Terratec как разобрать блок ресурсов

Обновлено: 02.07.2024

2 янв. 2020 в 7:29 Мультиплеер, и производство деталей\\\ Multiplayer and manufacturing parts Играем в мультиплеере, но нет переработчиков ресурсов, конвейеров и всего такого, что нужно для создания базы, и что есть в соло игре.
Вопрос к знатокам:
Где все это?
Грешу на саму игру, то, что мультиплеер сыроват, недоделан
Инфы крайне мало.
Заранее спасибо за ответ\\\
Playing multipleer without refinery, conveyors and so on, which need for building base. Block production and refinery are in solo game. but not in the multiplayer.
Here I have a question: where is it all?
Multipleer does not supporting these feature? Can't find answer.

Crafting isn't currently in Co-op, however, we're currently looking at how we can add it.

Terratec как разобрать блок ресурсов


В руководстве будут переданы - наблюдения за игрой, работа модулей в связках, варианты постройки и прочие полезные и бесполезные замечания. Возможно для кого-то, этот материал будет бессмысленным, кто-то найдет помощь в игровом процессе.
В момент написания руководства, версия игры 0.4.16
По мере развития игры, открытий, наблюдений, руководство будет добавлять в себя новый материал.
p.s. просьба на обращать внимание на ошибки в тексте)))


4,115 уникальных посетителей
29 добавили в избранное








Итак вы появились в игре, быстренько собрали свои дрын. Убили первого моба. Рядом на пригорке вы увидите зеленую сферу. Подъехав к ней увидите 3 модуля.
Высокий солнечный генератор, терминал доставки, ремонтный пузырь.
Внимание! При клике правой кнопкой мыши, по терминалу доставки, открывается меню покупок. другими словами, это внутриигровой магазин. Потеря этого модуля, чревата его потерей навсегда! Как вернуть его после потери, мне пока не известно.

В этом разделе выделю основные модули и их функции. (Приписку GSO делать не стану)

Работа некоторых модулей осуществляется только при установке на землю. Так же, могут быть привязаны к модулю или цепи модулей, которые где бы ты нибыло привязаны к любому другому модулю, установленному в землю.

1. Терминал доставки - внутриигровой магазин, покупки производятся за игровую валюту. По мере вашего развития, ассортимент доступный для покупок будет расширяться. Для возможности покупки должен стоять в земле!

2. Высокии солнечный генератор - источник энергии. Производит энергию только при установке в землю.

3. Ремонтный пузырь - Ремонтирует поврежденные модули. Для работоспособности необходим источник энергии. Расходует энергию как на поддержание, так и во время ремонтов (чем больше чинит тем больше жрет)

4. Защитный занавес - Блокирует входящий урон. Для работоспособности необходим источник энергии Расходует энергию как на поддержание, так и на момент поглощения урона (чем сильнее по вам лупят тем больше жрет)

5. Маленькии аккумулятор - аккумуляторная батарея способная содержать огранниченное кол-во энергии.

6. Маленький генератор - производит энергию. для работоспособности требует ресурсы!

7. "Безпроводной модуль подзарядки" передача энергии на расстоянии - передает энергию.

8. 1 слотовый обрабатываю (видимо корявый перевод) - завод по переработке начальных ресурсов в второстепенные.

9.2-х слотовый фабрикатор - завод по крафту вещей из двух составляющих.

10. 3-х слотовый фабрикатор - завод по крафту вещей из трех составляющих.

11. Пушка доставки (видимо корявый перевод) - завод продажи ненужных ресурсов.

12. Дробилка - завод - перерабатывает модули на начальные компоненты.

13. Конвеер - модуль выполняющий функцию транспортера между заводами.

14. Ресивер - модуль выполняющий роль в цепи транспортера. Выполняет роль принимающего, имеет более сильную тягу, нежели тяга в "тягаче"

15. Тягач - притягивает ресурсы. (множество вариации, отличия в объемах)

Примечание - Как бы там не было, но по факту защитный экран пропускает часть урона. Это наглядно подчеркивает установленный ремонтный пузырь на машину, который переодически чинит модули находящиеся под защитой!
Из личных наблдюдений, взрыв противника рядом наносит часть урона через защитный занавес

Рассмотрим варианты защиты вашего транспортного средства и средств поставленных на якорь. Так же, частично рассмотрим связки модулей в тех или иных ситуациях.

Самая надежная защита на мой взгляд - это связка двух модулей! Ремонтный пузырь + Защитный занавес Впрочем - это единственные модули способные дать защиту.

Защита построек поставленных на якорь. Тут в общем то все просто. К любой постройке приделываем Высокий солнечный генератор в результате вся цепь будет служить проводником. Установка в любую часть цепи модулей защиты, мгновенно активирует их. Это автомотизированный процесс. Есть менее удобный вариант с маленьким генератором, который рассмотрим ниже.

Защита средства передвижения тут уже немного сложнее. Вариантов несколько. начну по порядку. С модулями защиты мы разобрались выше. Разберемся как обеспечивать работоспособность защиты на машине.

Маленький аккумулятор (АКБ) - при установке на авто, дает возможность запитать от себя модули защиты, но имеет ограниченный запас энергии. Ниже варианты зарядки.

а. Заправка от Высокого солнечного генератора (ВСГ) из вариантов, можно снимать аккумулятор с авто на ВСГ заряжать и переставлять обратно. А если таких АКБ штук 20 и больше?! Решение есть и тут, а именно установка на ВСГ модуля Безпроводной модуль подзарядки(БМП) в результате нам нужно лишь подъехать зарядка начнется автоматически.
Примечание. Если ваши габариты и расположение акб вышли за рамки разумного, как вариант можно соорудить из блоков форму крана, поместив модуль на макушку этого крана)
Из наблюдений, увеличивая кол-во безпроводных модулей, запитывая их от одной ВСГ скорость зарядки остается прежней! Но если увеличивать кол-во ВСГ и модулей зарядки, скорость зрядки ростет пропорционально!

б. Заправка от маленького генератора (МГ) Подчеркну сразу, вариант жизнеспособен как на авто, так и на постройках поставленных на якорь. В обоих случаях необходимо наличие АКБ Этот вариант жизнеспособен на авто и крайне не удобен для построек на якоре. (т.к. требует ресурсы которые нужно своевременно поставлять)
Ресивер-Конвеер-Завод переработки ресурсов(ЗПР)-Конвеер-Маленкий генератор
На ресивер кладем древесину. попав в ЗПР древесина преобразуется в топливо, топливо в генератор, энергия в АКБ

Точно такая же последовательность при установке на авто.

Если габариты авто внушительных размеров, а в планах уехать далеко и надолго, вариант с генератором вы отвергли. Тогда советую рассмотреть вариант, по размещению на авто ВСГ и БМП Когда заряд энергии подходит к нулю, делаем остановку, устанавливаем модули в землю, питаем авто. Закидываем обратно, едем дальше)

в игре есть магазин - в котором покупаются все игровые состовляющие.
в игре есть заводы - крафт вещей.
в игре есть мобы - которые используют те же модули, что покупаются в магазине или крафтятся на заводах.
в игре есть возможности - разбогатеть малой кровью.

Другой вопрос кому что ближе. тогда поехали.

Деньги
1.можно получить как награду за убийство. Когда на экране вы видите отсчет 1 мин. Появляется моб, убиваем, баланс слегка подрос.

2.добыча ресурсов и их дальнейшая реализация с целью прибыли. Тут дорожки слегка расходятся. Все, что стоит над землей - это ресурсы! Ресурсы можно продать сразу, доставив их на нужный завод. А можно переработать в второстепенные и продать гораздо дороже!
Так же при переработке в второстепенные ресурсы, из них можно крафтить все что угодно! - но щас не об этом

Варианты.
а. добыча начальных ресурсов и их продажа Схема вообщем то проста до некуда.
Для этого потребуется авто для сбора ресурсов(с установленными на нем тягачами) и пара тройка стволов.
рис 1. Ресивер-Конвеер-Завод продажи

Выхлоп есть, но он минимален

б. добыча начальных ресурсов, переработка в второстепенные и их продажа те же требования, что и вариант (а) но добавляем в схему промежуточный завод переработки.
рис 2-3. Ресивер-конвеер-завод переработки-конвеер-завод продажи
Примечание, я не заморачивался с подсчетами, но вариант (б) на вскидку выхлоп денег в 3 раза больше. Следственно схемы вполне реализуемы на авто

3. Переработка и продажа ненужных модулей есть чудо завод по переработке модулей, в ресурсы (второстипенные) из которых они сделаны.
рис 4. Конвеер-дробилка-конвеер-завод продажи
Примечание, часто после боев, валяется много хлама который мы не берем. Этот вариант позволяет делать деньги. Единственная проблема, на этом заводе не стоит Ресивер т.к. ресивер не реагирует на модули, придется перетаскивать их на конвеер самостоятельно.

Из выше написанного хотелось бы выделить вариант номер 2 пункт (б)! на мой взгляд самый быстрый и самый простой вид заработка!

Не знаю для чего разработчики сделали систему крафта (надеюсь с дальнейшим ростом игры крафт станет более востребованым. ) Если какой то модуль нельзя купить, его с минимальными затратами можно получить с мобов.
Не смогу сказать многого, так как не особо углублялся в эту сферу. Но в тоже время, ничего сложного там нет.

Основные модули двух и трех слотовые фабрикаторы наведя на завод видим доступый ассортимент. Каждый из которых требует нужный второстипенный ресурс.

Второстипенные ресурсы получаются так же методом крафта.
Варианты.

а. добыча начальных ресурсов с их дальнейшей переработкой в второстипенные, при помощи Завода переработки ресурсов

б. Помните нашу дробилку да-да, только там ресурсы продавались. В этом варианте нам не нужен завода продажи. Просто ставим дробилку кидаем в нее модуль, получаем втор. ресурс с целью его дальнейшей реализации.

главные сложности крафта заключаются в детальном подборе нужных ресурсов. Привезти кучу разных ресурсов вывалив их заводам на растерзание просто так не выйдет. Увы, пока нет функции поставить галочку возле нужного крафта, что создавать заводу.
Отсеивать лишнее заводы тоже пока не умеют.

Terratec как разобрать блок ресурсов

Zetter Zet

Андрей, Баг тот-же, попробуй отменить крафт, и скрафтить на другой фабрике компонентом

Александр Иваненко

народ, тут увидел что в игре есть как бы моды. но поиск выдал только сам менеджер модов, а не подскажите где искать сами моды?

Александр Иваненко

Артём Хаустов

Артём, когда выбираешь тэк то там есть дислоцировать и заменить на текущий транспорт и есть система продвинутых блоков а там будет кнопка удалить снимок

Дмитрий Лядов

Ребят подскажите как захватчика отправлять и что это даёт.

Народ, подскажите от чего зависит в кооперативе допуск машины из загруженных? Ибо хочется загрузить что то свое, а не доступно( В кампании что ли все блоки нужно открыть или критерий по стоимости?

Максим Гончарук

Сергей,
блоки, из которых состоит авто должны быть в инвентаре (черная дыра).
Вроде бы так вот

Terratec как разобрать блок ресурсов

Сергей Кононец


Сергей Кононец

Не всегда можно встать на якорь, т.к. территории могут быть холмами либо горы. Так что проще использовать передвижную печь на машине, либо сделать шаблон солнечной станции и когда необходимо ставить его, а зарядившись - убрать на склад.

Читайте также: