The division как использовать аптечку

Обновлено: 18.05.2024


Во время ОБТ The Division удалось более подробно разобраться в системе использования вещей, находящихся в подсумках (pouches) персонажа. Помимо гранат и боеприпасов игроку доступны такие расходные материалы, как консервы, энерг. батончики, вода, ключи, аптечка и материалы для крафта. И если с последними двумя всё более-менее понятно (аптечка позволяет игроку восстановить здоровье, а более подробно с системой крафта ещё предстоит познакомиться после релиза игры), то хотелось бы подробнее остановиться на остальных расходных материалах.

Гранаты
В распоряжении игрока может быть шесть типов гранат. Для быстрого выбора зажимать клавишу G и выбирать мышкой нужный тип гранаты или нажать Ctrl+1 (2,3…6) для соответствующего типа гранаты.

  • ЭМИ граната (EMP Grenade) накладывает на противников, попавших в радиус взрыва гранаты, эффект «Помехи», который блокирует и отменяет активные умения, а также не позволяет использовать умения в течение некоторого времени. В инвентаре может быть 1 граната данного типа.
  • Светошумовая граната (Flashbang Grenade) накладывает эффект «Слепоты», который временно ослепляет и оглушает противников, попавших в радиус взрыва. В инвентаре может быть 1 граната данного типа.
  • Осколочная граната (Fragmentation Grenade) наносит высокий урон, а также с определённым шансом накладывает эффект «Кровотечение». В инвентаре может быть 3 гранаты данного типа.
  • Зажигательная граната (Incendiary Grenade) воспламеняет область взрыва. С определённым шансом накладывает на противника, попавшего в радиус взрыва DoT-эффект «Ожог». В инвентаре может быть 1 граната данного типа.
  • Шоковая граната (Shock Grenade) временно парализует противника, попавшего в радиус взрыва и наносит урон. В инвентаре может быть 1 граната данного типа.
  • Газовая граната (Tear Gas Grenade) накладывает эффект «Дизориентированности», который временно снижает поле зрения, а также понижает точность противника, попавшего в радиус взрыва. В инвентаре может быть 1 граната данного типа.


Запас гранат пополняется из ящиков с боеприпасами (Restock).

Продовольствие
В распоряжении игрока может быть четыре типа продовольствия. Продовольствие можно обменивать у мирных граждан (Civilian) на другие предметы. Для быстрого использования нажать Alt+3 (4,5,6) для соответствующего типа продовольствия. Накладывают на игрока своеобразные эффекты баффа.

  • Консервы (Canned Food) при использовании на 40% увеличивают эффекты лечения. Длительность эффекта 30 сек. Максимум 3 шт. в инвентаре.
  • Энергетический батончик (Energy Bar) при использовании мгновенно снимает негативные эффекты, а также защищает от негативных эффектов в течение 5 сек. Максимум 3 шт. в инвентаре.
  • Бутылка с водой (Water) при использовании на 20% повышает урон, наносимый элитным мобам. Длительность эффекта 30 сек. Максимум 3 шт. в инвентаре.
  • Содовая (Soda) при использовании на 30% сокращает cooldown умений. Длительность эффекта 30 сек. Максимум 3 шт. в инвентаре.


Продовольствие можно найти в домах, ящиках с припасами.

Патроны
В распоряжении игрока может быть два типа патронов. Для быстрого использования нажать Alt+1 (2) для соответствующего типа. Накладывают на оружие своеобразные эффекты баффа.

  • Зажигательные патроны (Incendiary Bullets) с определённым шансом воспламеняют цель. Длительность эффекта 30 сек. Максимум 3 шт. в инвентаре.
  • Разрывные патроны (Explosive Bullets) с определённым шансом наносят урон по области (AoE-урон). Максимум 3 шт. в инвентаре.

Можно найти в ящиках с припасами.

Ключи
В распоряжении игрока может быть два типа ключей. Необходимы чтобы открыть закрытые помещения или ящики с лутом.

  • Ключ для Тёмной Зоны (Dark Zone Key) позволяет открыть ящик, расположенный в Тёмной Зоне.
  • Отмычка (Lock Pick) позволяет взламывать дверь, если нет оригинального ключа.

Ключи выпадают из мобов (отмычки — в PvE-зонах, ДЗ ключи — в ДЗ соответственно) и других игроков.

The Division - комплексная игра, у нее есть множество достаточно неочевидных возможностей, которые могут ускользнуть от взгляда новичка. Сегодня мы вместе с порталом GamePur попробуем выяснить, что стоит знать перед отправкой в пораженный эпидемией и мародерством Нью-Йорк.

Гайд The Division: советы для новичков

Используйте укрытия

The Division это шутер, в основе которого лежат укрытия. В большинстве случаев атака в полный рост - верный путь к ближайшей контрольной точке, а укрытие - ваше спасение от бега на длинные дистанции. Во время боя постарайтесь перемещаться только между укрытиями и не забывайте, что враг в любой момент может кинуть в вас гранату - заранее думайте, в какую сторону лучше прыгать.

Используйте оружие с умом

У вашего персонажа три слота под оружие, обычно у игрока при себе винтовка, пистолет и пистолет-пулемет. В слоты для винтовки и пистолета-пулемета можно поместить любой оружие, однако разумнее оставить все как есть: винтовка здорово поможет вам на дальних дистанциях, а пистолеты-пулеметы незаменимы в ближнем бою.

Используйте аптечки

У вашего персонажа всего две аптечки, поэтому используйте их с умом - вовремя примененная аптечка может спасти вам жизнь.

Используйте навыки

The Division это не только шутер, но и RPG - у персонажа есть разнообразные навыки, таланты и преимущества, который действительно стоит использовать. Постарайтесь подобрать комбинацию навыков, лучше всего подходящую к вашему стилю игры. На начальных этапах игры в The Division вы сможете использовать лишь два навыка, однако после разблокировки фирменного навыка это число увеличится до трех.

Колесо гранат

Граната в The Division бросается простым нажатием на G (если вы играете на PC) или на левый D-pad (консоли), однако если зажать эту кнопку, то откроется колесо выбора типа гранат - незаменимая вещь в бою.

Колесо расходных материалов

Ваш персонаж регулярно находит воду, консервы или разрывные пули, но вы понятия не имеете, что с ними делать? Вам поможет колесо расходных материалов. Зажмите V на PC или правый D-pad на консолях, и вы сможете быстро выпить, закусить или порадовать противника зажигательной пулей. Консервы дадут вам бонус в 40% к лечению, вода это +20% к урону по элитным противникам, а лимонад на 30% снижает время восстановления навыков.

Карта мира

Карта - невероятно полезная штука, на ней отмечаются все потенциально интересные вещи, от закрытых дверей (вернитесь сюда с отмычкой) до побочных заданий - почаще открывайте карту, чтобы не пропустить что-то интересное.

Быстрое перемещение

В The Division можно путешествовать только на своих двоих, однако быстрое перемещение может существенно ускорить этот процесс. Можно перемещаться между базами, опорными пунктами и миссиями (если вы прошли ее хотя бы раз).

Операционная база

Ваша штаб-квартира на Манхэттене. Здесь вы можете пополнить запасы и поторговать; кроме того, Операционная база состоит из трех отделов (медицинского, технического и силового), развитие которых разблокирует новые способности персонажа.

Опорные посты

По Нью-Йорку разбросано несколько безопасных зданий, оборудованных в качестве опорных постов Спецотряда. Вы можете быстро перемещаться между опорными постами с помощью карты, внутри каждого из них можно найти торговцев, а иногда и побочные задания.

Гражданские

Жители Нью-Йорка, не покинувшие город после начала эпидемии. Иногда вы можете встретить гражданского со статусом "Человек в беде" - дайте ему воды или консервов и получите опыт в награду.

Побочные миссии

Основной источник ресурсов для восстановления отделов Опорной базы. Побочные миссии можно случайно обнаружить на карте мира, а можно взять у офицера на Опорной базе. Постарайтесь проходить все побочные миссии, иногда за них дают довольно неплохие награды.

Случайные столкновения

Во время путешествия по миру The Division вы будете встречаться не только с гражданскими, но с мародерами, чистильщиками или бандитами, не отмеченными на карте. Посмотрите на уровень противников, и если он не превышает ваш раза в полтора - смело атакуйте.

Разведданные

Вы - представитель второй волны агентов The Division, одна из ваших задач - выяснить, что же случилось с первой волной и с жителями города. Здесь вам помогут многочисленные разведданные, разбросанные по всему Манхэттену: телефонные записи, отчеты агентов, рапорты, видео, эхо-записи, фотографии с дронов, страницы из руководства по выживанию - собирайте их все, за разведданные дают некоторое количество опыта.

Играйте с друзьями

The Division - не только шутер и RPG, но и онлайн-игра. Вместе с группой друзей (до четырех человек) вы сможете исследовать более опасные места, получать лучшую добычу и навести хорошего шороху в Темной Зоне. Постарайтесь распределить способности игроков в группе - вам явно не понадобятся три специалиста по лечению и один снайпер. Во время боя не забывайте воскрешать павших соратников, нужно лишь подойти поближе и помочь игроку встать. Импульс, самая первая доступная вам медицинская способность, отмечает противников не только для вас, но и для всей команды, пользуйтесь ею почаще.

The Division — "Сопротивление"


В первую очередь важно отметить, что обновление является абсолютно бесплатным и весь новый контент будет доступен всем игрокам независимо от того купили они различные дополнения или нет. Единственным исключением является улучшение режима "Подземка", который доступен владельцам Сезонного пропуска или тем кто отдельно купил одноименное дополнение.

Далее небольшой трейлер, который демонстрирует основные нововведения появляющиеся с выходом обновления:

Новая территория

Ключевой особенностью обновления, безусловно является появление нового район со своими уникальными особенностями. Новая зона носит название "Вест-Сайд-Пирс" и находиться в западной части Манхэттена. Из интересных достопримечательностей локация имеет авианосец "Интрепид", находящийся на приколе, рядом с одним из доков. В рамках нового игрового режима, о котором чуть далее по тексту, его можно будет посетить и более подробно изучить изнутри. Помимо этого, район также включает в себя новую операционную базу "Лагерь Клинтон", достаточно обширных размеров портовую зону с доками, несколько прогулочных пирсов и даже целый подземный комплекс. Но это только наиболее крупные части новой локации, помимо них есть ряд более уютных и атмосферных мест, вроде авто-мойки, над которой развивается реклама в виде воздушного человека, завлекая людей в мертвом городе. Есть еще ночную клуб, грузовая авто стоянка, брошенный склад с гуманитарной помощью, небольших размеров парк и множество других мест. При этом, новая локация больше всего похожа на районы Темной зоны с седьмого по девятый, так как между всеми описанными местами существует множество переходов и закутков поменьше. Например, чтобы добраться до интересующей части карты можно срезать путь через подземные коммуникации, пройти на сквозь через многие дома или просто скитаясь по району залезть на крышу, откуда откроется уникальный вид на Нью-Йорк.

Но не только красотой и атмосферой привлекательна новая зона. Во многих местах и укромных уголках района появятся новые аудио-дневники, раскрывающие подробности случавшийся в Нью-Йорке катастрофы. Подобные заметки дополнительно подталкивают к исследованию района, так как их сбор дополняет атмосферу игры и позволяет узнать больше о сюжете. Правда, сбор этих самых дневников будет далеко не простым делом, так как "Вест-Сайд-Пирс" стал своеобразным магнитом для тех кому ранее помешал спецотряд. В результате район стал центром объединения группировок властвовавших в городе до прихода спец агентов, и теперь исследуя локацию игрокам будут противостоять силы всех группировок одновременно. При этом, в рамках новой зоны действует динамическая система появления врагов, позволяя тем, нападать в любой части района, устраивая засады в самых неожиданных местах. Как факт, теперь легко можно столкнуться с группой Чистильщиков, которую будут прикрывать и лечить медики Последнего Батальона или встретить толпу бандитов и зеков, которые с удовольствием проявят свои умения в метаний гранат и атаках ближнего боя. Все это порождает десятки уникальных боевых сценариев, делая бои отличающимися друг от друга, ведь с измененной системой появления врагов невозможно предугадать откуда появятся противники и чем они будут вооружены. Вдобавок к этому, в рамках района происходят экстренные события, которые могут потребовать от игрока защищать информационный терминал, устранить важную цель, или отразить наступление врагов на определенную зону. Все эти события до боли похожи на то, чем обычно занимались агенты по ходу основного сюжета, но в рамках района такие моменты порождают множество сложных ситуации, которые генерируют уникальные игровой опыт, так как в событиях подобного рода, место действия, количество врагов и их типы, а также места появления противников опять же определяются случайно. Таким образом, каждая подобная стычка становиться в определенной мере уникальной, что особенно будет в радость многим опытным игрокам, которые уже наизусть заучили все доступные в игре миссии.


Сопротивление

Другой особенностью обновления связанной с новым районом является режим "Сопротивление". Данный режим доступен исключительно в пределах специальных зон. Всего таких зоны три: Авианосец "Интрепид", Пирс 93, и некое подобие подземной электростанции связанной с рядом коммуникационных тоннелей. Вне зависимости от зоны, основная задача в новом режиме одна: "Выжить как можно дольше". По сути "Сопротивление" представляет из себя классический режим выживания от бесконечных волн врагов, но с рядом довольно интересных особенностей.

Во первых - со всех врагов в этом режиме выпадает определенное количество специальных очков, которые позволяет получать доступ к различным улучшениям и бонусам.

Во вторых - изначально агенты начинают игру в небольшой зоне, и чтобы продвинуться дальше и открыть для себя больше возможностей, требуется потратить определенное количество очков. После открытия первой зоны появляется выбор между более мелкими зонами, каждая из которых имеет на своей территорий различные бонусы. Поэтому куда идти и какие зоны открывать решать стоит всей командой, так как, от выбора необходимых команде бонусов и улучшений установленных в одной из зон, зависит общий исход боя.

В третьих - это бонусы и улучшения, которые позволяет переломить ход боя и получить важное преимущество перед наступающими врагами. При желаний можно вложить очки в стационарные турели, медицинский и импульсные станции. Первые дают огневое прикрытие, а после прокачки поджигают и накладывают шоковые эффекты на врагов. Медицинские станции лечат всех союзников по близости и после усиления дают защиту от негативных эффектов, а также увеличивают радиус работы. Импульсная станция с определенной периодичностью помечает врагов вокруг, увеличивая по тем шанс критического попадания и урон от таких атак. Помимо этого есть и бонусы поменьше. Например, возможность восстановить комплект аптечек, восполнить боезапас, получить дополнительный набор зажигательных боеприпасов и даже экзотическое оружие. Последние потребует найти на уровне запечатанный контейнер и вложить в него солидное количество очков, но если команда уверена в своих силах и посчитает что справится без дополнительной турели, то вполне можно пожертвовать часть ресурсов ради гарантированного получения качественного оружия.

Четвертой особенностью можно считать модификаторы и мини-задания, которые появляются на старте некоторых волн. Задачи появляются не часто и обычно заключаются в защите терминала или устранении именных врагов. Модификаторы наоборот, довольно часто проявляются себя и могут значительно усложнить игру. К примеру, при "Заражении" здоровье агентов начинает уменьшатся с течением времени, а получив критический урон, игрок сразу умирает без возможности получить помощь от соопартийцав.


Пятая особенность вытекает напрямую из специфики нового района. Враги также как и во время свободной игр, появляются из самых неожиданных мест и в самых различных вариациях. Поэтому уход в глухую оборону далеко не всегда будет работать, так как тактика и типы врагов будут меняться на ходу, что вкупе с выше описанными модификаторами делает режим весьма разноплановым в плане боевых ситуаций. Особенно это касается поздних волн, где количество врагов возрастает, а в ряды наступающих недругов умудряются затесаться охотники и элитные бойцы батальона с легендарной сложности.

Последний пункт наверняка заставит многих отшатнуться от режима, так как чрезмерная сложность подходит далеко не всем, но суть режима в том что у него нет ограничения, и основная задача заключается не в том чтобы выстоять до определенного момента, а в том чтобы продержаться как можно дольше, ради получения лучших наград. Награды в режиме весьма разнообразны и варьируется в зависимости от общего количества пережитых волн. За отражение специальных волн выдают контейнеры со снаряжением разных типов, чем дольше продержались тем лучше тип контейнера, чем лучше тип, тем выше шанс получить уникальное экзотическое оружие или часть засекреченного набора экипировки с весьма ощутимыми бонусами за сбор всех шести элементов набора.

Демонстрация игрового процесса нового режима:

Сражение

Отдельным пунктом, все также связанным с новым районом, идет режим "Сражение" или как его окрестили локализаторы "Перестрелка". Доступ к режиму можно получить из ворот "Последнего Рубежа" в терминале под операционной базой или непосредственно из опорного пункта "Лагерь Клинтон", который располагается у входа в новый район.

Режим представляет из себя стандартный командный матч между двумя командами из четырех человек, где победа присуждается команде сделавшей двадцать убийств быстрей оппонентов. Главной особенностью в отличие от уже существующего PvP режима "Последний Рубеж" и Темной Зоны, является полное отсутствие врагов NPC. Только чистое столкновение между двумя командами агентов. Битвы происходят на тех же картах что и в режиме "Сопротивление", но с рядом мелких ограничении, которые не дают заскучать и долго плутать в поисках противников.

Также как и в "Последнем Рубеже" в данном режиме действует система уравнения характеристик снаряжения. Поэтому, если параметры какой-либо части снаряжения ниже общих показателей или наоборот выше, как у частей засекреченных наборов экипировки, то происходит выравнивание к общему знаменателю, и в результате все они становятся одного уровня. Подобная система поддерживает баланс позволяя игрокам с разным уровнем снаряжения играть при равных условиях. Но слишком сильно полагаться на подобную систему нельзя, так как, тип характеристик снаряжения и особенности комплектов экипировки все равно играют большую роль.


В конце каждого матча игрок получает очки рейтинга, которые определяются в зависимости от количества убийств, помощи напарникам, добивании противников, лечения союзников, и уничтожения техники врага. Рейтинг отображает PvP ранг и за каждый новый уровень игроку выдают специальный ящик со снаряжением. После 40 уровня с определенной периодичностью можно получить контейнер с секретным набором снаряжения. По сути рейтинг отображает опыт в PvP сражениях и его повышения позволяет дополнительно прокачать персонажа.

The Division: список изменений обновления 1.6

Разработчики The Division практически закончили затянувшиеся технические работы, во время которых на сервера игры устанавливалось обновление 1.6 и дополнение Последний рубеж.

The Division: список изменений обновления 1.6

Игроки на PC и PlayStation 4 уже могут заходить в игру, владельцы Xbox One присоединятся к ним в ближайшее время. В некоторых регионах обновление Последний рубеж будет доступно в ближайшие два часа; Европы, к счастью, это не касается.

Самое время изучить список изменений обновления 1.6. Русскоязычная версия этого списка как раз появилась на официальном сайте The Division.

Если вы хотели попробовать сыграть в бесплатную пробную версию The Division, то это можно сделать прямо сейчас.

Читайте также: