новую игру + можно начать только на той сложности на которой прошел до этого или можно будет выбрать другую?
Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1476 ( 6) 2036


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

EmoCry_RUS


Знаток компаса


сам тока на 5 главе, но при выборе новой игры есть только 2 сложности, легко и нормально, но вроде потом откроется выживание и акума Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 344 ( 3) Гарнитура:





Бумажный охотник за трофеями


Сила кармы

Карма: -32 ( 1)



Аууууу вы че реально не потеме пишите ктонибудь нормально опишите сложность акуму как ее проходить там с одного удара любой зомби валит и вообще можно-ли этот трофей как нибудь подругому открыть там например в конце сложности поменять потому что это не реально так проходить даже оружие прокаченным не остается я на второй голове 10 часов просидел Пипец
Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 4229 ( 10) 311


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

natandr




2 эпизод проходиться по сути тупо обходя всех монстров, так что я не знаю как ты там просидел 10 часов Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 2155 ( 8) 513


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

Dvonsa



Аууууу вы че реально не потеме пишите ктонибудь нормально опишите сложность акуму как ее проходить там с одного удара любой зомби валит и вообще можно-ли этот трофей как нибудь подругому открыть там например в конце сложности поменять потому что это не реально так проходить даже оружие прокаченным не остается я на второй голове 10 часов просидел Пипец Может быть в таком случае не стоит мучиться ради этого трофея? Просто вторую главу вроде как даже на этой сложности не должно быть трудно пройти. Хотя может и ошибаюсь Ответить с цитированием Вверх ▲


Бумажный охотник за трофеями


Сила кармы

Карма: -32 ( 1)



OffLine игрок


Карма: 2611 ( 9) 4593


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

palec10



Классическая сложность (Classic)

После первого прохождения The Evil Within 2 на любой из обозначенных выше сложностях открывается дополнительный уровень сложности — классика (Classic). Название безобидное, но на деле игра становится на порядок сложнее.

Классика использует баланс «кошмарной» сложности, но вводит сразу три очень жестких ограничения для того, чтобы приблизить The Evil Within 2 к старорежимным тайтлам в жанре Survival Horror.

Уровни сложности в The Evil Within 2 — чем они отличаются, как открыть классическую сложность, как перейти на NG+

Во-первых, это полное отсутствие автосохранений. При смерти персонажа игра продолжается только с последнего вручную сделанного сохранения.

Во-вторых, это ограниченное количество «ручных» сохранений. За все прохождение The Evil Within 2 на классической сложности можно сохраниться всего 7 раз. Для того, чтобы пройти игру, придется заучивать ее чуть ли не наизусть и делать «сейвы» только тогда, когда это по-настоящему нужно.

В-третьих, Себастьян не может улучшать оружие или обучаться новым способностям. Это означает, что всю игру придется пройти только со стоковыми версиями всех «стволов» и с базовыми параметрами главного героя.

Да, вот это настоящая «жесть». Как раз для тех, кто любит хардкор в играх. Но и это еще не все.

Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 10 ( 1) RomZzzan



Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 344 ( 3) Гарнитура:




Страшно или нет?

The Evil Within 2 — это хоррор на выживание, а поэтому главная цель данной игры, как и любого другого ужастика, вызвать у игрока чувство страха. К сожалению, назвать новый продукт от Tango Gameworks крайне страшным нельзя. Да, в игре есть гнетущая атмосфера, призывающая с дикой осторожностью передвигаться по локациям, но того количества пугающих ситуаций, которые были в первой части, сиквел не имеет.

Обзор The Evil Within 2 — больше, интереснее, но не страшнее, чем оригинал

Есть несколько моментов, которые можно назвать по-настоящему страшными, но их слишком мало, чтобы в полной мере удовлетворить жаление быть напуганным. С другой стороны, игра подкупает совсем другими вещами, такими как гибкий геймплей, позволяющий экспериментировать со способом прохождения, интересный сюжет с ответами на многие вопросы из оригинала, а также разнообразие врагов, стычки с которыми всегда производят бурю эмоций.

именно так. Практически любой удар сведёт ГГ в могилу.


В жизни нет никакого смысла, смысл в том чтобы найти себе чем заняться. Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 3412 ( 10) 168340


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Fenix_Darc



OffLine игрок


Карма: 2611 ( 9) 4593


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

palec10



Убиваю с одного удара и повышенное количество врагов
Ответить с цитированием Вверх ▲


Бумажный охотник за трофеями


Сила кармы

Карма: -32 ( 1)



Тема: Уровни сложности The evil within

Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 4229 ( 10) 311


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

natandr



именно так. Практически любой удар сведёт ГГ в могилу.


В жизни нет никакого смысла, смысл в том чтобы найти себе чем заняться. Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 3412 ( 10) 168340


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Fenix_Darc



Аууууу вы че реально не потеме пишите ктонибудь нормально опишите сложность акуму как ее проходить там с одного удара любой зомби валит и вообще можно-ли этот трофей как нибудь подругому открыть там например в конце сложности поменять потому что это не реально так проходить даже оружие прокаченным не остается я на второй голове 10 часов просидел Пипец
Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 4229 ( 10) 311


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

natandr



Вообщем все понятно наверное я не дождусь здесь внятного ответа
Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 1768 ( 7) 2272


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Rimasted



Выживание (Survival)

Несмотря на грозное название, Выживание — это что-то среднее между Прогулкой и Кошмаром. Режим ориентирован на фанатов жанра Survival Horror, которые готовы заниматься менеджментом инвентаря и тщательно продумывать трату любых ресурсов. Ведь их гораздо меньше, чем на «казуале»!

Уровни сложности в The Evil Within 2 — чем они отличаются, как открыть классическую сложность, как перейти на NG+

Баланс ресурсов для крафта тоже существенно изменен в сторону усложнения. Крафтить, безусловно, можно и нужно, однако все и сразу сделать не получится. Придется выстраивать приоритеты и вкладываться только в то, что действительно необходимо.

Помощь при прицеливании тоже включена по умолчанию, но если хочется, то ее можно без проблем отключить в настройках игры.

Вообщем все понятно наверное я не дождусь здесь внятного ответа
Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 1768 ( 7) 2272


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Rimasted



А новую игру + можно начать только на той сложности на которой прошел до этого или можно будет выбрать другую?
Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1476 ( 6) 2036


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

EmoCry_RUS


Знаток компаса


Управление и локализация

Поначалу камнем преткновения при сражении с врагами в The Evil Within 2 является управление. Метко прицелиться в торс противника, не говоря уже о голове, в суматохе почти нереально. Учитывая небольшой боезапас и огромное количество врагов, вначале прохождения можно не раз вспомнить бранный запас слов, особенно, когда выстреливаешь последние пули мимо, из-за того, что прицел куда-то резко повело. Однако в этом кроется интересный момент.

Обзор The Evil Within 2 — больше, интереснее, но не страшнее, чем оригинал

Разработчики намерено сделали стрельбу неудобной и сложной, чтобы заставить игроков действовать более продуманно. Дело в том, что в игре есть специальная возможность прокачать способности героя по улучшению прицеливания, а поэтому неудобное управление в The Evil Within 2 — элемент хардкора.

Большим плюсом игры является также то, что она полностью локализована на русский язык. Качество перевода, конечно, не сравнится с оригинальной озвучкой, но тем, кто не силен в английском, должен устроить уровень качества локализации. Текст переведен очень грамотно, а голос актеров подобран вполне умело. Однако иногда, очень редко, стоит заметить, в игре можно узреть несоответствие движения рта с голосом, что немного портит впечатление от локализации.

Кошмар (Nightmare)

Этот режим делает игру действительно трудной. Сами разработчики уверяют, что The Evil Within 2 на «Кошмаре» такая же сложная, как самые трудные уровни из первой части.

Этот уровень сложности делает серьезный вызов любому игроку, даже опытному знатоку жанра, который с закрытыми глазами проходит шедевры вроде Resident Evil 4. Несмотря на ориентацию на исключительно опытных игроков при создании этого режима, девелоперы открыли его с самого начала.

Уровни сложности в The Evil Within 2 — чем они отличаются, как открыть классическую сложность, как перейти на NG+

Сделано это по той причине, что первое прохождение оказывает наиболее сильное впечатление. По-настоящему умелый игрок не должен «прохлаждаться», вместо этого он имеет возможность сразу начать играть на полном серьезе.

На «Кошмаре» поиск предметов в The Evil Within 2 становится обязательным мероприятием, а постоянная нехватка патронов — нормой жизни. Крафт доступен, но крайне ограничен, нужно тщательно планировать все траты ресурсов, чтобы не остаться «голым» в самый ответственный момент.

Помощь при стрельбе на этом уровне отключена. Ее также нельзя включить в настройках.


Бумажный охотник за трофеями


Сила кармы

Карма: -32 ( 1)



Начал играть на сложности Акума, прошел до 5 главы и вот, что скажу: весь кайф от игры я начал получать на этой сложности, да и игра раскрывается в полной мере. Каждая ловушка, каждый стог сена с бутылками идут в дело. На среднем я просто разбирал ловушки не задумываясь, а теперь вдумчиво использую каждую. В общем отличная сложность, только вот представить не могу как я будут отбиваться от волн противников и сражаться с боссами.
Добавлю по Новой игре+, там доступно будет два новых ствола, так же если соберешь всю карту, то получишь еще два новых ствола.
После прохождения открывается "Просмотр моделей", где можно повертеть и почитать о каждом персонаже или враге.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 6291 ( 10) 412


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

gro_mila



Убиваю с одного удара и повышенное количество врагов
Ответить с цитированием Вверх ▲


Бумажный охотник за трофеями


Сила кармы

Карма: -32 ( 1)



Начал играть на сложности Акума, прошел до 5 главы и вот, что скажу: весь кайф от игры я начал получать на этой сложности, да и игра раскрывается в полной мере. Каждая ловушка, каждый стог сена с бутылками идут в дело. На среднем я просто разбирал ловушки не задумываясь, а теперь вдумчиво использую каждую. В общем отличная сложность, только вот представить не могу как я будут отбиваться от волн противников и сражаться с боссами.
Добавлю по Новой игре+, там доступно будет два новых ствола, так же если соберешь всю карту, то получишь еще два новых ствола.
После прохождения открывается "Просмотр моделей", где можно повертеть и почитать о каждом персонаже или враге.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 6291 ( 10) 412


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

gro_mila



Тема: Уровни сложности The evil within

Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 4229 ( 10) 311


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

natandr



Сюжет

Игра с самых первых минут доказывает нам, что разработчики кардинально изменили свое отношение ко многим вещам, в том числе сюжету. Если в оригинальной The Evil Within с самого начала вообще ничего не было понятно, то сиквел уже за первые пятнадцать минут объясняет нам больше, чем первая часть за время всего прохождения.


Сюжет начинается с того, что главный герой по имени Себастьян Кастелланос встречает свою давнюю знакомую по имени Джули Кидман, известную нам по первой части. Между персонажами завязывается беседа, в ходе которой выясняется, что дочь героя, которая все это время считалась погибшей в результате пожара, на самом деле жива и нуждается в помощи.

Себастьян узнает ужасную правду — его дочь Лили использовали в научном эксперименте, который представляет собой изучение возможностей человеческого мозга. Ученые из секретной организации «Мёбиус» поместили девочку в специальную машину под названием STEM, которая является аналогом Матрицы из одноименного фильма.

Обзор The Evil Within 2 — больше, интереснее, но не страшнее, чем оригинал

Лили стала ключевой деталью виртуальной среды, выполняя роль некоего «ядра». Однако что-то пошло не по плану, в результате чего машина дала сбой, а все, кто был к ней подключен, стали заложниками ситуации. Для решения проблемы руководство «Мёбиуса» отправляет в STEM Себастьяна, который когда-то уже был участником данного эксперимента и готов сделать все, чтобы только снова увидеться с дочерью.

Попав в виртуальную среду, Себастьян становится свидетелем настоящего ужаса, который, по масштабам, сравним с тем, что происходило с ним в «Маяке». Практически все граждане Юниона (название вымышленного города) превратились в кровожадных зомби, вокруг ходят ужасные твари, а город, в буквальном смысле, начал трещать по швам.

Обзор The Evil Within 2 — больше, интереснее, но не страшнее, чем оригинал

По мере развития прохождения сюжет преподносит нам большое количество сюрпризов, отвечая на многие вопросы, в том числе на те, которые возникли после первой игры: зачем была создана STEM, кто стоит за творящимся вокруг адом и почему изначально мирное местечко превратилось в безумный кошмар.

вы немного ушли от темы, я думаю тут многие смотрят аниме и тем более смотрели d. gray-man. тут надо просто узнать в чём суть этой сложности)
Металлический охотник за трофеями


Карма: 6951 ( 10) 23


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Hunk35



Геймплей

Игровой процесс в The Evil Within 2 по сравнению с первой частью претерпел серьезных изменений и доработок. Во-первых, стелс теперь не является чем-то ужасным и неудобным, а напротив, представляет собой чуть ли не самый интересный элемент игры. Во-вторых, разработчики ушли от узких локаций, добавив в игру открытый мир. Впрочем данное решение нельзя назвать полностью оправданным.

Обзор The Evil Within 2 — больше, интереснее, но не страшнее, чем оригинал

Простора для маневров стало гораздо больше, благодаря чему мы можем тщательно планировать убийства противников и способ выполнения той или иной цели. Однако в этом кроется свой недостаток. Из-за больших масштабов локаций в игре теперь почти что отсутствует то чувство безвыходности, которое дарила первая The Evil Within. Игра немного ушла от хоррора на выживание к умеренному стелс-экшену, в котором в конечном итоге жертва становится охотником.

Систему укрытий и ловушек решили полностью убрать, заменив ее вышеупомянутым стелсом. В этом случае разработчики не ошиблись, так как именно эти механики были одной из главных проблем первой части. Сразу стоит заметить, что в The Evil Within 2 наконец-то добавили нормальный крафт. За найденные по мере прохождения ресурсы герой может создавать боеприпасы и аптечки, а также улучшать оружие. Причем происходит это не только в специально отведенных местах, но и в любом угодном месте, правда со штрафом к стоимости создания предмета.

Обзор The Evil Within 2 — больше, интереснее, но не страшнее, чем оригинал

Прокачка способностей Себастьяна Кастелланоса никуда не делась, но теперь она стала более гибкой. Собирая специальные очки, мы можем прокачивать персонажа в пяти различных категориях: бой, здоровье, скрытность, атлетизм и восстановление. В итоге нам дают выбор, кого именно сделать из персонажа и каким способом проходить игру.

1. Простой. Обычное число врагов. Есть автоприцеливание. Бомбы-ловушки достаточно легко разминировать на протяжении всей игры.
2. Обычный. Обычное число врагов. Разминирование бомб-ловушек усложняется по ходу прохождения (в последующих главах дают меньше времени на это).
3. Сложный (открывается после первого прохождения игры). В некоторых местах увеличенное число врагов, кроме того, враги с последующих уровней появляются и на начальных этапах. Враги легче обнаруживают персонажа. Разминирование бомб-ловушек изначально сложнее (дают очень немного времени). Некоторые сюжетные места тоже становятся сложнее. Например, когда бежишь по узкому коридору, спасаясь от давилки, надвигающейся сзади, - больше мин-капканов. Или от парня в капюшоне сложнее сбежать, когда он периодически появляется в особняке, преследует персонажа и убивает его одним прикосновением.
4. Акума (открывается после первого прохождения игры). Смерть от одного вражеского удара. Больше ничего существенного сказать не могу, так как ещё его не запускал - оставил напоследок.

Сейчас прохожу на сложном. Думал пройти без использования геля, чтобы и за это ачивку получить, но в некоторых местах начинается такой трешак, что без геля там просто не разобраться Например, когда трупаки начинают массово лезть в окна и нужно от них отбиваться на крохотном пятачке определённое время. Сколько ни бился - без улучшений так и не получилось. С улучшениям - да

Надеюсь, "Акума" будет не хард, а хотя бы обычный, но только со смертью с одного удара.

И кстати - да, чувствовать в полной мере вкус игры начинаешь только на более сложных уровнях. Каждый патрон на счету, и каждые топор, факел, стог сена, ловушку и т.д. - стараешься пустить в ход, чтобы только не тратить свои запасы. И при всём этот нужно постоянно красться или бегать, как ошпаренному, чтобы не попасть во вражеские когти. Эта игра не про страх (как почему-то считают многие и нелестно о ней отзываются, так как страха в ней не находят), она про выживание. И на более высоких уровнях сложности она это доказывает в полной мере.

Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 3405 ( 10) 87258


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

FaNToM1RM

Графика и звук

В свое время The Evil Within многие критиковали за плохую картинку. Причем претензии были даже не к качеству текстур или визуальной стилистике, а к неудобной камере и киношным черным полосам снизу и сверху экрана. У The Evil Within 2 с этим все абсолютно иначе — полос нет, а камера стала более приветливой к игроку. С технической стороны игра также сильно шагнула вперед.

Обзор The Evil Within 2 — больше, интереснее, но не страшнее, чем оригинал

В первую очередь стоит выделить качественное освещение, которое позволяет текстурам выглядеть намного лучше, чем они есть на самом деле. Если особо не приглядываться, стоя в упор перед каким-нибудь объектом, к картине вообще нет никаких претензий. Однако дизайн локаций в сиквеле уступает тому, что есть в оригинале. В первой части нас в каждом последующем уровне переносили в самые разные места, но в то же время все они представляли собой что-то особенное и крайне жуткое. В The Evil Within 2 такого не наблюдается. Большинство локаций выглядят неплохо, но до уровня оригинала не дотягивают.

Что касается монстров, то с ними все в полном порядке. Игра не стесняется преподносить нам страшных, уникальных и крайне разнообразных врагов. Даже зомби делятся на несколько категорий, серьезно отличаясь по внешнему виду. В случае с боссами все еще на уровень выше. Если первая игра включала в себя чудовищ только из американской и японской школ ужасов, то сиквел способен порадовать еще и некоторыми новыми видами монстров.

Обзор The Evil Within 2 — больше, интереснее, но не страшнее, чем оригинал

Со звуком все тоже получилось довольно неплохо. Бегая по миру игры, мы постоянно можем слышать жуткие стоны чудовищ и крики умирающих людей. Сделано это все таким образом, что в суть происходящего веришь без малейших сомнений. При этом каждый противник имеет свой собственный набор звуков, благодаря чему привыкнуть к происходящему в The Evil Within 2 ужасу очень тяжело. Каждая ситуация, которая призвана заставить нас понервничать, умело обыгрывается внутриигровой музыкой, положительно сказывающейся на общем впечатлении.

Читайте также: