The crew 2 demo чем отличается от обычной

Обновлено: 30.06.2024

Пока полноценно сравнить обе версии невозможно из-за разного времени суток в игре.

Пользователи сети обратили внимание на видео, автор которого попытался сравнить уровень графики в бета-версии The Crew 2 и в версии, использованной для демонстрации игры на Е3 в 2017 году.

Для этого создатель ролика постарался повторить все действия, показанные сотрудниками Ubisoft на прошлогодней презентации — он прошёл те же трассы на тех же средствах передвижения, показывая те же ракурсы и в нужные моменты переключая камеру. В видео заметно, что в бета-версии, которая мало чем будет отличаться от релизной, картинка действительно выглядит хуже, чем на Е3.

Вероятно, разработчики снизили качество эффектов освещения, воды, отражений, частиц и шейдеров, а также уровень детализации. Кроме того, цветовая гамма кажется более блеклой. Это касается как отрезков с гонками на автомобилях, так и с соревнованиями между катерами и самолётами.

Однако пользователи также отметили, что пока сравнение выглядит спорным, так как в двух из трёх случаев на демонстрации в рамках Е3 авторы показывали гонки в вечернее время со сложным освещением и лучами заката, тогда как на кадрах из бета-версии действие происходит днём, из-за чего отсутствуют характерное затенение и другие эффекты, улучшающие общее качество картинки. Лишь гонки на катерах в обоих случаях проходят днём, но и в этом случае условия были разные, так как в версии для Е3 светило яркое солнце, освещающее город и воду, а в бете присутствуют облака.

Некоторые пользователи сети также обратили внимание на то, что канал, на котором появилось это сравнение, ранее был замечен в подлоге. Его автор сравнивал финальные версии God of War и Detroit: Become Human с демонстрациями на выставках, используя при этом сжатые видеоисходники с изначально худшим качеством видео. Кроме того, версия гоночной игры на Е3, скорее всего, демонстрировалась на ПК, а автор использовал версию для PS4 Pro.

Пока достоверно утверждать о том, что Ubisoft снизила качество графики в релизной версии The Crew 2, чтобы добиться приемлемого фреймрейта, нельзя. Судить о финальном качестве графики и сравнивать его с показанной на Е3 игрой можно будет лишь после появления полноценного разбора, например, от сотрудников технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry.

Никогда такого не было и вот опять

Бывает вообще наоборот? Чтоб на е3 графика черновая, а потом на релизе графон бомба?

Есть такой пример, Doom 2016-го года.

В думе в ноль ушатали волюметрик и прикрутили постпроцессинговый шарп. Это прямой даунгрейд, если рассматривать технологически.

Зато визуально лучше. Не всегда надо рвать жопу.

В ведьмаке похожий даунгрейд и что-то я не видел, что про него говорили лучше :) Там тоже в первую очередь система частиц под нож пошла. Ну и освещение.

Мне кажется или это сравнение консольной версии на E3 с ПК версией на релизе? На E3 управление идёт явно с геймпада, если не ошибаюсь, а на релизе игрок управляет мышью. Если так, то, извините, что это за сравнение?

Почти всегда на е3 демонстрация идет с мощных ПК, ибо игра недопилена и оптимизона нет. Геймпад можно к ПК подключать, если что.

Учту на будущее, спасибо

Комментарий удален по просьбе пользователя

Спасибо, учту на будущее

God of War
Detroit: Become Human

Ну да, конечно, смешно.
Резкость, тени, мягкие тени, освещение, детализация, текстуры, тон стал более холодный(по игре время глубокая осень)

Текстуры и постэффекты они вообще-то похерили. Да и свет теперь более плоский. Но всё равно игра выглядит красиво, не то, чтобы это прям мешало

Что такое плоский свет? А то я с cgi графикой работаю и всегда ищу чему бы новому научиться :)

Я не спец в этих делах, но мне тоже кажется, что освещение упростили. В приведенном выше примере, посмотрите на розовый блик от кофточки девочки на пистолете. На релизе он исчез. И физика волос попроще стала. А текстуры вряд ли стали лучше, просто демо 2016 сильно пережато, там ни у кого не было живого захвата с консоли. ред.

В ГоВ’е графа стала хуже, об этом даже была отдельная статья. ред.

Было отдельное нытье, а не статья

Марио Одиссея, Зельда (Окарина и БоТВ).

Комментарий удален по просьбе пользователя

играю третий день в The Crew 2, и мне очень вкатывает графика, к тому же оптимизация бодренькая
физика кал, конечно, но это ж The Crew

ну физика становится приятнее если вырубить все помогаторы в тюнинге авто, но да, все равно не дотягивает до тех же форз-хорайзанов под которых косит

Форза это же вроде типа симулятор, а не аркада, как мне казалось. А Крю чистая аркада.

ФорЦа Моторспорт - симкада, то есть нечто среднее между симулятором и аркадой. Вроде того, что делают Codemasters (серии Grid и F1) или даже NFS Shift. Нужно сильно тормозить перед поворотами и всё такое, но физика упрощена под клавиатуры и геймпады. На клавишах есть только два уровня усилия педалей и руля - 100%, то есть клавиша нажата, и 0% , то есть не нажата. Реальные автомобили так не работают, там всё дозируется очень точно, для чего нужен руль и педали, а в аркадах всё специально искажено под 100% и 0%, в симкадах компромисс.
Симуляторы - это такие вещи, как Assetto Corsa, iRacing(не связан с Apple), Project Cars(хотя уровень его реализма - спорная тема), Automobilista, Gran Turismo, в прошлом десятилетии rFactor, GTR 2, Richard Burns Rally - для них строго желателен игровой руль с педалями, а на клаве ехать трудно и мучительно, ибо цель этих игр собственно реалистичная симуляция. Хотя для большего охвата аудитории вводятся настраиваемые опции упрощения для клавиатурщиков, но всё равно ощущения совсем не те.
Но это всё даже не относится к комментарию, на который ты отвечал, потому что там говорится о Форце ХОРАЙЗОН - это аркадное ответвление серии Форца, посвященное открытому миру и прямой аналог The Crew или даже Test Drive Unlimited. Когда любители аркад говорят о физике, это просто значит, что в одной игре удобно и интересно гонять на клаве или геймпаде, а в другой не очень.
Хотя критерии симуляторов, аркад и симкад - спорные вещи и у многих свои.

О как, буду знать.
Я просто ни в одну Форзу не играл, ибо не фанат жанра, так что даже не знал о сути Хорайзона.

Тогда так нагляднее.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Тогда тоже сорян, перепутал, просто до кучи упомянул, потому что так казалось правильным. На самом деле просто не имел дел с любыми Playstation и из перечисленных игр конкретно с Gran Turismo не знаком.
Минуснула простыню только из-за этого названия? Или вообще всё фигня?

Комментарий удален по просьбе пользователя

А ты мастер выдергивать мелочи из контекста. Ясно же, что 100% и 0% справедливы только для клавиатуры, и чистые аркады, которые выходят на ПК, идеально заточены так, чтобы быть удобными на ней, но никто не мешает подключить геймпад и играть с него, тогда будет ещё удобнее. А Ассетто Корса и с клавы нормально играется, просто не так приятно.

Комментарий удален по просьбе пользователя

После Need For Speed: Payback с двигающимися коробками по дороге, The Crew 2 практически шедевр во всех аспектах. Тут и мир с проработанными деталями, графику подтянули и машины на поворотах наклоняются.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЕРСИИ ДЛЯ PC

- Поддержка 4K (UHD) и соотношения сторон 21:9 (Ultra-wide).
- Полная поддержка мышки и клавиатуры.
- Автопереключение устройства ввода и расширенная поддержка геймпадов (DirectInput/XInput)
- Поддержка нескольких мониторов (до 3 штук)
- Автоматическое определение настроек, предустановки графики и пользовательские настройки.
- Поддержка руля (список совместимых устройств предоставлен ниже).

Особенности PC-версии The Crew 2


The Crew 2 выходит на линию старта и готовится к запуску 29 июня.

Команда разработчиков поставила перед собой цель улучшить игру для всех платформ, чтобы игроки получили максимальное удовольствие от процесса. В первую очередь это касается версии для PC. Настройка параметров необычайно важна в тех случаях, когда конфигурация уникальна, — тогда все игроки получат потрясающий опыт.

Сегодня мы рады поделиться с вами обзором версии The Crew 2 для PC, а также представить официальные рекомендуемые системные требования для игры.

1. ПОДРОБНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ СИСТЕМЫ

Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться со списком системных требований, чтобы получить наилучшие впечатления от игры на PC.


МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (30 FPS):
Разрешение: 1080p
Настройки графики: Низкие

ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-разрядные системы)
ПРОЦЕССОР: Intel Core i5-2400s @ 2,5 ГГц, AMD FX-6100 @ 3,3 ГГц или аналогичные*
ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD HD 7870 (2 ГБ VRAM с поддержкой шейдеров версии 5.0 или выше)
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 8 ГБ

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (30 FPS):
Разрешение: 1080p
Настройки графики: Высокие

ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-разрядные системы)
ПРОЦЕССОР: Intel Core i5-3470 @ 3,2 ГГц, AMD FX 6350 @ 3,9 ГГц или аналогичные*
ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD R9 270X (4 ГБ / 2 ГБ VRAM с поддержкой шейдеров версии 5.0 или выше)
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 8 ГБ

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (60 FPS):
Разрешение: 1080p
Настройки графики: Высокие

ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-разрядные системы)
ПРОЦЕССОР: Intel Core i5-4690k @ 3,5 ГГц, AMD Ryzen 5 1600 @ 3,2 ГГц или аналогичные*
ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ) или GTX 970 (4 ГБ) или AMD RX 470 (4 ГБ / 8 ГБ VRAM с поддержкой шейдеров версии 5.0 или выше)
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 8 ГБ

*Обратите внимание на то, что некоторые процессоры, которые не соответствуют минимальным системным требованиям, могут быть несовместимы с игрой или дополнительными возможностями:

- Процессоры без набора команд SSE 4.X (выпущены в 2006 г.)

- Процессоры без набора команд AVX

*Поддерживаемые на момент выхода видеокарты NVIDIA:
- Серия GeForce GTX 600: GeForce GTX 660 или более производительные
- Серия GeForce GTX 700: GeForce GTX 760 или более производительные
- Серия GeForce GTX 900: GeForce GTX 950 или более производительные
- Серия GeForce GTX 10: GeForce GTX 1050 или более производительные

*Поддерживаемые на момент выхода видеокарты AMD:
- Серия Radeon HD 7000: Radeon HD 7870 или более производительные
- Серия Radeon 200: Radeon R9 270x или более производительные
- Серия Radeon 300/Fury X: Radeon R7 370 или более производительные
- Серия Radeon 400: Radeon RX 460 или более производительные
- Серия Radeon Vega: любые карты серии Radeon Vega

2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ВИДЕО

Мы включили в игру множество различных настроек, которые подойдут для самых разных конфигураций, чтобы PC-игроки получили то, что они хотят. Также доступно автоматическое определение настроек.

Ключевые особенности:

- Выбор разрешения экрана с поддержкой различных соотношений сторон, включая 21:9.
- Оконные режимы (эксклюзивный полноэкранный режим, классический оконный режим, полноэкранный режим без полей)
- Лимит FPS (до 60 FPS)
- ВКЛ/ВЫКЛ V-Sync
- Предустановка графики и пользовательские настройки:

○ Геометрия: установка дальности обзора.
○ Тени: установка разрешения и качества прорисовки теней в игре.
○ Текстуры: установка качества текстур. Для применения изменений необходимо перезагрузить игру.
○ Настройка окружающей среды: установка качества и разрешения отражения в реальном времени и направленного света.
○ Глубина резкости: установка глубины резкости.
○ Размытие в движении: установка силы и качества внутриигрового размытия в движении. Функцию также можно отключить.
○ Трава: установка густоты окружающей травы.
○ Эффект объема: установка качества облаков и тумана.
○ Сглаживание: установка качества сглаживания границ и общей графической точности.
○ Объемный свет: установка детализации теней двух или более пересекающихся объектов.
○ Отражения в экранном пространстве: улучшение настроек окружающей среды, используя части отрисованного изображения. Можно отключить эту функцию на системах с низкой производительностью.
○ Погода: установка качества погодных условий в игре.
○ Поверхность: установка большей детализации поверхности на средних и дальних расстояниях.
○ Коэффициент масштабирования поля обзора: опция для игроков, использующих три монитора одновременно. Позволяет сосредоточиться на центральном мониторе и корректировать потенциальную деформацию поля обзора из-за необычного соотношения сторон.

The Crew 2

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Огромная территория.
  • В совокупности много транспортных средств.
  • Разнообразие соревнований.
  • Динамичность и увлекательность.
  • Отменное музыкальное сопровождение.

Минусы:

  • Мелкие технические огрехи.
  • Автомобилей хотелось бы больше.

То, что мы заслужили? Обзор The Crew 2

Когда Ubisoft впервые продемонстрировала The Crew 2, казалось, что вся концепция переключения между разными видами транспорта в рамках одной игры просто не будет работать. Теперь, когда она вышла, и я провел за ней несколько ночей, становится понятно, как я ошибался. В принципе, на этом можно выставлять оценку и расходиться. The Crew 2 — это шикарная, увлекательная и очень разнообразная игра про вождение и экстрим, притом не только на дорогах, но и в воздухе, и на воде.

Да, у игры безусловно есть ряд огрехов и недоработок, порой очень обидных и глупых. Например, даже на ультра-настройках вы ничего толком не увидите в зеркалах заднего вида. В нашем регионе The Crew 2 вообще снята с продаж в магазине PlayStation. Автопарк, а ныне и парк лодок, катеров, самолетов и прочей техники крайне скуден для таких масштабов. Представленный набор автомобилей не содержит современных моделей и показывает прошлые и позапрошлые модельные ряды. При достаточно аркадной физике все еще нет адекватной системы повреждений, хотя бы чисто визуальной. ПК-гейминг на этот раз на коне: эта платформа получила самую работоспособную версию игры. Если, конечно, не вспоминать о раскладке управления по умолчанию. Но все это никак не умаляет и не отменяет того, что The Crew 2 — отменная игра. И тому есть пять причин.



Карта здесь огромная. При этом она не больше, чем в первой части. Конечно, очень хотелось увидеть Мексику или Канаду, а то и обе страны сразу. Посмотрим на дополнения. Что касается привычных нам США, то страна значительно прибавила в детализации и проработанности. На первый взгляд кажется, будто и сама графика улучшилась, но это очень спорный момент. Тем не менее, в это хочется верить. На карте стало меньше мест, где просто ничего не происходит. Еще в прошлой игре посреди карты можно было встретить какую-нибудь живность, а теперь дорогу запросто могут перебежать сразу несколько аллигаторов.

Некоторые локции, кстати, поменялись. Где-то все оставили нетронутым, но добавили растительности, новых зданий или других визуальных плюшек. Однозначный плюс — огромное соленое озеро и пустынный пейзаж с барханами и палящим солнцем. Как и горные серпантины, каменные джунгли городов, болотистые низины и тысячи километров дорог — все это на месте.

К сожалению, трафика на дорогах все так же мало, и пресловутые «шашки» остаются лишь уделом мечтаний горе-стритрейсеров. В остальном это все та же The Crew, только более красивая, сочная и проработанная.



То, что в прошлой части достигалось путем продажи дополнений, здесь есть уже на старте. Тут вам и мотоциклы для кросса, и спортбайки, и багги, и внедорожники, и самолеты, и катера, лодки, гражданские машины и их прокачанные версии, авто для туринга и гиперкары.

Здесь миллион соревнований, которые постоянно происходят то тут, то там. Вот вы едете в дрэге, через секунду делаете бочку и мертвую петлю в воздухе, а еще через мгновение несетесь вдоль побережья на катере, пытаясь обогнать здешних мажоров. Еще через секунду вы дрифтуете на своем корытце по серпантинам, а потом летите на всех парах на GT-R, чтобы приехать первым к финишу. И это совершенно не конец. Еще через несколько мгновений вы уже натурально мчитесь кубарем с горы в поисках наиболее короткого маршрута к заданной точке, а после решаете отдохнуть и просто планируете над территорией страны, наслаждаясь видом сверху. Изучаете какие-то горы, достопримечательности, находите дополнительные задания, ивенты, и просто получаете удовольствие от игры.

The Crew 2 — это настоящее адреналиновое месиво из того, что все мы так любим. Здесь есть скорость, трюки, динамика, и весь этот процесс непрерывен. Ничто не отвлекает вас от игры. Нет никакой мишуры, необходимости искать магазины или какое-то барахло. Все доступно сразу — нужно только подзаработать деньжат, и оно будет твоим.



Никакого рабства с карточками, кстати, нет. Но это так, на случай, если меня читает кто-нибудь из Electronic Arts. Да-да, не обязательно насиловать игрока такими вещами — можно замотивировать его самим геймплеем. Хотя, справедливости ради, прямой донат в игре есть. Но я, например, нашел его вообще случайно.

The Crew 2 не использует жанровые клише и не боится становиться проще в угоду геймплею. Речь в первую очередь идет о сюжете, которого нет. Если в первой части нам скармливали какие-то полудетективные дрязги, интриги и прочую шелуху, то в The Crew 2 от этого полностью отказались и прекратили играть с материями, которые гоночным играм не очень-то и нужны.

Собственно говоря, от тематики нелегальных гонок тоже ушли. The Crew 2 — это очень банальная история о зарабатывании популярности. При этом все официально — соревнования или крупные ивенты больше не величают «нелегальными». Отовсюду говорится о том, что все гонщики культурные, используют детские кресла и даже устраивают заезды с копами на гражданских машинах.

Задача очень проста — сесть за руль или штурвал и получать удовольствие. Не хотите сами ехать до соревнования? Быстрое перемещение к вашим услугам. Не хотите даже на карте искать все соревнования? Можно прямо из меню приступить к заезду, заплыву или полету. Все под рукой в достаточно понятной форме. Это колоссальное упрощение в угоду функциональности. Представьте, что у вас есть микроволновка, в которую нужно просто кидать продукты, а дальше она все чистит, режет и готовит. А потом еще и мусор выносит.



Видимо, создатели игры осознали, что нет смысла при таких масштабах гнаться за какими-то серьезными и злободневными для индустрии трендами. Достаточно просто дать максимум удовольствия и угара — больше ничего и не нужно. Схема, к слову, очень рабочая.

Еще одна причина крутости игры — тюнинг, которому тут поддается все. Он может быть как визуальным, так и чисто техническим. Запчасти, апгрейды и все бонусы выпадают вам сразу после заезда прямо на дорогу. Визуальный тюнинг доступен в полном объеме с первой же минуты игры.

В принципе, по сравнению с первой частью ничего нового не случилось. Только теперь появились шоу-румы с возможностью походить вокруг машины, катера или даже крылатого агрегата. Все это стоит у вас дома, притом здесь даже есть возможность перемещаться между этажами.

Вообще тюнинг — это единственный аспект игры, в котором она не ушла вперед от первой части. Тем не менее, возможности по кастомизации все еще на голову выше, чем у многих и многих других игр схожей тематики. Можно сколько угодно говорить о несовершенстве тюнинга, но он все равно легко справляется с поставленной задачей — из своей машины можно слепить какую угодно картину, от произведения искусства до мазков известно чем по окну. В крайнем случае вы можете просто купить или скачать раскраску от других игроков, если своей фантазии не хватает.



Ну и наконец, The Crew 2 банально затягивает. В эпоху маркетинга, рекламы и повального пиара многие ключевые игроки рынка забывают фундаментальную вещь — игра должна вовлекать в себя и быть интересной. И неважно, как: сюжетно, геймплейно или по совокупности факторов. В первую очередь человеку должно нравится играть в то, что он видит перед своими глазами.

С этой задачей The Crew 2 справляется отменно. Кроме шуток — почти трое полных суток в игре пролетели очень быстро. Что забавно, большую часть времени я просто летал на самолете, выполнял какие-то трюки, изучал местность на автомобиле и ничем особенным не занимался. Опомнился только в последний день и стал проходить сюжет и зарабатывать фанатов, ведь только с ростом их количества и вашего ранга открываются новые режимы игры и транспортные средства. Похвально, не так ли?

3. УПРАВЛЕНИЕ

Чтобы мчаться по дороге и другим поверхностям как настоящий мастер, нужно сначала разобраться с управлением. В The Crew 2 поддерживается множество различных контроллеров, чтобы адаптироваться под ваш стиль игры. Дальнейшая кастомизация способствует улучшению вашего игрового опыта (вибрация, линейность руля, неактивная зона тормозов и т. д.).

Если вам и этого мало, то для каждого вида транспорта в игре доступна механическая кастомизация!

Следующие контроллеры были протестированы в игре:

Официально поддерживаемые устройства управления:
- Мышь + клавиатура
- Microsoft Xbox 360
- Microsoft Xbox One
- Microsoft Xbox One Elite
- Sony Playstation 4
- Steam Controller

Официально поддерживаемые рули:

Обратите внимание на то, что дополнительные устройства могут быть совместимы по умолчанию или после установки соответствующего ПО.

Рули для PC
[PC] Fanatec ClubSport Wheel
[PC] Thrustmaster TX Racing Wheel
[PC] Thrustmaster T500 RS Racing wheel (with Ferrari GTE 458 Challenge Rim )
[PC] Thrustmaster T300RS Racing WHEEL
[PC] T500 RS Gear Shift
[PC] Thrustmaster T100 (Thrustmaster F430 Force Feedback)
[PC] Thrustmaster Ferrari Red Legend
[PC] Logitech Driving Force GT
[PC] Logitech G27
[PC] Twin Wheel F1 Combo Wheel
[PC] Simraceway SRW-S1
[PC] Thrustmaster TS-PC Racer

Рули для Xbox One
[Xbox One] ThrustMaster Ferrari 458 Spider Racing Wheel – Xbox One
[Xbox One, PC] Thrustmaster VG TX Racing Wheel Leather Edition Premium Official Xbox One Racing Wheel
[Xbox One, PC] Thrustmaster TS-XW Racer - P310 Competition Mod
[Xbox One, PC] Fanatec csl elite racing wheel Xbox One
[Xbox One, PC] Thrustmaster TMX Pro

Рули для PS4
[PS4/PC] Logitech G29 Driving Force Race Wheel + Logitech G Driving Force Shifter Bundle
[PS4/Xbox One] TH8A Add-On Shifter
[PS4/PC] Thrustmaster T-GT
[PS4/PC] Fanatec csl elite racing wheel PS4
[PS4/PC] Thrustmaster T500 RS Racing wheel
[PS4/PC] Thrustmaster T150

Разница в изданиях The Crew 2?

Собственно вопрос, что дает Season Pass, конкретнее? Он аналогичен пассу, что и у Forza, где новые активности и новые машины, доступные исключительно обладателям пасса или это просто бесплатные машины и ранний доступ ко всему?
Описания просто довольно расплывчатые.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я сравнивал сизон пассы, а не игры, если что.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Просто 3 и 4 Форзы пройдены полностью, такие дела.

И как это выглядит ? Открыты все машины, пройдены все трассы, все рейтинги? Все истории?
П.с: не рофлю ред.

Открыты большая часть машин, все трассы и активности.
В 4 части куплены даже все дома и замки.

Неплохо. Сам пока по времени не справляюсь со всем этим( остановился на fortune island. Просто пройти форзу конечно занятие затратное. Плюс у меня еще сейвы слетели, с поддержкой долго бился, у них они в облаке похерились. В итоге даже ранние сейвы вернуть не удалось( Был 150 уровень, сейчас 200 почти. Перекачивался с нуля ) Поиграл в Crew 2 на пс4 сегодня, и что то как то отторжение после форзы ред.

Ох, я поиграл в NFS Payback и вот это ужас. После него The Crew 2 - это просто блаженство.

Оценка: 9.0

Вердикт: The Crew 2 — это отличный маркер того, что на самом деле требуется любому игроку. Много геймплея, свобода выбора, множество транспортных средств и места их «выгула». Игре определенно к лицу все то, что с ней произошло, включая самолеты, мотоциклы и водный транспорт. Вторая часть оставляет приятное послевкусие и явно сможет завлечь на долгие месяцы. Здесь, как и в оригинале, вы предоставлены сами себе. Только на этот раз все выглядит динамичнее и разнообразнее.

Читайте также: