The evil within как разминировать сундуки

Обновлено: 05.07.2024

Игра отца Resident Evil (и во многих отношениях жанра Survival-Horror), в настоящее время под кодовым названием «Zwei». Анонсированая в Famitsu, разрабатывается собственной студией Миками, основанной в прошлом году "Tango Gameworks". В то время как игра все еще находится в ранних стадиях разработки, Миками говорит, что он хочет, чтобы игра была воплощением чистого ужаса жанра survival-horror, который должен быть страшно захватывающим и будет выпущен на консолях 'HD'. Кроме того, нам ничего не известно, кроме названия «Zwei», которая не имеет ничего общего с немецким словом, значение которого "два".

The Evil Within™ - это Survival Horror в чистом виде, что неудивительно, ведь ее разработкой занимался родоначальник жанра Синдзи Миками. Искусно проработанный пейзаж, постоянное чувство страха и запутанная сюжетная линия, - все это создает неповторимый мир игры, который от начала и до конца держит вас на пике напряжения.

Сюжет игры начинается с того, что детектив Себастьян вместе со своим напарником пребывают на место жестокого убийства, где их уже поджидает загадочная сила. Наблюдая за убийством офицеров полиции одного за другим, Себастьян сам подвергается атаке и теряет сознание. Очнувшись, детектив находит себя в пространстве набитом монстрами и ему предстоит пробить себе дорогу через этот мир смерти и безумия, чтобы понять суть происходящего. Себастьян встретится лицом к лицу со своими страхами, постепенно открывая секреты загадочной силы скрывающейся в тени.

Вопросы по прохождению

В: Сколько глав в игре?
О: 15 глав

В: Для чего собирается карта?
О: Если собрать карту из фрагментов то при новой игре + подходим к ней активируем ее и рядом на столе появляется кейс внутри мощная винтовка и полуавтоматический пистолет.

Гайд по получению всех достижений в игре The Evil Within


pix.PlayGround.ru



Первый шаг во тьму Необходимо пройти игру на первом уровне сложности - "Обычный". После прохождения откроется два вида оружия: Автомат и Гранатомёт.

pix.PlayGround.ru



Это моя работа Необходимо пройти игру на втором уровне сложности - "Выживание". Если пройти игру сразу на нём, вы получите два ачивмента сразу.

pix.PlayGround.ru



Повелитель кошмаров Необходимо пройти игру на третьем уровне сложности - "Кошмар", который откроется после первого прохождения Thе Еvil Within. Начиная с этой сложности, подкрадываться и прятаться становится труднее, радиус обзора врагов увеличивается, их становится больше, а так же иногда появляются клоны Рувика там, где они раньше не встречались.. После прохождения игры на этом уровне сложности вы получите новое оружие - кастет.

pix.PlayGround.ru



Не люблю иголки Необходимо пройти игру на последнем уровне сложности - "АКУМУ", который откроется после первого прохождения Thе Еvil Within.. Эта сложность опасна тем, что любой противник убивает Себастьяна с одного удара или выстрела. Врагов столько же, как и на "Кошмаре".



Достижения, которые можно получить в процессе продвижения по сюжету:

pix.PlayGround.ru



Любимое оружие Достижение будет открыто после того, как вы расправитесь с Садистом в деревне в 3-ем эпизоде

pix.PlayGround.ru



Пламя страсти Достижение будет открыто после того, как вы одержите победу над Лаурой.

pix.PlayGround.ru



Двое на двое Достижение будет открыто после того, как вы покончите с двумя стражами перед входом в церковь.

pix.PlayGround.ru



Что в черном ящике? Достижение будет открыто после того, как вы победите Хранителя в 7-ом эпизоде.

pix.PlayGround.ru



Первый, но не последний Достижение будет открыто после того, как вы одержите победу над паукоподобным существом в подземном гараже.

pix.PlayGround.ru



Арахнофобия Достижение будет открыто после того, как вы сможете оторваться от преследующего вас гигантского существа в городе.

pix.PlayGround.ru



Исчез навсегда Достижение будет открыто после победы над осьминогоподоным невидимым существом.

pix.PlayGround.ru



Один из многих Достижение будет открыто после победы над финальным боссом.


Достижения, которые можно получить в процессе продвижения по сюжету, выполнив некоторые условия:

pix.PlayGround.ru



Как Корво ("Они что, с ума сошли? Обойду-ка их стороной. (Эпизод 2) Если вы хотите получить данное достижение, то в этом эпизоде вы не должны никого убивать. При обучении скрытному убийству просто ударьте врага, а потом бегите в дверь. После этого Себастьян попадёт в деревню, пробегайте всех врагов (или можете на присядках прокрасться по левой стороне локации) до закрытых ворот. Там будут два противника, которые встанут с земли. Отбегите от них, таким образом приманив их и отведите от ворот как можно дальше, потом спрячьтесь, чтобы они вас потеряли из виду, после чего спокойно следуйте к воротам и открывайте их. Достижение получено. Если при первом прохождении игры вы не получили данное достижение, то при следующей новой игре+ можете не отгонять врагов, а просто выстрелить ослепляющим болтом в их сторону, после чего открывать ворота. Затем быстро в них забегайте. Времени хватит.

pix.PlayGround.ru



Нож сильнее пилы ("Мотор его пилы ревет, но мне хватит и ножа, чтобы разобраться с ним. (Эпизод 3)") Для получения этого достижения вам необходимо убить Садиста в деревне только с помощью ножа. Для этого можно использовать несколько способов. Главное, завершить всё действо скрытным убийством. С помощью деталей, собранных с ловушек и просто по локациям игры, создайте несколько Ослепляющих болтов для арбалета "Агония". После этого ослепите одним из них Садиста, всадите около 10-12 патронов из пистолета в него, после чего ослепите ещё раз, подбегите и выполните скрытное убийство. Можно и не слепить в первый раз, но враг будет двигаться, что затруднит стрельбу. Это уже решать вам. А если вы хотите сэкономить патроны и болты, то лучше вообще побегать по локации, прячась и выполняя несколько скрытных убийств. Только не вздумайте прятаться в одно и тоже место, иначе вас найдут.

pix.PlayGround.ru



Второй дом ("Все эти видения в лечебнице. Почему именно здесь? Почему именно сейчас? (Эпизод 4)") Это достижение откроется после того, как вы убьёте толстого доктора в начале игры. Его найти не трудно.

pix.PlayGround.ru



Я на это не подписывался ("Вода поднимается, но мы выберемся без единой царапины. (Эпизод 5)") После того как вы окажетесь в большом зале, в середине которого стоит резервуар, потихоньку наполняющийся водой, в котором находится Кидман, вам придётся отбиваться от большого количества врагов. Для получения достижения вы должны не дать противникам ударить Джозефа, в то время как сами можете получать урон.

pix.PlayGround.ru



Бывает с каждым ("Кто подаст руку человеку, который цепляется за соломинку? (Эпизод 6).") Достижение открывается путём помощи Джозефу, после того, как он свалился, залезть обратно на мост. Проделать это нужно в центре территории локации, где вы найдёте снайперскую винтовку.

pix.PlayGround.ru


На это нет времени! ("Он оживает снова и снова! Не буду лезть на рожон без надобности. (Эпизод 7)") Чтобы получить это достижение, вы должны убить Хранителя не более чем два раза.
1. При первом столкновении. выпустите в него обойму из пистолета. Цельтесь в живот.
При втором появлении не обращайте на него внимания, а быстро нажимайте необходимую кнопку. Вы успеете 100%, после чего быстро бегите в освободившийся проём.
2. После того, как вы покрутите третий вентиль трубы.
Дальше ни в коем случае не убивайте Хранителя, можете использовать Электрические или Криоболты.

pix.PlayGround.ru



Что имеем, храним ("В этой пещере сильное эхо. Лучше спрячу пистолет и пойду тихо. (Эпизод 8)") Всё, что нужно делать - это не использовать огнестрельное оружие.

pix.PlayGround.ru



Очищение огнем ("Хватит убегать! Я сожгу ее на месте! (Эпизод 10)") При повторной встрече с Лаурой, вы должны будете убить её повторно, для этого используйте предоставленные ловушки, в виде сбивания рычагов труб, когда она находится непосредственно под ними. Ну а когда дойдёте до последнего помещения, вам придётся её уже добивать своими силами. А если у вас достаточное количество Огненных болтов, то можете и сразу убить, но советую по экономить боезапас.

pix.PlayGround.ru



Ни царапинки! ]("Лучше не рисковать, автобус вот-вот развалится! (Эпизод 12)") После того, как вы найдете кровоостанавливающее средство для Джозефа и пробьётесь обратно к автобусу, вы будете им некоторое время управлять. Так вот, чтобы получить это достижение, вы не должны задавить ни одного противника на дороге. Довольно просто.

pix.PlayGround.ru



Начинающий электрик ("Нужно включить все на этой панели, на всякий случай. (Эпизод 14)") Когда вы найдете панель с тремя лампочками и тремя разъёмами для переходников, расположите все три переходника так, чтобы все лампочки загорелись. Это очень просто!


Достижения, связанные с прокачкой персонажа:

pix.PlayGround.ru



Твердотельный Полностью улучшить все навыки Себастьяна, связанные с силой и лечением.

pix.PlayGround.ru



Мой лучший друг Прокачать одно любое оружие до максимума.

pix.PlayGround.ru



Сила трёх Прокачать три любых оружия до максимума.

pix.PlayGround.ru



Убойная сила Прокачать всё оружие до максимума.

pix.PlayGround.ru



Полные карманы патронов Улучшить все навыки Себастьяна, связанные с максимальным количеством носимых боеприпасов.

pix.PlayGround.ru



Всё как было Пройдите игру, не улучшая ни один из навыков Себастьяна. Данное достижение нельзя заработать на Новой игре+. Лучше всего, конечно же, всё это делать на минимальном уровне сложности.
Достижения, связанные с убийством врагов и способами их убийства:

pix.PlayGround.ru


Фейерверк Вам необходимо убить 10 врагов из гранатомёта, который вы получите после первого прохождения игры.

pix.PlayGround.ru



Фул-хаус Убейте каждым из болтов "Агонии" по 5 противников. Естественно, сюда входят не все доступные болты:
1. Разрывной (Можете убить как по одному, так и по несколько противников сразу).
2. Электрический (После того, как враги попали под действие болта, спалите пятерых из них с помощью спичек)
3. Криоболт (Заморозьте пятерых врагов, а потом примените на них физическую атаку);
4. Ослепляющий (Ослепите и убейте пятерых противников скрытным убийством);
5. Гарпун (Прошейте головы (не обязательно) пятерым врагам с помощью этого болта)
6. Огненный (Делайте как и в случае с разрывным болтом).
Убийства суммируются даже после перезагрузки. Достижение лучше выполнить на новой игре+ в конце второго эпизода.

pix.PlayGround.ru



Бесшумный убийца Легкое достижение, которое можно выполнить в недалёком начале игры. Для этого нужно скрытно убить 5 врагов, при этом оставшись незамеченным.

pix.PlayGround.ru



Гори, ведьма, гори! Вы должны спалить одного противника с помощью факела, факел остаётся после убийства любого из врагов, у которых он был, после этого дело остаётся за малым.

pix.PlayGround.ru



Горы трупов Убейте 30 врагов.

pix.PlayGround.ru



Полицейский-маньяк Убейте 200 врагов.

pix.PlayGround.ru



Сам себе армия Убейте 400 врагов. Его я получил в начале новой игры+. Но я при этом много раз умирал. Не знаю, суммируются ли смерти врагов в независимости от того, убили мы их на протяжении всей игры или при неудачных прохождениях эпизодов. Скорее всего, что первый вариант.

pix.PlayGround.ru



Пуля-дура Убейте 25 врагов с использованием рукопашного боя. Для большей эффективности, вам понадобится прокачать скиллы, влияющие на физическую силу Себастьяна. Так же вам поможет кастет, который вы получите после прохождения игры на "Кошмаре".

pix.PlayGround.ru



Барная потасовка Убейте врага сразу же после того, как оглушили его бутылкой. Всё просто, подкрадываемся к врагу сзади на близкое расстояние с бутылкой в руках, потом кидаем её в него и сразу же выполняем скрытное убийство.

pix.PlayGround.ru



Мясной костер Необходимо одновременно сжечь трёх противников. Для этого вам нужно будет собрать за собой небольшую группу из 3-5 ребят, затем привести их или к трупу или сбить одного противника с ног, после чего нажать необходимую клавишу.
Достижения, связанные с поиском всех материалов:
Ачивмент Название Описание

pix.PlayGround.ru



Подчистую Соберите все бонусные материалы в игре (вырезки из газет, дневник Себастьяна, объявления о пропаже, фрагменты карты, а так же аудиозаписи). Когда вы найдёте все эти материалы, вы получите в пользование полуавтоматический пистолет. После того, как вы соберёте всю карту из 28 фрагментов, вам откроется ещё два новых оружия - мощная снайперская винтовка и автоматический пистолет, который стреляет очередями по три патрона.

pix.PlayGround.ru



Ключник Найдите в игре ключи, которых всего 46 и откройте все шкафчики в регистратуре. Важно! Вещи в шкафах каждый раз попадаются разные!



Достижения, связанные с прохождением игры на скорость:

pix.PlayGround.ru



Быстрый и мертвый Пройдите игру быстрее, чем за пять часов. Для получения данного достижения, скорее всего, потребуется лишь убийство боссов, а так же необходимых противников.
Легендарное достижение:

pix.PlayGround.ru



Абсолютное зло Это достижение откроется после получения всех призов в игре. Его можно получить только на консолях (получив все Бронзовые, Серебрянные, Золотые призы). Это Платина.

The evil within как разминировать сундуки

В: Проблемы с запуском. "Приложение будет закрыто"
Вылетает после начальных заставок с вышеуказанной ошибкой.
О: Включите оверлей Steam комбинацией (Shift+Tab), когда идут начальные заставки. Непонятно каким образом, но теперь игра запускается и не вылетает.

В: Как включить консоль в игре?
О: Для того, чтобы включить консоль необходимо:
Лицензия - в стиме правой кнопкой по игре > свойства > установить параметры запуска. > ввести "+com_allowconsole 1" (без кавычек) > нажать "Ок". Учтите что с активацией консоли, достижения станут не доступны.

В: Как убрать ограничение 30 fps?
О: Вводим в консоли команду "R_swapinterval 1" - она ставит ограничение на 60 fps. Если вместо "1" поставить "0" - вы получите полное снятие ограничений. По умолчанию задано значение "2" - ограничение на 30 fps.

В: Как убрать черные полосы?
О: Вводим в консоль команду "R _forceaspectratio 1.8". Значение "1.8" полностью уберет полосы. По умолчанию установлено значение "2.5". Учтите, что полосы убираются лишь по средствам зума.

В: Где лежат сохранения на лицензии?
О: С:\Users\имя пользователя\Saved Games\TangoGameworks\The Evil Within

В: При заходе в игру вечно сбрасывается управление клавиатуры.
О: Заходим в папку с установленной игрой \The Evil Within\base, обнаруживаем файл "default", копируем (допустим на раб.стол, переименовываем в "the evil withinConfig", далее идём в сохранения игры \TangoGameworks\The Evil Within\base, открываем там файл "the evil withinConfig", копируем оттуда основные настройки графы внизу после строки \\\\\\\\\\\\\ в такой же файл (который у нас на раб.столе, удаляем этот файл из сэйва, а на его место ставим взятый из самой игры)

P.S. Только менять теперь управление в меню нельзя, а то опять всё слетит!

В: Изображение съехало в бок.



О: Выключите полно-экранный режим в настройках игры, и разверните картинку через Alt + Enter.

В: Как убрать начальные заставки при запуске?
О: Правой кнопкой мыши на ярлыке > Свойства, в строке объект после .exe нажимаете пробел и вставляете следующее: "+com_skipIntroVideo 1" (без кавычек)


В: Что делать если выдается данная ошибка?
О: На рабочем столе жмем правую кнопку мыши, далее заходим в "Панель управления", Управление параметрами 3D и жмем кнопку восстановить. При следующем запуске игры ошибки уже не должно быть.

В: Не открываются достижения в Steam'e.
О: Если вы включали консоль в игре, не важно что вы там сделали, убрали полосы или врубили God mode, в любом случае достижения не будут открываться. Уберите в параметрах запуска строку, которая активирует консоль в игре и достижения должны выпасть.

The evil within как разминировать сундуки

Игра отца Resident Evil (и во многих отношениях жанра Survival-Horror), в настоящее время под кодовым названием «Zwei». Анонсированая в Famitsu, разрабатывается собственной студией Миками, основанной в прошлом году "Tango Gameworks". В то время как игра все еще находится в ранних стадиях разработки, Миками говорит, что он хочет, чтобы игра была воплощением чистого ужаса жанра survival-horror, который должен быть страшно захватывающим и будет выпущен на консолях 'HD'. Кроме того, нам ничего не известно, кроме названия «Zwei», которая не имеет ничего общего с немецким словом, значение которого "два".

The Evil Within™ - это Survival Horror в чистом виде, что неудивительно, ведь ее разработкой занимался родоначальник жанра Синдзи Миками. Искусно проработанный пейзаж, постоянное чувство страха и запутанная сюжетная линия, - все это создает неповторимый мир игры, который от начала и до конца держит вас на пике напряжения.

Сюжет игры начинается с того, что детектив Себастьян вместе со своим напарником пребывают на место жестокого убийства, где их уже поджидает загадочная сила. Наблюдая за убийством офицеров полиции одного за другим, Себастьян сам подвергается атаке и теряет сознание. Очнувшись, детектив находит себя в пространстве набитом монстрами и ему предстоит пробить себе дорогу через этот мир смерти и безумия, чтобы понять суть происходящего. Себастьян встретится лицом к лицу со своими страхами, постепенно открывая секреты загадочной силы скрывающейся в тени.

". ведущий CGI-художник, который работал над BioHazard Rebith, теперь работает над нашим проектом"

"BioHazard Rebith - является одной из самых атмосферных игр всех времен. Zwei выделяется на фоне других игр во всех отношениях. Пока неизвестно на каких платформах появится игра, но информация об этом поступит ближе к концу 2013 года"

Завеса тайны испарилась, встречаем The Evil Within.

Игра выйдет в 2014 на Xbox 360, PlayStation 3, PC и Некст-Ген консолях.

Мне сразу с ходу всё это буйство напомнило Звонок, SH, Пилу и Воставший из Ада.

Это круто! Я уж боялся, что Миками опять пойдёт по лекалам RE, однако то, что я увидел выглядит очень смело, и страшно, да.

Кучу скринов (а так же новый концепт арт) из игры можно найти тут. Миками просто сотрет в порошок РЕ, мастер возвращается!

Я так понимаю будет что-то типа стелс-хоррора?

Скриншоты не мене жуткие, но зачем всё делать в такой кромешной темноте?

Судя по всему таки останется механика RE, видимо он по другому не умеет, пока не знаю хорошо это или плохо.

Стелс скорее будет опциональным, ну т.е. не обязательной программой, но его присутствие определённо хороший тон. Надеюсь при всей жуткой атмосфере Миками не подкачает с сюжетом. Надеюсь при всей жуткой атмосфере Миками не подкачает с сюжетом. Огромная доля вероятности что будет русский в игре. Здравые субтитры не помешают, но только не как в 6 резике) Представляю, что будет с ПС3-версией, если они так и не научились с ним работать

Главный герой находится в бегах от полиции и попадает на заброшенную фабрику, где встречает монстров, нас ждут ловушки и загадки, героя могут легко убить, также разработчики говорят, что научились работать с движком.

Ждем полный перевод превью (:

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Читайте также: