Teso урон обливиона что это

Обновлено: 05.07.2024

Would 4875 pure damage that bypass resistance better/worse than the famous cookie-cutter BiS Wep Damage enchantment? Or other enchantment perhaps?

(PS: Sload now hit max 3k per tick oblivion dmg)

August Palatine Davadin Bloodstrake - Nord Dragon Knight - PC NA - Gray Host
Greymoor 6.0.7 PvP : Medium 2H/SnB The Destroyer
Dragonhold 5.2.11 PvE : Medium DW/2H The Blood Furnace
March 2021 (too lazy to add CP) PvP: Medium DW/Bow The Stabber Player sourced Oblivion Damage now deals its damage based on the target affected’s Max Health, with a maximum damage threshold to prevent them from dealing obscene damage against Elite type enemies. Oblivion Damage continues to bypass positive and negative bonuses, and cannot be Blocked or Shielded.
Decrease Health (Oblivion damage enchantments): The Max Health percent these enchants deal will now only scale with the enchantment’s quality (common, uncommon, epic, etc) but their maximum damage will scale in the traditional sense, where the value is based on your enchantment’s level and quality.
The maximum bonus of Health percentage these enchantments can do is 3.75% at Legendary quality, CP160.
The maximum damage they can deal is 4875 Damage.

Would 4875 pure damage that bypass resistance better/worse than the famous cookie-cutter BiS Wep Damage enchantment? Or other enchantment perhaps?

(PS: Sload now hit max 3k per tick oblivion dmg)


That maximum value is only hit if the target have high max health, if they don't then the damage taken is gonna be lower. So it's a good way to kill tanky players but not as much for the average pvper Player sourced Oblivion Damage now deals its damage based on the target affected’s Max Health, with a maximum damage threshold to prevent them from dealing obscene damage against Elite type enemies. Oblivion Damage continues to bypass positive and negative bonuses, and cannot be Blocked or Shielded.
Decrease Health (Oblivion damage enchantments): The Max Health percent these enchants deal will now only scale with the enchantment’s quality (common, uncommon, epic, etc) but their maximum damage will scale in the traditional sense, where the value is based on your enchantment’s level and quality.
The maximum bonus of Health percentage these enchantments can do is 3.75% at Legendary quality, CP160.
The maximum damage they can deal is 4875 Damage.

Would 4875 pure damage that bypass resistance better/worse than the famous cookie-cutter BiS Wep Damage enchantment? Or other enchantment perhaps?

(PS: Sload now hit max 3k per tick oblivion dmg)


That maximum value is only hit if the target have high max health, if they don't then the damage taken is gonna be lower. So it's a good way to kill tanky players but not as much for the average pvper

i thought the enchantment doesnt use that max health rule, only the enchant's level and quality? so it's reliant on both quality AND target max health?

Полное руководство по нанесению урона в The Elder Scrolls Online

B R O D Y

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Teso урон обливиона что это

Собака Павлова

Собака Павлова запись закреплена

что дамажнее на посохе, например, 3200 урона магического или 2000 обливиона?

DELETED

Шок урон дамажнее, т.к. накладывает дебаф минор вурнеабилити

Павел Шипилин


Павел Шипилин

Черт, такие модные молодежные кроссовки на скелете - шкодно выглядит:D

Феникс Пылающий


Феникс Пылающий

Юрий Владимиров

Жека, обливион урон проходит по всем, также проходит сквозь магические щиты и не режется пвп бафом и блокированием.
Автору - в пвп обливион, в пве стихийный.

Собака Павлова


Собака Павлова ответил Фениксу

Собака Павлова


Собака Павлова ответил Юрию

Марк Вишневский


Марк Вишневский ответил Павлу

а судя по костям ног, он их зимой с подворотами носит.

Макс Симаков

Денис, а если я данмер с файер стаффом, энчант нужен все равно шок или лучше файер из-за расового буста?

Феникс Пылающий


Феникс Пылающий ответил Максу

Макс Симаков

Феникс Пылающий


Феникс Пылающий ответил Максу

Собака Павлова


Собака Павлова ответил Фениксу

Феникс, а если манаварДен? а задняя-передня, кроме зачарования, тоже на шок?

Феникс Пылающий


Феникс Пылающий ответил Собаке

Собака Павлова


Собака Павлова ответил Фениксу

Феникс, ну как же, у вардена на холодильник вроде есть, а у сорка, кстати, я их ещё не нашел. но намёк понятен

Феникс Пылающий


Феникс Пылающий ответил Собаке

Oblivion Damage

Big wall of text inc! Note this thread is about oblivion damage in pvp only.

Counterplay to high heal builds is stack debuffs on them.
Counterplay to high resist builds is stack penetration and unblockable stuns (i.e fear/fossilise)
etc etc

There is NO counter to unresistable damage.

The infused buff hasn't even made it to live servers and I've already encountered a mag dk using knight slayer, infused 1H with oblivion glyph. With heavy attack weaves on a 20k health target that works out as about 3400 damage per second (20000*0.09)+(2400*(2/3)) assuming oblivion glyh procs every 1.5 seconds with infused.

Oblivion damage was originally intended to counter extremely high shields sizes and prevent shield stackers from having a guaranteed survival every time they popped healing ward, adding in some risk to relying totally on shields.

Then of course you'd successfully 1vX group then they would all equip shield breaker and light attack you to death, leaving you no counterplay (turned the tables too far the other way).

And oblivion damage deals full amount through every mitigation type in game. resists? Doesn't count. Major/minor protection? Doesn't Count? Mistform? Also doesn't count.

Whereas shields breaker was to counter shields tackers, knight slayer was to counter high health builds. with the addition of oblivion glyphs on infused weapons both sets are too effective against anyone and everything, especially when used Xv1.

So my suggestion revolves around those 3 things: shields breaker, knight slayer, oblivion glyph, and ultimately means removing oblivion damage from the game entirely.

Oblivion glyph: Of the three 'absorb' glyhs this one makes the least sense.
Absorb magicka glyph deals magic damage and restores magicka, ok makes sense.
Absorb stamina glyph deals magic damage and restores stamina, should deal physical/poison damage but again, makes sense.
Absob health glyph. deals 1900 unresistable damage. and restores nothing.

I would at least change it to be consistent with the other two; deal magic damage and restore health. Or make it a counter to the disease damage status effect, give it a chance to proc minor mending.

Shield breaker: purpose is to finish off low health shield stacking targets.

Note this set was introduced to the game before the champion point system with the 'shield shatterer' passive, which fulfills near enough the same purpose.
I can think of two options to be the new 5 part of this set: allow crits against shields while this set is equipped or gain major berserk against shielded targets under 25% health. Both would allow the wearer to put greater pressure on shielded targets without completely bypassing a key element of someones build / playstyle.

What with most shield builds in cyrodil using resto ulti anyway maybe neither option by itself is strong enough!


Knight slayer:
I think this set, by name and what the 5 part does, was intended to counter high health block tanks, but like many other new sets fails in its purpose because it relies on shaky foundations (oblivion damage) without being interesting or innovative in what it does.

Ignoring this set for a moment, the 'ordinary' counter to tanky builds is using unblockable ccs such as fear or fossilise to get the target to drop block and/or attacks which deal their full damage whether the target is blocking or not, such as sorcs curse (I think that's the only skill).

So if oblivion damage was to be removed knight slayer could use those two mechanics.

Option 1: Grants the wearer the ability to cc through block, and any DoT effects active on the target at the time of cc are consumed to deal the remainder of their damage instantly (delayed burst attacks such as purifying light or curse count as DoT effects for the purposes of this set).
^^^probably the most powerful option and second part of set should be looked at carefully
EDIT: only activates if target blocks your attacks for <7 seconds

Option 2: Every time you attack a target, the more your attacks are mitigated (armour, major/minor protection, block etc does NOT include shields) you gain a stack of 'frenzy'. Frenzy can be tiered up every 4 seconds to a maximum of 5 stacks, and can only proc if your outgoing attack is mitigated for more than 60% of it's damage.
1 stack: attacks apply minor breach and minor fracture lasting for 3 seconds
2 stacks: effects of 1 stack + minor defile
3: first 2 stacks + minor vulnerability
4:first 3 stacks + a rapidly ticking bleed with low damage (5000 magic damage over 10 seconds, but ticks every 0.25 seconds)
5:first 4 stacks + appies minor cowardice (ulti cost increased by 30%)

^^^this option is essentially a berserker style set, the more you see your attacks aren't doing anything you get really angry and start going ham on the target. Not sure if the effects should apply as debuffs to the target or buffs to the wearer (increased pen, minor/major berserk, reduced ult cost etc)

If you've read all the way to the end. thank you my opinion is that there should never be mechanics in the game that have no counterplay to them, because unless you fix those base mechanics you end up nerfing playstyles and contributing to forcing everyone into running similar builds, reducing diversity and making everything samey.

Safe travels and see you in cyrodil / battlegrounds!

PC EU 'The Black' DC pvp guild

A crafting char, various pve chars.
Iynkall: stam nb
Edaemus: mag sorc
Xirkun: Mag warden healer
Taragravien: Mag warden dd
Sixth of the Dusk: Stam warden dd

If you can't out heal a 3 sec heavy attack then.

Gamer tag: DasPanzerKat NA Xbox One
1300+ CP
Battleground PvP'er

If you can't out heal a 3 sec heavy attack then.


+ DoT's, + procs, and it's rarely just 1 dude JUST doing heavy attacks

PC EU 'The Black' DC pvp guild

A crafting char, various pve chars.
Iynkall: stam nb
Edaemus: mag sorc
Xirkun: Mag warden healer
Taragravien: Mag warden dd
Sixth of the Dusk: Stam warden dd

Nerf oblivion damage.

The infused buff hasn't even made it to live servers and I've already encountered a mag dk using knight slayer, infused 1H with oblivion glyph. With heavy attack weaves on a 20k health target that works out as about 3400 damage per second (20000*0.09)+(2400*(2/3)) assuming oblivion glyh procs every 1.5 seconds with infused.

3,400 damage every second. I can deal far more than that with just about any decent build.

On your 20k health guy, that build has a 5.8 second TTK, assuming no heals. Vigor and Rally will heal

1.5-2k per tick each, raising that TTK to 22.2 seconds.

Assuming you aren't using dumb food (by that I mean, you are using food with +health on it) , most players in PvP will have 12,000+5000+4000 health, or 21k health (actually most PvP-centric toons tend to be closer to 25k). This means your unmitigated TTK on a PvP build is 7.1s (27s with hots up). This does not include other burst heals like burning embers, siphoning attacks/strikes, BoL, soothing spores, rally recasts, dark conversion/deal, twilight matriach heal, healing ward heals. I can go on.

Oblivion Glyphs are going to be fine. The sky isn't falling. Slot some heals or run with a healer in your group.

Strider_Roshin

Unresistable damage? No counterplay? It's like you're wearing medium armor or something. Thankfully it's not as bad. This is going be a culture shocker to you shield stackers, but to us medium armor wearers it's just another day in Cyrodiil. Unresistable damage? No counterplay? It's like you're wearing medium armor or something. Thankfully it's not as bad. This is going be a culture shocker to you shield stackers, but to us medium armor wearers it's just another day in Cyrodiil. rest assured, that i did read your response to my feedback comment(s), i always do. and unless i respond back to your comment directly, then i will always stand by my original feedback statement.

Big wall of text inc! Note this thread is about oblivion damage in pvp only.

Counterplay to high heal builds is stack debuffs on them.
Counterplay to high resist builds is stack penetration and unblockable stuns (i.e fear/fossilise)
etc etc

There is NO counter to unresistable damage.

The infused buff hasn't even made it to live servers and I've already encountered a mag dk using knight slayer, infused 1H with oblivion glyph. With heavy attack weaves on a 20k health target that works out as about 3400 damage per second (20000*0.09)+(2400*(2/3)) assuming oblivion glyh procs every 1.5 seconds with infused.

Oblivion damage was originally intended to counter extremely high shields sizes and prevent shield stackers from having a guaranteed survival every time they popped healing ward, adding in some risk to relying totally on shields.

Then of course you'd successfully 1vX group then they would all equip shield breaker and light attack you to death, leaving you no counterplay (turned the tables too far the other way).

And oblivion damage deals full amount through every mitigation type in game. resists? Doesn't count. Major/minor protection? Doesn't Count? Mistform? Also doesn't count.

Whereas shields breaker was to counter shields tackers, knight slayer was to counter high health builds. with the addition of oblivion glyphs on infused weapons both sets are too effective against anyone and everything, especially when used Xv1.

So my suggestion revolves around those 3 things: shields breaker, knight slayer, oblivion glyph, and ultimately means removing oblivion damage from the game entirely.

Oblivion glyph: Of the three 'absorb' glyhs this one makes the least sense.
Absorb magicka glyph deals magic damage and restores magicka, ok makes sense.
Absorb stamina glyph deals magic damage and restores stamina, should deal physical/poison damage but again, makes sense.
Absob health glyph. deals 1900 unresistable damage. and restores nothing.

I would at least change it to be consistent with the other two; deal magic damage and restore health. Or make it a counter to the disease damage status effect, give it a chance to proc minor mending.

Shield breaker: purpose is to finish off low health shield stacking targets.

Note this set was introduced to the game before the champion point system with the 'shield shatterer' passive, which fulfills near enough the same purpose.
I can think of two options to be the new 5 part of this set: allow crits against shields while this set is equipped or gain major berserk against shielded targets under 25% health. Both would allow the wearer to put greater pressure on shielded targets without completely bypassing a key element of someones build / playstyle.

What with most shield builds in cyrodil using resto ulti anyway maybe neither option by itself is strong enough!


Knight slayer:
I think this set, by name and what the 5 part does, was intended to counter high health block tanks, but like many other new sets fails in its purpose because it relies on shaky foundations (oblivion damage) without being interesting or innovative in what it does.

Ignoring this set for a moment, the 'ordinary' counter to tanky builds is using unblockable ccs such as fear or fossilise to get the target to drop block and/or attacks which deal their full damage whether the target is blocking or not, such as sorcs curse (I think that's the only skill).

So if oblivion damage was to be removed knight slayer could use those two mechanics.

Option 1: Grants the wearer the ability to cc through block, and any DoT effects active on the target at the time of cc are consumed to deal the remainder of their damage instantly (delayed burst attacks such as purifying light or curse count as DoT effects for the purposes of this set).
^^^probably the most powerful option and second part of set should be looked at carefully

Option 2: Every time you attack a target, the more your attacks are mitigated (armour, major/minor protection, block etc does NOT include shields) you gain a stack of 'frenzy'. Frenzy can be tiered up every 4 seconds to a maximum of 5 stacks, and can only proc if your outgoing attack is mitigated for more than 60% of it's damage.
1 stack: attacks apply minor breach and minor fracture lasting for 3 seconds
2 stacks: effects of 1 stack + minor defile
3: first 2 stacks + minor vulnerability
4:first 3 stacks + a rapidly ticking bleed with low damage (5000 magic damage over 10 seconds, but ticks every 0.25 seconds)
5:first 4 stacks + appies minor cowardice (ulti cost increased by 30%)

^^^this option is essentially a berserker style set, the more you see your attacks aren't doing anything you get really angry and start going ham on the target. Not sure if the effects should apply as debuffs to the target or buffs to the wearer (increased pen, minor/major berserk, reduced ult cost etc)

If you've read all the way to the end. thank you my opinion is that there should never be mechanics in the game that have no counterplay to them, because unless you fix those base mechanics you end up nerfing playstyles and contributing to forcing everyone into running similar builds, reducing diversity and making everything samey.

Safe travels and see you in cyrodil / battlegrounds!

Wow the bolded option would be literally insane. Imagine NOT being a high health block tank. Have a dk put 3 dots on you, then dragon leap and CC you through block with it and also just the equivalent instant dot damage of basically 3 more dragon leaps. Pass.

Unfortunately for shield users, oblivion damage does have a counter: healing and numbers.

Oblivion damage without a doubt is very much an Xv1 mechanic, with an exception made for shield breaker which is also extremely effective in a 1v1. I think a decent alteration would be to add a cooldown to shield breaker. Procing on EVERY light attack is just a bit too much.

PC/NA - Nightfighters, Raid Leader and Officer
Lilith Arujo - DC sorc tank/dps/healer - Dro-m'Athra Destroyer, Gryphon Heart, Grand Warlord
Lilith Tortorici - DC templar trials healer

Notable Completions:
vAS (72k), vMoL HM (160k), vAA HM (135k), vHRC HM, vSO HM (141k), vHoF HM (168k), vCR+3(129k), vDSA 45k, vMA 591k

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Ven_Lin

Всем добрый день. Эта небольшая статья призвана помочь начинающим игрокам на БЛМе.

У БЛМа имеется два распостранённых BiS сета:

Так выглядит основная ротация БЛМа:

Ниже приведены несколько опенеров. О каждом из них вы можете узнать подробнее в гайде.

JP Opener (3600+ SpS)

Modified JP Opener (2500-3600 SpS)

FAQ
Q: Для чего используется ?
A: Как инструмент простоя, улучшенная версия Transpose. Позволяет создать 3 заряда UI и UH, во время без действия. Не используйте во время боя.

Q: Как использовать ?
A: Это последний нюк в конце фазы огня, после использования F4. Минимальная стоимость 800 MP.

Q: Как использовать на БЛМе?
A: Никак. Обычный БЛМ не использует его.

Q: У меня осталось 2400 MP и фаза AF вот вот подойдёт к концу. Что лучше сделать -> или только ?
A: Лучше использовать только чтобы быстрей выйти на следующую ротацию.

Q: Какой приоритет статов/мелдинга?
A: Максимизируйте свой ilvl. После этого SpS (для комфорта) > Crit / DH > Det. SpS служит не только для комфорта, БЛМ действительно сильно скейлится благодаря ему.

Q: Какой SpS мне нужен для комфорта?
A: Если хочешь быть медленным, будь медленным. Если хочешь быть быстрым, будь быстрым. Ротация работает в обоих случаях. Популярно мнение, что золотой серединой является

Q: Какие макросы нужны БЛМу?
A: БЛМу не нужны макросы за исключением . Подробнее вы можете узнать в руководстве по БЛМу 5.x.

Q: Как использовать ?
A: используется как инструмент для вивинга и передвижения, а так же является филлером для UI фазы, если не нуждается в применении. Так же любят оставлять чтобы использовать его позже под рейд бафом. Не допускайте того чтобы стаки полиглота .

Q: Я использую NO B4 Опенер и не готово для использования вовремя. Что мне делать?
A: Начиная с

2400 SpS пропускайте и используйте сразу после . Если у вас полное MP, то прокручивайте обычную ротацию. Если нет, то сделайте 4x -> ротацию. Это лишает вас возможности передвигаться, поэтому это не всегда будет работать в бою. Так же вы можете использовать для более уверенной прокрутки этой ротации. Между 2000-2400 SpS просто пропускайте и будет готов.


Большая часть информации из этой статьи была взята из дискорд сервера The Balance.


Гайд был лишь переведён мной, а его авторы Caro Kann и Laqi Thish.

Bandit

White-Gold Tower - Башня Белого золота, прохождение ветеранского данжа (хард-мод).

Здесь вы сможете посмотреть видеогайд по прохождению ветеранского данжа White Gold Tower (Башня Белого золота) из DLC Imperial City (Имперский город).
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в хилера и трех дд.

Проходить этот данж нужно, начиная с 300+ Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 50к

Хилер: Опытный темплар. Обязателен СПК-сет.

Танк: цепи, когти, щиты. Обязателен дд-спек на третьем боссе (Ингибитор), так как механика предполагает прохождение его без танкования.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

DLC: Требуется наличие DLC Imperial City (Имперский город)

Охранник врат - обжора в железных доспехах - использует ядовитые атаки и бросает на игроков опасные аое. Будьте осторожны.

Обратите особое внимание на клетки по краям тронного зала. Во время боя с первым боссом - Вершительницей Правосудия один или несколько игроков могут быть заперты в этих клетках, на всякий случай, имейте с собой отмычки или просите своих сопартийцев открыть клетку.

У босса есть опасная атака - она пускает по земле волны призрачных рук, которые наносят сильный урон. Принимайте их в блок и старайтесь отходить с их дороги. Волны катятся туда и обратно.

Также босс будет призывать нежить, которые сгорят в ваших аое.

Среди мобов в данже будут встречаться два вида зивкин - Разрыватель и Защитник, старайтесь убивать их вперед остальных. Защитники хилят остальных мобов, прерывайте их хил.

Вскоре вам начнут встречаться порталы - яркие шарики, из которых выходят дополнительные мобы. На одного или двух сопартийцев будет падать способность устранять порталы - изображение на экране посереет, и появится возможность убивать шарики. Старайтесь делать это быстро, чтобы из них появилось как можно меньше врагов.

Опасными могут быть также и даэдроты - пусть танк отворачивает их от группы, чтобы огненное дыхание не сожгло игроков.

Следующие боссы - личная гвардия императрицы - бойцы Отон Нумида, Мицелла Карлина и Кордий Понтифион.

После короткого диалога они вступят в бой.

Мицелла будет орудовать огненной плеткой, Кордий - двумя мечами, но самый опасный из них - Отон Нумида. Он не только лечит себя и остальных (это нужно прерывать, иначе есть шанс драться с ними очень долго), но и кастовать вокруг себя штандарт силы и огненные аое.

Все три противника используют способности рыцарей-драконов.

Еще один страж прохода - даэдрический титан Исчадие гнева. Он пускает по земле волны огня и иногда дает атаку в случайного игрока, будьте осторожны. принимайте ее в блок.

Третий босс - Планарная замедлительница.

Здесь есть две тактики прохождения - для групп с маленьким дпс и групп с большим дпс.

Если дпс вашей группы невелик, заранее распределите, в каком порядке следования вы будете брать шарик-переключатель.
Дело в том, что этот босс агрится на того из группы, кто берет шарик. А носить его долго нельзя, он начинает вас убивать. Поэтому как только в центре появляется новый шарик, его берет следующий член группы.

Здесь игрокам придется все время двигаться, уклоняясь от атак босса и огненных луж, будьте предельно аккуратны. Вскоре начнут появляться шарики-порталы, закрывайте их, попутно уклоняясь от босса, чтобы не появилось много мобов.

Когда под боссом появится синее пламя - она очень опасна, не подпускайте ее к себе.

После короткого взрыва босс опустится на землю и после нескольких секунд вновь пойдет в бой. Все фазы будут повторятся до той поры, пока вы ее не убьете.

Если дпс группы высок:
Пусть танк возьмет переключатель и встанет в центре. Не водите босса по площади, игнорируйте порталы и очередность, просто залейте ее уроном, используя ультимейты и сильный отхил.

Последний босс - Молаг Кена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте Фолиант Обелиска у входа на площадку.

Убейте Грозовые воплощения - призрачные тени, которые накладывают щит на молаг Кену.
Не стойте к ним близко - при взрыве они могут убить вас.

Один из опасных скиллов босса - молниевые дорожки, идущие против часовой стрелки по полу. Кувыркайтесь через них или накладывайте на себя щиты, чтобы пережить их.

Через некоторое время босс набросит на себя щит и вновь появятся Грозовые воплощения. Убивайте их, попутно уклоняясь от волн из молний. которые пускает вокруг себя Молаг Кена.

Босс телепортируется к танку, кидает перед собой клив, который может отбросить вас прочь, а также может призвать грозового атронаха, который преследует одного из игроков. Если такой атронах появится - убейте его как можно быстрее.

Неприятности могут доставить катающиеся по площадке молнии - пусть ваш хил использует как можно больше длительного подхила.

В усложненном режиме в конце по полу идут две молниевые дорожки, и двигаться они будут гораздо быстрее обычной ветеранской версии.

Читайте также: