Terraria как красить одежду

Обновлено: 06.07.2024

Примечательно, что использование красителей на повседневный костюм не даёт эффекта, не считая парика.

Также можно перекрашивать аксессуары, если поставить краситель в слот для красителей рядом с аксессуаром

В версии 1.3 слот и бутылёк имеет новый спрайт.

Красители в Террарии

Красители в Террарии

Игроки могут красить доспехи, волосы и другие предметы в Террарии красками, которые можно сделать, смешивать вместе или покупать у торговца красителей.

В Terraria есть большой выбор доспехов и оружия, которые можно использовать в игре. Игроки могут полностью настроить, как их персонаж будет выглядеть. Они даже могут использовать красители, чтобы менять цвет доспехов и добавлять к ним анимацию.

Terraria как красить одежду

Рома Шумский


Рома Шумский

Толик Алмазов


Толик Алмазов

С медуз(то ли кальмаров) в океане может с каким то шансом дропнуть чернил. С них и делается краситель

Как сделать краситель

Краски можно покупать или делать из сырья. Купить их можно за 5 золотых у торговца красителями, который был добавлен в обновлении 1.2. Торговец красителями появится в доме, когда у игрока в инвентаре есть странное растение.

Для изготовления красителя требуется ремесленная станция. Игроки могут приобрести чан с красителями у торговца за 5 золотых. Чан для красителей используется для изготовления красителей из сырья или комбинировать их для создания новых. В любом случае, нужно будет вызвать торговца красками, чтобы изменить цвет одежды.

blank

Terraria как красить одежду


Как перерисовать оригинальные текстуры из игры, а также как с ними потом играть.


1,919 уникальных посетителей
50 добавили в избранное















В этом руководстве подробно описано изменение конкретных текстур, а также даны названия (и ссылки) на необходимые инструменты.
  • Item - текстура, отвечающая за то, как предмет будет выглядеть в инвентаре
  • Tile - текстура, отвечающая за то, как предмет будет выглядеть в мире
  • Armor - текстура брони
  • Armor leags - текстура "ног"
  • Armor head - текстура шлема

Для того, чтобы приступить к делу, нам нужно найти папку с текстурами:
1. Зайдите в библиотеку игр Steam
2. Выберите игру Terraria
3. Нажмите на шестерню

4. Далее: "управление" --> "просмотреть локальные файлы" --> папка "Content" --> папка "Images"

Пример: знамя военного стола / знамя стола боевых действий
1. Пишем в поисковике такую фразу: "Item ID terraria".

2. Открываем первую попавшуюся нам ссылку и ищем ID item предмета, который мы хотели бы перерисовать.

3. Заходим в локальные файлы игры и в поиск вставляем скопированный из вики ID
!Важно! Вам нужен файл с надписью Item_(номер), иногда попадаются одинаковые номера

4. Этот файл мы перетаскиваем на рабочий стол, а далее открываем папку Exporters, перетаскиваем файл в "XNB to PNG".

5. И вот, вы получили PNG и открываете его с помощью графического редактора (у меня это Paint.neт), чтобы отредактировать. (Есть один секрет: вы можете просто вставлять картинки из интернета и уменьшать их под размер вашего предмета, но если вы отменный художник - рисуйте сами)

6. Сохраняете PNG и выбираете 8 бит

7. Перекидываете, на этот раз, в PNG to XNB

8. Засовываете вышедший из "Exporters" файл XNB туда, от куда взяли - в папку "Images" (там все текстуры из игры)
Существует два варианта, как заставить отредактированные текстуры работать:
1. Засунуть их туда, откуда взяли (с заменой).
2. Создать набор ресурсов (читать в конце руководства)

В этом разделе рассказываю, как изменить текстуру Tile предыдущего предмета. Тут всё почти идентично, но есть один нюанс. О нём расскажу в 5 пункте этого раздела.
1. Пишем в поисковике такую фразу: "Tiles ID terraria".

2. Открываем первую попавшуюся нам ссылку и ищем ID tiles нашего предмета

3. Заходим в локальные файлы игры и в поиск вставляем скопированный из вики ID
!Важно! Вам нужен файл с надписью tile_(номер), иногда попадаются одинаковые номера

4. Этот файл мы перетаскиваем на рабочий стол, а далее открываем папку Exporters, перетаскиваем файл в "XNB to PNG".

5. И вот, вы получили PNG и открываете его с помощью графического редактора, чтобы отредактировать. Нюанс - он должен быть разделён, если вы хотите получить качественную текстуру - разделите.

6. Сохраняете PNG и выбираете 8 бит

7. Перекидываете, на этот раз, в PNG to XNB

8. Засовываете вышедший из "Exporters" файл XNB туда, от куда взяли - в папку "Images" (там все текстуры из игры)

Итак, предположим, что это самый обычный набор брони из Террарии. Набор состоит из шлема, нагрудника и "штанов". Итак, обо всём по порядку.
1. Пишем в браузере заветные слова:

2. Заходим на официальную вики
(там все нужные нам id)

3. В папке, где хранятся текстуры из Террарии, вводим в поиске: armor_head_ID ИЛИ armor_ID ИЛИ armor_leags_ID (нужный id можно найти на вики)

4. Далее алгоритм тот же, что и с другими предметами

• Чтобы шлем не шатался в игре, уже нарисованный вами шлем накладывайте поверх оригинального. Продолжайте это делать, пока лента не закончится.

• С ногами всё станет ясно на практике.

Пример: револьвер
1. Заходим в поисковик и запрашиваем нужный нам предмет:

(кликаем на английскую версию вики)
2. Ищем ID (У оружия всего одно ID - его нам нужно изменить.)

3. Изменяем и сохраняем в 8 битном формате.

Так револьвер будет выглядеть в игре, если вы его нарисуете.
Пример: статуя короля
Чтобы изменить текстуру статуи, вам нужно:
1. Найти в папке "images" файл “Tiles_105” (которая в локальных файлах террарии.)
2. Достать “Tiles_105” (там все текстуры статуй).
3. Пропустить через XNB to PNG.
4. Открыть PNG картинку.
5. Найти и изменить нужную вам статую (верхнюю и нижнюю её копию)
Дополнительно:
• Чтобы изменить текстуру статуи в инвентаре — найдите на вики Item_ID этой статуи и далее перерисовывать. (Или уменьшайте уже нарисованную)
• Обязательно разделите нарисованную статую на части (с картинами это делать необязательно)
  • Категория в названии предмета должна начинаться с большой буквы
  • Ваш предмет должен соответствовать размеру спрайта игры
  • Размеры изображения должны оставаться такими, какими были изначально

Чтобы играть с отредактированными текстурами:
1. Перейдите в папку "ResourcePacks"

2. Создайте папку с любым угодным вам названием.

3. В этой папке создайте папку "Content" и текстовой документ с названием pack.json.

1.1. Кликаем по "pack.json" правой кнопкой мыши и выбираем "редактировать с помощью "Notepad++".
1.2. Вводим:

(Сделать всё нужно так, как показано на скриншоте, необязательно лишь несколько вещей: вписывать в кавычках Texture USSR и мой никнейм).
Скопировать:

Пояснение:
"Name" - название вашего творения
"Author" - вы/ваши товарищи
"Description" - описание вашего творения
4. В папке "Content" создайте папку "Images".

6. Готово, зайдя в игру и включив набор ресурсов, вы сможете насладиться домашними и свежеиспечёнными текстурами.

В папке "Images" будут храниться "item" и "tiles" и "armor_leags" и "armor_head"
В папке "Armor" текстуры нагрудников

На всякий случай:
Мы просто повторили конструкцию из папок, которая находится в локальных файлах игры.

Создание красителей

В игре очень много красителей, которые можно создать. Всего существует 65 различных цветов и комбинированных красителей. Вот список основных, которые игроки могут создавать из найденных материалов:

Большинство других красителей получают путем смешивания красителей в чане или путем обмена странного растения у торговца красителями на случайный краситель. Игроки могут создавать другие цвета, смешивая основные вместе. Например, смешивание желтого, лаймового и оранжевого даст желтый градиентный краситель, или смешивание красителя любого цвета с серебряным красителем (который можно только купить) даст яркую версию этого цвета.

Список красителей

Следующие красители создаются напрямую из ингредиентов. Для их создания нужны материалы, но не другие красители.

Следующие красители создаются посредством смешивания других красителей в чане.

Светлые красители могут быть получены посредством добавления серебряного красителя к каким-либо другим.

Следующие красители служат для получения насыщенного цвета. Они создаются из двух одинаковых красителей в чане.

Многие красители могут быть соединены либо с серебряным, либо с чёрным красителем для создания наборов красителей.

"X"и чёрный краситель Изображение ID Эффект
1019
1020
1021
1022
1023
1024
1025
1026
1027
1028
1029
1030
2875
1032
1034
1036
1051
1052
1053
1054
1055
1056
1057
1058
1059
1060
1061
1062
2877
3550
3551
3552

Эти красители можно получить обменивая странные растения у продавца красителей.

Читайте также: