Teso нарью вириан где найти

Обновлено: 02.07.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Мы взялись разыскать дочь советника Эриса Вейю. Удалось установить, что девушка вступила в ряды Мораг Тонг. Ее наставница, Нарью Вириан, пообещала устроить нам встречу, если, конечно, Вейя сама этого захочет.

С этими вестями мы вернулись в родовой дом семьи Редоран в Балморе к советнику Эрису .

Советник попросит передать дочери, что хотел бы поговорить с ней, на ее условиях. Расспросим отца о причинах побега. Вейя всегда считала, что ее сковывают правила дома Редоран, бессчетные обязанности и правила, которыми дом сдерживает своих подданных.

После случая с братом она решила, что больше не хочет иметь ничего общего с домом. И с отцом.

Эрис балансирует на тонкой грани между советником дома и любящим отцом. К сожалению, первый зачастую заслоняет второго. Вот почему он хочет поговорить с дочерью еще раз.

1. Найти способ связаться с Вейей.

Выйдя на улицу, мы встретим нашего знакомого Ашура. Нарью просила его разыскать каджита и передать, что нам нужно увидеться. Ашур отдаст нам "в какой-то степени" карту =)

Чтобы понять где нас ждут, придется расшифровать ее.

2. Найти Нарью воспользовавшись картой.

Похожее место мы видели в центре города.

В указанном месте найдем сломанный ящик, в котором окажется еще одна часть карты.

А вот эту картинку мы видели при входе в город.

В указанном месте найдем неприметный заброшенный подвал, который окажется вполне уютным убежищем. Внутри нас встретит Нарью.

3. Поговорить с Нарью Вириан.

Наставница сообщит нам, что встреча с Вейей возможна, но мы должны доказать, что нам можно доверять.

Сделать это можно при помощи документов Редорана. Должностные лица дома записывают все: происшествия, рождения и смерти, дела важные и обыденные, - они во всех подробностях заносят в журнал записей.

Вейя считает, что в этом журнале содержатся сведения об ее брате Улране.

Здешний хранитель записей, лорд Дроно, уехал, так что его особняк вряд ли очень хорошо охраняется.

4. Украсть журнал записей Редорана.

5. Отнести журнал записей Нарью. Возвращаемся в уже знакомый подвальчик - убежище Мораг Тонг.

В журнале упоминается, что некто по имени Улран был лишен своего звания и изгнан. Брат Вейи был образцовым офицером и хорошим парнем. К тому же он сын советника" В имя Обливиона, зачем дому Редоран изгонять из своих ярчайших звезд?

В этой истории чего-то не хватает.

В любом случае, каджит доказал, что ему можно доверять и блестяще справился с задачей. Поэтому, как нам и обещали, пора встретиться с Вейей.

На побережье среди болот есть заброшенная пещера - превосходное место для укрытия. Мы найдем Вейю в пещере или возле нее.

На болоте мы неожиданно встретим капитана Бривана и отряд каджитов наемников. Судя по всему, они тоже разыскивают Вейю. Нужно выяснить, что им известно.

7. Поговорить с капитаном Бриваном.

Наемники капитана заметили Вейю в северной части болот. С одной стороны ее ждут солдаты, с другой - Когти Войны Ферхары. Совсем скоро дочь советника будет дома - целая и невеидимая.

Спросим капитана насчет брата Вейи. Он расскажет нам, что Улран убил собственного солдата, защищая какого-то эшлендера. Бриван считает, что изгнание - слишком мягкое наказание за подобное, но таких, как брат Вейи судят снисходительнее.

Улран всегда славился своей неестественной тягой к эшлендерам и их дикарским обычаям. Он решил, что жизнь эшлендера ценнее жизни редоранца. Совет не согласился с его решением.

8. Поискать Вейю на болоте.

Вейю мы найдем раньше наемников и солдат. Она знает пещеру, в которой можно укрыться от погони. Но Когти Войны могут учуять нас и нам не удастся проскользнуть незамеченными.

Останемся разбираться с наемниками, а Вейя отправится в пещеру.

9. Одолеть Боевых Когтей. Уничтожаем ближайших наемников и отправляемся за Вейей.

10. Поговорить с Вейей внутри пещеры.

Расскажем девушке все, что нам удалось узнать о ее брате.

В разгар беседы в пещеру войдет Нарью, чтобы сообщить тревожные вести: похоже, дом Редоран стягивает к пещере Маллапи свои силы.

11. Поговорить с Нарью Вириан.

Нарью предлагает покинуть пещеру через дальние туннели.

12. Сбежать, воспользовавшись дальними туннелями. В туннели уже проникли Боевые Когти, но пока их немного, так что мы пройдем к выходу без особых проблем. Однако, выбравшись из пещеры, мы обнаружим настоящую небольшую армию.

13. Поговорить с Вейей. Попытаемся отвлечь отца Вейи, чтобы беглянка могла скрыться. В случае удачи, встретимся в лагере эшлендеров на юге.

14. Разобраться с советником Эрисом.

15. Отправится в лагерь эшлендеров.

Тем временем на лагерь эшлендеров напали наемники Боевых КОгтей. Но встретиться с Нарью и Веей нам все-таки удастся.

16. Поговорить с Вейей.

Девушка попросит обыскать лагерь эшлендеров. Возможно нам удастся выяснить что случилось с эшлендерами и ее братом.

17. Обыскать лагерь эшлендеров.

В лагере мы найдем мудрую женщину Хамиши, которая объяснит, что многие эшлендеры оказались заперты в шахте Куданат. Ключ от шахты можно раздобыть у Боевого Когтя Иргаззара или в юрте с припасами.

18. Найти ключ от шахты. Войти в шахту Куданат.

Внутри будем искать пленных эшлендеров и Улрана, брата Вейи.

19. Обыскать шахту Куданат.

Внутри мы обнаружим, что Боевые Когти вырезали несчастных эшлендеров и убили Улрана.

20. Поговорить с Нарью Вириан.

Трудно поверить, что наемники безо всякой причины перебили всех этих эшлендеров. не говоря уже о сыне советника дома. Это какая-то бессмыслица.

Пожалуй, сгоряча, можно натворить что угодно, но убивать члена дома Редоран - даже изгнанника - это слишком даже для Когтей Войны. Интересно, Эрис знает об этом?

21. Выслушать говорящий камень.

22. Поговорить с Нарью Вириан. Нарью согласна с мнением Улрана - похоже, что кто-то подвел его к ситуации, в которой он неминуемо потерпел бы поражение.

Нарью и Вейя отправятся в убежище Мораг Тонг, а мы к советнику Эрису.

23. Поговорить с советником Эрисом.

Советник наградит нас за работу и попросит передать дочери, чтобы она держалась в стороне, пока он сам все не уладит.

Краткое прохождение

Послание всему Тамриэлю (Пакт)



Труш: "Ну-ну, неужели это герой Пакта. Рад, что тебе удалось прийти."

Не могу поверить, что мы встретились.

Труш: "Я возглавляю Тайных оруженосцев. Если ты слышал о нас, значит, мы где-то совершили ошибку. Оруженосцы делают грязную работу для Пакта. Иногда мы привлекаем агентов из Мораг Тонг или других тайных обществ. Вот как Нарью."

Для чего вам понадобился наемный убийца?

Труш: "Она должна мне услугу. Это давняя история, на которую у нас нет времени. Она спасла моего брата, я спас ей жизнь. Туда-обратно, так сказать. Но это в прошлом. Ты здесь из-за Вануса Галериона?"

Труш: "Этот чокнутый альтмер хочет устроить тайную встречу глав альянсов на нейтральной территории. Он может появиться тут с минуты на минуту, так что пусть сам рассказывает подробности. Не беспокойся, Оруженосцы внесут свой вклад."

Какова твоя роль?

Труш: "Всякие мелочи. Убедиться, что в нужных местах находятся нужные агенты. Защищать интересы Пакта. Все в таком роде. Я мог бы сказать тебе больше, но тогда Нарью придется тебя убить. Или, может быть, просто слегка порезать."

После этого разговора, вам необходимо немного подождать появление Вануса Галериона.

Во время ожидания, вы можете услышать интересный разговор между Трушем и одним из его агентов Нарью.

Разговор с Ванусом


Подождав немного перед вами предстанет Ванус . Поговорите с ним.

Ванус Галерион: "Благодарю, что пришел так быстро, избранник. Я поговорил с графиней Хакрубой из Гильдии бойцов. Обе наши гильдии считают, что пришло время нанести удар по Хладной Гавани, но это ставит нас в сложное политическое положение."

И в чем проблема?

Ванус Галерион: "Как обычно, в доверии. Главы альянсов ни за что не согласятся объединить силы, а если наши гильдии будут работать лишь с одним альянсом, остальные два сочтут это предательством. Главная сила обеих гильдий — нейтралитет. Мы не можем позволить себе выбрать одну из сторон."

Неужели положение и впрямь так ужасно?

Ванус Галерион: "Война в Сиродиле длится уже долгое время, пролито слишком много крови. Все три альянса истощены, они не могут выделить ресурсы на вторжение в Хладную Гавань, не сделав тем самым себя уязвимыми. Я хочу организовать встречу троих глав альянсов. Может быть, получится договориться."

А что требуется от меня?

Ванус Галерион: "Ты в уникальном положении. Ты пользуешься авторитетом, не являясь при этом главой альянса. Тебя уважают. У тебя хорошая репутация. Возможно, они выслушают тебя прежде, чем перегрызут друг другу глотки. Короче говоря, лучше тебя дипломата не найти."

Ты хочешь, чтобы я поговорил с главами альянсов?

Я сделаю все, что в моих силах.

Ванус Галерион: "О большем я и не прошу. Я открою портал. Думаю, лучше будет, если я отправлюсь с тобой и представлю тебя в качестве нейтральной стороны. Это может облегчить задачу."

Путешествие в Элден-Рут


После Ванус Галерион откроет портал в Элден-Рут, в столицу Альдмерского Доминиона. Выйддя из портала вы окажетесь в большом зале, где будут находится королева Айренн в окружении большого отряд военных. Также недалеко от королевы будет находится глава секретной, разведывательной службы Разум-Дар. Ванус направится к королеве по ковровой дорожке и представит вас её величеству.

Ванус Галерион: "Достопочтенная королева Айренн Арана Альдмерская, для меня большая честь представить вам. "
Ванус Галерион: "Ваши слова согревают старику сердце, моя королева. Я хорошо помню те счастливые дни."
Королева Айренн: "Я тоже, мой старый друг. Прошу прощения за всех этих стражников. Мне сказали, что это необходимо. Настали темные времена."
Ванус Галерион: "Это разумная предосторожность, моя королева. Я и сам советовал бы вам поступить точно так же. А теперь, если позволите, мой спутник хотел бы с вами поговорить."
Королева Айренн: "Ах да. Пора бы уже встретиться с героем, о котором я столько всего слышала. Нечасто до меня доходят вести о героических свершениях тех, кто, по всем правилам, должен быть моим смертельным врагом. Подойди, давай поговорим."

Разговор с Королевой Айренн


Королева Айренн: "Ванус очень дорог мне. Во многих отношениях он мне как родной. Так как он доверяет тебе, я готова на время забыть о наших разногласиях. Но при других обстоятельствах мы с тобой были бы заклятыми врагами."

Мой единственный заклятый враг — это Молаг Бал, ваше величество.

Королева Айренн: "Отлично сказано. Я тебя поняла. Сказать по правде, я не могла упустить возможность встретиться с тобой. О твоих подвигах ходят легенды."

Вы слышали обо мне?

Королева Айренн: "Истинный герой подобен камню, брошенному в воды истории. Волны от него распространяются повсюду."

Вы смущаете меня, ваше величество.

Королева Айренн: "Скромность — зто благородное качество, но тебе нужно оставаться сильным и уверенным в себе. Истинный герой — пешка истории, а история — жестокая и бесчувственная повелительница. Но довольно философии. О чем ты хотел со мной поговорить?"

Я пришел пригласить вас на переговоры на острове Стирк, посвященные штурму Хладной Гавани.

Королева Айренн: "И тебе нужно, чтобы на переговоры явились главы всех трех альянсов? Смелое предложение. Мне оно нравится. Хорошо. Я не стану ничего обещать относительно самих переговоров, но я приду. Это я тебе обещаю."

Ванус Галерион: "Думаю, все прошло хорошо. Двинемся дальше?"

Ванус Галерион: "В Вэйрест. Будь готов к некоторой церемонности. При дворе верховного короля Эмерика часто ошиваются сплетники и клеветники, поэтому соблюдать этикет там очень важно. Пойдем?"


После этого Ванус откроет в зале портал и вы должны будете в него шагнуть.

Когда вы будете идти к порталу, вы услышите следущее:
Разум-дар: "Скажите этой прелестной данмерке, Нарью, что каджиту было бы очень приятно увидеть ее в платьице горничной."
Королева Айренн: "Раз! Веди себя прилично."

Путешествие в Вэйрест


После Ванус Галерион откроет портал в Вэйрест, в столицу Даггерфольского Ковенанта. Выйддя из портала вы окажетесь в зале королевского дворца, где будут находится Верховный король Эмерик и его охранники. Также недалеко от короля, вы можете заметить главу шпионской сети Ковенанта Медную Дарию. Ванус направится к королю по ковровой дорожке между стражей и представит вас его величеству.

Ванус Галерион: "Почтенный верховный король Эмерик, я благодарен вам за то, что вы согласились на эту встречу. Я не стал бы отнимать ваше время без уважительной на то у причины."
Верховный король Эмерик: "Мы уже давно знаем друг друга, мастер Галерион. Вряд ли вы бы потревожили меня напрасно. Но скажите же мне, кто ваш спутник?"
Ванус Галерион: "Ваше величество, это личный представитель Короля-Скальда Йорунна. Он желает поговорить с вами о грядущем кризисе Хладной Гавани."
Верховный король Эмерик: "Король-Скальд послал свое доверенное лицо в оплот его злейшего врага? Либо он возлагает на тебя большие надежды, либо желает твоей смерти. Хм. Я заинтригован. Ну, давай поговорим."

Разговор с Королём Эмериком


Верховный король Эмерик - Лиидер Даггерфольского Ковенанта

Верховный король Эмерик: "Ноги Дибеллы! А ты смельчак! Даже барды Вэйреста поют о твоих подвигах. Должен признаться, я подозревал, что однажды мы встретимся. Мы точим наши клинки на одном точильном камне, если ты понимаешь, о чем я."

Для меня это большая честь, ваше величество.

Верховный король Эмерик: "Тогда скажи мне, тебя сюда привело безумие? Или, может, ты хочешь сдаться от имени своего народа? Если так, то я принимаю вашу капитуляцию."

Я здесь, чтобы поговорить о Молаге Бале.

Верховный король Эмерик: "Тема для разговора не самая приятная, но явно лучше фразы: «Я здесь, чтобы убить вас, ваше величество!» Я рад, что ты этого не сказал. Итак, ты хочешь поговорить о всеми любимом князе даэдра? О чем конкретно?"

Влияние Молага Бала растет. Пришло время дать ему бой в его царстве.

Верховный король Эмерик: "Ха! Прости. Должно быть, я ослышался. На мгновение мне показалось, что ты предлагаешь сразиться с князем даэдра. А если ты еще и просишь моей помощи, то это вдвойне забавно. Итак, что же ты на самом деле имел в виду?"

Я предлагаю представителям всех альянсов встретиться на острове Стирк и обсудить вторжение в Хладную Гавань.

Верховный король Эмерик: "Это же полное безумие. Но мне нравится мысль, что обо мне напишут в исторических книгах. Хорошо. Если Айренн и Йорунн согласятся встретиться, я тоже приду. Но если там меня ждет покушение, я заберу тебя с собой."

После этого Ванус откроет в зале портал и вы должны будете в него шагнуть.

Когда вы будете идти к порталу, вы услышите следущее:
Медная Дария: "Передавай привет Трушу от меня. Скажи ему, что я надеюсь снова с ним потанцевать."
Верховный король Эмерик: "Значит, ты общалась с нашим врагом, а, Дария? Довожу до твоего сведения — я знал об этом."
Медная Дария: "О, я люблю общаться, ваше величество. Я с ними так пообщаюсь, что у них головы с плеч послетают."

Перед порталом Ванус скажет: "Я не думал, что это возможно. Отличная работа! Надо вернуться и начать приготовления."

В Гильдии с Ванусом

Как только вы выйдите из портала в зале Гильдии магов в Морнхолде в Дешаане, вам необходимо поговорить с Ванусом.
Ванус Галерион: "Все трое глав альянсов согласились встретиться на Стирке. Теперь самое сложное."

То есть это было не самое сложное?

Ванус Галерион: "Поодиночке лидеры рассудительны и даже благоразумны. Но если собрать их вместе. в общем, скоро сам увидишь."

Содержание

Разрушенные оковы

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

  • Основная статья: Квесты (Online: Morrowind)

Разрушенные оковы (ориг. Broken Bonds) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Прохождение

Приключения протагониста начинаются с того, что он плывёт на корабле на Вварденфелл, родину тёмных эльфов. Герой сидит за столом, на котором перед ним лежит записка, которую необходимо прочитать. После этого к герою подойдёт Фонтен Джодейн и начнёт свой монолог: «Какое же чудесное путешествие мы делим с тобой, друг. На Вварденфелл, к новым возможностям! Всё ещё перечитываешь это письмо? Любовное послание, м? Можешь не отвечать. У всех у нас свои секреты. Интересно, что ждёт нас на Вварденфелле?». Размышления мужчины прервёт крик одного из моряков: «Острые скалы прямо по курсу! Приготовиться!». После этого бретон успеет только сказать, что ему это всё не нравится, когда в трюм хлынет вода.

Когда герой очнётся, первое, что он увидит, это тёмное помещение и прутья клетки. Рядом будет стоять аргонианин Иоки. Заметив, что Бездушный жив, аргонианин скажет кому-то: «Этот ещё жив, Нарью!». На что женский голос, хозяйки которого герой пока не видел, скажет, что она и сама это видит и попросит протагониста подойти. Выйдя из клетки и пройдя в соседний зал, герой увидел тёмную эльфийку, Нарью Вириан:


Теперь герою необходимо пройти обучение по ведению боя. После выполнения всех указаний и победы над Нарью, эльфийка посвятит протагониста в план побега:

Нарью Вириан:«Впечатляет! Ты как раз тот, кто мне нужен, чтобы помочь мне осуществить мой план. Большая часть работорговцев в данной момент заняты грабежом. Это значит, что бежать надо прямо сейчас».
Бездушный:«Что мне нужно делать?»
Нарью Вириан:«О, поверь, не так уж много. Мне нужно, чтобы ты нашёл одежду работорговцев — ты ведь не хочешь и дальше выглядеть пленником? А ещё нам нужен ключ от ворот, иначе мы никогда не доберёмся до доков. Вот. Возьми мою запасную отмычку — на всякий случай».
Бездушный:«А что будешь делать ты, пока я добываю снаряжение и ищу ключ?»
Нарью Вириан:«Мне нужно ещё кое-что проверить до того, как мы сможем сбежать. Делай своё дело, а я обещаю тебе, что сделаю своё».
Бездушный:«У нас же есть отмычка. Зачем нам ключ от ворот?»
Нарью Вириан:«С некоторыми замками не справится даже самый искусный вор. Они создаются из превосходных компонентов и имеют сложный механизм. Именно такой замок на воротах. Если бы у меня было всё время в мире, возможно, я смогла бы взломать его. Но у нас нет такой роскоши».
Бездушный:«Есть соображения о том, кто эти работорговцы?»
Нарью Вириан:«Соображения? Конечно. Но мне нужны доказательства, которые удовлетворят моё начальство. Но не волнуйся. Уверена, что к тому времени, как мы снова встретимся, я их уже добуду».
Бездушный:«Пойду найду какое-нибудь снаряжение и ключ от ворот».

Местоположение Вириан будет указано на карте. Как и сказал аргонианин, девушка будет находиться на обзорной площадке, наблюдая за неприятелем, и будет рада видеть героя:

Нарью Вириан:«Я бы и сама лучше не справилась, герой. Хорошая работа! Осталось сделать ещё кое-что, если ты готов. Времени мало, но мне нужно кое-что тебе рассказать. Ты это заслужил».
Бездушный:«Что ты хочешь мне рассказать?»
Нарью Вириан:«Я наёмная убийца, агент Бездушный:«Почему ты мне это рассказываешь?»
Нарью Вириан:«Потому что мне нужна твоя помощь. Я могу убить капитана и десяток его головорезов и даже не вспотеть. Но их корабль куда быстрее и мощнее всего, что могут противопоставить местные жители. Если мы не потопим этот корабль, то они снова возьмутся за старое».
Бездушный:«С чего бы мне помогать убийце?»
Нарью Вириан:«А ты не шибко благородный, как я погляжу. Пойми, я подала сигнал в Сейда Нин, но они не успеют вовремя прибыть сюда, чтобы остановить работорговцев. С твоей помощью мы можем положить конец работорговцам, спасти пленников и потопить их корабль. Если мы не сделаем этого, считай, что пленные уже мертвы».
Бездушный:«Так что от меня требуется?»
Нарью Вириан:«Раздобудь в доках немного огненной соли и зажигательной смолы. Из них можно сделать зажигательную бомбу. Это не только уничтожит их корабль, но и выкурит Свадстара из укрытия, так что я легко смогу его прикончить. Встретимся после того, как ты раздобудешь всё необходимое».
Бездушный:«Я раздобуду огненную соль и зажигательную смолу и разыщу тебя в доках».


Закончив разговор, Бездушный пойдёт в доки. Территорию будут патрулировать работорговцы. Бочка с огненной солью указана на карте: необходимо пойти чуть вперёд и зайти в деревянный сарайчик, что будет справа от деревянного моста. Ящик с зажигательной смесью будет в противоположной части доков, на деревянном помосте, и тоже отмечен на карте. Когда всё необходимое будет собрано, необходимо встретиться с Нарью и, используя лодку, добраться до корабля работорговцев.

После гибели уже второго корабля, на борту которого был герой, в этот раз он очнётся в более благоприятных условиях: это будет каюта на борту корабля «Ураган». Как только Бездушный придёт в себя, на него тут же обратит внимание сержант Делмс, который также находился в каюте.

Сержант Делмс:«Ты пришёл в себя. Хорошо. Давай поговорим. Итак, потрудись-ка объяснить, что ты делал на том корабле работорговцев?»
Бездушный:«Они поймали меня, и я пытался сбежать. А где это я?»
Сержант Делмс:«Это портовый город Сейда Нин на острове Вварденфелл. Мы выловили тебя среди горящих обломков корабля работорговцев возле острова Огненного Мотылька. Если ты не работорговец, то почему был одет как один из них?»
Бездушный:«Мы замаскировались, пытаясь сбежать с корабля».
Сержант Делмс:«Мы? Гм. Ладно, пусть с этим разбирается губернатор Салви. Она хочет тебя видеть. Лучше не заставлять её ждать».
Бездушный:«Пойду поговорю с губернатором Салви».
Сержант Делмс:«Иди за мной».


Необходимо следовать за данмером, который поведёт героя с корабля в имперскую канцелярию. Войдя внутрь, протагонист станет свидетелем небольшого диалога между сержантом Делмсом и Синделиусом Эргаллой, который скажет, что «ещё одного спасённого», Бездушного, необходимо записать в книгу, на что сержант ответит, что губернатор не хочет официальной огласки, так что не в этот раз.

Губернатор Салви будет находиться в канцелярии губернатора и, только завидев героя, она начнёт задавать вопросы:

Губернатор Салви:«У меня, как у губернатора этого региона, есть к тебе вопросы, которые требуют ответа. Мы нашли тебя среди обломков корабля работорговцев. Но на месте другого кораблекрушения мы нашли сейф с твоим именем. Я отдам тебе этот сейф, если скажешь мне правду».
Бездушный:«Я помогал агенту Мораг Тонг. У неё был ордер на убийство капитана работорговцев».
Губернатор Салви:«Неужели. И где этот ордер? Я его не видела. А без него всё, что у нас имеется, — это убийство. Забирай свой сейф, но мы будем присматривать за тобой до тех пор, пока у нас не будет доказательств твоих заявлений. Я не терплю сказочников и работорговцев».


Не успеет Бездушный с сейфом в руках покинуть кабинет, как появится не кто иная, как агент Мораг Тонг, Нарью Вириан: «Одну минуту, губернатор. Вот мой почётный ордер на убийство капитана работорговцев». Губернатор тут же начнёт знакомиться с ордером, который ей даст данмерка, а после скажет, что с ним всё в порядке. После этого Нарью повернётся к протагонисту, поприветствует его и скажет: «Ну вот, герой, с этим мы покончили. Но не волнуйся, я уверена, что мы ещё свидимся», и покинет помещение. «Полагаю, ты можешь идти. И твоё имя не появится в официальном отчёте. Но не заставляй меня жалеть об этом», — скажет губернатор и квест на этом будет завершён.

Прохождение

Зацепки

Ашур:«Вы только посмотрите! Нарью сказала, что я найду тебя здесь, и будь оно всё проклято, если она оказалась неправа.
Я уже говорил, как я ненавижу быть посыльным? Из-за этого мне так и хочется получить заказ и уже убить кого-нибудь.
В общем, Нарью хочет с тобой поговорить. Сказала, что ты знаешь, в чём дело
».
Бездушный:«Хорошо. Куда мне идти?»
Ашур:«Вот. Это должно всё объяснить. В каком-то роде. Это карта. Мы меняем место каждый день — из соображений безопасности. На случай, если это попадёт, например, в руки Дома Редоран или кого-то ещё, обиженного на нашу организацию».
Бездушный:«Что мне с этим делать?»
Ашур:«Никогда раньше не пользовался картой? Ох уж эти любители! Эта карта указывает путь к ключу от одного из наших убежищ. И к другой карте.
Первая карта? На ней изображён конкретный город. Намекну — прямо как этот. Другая? Это тебе придётся выяснить самостоятельно
».
Бездушный:«Я попробую расшифровать карту».
Ашур:«Послушай, я знаю, что ты помогаешь советнику Эрису. Но если эта карта попадёт в руки Дома Редоран, то мне, возможно, придётся убить тебя.
Ничего личного, имей в виду. У нас уже есть некоторые проблемы с этим Домом, и мы совсем не хотели бы ухудшить положение
».


На карте Мораг Тонг будет изображена лодка на реке, лестница, а также стрелка, указывающая, куда необходимо повернуть. Дойдя до места, необходимо осмотреть сломанный ящик, в котором будут лежать вторая карта и ключ . Вторая карта приведёт героя на задний двор трактира «Похотливый нетч». Там возле стены будет находиться заброшенный подвал.

Воспользовавшись ключом и спустившись в подвал, Бездушный встретится с Нарью Вириан: «Извини за все эти уловки, но в нашем деле осторожность никогда не бывает лишней, особенно когда дело касается безопасности». Данмерка расскажет, что герой сможет встретиться с Вейей, если сможет доказать девушке, что ему можно доверять. А для этого необходимо выкрасть реестр Дома Редоран, в котором записывается всё: происшествия, благодарности, рождения и смерти. И, как считает Вейя, может быть информация и о её брате. Реестр хранится у местного хранителя записей — лорда Дроно. И, к счастью, сейчас он в отъезде и его особняк вряд ли хорошо охраняется.

Особняк находится в восточной части города. Взломав замок, необходимо спуститься в подвал дома. На каждом из этажей будет находиться по охраннику, а на первом этаже дополнительно будет ходить служанка-норд

Нарью Вириан:«Вижу, ты всё ещё жив. А раз ты здесь, значит, тебя не поймали и не отвели в подземелья Редорана. Тебе повезло!
Тебе удалось добыть реестр? В нём есть какие-нибудь сведения об Улране, брате Вейи?
»
Бездушный:«В книге упоминается, что некто по имени Улран был лишён своего звания и изгнан».
Нарью Вириан:«Улрана изгнали? Должно быть, это ошибка. Он был образцовым офицером и хорошим парнем. К тому же он ведь сын советника! Во имя Обливиона, зачем Дому Редоран изгонять одну из своих ярчайших звёзд?»
Бездушный:«Так записано в реестре».
Нарью Вириан:«Я и сама вижу. В этой истории чего-то не хватает, но я пока не знаю, как нам это выяснить.
И всё же ты доказал, что тебе можно доверять, и блестяще справился с задачей, поэтому, полагаю, теперь мне следует позволить тебе встретиться с Вейей
».
Бездушный:«Где Вейя?»
Нарью Вириан:«На побережье есть заброшенная пещера. Она на болоте, и там воняет гнилью, так что это превосходное место для укрытия.
Вейя должна ждать внутри, но ей скучно. Я знаю, что она выбиралась наружу. Ты найдешь её в пещере или возле неё
».
Бездушный:«Я пойду на болото и поговорю с Вейей».
Нарью Вириан:«Ступай на болото и найди Вейю. Она ищет любую информацию о своём брате, поэтому реестр её явно обрадует.
Только постарайся при встрече не слишком обольщать её, герой. Ей и без того есть на что отвлечься
».

Поиски Вейи

Когда Бездушный подойдёт к месту, указанному на карте, то увидит капитана Бривана и Коготь Войны Ферхару .

Капитан Бриван:«Ты уверена, что это Вейя? Дом Редоран платит вам не за то, чтобы вы гонялись тут за собственными хвостами».
Коготь Войны Ферхара:«Ты платишь Когтям Войны, потому что Когти Войны лучше всех. Мы учуяли запах котёнка. Теперь лишь вопрос времени, когда мои воины её схватят».
Капитан Бриван:«Конечно, Ферхара. Просто не дай ей покинуть болота. Я отправлю своих солдат охранять восточные тропы — на тот случай, если она вновь ускользнёт от твоих воинов».

Капитан Бриван будет не очень рад Бездушному, назвав его «собачкой советника» и сообщив, что скоро Вейя будет дома. Воины капитана заметили девушку на севере болот. С одной стороны её ждут люди Бривана, а с другой — Когти Войны Ферхары.

Бездушный решил узнать у капитана, что тому известно об изгнании Улрана, и Бриван рассказал следующее: «Брат Вейи? Это печальная история. Ты только представь, он убил своего собственного солдата, защищая какого-то эшлендера. Я считаю, что изгнание — слишком мягкое наказание за это, но у него были свои привилегии. Улран всегда славился своей неестественной тягой к эшлендерам и их дикарским обычаям. Он посчитал, что жизнь эшлендера ценнее жизни редоранца. Совет не согласился с его решением». Также Бриван скажет, что люди Ферхары находятся здесь для поддержки войск Дома, так как в последнее время Дом Редоран разрывается на части между своими обязательствами перед Пактом и другими заботами. На прощание данмер предостережёт Бездушного, сказав: «Когти Войны Ферхары относятся к своим обязанностям не менее серьезно, чем ты. Встанешь у них на пути, и я не смогу гарантировать тебе безопасность».

Коготь Войны Ферхара:«Ферхара любит дружеское соперничество не меньше, чем любой другой наёмник, но котёнок Релета принадлежит Когтям Войны, да?
Давай не будем сплетаться хвостами в этом деле, тупой коготь
».
Бездушный:«Разве советник Эрис не запретил другим ввязываться в это дело?»
Коготь Войны Ферхара:«Запрет — это слишком сложная концепция. Она предполагает, что правила одинаковы для всех, но мы оба знаем, какая это глупость.
Когти Войны заключили долгосрочный контракт задолго до каких бы то ни было прокламаций советника
».
Бездушный:«Ты работала с капитаном Улраном?»
Коготь Войны Ферхара:«С предшественником капитана Бривана? Прости Ферхару, но у неё плохая память на имена тех, кто лишён когтей и меха.
Но да, мы работали с Улраном, хотя Бриван ценит наши методы гораздо сильнее, чем кто-либо до него
».
Бездушный:«Ваши методы?»
Коготь Войны Ферхара:«Профессиональные секреты, ты же понимаешь. Ферхара может сказать лишь, что Когти Войны делают всё возможное, чтобы выполнить работу. Эта задача прекрасно нам подходит, потому что мы специализируемся на поиске пропавших без вести.
Мы находим их. Мы заставляем их исчезнуть. Всё, что пожелает клиент
».


Вейя будет прятаться на болоте, к северу от нынешнего местоположения героя. Поиск данмерки будут усложнять дреуги и наёмники Когтей Войны. Вейя будет стоять у камня на тропе. Увидев Бездушного, девушка скажет, что не сдастся без боя. Но протагонист быстро объяснит кто он и что происходит. Они договорятся встретиться в пещере неподалёку. Но, поскольку вокруг полно воинов Когтей Войны, которые, судя по всему, чуют запах данмерки, необходимо сначала разобраться с ними.

Справившись с тремя волнами наёмников, Бездушный отправится к пещере, местоположение которой будет указано на карте. Оказавшись в безопасности, наконец-то можно будет пообщаться с Вейей. Девушка не поверит тому, что её брата лишили звания и изгнали. Но, когда Бездушный сообщит, что это случилось из-за того, что её брат убил одного из своих солдат, защищая эшлендера, Вейя скажет, что раз это случилось, значит произошло нечто ужасное. Бездушный предложит найти племя эшлендеров, с которым брат Вейи чаще всего общался и данмерка скажет, что знает такое племя и где их искать. Разговор прервёт пришедшая Нарью, которая сообщит, что к пещере движутся как наёмники Когтей Войны, так и силы Дома Редоран. Будет решено бежать через туннели, что прилегают к пещере. Вириан предупредит, что дальние туннели проходят через территорию, которую недавно занял Дом Редоран. Скорее всего, они могут столкнуться с небольшим сопротивлением. Но это куда лучше того, что их будет ожидать у входа в пещеру.

Дальние туннели частично затоплены и, как и предполагала Нарью, в них уже появились первые наёмники. Необходимо с боем пробиться к противоположной части туннелей и, воспользовавшись верёвочной лестницей, выбраться наружу. Но неподалёку от выхода беглецов будет ожидать советник Эрис с воинами Дома, возглавляемыми капитаном Бриваном. Так как всем троим ускользнуть не получится, Бездушный скажет, что отвлечёт внимание, а данмерки скроются. Вейя предложит выиграть немного времени и попросит передать отцу, чтобы он отозвал своих людей, иначе, после встречи с братом, она откажется от встречи с семьёй. Спустившись вниз, Бездушный доложит советнику, что Вейя готова на встречу, но на своих условиях и не сейчас, так как все эти солдаты спугнули её. Советник согласится на это, но скажет, что его терпение не безгранично. Если при следующей его встрече с Бездушным с ним не будет Вейи, то он позволит капитану Бривану действовать на своё усмотрение. Бездушного пропустят и тот отправится на юг, в лагерь эшлендеров.

Судьба Улрана Релета

Встретившись с девушками, Бездушный узнает, что Когти Войны разгромили лагерь эшлендеров и неизвестно, что сделали с его обитателями. Протагонист вызовется обследовать захваченный лагерь. Вейя его поддержит и с сожалением сообщит, что Нарью запретила ей участвовать в этом, так как они «не должны марать руки, если нет на то ордера». Уже уходя, Бездушный станет свидетелем небольшой перепалки:

Нарью Вириан:«Вейя, не думаю, что это хорошая идея. Мы стараемся держать тебя подальше от лап Дома Редоран, помнишь?»
Вейя Релет:«Ты мне не родитель, Нарью! Я могу сама позаботиться о себе, даже если „Мать клинков“ так не считает».
Нарью Вириан:«Проклятье, Вейя! Ты же знаешь, как я ненавижу это прозвище».

Бездушному необходимо обыскать лагерь. Для выполнения этой задачи необходимо найти приказы Дома Редоран, а также пообщаться с единственными эшлендерами, что остались в лагере:

Провидица Хамиши:«Если бы я знала, какую популярность обретёт этот лагерь у чужеземцев, я бы давным-давно перевела своё племя на новое место.
Ты не похож на одного из этих захватчиков-еретиков, но внешность бывает обманчивой. Что тебе нужно, незнакомец?
»
Бездушный:«Я ищу Улрана Релета».
Провидица Хамиши:«А, изгнанника Улрана. Он опозорил свою семью и лишился статуса, но остался верен своему сердцу.
Улран здесь. Он пытался помешать редоранцам удерживать меня в юрте
».
Бездушный:«Где Улран сейчас?»
Провидица Хамиши:«Думаю, его уволокли в шахту. Вместе с большей частью племени, которая пыталась помешать этим псам Трибунала вытирать о нас ноги. Или, может, в данном случае уместнее сказать „котам Трибунала“?
Будь осторожен. Шахта охраняется не меньше, чем лагерь — а может, и больше
».
Бездушный:«Расскажи мне больше об этой шахте».
Провидица Хамиши:«Это лишь небольшая нора в земле, но она хорошо служила нам до тех пор, пока не прибыли редоранцы и Когти Войны. Они заперли моих людей внутри и закрыли дверь.
Ключ находится у Когтя Войны Иргазара , но есть и запасной — в юрте с припасами
».
Бездушный:«Я добуду ключ и найду Улрана».
Провидица Хамиши:«Ты можешь достать ключ от шахты либо у командира Когтей Войны, либо в юрте с припасами — решать тебе. Возможно, ты найдешь то, что ищешь, в глубинах Куданата».
Бездушный:«Почему они не отправили тебя в шахту вместе с остальными соплеменниками?»
Провидица Хамиши:«Чтобы держать голову подальше от тела.
Пока я здесь, я не могу дарить своим людям надежду или делиться с ними советами. И уж точно не могу подбить их на восстание против захватчиков
».
Бездушный:«Я могу помочь тебе сбежать».
Провидица Хамиши:«Не сомневаюсь. Однако моё место рядом с моими людьми. Как минимум, пока.
Пока что Когти Войны бережно обходятся со мной. Они уверены, что если я захочу, я смогу сделать так, что у них хвосты отсохнут. Кто я такая, чтобы развенчивать убеждения этих существ?
»


Как и сказала провидица, ключ можно добыть с тела командира, либо выкрасть из юрты с припасами. Коготь Войны Иргазар очень сильный противник, который патрулирует лагерь. Юрта с припасами будет отмечена на карте. Добыв ключ тем или иным способом, необходимо проникнуть в шахту. Оказавшись внутри, Бездушный станет свидетелем следующего диалога:

Коготь Войны Банобани:«Мы просто сожжём их? Даже редоранца?»
Коготь Войны Забасех:«Капитан назвал их предателями и дикарями. Сказал, что хорошая прожарка — это даже больше того, что они заслуживают.
Незваные гости! Когти Войны, в атаку!
»

При встрече советник Эрис будет не доволен тем, что протагонист пришёл без его дочери и выразит надежду, что он хотя бы предоставит информацию о времени и месте встречи с дочерью. Когда Бездушный скажет, что с этим возникли трудности, данмер будет очень зол, но известие о том, что его сын мёртв, выбьет его из колеи: «Нет. Это невозможно. Мой сын был изгнан, ему было приказано покинуть Вварденфелл и никогда не возвращаться. Почему он ослушался меня и пошёл к этим дикарям?» Услышав о том, что Вейя была там и подтвердила смерть своего брата, Эрис будет угнетён ещё больше и попросит передать послание своей дочери: «Скажи моей дочери, что я сожалею. Скажи, что ей нужно держаться в стороне, пока я всё не улажу. Я не хочу, чтобы с ней что-нибудь случилось. Обещай мне. И возьми это. Считай, что это плата за всё то, что ты совершил до сих пор». На этом квест будет завершён.

После с советником можно будет ещё немного поговорить и узнать, что Эрис не приказывал нападать на лагерь эшленедров, а лишь приказал капитану Бривану очистить принадлежавшую Дому землю. Эшлендерам дали возможность уйти, и не понятно, для чего было применять насилие. Также советник расскажет, что земля, на которой встали лагерем эшлендеры, стала принадлежать Дому ещё год назад, но пришлось временно покинуть её из-за пепельной бури. Когда силы Дома вернулись туда, то там уже обосновались эшлендеры. Нельзя было дожидаться, пока кочевники сами покинут эту землю, так как они подобны саранче: налетают, собирают всё, что можно, и идут дальше. Именно поэтому Бривану был дан приказ выпроводить эшлендеров. Также Эрис выкажет полную уверенность в капитане Бриване и скажет, что если бы тот имел какое-то отношение к смерти Улрана, то непременно бы сообщил об этом, ведь он «образцовый солдат и достойный член Дома».

Краткое прохождение

Содержание

О вере и семье

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

  • Основная статья: Квесты (Online: Morrowind)

О вере и семье (ориг. Of Faith and Family) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Судя по добытым мной сведениям,

Читайте также: