Teso как стать вампиром или оборотнем

Обновлено: 13.05.2024

В Elder Scrolls Online, также как и в одиночных играх серии, игрок может стать оборотнем или вампиром. Быть и тем и другим одновременно невозможно, поэтому игроку стоит выбрать, кем именно он хочет стать. У каждого есть свои плюсы и минусы (но об этом ниже). К счастью, игрок может излечиться как от ликантропии, так и вампиризма - за разумную плату. Избавившись от одного образа, игрок может попробовать себя в роли другого образа.

Излечение

Если вы хотите излечиться или сменить сторону, вам нужно найти священника в Гильдии Магов в любой столице или Рифтена, который за символическую плату с удовольствием почистит вам карму. Уровни навыков и очки при этом замораживаются и будут снова доступны только при повторном заражении. Поэтому перед исцелением очки из веток нечисти лучше сбросить.


Гильдии

Вступление в каждую гильдию разблокирует раздел с их скиллами.

  • Гильдия бойцов. Они истребляют нежить даэдра, сносят всякие потусторонние якоря.
  • Гильдия магов. Для них нужно находить лорные книжки по всей карте.
  • Неустрашимые зачищают данжи убивают боссов, выбивают ачивки, выпивают в таверне.

У всех есть свои задания и ежедневки. Все перечисленные действия качают прогресс в соответствующей Гильдии. Приходите на нужный маркер в крупном городе, вступайте и вам все объяснят.

  • Гильдия воров и Тёмное Братство покупаются отдельно.
  • Псиджики идут вместе с главой Саммерсет.

У этих трех Гильдий есть собственные сюжетные цепочки.


Навыки

И среди этого огромного списка скромно затесалось древо классовых и расовых навыков, а в панель скилов в общем помещается всего пять штук + 1 ульта. И нужно как-то выбрать.

На 15-м уровне вам дают вторую панель для другого оружия, и можно будет их переворачивать. Но все равно выбор скилов — сложный процесс, ибо в игре буквально сотни абсолютно любых сочетаний, понятия класса в игре максимально размыты.

Самое главное — у вас есть три атрибута, как в одиночке: ХП, мана и стамина, которые вы качаете с уровнем. И стоит пораньше определиться у вас будет мана-билд, стамина-билд или танковский с упором на хп. Можно, конечно, прокачать и пополам, но это менее эффективно.

По мере использования все скилы прокачиваются на несколько уровней. Потом апгрейдятся, давая на выбор два варианта. Зачастую скиллы за ману получают альтернативу за стамину, и наоборот. Так что многие классы можно выкачать в разные варианты.

Также слева в разделе навыков есть помощник, который предоставляет несколько простых базовых билдов на выбор. На первых порах можете качаться по нему.


Teso вампиры и оборотни как стать вампиром и оборотнем в тесо.


В этом гайде речь пойдет о нечисти в Elder Scrolls Online, а конкретнее о вампирах и оборотнях. Мы расскажем, как ими стать, зачем это нужно, на что стоит обратить внимание.

Навыки оборотня

Ульта-трансформация. Она собственно и превращает персонажа в двуногого волчару, открывая доступ ко всем остальным ништякам. Также, пока она на панели, на 15% увеличивает реген стамины. По умолчанию сам факт трансформации надолго пугает окружающих врагов, а персонажу на 30% увеличивает стамину. В первом морфе призывает двух волков и дает бафы на уменьшение получаемого и увеличения наносимого урона. Во втором же добавляет легким атакам серьезный кровоток, а усиленным массовость с 50% сплешем. Оба варианта хороши, но для прокачки комфорта выгоднее брать белый вариант с волками, т.к. с помощью пассивки волки могут серьезно увеличить время вашей трансформации.

По самим же навыкам тут просто отличный набор:

  • безоткатный прыжок к врагу, позволяющий скакать по полю боя,
  • мощный отхил,
  • пугание врагов,
  • опрокидывания,
  • массовый удар с мощным дотом и отхилом на 100% нанесенного урона.

Пассивки же нужны все без исключения и позволяют существенно увеличить комфорт в форме в оборотня можно поедать трупы врагов, отхиливать и продлевать трансформацию, быстрее бегать, продлевать форму нанесением урона, заражать других игроков, получать по 10К резистов и 18% атаки и удешевить стоимость пребывания в форме за каждого лютоволка и оборотня в группе, включая вас.

Объективно же, играется весьма бодро, интересно, что самое главное, эффективно. Не зря же именно оборотень считается одним из самых простых классов для прохождения ветеранской вихревой арены.


Подводя итог

Если вы хотите разнообразить свой игровой процесс и все еще не пробовали стать нечистью, однозначно стоит оборотень шикарно подойдет стаминщику, а вампирские умения вообще можно запихнуть почти в любой билд.

Однако и нюансов с минусами там побольше. Нужно следить за стадий, отпиваться банками и не прыгать в огонь.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Классы

  • Рыцарь — это ДД или танк.
  • Кл инок и чародей — это ДД.
  • Храмовник — ДД или хилл, а хилл — это, конечно, обычно мана-билд.
  • Друид и некромант — в общем-то подходят на любую роль.

Опять же, для тех, кто не особо заморачивается, на самом деле, абсолютно любая комбинация имеет право на жизнь. Однако для новичка рекомендуем билд мана-хила, потому что через ману играть попроще, да и персонаж будет очень живучий.

Скиллы и характеристики при нео бходимости можно будет перекинуть.


Стартовые локации. С чего начать?

После создания персонажа и появления в мире никакой обучающей локации, присущей большинству классических MMO, не будет. Вас сразу же закидывают в гущу событий.

По изначальной задумке игроки должны начинать игру как узники в Хладной Гавани. В плане Молага Бала, потому что Маннимарко убил вас и похитил душу. Это пролог, и дальше весь сюжет идет за ним по цепочке.

Однако, когда разрабы стали расширяться и ввели новую главу Морровинд, которая добавила полностью воссозданный остров Ввандерфелл, они решили заменить стартовую локацию для новых персонажей, чтобы те при входе в игру сразу заценили обновку. Ведь у Морровинда есть свой отдельный сюжет.

Однако потом появились Саммерсет, Эльсвейр и Греймур с Западным Скайримом. И принцип везде тот же: вы начинаете на территории самой новый главы из тех, что у вас куплены, а выбрать нельзя. Причем при прохождении глав существует определенная сюжетная последовательность, которая в таком случае не актуальна. Происходит путаница.

Сейчас Морровинд стал частью базового издания игры, поэтому изначальный экономичный старт теперь потерян окончательно. Однако, если вы все-таки принципиально хотите сделать все в правильном порядке, то где бы вы не начали, бросайте все и бегите в первый крупный город своей фракции:

  • для доминиона это — Вулхейский дозор в Ауритдоне;
  • для ковенанта — Даггерфолл в Глинумбре;
  • для пакта — Дозор Давона в Стоунфолзе. К вам подойдет некая фигура в капюшоне и начнет квест «Душелишенный в Хладной Гавани». Вы буквально обменяетесь парой слов, а в истории квеста уже написано, что вы умерли, вашу душу похитили, и теперь вам срочно нужно выбраться из этого ужасного места.

Идя дальше по маркерам, в итоге вы окажетесь в Хладной Гавани, пробежите пролог, а после этого вас закинут на ту самую стартовую локацию, которая оказывается все-таки была предусмотрена. Для каждой фракции это небольшой островок, где вы качнетесь примерно до 8 уровня, и вас научат.

Так и закрутится главный сюжет, который поведет вас дальше по картам. Но вы, конечно, можете в любой момент свернуть, куда угодно — в этом суть свитков.

Оборотни


Превращение в оборотня не только зрелищно, но и имеет свои преимущества:

  • Во время трансформации, 3 противника убегают от вас в страхе на 4 секунды.
  • Пока вы находитесь в форме оборотня, ваши легкие атаки накладывают на противника кровотечение, наносящее урон.
  • В форме оборотня ваша физическая сопротивляемость и сопротивление заклинаниям.
  • Пока на панели выбрана способность превращения - увеличивается восстановление запаса сил на 15%

Кроме того, в форме оборотня вам становятся доступны специальные активные способности, которые работают только в форме оборотня, ветка оборотня также имеет пассивные навыки. Подробнее с ними на русском языке вы можете ознакомиться на этой странице.

Для того, чтобы стать оборотнем, вам необходимо, чтобы вас укусил специальный НПС-оборотень в определённое время в определённом месте, или игрок в форме оборотня, имеющий необходимый навык (зачастую такие укусы предлагают в игре сами игроки за игровое золото). Также "купить укус" можно в кронном магазине. Но, откровенно говоря, это довольно дорого.

Места обитания монстров, которые могут заразить вас ликантропией указаны на картинках ниже:

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

ESO: как стать Оборотнем или Вампиром?

В Elder Scrolls Online, также как и в одиночных играх серии, игрок может стать оборотнем или вампиром. Быть и тем и другим одновременно невозможно, поэтому игроку стоит выбрать, кем именно он хочет стать. У каждого есть свои плюсы и минусы (но об этом ниже). К счастью, игрок может излечиться как от ликантропии, так и вампиризма - за разумную плату. Избавившись от одного образа, игрок может попробовать себя в роли другого образа.

Вампиризм и ликантропия

Также в игре предусмотрена возможность стать вампиром или оборотнем — трансформерами, как в Скайриме. Получить возможность трансформации можно тремя способами:

  • найти очень редко моба в определенном месте в определенное время;
  • найти нужного игрока-трансформера и попросить заразить вас специально — это делается у особых анти-контрацептивных алтарей;
  • просто купить.

Конечно, у вампиров и оборотней тоже есть свои скиллы, плюс еще несколько полностью общих разделов со скиллами.


Стадии вампиризма

Стадий вампиризма 4 и повышаются они по одной по мере того, как персонаж поедает мирных жителей — по одной стадии за душу. По мере роста стадии персонаж теряет живой вид, становясь нечеловеческий бледной, красноглазой нечистью, от которой шарахаются NPC, включая многих торговцев. На четвертой стадии далеко не все персонажи будут вам рады. Стражникам на костер не отнесут, а вот игнорить и материть точно будут. Не считая банкиров — этим вообще без разницы, кого обслуживать.

Навыки вампиров

  1. Первый активный навык вампиров — вспарывание. Стандартная спам атака с хорошим стартовым уроном. Этот урон увеличивается по мере проседания хп персонажа, вплоть до 50% и даже выше в одном из морфов.
  2. Второй навык — кровавое безумие. Довольно уникален сам по себе. Это переключаемое умение, постоянно жрущее хп, пока активировано, и серьезно увеличивающее силу оружия и заклинаний. При этом пока безумие активно, другие игроки вас исцелять не могут. Только самостоятельно исцеление.
  3. Третий навык — основной отхил ветки. Вампирское высасывание. Сосем жизненную силу противника, нанося небольшой урон и отхиливать на 60% недостающего здоровья в секунду. Стоит довольно дешево, отхиливает неплохо. В одном из морфов еще и очень хорошо регенит очки ультимейта, что делает его полезным многим билдам.
  4. Четвертый навык — гипноз. Оглушение противников на 5 секунд в конусе перед персонажем, если они обращены к нам лицом. В морфе может стать кругом и очень понравится танкам.
  5. Последний навык — туманный облик. Персонаж превращается в тень на несколько секунд, снимая себя все эффекты контроля и получая 75%-ный иммунитет к урону. При этом персонажа-тень нельзя исцелить, и у него не восстанавливается мана. Эдакое средство последнего спасения или скорее побега.
  6. Верхушка ветки — трансформация. Что-то подобное Лорду вампира. На 20 секунд персонаж получат прибавку на 10К ко всем ресурсам и здоровью, начнет исцеляться на все количества нанесенного урона. А также видеть врагов сквозь стены. Это практически бессмертие на небольшой срок. В первом морфе владыка, как и голиаф некроманта, начнет наносить урон всем вокруг себя, а во втором подарят на время трансформации пятую стадию вампиризма. Это позволит иметь все преимущества от вампирских пассивок и при этом не иметь вампирских уязвимостей: боязни огня и отключенной регенерации здоровья. Этот навык, особенно учитывая то, что прибавляет он больше, чем написано, может стать той самой последней каплей за вампиров.


Пассивки навыков вампиров

Чем сильнее пассивка, тем больше стадия ей нужна.

  • Пожирание позволяет питаться разумными NPC,
  • Ночной охотник ускоряет активацию скрытности и скорость в ней,
  • Удар из тени увеличивает силу заклинаний на 6 секунд после выхода и скрытности,
  • Кровавый Ритуал, как и раньше, позволяет раз в неделю заражать вампиризмом других игроков,
  • Нежить — уменьшает получаемый урон в зависимости от недостающего хп.
  • Неестественное движение в два раза удешевляет спринт, а через 3 секунды спринта делает персонажа невидимым. Спринт вдвое дешевле, а персонаж невидимка — мечта любого фармера и сборщика ресурсов. Плюс к этому, даже если мобы уже сагрились на персонажа, но не успели ударить, достаточно пробежать три секунды в спринте, персонаж станет невидимым, а мобы сразу отстанут. Очень удобно, но требует последнюю стадию вампиризма.

Обобщая, ветка весьма интересное и самобытная, а что самое главное не требует постоянной трансформации, как у оборотней, что позволяет разобрать ее на навыки и распихать по самым разнообразным билдам.

TESO гайд для новичка, расы, классы и старт локации.


Оборотни


Превращение в оборотня не только зрелищно, но и имеет свои преимущества:

  • Во время трансформации, 3 противника убегают от вас в страхе на 4 секунды.
  • Пока вы находитесь в форме оборотня, ваши легкие атаки накладывают на противника кровотечение, наносящее урон.
  • В форме оборотня ваша физическая сопротивляемость и сопротивление заклинаниям.
  • Пока на панели выбрана способность превращения - увеличивается восстановление запаса сил на 15%

Кроме того, в форме оборотня вам становятся доступны специальные активные способности, которые работают только в форме оборотня, ветка оборотня также имеет пассивные навыки. Подробнее с ними на русском языке вы можете ознакомиться на этой странице.

Для того, чтобы стать оборотнем, вам необходимо, чтобы вас укусил специальный НПС-оборотень в определённое время в определённом месте, или игрок в форме оборотня, имеющий необходимый навык (зачастую такие укусы предлагают в игре сами игроки за игровое золото). Также "купить укус" можно в кронном магазине. Но, откровенно говоря, это довольно дорого.

Места обитания монстров, которые могут заразить вас ликантропией указаны на картинках ниже:

Сочетание рас и классов

  • Орк, редгардец и лесной эльф хорошо подходят для стамина-билдов.
  • Бритонец, альдмер и аргонианин — для мана-билдов.
  • Данмер и каджит в этом плане универсальны.
  • Имперец, норд и тот же ящер — хорошо зайдут на роль танка.

Способы заражения

1. Бродячая нечисть

Первый, и он же самый логичный и адекватный и по лору мира — это заразиться от бродячих по Тамриэлю диких вампиров и оборотней. Однако, разумеется, подходят для этого дела не все, а только 2 крайне редкие разновидности, русском переводе — кровавые монстры и дикие вервольфы. Появляются они очень редко и только в трех локациях:

  • Рифт;
  • Марка Смерти;
  • Бангкорай.

По поводу того, когда и где конкретно они это делают, споры и войны на форумах идут до сих пор. Изучив кучу карт, тем и сайтов, мы выявили следующее: кровавые монстры и вервольфы спаунятся каждую игровую ночь в случайных точках Рифта, Марки смерти или Бангкорая. Однако в очень малом количестве, по одной группе на локацию или же вовсе на все три. Появляются они небольшой группой из двух-трех особей и не возрождаются после смерти, что еще сильнее усложняет процесс поиска.

Заразившись таким образом и обязательно проконтролировав наличие болезни, вам надо будет найти наставника, к которому не ведут никакие маркеры на карте. Для вампиров это Ворундилл, ждущий возле северо-восточных ворот Рифтена, а для оборотней — это Тареки — дама-оборотень, которая подкатит к вам сама прямо возле телепорта при перемещении в Рифтен или Эвермор. Далее вас ждет стандартный квест и погружение в тонкий мир выбранной стороны.


2. Просьба игроков

Получив же желанный укус, активируем на алтаре свиток и отправляемся по тем же квестам — обучаться, просвещаться и получать ветки навыков.


3. Шоп

Последний же способ самый простой, но и самый невыгодный — купить навыки в шопе в разделе расширение за кроны. Это дорого, зато не требует заморочек.


Фракции, расы и классы

В мире Elder Scrolls Online сосуществует 10 рас. Они делятся на три воюющих между собой. Какую фракцию вы выберете, на самом деле, не имеет особого значения, т.к. это влиять только на то, на чьей стороне вы будете воевать в Сиродиле, который по большому счету представляет из себя один большой PVP Battleground.

Во вселенной ESO предусмотрено 6 классов:

  • Рыцарь-дракон (Dragonknight);
  • Клинок ночи (Nightblade);
  • Чародей (Sorcerer);
  • Храмовник (Templar);
  • Хранитель (Warden);
  • Некромант (Necromancer) — будет доступен только, если куплена глава Эльсвейр.

У каждой расы есть определенный набор пассивных талантов, которые могут удачно сочетаться с классами.

Классовая система в ТЕСО очень хитрая. У вас есть огромный перечень скилов — целая куча разделов. У каждого вида оружия и у каждого вида брони есть собственное древо активок и пассивок. Они появляются, когда вы впервые убиваете врага определенным оружием, либо экипируете три элемента брони одного типа.


Читайте также: