Teso холодные как камень квест

Обновлено: 04.07.2024

Квесты (Quests) в игре сортируются по месту назначения или по фракции. Каждая зона имеет свою основную сюжетную линию, охватывающие всю территорию игровой зоны, а также десятки других побочных квестов. Вы можете иметь только 25 активных квестов одновременно.

В Пещере Поток крови

Доберитесь до Пещеры Поток крови. Войдите в пещеру и в самом дальнем зале пещеры будет находиться некромант Тумма-Максат, совершающий ритуал. Вам надо пройти всю пещеру и убить некроманта. Теневой серп будет лежать на гробнице. Возьмите его и вернитесь к святилищу Ноктюрнал.

TESO квесты. Гриншейд. Холодные, как камень.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

В окрестностях Наползающего Сумрака нам повстречается раненый босмер. Англорн уверен, что его клан проклят. Изгнанные из дома, они сумели найти себе новое жилище, но на новом месте против них восстала сама земля.

Англорн из клана Дрилладан. Несколько недель назад нежить атаковала их деревню. Они бежали, пока не нашли подходящее место для нового поселения. Место казалось заброшенным и они поселились здесь. А потом, словно из под земли выросли каменные люди - Полые - и напали на них.

Их невозможно остановить, убиваешь одного - появляется другой. Если мы хотим помочь, то нам следует обратиться к Инданас.

1. Поговорить с Инданас.

Инданас расскажет нам, что Полые убили древождя клана и многих других. Никто толком не знает как с ними бороться. Есть идея обрушить их норы. Это должно хотя бы замедлить их.

2. Обрушить западную, северную и южную норы. Проводим Инданас к норам, и пока она будет заниматься обрушением, будем защищать ее.

Обязательно прожимайте синергию Х - у каждой норы, чтобы ваша спутница обрушила ее.

На заставе появится Полый дозорный и предупредит босмеров, что они должны уйти. Затем он скроется через дыру в земле. Мы с Инданас последуем за ним.

4. Следовать за Инданас. Догнав эльфийку, мы обнаружим что дозорному удалось взять ее в плен.

5. Поговорить с Полым дозорным.

Дозорный расскажет нам, что это запретная земля. Если позволить клану босмеров поселиться здесь, Валенвуд окажется под угрозой. Так что если они не уйдут, Полые искоренят их полностью. Других вариантов нет. Босмеры должны уйти.

Полые не стали бы вредить кому-то по собственной воле. Они позволили бы лесным эльфам остаться. Но они должны соблюдать указания.

Откуда взялись указания и кто их дал, Полые не знают. Их сотворил Лесной король - может, это его указания, а может, они исходят от леса.

Как бы там ни было, их единственная задача - не дать никому заселить этот край.

Единственный способ обойти указания - уничтожить Полых, а сделать это очень непросто. Дозорный расскажет, что с его уничтожением все Полые перестанут представлять опасность. Но уничтожив его, мы нанесем Валенвуду непоправимый ущерб.

6. На выбор: попросить Полого дозорного позволить клану остаться, либо сказать Инданас, что ее клан должен уйти.

Это был трудный выбор, потому каджит подбросил монетку. Клан босмеров должен остаться, а Полым придется смириться.

7. Найти и уничтожить Полого дозорного.

Искать отправимся в Логово Полых.

8. Поговорить с Инданас. Вернемся на Заставу клана и расскажем, что дозорного больше нет и Полые не будут мешать босмерам.

Инданас наградит нас за помощь клану и сообщит, что они попросят Лесного короля об аудиенции, чтобы решить вопрос о безопасности Валенвуда.

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167

Списки квестов

  • Все квесты — Алфавитный указатель для всех квестов в игре The Elder Scrolls Online.
  • Повторяемые квесты — Все повторяемые (ежедневные) квесты в игре The Elder Scrolls Online.
  • Пролог-квесты — Все уникальные (начальные) квесты для DLC дополнений в игре The Elder Scrolls Online.

Квесты по типу

Основной квест

  • Основной квест (Main Quest) — Прохождение всех частей основного квеста игры
  • Альманах Кадвела (Cadwell's Almanac) — Квесты, необходимые для прохождения зон других Альянсов.

Квесты фракций

Обычные квесты

  • Сюжетные квесты (Story Quests) — Квесты основной сюжетной линии зоны.
  • Побочные квесты (Side Quests) — Небольшие квесты, которые происходят в каждой зоне.

Разные квесты

  • Разные квесты — Все квесты, не связанные с какой-либо конкретной фракцией или местом.
  • Мировые события — Подготовленные события, происходящие во всем мире, которые не описываются в журнале.

TESO квесты. Гриншейд. Умелец.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

В центре Марбрука мы встретим альтмера Синнара . Он попросит нас сделать вид, что мы старые друзья, встретившиеся после долгой разлуки. Он не хочет, чтобы его разоблачили из-за того, что он просит помощи.

Синнар участвует в тайном расследовании краж в Марбруке. Умелец - мастер своего дела, он крадет только у местных альтмеров, и это очень подозрительно. Надо поймать его, пока он не нацелился на королеву.

1. Прочесть заметки Синнара. Для начала ознакомимся с тем, что успел насобирать Синнар.

2. Раскрыть личность умельца. Опросим жителей Марбрука.

Поговорить с Зузиком и с Куралитом (также можно опросить Талькву, Мендреваль и Рильдинга).

Зузик - местный каджит-торговец.

Каджит скажет, что нам несказанно повезло. Не так давно он заполучил одно из посланий Умельца, написанное им собственноручно. Однако, торговец есть торговец, просто так он нам письмо не отдаст =) Придется применить умение убеждения, либо заплатить за нужную улику.

Письмо написано на коже животного. В религии босмеров запрещено писать на бумаге. Но в Марбруке мало кто пишет на коже.

Куралита мы найдем отдыхающим под деревом.

Этот каджит тоже не расположен делиться информацией безвозмездно.

После того как мы применим убеждение, либо заплатим монетками, Куралит расскажет, что он прекрасно видит в темноте. Ему удалось заметить, как какой-то босмер прокрался в банк.

Рильдинг - босмер, наш следующий свидетель.

Рильдинг думает, что старый банкир Тальква заплатил вору, чтобы тот обкрадывал богатых альтмеров, вынудив их нести в его банк свои ценности и платить ему за их сохранность. Умелец обкрадывает только тех альтмеров, которые не пользуются банком. Кроме того, у Тальквы есть ученик-босмер, на которого в случае чего можно свалить всю вину.

Мендреваль - торговка кожевник.

Мендреваль скажет нам по секрету, что надеется, Умельца никогда не поймают. Потому что вор - несомненно босмер. А это усугубит отношения с Доминионом, которые и без того уже натянуты до предела.

В банке поговорим с Тальквой.

Банкир, безусловно, слышал об Умельце. С тех пор, как начались эти кражи, альтмеры несут к нему свои ценности непрекращающимся потоком. Банк Умелец ограбить пока не пытался. Тальква уверен в своем банке, он специалист в области безопасности. Без ключей внутрь не попасть, а они есть только у него самого и у его ученика Нидраса.

Нидраса найдем на втором этаже банка.

Нидрас не станет отпираться и сразу признается, что Умелец - он. Изначально он хотел воспользоваться правом кражи. Он крадет ценности у альтмеров, а взамен на из возвращение требует покинуть Марбрук.

Оказалось, альтмеры не уважают это право, поэтому Нидрас вернул их назад. Теперь осталось подождать, когда ненависть альтмеров сделает все за него. Уточнять, что именно он имеет ввиду босмер не станет.

Кстати, он намекнул стражникам, что Умелец, и тут же появилась наша скромная персона. Нидрас посоветует нам уйти, пока нас не приняли за него.

3. Поговорить с Синнаром. Вернемся туда, где познакомились с Синнаром и расскажем ему о том, что нам удалось узнать.

Синнар же посетует на то, что Умелец вернул все украденные вещи, но не в те дома, откуда взял их. А еще разослал анонимные письма с лживыми обвинениями хозяев этих домов.

Альтмеры легко поверили, что их обворовали соседи, их насилу удалось удержать от расправы. Надо найти эти ценности. Если верить письмам, вещи находятся в домах по всему Марбруку. Чтобы их найти, придется действовать очень осторожно.

4. Найти вещи Иррастеля, Квертассы, Лауросса и Калистила.

Обыщем четыре указанных на карте дома. Некоторые дома будут заперты, некоторые нет, искать где именно Умелец спрятал вещи особо не придется - все помечено стрелочками.

В последнем доме нас поймает стражник Хендари. Он решит, что Умелец попался с поличным.

5. Поговорить с Хендари. В то, что Умелец - Нидрас, а мы выполняем деликатное поручение Синнара он не поверит, потому предложим ему вернуться к альтмеру вместе.

6. Вернуться к Синнару. Понаблюдаем как ретивый стражник своим докладом разоблачает всю маскировку хитроумного капитана =)

7. Поговорить с Синнаром.

Отдадим альтмеру все украденные и перепутанные предметы. Капитан наградит нас за помощь, вещи вернутся к своим законным владельцам и в Марбруке снова наступит мир и спокойствие =)

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167

Вернуть серп

Как только вы появитесь на мосту, вы услышите:
Ноктюрнал: Наконец-то ты вернулся ко мне.
Как только вы вернете Ноктюрнал серп, она скажет:
Ноктюрнал: Безбожный странник преуспевает там, где мои слуги терпят неудачу. Преданность вновь уступает мастерству. Возьми свою награду у Миллоны, смертный. Тени всегда будут к тебе благосклонны.

Миллона Брола: Ну что? Ты вернул Теневой серп на место? Госпожа довольна? Да, я вернул Ноктюрнал Теневой серп. Миллона Брола: Хвала богине, что все закончилось. Возможно, теперь Ноктюрнал сжалится надо мной. А что с некромантом Тумма-Максатом? Тумма-Максат мертв. Миллона Брола: Гм. Так и знала, что добровольно он реликвию не вернет. Хорошо. Серп не должен использоваться в некромантских ритуалах. В этот раз я спрячу его как следует, и ни одному вору не удастся им завладеть! Кстати, о ворах. Мои друзья в порядке? Мне удалось убедить их начать новую жизнь. Миллона Брола: Хвала богине! Джови и Дарена — хорошие люди, я в этом уверена. Надеюсь, все наши разногласия останутся в прошлом. Думаешь, этого будет достаточно, чтобы Ноктюрнал тебя простила? Миллона Брола: Может быть. Очень на это надеюсь. Другой вопрос, сумеем ли мы с друзьями сохранить прежние отношения. Вот твоя награда. Если бы не ты. Моя госпожа способна на все. Спасибо, и да направят тебя тени.

Святилище Ноктюрнал (квест)


Доберитесь до города Лейавин. Найдите Джованни Корвуса и проследите за ним. Последним местом в его маршруте станет городская Часовня Зенитара. Войдите в часовню и подслушайте разговор между Дареной Гавендье и Джованни Корв.
Джованни Корв: Работать на Тумма-Максата и красть у Ноктюрнал? Не стоит того.
Дарена Гавендье: Серп, который мы забрали у Ноктюрнал, нужен некроманту, чтобы завершить ритуал в пещере Поток Крови. Разумеется, это стоит того.
Джованни Корв: Остаемся тут, пока не получим дальнейшие указания.

  • Обыскать пещеру Поток Крови.
  • Убедить Дарену Гавендье перестать воровать.
  • Убедить Джованни Корва перестать воровать.


Джованни Корв: Кто ты? Что ты успел услышать? [Убеждение] Твоя подруга — Миллона Брола — считает, что тебе грозит опасность. Джованни Корв: Да, она такая — только дай повод побеспокоиться. Но, наверное, Миллона права. Меня от одной мысли о нашем нанимателе пот прошибает. Как закончу с этим дельцем, пойду в плотники. Меньше жутких клиентов. Почему ты работаешь на Тумма-Максата? Джованни Корв: Кто тебе сказал? Миллона? Я не стану извиняться за то, что случилось в нашу последнюю встречу. Так ей и передай.


Дарена Гавендье: Что тебе нужно? [Угроза] Если не прекратишь воровать, я позабочусь о том, чтобы Ноктюрнал узнала твое имя. Дарена Гавендье: Ладно, ладно! Давай обойдемся без этой теневой ведьмы. Слушай, Джови об этом не знает, но Тумма-Максат сказал, что, если мы ему не поможем, он сделает нас своими вечными рабами. Останови этого некроманта, и я найду себе занятие подостойнее. Обещаю. Я знаю, что ты украла Теневой серп. Дарена Гавендье: С кем ты разговаривал? С Миллоной? Она, когда уверовала, точно тронулась умом. И не стыдно нас осуждать, когда сама поклоняется Ноктюрнал? Пф-ф! Какая ирония.

Сброс квестов

  1. Наберите в чате: /reloadui. Это позволит вам обновить область. (Только на PC).
  2. Выйдите из игры, а затем полностью выйдите и перезапустите игру. Это может занять минуту, но это все еще проще, чем отказаться от квеста.
  3. Сбросьте квест (в журнале заданий сделайте Abandon). Это должно удалить задание из вашего журнала и восстановить квестодателя в его первоначальное состояние, что позволит начать квест заново.
  4. Сбросьте квест и выйдите из игры на 15 минут. Примерно через пятнадцать минут войдите заново, за это время большинство квестовых систем и мест в игре проходят "мягкий сброс", после которого NPC может быть восстановлены.
  5. Дождитесь перезагрузки сервера. Каждый раз, когда Zenimax выполняет техническое обслуживание, серверы сбрасываются. Это должно решить большинство нерешенных вопросов, заданий, которые не зафиксированы после пятнадцати минут мягкого сброса. Обратите внимание, что такие исправления не отражаются в патч-ноутах.

Если проблема возникает во время прохождения главного квеста, то их нельзя сбросить (Abandon). Вместо этого, возвращаться назад ко входу, и вернитесь в Убежище. Выйдите из Убежища, а затем войдите в него. Стадии главного квеста, также сбрасываются примерно через пятнадцать минут.

Квесты по зонам

Доминион Альдмери

  • Гнездо Кенарти — Все квесты на Гнездо Кенарти (Khenarthi's Roost).
  • Ауридон — Все квесты на Ауридоне (Auridon).
  • Гратвуд — Все квесты в Гратвуде (Grahtwood).
  • Гриншейд — Все квесты в Гриншейде (Greenshade).
  • Малабал Тор — Все квесты в Малабал Торе (Malabal Tor).
  • Марка Смерти — Все квесты в Марке Смерти (Reaper's March).

Ковенант Даггерфолла

  • Строс М'кай — Все квесты на острове Строс М'кай (Stros M'Kai).
  • Бетник — Все квесты на острове Бетник (Betnikh).
  • Гленумбра — Все квесты в Гленумбре (Glenumbra).
  • Стормхейвен — Все квесты в Стормхейвене (Stornhaven).
  • Ривенспайр — Все квесты в Ривенспайре (Rivenspire).
  • Пустыня Алик'р — Все квесты в Пустыне Алик'р (Alik'r Desert).
  • Бангкорай — Все квесты в Бангкорай (Bangkorai).

Эбонхартский Пакт

  • Остров Стылая Скала — Все квесты на острове Стылая Скала (Bleakrock Isle).
  • Бал-Фойен — Все квесты в Бал-Фойене (Bal Foyen).
  • Стоунфолз — Все квесты в Стоунфолзе (Stonefalls).
  • Дешаан — Все квесты в Дешаане (Deshaan).
  • Тенетопь — Все квесты в Тенетопье (Shadowfen).
  • Истмарк — Все квесты в Истмарке (Eastmarch).
  • Рифт — Все квесты в Рифте (The Rift).

Другие

Читайте также: