The division кооператив как играть

Обновлено: 18.05.2024


Прошла обт и у многих, думаю, возник вопрос, нужно ли искать сотоварищей и играть с ними в команде или же лучше бегать самому.
Дарк зона сама диктует условия, тут без компаньонов сложно. Но многие ли пускали в пати незнакомцев, часто ли удавалось бегать с кем то.


В коопе надо проходить миссии потому что есть множитель и на выходе больше хр и быстрее кач, а вот в ДЗ проще одному.


EX_
Ну в ДЗ одному сложно, если ты попадешься какой нибудь плохой компании из 4-х злых школьников, то прощай лут))Играл днем и ночью, ночью можно одному спокойно, никто никого не убивает , нет рогов, все дружно валят мобов) Но днем это п. ц). ИМХО


6yxloed
тоже вчера вечером отбивался от школяров. мрак, толпой бегают и лупят направо и налево


NIKL87
Самое обидное то, когда ждешь вертолета что бы сдать лут, и когда дохера народа, и мобы начинают лезть со всех щелей , если попадешь нечаянно по какому нибудь чуваку у которого стоит турель на земле , то она агриться на тебя и пиши пропало))


6yxloed
С турелью, так это вообще бред! Какой-нибудь кретин начинает по ней стрелять, она агрится на него и ТЫ становишься бандитом. Что за Х..ня.
NIKL87
Одному нереал.


6yxloed
Я легко клал пачки из 4 человек один главное с умом к этому подходить. + у меня была кемпра серенька со всеми модами на крит и у меня они вылетали по 8к так что один выстрел в голову с уже чувак лежит.


В обычных локах можно и одному побегать и по выполнять сюжетные задания, ничего сложного. А вот в дарк зоне все же лучше действовать в стаке не меньше 3 человек, потому что одиночку может наказать любой стак, вдвоем тоже будет трудно отбиться. Так что 3-4 человека - оптимально. Чувствую, что после релиза в дарк зоне будет полно любителей потролить и халявщиков. Радует, что юбики усложнили жизнь таким недобиткам последними изменениями. Но даже в бэте 2-3 человека, засевшие в каком нибудь тупичке, куда ведет только 1 вход могли свободно удерживать точку от 5-6 одиночек, хотя я думаю, что нормальный стак из 3-4 сыгранных человек вполне способен прорвать любую оборону. Пока печалит лишь одно: 2-3 неосторожных попадания по другому игроку моментом дают тебе статус на 20-25 секунд. А выстрелить случайно, при зачистке локаций от мобов здесь - как два пальца об асфальт. Многие игроки очень часто сами лезут под прицел в таких ситуациях. Надеюсь, что юбики поправят эту ситуацию, сделав так, что статус можно было бы получить только после намеренного убийства, а не шального выстрела.
to NIKL87
Советую определиться со своим полом ^_^ (судя по твоим постам)


EX_
Ну с Джокером всегда опасно связываться))) Магнум синий или фиолетовый вроде тоже с одного выстрела валит))Только отдача большая..



NIKL87
Ну вот такая ерунда будет всегда в этой игре.


все квесты делать надо точно в группе. про дз в жутких сомнениях, нужна ли там группа вообще. группа это заранее повешенный на себя ярлык высокомерия:"нас много, а он один", а потом получается что этот один вынес всю пачку, как не крути все через это прошли)))
Lavuer
"потому что одиночку может наказать любой стак" - вранье
"засевшие в каком нибудь тупичке, куда ведет только 1 вход могли свободно удерживать точку от 5-6 одиночек, хотя я думаю, что нормальный стак из 3-4 сыгранных человек вполне способен прорвать любую оборону" - тоже вранье. пример: трос, крыша, там ящик, за ящиком черепок, вот и как ты его оттуда выкуришь? ток если патроны у него кончаться, а если он с турелькой и с хилом?) все выше строго по своему опыту(в обе стороны).


to NIKL87
Ясно-понятно)
to Bazeka
Насчет одиночки: почему вранье? Ситуация - ты бежишь один, нарываешься на стак мародеров 2-3 человека твоего уровня. Хочешь сказать, что ты их вынесешь? Да не в жизнь. А насчет чувака на крыше: залезть по лестнице втроем-вчетвером слаженно. Он всех перестреляет? Вряд ли.


NIKL87
да школяры были " семки семки " один раз попался , потом стороной обхадил


Играл на ЗБТ и ОБТ по стандартной тактике: зашел в дарк, увидел кого-нибудь, кинул пати. Вдвоем и более как-то понадежнее. Неадекватов было мало. Под конец решил сам почувствовать роль роги, в итоге, весь квартал бежит тебя гасить, теряешь бабло и опыт.
И кстати, вполне реально загасить группу из двух человек в одиночку. Отлично помню, как со мной крутились два тела, в итоге один все же пальнул в меня. Уделал двоих на месте, xD =)
P.S. Стак мародеров по 2-3 человека обычно подсвечивается. Зачем к ним бежать?


каждый проходит как ему нравиться и играет по разному. И играл 1 в дз и толпой . Веселее по болтать можно . " А 1 че как бомж бегаешь по закаулкам. " И все равно эт игра и нет смысла приравнивать , что лучше хуже , не казино ведь -)


Lavuer
1е - мородеров, скорее всего убью или уменьшу их число, уже было такое и не раз. 2е - пока вы слезите с веревки. по вам и так турелька работает, а тут еще и граната и огонь противника, это сколько хп и армы надо иметь вам чтобы выжить? в любом случае упирается все в шмот и пуху. я сидел с фиолетками карабином и скаром:))

Кооперативный режим


Как я и написал ранее - играть стоит в команде. Для одного тут слишком пустынно. Максимальный размер отряда - 4 игрока. Ближе к концу игры в отряде явно сформируются роли и классы, что значительно облегчит выполнение задач. Впрочем, для тех у кого нет друзей в игре - доступен подбор игроков. После прохождения основной кампании и достижения максимального уровня откроется новый контент как и в других ММО. Вы сможете побродить по темной зоне (территория в центре со специальными контрактами, что закрыта от всех), выполнить испытания, посоревноваться в PvP и даже собраться для реализации мероприятий.

Как итог, игра оставила у меня только положительные эмоции. Я даже пожалел, что не купил ее ранее. Хотя 90% скидка греет душу. Жду Division 2 с нетерпением, ведь там это всё должно быть реализовано в квадрате.

Сценаристы экранизации The Division написали черновик сценария

Сценаристы экранизации The Division написали черновик сценария

Экранизация видеоигры "The Division" обзавелась новым режиссером

Экранизация видеоигры "The Division" обзавелась новым режиссером


то чувство, когда игру испортили читеры. юбисофт отнеслась к этой проблеме наплевательски


Ничего не изменит того факта что игра тупой симулятор бега и 20 обойм в голову на убийство.


FreeDancer не поверишь, но любая MMORPG состоит из бега и кучи ударов мобов (то ли стрелковым оружием, то ли мечом и магией). Николай Ололай гост рекон мир красивый ? Спорить не буду, но в дивижке мир проработан не хуже там всяких GTA. Мир в дивижен очень атмосферени действительно наполнен историями горожан, которые там жили и живут.


Ну да, спустя три года игру доделали, на релизе была другая ситуация


Stanfil игру доделали спустя 5 месяцев, дальше шла полировка уже имеющегося.

Лучшие кооп-игры. The Division


Гутен таг, мой друг. Совсем скоро выйдет The Division 2 от дорогой компании Ubisoft. В свете этого прошла волна скидок на The Division 1. Он столько лет существовал, и я не обращал на него внимания. Многие из моих друзей критиковали его, плюс скандалы из-за завышенной графики в трейлерах. В общем, информационный шторм буквально затопил этот остров в океане игр, в которые я хотел бы поиграть.


Но красная цена со скидкой в 90% заставила меня передумать. И мы с женой уже вторую неделю не вылезаем из нее. Разбираемся почему.

Графика и звук


С визуальной составляющей все в полном порядке. Город, как и должен, - выглядит заброшенным. Все сцены наполнены болью и жестокостью анархии. Если приглушить свет и представить, что творилось тут буквально 2 часа назад становится не по себе: пытки, убийства, издевательства. Нам лишь дают посмотреть на конец. Послесловие. Но задуматься это заставляет.

С другой стороны - всё красиво. Снежок идет - одежда покрывается им, а впереди ничего не видно. В поверхностях проделываются аккуратные дырочки. Я просто часами готов медленно разбивать стекла из разного оружия. Стрельба приятная, как и ее звуки. Музыкальные композиции вписываются хорошо, но не запоминаются.

Кастомизация и контент


В начале игры очень мало опций для создания персонажа. Красивых девушек и мужчин нет вообще - готовься, далее ты будешь частенько видеть "двойников" в укрытиях, где собираются персонажи.

Но вот к середине понимаешь, что разнообразных возможностей для кастомизации огромное количество. Тут тебе и разные обвесы на оружие. И снаряжения аж 6 ячеек, и всё оно отображается на персонаже по разному. Огромное количество социальных одёжек, типа куртки или ботинок.

Двигаясь дальше по сюжету, ты будешь открывать новые таланты и возможности, углубляясь в класс. Хочешь сделай медика, хочешь танка. А хочешь гибрид - это возможно. В этом всем очень просто утонуть и забыться на часы, дни, недели. И это здорово.

Можно ли играть одному


Сюжетную компанию можно пройти в одиночку, да и в дарк зоне одному бегать никто не запрещает. Все упирается в пункт "получение удовольствия от игры". Ведь, как правило, игры, рассчитанные на кооп - веселей проходить именно толпой.


Можно одному. Хотя даже с рандомами интереснее миссии проходить


dimaor
Играю в тёмной зоне и набираю игроков в команду. Оооочень интересно играть с ними, особенно когда не надо разговаривать, они сами поймут.


будет очень сложно потомому что есть миссии "адовый ад" даже с мобами своего левла



FrozenBeer
я все миссии прошел в соло на сложном. в чем проблема возникла?


Я там мобов вначале убиваю и не могу дольше пройти потому что ворота закрыты.


И мне все советуют толпой ее проходить, что странно.


FrozenBeer
поищи уже в инете прохождение этой миссии на Ютубе. По-любому ты делаешь что-то не так.




Я все посмотрел, я пробовал заново пройти, перезапускал игру, проверил кэш в стиме. И ничего. А в роликах вдвоем проходят. Там ворота изначально открыты - видно, что оттуда мобы выбегают. А у меня всего 4 моба и навигатор туда даже маршрут не показывает. Точка где-то в воздухе висит и пропадает при приближении к ней ближе 20 метров.


в напалме когда я проходил в одного глюк есть на первой бочке если не подходишь к точке квадратной и пытаешься взорвать бочку она не взрывается уничтожаешь бойцов всех идёшь дальше ворота на другие бочки не открываются. начинаешь снова подходишь к точке бочка взрывается и ворота открыты.

Сюжет


Как-то раз один безумный ученый вывел в пробирке вирус, который очень быстро размножается и крайне сложно лечится. Специально обученные люди обработали им американские доллары и "ушли в закат", наблюдая как миру приходит конец. Больницы стали переполнятся умирающими, на улицы начали выходить банды - началась война. Государство теперь представляет организация ОТГ, а на помощь призвали сотрудников второй волны специальных агентов. Представляешь, никаких тебе зомби, никаких странных туманов.

Tom Clancy’s The Division

Tom Clancy’s The Division

Минимальные:
ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit)
Процессор: Intel Core i5-2400 | AMD FX-6100 или лучше
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 с 2 GB VRAM | AMD Radeon HD 7770 с 2 GB VRAM
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 40 GB

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit)
Процессор: Intel Core i7-3770 | AMD FX-8350 или лучше
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 | AMD Radeon R9 290
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 40 GB

«Темная Зима» – именно с помощью данного проекта власть имущие хотели смоделировать гипотетическую био катастрофу, а заодно набрать политических дивидендов. Но никто и подумать не мог, что гипотетическая угроза может перерасти в реальную. Выпущенная на волю инфекция очень быстро собрала свою кровавую жатву, прыгая с замусоленной купюры в кошелек, с собаки на человека, с крана в стакан с водой…

The Division – это долго ожидаемый экшен-шутер с примесью RPG, который бросает игроков в объятый ужасами и холодом постапокалиптический Нью-Йорк. Игра поделена на PvE и PvP участки, в которых игроки могут проходить миссии как совместно, так и воюя против друг друга. Во время путешествий по городу игрокам постоянно будут даваться всевозможные задания: в основном по пресечению деятельности бандитов и отморозков.

Если бы Томас Клэнси дожил до наших дней, он наверняка бы порадовался той реалистичности и детализации мира, воплощенной в The Division, ничуть не уступающим оным в его собственных бестселлерах. Работа художников и архитекторов уровней из Ubisoft заслуживает похвалы, несмотря на урезанную к релизу графику (особенно на консолях). Вы будете встречаться с узнаваемыми объектами, пробегать по всемирно известным паркам и наслаждаться непередаваемой атмосферой американского рождества, пусть мертвого и присыпанного окровавленным снегом.

Но не думайте, что будете в безопасности, любуясь неоновыми вывесками. За каждым вашим шагом будут следить сотни глаз – иногда дружеских, а иногда враждебных. В игре присутствуют четыре наиболее большие и активные фракции:

Впрочем, вы будете отнюдь не беззащитны. В арсенале игроков большое количество огнестрельного оружия и еще больше всевозможных модификаций, улучшающих стрелковые характеристики. На руке будут отличные часы, которые не дадут заблудиться в каменных джунглях. И, конечно, вы сможете оперировать "умными" военными новинками – всевозможными гранатами, минами, турелями и щитами. Все вспомогательное вооружение новейшего поколения!

Но есть в игре еще одно место, где надо полагаться не только на оружие, там не писаны никакие правила. Темная Зона – территория, где мораль и негласные законы ничего не стоят. Это полноценная PvP арена, в которой вы будете искать лучший лут и пытаться доставить его за пределы Зоны. Дело в том, что неочищенные вещи запрещено тащить в чистые локации, поэтому необходимо вызвать вертолет. Проблема в том, что ваш вертолет увидят абсолютно все игроки в Зоне и немедленно устремятся в гости, с целью сорвать эвакуацию ценного хабара. А ждать придется почти полторы минуты!

Во время недавних бета тестов множество игроков категорически осудило новинку, назвав ее "обычной и монотонной игрой по отстрелу мобов и собиранию вещей". Не понравилась и система прокачки «левелов», которая лишь позволяла купить оружие получше. Много вопросов вызвало количество патронов, требовавшихся для уничтожения особей. Некоторых особо взбесила полоска уровня жизни над головой вражеских NPC. Многим игрокам также не понравилось большое количество интерфейса, отвлекающего от геймплея. На релизе вообще возникли проблемы с "очередями" и троллями, мешающими пройти.

Но все же, если вы любите постапокалипсис, и вам наскучили зомби, то The Division должен понравиться и затянуть надолго. Игра не будет заставлять выполнять монотонные команды. Она лишь будет подталкивать к совершению разного рода поступков, а также проецировать видения из недавнего прошлого. А дальше вы сами вольны принимать решения – с кем играть, против кого и где.

Геймплей


Что же нам предстоит тут делать? В основном бороться с разными сортами уличных бандитов, параллельно собирая и анализируя горы сюжетных предметов: мобильные телефоны с записанными разговорами, эхо-записи, которые воспроизводят события, видео с камер наблюдения и так далее. Ubisoft умеют надавить на дух коллекционирования. Миссий тут много, но в основном они - "найди то, не знаю что" и "убей того, сейчас расскажу кого". И самая главная "придирка", которую я слышал чаще других, - пустынный город. А-ля "Я - Легенда". Расстояния большие. Миссии типовые. Одним словом скука. Но тут я могу согласиться лишь от части. Ведь кооператив вписывается сюда как влитой, а всё из-за тактической составляющей - отстреливаться в чистом поле не получится. Враги меткие и их много - быстро ляжешь. Вот и перебегаете вы от одного укрытия к другому, параллельно всаживая пули в голову вражине.

Из минусов могу отметить супер-меткий, но глуповатый ИИ, хоть и приятную, но слабую тактическую составляющую. Главным препятствием для меня всегда была ярко выраженная полоска здоровья у противника - терпеть не могу всаживать 2-3 обоймы в голову, а на выходе получать: "только каску повредил, которой не было". В целом, играешь просто и без напряга.

Читайте также: