Tes3 bloodmoon что это

Обновлено: 05.07.2024

При желании (и установленном аддоне) из Морровинда можно совершить путешествие на остров Солтсхейм. Остров представлет собой покрытую снегом зону Вечной мерзлоты, непонятно зачем нужную Империи.

Выполнив несколько квестов по мелочи, вы однажды вернётесь в форт Инеевой Бабочки — и обнаружите, что там имела место быть кровавая резня. Вы идете в поселение нордлингов-скаалов, чтобы выяснить у тамошнего шамана, что за фигня тут творится. И все заверте…

Квесты Восточной имперской компании

Сюжет о том, как герой сделал карьеру в Восточной имперской компании и способствовал основанию поселения Воронья Скала.

  • Закладка шахты / Соучастие в воровстве
  • Находка в шахте (Фалько) / Находка в шахте (Карниус) / Побочные квесты

Солстхейм – большой остров, и здесь можно встретить многих, кто нуждается в помощи.

Квесты (Bloodmoon)

Данная страница содержит в себе все квесты дополнения The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Содержание

В центре внимания "The Elder Scrolls III: Bloodmoon"

Это скелетоподобное существо, скорее всего, является магом. С такой комплекцией путь в воины ему заказан.

14 февраля состоялся официальный анонс второго аддона к лучшей ролевой игре 2002 года. Bloodmoon — вскоре это название будет у всех на устах.

Все для удобства

Bloodmoon, как и предыдущий аддон, требует наличия оригинальной игры. Дополнения будут полностью совместимы между собой, однако для установки Bloodmoon Tribunal не потребуется. Хотя поиграть в последний все же рекомендуется с целью прокачки персонажа. Новая игра предъявляет довольно высокие требования к герою, так что новичкам там делать нечего. Открывать секреты острова Solstheim имеет смысл не раньше, чем вы завершите основной квест Morrowind или Tribunal. Благо перемещаться между всеми частями игры можно будет беспрепятственно.

Помнится, после выхода Morrowind многие (и не без оснований) сетовали на неудачный интерфейс. В Tribunal были исправлены наиболее раздражающие моменты и внесено множество мелких изменений. Все они и перекочуют в Bloodmoon. Так, мы будем избавлены от необходимости часами рыться в дневнике, пытаясь отыскать нужную запись (все задания сортируются по ряду параметров). Мы также сможем ставить на карте пометки. Хотя все это рассчитано в основном на тех несчастных, кто каким-то образом прошел мимо Tribunal (а число таковых стремится к нулю слева).

Системные требования остаются такие же, как и у Morrowind. Это говорит о том, что движок программисты особо не трогали. Скорее всего, все ограничится устранением багов и дальнейшей оптимизацией.

Многие фанаты, возможно, будут разочарованы лаконичностью аддона — для его прохождения требуется от 20 до 40 часов (в зависимости от количества выполненных квестов).

Жажда странствий

На этот раз ваши приключения будут происходить на острове Solstheim, находящемся севернее Vvardenfell. Этот остров чем-то похож на Гренландию — но не размерами, а количеством снега. Да, вы не ослышались: то, чего нам так сильно не хватало в оригинальной игре и в Tribunal , наконец появится — мало не покажется никому. Разработчики обещают открыть для исследований покрытые снегом леса и холмы, заледенелые пещеры. Появятся и соответствующие погодные явления: снег и вьюга. Вспомните, какое впечатление производил обыкновенный дождь в Morrowind, и представьте, что нас ожидает. Бестиарий игры тоже разросся вширь соответственно климатическим условиям: снежные тролли, волки, медведи и оборотни, а также некие ice minions и spriggans — это только некоторые из новых существ. Кстати, именно с вервольфами тесно связан сюжет Bloodmoon.

Рыцарь в тигровой шкуре. На нормальную броню, видимо, денег не хватило. А может, здесь просто такие обычаи?

Пророчество Кровавой Луны (главный сюжет)

Основной сюжет игры разворачивается вокруг зловещего Пророчества Кровавой Луны, нападения на Солстхейм оборотней и охоты, проводимой демоном-богом.

Добро и зло

История начинается в горной колонии, основанной Империей на острове Solstheim. Наш герой прибывает туда в неподходящее время. Местные жители охвачены жуткой паникой, вызванной зловещими пророчествами о кровавой луне и слухами о появившихся неподалеку оборотнях.

Кажется, дальнейшее развитие событий будет типичным — придет благородный герой и всех спасет. Но как бы не так. Здесь разработчики приготовили нам главный сюрприз: возможность посмотреть на ситуацию с двух диаметрально противоположных сторон. Мы можем защищать колонию, следить за тем, как она строится, попутно сокращая поголовье оборотней. А можем стать одним из вервольфов и приняться за разорение колонии в компании с сородичами — разумеется, в таком случае стиль игры будет кардинально иным. "Возможность стать оборотнем приносит в игру новое измерение и заставляет вспомнить мир Daggerfall ", — говорит лидер проекта Эшли Ченг . — "Это то, о чем нас давно просили фанаты, и теперь мы смогли полностью учесть их пожелания".

Стать вервольфом не составляет особого труда: для этого надо заразиться ликантропией от любого оборотня. После превращения персонаж получит бонусы к силе, выносливости, скорости, а также способность, называемую "Глаз волка", и возможность драться когтями. Но если где прибудет, то в другом месте убудет — вервольф не владеет оружием и не умеет использовать заклинания. Изменится и система получения квестов (у людей-то их никак не попросишь): каждую ночь нашего героя-оборотня станут беспокоить кошмары, в которых он и будет получать задания.

Настоящая Антарктида. Интересно, как долго можно плавать в здешней воде?

Как играется The Elder Scrolls III в 2021 году. Часть 3 - Bloodmoon

Это сюжетное дополнение разворачивается в столице провинции Морровинд. Дополнение о Кровавой Луне происходит на отдельном небольшом северо-западном острове Солстхейм. Центральная и северная часть острова покрыты снегом.

Крупнейшие поселки – Имперский Форт Инеевой бабочки, Воронья скала (которую нам предстоит построить с нуля), деревня скаалов, поселок из одного дома Тирск, ледяной замок Карстаага.

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Остров доступен с самого начала игры, посетить его предложит в самом начале еще в Сейда Нине Водунис Нуцис. Можно доплыть самому, а можно отплыть на лодке из Хуула. Природно остров поделен на две части – северная часть полностью покрыта снегом, а на юге зеленая, хвойная растительность. Благодаря наличию елочек в снегу, местность может даже немного напоминать среднюю полосу России.


реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

Форт Инеевой бабочки – единственный форт на острове Солстхейм, по сюжету подвергнется нападению оборотней, и будет частично разрушен, но после восстановлен.

Основной сюжет начинается в Форте Инеевой бабочки, где всем руководит капитан Кариус. Он даст несколько заданий, после чего пропадет. Позже выяснится, что его похитил лорд даэдра Гирцин.


Нас посылают на поиски капитана в деревню скаалов на севере. В большом зале деревни под потолком подвешено чучело скального наездника, которые не живут на острове. Торговец Бронрод Горлопан продает заклинания для увеличения навыков.

реклама

Скаалы это такой северный народ. Чтобы заслужить их доверие придется выполнить целый ряд обрядов. После завершения всех обрядов на деревню скаалов нападут, нам придется ее отбивать, и в процессе нас заразят ликантропией. Далее цепочка квестов раздваивается: если принять лекарство, то будем играть за человека. Если не принимать лекарство – превратимся в оборотня.

За волка играть мне не хотелось, я выбрать путь человека. После череды квестов мы попадем в логово главного злодея Гирцина – ледяной замок Карстааг. Там будет лабиринт, в котором мы встретим в том числе похищенного капитана Кариуса, и, если мы оставим его в живых, он вернется в Форт Инеевой бабочки.

Когда мы одолеем злодея Гирцина нам покажут финальный ролик, где злодей погрозит нам, что вернется при следующем восходе кровавой луны. На этом основной квест завершится, но останется куча побочных заданий.

Есть большая цепочка квестов Восточной Имперской Компании. Она начинается с того, что в порту форта стоят три переселенца. Они хотят основать поселение северо-западнее Форта под названием Воронья скала. Отводим их на место и задания начинаются. Нам нужно выполнять задания, и постепенно поселок будет обрастать домами. Появится бар, хижины торговцев. Основой поселка будет шахта, где добывается эбонит.

реклама

В один прекрасный момент ветка заданий раздвоится и нужно будет выбрать путь – или выполнять задания Карниуса, или Фалько. Первый – это глава Восточной Имперской компании, сидящий в своем офисе в Форте. Второй – это член той же компании, осевший в Вороньей скале. Разница в том, что квесты Карниуса направлены на разрушение Вороньей скалы, мошенничество и воровство, а квесты Фалько на созидание. Я выбрал Фалько. В конце концов приходится убивать одного из глав – если играем на стороне Фалько, то убиваем Карниуса, и наоборот.


И вот в конце серии квестов компании нам предстоит построить свое поместье, примерно также как было в Морровинде. По острову разбросаны персонажи, которые дают одиночные задания. Также разовые задания выдают персонажи в Форте.

Но иногда придется далеко тащиться. Например, квест Воздушное судно нужно получить в АльдРуне, а даже лететь туда довольно далеко, и после выполнения квеста нужно переместиться в АльдРун, сдать там квест, и затем вернуться на остров для следующих квестов.


На острове есть поселение Тирск, состоящее из одного дома, но многоквартирного, типа отеля, называемого Медовый зал. По итогу выполнения нескольких квестов в Тирске нас признают вождем Тирска и будут регулярно снабжать медом, а еще нам выделят собственную комнату на втором этаже. Тирск по сюжету подвергся нападению монстра Удурфрукта – усиленной версией обыкновенно тролля. Нам предстоить его убить, после чего Тирск будет восстановлен.

Интересен квест Проклятый капитан. По сюжету нужно снять заклятие с капитана Тормура – он обречен на вечное бодрствование, после того как как заснул за штурвалом корабля и устроил кораблекрушение. Проклятье снимет старик Гейлир. После снятия заклятия Тормур отправится отсыпаться в Тирск, после чего выдаст нам награду. Вот тут и начинается самое интересное. Пдарком для нас будет ключ от кургана Гильденхул, расположенного на отдельном островке на северо-востоке Солстхейма. Внутри кургана, помимо зелий и оружия на полу лежат деньги, очень много денег. Весь пол буквально покрыт деньгами.

Еще одним интересным побочным квестом можно считать – Предательство в Роще Бродир. В центре острова есть локация – Роща Бродир. На полянке стоят 3 камня, а рядом пещера. В пещере живет Ульфгар Бесконечный. Он расскажет историю о том, что эти три камня – это его трое друзей. В результате непродолжительных изысканий нам надо будет убить Ульфгара в честном бою, так он соединится со своими друзьями и на поляне будет уже четыре камня. А камни то не простые. При касании каждого камня на 10 единиц будет возрастать одна из четырех характеристик: скорость, ловкость, привлекательность и сила.

Дождаться бы

Тем не менее, все поклонники Morrowind ждут этого аддона. Количество свежих идей в нем явно выше, чем было в Tribunal. А возможность стать оборотнем переводит игру в разряд must have для любого ценителя ролевиков. Главное, однако, вот в чем: Bloodmoon, скорее всего, будет последним официальным аддоном к Morrowind. После него разработчики окончательно перейдут на разработку The Elder Scrolls IV, которая, вероятно, затянется года на три-четыре. А значит, Bloodmoon лучше не пропускать. Май уже не за горами.

Читайте также: