Телепорты в варфейс как исправить

Обновлено: 13.05.2024

Фризы, зависания изображения в игре

Некоторые игроки сталкиваются с проблемой, при которой изображение в игре зависает и двигается не плавно, а рывками. Такие проблемы называются "фризами".

Чаще всего "фризы" возникают из-за нехватки мощности компьютера или его перегрева. Реже - из-за нестабильного интернет-соединения.

Обычно при некачественном соединении в игре возникает изображение 3 компьютеров, персонажи телепортируются или бегут на месте. Если у вас наблюдается именно такая проблема, воспользуйтесь рекомендациями из следующей статьи.

Если же у вас зависает или тормозит изображение, вначале следует убедиться, что у вас установлена последняя версия драйверов видеокарты.
Чтобы это сделать, посетите сайт производителя вашей видеокарты:

Затем выполните следующее:

  1. Найдите вашу модель видеокарты в списке устройств и загрузите для неё последнюю версию видеодрайверов.
  2. Произведите установку загруженных видеодрайверов.
  3. Отключите все сторонние программы, такие как: интернет-браузеры, торренты, Skype и прочие запущенные утилиты.
  4. Выполните оптимизацию графических настроек, как описано в следующей статье.
  5. Произведите полную проверку компьютера на вирусы, а затем временно отключите антивирус.
  6. Попробуйте установить минимальные настройки графики в игре.

Если указанные выше рекомендации не помогли, проверьте вашу видеокарту и процессор на перегрев. Способы проверки описаны в статье.

Если вы не смогли определить максимальную температуру компонентов компьютера при помощи описанной выше инструкции, создайте запрос в Службу поддержки из данной статьи и прикрепите файлы логов программ GPU-Z и Core Temp к запросу.

В запросе необходимо подробно описать проблему и по возможности предоставить видеозапись, демонстрирующую ее.

Да, бывает такая неприятная ситуация, когда игрушки на компьютере тормозят именно такими задержками кадров. Идешь в шутере, стреляешь монстров, а тут на тебе зависание на пару секунд и больше. Так это мешает!

Но эта проблема давно известна и решима! Дело в том, что при игре в новые современные 3D-шутеры расходуется много оперативной памяти.

Когда игре, или любому другому приложению не хватает оперативной памяти, то оно начинает создавать на жестком диске файл подкачки. Это такой файл, содержащий в себе нужную оперативную информацию приложения, которая используется в реальном времени, прямо сейчас. Место такой информации в оперативной памяти.

А если ее не хватает, то и создается файл подкачки. А раз скорость чтения/записи жесткого диска в тысячи раз меньше, то происходят задержки кадров игры на секунды. Жесткий диск не успевает отдавать информацию так быстро, как это делает оперативная память!

Решается эта проблема простым добавлением оперативной памяти! Нужно всего лишь купить линейку памяти и вставить ее в системный блок!

Для современных потребностей программ и игр нужно как минимум 1,5 Гигабайта памяти. Желательно 2 Гб и больше.

Почему тормозят игры?
Существует множество причин, по которым начинают тормозить игры. Для удобства разделим их на две группы:

1. Аппаратные.
2. Программные.

Аппаратные причины
1. Системные требования. Чаще всего игры лагают на устаревших или маломощных компьютерах. Поэтому первым делом сопоставьте характеристики своего ПК с минимальными системными требованиями игры. Узнать эти требования можно набрав ее название в поисковике. Наверняка, на одном из сайтов найдется эта информация.

Если Ваш компьютер не подходит под минимальные требования, то вряд ли игра будет корректно работать. Если же он проходит даже по рекомендуемым характеристикам, но игра виснет, следует установить настройки на минимальные.

2. Троттлинг. Процесс понижения производительности видеокарты компьютера для снижения ее температуры вследствие перегрева называется троттлинг. Именно он спасает видеокарту от поломки при недостаточной ее мощности.

Торможение, связанное с этим фактором проявляется через некоторое время после запуска игры. Сначала все работает хорошо, но затем (во время тяжелых сцен, например) появляются лаги.

Оптимальной температурой простоя считается нагревание до 45 градусов C, а при нагрузке до 70-80 градусов. Если нагрев превышает эти цифры, следует очистить видеокарту от пыли и проверить/заменить систему охлаждения. Удалить пыль Вы можете с помощью обычного пылесоса.

Охлаждение для ноутбука можно купить в специализированном магазине или заказать через интернет.

3. Нехватка ресурсов. Откройте «Диспетчер задач» и перейдите во вкладку «Быстродействие». Посмотрите на сколько загружен процессор и какое количество физической памяти потребляется в простое и под нагрузкой (когда игра запущена). В идеале эти цифры не должны превышать порог в 70-80% от общей суммы.

Теперь перейдите во вкладку «Процессы» и отключите все ненужные и неиспользуемые в данный момент приложения.

Телепорты в варфейсе

Ребята добрый день! Помогите пожалуйста! Проблема такая: Меня телепортирует! Токо-го никогда не было, (пинг 4 палки) Причём показывает 3 компа, и телепорт! Но не всегда показывает 3 компа! Проблема началась на следующий день после установки Windows 10! Хотя после установки зашол в игру всё было нормально! Началось позже! Подскажите пожалуйста, что делать?

опять взрыв мозга, текст ребенка, 4 папки, показывает 3 компа епрст

Lelik_mc_kawai Просветленный (25487) прежде чсем оскорблять скажи что значит вижу 3 компа?

Lelik_mc_kawai Просветленный (25487) ну правильно я *овно не играю

Высокий пинг, проблемы с уроном, лаги

Плохое прохождение урона, лаги, "телепортация" игроков, проблема высокой задержки ("пинга") свидетельствуют о проблемах с сетевым соединением. Причина данных явлений всегда находится на какой-то из частей линии связи: от вашего компьютера до игрового сервера.

Некоторые игроки сталкиваются с проблемой, при которой изображение в игре зависает и двигается не плавно, а рывками. Такие проблемы называются "фризами". Для решения такой проблемы воспользуйтесь следующей статьей. Если у вас теряется соединение с сервером или во время боя вы вылетаете в комнату или меню - следующей. Ниже мы рассмотрим исключительно проблему сетевых лагов и вызванного этим плохого прохождения урона.

Красное изображение 3 компьютеров в центре экрана говорит о затруднениях в обмене информацией между вашим компьютером и сервером игры. В большинстве случаев это происходит из-за кратковременных потерь пакетов или из-за перегрузки (недостаточной ширины) сетевого канала. На ситуацию могут повлиять как приложения, потребляющие интернет-трафик, так и особенности вашего подключения к сети Интернет. Также к подобному могут приводить неполадки роутера или модема. Если с вашими устройствами все в порядке, обратитесь к вашему интернет-провайдеру. Это компания, которая предоставляет вам доступ в интернет.

Из-за высокого времени отклика при обмене информацией с игровым сервером ("пинга") может случиться так, что попавший в цель выстрел засчитывается позже, чем должен. Чем выше показатель задержки при обмене информацией с игровым сервером, тем выше вероятность возникновения таких случаев.

Значение пинга зависит от вашего интернет-провайдера, а не от игрового сервера. Все игровые серверы находятся в одном помещении. Оно называется "дата-центр" (data center). В таких дата-центрах мы располагаем свои игровые серверы. И если множество компьютеров дата-центра в сумме образуют то, что мы называем игровым сервером, то само помещение является физическим объектом, то есть, занимает свою географическую позицию. Таким образом, на нашей стороне значения задержки соединения не увеличиваются, так как все конечные узлы физически находятся рядом.

Как же возникает высокий пинг?

Значения "пинга" определяются маршрутом передачи данных, используемым вашим локальным и магистральным провайдером.
Доступ в интернет вам предоставляет компания - локальный интернет-провайдер, который в свою очередь пользуется услугами магистрального провайдера по передаче данных.
Чаще всего именно магистральные линии больше всего влияют на значение задержки соединения.
Изменяться эти значения могут из-за технических неполадок, из-за того, что ваш локальный провайдер стал пользоваться услугами другого магистрального провайдера, который в свою очередь использует другие маршруты передачи данных.
К примеру, если игровой сервер находится в Москве, а вы живете в Санкт-Петербурге, магистральный провайдер может направлять данные в Москву через Европу или через южные регионы России.

Как можно повлиять на пинг, снизить его

Если задержка соединения растет на первых узлах сетевого пути, это означает, что проблему может решить ваш локальный провайдер напрямую.
Если же увеличение "пинга" происходит на дальних узлах, проблема находится на стороне магистральных линий, но обращаться вам следует опять же к вашему локальному провайдеру, чтобы он передал проблему магистральному провайдеру.
К сожалению, в большинстве случаев мы не можем повлиять на работу магистральных провайдеров, они работают исключительно с локальными провайдерами, которые пользуются их услугами.

Если же ваш локальный провайдер никак не может повлиять на ситуацию, то остается только одно решение - воспользоваться услугами другого провайдера.
Это не всегда возможно и зачастую неудобно, но иногда это единственный способ улучшить качество соединения.
При использовании провайдеров, предоставляющих мобильный (3g/4g) интернет "пинг" обычно высокий.
Данный вид связи не предназначен для онлайн игр и не отвечает нужным требованиям по стабильности и величине задержки.
Использование соединения через телефонную линию (ADSL) зачастую является нестабильным.
Мы рекомендуем использовать кабельное подключение к интернету.

Какие данные необходимо сообщить интернет провайдеру

Вначале вам необходимо проделать диагностику. Как ее выполнить - описано в статье. После выполнения диагностики вы получите архив с файлами.

Запрос в службу поддержки вашего провайдера может звучать следующим образом:

"Здравствуйте! Я пользуюсь услугами вашей компании для доступа к сети Интернет. У меня имеется проблема с высокой задержкой соединения при подключении к серверу онлайн-игры Warface. Я проделал диагностику соединения с серверами игры, и предоставляю вам архив с диагностическими файлами ping и tracert. Подскажите, каким образом можно сократить время отклика к игровым серверам.

Информация об игровых серверах:

Обмен данными происходит через протоколы TCP и UDP. Порты: 5222, 60000 — 65000.

IP сервера:
128.140.170.0/24;
178.22.90.0/23;

IP региональных серверов: 208.87.92.0/22

IP-адреса могут меняться, для их получения можно использовать, например, команду ping до соответствующего адреса."

Эту информацию и архив с диагностическими данными нужно передать вашему интернет-провайдеру.

Это выглядит так:


Что делать, если пинг до моего регионального сервера в Игровом центре низкий, а в игре - высокий

К сожалению, в настоящее время в игре нет механизма, позволяющего гарантированно подключиться к выбранному региональному серверу.
При поиске игры сначала система ищет матч на выбранном вами региональном сервере, если матч не был найден, то вас подключит к другому региону.
Разработчики работают над тем, чтобы улучшить данный механизм и дать возможность находить бои только в выбранном регионе, однако это сложный и долгий процесс.
Подробнее о том, как решаются проблемы игры, можно прочитать здесь.
Сейчас мы можем порекомендовать игрокам загружаться на самые популярные карты и не объединяться в "скобки" с игроками, у которых выбран другой регион.

Более развернутую информацию об интернет-соединении можно получить при помощи программ Ping Plotter и WinMTR. Информация по их использованию для диагностики соединения с игрой представлена в следующей статье.

Анализ результатов выполнения программы

На графиках программы PingPlotter потери пакетов и высокая задержка (выше 300 мс) отображаются в виде вертикальных красных линий. Задержка более 60-70 мс также не очень хороша для игр такого жанра, как Warface.

Следует обращать внимание только на конечный узел (который расположен последним). Если на одном из промежуточных узлов трассировки (или на нескольких кроме последнего) наблюдается 100% потеря пакетов, это означает, что данный узел не отвечает на запросы программы Ping Plotter или WinMTR. Это не является проблемой. Если потерь на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Если же потери не являются 100% и продолжаются на следующих узлах, это свидетельствует о проблемах линий локального или магистрального провайдера. Также на одном или нескольких промежуточных узлах может возрастать задержка соединения. Если на следующих узлах она снова падает, это не является проблемой и не влияет на игру, а свидетельствует о медленном ответе отдельного промежуточного узла, не влияющего на передачу пакетов дальше к серверу.

Если потерь пакетов мало (одиночные красные линии, разбросанные по графику) и задержки небольшие (чёрные графики сетевых задержек держатся в основном в зелёной зоне), значит, проблемы с интернет-соединением отсутствуют.

Если на конечном узле наблюдается много частых красных линий, или они вообще сливаются в широкие красные полосы, или график задержек постоянно находится в красной зоне, проверьте, с какого узла начинаются потери пакетов или значительное повышение задержки соединения.

  • Если потери пакетов начинаются с первого узла или программа ничего не показывает: красных линий мало, графики в "зелёной зоне", но "лаги" есть и пинг высокий, следует проверить, не загружено ли ваше интернет-соединение другими подключениями (загрузки файлов, программы видеосвязи, торренты, автообновления операционной системы или антивируса, другие устройства, подключенные к вашему роутеру по проводной связи или W-Fi). Желательно проверить компьютер на наличие вирусов, а роутер - на наличие "чужих" подключений по Wi-Fi (рекомендуется устанавливать сложный пароль Wi-Fi, скрывать идентификатор сети и использовать доступ устройств по "белому списку" для предотвращения этого).
  • К игровому серверу относятся 1-2 последних узла, к вашему локальному провайдеру - первые узлы, все остальные - к магистральному интернет-провайдеру. К магистральному провайдеру обычно можно обратиться через локального провайдера, а не напрямую. Если потери пакетов или повышение "пинга" начинаются не на последних 1-2 узлах, обратитесь в службу поддержки своего интернет-провайдера (компания, предоставляющая вам доступ в интернет). Отправьте им отчет программы Ping Plotter или WinMTR, а также архив с диагностическими данными, собранными по следующей инструкции.
  • Если потери пакетов или сильное повышение задержки соединения замечены только на 1-2 последних узлах, создайте запрос из соответствующей статьи Службы поддержки, описывающей проблему. К запросу приложите отчет программы Ping Plotter или WinMTR, а также архив с диагностическими файлами, собираемыми автоматически при создании запроса.

Важно! Значение "пинга" зависит от интернет-провайдера (локального или магистрального). В обоих случаях на проблему может повлиять исключительно ваш локальный провайдер. Если он не может этого сделать, то единственным способом решить проблему является смена провайдера. В подавляющем большинстве случаев мы не можем влиять на значение "пинга" до игровых серверов. При возникновении проблем с игровыми серверами об этом публикуется новость на сайте игры.

Даже при хорошем интернет-соединении и низком времени отклика игрового сервера может случиться так, что попавший в цель выстрел засчитывается позже, чем должен. Это вызвано работой системы расчета попаданий и прогнозирования позиционирования со стороны сервера, работа над которой не прекращается. В настоящее время мы передаем данные разработчику, чтобы его специалисты могли продолжить исправлять возможные ошибки в работе этих систем.

Если вам необходима дополнительная информация для предоставления интернет-провайдеру или ваша проблема является специфической, не описанной выше, подайте запрос в службу поддержки из данной статьи.

Читайте также: