Teso что такое прерывающий удар

Обновлено: 29.06.2024

Рукопашный бой (Unarmed Combat)

Несмотря на то, что такой вид боя является не благоприятным для вас, но в игре имеется возможность сражаться без оружия. Урон рукопашного боя масштабируется вашим уровнем. Если вы оборудованы щитом, то вы не можете использовать его в рукопашном бою. Многие невраждебые NPC будут применять рукопашный бой, если они увидят, если вы совершаете преступление.

Как использовать

Используйте способность, имеющую продолжительную, осязаемую анимацию применения. Например, это может быть Wall Of Elements из способностей посоха разрушения. Сразу после начала применения, проигрывания анимации нажмите ПКМ, чтобы поставить блок или переключите оружие на второй комплект. Вы увидите, что способность применилась гораздо быстрее, попрактикуйтесь на манекене.

Плетение, weaving в ESO

С отменой анимации тесно связана другая механика в Elder Scrolls Online - плетение или weaving. Для наибольшей эффективности требуется сочетать обе эти механики.

Основные боевые действия

Все игроки имеют различные способности, которые они могут использовать в бою, которые не требуют от них каких-либо навыков, которые нужно извлекать или устанавливать в слоты. Некоторые из них связаны с пассивными навыками, которые снижают их стоимость или повышают эффективность.

Лёгкая атака

Лёгкая атака - это быстрая атака, которая может быть выполнена любым оружием. Если противник находится в прицеле и на необходимой дальности, то легкая атака может привести к повреждению противника. Это осуществляется путем нажатия кнопки атаки, (как правило, левой кнопкой мышки).

Легкие атаки не требуют выносливости или магии. Урон наносимый легкими атаками масштабируется взависимости от вашей максимальной выносливости или максимальной магии (для посоха).

Тяжёлая атака

Для того, чтобы использовать тяжёлую атаку, вам необходимо её подготовить, т.е. зарядить. Тяжёлая атака наносит больше урона, чем легкие атаки, и может наносить противнику неприятные, дополнительные эффекты. (Например: используя тяжелую атаку против забалансированного противника, он будет сбит с ног.) Тяжелые атаки выполняются, при удержание кнопки атаки.

Тяжелые атаки не требуют выносливости или магии. Урон наносимый тяжелыми атаками масштабируется взависимости от вашей максимальной выносливости или максимальной магии (для посоха).

  • Тяжелые атаки восстанавливают магию (посоха) или выносливость (другие виды оружия) до полного их заряженного состояния. Сумма восстановления масштабируется по времени. Например, проведёная тяжелая атака двуручным оружие будет заряжена быстрее, чем при парном оружии. Сумма восстановления также масштабируется по уровню игрока.
  • Посох восстановления и электрический посох начнет наносить урон, как только начинается тяжелая атака.

Блокирование (Blocking)

Блокирование может быть выполнено с любым оружием, и с одноручным оружием и щитом. Успешный блок уменьшит урон вдвое, и предотвратит любые негативные последствия урона, связанные с этим нападением. Стоимость затрат выносливости при блокировки зависит от уровня игрока. Блокирование тяжелых атак врага будет отключять его балансировку.

  • Надо помнить, что в то время, как большинство атак могут быть смягчены с помощью блока, существуют некоторые области, в которых будут продолжать действовать эффекты от этих атак и наносить урон. Например, такие как целевые способности действующие по земле будут проходить через блок.

Уклонение с перкатом (Dodge Rolling)

Области эффекта атак будут часто обозначаться красным цветом. Уклонение с перекатыванием позволяет игроку перекатываться в заданном направлении и избежать эффекта в этой области или полностью освободиться от этого эффекта. Стоимость затрат выносливости уклонения с перекатом зависит от уровня игрока. При перекате, все входящие атаки будут автоматически пропущены. Выполнение уклонения с перекатом даёт игроку утомляемость, увеличивая стоимость последовательных перекатов до полного его истощения.

  • Существует несвязанный эффект, известный как «вероятность уклонения» "dodge chance", который может предоставляться посредством навыка, такого как уклонение или как эффекта на предмете. Этот эффект дает шанс избежать получения урона от атаки, и не перемещает персонаж, затрчивая выносливость.

Прерывание атаки (Interrupting)

Игрок может прерывать атаки врагов, которые завершая атаку, пока они находятся в пределах диапазона в ближнем бою. Успешно прерванная атака врага выводит его из равновесия. Стоимость затрат выносливости во время прерывания зависит от уровня игрока.

  • Некоторые активные способности, такие как Venom Arrow, может быть прервана. Там нет никаких дополнительных затрат выносливостьи выходящего за нормальную стоимость использования способности.

Освобождение от контроля (Breaking Free)

Игроки могут освободиться от некоторых форм эффектов массового контроля, таких как ошеломление. Стоимость затрат выносливости во время освобождения от контроля зависит от уровня игрока. После того, как игрок освободился, он не застрахован от следующего CC в течение 7 секунд после этого.

Невидимость (Stealth)

Невидимость позволяет скрываться, не привлекая внимания противника и значительно сократить расстояние до него, когда вы например увидите вражеских игроков в Сиродиле. Физические атаки нанесённые во время невидимости становятся автоматически критичны. Когда вы находитесь в режиме невидимости, то выносливость истощается во время движения, и перезаряжается, когда вы стоите.

Прерывание анимации/скип анимации/отмена анимации в ESO

Часть игровой механики, основанная на особенностях игры и анимации боевой системы.

Активную способность в ESO можно использовать только после того, как будет проиграна анимация предыдущей (или этой же) активной способности. Однако, если сразу после использования активной способности поставить блок или использовать переключение оружия, анимацию способности можно отменить. При этом, естественно, экономится время между атаками способностями по противнику.

Самого высокого (топового) DPS в игре можно добиться только освоив отмену анимации.

Текст во время боя

Для информативности и удобства ведения боя, вы может включить функцию "Combat Text", которая будет отображать плавающий текст входящего и исходящего урона и массового контроля у противника. Каждую категорию боевого текста можно настроить в меню настройки игры.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Ven_Lin

Всем добрый день. Эта небольшая статья призвана помочь начинающим игрокам на БЛМе.

У БЛМа имеется два распостранённых BiS сета:

Так выглядит основная ротация БЛМа:

Ниже приведены несколько опенеров. О каждом из них вы можете узнать подробнее в гайде.

JP Opener (3600+ SpS)

Modified JP Opener (2500-3600 SpS)

FAQ
Q: Для чего используется ?
A: Как инструмент простоя, улучшенная версия Transpose. Позволяет создать 3 заряда UI и UH, во время без действия. Не используйте во время боя.

Q: Как использовать ?
A: Это последний нюк в конце фазы огня, после использования F4. Минимальная стоимость 800 MP.

Q: Как использовать на БЛМе?
A: Никак. Обычный БЛМ не использует его.

Q: У меня осталось 2400 MP и фаза AF вот вот подойдёт к концу. Что лучше сделать -> или только ?
A: Лучше использовать только чтобы быстрей выйти на следующую ротацию.

Q: Какой приоритет статов/мелдинга?
A: Максимизируйте свой ilvl. После этого SpS (для комфорта) > Crit / DH > Det. SpS служит не только для комфорта, БЛМ действительно сильно скейлится благодаря ему.

Q: Какой SpS мне нужен для комфорта?
A: Если хочешь быть медленным, будь медленным. Если хочешь быть быстрым, будь быстрым. Ротация работает в обоих случаях. Популярно мнение, что золотой серединой является

Q: Какие макросы нужны БЛМу?
A: БЛМу не нужны макросы за исключением . Подробнее вы можете узнать в руководстве по БЛМу 5.x.

Q: Как использовать ?
A: используется как инструмент для вивинга и передвижения, а так же является филлером для UI фазы, если не нуждается в применении. Так же любят оставлять чтобы использовать его позже под рейд бафом. Не допускайте того чтобы стаки полиглота .

Q: Я использую NO B4 Опенер и не готово для использования вовремя. Что мне делать?
A: Начиная с

2400 SpS пропускайте и используйте сразу после . Если у вас полное MP, то прокручивайте обычную ротацию. Если нет, то сделайте 4x -> ротацию. Это лишает вас возможности передвигаться, поэтому это не всегда будет работать в бою. Так же вы можете использовать для более уверенной прокрутки этой ротации. Между 2000-2400 SpS просто пропускайте и будет готов.


Большая часть информации из этой статьи была взята из дискорд сервера The Balance.


Гайд был лишь переведён мной, а его авторы Caro Kann и Laqi Thish.

Bandit

White-Gold Tower - Башня Белого золота, прохождение ветеранского данжа (хард-мод).

Здесь вы сможете посмотреть видеогайд по прохождению ветеранского данжа White Gold Tower (Башня Белого золота) из DLC Imperial City (Имперский город).
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в хилера и трех дд.

Проходить этот данж нужно, начиная с 300+ Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 50к

Хилер: Опытный темплар. Обязателен СПК-сет.

Танк: цепи, когти, щиты. Обязателен дд-спек на третьем боссе (Ингибитор), так как механика предполагает прохождение его без танкования.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

DLC: Требуется наличие DLC Imperial City (Имперский город)

Охранник врат - обжора в железных доспехах - использует ядовитые атаки и бросает на игроков опасные аое. Будьте осторожны.

Обратите особое внимание на клетки по краям тронного зала. Во время боя с первым боссом - Вершительницей Правосудия один или несколько игроков могут быть заперты в этих клетках, на всякий случай, имейте с собой отмычки или просите своих сопартийцев открыть клетку.

У босса есть опасная атака - она пускает по земле волны призрачных рук, которые наносят сильный урон. Принимайте их в блок и старайтесь отходить с их дороги. Волны катятся туда и обратно.

Также босс будет призывать нежить, которые сгорят в ваших аое.

Среди мобов в данже будут встречаться два вида зивкин - Разрыватель и Защитник, старайтесь убивать их вперед остальных. Защитники хилят остальных мобов, прерывайте их хил.

Вскоре вам начнут встречаться порталы - яркие шарики, из которых выходят дополнительные мобы. На одного или двух сопартийцев будет падать способность устранять порталы - изображение на экране посереет, и появится возможность убивать шарики. Старайтесь делать это быстро, чтобы из них появилось как можно меньше врагов.

Опасными могут быть также и даэдроты - пусть танк отворачивает их от группы, чтобы огненное дыхание не сожгло игроков.

Следующие боссы - личная гвардия императрицы - бойцы Отон Нумида, Мицелла Карлина и Кордий Понтифион.

После короткого диалога они вступят в бой.

Мицелла будет орудовать огненной плеткой, Кордий - двумя мечами, но самый опасный из них - Отон Нумида. Он не только лечит себя и остальных (это нужно прерывать, иначе есть шанс драться с ними очень долго), но и кастовать вокруг себя штандарт силы и огненные аое.

Все три противника используют способности рыцарей-драконов.

Еще один страж прохода - даэдрический титан Исчадие гнева. Он пускает по земле волны огня и иногда дает атаку в случайного игрока, будьте осторожны. принимайте ее в блок.

Третий босс - Планарная замедлительница.

Здесь есть две тактики прохождения - для групп с маленьким дпс и групп с большим дпс.

Если дпс вашей группы невелик, заранее распределите, в каком порядке следования вы будете брать шарик-переключатель.
Дело в том, что этот босс агрится на того из группы, кто берет шарик. А носить его долго нельзя, он начинает вас убивать. Поэтому как только в центре появляется новый шарик, его берет следующий член группы.

Здесь игрокам придется все время двигаться, уклоняясь от атак босса и огненных луж, будьте предельно аккуратны. Вскоре начнут появляться шарики-порталы, закрывайте их, попутно уклоняясь от босса, чтобы не появилось много мобов.

Когда под боссом появится синее пламя - она очень опасна, не подпускайте ее к себе.

После короткого взрыва босс опустится на землю и после нескольких секунд вновь пойдет в бой. Все фазы будут повторятся до той поры, пока вы ее не убьете.

Если дпс группы высок:
Пусть танк возьмет переключатель и встанет в центре. Не водите босса по площади, игнорируйте порталы и очередность, просто залейте ее уроном, используя ультимейты и сильный отхил.

Последний босс - Молаг Кена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте Фолиант Обелиска у входа на площадку.

Убейте Грозовые воплощения - призрачные тени, которые накладывают щит на молаг Кену.
Не стойте к ним близко - при взрыве они могут убить вас.

Один из опасных скиллов босса - молниевые дорожки, идущие против часовой стрелки по полу. Кувыркайтесь через них или накладывайте на себя щиты, чтобы пережить их.

Через некоторое время босс набросит на себя щит и вновь появятся Грозовые воплощения. Убивайте их, попутно уклоняясь от волн из молний. которые пускает вокруг себя Молаг Кена.

Босс телепортируется к танку, кидает перед собой клив, который может отбросить вас прочь, а также может призвать грозового атронаха, который преследует одного из игроков. Если такой атронах появится - убейте его как можно быстрее.

Неприятности могут доставить катающиеся по площадке молнии - пусть ваш хил использует как можно больше длительного подхила.

В усложненном режиме в конце по полу идут две молниевые дорожки, и двигаться они будут гораздо быстрее обычной ветеранской версии.

Боевая система

Боевая система в игре The Elder Scrolls Online очень похожа на систему, знакомую по одиночным играм серии, но это лишь видимость. В игре используется система псевдо-нонтаргета. Фактически, игрок захватывает цель, но не привычным выделением противника, а наведением на него прицела. У персонажа имеется панель навыков, куда можно разместить 5 активных способностей и одну абсолютную способность. Поменять способности на панели во время боя нельзя. На 15 уровне открывается возможность носить одновременно два набора оружия и переключаться между ними во время боя. При этом для каждого оружия будет собственная панель навыков, что позволяет использовать в бою до 10 активных способностей и 2 абсолютных способности.

В игре присутствует возможность активного блока, уворотов/перекатов и прерываний, обычная атака и силовая атака.

Особенности ведения боя

ESO - не стандартная таргетинговая MMORPG и правильное позиционирование персонажа, активное движение и передвижение может решить исход боя. Стоять столбом в этой игре глупо и губительно.

Возможно, поначалу, бои покажутся вам очень простыми и не требующими никакого умения. Это от части справедливо, поскольку разработчики довольно сильно упростили прокачку при одиночной (соло) игре. Однако, сложный групповой контент запросто поставит вас на место, если вы будете лениться в бою, не попробуете освоить боёвку ESO и не будете использовать все имеющиеся возможности боевой системы в игре.

Основная ошибка новичков
Используйте все возможности

Используйте все возможности боевой системы. Кроме способностей, зависящих от выбранного класса, типа оружия и брони, любому персонажу доступны базовые и очень полезные боевые приёмы. Главное, что требуется - вовремя научиться применять их:

Простые правила ведения боя

Постоянно двигайтесь, используйте блоки, прерывания, перекаты и силовые атаки. Не стойте в опасных зона (красные круги, конусы и дорожки). Используйте способности. Заходите за спину противнику.

Правильная подборка билда

Билдам посвящена отдельная статья, поэтому здесь мы коснёмся этого ещё лишь слегка.

Нет смысла выводить на панель все 5 способностей, наносящих урон. Это даст вам лишь разнообразие графических эффектов при атаке, а на деле вы ограничите себя. Есть смысл вывести 1-2 наносящие урон способности (например, одну магическую и вторую за запас сил), а остальные способности должны давать другие эффекты: обездвиживание противников, ДоТ'у, самоисцеление, дебафф на противника или бафф на себя. Например, Рыцарь-дракон может начинать бой со второй панели, применив на себя в первую очередь "шкурку" (способность, повышающую броню) и какой-нибудь дебафф на цель, а затем переключиться на первую панель, где больше способностей, наносящих урон и ситуационных (например, плётку, когти, корни + что-нибудь из способностей оружия).

Следите за своими баффами и дебаффами на противнике и своевременно обновляйте их.

Идите в бой обязательно плотно перекусив - используйте еду и напитки, они дают вполне ощутимую прибавку.

Перед боем проследите, чтобы у вас в ячейке быстрого доступа было выбрано нужное вам зелье, чтобы не пришлось лихорадочно выбирать нужный слот прямо во время битвы и терять драгоценные секунды.

Используйте Абсолютную способность!

Правила игры в группе

При прохождении подземелий группы простых монстров удобно побеждать заливая всё AOE-способностями, поэтому до босса может быть проще, быстрее и эффективнее вывести на панель именно AOE-способности, а перед боссом сменить способности на те, которые наносят больше урона по одиночной цели (AOE наносят больший урон группе врагов, но намного менее эффективны против одиночной цели). Если босс призывает группы помощников, возможно, кому-то в группе следует оставить и AOE-способности.

Абсолютная способность. Также как и другие способности - стремитесь к разнообразию, если вам, конечно, не нужна какая-то конкретная способность под конкретного босса. Также нет смысла использовать две одинаковые абсолютные способности одновременно, так как их эффекты также не складываются. Лучше подождать пока истечёт одна и после её истечения активировать вторую. Если вы проходите группы монстров и пока не дошли до босса, лучше подкопить абсолютную способность и отложить её применение до самого босса. Если вы знаете, что до босса ещё далеко и успеете вновь накопить очки абсолютной способности - можете применять.

Подробнее о функциях каждой роли читайте в соответствующей статье.

Смерть (Death)

Когда вы умрёте, то попадёте в тонированную область камеры смерти от третьего лица. Её можно вращать и таким образом продолжать следить за ходом боя или наблюдать за обстановкой вокруг. Кроме этого, вам будет представлена информация в "Резюме смерти" ("Death Recap"), где будет отображены последние пять атак, наносимых вам, и три подсказки, касающиеся причины вашей смерти. Надо помнить, что когда вы будет умирать каждый раз, то все ваши вещи надетые на вас будут терять свою долговечность, что в дальнейшем негативно повлияет на урон или защитные значения предметов. Прочность предметов может быть восстановлена с помощью ремонтных комплектов, покупаемые за ранее у торговцев. Большинство продавцов, также будут предлагать вам услуги по ремонту во время обращения к ним непосредственно, что является дешевле и быстрее. После смерти в PvE, вы можете воскресить себя на месте гибели за счет полного камня душ соответствующего уровня, или выбрать возрождение в ближайшем дорожном святилище.
Если вы умрете в PvP, вы можете возродиться в любой крепости, контролируемой вашим альянсом, если она не находится под атакой противника и имеет по крайней мере один контролируемый альянсовый ресурс, или в передовом лагере, если вы находитесь в пределах его радиуса. Союзники могут воскресить вас на месте гибели, что может оказаться неоценимым в ситуациях, когда ваше возрождение в другом месте является плохим вариантом для вашей группы. Тем не менее, вы не можете оставаться в тонированной области камеры смерти неопределенное время и в конечном итоге, вы будете принудительно возрождены в дорожном сятилище.

Полное руководство по нанесению урона в The Elder Scrolls Online

B R O D Y

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Читайте также: