Teso как посмотреть изученные рецепты

Обновлено: 07.07.2024

Кулинария (Cooking) один из возможных ремесленных путей в изумительной игре, Elder Scrolls Online. Полагаю, не стоить говорить насколько важна эта профессия в ESO. Благодаря приготовленной пище вы можете получить баффы не хуже тех, что могут дать вам пузырьки с зельем, а в некоторых случаях даже лучше. А уже выученные рецепты cмогут стать средством дополнительного обогащения, их всегда можно продать NPC-торговцам.

Приготовление пищи возможно возле специальных мест (котлы, плиты, костры), которые можно отыскать практически всюду.

Навыки кулинара

Развивая профессию, вам придется вкладывать очки умений в ее ветвь навыков, аналогично существующим ремесленным специализациям.

Recipe Quality
(Качество рецептов)
Развитие уровня навыка определяет качество рецептов, которые вы сможете использовать.
Recipe Improvement
(Усовершенствование рецептов)
Развитие уровня навыка определяет максимальный уровень рецептов, которые вы сможете использовать.
Gourmand
(Гурман)
Развитие уровня навыка продлевает время действия эффектов, получаемые от еды.
Connoisseur
(Знаток)
Развитие уровня навыка продлевает время действия эффектов, получаемые от напитков.
Chef
(Шеф-повар)
Развитие уровня навыка позволяет получить дополнительные порции при приготовлении пищи.
Brewer
(Пивовар)
Развитие уровня навыка позволяет получить дополнительные порции при приготовлении напитков.
Hireling
(Наемник)
Наемный рабочий присылает вам ингридиенты для создания пищи.

Процесс приготовления

Интерфейс меню кулинара настолько прост, что само приготовление пищи действительно становится простым и увлекательным.

The Elder Scrolls Online кулинария

The Elder Scrolls Online кулинария

Как видите ничего сверхъестественного.

Тем не менее, есть основное отличие кулинарии от других профессий (той же алхимии). У вас не получится создать что-то путем простого смешения ингредиентов. Как уже было выше сказано, вы обязаны изучить рецепт. Поэтому в процессе исследования мира собирайте все, которые только попадутся вам.

Эффекты пищи

Разнообразие пищи и напитков которые можно делать, дарят широкий выбор накладываемых эффектов, которыми можно усилить собственного персонажа. Многие из них полезны и чем-то схожи с ээфектами алхимических зелий, остальные уступают продуктам алхимиков.

Изучение рецептов

Каждый найденный вами рецепт подсвечен в инвентаре определенным цветом (зеленый, синий и т.д.). Эта цветовая маркировка призвана помочь в идентификации качества и редкости рецепта до того момента как вы его изучите.

Правой кнопкой мыши, вы внесете его в свою кулинарную книгу. После чего рецепт исчезнет из инвентаря. Повторное изучение аналогичного рецепта ни к чему не приведет, зато вы смело сможете продать его торговцу.

В силу своей редкости, продажа рецептов сможет принести вам немалую выгоду. Некоторые игроки будут готовы дать вам немалые деньги, если сам рецепт будет того стоить.

Ингредиенты для кулинарии

Составные части и ингридиенты всегда отыщутся в разнообразных ящиках, горшках, сундуках и других интерактивных контейнерах. Некоторые из необходимых частей можно приобрести только у торговцев или найти в мире (аналогично травам, грибам или руде). С развитием мастерства кулинара, вам придется посещать другие земли, чтобы пополнить свои запасы и производить желаемые продукты питания.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.


Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).

Рецепты

Всего в игре имеется 486 рецептов (recipes): 243 рецепта еды и 243 рецепта напитков, включая 334 Standard рецепта, 198 Difficult рецепта, и 54 Complex рецептов. После изучения (прочтения) рецепта, он будет удалён из вашего рюкзака, но взамен вы узнаете, как приготовить его. Рецепты блюд и напитков можно купить у шеф-поваров и пивоваров за золото и цена у них кусается. Однако, рецепты можно найти в сундуках, шкафах, столах и тумбочках во время ваших приключений. Рецепт, полученный из такого контейнера будет иметь ваш уровень и текущий ранг Улучшение рецепта (Recipe Improvement). Для приготовления пищи или напитка, у вас должен быть открыт необходимый навык Снабжение. Для того, чтобы его приготовить, вам надо просто найти специальное место для приготовления пищи с огнём и активировать его имея, при этом иметь все необходимые ингредиенты. Употребление пищи и напитков временно даст вашему персонажу на время бонус, увеличение основных атрибутов. Однако бонусы за съеденные продукты и напитки не складываются, а поэтому вы можете использовать только один.

Для изготовления продуктов питания и напитков требуется два навыка.

  • Ранг Улучшение рецепта варьируется от 1 до 6 и позволяет вам делать пищу более высокого уровня.
  • Ранг Качество рецепта варьируется от 1 до 4 и позволяет вам создавать Standard , Difficult , Complex и Legendary варианты рецептов.

Рецепты еды

О полном списке, см. Рецепты еды.

Стандартные рецепты

  • Мясные блюда (Meat Dishes) (увеличение Max Здоровья ): мясо + [ средний ингредиент ]
  • Фруктовые блюда (Fruit Dishes) (увеличение Max Магии ): фрукт + [ средний ингредиент ]
  • Овощные блюда (Vegetable Dishes) (увеличение Max Запаса сил ): овощ + [ средний ингредиент ]

Блюда Fine Quality могут быть приготовлены для всех уровней.

Сложные рецепты

  • Пряности (Savouries) (увеличение Max Здоровья и Max Магии ): мясо + фрукт + [ средний ингредиент ]
  • Рагу (Ragout) (увеличение Max Здоровья и Max Запаса сил ): мясо + овощ + [ средний ингредиент ]
  • Десерт (Entremet) (увеличение Max Магии and Max Запаса сил ): фрукт + овощ + [ средний ингредиент ]

Блюда Superior Quality могут быть приготовлены для уровней 10 и выше.

Комплексные рецепты

  • Gourmet (увеличение Max Здоровья , Max Магии and Max Запаса сил ): мясо + фрукты + овощи + improvement ingredient

Блюда Epic Quality могут быть приготовлены для уровней 20 и выше.

Деликатесы

  • Деликатесы (Delicacies) имеют уникальные комбинации бонусов, которые не могут быть найдены в других местах. Не все деликатесы Legendary , некоторые отмечены как Difficult которые можно увидеть по их рецептурным качествам. В настоящее время есть три продукта, которые отмечены как деликатесы.
  • Ценная корзиночка с кровью от Орзорги (Orzorga's Blood Price Pie) (увеличение Max Здоровья и восстановления Здоровья ): Красное мясо + Картофель + Лиловый копринус (Violet Coprinus) + Кишки
  • Хлебный конверт с требухой от Орзорги (Orzorga's Tripe Trifle Pocket) (увеличение Max Здоровья и Stamina Recovery): Кишки + Водосбор (Columbine) + Свекла + Белое мясо
  • Копченый медвежий окорок от Орзорги (Orzorga's Smoked Bear Haunch) (увеличение Max Здоровья и Здоровья , Магии и восстонавления Запаса сил ): Превосходная икра (Perfect Roe) + Помидор + Белянка (White Cap) + Морозная мириам (Frost Mirriam) + Красное мясо

Деликатесы не имеют требования к уровню и могут использоваться на любом уровне.

ESO: Provisioning - Снабжение

В других играх чаще всего эту профессию называют "Кулинарией". Суть точно такая же. Снабжение игроков провиантом: как едой, так и напитками.
В ESO это самая обычная и привычная профессия: находим рецепт, выучиваем его, находим игредиенты для его приготовления, готовим.
Чем же полезна данная профессия и что она нам даёт? Всё очень просто. Еда в игре делится на, собственно, еду и напитки. Еда - повышает максимальное значение характеристик (здоровье, магия, запас сил) на определённое значение на определённое время, а напитки повышают скорость восстановления этих самых характеристик также на какое-то время. Внимание! Эффекты от еды и напитков не складываются! Одновременно на персонажа может действовать эффект только от одной еды ИЛИ от одного напитка. Употребив одну еду и сразу за этим выпив напиток вы замените эффект от еды эффектом от напитка.

Имеет ли это смысл?

Как и во всём крафте в ESO, еда и напитки, сделанные игроком, намного лучше того, что вы можете найти или купить у торговца, а также лучше той еды, что продаётся в магазине.
Стоит ли вообще заморачиваться употреблением еды и напитков? Однозначно стоит. Просто попробуйте и вы поёмете насколько легче играть с их помощью.
Рассматривать сам процесс приготовления провизии нет смысла, так как он предельно просто: находим (или покупаем) рецепт, изучаем его (рецепт при этом пропадает из инвентаря), добываем нужные ингредиенты, подходим к очагу (костры, очаг и печи в домах и тавернах), выбираем нужный рецепт и, если у нас есть все ингредиенты, получаем готовый к употреблению продукт. Рецепты находятся в шкафах, тумбах, сундуках, инода выпадают с монстров, могут выпасть в награду за ежедневное задание на снабжение, можете приобрести их у гильдейских торговцев. Ингредиенты разбросаны по всему миру, их можно украсть или подобрать во время вылазок. Также распространённые ингредиенты (но не редкие!) вы можете купить у НПС-торговцев и у гильдейских торговцев.

Особенности ремесла

Если рассматривать сам процесс нет смысла, тогда лучше рассказать о некоторых особенностях это профессии:
Вся создаваемая провизия создаётся как минимум зелёного, хорошего качества. Но такая провизия повышает только лишь одну характеристику. Есть рецепты превосходного каечства - синие. Эффект от такой провизии чуть слабже, чем от зелёной, но действует уже сразу на две характеристики. Также есть эпические, фиолетовые, рецепты. Их эффект чуть ниже, чем от синих рецептов, но эти еда и напитки действуют уже на все три характеристики. Выбор только за вами! Есть ещё всего один рецепт легендарного качества - Амброзия. Это напиток, эффект которого заключается в повышении получаемого опыта на 50%. Рецепт на неё собирается из нескольких фрагметов фиолетового качества, которые вы можете получить выполняя ежедневные задания по снабжению. Есть ещё одно исключение у Амброзии - вместе с ней вы также можете принять ещё одну еду или напиток.
Рецептов в игре очень много, ингредиентов тоже достаточно. Как можно в них не запутаться и понять что к чему? Конечно, есть всевозможные аддоны, но давайте разберёмся с тем, как игру задумывали разработчики, без всяких аддонов.
Простая, зелёная, провизия изготавливается всего из двух разных ингредиентов. Провизия лучшего качества требует большее число разных ингредиентов.
В одном из патчей разработчики постарались сделать снабжение более логичным и прозрачным, ясным для понимания ремеслом. И вот что у них получилось:

  • Еда из овощей увеличивает запас сил.
  • Еда из мяса - здоровье.
  • Еда из фруктов - магию.

Мы упоминали, что есть рецепты, еда по которым увеличивает сразу несколько характеристик. Логично предположить, что рецепт, который использует в себе овощи и мясо в итоге будет увеличивать как запас сил, так и здоровье. А если в рецепте в дополнение к этом используются ещё и фрукты - мы получим еду, увеличивающую все три характеристики.
Напитки делятся немного иначе:

  • Чай повышает восстанавление магии.
  • Тоник - запаса сил.
  • Алкоголь - здоровья.

Действует тот же принцип смешения. В игре вы встретите вина и брэнди.
Ингредиенты также логично располагаются в мире: всё для изготовления напитков вы найдёте в бочках, ящиках, мешках. Мясо - в животных. Разработчики реализовали принцип: что видишь, то и получишь. Если ты видишь корзинку, наполненную чем-то зелёным, то ты и получишь капусту или фасоль. Видишь початки кукурузы - значит именно они там и лежат.
Эти простые знания попомгут вам не собирать лишний хлам и нагляднее и логичнее представлять себе принцип этой профессии.
Однако, не смотря на полученные знания, чтобы не держать столько всего в голове, проще воспользоваться специальными аддонами.
Прокачивается эта профессия самым банальным образом - делаешь еду максимального уровня пока не откроешь для себя доступ к рецептам более высокого уровня. При наличии рецептов и ингредиентов, максимальный уровень получается очень быстро.

Навыки Снабжения

Давайте взглянем на пассивные навыки этого ремесла:

  1. Первый навык позволяет создавать провизию по рецептам всё более высокого уровня. Вы можете изучить рецепт на изготовление еды для 50 уровня, но без вложения очков в данный навык создать такую еду всё-равно не сможете. Первый уровень навыка открыт по умолчанию с самого начала игры.
  2. Второй навык позволяет создавать провизии лучшего качества - синюю, фиолетовую и золотую. Первый уровень навыка (позволяющий создавать зеленую еду) также открыт по умолчанию с самого начала игры.
  3. Третий навык добавляет до 20 минут ко времени действия еды (на максимальном уровне навыка). Полезный навык даже если вы сами не собираетесь профессионально запиматься снабжением.
  4. Четвёртый навык добавляет до 20 минут ко времени действия напитков (на максимальном уровне навыка). Полезный навык даже если вы сами не собираетесь профессионально запиматься снабжением.
  5. Пятый - позволяет из единицы ингредиентов создавать дополнительно до 3х единиц еды.
  6. Шестой - позволяет из единицы ингредиентов создавать дополнительно до 3х единиц напитков.
  7. Седьмой навык позволяет нанять помощника, который раз или два в сутки будет приносить вам ингредиенты (в том числе редкие специи и приправы, необходимые для изготовления провизии выского качества) и, возможно, рецепты.

Recipe Quality.jpg

Gourmand.jpg

Connoiseur.jpg

Chef.jpg

Brewer.jpg

Hireling.jpg

Обсудить и задать вопросы по Снабжению вы можете на нашем форуме: Provisioning - Снабжение в TES Online

Начинаем играть в The Elder Scrolls online - Пособие для новичков

Bandit

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Рецепты напитков

Стандартные рецепты

  • Алкогольные напитки (Alcoholic Drinks) (увеличение Здоровья Recovery): alcoholic base + [ средний ингредиент ]
  • Чай (Tea) (увеличение Магии Recovery): чайная основа + [ средний ингредиент ]
  • Тоники (Tonics) (увеличение восстановления Запаса сил ): tonic base + [ средний ингредиент ]

Напитки Fine Quality могут быть сварены для всех уровней.

Сложные рецепты

  • Ликеры (Liqueurs) (увеличение восстановления Здоровья и восстановления Магии ): алкогольная основа + чайная основа + [ средний ингредиент ]
  • Настойки (Tinctures) (увеличение восстановления Здоровья и восстановления Запаса сил ): alcoholic base + tonic base + [ средний ингредиент ]
  • Сердечный чай (Cordial Teas) (увеличение восстановления Магии и восстановления Запаса сил ): чайная основа + тонизирующая основа + [ средний ингредиент ]

Напитки Superior Quality могут быть сварены для уровней 10 и выше.

Комплексные рецепты

  • Дистилляты (Distillates) (увеличение восстановления Здоровья , восстановления Магии и восстановления Запаса сил ): спиртовая основа + основа для чая + тонизирующая основа + ингредиент для улучшения

Напитки Epic Quality могут быть сварены для уровней 20 и выше.

Деликатесы

  • Деликатесы (Delicacies) имеют уникальные комбинации бонусов, которые не могут быть найдены в других местах. Не все деликатесы Legendary , некоторые отмечены как Difficult , которые можно увидеть по их рецептурным качествам. В настоящее время есть два напитка, которые отмечены как деликатесы.
  • Красный пенный напиток от Орзорги (Orzorga's Red Frothgar) (увеличение Max Здоровья и восстановления Магии ): Чистая вода + комуника + мед + мята
  • Амброзия Псиджиков (Psijic Ambrosia) (дает 50% прирост опыт): Морозная мириам (Frost Mirriam) + Bervez Juice (Бервезный сок) + Превосходная икра (Perfect Roe)

Деликатесы не имеют требования к уровню и могут использоваться на любом уровне.

Читайте также: