Temporary blocks как скрафтить

Обновлено: 02.07.2024



И так. О чем я буду говорить, я уже писал в шапке. Для начала скажу, что в том коде, что мы будем писать, очень легко запутаться, так что будьте осторожны. Теперь о самом механизме. Существует два типа его постройки: С подобием верстака и при помощи выкидывания предметов на землю. Вы скажете, но ведь проще просто кидать предметы, чем их крафтить. Да, это действительно проще со стороны юзера, но со стороны создателя механизм с "Верстаком" выйдет в два, а то и в три раза компактнее, чем механизм с выбрасыванием. Ну, пожалуй, это все, о чем хотел сказать в начале. Приступим к самому механизму.

Начнем, пожалуй, с первого способа
Если вы начинающий редстоунер, то советую пользоваться им, так-как в нем сложно запутаться, в отличии от второго.
Сейчас расскажу о способе, работающем на принципе выбрасывания предметов в одно место.
Я буду делать так, чтобы при крафте появлялись частички. Вы можете делать без этого.
Приступим.

1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

[Guide][1.9] Как делать свои крафты

2. Вписываем команды:

/scoreboard players set @e[type=Item] A 1 ,OnGround:1b>

Разберем тэги:

type - Тип сущности @e
id - ID предмета, которому будет выдано одно очко A
Count - Количество проверяемого предмета
OnGround - Проверяет, лежит ли предмет на земле. (0 - нет, 1 - да)

execute @e[score_A=1]

/scoreboard players set @e[dx=0,dy=0,dz=0] A 2 ,OnGround:1b>
Разберем тэги:

score_A - Тег, проверяющий наличие у предмета @e одного очка A.
dx,dz,dy - Смещение координат по блокам (Более точный параметр, по сравнению с r - radius)

/execute @e[score_A=2]

Эта команда отвечает за то, что мы получим в итоге

Damage - На сколько будет поломан предмет (так-же обозначает доп.id)
tag - Дополнительные тэги
ench - Зачарование
id:6 - Зачарованние на Шипы
lvl:5 - Уровень зачароваия

В итоге мы получим почти сломанный меч, зачарованный на шипы 5

Для красивого спавна перед Item можно добавить: Motion:[0.0,0.3,0.0] - Предмет подпрыгнет на 0.3 блока вверх

/particle happyVillager

Просто спавним зеленые частички возле предмета с двумя очками A (т.е. возле палочки)

/execute @e[score_A=2]

Ну, тут думаю все понятно. Тем более, все тэги я объяснил выше.

/scoreboard players reset @e[score_A_min=1] A

Обнуляет задачу A для ее предметов.

[Guide][1.9] Как делать свои крафты

Все. Теперь нам останется просто запитать нашу конструкцию и готово!

И так. Приступим ко второму, более сложному способу создания своего крафта. Но! Его сложность себя окупает. Он занимает всего два командных блока.
Для начала нам понадобится сделать сам верстак. Он основан на раздатчике в котором стоит армор стенд.

Для его создания можно использовать и команды в чате, но я покажу пример на командных блоках. Также покажу, как сделать так, чтобы его смогли сделать игроки.

[Guide][1.9] Как делать свои крафты

1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

2. Заполняем блоки командами:

Устанавливаем верстаку критерий A на 1. Все тэги объяснял выше.

execute @e[score_A=1]

minecraft:dispenser -1 /setblock

CustomName - Имя верстака

Тут мы проверяем, стоит-ли под верстаком раздатчик, если да, то заменяем его на "Верстак"

/execute @e[score_Craft=1]

minecraft:dispenser -1 /summon ArmorStand

Чтобы создать стенд я использовал генератор.

CustomName - Имя стенда
Invisible - Видим ли стенд (1 - нет, 0 - да)
NoBasePlate - Отключить ли плиту под стендом
NoGravity - Отключить ли гравитацию стенду
DisbledSlots - Отключенные слоты

/kill @e[score_A=1]

Убиваем наш верстак

Все. создание верстака готово. Перейдем к самим крафтам.

Расставляем блоки и записываем в них команды:

[Guide][1.9] Как делать свои крафты

execute @e[name=Craft]

Итого у нас вышло: Если мы положим в верхний центральный слот слезу гаста а в центральный слот порошок блейза, то командный блок выдаст сигнал.

Чтобы добавить предмет добавляете следующий код:

1 - Порядковый номер предмета.
Slot - Слот, в котором лежит предмет. Расположение слотов:

0 1 2
3 4 5
6 7 8

Count - Кол-во предмета

execute @e[name=Craft]

Что получилось: Если сигнал поступит на блок ,то в 4 слоте (то есть в центре) появится два снежка. Чтобы добавить зачарование предмету используйте: tag:]>

Примечания: Синий командный блок - Цикличный, Зеленый - Цепной. Командный блок с выгнутой стрелочкой сбоку - Условный, С ровной - Безусловный. Чтобы активировать механизм - Поставьте над всеми командными блоками редстоун блоки.

Если механизм не работает, попробуйте ре-активировать его. Если и это не поможет, пишите мне.

Текстуры и частицы [ ]

Враждебный деревенский житель [ ]


Это изображение было найдено среди частиц, но так и не используется в игре. Выглядит оно таким образом . Если самому активировать данную текстуру, то в деревнях появится возможность встретить злых жителей.

Пурпурная стрела [ ]


Скелет, напавший на игрока пурпурными стрелами

В Survival Test (как минимум версии 0.30) скелеты выпускали пурпурные стрелы. От обычных они не отличались ничем, кроме фиолетовой текстуры деревянной части и невозможности поднять их. Позже (неизвестно, когда именно) пурпурные стрелы были удалены, а скелеты стали выпускать обычные стрелы, которые также нельзя поднять. Их текстура и модель до сих пор находятся в файлах игры.

По виду пурпурная стрела напоминает зачарованный инструмент, хотя зачаровывание появилось в игре лишь более полутора лет спустя, в официальном релизе.

Эту стрелу нельзя призвать командами. Пурпурная стрела может быть получена в карманном издании, если взломать инвентарь. Аналог неподнимающимся стрелам скелетов.

Дополнительная торговая операция [ ]

Представляет собой текстуру, которая возникает во время торговли с деревенским жителем. На ней и в пункте приёма товара игрока на обмен, и в пункте предложения жителя находится сырая курятина со старой текстурой. Судя по всему, эта текстура должна была использоваться для ещё одной торговой операции игрока, но авторы по какой-то причине не добавили возможность такого обмена в игру.

Некоторые частицы [ ]

Помимо используемых частиц, с помощью команды /particle (только в 1.8 и выше) можно призвать на карту ещё 4 вида частиц:

    Отпечатки ног ( /particle footstep




Содержание

Крафт

Как сделать подмостки в Майнкрафт

Материалы:

Похожие крафты:

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Видео инструкция

Деревянная нажимная плита

Неиспользуемый контент (Java Edition)

Часть из них использовались ранее, после чего перестали появляться или быть возможными для получения в выживании или в творчестве, но удалены полностью не были (пурпурная стрела, гигант, рубин). Часть были добавлены в ходе разработки каких-то версий, но так и остались лишь в коде игры, поскольку разработчики не нашли добавленному материалу применения (например, лошади-зомби или гигант).

Сущности [ ]

Гигант [ ]

Похож на обычного зомби и имеет его текстуру, но гораздо больше по размерам, имеет высоту в 12 блоков и не имеет ИИ. Был добавлен в Survival Test 0.26, где использовался как моб, но позже перестал спауниться. Можно получить командой /summon giant .

С него не выпадает дроп, он не издаёт звуков при передвижении, а при получении урона издаёт те же звуки, что и игрок.

С версии 1.8 может носить броню, подобно зомби, и надевать её.

Есть и в консольных изданиях, но призвать его там без взлома игры нельзя.


Гигант в старых версиях


Гигант преследует игрока в старых версиях

Кролик-убийца [ ]

Кролик-убийца спаунится только командой /summon rabbit

Если кролик-убийца не может найти игрока, он будет активно искать и атаковать волков, в том числе и прирученных. Эти волки, в свою очередь, атакуют кроликов-убийц. Поэтому, чтобы быстро одолеть злого кролика, можно привести с собой несколько прирученных волков.

Кролики-убийцы не деспаунятся на мирной сложности. Они по-прежнему будут атаковать волков, но не будут наносить урон игроку. Он атакует игрока, как только игрок подходит к нему на расстояние 4 блоков. Если кролик-убийца обнаруживает игрока в радиусе 15 блоков, то он будет прыгать очень быстро по направлению к игроку, гораздо быстрее, чем обычный кролик. Стиль передвижения кролика-убийцы такой же, как у паука. Он приблизится к игроку на короткое расстояние и нанесёт большой урон. Если игрок нанесёт по нему удар, он убежит на короткое время, а затем вернётся.

Если держать в руке морковь, золотую морковь или одуванчик, то кролик-убийца будет мирным.

Лошадь-зомби [ ]

В файлах игры можно найти лошадь-зомби. Эта разновидность натурально не спаунится, но может быть получена командой /summon zombie_horse или яйцом призывания. Таких лошадей нельзя приручить или экипировать броней или сундуком, однако можно заспаунить прирученными /summon zombie_horse

Несмотря на внешний вид, она дружелюбна к игроку. Она имеет больше здоровья, чем обычные лошади. Кроме того, она получает урон от зелий лечения и восстанавливается от зелий урона, как и любая нежить. У неё особые звуки, немного отличающиеся от ржания обычных лошадей. Лошади-зомби не могут размножаться и к ним нельзя привязать поводок.

Иллюзор [ ]

У иллюзора есть 2 заклинания: заклинание, которое ослепляет противника, и заклинание, которое создаёт его копии и делает его невидимым.

Иллюзор может быть призван только командой /summon illusioner .

Вагонетка со спаунером и вагонетка с командным блоком [ ]

Два варианта обычной вагонетки, которые можно получить только командами. Комбинируют в себе призыв мобов/выполнение команд при контакте с активирующими рельсами и высокую мобильность (до 8 блоков/сек при передвижении на электрических рельсах).

Призвать вагонетку со спаунером можно командой /summon spawner_minecart . Вагонетку с командным блоком можно получить как предмет командой ( /give <игрок> command_block_minecart ) и призвать командой ( /summon commandblock_minecart ). В отличие от вагонетки с командным блоком, вагонетка со спаунером существует лишь как сущность, как предмет в игре её не существует. При уничтожении с них выпадет лишь сама вагонетка без командного блока или спаунера. Интересно то, что их можно взять из креатива с модом Railcraft.


Вагонетка со спаунером


Вагонетка с командным блоком (сущность)


Вагонетка с командным блоком (предмет)

Эффекты [ ]

Помимо большого выбора доступных эффектов, в игре есть ещё 2 эффекта, которые не могут наложится на игрока во время прохождения вне зависимости от его действий (если, конечно, у игрока не стоят моды). Вот их список:

Предметы [ ]

Несоздаваемое зелье и виды [ ]

Могут быть получены при превращении взломанного зелья в взрывное, взвешенное «Туманное с 1.13» или стрелу.

Также, из несоздаваемого зелья можно, аналогично с другими, сварить взрывающееся, а этого соответственно оседающее. Из оседающего можно создать несоздаваемую стрелу.

Иконка Название НД
Несоздаваемое зелье 373
Взрывающееся несоздаваемое зелье Взрывающееся несоздаваемое зелье 438
Несоздаваемая стрела 440
Оседающее несоздаваемое зелье 441

Как сделать подмостки в Майнкрафт

Подмостки можно установить на землю и использовать в качестве возвышенности для проведения каких либо работ при строительстве. Так же из них можно будет построить строительные леса и беспрепятственно перемещаться сквозь них в горизонтальной плоскости, а так же подниматься и опускаться при нажатии клавиши «Пробел» или «Shift».

Нажимная каменная плита

Служит неким активатором или рубильником для прилегающих вплотную механизмов и других объектов. Так же можно связать механизмы с плитой при помощи проводов, в таком случае активированное устройство может находится на большом расстоянии.

Крафт каменной и нажимной плиты

Существует несколько разновидностей плит в майнкрафте. По одним можно подниматься как по лестнице не используя прыжков, другие же способны активировать механизм или ловушку. Все они не сложны в изготовлении и не требуют специфических знаний и редких материалов.

Биомы [ ]

Следующие биомы остаются неиспользуемыми с 13w36a и 18w08b. Хотя они натурально не генерируются в мирах по умолчанию, к ним можно получить доступ, включив режим Ассорти.

Рыбы фугу, тропические рыбы, теплые подводные руины, песок, ламинария, морские водоросли, океанские памятники, стражи и древние стражи.

Звуки [ ]

Другое [ ]

В игре, помимо лупов и звука сердцебиения также есть другие неиспользуемые звуки, вот их список:

Простая каменная плита

Обычно применяется для строительства лестниц по которым можно подниматься не прибегая к прыжкам.

Для крафта необходимы лишь блоки камня.

Читайте также: