Тейо преветт teso как найти

Обновлено: 03.07.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Когда мы покинем часовню Опустошенного города, попрощавшись с королем Динаром, нас найдет проекция Пророка . Нужно отправляться в Убежище. Пришло время сразиться с Молагом Балом и вернуть свою душу.

2. Поговорить с Вареном Аквилариосом.

Теперь, когда Слияние миров уже почти остановлено, пришло время бросить вызов Молагу Балу. Нам предстоит повести Пять соратников в последний бой. Каждый из них готов отдать жизнь ради достижения цели. Они собираются использовать Амулет Королей, чтобы наделить каджита силами, которых хватит для сражения с князем даэдра.

3. Попасть в Хладную Гавань. Портал Варен откроет прямо из Убежища.

4. Поговорить с Абнуром Тарном. Прежде, чем действовать дальше, выслушаем соратника.

Абнур напомнит нам подробности плана и то, что нам предстоит выбрать кто из соратников отдаст свою жизнь, чтобы мы смогли обрести силу, подобную силе Молага Бала.

5. Войти в Душевную Боль. Крепость Бога Вероломства носит название Душевной Боли. Между нами и вратами в нее стоят самые могущественные слуги Молага Бала. Нам придется пробиваться с боем.

6. Исследовать зал. Осмотримся. Молаг Бал явно не лишен самоиронии =))

Всех, кто может нам помешать - уничтожим.

Так же мы найдем нашего старого знакомого некроманта.

7. Поговорить с Маннимарко. После беседы у нас будет выбор - освободить некроманта или идти дальше по своим делам.

Зная злодейские наклонности Маннимарко и историю его предательства, каджит не стал его освобождать, опасаясь, что в дальнейшем он может помешать нашему плану.

8. Продвигаться дальше в тронный зал. Когда мы дойдем до Обители тирании, Тарн сообщит, что провести ритуал можно здесь.

9. Поговорить с Абнуром Тарном. Варен, Сай и Лирис готовы отдать свои жизни. Время принять решение настало.

10. Выбрать жертву.

Каджит выбрал Сая Сахана. Не спрашивайте почему, все вопросы выбора каджит решает при помощи монетки. Такова судьба.

11. Провести ритуал. Для этого нужно будет встать в подсвеченный круг.

12. Одолеть Молага Бала. После ритуала наш герой преобразится. Сразу станет видно, что его переполняет божественная сила.

Дальше двигаемся к нашей цели, уничтожая даэдра и уворачиваясь от заклинаний Молага Бала.

Пробивая стены, доберемся до пропасти, на краю можно будет активировать аэдрическое заклинание и мост соберется сам.

Добравшись до самого Молага Бала, подождем пока он схватит нас и используем самопожертвование.

Получив по носу, Молаг превратится в демона средних размеров и с ним будет вполне реально биться.

Когда мы нанесем последний удар, нас закинет в непонятную локацию. Где-то впереди раздастся зовущий голос.

13. Подойти к источнику голоса. Добравшись, мы обнаружим свою душу.

14. Вернуть свою душу. Вернув душу, мы станем свидетелями последнего монолога Молага Бала. Так же в него вмешается Меридия.

15. Поговорить с Меридией.

Богиня предупредит нас, что у Обливиона множество слуг, и Бог Вероломства лишь один из игроков в битве за власть. Мы сильно ранили его. Пройдет много времени, прежде чем он восстановит силы.

После падения Молага Бала, Абнур Тарн похитил Амулет Королей и сбежал с ним в Сиродил. Сила Амулета потрачена на несколько поколений вперед. Так что имперец не сможет его использовать. Зато его ждет множество лет разочарований, пока он будет пытаться найти Амулету хоть какое-то применение =)

Завеса между Обливионом и Нирном восстановлена. Сейчас наш мир в безопасности.

Меридия вернет нас в Убежище, где уже ждут оставшиеся соратники.

16. Эпилог. Поговорим с оставшимися соратниками, чтобы подвести итоги произошедшего.

Варен Аквилариос теперь обычный человек. Ему больше не нужно передавать пророчества, разрабатывать стратегии и разгадывать загадки. Он прощается с нами. Если нам суждено еще встретиться, судьба сведет нас сама.

Лирис Титанорожденная отправится в аббатство Клинков, чтобы рассказать Касуре о смерти Сая. Она планирует задержаться там и помочь отстроить аббатство. Сай хотел бы этого. Она будет оплакивать любимого. Рано или поздно дорога вновь позовет ее. Кто знает, может быть, мы снова встретимся.

Кэдвелл. Наш эксцентричный друг. Пока мы геройствовали, он связался с Меридией и попросил помочь. Меридия успела поймать душу каджиту среди всех, кто был освобожден в ходе нашего сражения.

Кэдвелл вручит нам последнюю награду за эти события и передаст награду Меридии. Коснувшись Светоча Меридии, мы сможем пройти сюжетные линии других альянсов.

Описание

Справа от входа расположена винтовая лестница, ведущая на нижний этаж. Там находится жилое помещение, представляющее собой комнату с четырьмя кроватями. Тут также имеются ящик, несколько комодов, пара свечей, фонарь на потолке, ковёр на полу и баннер на стене. Рядом с этим помещением есть ещё одна дверь, но она закрыта на замок и цепи. Здесь, на нижнем этаже казарм, во 2Э 583 Бездушный может увидеть как некий Персонажи

Воссоединение семьи

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

  • Основная статья: Квесты (Online: Morrowind)

Воссоединение семьи (ориг. Family Reunion) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

старого форта за пределами Балморы. Она говорит, что в форте обитают

Прохождение

Поиски отряда Ватолы

Сразу после того, как Бездушный сообщит Вейе о том, что знает, где сейчас находится один из бывших подчинённых данмерка будет настаивать, что выходить нужно немедленно, ведь форт, о котором идёт речь, расположен недалеко от пещеры, в которой она скрывалась. И Вейя видела, что там обитают культисты. Когда герой попробует настоять на том, что необходимо дождаться Вириан, Вейя скажет, что идёт в любом случае, с Бездушным или без него. Не остаётся ничего, кроме как согласиться на её ультиматум. Данмерка этому явно обрадуется:

Вейя Релет:«Дай мне собрать вещи и написать записку Нарью. Встретимся возле твердыни Хлормарен.
Чем больше я об этом думаю, тем больше убеждаюсь, что скоро мы узнаем, кто в ответе за смерть Улрана. И тогда прольётся кровь
».
Бездушный:«„Прольётся кровь“? Разве тебе не нужен ордер, чтобы убить кого-то?»
Вейя Релет:«Насколько я знаю, из-за правил погиб мой брат. На меня они больше не распространяются.
Кроме того, чтобы найти солдат, нам, скорее всего, придётся пробиваться через этих культистов.
Бездушный:«Я думал, Нарью отвечает за твои поступки».
Вейя Релет:«Так говорится в предписании. Послушай, я знаю, что Нарью сделала ради меня. Чтобы я была в безопасности. Я ценю это.
Но речь идёт о том, что они сделали с моим братом. Остальное не имеет значения. Ни Нарью. Ни ты. Ни тем более я
».
Бездушный:«Не вынуждай меня выбирать между тобой и Нарью».
Вейя Релет:«Нет… никогда. Вы с Нарью мне не враги. Мне просто нужно добиться справедливости ради Улрана. Иначе его смерть станет первой из многих других.
Нам придётся противостоять законам, которые не несут никакого смысла или наносят людям вред, и перестать бояться изгнания
».
Бездушный:«Ты знаешь Ватолу Телема?»
Вейя Релет:«Я знаю Ватолу. Типичный солдат Редорана. Преданный, даже слишком. Вечно несёт чушь о том, что Дом и честь превыше всего.
Однако он был предан моему брату. Улран считал его одним из своих лучших солдат
».
Бездушный:«Почему Ватола не выступил в поддержку Улрана на суде?»
Вейя Релет:«У Улрана была привычка ставить нужды других выше своих. Вероятно, он велел Ватоле и его солдатам хранить молчание. Решил взять ответственность на себя и спасти их от душевных страданий.
Надеюсь, те солдаты вспомнят об этом, когда мы найдём их
».


Твердыня Хлормарен находится западнее Балморы. Вейя будет ожидать Бездушного недалеко от форта, в окрестностях которого снуют враждебные нетчекрады. Релет уже успела произвести небольшую разведку и скажет: «Ты здесь. Я здесь. Проклятые культисты здесь. А знаешь, кого здесь нет? Ватолы и его отряда!» Бездушный вновь попытается доказать Вейе, что им необходимо дождаться Нарью.

Но безуспешно. Поэтому они отправятся обследовать окраины крепости в надежде напасть на след отряда. Для этого необходимо осмотреть три точки, указанных на карте. Юго-восточнее форта герои найдут оставленный лагерь и спальный мешок, свёрнутый и готовый к использованию. Релет скажет, что такими пользуются солдаты Редорана. Северо-западнее лагеря будет найден брошенный меч офицера Редорана. А уже на стенах самой твердыни Бездушный найдёт принесённых в жертву людей. Помимо двух гражданских, здесь будет и Трёх за то, что солдаты ещё живы и тут же подойдёт к клетке Ватолы. Сам Телем, когда с ним заговорит Бездушный, попросит выпустить их, чтобы они затем смогли отвести Вейю к отцу. Когда протагонист скажет, что они здесь для того, чтобы узнать о судьбе Улрана, Ватола скажет, что здесь не подходящее место для подобных бесед и для начала стоит освободить пленников. Для этого нужен ключ, что находится у одного из культистов. Отправляясь на поиски ключа, Бездушный услышит часть разговора:

Вейя Релет:«Найди ключ. А мы с Ватолой немного побеседуем, пока ждём».
Ватола Телем:«Вейя, я просто стараюсь уберечь тебя…»
Вейя Релет:«От чего? От правды? Ох, прошу тебя! Я хочу знать, кто сделал это с моим братом».

Когда герой войдёт в комнату с пленными, Релет там уже не будет. Поговорив с Телемом, Бездушный узнает, что он рассказал Вейе о том, что ему было приказано заманить эшлендеров в город и создать инцидент, с которым бы пришлось разбираться Улрану. Это была обычная проверка лояльности, вот только никто не ожидал, что Улран убьёт собственного солдата. На вопрос о том, кто отдал такой приказ, данмер ответит, что это был капитан Бриван. Когда Вейя услышала это, её лицо помрачнело и она убежала. Видимо, она отправилась в Балмору, чтобы убить капитана. Ватола попросит выпустить его и его людей, чтобы предупредить Бривана. Здесь у Бездушного будет выбор: либо дать ключ и сказать, чтобы Ватола не лез во всё это; либо сказать, что это он заманил Улрана в ловушку и отпустил Вейю с дурными мыслями и потому он останется здесь. Сделав выбор, необходимо вернуться в Балмору.

При входе в город протагонист столкнётся с Нарью:

Реки крови

Гарнизон находится к северу от Балморы. Под стенами протагониста будет ждать Нарью. Она расскажет, что капитан Бриван использует для патрулирования гарнизона Когтей Войны, а не редоранских солдат. Это означает, что у войск Дома хлопот больше, чем думала Вириан, или Бриван пытается оправдать перед советом использование наёмников. В любом случае, вряд ли наёмники пропустят героев внутрь без боя, и это только на руку, так как объяснить их убийство будет гораздо проще, чем отмыть кровь редоранцев со своих рук. Нарью скажет, что в отличие от поместья Аренимов, пробраться внутрь тихо не получится и единственный вход внутрь — через главный вход. Если про главный вход Нарью сказала верно, но пробраться к этому самому входу без столкновений с врагом вполне возможно. Обыскав комнаты гарнизона, герои окажутся перед дверью, ведущей к заседанию, но она будет крепко заперта, поэтому придётся продолжать поиски. Как и снаружи, так и внутри гарнизона на страже будут стоять Когти Войны. Не найдя других возможностей попасть к совету, Нарью предложит попробовать найти обходной путь, а она попробует вскрыть замок. Необходимо найти дверь в подвал и спуститься в него. Данмерка окажется права, и через подвал (в котором также есть наёмники-каджиты) можно попробовать попасть наверх, в комнаты, где может быть капитан, которого Бездушный с Нарью так отчаянно пытаются найти раньше Вейи. Единственная проблема, что у лестницы наверх будет стоять сама Ферхара, с двумя своими наёмниками. Завидев героя, она тут же нападёт со словами: «Убить незваных гостей! Они вмешались в последний раз! Ферхара будет довольно сильным противником и, как только с ней будет покончено, с лестницы в подвал ворвётся капитан Бриван.

Капитан Бриван:«Во имя Трёх, что ты задумал? Я думал, ты работаешь на советника Эриса.
Проклятье, надеюсь, у тебя была очень веская причина для убийства предводительницы наёмников. Мне следовало бы подать сигнал тревоги и позволить её воинам разобраться с тобой
».
Бездушный:«Я пришёл предупредить тебя. Вейя знает, что ты сделал. Она хочет убить тебя».
Капитан Бриван:«Вейя? Едва оторвалась от юбки Бездушный:«А как насчёт твоих мотивов? Ты в ответе за изгнание и смерть Улрана».
Капитан Бриван:«А, теперь вё ясно. Вейя узнала о судьбе своего брата и теперь хочет нанести ответный удар? Так пусть приходит!
Но знай: я просто воплотил этот план в жизнь, но придумал его не я
».
Бездушный:«Тогда кто? Скажи мне, кто в ответе за то, что случилось с Улраном?»
Капитан Бриван:«Ты ищешь виновного? Тогда спроси советника Эриса. Он хотел доказать, что его сын верен Дому. Показать, что его увлечённость этими дикарями-эшлендерами не испортила его.
И посмотри, чем всё это обернулось
».
Бездушный:«Так всё это началось как проверка верности Улрана?»
Капитан Бриван:«Проверка, которую Улран провалил. Эрис был подавлен, когда его сын встал на сторону этих дикарей, а дочь сбежала. Он решил оставить свой пост. Сегодня он объявит об этом.
Эрис надеется восстановить свою семью, но, думаю, это гиблое дело
».
Бездушный:«Особенно если Вейя выяснит, что начало всему этому положил её отец».

Советник Эрис:«Вейя, дочка… Мне так жаль. Я не хотел, чтобы это случилось».
Вейя Релет:«Отец, почему? Неужели Дом для тебя важнее, чем собственный сын?»
Советник Эрис:«Мне нужно было защитить Улрана… доказать его преданность. Если бы я мог повернуть время вспять…»
Вейя Релет:«Но ты не можешь! Никто из нас не может… Вот почему я должна сделать это».
Нарью Релет:«Вейя, нет! Это приказ!»

Несмотря на крик Нарью, Вейя нападёт на своего отца, который во время разговора очень близко подойдёт к дочери: она несколько раз ударит отца в грудь оружием, затем развернёт его к себе спиной и ударит поперёк спины, а затем, держа отца за плечо, чтобы он не упал, ещё несколько раз ударит его в грудь, после чего, с силой, швырнёт мёртвого отца на пол.

Расправившись с мужчиной, Вейя подойдёт к решётке и скажет: «Я больше не твоя ученица. Дом погряз в пороках и зле. Поэтому все советники должны умереть!» Релет отправится в сторону остальных советников и в этот момент Нарью наконец справится с замком. Увидев, что герои вошли в зал, Вейя нападёт на них. Вейя Релет очень сильный противник, который будет наносить урон по области. Если вовремя не отойти, то данмерка нанесёт герою очень большой урон. Также она иногда будет становиться невидимой и атаковать со спины протагониста или Нарью. Так как Релет будет атаковать не только героя, но и Вириан, этим можно воспользоваться, если будет необходимость отступить.

Когда Вейя будет побеждена, из укрытия выйдет верховная советница Мериат, которая подзовёт протагониста к себе, сказав, что они смогут помочь друг другу. Нарью, тихо всхлипывая над телом ученицы, скажет Бездушному, чтобы тот пообщался с советницей.

Верховная советница Мериат:«Агент Мораг Тонг… она очень заботилась о Вейе, не так ли?
Нужно большое мужество, чтобы пойти против своего сердца и поступить так, как должно. Вы оба сделали это, защитив совет. Я благодарна вам за это
».
Бездушный:«Что ты имела в виду, сказав, что мы можем помочь друг другу?»
Верховная советница Мериат:«К этой семейной трагедии привела череда неудачных решений, и большинство из них были приняты Эрисом Релетом.
Я знала о сострадании Улрана к эшлендерам. Это было не общепринято, но не заслуживало такого наказания. Эрис ошибся
».
Бездушный:«Мне казалось, что в этом участвовал весь совет».
Верховная советница Мериат:«Эрис уговорил Бривана испытать Улрана. Тогда они решили убить эшлендеров. О, совет позволил убедить себя, что изгнание — подходящее наказание, но мы ошиблись, позволив всему этому зайти так далеко».
Бездушный:«Дом Редоран не претендует на территорию эшлендеров?»
Верховная советница Мериат:«Этого я не говорила. Но мы не мясники. Мы не обращаемся за помощью к наёмным головорезам, чтобы уничтожать целые поселения.
Это собрание проводилось для того, чтобы разобраться во всём случившемся. Эрис планировал уйти в отставку, а мы собирались понизить Бривана в звании за то, какую роль он сыграл во всём этом
».
Бездушный:«А что потом?»
Верховная советница Мериат:«Дом Редоран повёл себя недостойно. Правила Мораг Тонг были нарушены. Думаю, нам стоит сделать всё возможное, чтобы правда об этом никогда не всплыла.
Оставьте тела там, где они лежат. Мы скажем, что Вейя погибла, защищая отца и совет от Когтей Войны
».
Бездушный:«А что мы должны сделать взамен?»
Верховная советница Мериат:«Сотрудничать с Домом Редоран и держать языки за зубами. Проще простого. Я вернусь к совету и закончу наши дела. Когда мы закончим, я ожидаю, что вас с Нарью здесь не будет.
На этом всё, чужеземец
».


Вернувшись к Нарью и рассказав о предложении советницы, Бездушный узнает, что Вейя всё ещё жива. А уговор с советницей означает, что все забудут о том, что здесь произошло. Также есть вероятность, что как только Вейя очнётся, она вновь попробует убить советников. И Вириан считает, что она не сможет остановить Вейю от этого. Как никогда не могла заставить делать данмерку то, чего она не хочет.

А ещё руки Релет запачканы в крови Редорана, и как только Мораг Тонг поймёт, что это за Вейей стоят все эти убийства, можно будет считать, что она мертва. Как и её наставница. Поэтому сейчас перед героями стоит выбор: либо убить Вейю и согласиться с обманом верховной советницы, либо забрать отсюда Вейю, а после отослать её далеко-далеко. Выбор будет за протагонистом. Независимо от сделанного выбора, необходимо вернуться в убежище, пока Нарью либо спасает Вейю, либо обрывает её жизнь.

Если Бездушный посоветовал убить Релет, то он найдёт в убежище Нарью, заливающую горе вином. Данмерка явно будет не рада принятому решению и на все попытки протагониста найти положительные стороны в сложившейся ситуации, будет отвечать с горечью: «Выбор есть всегда. Вейя могла не убивать солдат Редорана. Она могла не убивать своего отца. Я могла не убивать её. Но — погоди-ка! — похоже, так и следовало сделать. А теперь оставь меня, чтобы я могла допить своё вино». На слова героя о том, что стала известна судьба Улрана и справедливость восторжествовала Нарью также возразит: «Да ну? Вот, значит, какая она, справедливость? Моя ученица убила своего отца, а я убила её. Множество смертей, и больше ничего. Обычный день Мораг Тонг». Но, как бы там ни было, Вириан всё же отблагодарит Бездушного за помощь: «Погоди, я хочу отдать тебе вот это. В память о Вейе. По-моему, ты ей даже нравился, хоть ты и чужеземец. Пожалуй, мне ты тоже нравишься. На самом деле я не всегда такая угрюмая. Увидишь в следующий раз, когда мы встретимся. Береги себя, герой».

Если же Вейя осталась жива, то, войдя в убежище, протагонист увидит Нарью и Ашура, которые будут разговаривать, стоя недалеко от раненой Релет.

Ашур:«Сколько раз я просил тебя не втыкать клинок в своих учеников, Нарью? Она будет жить, но остаться здесь не может. Уж точно не после того, что она сделала».
Нарью Вириан:«Я всё поняла. Вейя не останется на Вварденфелле».

Нарью скажет, что благодаря Ашуру, у которого для убийцы просто дар искусства исцеления, Вейя выживет. И, хоть Вейя не желала всего этого, а лишь искала справедливости, всё же ей необходимо исчезнуть, иначе за ней начнут охоту как Дом Редоран, так и Мораг Тонг. На вопрос героя о том, как же исчезнет Вейя, Вириан скажет: «Я договорилась со знакомым капитаном корабля встретиться с нами в Вивеке. Оттуда Вейя поплывёт на Саммерсет, где её будет ждать мой коллега. Он покрыт мехом, а в голове у него опилки, но вообще он хороший. Он позаботится о Вейе». Сама же Нарью будет продолжать заниматься своими повседневными обязанностями и более приятными вещами. На прощание данмерка наградит Бездушного: «О, кстати, я хочу, чтобы ты взял это. Оно будет напоминать обо мне до нашей следующей встречи. Надеюсь, у тебя не осталось мысли, что все тёмные эльфы — протекающие мешки с грязью. Некоторые из нас бывают даже сексуальны. Как я, например». На этом квест будет завершён.

Прощание в Вивеке

Если после завершения квеста ещё раз поговорить с Нарью, то она скажет, что Вейе нужен отдых, однако, если герой хочет попрощаться с Релет перед её отплытием, то они некоторое время побудут в Вивеке. Найти их можно будет в порту.

Вейя Релет:«Мне нет необходимости уезжать, ты же знаешь. Я могу помочь навести здесь порядок. Я умею держаться в тени».
Нарью Вириан:«Это не обсуждается. Ты уезжаешь».

Нарью будет рада видеть, что Бездушный пришёл попрощаться: «Я знаю, Вейя пыталась устроить резню в родовом доме, полном советников, но она заслуживает увидеть дружеское лицо, прежде чем я отошлю её». На вопрос протагониста о том, правильно ли она поступает, отсылая Вейю, Вириан скажет: «Она пролила кровь Редорана без заказа. Она нарушила правила Мораг Тонг. По-моему, у меня нет выбора. Для Вварденфелла Вейя должна оставаться мёртвой. Иначе все мы поплатимся за ущерб, который она нанесла».

Последний вопрос, который можно задать Нарью, касается того, не рискует ли сама данмерка, спасая Релет: «Только если я потерплю неудачу, а этого не произойдёт. Саммерсет достаточно далеко, так что Вейю никто не найдёт. К тому же ей нужно время, чтобы выздороветь и начать всё заново. С ней всё будет в порядке. Её новый наставник — просто котёнок по сравнению со мной».

Казармы яичной шахты

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Казармы яичной шахты (ориг. Egg Mine Barracks) — здание в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Содержание

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Вейей.
  2. Встретиться с Вейей у форта.
  3. Поискать следы редоранских солдат.
  4. Войти в Хлормарен.
  5. Найти редоранских солдат.
  6. Поговорить с Ватолой Телемом.
  7. Найти родовой дом Редоран.
  8. Войти в апартаменты Ферхару .
  9. Поговорить с Нарью.
  10. Войти в зал совета и найти Вейю.
  11. Остановить Вейю.
  12. Поговорить с советницей .
  13. Поговорить с Нарью и решить судьбу Вейи.
  14. Вернуться в убежище и поговорить с Нарью.

TESO квесты. Вварденфелл. Земли с привидениями.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Заглянув в казармы яичной шахты в Гнисисе, мы познакомимся с Тейо Преветтом . Искать его нужно внизу, в подвальном помещении.

Тейо предложит нам работу. Он со своей командой изучает случаи появления призраков и отправляет на покой тех, кто задержался в нашем мире. Однако духи не всегда дружелюбны. Бывают случаи, когда им нужно прикрытие. И этот случай как раз из таких.

2. Поговорить с лордом Танленом.

Разгневанный простоем своих караванов, лорд отправил охотников за призраками в древний форт без прикрытия.

3. Найти охотников за призраками в Валенварионе.

4. Поговорить с Тейо. Выясним что произошло и что требуется от нас.

Охотник считает, что заказ довольно стандартный - обычные безумные духи, которых можно успокоить. Расскажем ему о том, что нам удалось узнать у эшлендеров в деревне - здесь обитает дух по имени Галгала, способный менять тела.

5. Найти Фарвен. Волшебница группы ушла ставить защитные обереги. Поможем ей.

6. Установить магические обереги. Пока Фарвен устанавливает защитные обереги от злых духов, она очень уязвима. Нам нужно будет провести ее туда, где она решит установить их, и защищать ее, чтобы она не прерывала работу.

Галгала утащил Фарвен до того, как она установила последний оберег. Каджит завершил ритуал за нее, но нужно рассказать остальным охотникам за призраками, что она в опасности.

7. Вернуться к группе.

Тейо считает, что нам надо поймать духа, что служит Галгале, и допросить его. Для этого придется уничтожать блуждающих духов, пока среди них не попадется достаточно могучий, сущность которого останется нетронутой.

8. Уничтожать призраков, чтобы найти сущность могущественного духа.

Раздобыв сущность, доставим ее к Тейо.

9. Вернуть сущность к оберегу. Вернувшись, используем круг призыва, чтобы допросить пленного духа.

10. Поговорить с пленным духом.

Дух расскажет где Галгала держит Фарвен. Обсудим эти сведения с Тейо.

11. Поговорить с Тейо. Галгала обитает в древней крепости возле тропы из застывшей лавы под каменным мостом. Обыщем местность и найдем духа.

12. Найти логово Галгалы.

13. Одолеть Галгалу. Сразимся со злодеем и победим его, но его дух вселится в тело Фарвен. В панике, волшебница убежит прочь. Нам нужно ее найти.

14. Поговорить с Фарвен. Разыскав Фарвен мы станем свидетелями борьбы ее собственной души с духом Галгалы. В результате она попросит каджита убить ее, чтобы не стать марионеткой духа.

Мы встанем перед выбором - исполнить просьбу Фарвен и убить ее, либо призвать ее обратиться к богам и сопротивляться всеми силами.

Каджит предпочел уговорить волшебницу не сдаваться. Убить ее мы всегда успеем, а вдруг получится взять верх над Галгалой.

15. Встретиться с охотниками за призраками в Гнисисе. Наши дела в этой местности завершены - вернемся в Гнисис.

В казармах полным ходом идет вечеринка по случаю успешного завершения нашей миссии.

Тейо вручит нам обещанную плату и сообщит о своих планах создать официальную гильдию охотников за призраками.

Читайте также: