Техподдержка world of tanks blitz как написать

Обновлено: 18.05.2024

В любой игре бывают проблемы, и особенно обидно, когда они возникают в такой популярной и любимой многими стратегии, как World of Tanks. Некоторые из них можно решить самостоятельно, но иногда нет другого выхода, как обратиться в Центр поддержки пользователей. Писать им можно круглосуточно – поддержка работает 24 часа 7 дней в неделю.

Что делать, если пропадают танки и опыт

Если вам кажется, что с вашими танками, опытом, оборудованием или другим игровым имуществом что-то случается, оно куда-то пропадает, или его кто-то ворует, тогда необходимо:

  1. Убедиться, что это действительно так, а не вам кажется.
  2. Обратиться в техпомощь.

Подробно объясните, почему у вас возникли подозрения, желательно иметь доказательства пропажи на скринах экрана. Жалоба будет рассмотрена в течение двух дней.

Центр поддержки пользователей


Что делать, если игра вдруг перестала запускаться или стала «вылетать» в самый неподходящий момент? Кто поможет разобраться после пропажи игрового имущества? Куда обращаться, если вы утратили контроль над учётной записью?

Все заявки, поступающие в Центр поддержки пользователей, делятся на категории в зависимости от проблемы, с которой столкнулся пользователь. Давайте вкратце рассмотрим, как нужно вести себя человеку, обратившемуся за технической поддержкой, в зависимости от того, какова была причина.

1. Утрачен контроль над игровым аккаунтом

В настоящий момент это одна из наиболее распространённых проблем, поэтому начнём именно с неё.

Как правило, потеря контроля над учётной записью связана со взломом электронной почты пользователя. Если вы утратили контроль над почтой, первое, что вам необходимо сделать, — обратиться в службу поддержки почтового сервиса, услугами которого вы пользуетесь, для восстановления почты. В противном случае злоумышленник снова сможет завладеть игровым аккаунтом. Восстановление контроля над почтой — одно из основных условий для восстановления учётной записи в игре (восстановление пароля при отсутствии привязки к мобильному телефону, а также привязка к телефону осуществляются с помощью почтового ящика).

После того как вы вернули себе почтовый ящик либо если почта не была взломана (был взломан только игровой аккаунт), смените пароль к учётной записи в игре, воспользовавшись специальной формой. Также привяжите аккаунт к своему мобильному телефону.

Одновременно вам необходимо подать заявку в Центр поддержки пользователей. Опишите в ней всё, что случилось, а также все действия, которые вы предприняли для восстановления контроля над учётной записью. Для подачи заявки в Центр поддержки пользователей воспользуйтесь этой инструкцией. Обратите внимание, что для подачи заявки об утрате контроля над аккаунтом авторизация не нужна. От вас требуется только полностью заполнить форму заявки. После этого наберитесь терпения и ожидайте ответа специалиста. Заявки в этой категории, как правило, рассматриваются в течение двух недель с момента подачи.

Более подробную информацию о действиях по восстановлению контроля и мерах безопасности можно найти здесь.

2. Вы совершили платёж, но золото на игровой аккаунт не поступило

Обратите внимание, что платежи могут поступать с задержкой до 24 часов.

Если вы сделали платёж через терминал оплаты, в первую очередь вам необходимо связаться с организацией, обслуживающей его. Телефон такой организации вы можете найти либо на чеке об оплате, либо на самом терминале.

Если в течение 24 часов золото не было зачислено на аккаунт, отправьте заявку в Центр поддержки пользователей, раздел «Финансовые вопросы» > «Непрошедшие платежи». При оформлении заявки важно заполнять все информационные поля.

Срок рассмотрения заявки обычно составляет двое суток с момента подачи.

Дополнительную информацию по финансовым вопросам вы можете получить здесь.

3. Вам кажется, что с вашим игровым имуществом что-то не в порядке

В эту категорию включены проблемы, связанные с премиум аккаунтом, игровым золотом, кредитами, опытом, оборудованием, танками и т. д.

Прежде чем написать заявку, настоятельно рекомендуем ознакомиться с этой статьёй. Она может помочь вам самостоятельно разобраться, что случилось и, что немаловажно, случилось ли вообще. Если вы прочли этот материал, но по‑прежнему уверены, что с вашим имуществом что-то не в порядке, то обращайтесь в Центр поддержки пользователей. Заявка рассматривается в течение двух суток с момента подачи.

4. У вас возникли проблемы технического характера

Авторизовавшись на сайте, заполните форму заявки. Это нужно сделать максимально подробно, но избегая заведомо ненужных деталей. Если вы зафиксировали возникшую проблему на скриншоте, то можете прикрепить этот скриншот к заявке.

Чтобы лучше разобраться в ситуации, Центр поддержки пользователей может запросить у вас диагностическую информацию о вашем компьютере, операционной системе, драйверах, целостности игрового клиента, а при наличии сетевых проблем — и данные диагностики интернет-соединения.

Получить необходимую информацию можно с помощью специальной утилиты WGCheck. Инструкция по её использованию доступна здесь.

5. Вы пострадали из-за нарушения Правил игры другим игроком либо вы были нарушителем и хотите обжаловать наказание, наложенное администрацией проекта

Сразу хотим предупредить: сотрудники Центра поддержки пользователей не рассматривают заявки о нарушениях Правил игры, перечисленных в функционале «Пожаловаться». Сообщить о подобных нарушениях можно только через функционал «Пожаловаться». Подробнее о том, как подать жалобу на игровое нарушение, вы можете узнать в этой статье.

Учтите, что ограничения, наложенные на вашу учётную запись автоматической системой отслеживания повреждений союзной техники и через функционал «Пожаловаться», обжалованию не подлежат.

Полный список действий, запрещённых игрокам World of Tanks, вы можете прочесть в этой теме на официальном форуме игры.

Кроме того, не рассматриваются заявки о конфликтах внутри кланов. Это внутренние дела участников клана, в которые администрация не вмешивается принципиально.

Заявки на обжалование ограничений рассматриваются в индивидуальном порядке, срок рассмотрения зависит от сложности ситуации и загруженности Центра поддержки пользователей.

Жалобу на нарушение Правил игры, не перечисленное в функционале «Пожаловаться», можно подавать в течение семи дней с момента нарушения. Жалобы на более ранние события рассматриваться не будут.

6. У вас возникли общие вопросы о World of Tanks

Прежде чем задать вопрос сотрудникам службы поддержки, рекомендуем почитать игровой форум. Вполне возможно, что ответ на ваш вопрос уже был дан в одной из тем.

Если вы всё-таки подали заявку, то она будет рассмотрена в порядке очереди.

Запомните ещё одно важное правило. Если вы будете отправлять в Центр поддержки пользователей однотипные заявки, то каждая новая заявка будет объединена со старой, а срок рассмотрения начнёт отсчитываться с момента оформления последней. Таким образом, своим проявлением нетерпения вы только затянете процесс решения проблемы.

Желаем вам удачи на полях виртуальных сражений и скорейшего разрешения всех возникающих трудностей!

World of Tanks Blitz как написать в ЦПП

ЦПП — Это тех поддержка игры, где вы можете задавать любые вопросы, связанные с игрой. Для того чтобы обратиться в ЦПП вы должны иметь доказательства в виде скриншотов и реплеев. Если у вас такие имеются, то при составлении обращения в ЦПП сформулировать вопрос подробно, со всеми проблемами с которыми вы столкнулись, необходимо прикреплять реплеи и, желательно, сразу указывать тайминги инцидента. К примеру, «смотреть с 2:30 до 3:50». Время рассмотрения заявки так может сократиться.

И это все, что нужно знать о том, как написать в ЦПП в World of Tanks Blitz.

Письмо не доходит до почты

Центр поддержки пользователей


Данная статья расскажет Вам о Центре поддержки пользователей World of Tanks Blitz.

Где можно почитать статьи о World of Tanks Blitz?

Полезная информация для игроков собрана в разделе База знаний - World of Tanks Blitz.Тут собрана информация о механике, решениях технических проблем, знание которых поможет вам в игре.


У меня есть проблема по игре, как мне ее решить?

Обратите внимание, что для игроков World of Tanks Blitz создан "Помощник" . Начните с выбора нужной категории.

Далее «Помощник» предложит вам ряд шагов, которые помогут уточнить детали и найти оптимальное решение.



Что делать, если не удалось найти решение моей проблемы самостоятельно?

Если Ваша проблема требует консультации со специалистом, Вы всегда можете создать заявку в Центре поддержки пользователей. О том, как это сделать, Вы можете узнать здесь

Отдельно перечислю общие категории проблем, по которым можно обратиться к сотрудникам:

Раздел World of Tanks Blitz:

Вопросы по игре и внутриигровому имуществу - все вопросы по игровым процессам (бронепробитие, маскировка, продажа и покупка техники и многое-многое другое), а также вопросы по исчезновению внутреигрового имущества:


  1. Геймплей - все вопросы по игровым процессам.
  2. Случайно продал технику - сюда обращайтесь, если хотите востановить проданный премиум танк.
  3. Потерял имущество / экипаж - вопросы по утере внутриигрового имущества(исчезло золото, танк. ).
  4. Взломали аккаунт - сюда отправляются заявки в случае утери контроля над аккаунтом.
  5. Боевые задачи - вопросы по боевым задачам выполнение, баги, награды).
  6. Акции в магазине - вопросы по проходящим в игре акциям.
  7. Не получил награду за конкурс / стрим - вопросы по начислению наград от разработчиков за конкурсы и игровые ивенты.

Технические вопросы - тут решаются технические проблемы некорректной работы клиента (вылеты, лаги, просадка FPS и так далее):


В этом разделе, помимо описания проблемы, следует указывать ваше устройство, и версию операционной системы.

  1. Вопросы установки и обновления - сюда следует обратиться, если у Вас не устанавливается или не обновляется игра.
  2. Проблемы с запуском игрового клиента - сюда следует писать, если у Вас установлен клиент игры, но по каким-то причинам он не запускается.
  3. Вопросы интернет-соединения и ping в игре - сюда следует обратиться, если у Вас нестабильный ping в игре или ваше устройство не подключается к серверу игры, а выход в интернет работает.
  4. Вылеты, краши, графические артефакты - сюда пишите о багах, связанных с графической составляющей игры или с падениями клиента.
  5. FPS и производительность в игре - сюда следует обращаться при низком количестве кадров в секунду, плохой производительности в игре.
  6. Звук, чат - сюда обращайтесь, если у Вас проблемы с озвучкой, музыкой или чатом.
  7. Проблемы с сайтом и форумом - сюда следует обращаться, если у Вас какие-либо проблемы с сайтом игры или форумом.

Вопросы по аккаунту - здесь решаются проблемы, связанные с аккаунтом(утеря контроля, смена номера телефона, удаление аккаунта. ):


  1. Взломали аккаунт - сюда отправляются заявки в случае утери контроля над аккаунтом.
  2. Хочу отвязать телефон - сюда следует писать, если Вы хотите изменить или удалить привязанный к аккаунту телефон.
  3. Не приходит СМС - сюда пишите, если Вы уверены, что привязанный телефон правильный, но по какой-то причине СМС на него не приходят.
  4. Проблема при авторизации - сюда обращайтесь, если Вы не можете зайти на аккаунт.
  5. Не могу зайти на почту - сюда пишите, если вы потеряли контроль над почтой, к которой привязан аккаунт.
  6. Удаление аккаунта - сюда обращайтесь, если вы хотите удалить свой аккаунт в игре.

Вопросы по бонус-кодам - тут можно задать вопрос связанный с бонус-кодами :


  1. Бонус-коды за мероприятия - вопросы по бонус-кодам, выдаваемым на оффлайн мероприятиях.
  2. Бонус-коды за покупку продукции - вопросы по бонус-кодам за покупку продукции.

Нарушение правил игры - здесь можно обжаловать наказание или пожаловаться на нарушения правил игры:


  1. Обжалование наказаний - сюда обращайтесь, если вы не согласны с наказанием, наложенным на чат или игру.
  2. Жалобы на нарушения правил игры - сюда обращайтесь, если вы хотите сообщить о нарушении Правил игры или Правил форума В заявке обязательно указать:
  • Никнейм нарушителя
  • Скриншот или иное доказательство совершения нарушения

3. Причина блокировки: "Фин. отдел" - сюда обращайтесь, если ваш аккаунт заблокирован по причине "Фин. отдел"

Раздел Платежи:

World of Tanks Blitz - здесь можно задать вопрос про платежи в WoT Blitz с различных операционных систем.


Куда сообщать о багах, найденных в World of Tanks Blitz?

Обо всех багах, ошибках и недоработках, обнаруженных вами в World of Tanks Blitz , вы можете сообщать в Центр поддержки пользователей. Необходимо оформить заявку в соответствующий раздел с подробным описанием возникшей проблемы, указанием модели устройства, на котором воспроизвелся баг, а также с указанием версии операционной системы.

Содержание

Как написать в техподдержку вот

Необходимо написать в техподдержку вот

Какие проблемы чаще всего возникают?

Как правило, у всех пользователей возникают сложности схожего характера. Это:

  1. Пользователь не может войти в аккаунт, так как контроль над ним полностью утрачен.
  2. Не прошла оплата. Платеж был совершен, имеются все подтверждения платежа, но золото в игре не появилось.
  3. Игроку кажется, что с его имуществом что-то не то – пропадает золото, меняется оснащение, куда-то деваются танки.
  4. Вопросы технического характера – игра перестала запускаться или вылетает в самый неподходящий момент.
  5. Когда игрок нарушает правила игры, получает наказание, но желает это обжаловать.
  6. Сложности, которые возникли по вине других игроков.
  7. Хочется спросить…

Все эти неприятные моменты можно решить, причем иногда и самостоятельно. Если же вам представляется это сложным, пишите жалобу. Конечно, сразу возникает желание написать разработчикам, поделиться проблемой в чате или на форуме, но дело это не решит, поэтому можно не терять времени. Только Центр поддержки пользователей может гарантированно помочь в любом из описанных выше случаев. Рассмотрим подробнее, как и что писать в техподдержку.

Техподдержка ВОТ

World of Tanks Blitz — Как написать в ЦПП?


В данной статье мы расскажем о World of Tanks Blitz как написать в ЦПП, и что для этого нужно сделать.

Хочется спросить

Случаи, когда пользователю хочется просто что-то спросить – не редкость, однако не всегда стоит писать в техподдержку. В первую очередь воспользуйтесь форумом, возможно, ответ лежит на поверхности. Если же проработка форума не принесла плодов, обращайтесь в поддержку. Но помните, что ответ не придет быстро.

Важно: Не пишите в техподдержку по одному и тому же вопросу несколько раз. Все обращения рассматриваются по очереди, и одинаковые вопросы от одного человека соединяются в один, с присвоением ему даты последнего обращения. Таким образом, ваш вопрос будет вновь отправлен в самый конец очереди.

Игра вылетает, не грузится, не работает

Все эти проблемы относятся к техническим, и для решения их следует подать заявку. Форму заполняют, авторизовавшись на сайте. Отлично, если вам удалось сделать скрин, или как-то по-другому зафиксировать неполадки. В любом случае их следует подробно описать.

Чтобы проверить, действительно ли дело в игре, а не в вашем компьютере, необходимо проверить драйвера, операционную систему, интернет-соединение. Эта информация может потребоваться и для Центра поддержки пользователей. Специальная утелита WGCheck поможет получить необходимую информацию.

Проблемы - пишите в Центр техпомощи

Ахтунг: пропало золото!

Следующая проблема также не редкость. Вы внесли платеж, а золото так и не поступило. Куда оно могло пропасть, и что делать? Для начала проверить – точно ли прошло 24 часа с момента оплаты. Иногда, чтобы золото поступило на счет в аккаунте, требуются сутки.

Если времени прошло значительно больше, значит необходимо поставить в известность Центр поддержки. Отлично, если у вас сохранился чек (при оплате через терминал), тогда вы сможете связаться с обслуживающей организацией и выяснить, почему не прошла оплата.

Если оплата прошла, а золото в аккаунт так и не поступило, необходимо обратиться в техподдержку. Для этого открываем раздел «финансовые вопросы», находим «Непрошедшие платежи» и заполняем все графы. После отправки заявки, вопрос должен решиться в течение двух дней.

Игра World of Tanks

Кадр игры World of Tanks

Аккаунт в World of Tanks не запускается

Потеря контроля над своим аккаунтом – самая распространенная неприятность. Связана она, скорее всего, с потерей контроля над почтой. Такое могло произойти, если ваш почтовый ящик взломан. Поэтому, чтобы решить эту проблему, вам следует:

  1. Восстановить почту.
  2. Сменить пароль для почтового ящика, чтобы случаи угона вашего «мыла» не повторялись.
  3. Сменить пароль к учётной записи в симуляторе. Аккаунт следует привязать к мобильному телефону, тогда восстановить свои права над аккаунтом будет гораздо проще.

Параллельно с этими действиями обязательно подавайте заявку в Центр поддержки пользователей, подробно описав, что произошло. Для подачи заявки об утрате контроля над аккаунтом не нужна авторизация, необходимо лишь заполнить форму заявки. Эта проблема не относится к срочным, поэтому настраивайтесь на то, что ответ может прийти в течение двух недель.

 World of Tanks

Вы наказаны!

Если вы нарушили правила игры и были наказаны, скорее всего, толку от обжалования наказания не будет. Любой игрок должен соблюдать правила и быть готовым к репрессивным действиям в случае их нарушения.

Если же вы пострадали, потому что другой игрок нарушил игру, и хотите реабилитироваться, имеет смысл подать заявку. Администрация принципиально не рассматривает проблемы, возникающие между пользователями, состоящими в одном клане.

Важно: если ваша жалоба описана в разделе «Пожаловаться», то снято наказание не будет.

Если ваша жалоба не описано в разделе с жалобами, то написать о ней можно в течение недели с момента ее возникновения.

Рассматриваются эти запросы неопределенное время, так как к каждому вопросу применяется индивидуальный подход.

Читайте также: