Team fortress 2 когда будет хэллоуин

Обновлено: 02.07.2024

Пугающая маска на Хеллоуин
Праздничная шапка 10–го уровня
Можно использовать только на Хеллоуин и в полнолуние.
Коричневая бумага никогда не выглядела так пугающе.

( За достижения: нельзя обменять или продать )

Праздничные ограничения накладываются на предметы, чтобы разрешить их использование только в определённый период. Праздники в Team Fortress 2 — это особые мероприятия, проводимые во время некоторых традиционных праздников и в день рождения TF2.

Предметы с праздничными ограничениями содержат комментарий в описании характеристик: «Можно использовать только [. ]». Впервые ограничение на время использования было реализовано в Хеллоуинском обновлении 2009 года.

Праздники

Хеллоуин

Хеллоуин — это первый праздник, появившийся в Team Fortress 2. Он отмечается в течение последней недели октября и первой недели ноября. В это время на картах: Mann Manor, Eyeaduct, и Ghost Fort появляются Призрачные подарки. С обновлением Вииизг Фортресс 2015 эти предметы стали доступны только после завершения Маразмиссий.

Даты празднования Хеллоуина в прошлом
Полнолуние

Праздник «Полнолуние» впервые появился с Очень страшным особым хеллоуинским выпуском. Все предметы, ранее имевшие ограничение «Хеллоуин», стало возможно использовать и на Хеллоуин, и в Полнолуние. Полнолуние включается на серверах автоматически в приблизительном соответствии с лунным календарём, либо на серверах со включённым режимом Хеллоуина.

Хэллоуин в Team Fortress 2 : История самого яркого игрового праздника



Новость об отмене традиционного хэллоуинского обновления в Team Fortress 2 многие пользователи встретили с огорчением. Но мало кто был удивлен этому. Team Fortress 2 уже давно не тот веселый шутер с шапками и ящиками, который будоражил умы геймеров всего мира.

Игра, о которой отзывались как о "F2p с человеческим лицом" когда-то обзавелась крутым хэллоуинским эвентом и постоянно повышала планку его качества. В итоге Хэллоуин в Team Forttess 2 стал самым любимым геймерским праздником, последнюю неделю октября игроки ждали с нетерпением. Кроме того, весть о чудном эвенте с картами красивыми да боссами жуткими быстро разлеталась по игровым форумам и приводила в игру массу нового народа.

Хэллоуин в Team Fortress 2 был по настоящему интересным и захватывающим событием. Новички в игре фармили хэллоуинский шмот и пополняли ряды трейдеров без каких либо серьезных затрат. Да что там говорить — некоторые шмотки на последних эвентах могли запросто обеспечить вас неплохой суммой денег на аккаунте.

Сегодня же Team Fortress 2 по мнению многих Игроков является мертвой игрой. Из игры полностью пропала оригинальность и качество. О том, каким интересным и веселым был хэллоуинский эвент в Team Fortress 2 я и предлагаю вспомнить.

Haunted Halloween Special 2009

Карты:Harvest и Harvest event

Чем знаменит: Самый лучший, самый первый.

29 октября 2009 в блоге Team Fortress 2 появилась запись о таинственном событии. В тот же день игра получила апдейт - Призрачное хеллоуинское обновление (официально известное как "Ужасающее призрачное хеллоуинское обновление Team Fortress") . Это был первый хэллоуинский и крайне важный для игры ивент. Игрокам представили новую карту режима "Царь горы" — Harvest ("Сбор урожая") , которая на мой взгляд представляет собой эталонный пример карты для этой игры. Harvest был представлен в двух версиях — дневной и ночной, основной особенностью праздничной ночной карты был гуляющий и пугающий игроков призрак Зефенайи Манна, а также взрывающиеся тыквы, расставленные по карте.

Но наиболее важным нововведением этого обновлении стала шляпа “Жуткий шапокляк”, получившая недобрую славу. Гибус стал своеобразным мемом игры, олицетворением новичков и f2p игроков. Несмотря на прекрасную атмосферу , карта Harvest быстро потеряла популярность, хотя впечатление , которое она произвела на игроков было колоссальным.

Невнимательные игроки часто становились жертвами призрака на контрольный точке, что с одной стороны забавляло, с другой — давало повод быть внимательнее. Игроки восприняли это обновление очень тепло, хотя и без особого энтузиазма. В Valve решили сделать осеннее обновление традицией.


Scream Fortress Update 2010

Карты: Mann Manor

Чем знаменит: Призрачные подарки, Первый в игре босс - Всадник без головы, Тренировочный липучкомет , Проклятый металл , Маски из бумаги.

27 октября 2010 года игроки вновь смогли окунуться в атмосферу осеннего праздника ужаса и спелых тыкв. И на этот раз ивент просто поражал воображение ! Обновление "Вииизг Фортресс" (официально известное как "Второй ежегодный хеллоуинский выпуск с мертвецами в замке страха") наделало столько шума среди Steam юзеров , что на некоторые сервера невозможно было попасть даже под утро.

Событие продлилось до 8 ноября 2010 года и это было нечто потрясающее: новая огромная карта Mann Manor ( Поместье Маннов) , злобный босс - Пеший всадник без головы и воплощение настоящей игровой щедрости - призрачные подарки. В общем-то, призрачные подарки и были главной причиной массового успеха этого эвента. Призрачный подарок , появлявшийся на карте в случайном месте становился причиной настоящих битв — всем хотелось получить маску бесплатно.

Здесь и проявляется одна интересная особенность - желания разработчиков и желания игроков перестали совпадать. В то время как разработчики пытались сделать карты интересными для битвы , игроки не хотели воевать с друг другом, а занимались борьбой с боссом и поиском подарков. И тому было несколько причин — убийство босса давало игроку красивую шапку, подарок тоже. Некоторые игроки начали даже договариваться-кто и в какой последовательности заберет подарок. Тех же кто не желал соглашаться на условия большинства с сервера просто выгоняли.

Пеший всадник без головы оказался довольно сложным боссом — некоторые игроки смогли получить свои трофеи лишь к концу эвента. Ну а умельцы вскоре создали свои хэллоуинские сервера, где убить всадника можно было когда угодно.


Very Scary Halloween Special 2011

Карты: Viaduct был проклят, теперь он. Eyeaduct!

Чем знаменит: Глазастус, Бомбономикон, Маска тюленя.

27 октября 2011 года умы геймеров вновь были захвачены новым боссом. Третий ежегодный очень страшный хеллоуинский выпуск "Вииизг Фортресс" подарил игре довольно интересного персонажа . Глазастус , глаз когда-то принадлежавший подрывнику из команды красных, под действием магической книги «Бомбиномикон” превратился в огромное летающее чудовище.

Убийство этого босса давало игроку шанс получить шапку в виде уменьшенной копии Глазастуса и саму книгу “Бомбономикон”, правда ради нее нужно было выжить на острове в потустороннем мире. В этот раз карту решено было разделить на три локации. Она из них была основной картой Eyeaduct, а две другие находились в потустороннем мире. Попасть в него можно было через портал оставленный Глазастусом.

Нахождение в потустороннем мире было крайне опасным — с игрока не только постоянно списывали здоровье, но и радовали расположенными на островках взрывоопасными тыквами. К тому же многие игроки погибали от выстрелов в спину — враги часто прыгали в портал в самый последний момент и убивали всех впереди бегущих. Вернуться в нормальный мир можно было через портал, расположенный на конце локации в небольшой постройке. Вернувшийся из потустороннего мира игрок получал неуязвимость и мог одним выстрелом оглушить Глазастуса.

Третьей же локацией был остров с огромным черепом, где можно было получить “Бомбономикон”. Попасть туда можно было только убив Глазастуса — после смерти он оставлял портал который и вел на остров с черепом. Это место часто становилось полем ожесточенных битв — прыгнувшие в портал игроки часто не собирались делить портал в нормальный мир и убивали врагов. Но хитрые игроки научились прятаться даже на этом маленьком острове и после того как неприятель покидал его, не спеша шли к клетке с волшебной книгой и возвращались назад — с неуязвимостью и возможностью изменить ход игры. Тех же кто решил остаться на острове подольше ждал убийственный фейерверк.

Потусторонний мир был интересен еще и тем что на его территории тоже можно было найти призрачный подарок, только в этом случае предмет получал качество призрачного вида. Это никак не влияло на способности предметов, зато выгоды при обмене владельцу обещало. Как-никак редкий предмет!

Подарки в этом году тоже были новыми — вместо бумажных пакетов на карте можно было найти различные части хэллоуинских костюмов. Носить их можно было только на Хэллоуин или в полнолуние, но игроки приняли их очень хорошо.

Новая карта оказалась идеальной для Разведчика. Быстрый и вооруженный обрезом, он без труда передвигался по локациям, прыгал в порталы, оглушал Глазастуса и прятался на острове с черепом.

Кроме того, этот апдейт принес в игру Хеллоуинский котелок с полезностями, а вместе с ним и маску тюленя. История этого предмета довольно забавна — однажды один из пользователей оставил на форуме запись "The summer seal, will bigin soon. " ( "Летний тюлень, скоро начинается. "). Это увидели разработчики и вдохновившись сделали тюленя символом хэллоуинской распродажи. А заодно и добавили соответствующую маску в игру.


Spectral Halloween Special 2012

Карты: Ghost Fort и Wave 666

Чем знаменит: "Стояние" на Маразмусе.

26 октября 2012 компьютеры игроков TF2 посетил Четвертый ежегодный очень страшный хеллоуинский выпуск «Вииизг Фортресс» . На момент выхода он стал самым масштабным и интересным ивентом из всех прошедших. В игру были добавлены проклятые души — особые хэллоуинские зомби-скины. Так же в игру были добавлены заклятия — цветные бутылочки, применение которых на оружие давало потрясающие эффекты. Следы от взрывов и дым меняли цвет, над убитыми врагами начинали летать призраки а бомбы подрывника превращались в тыквы. Эти волшебные бутылочки выпадали из призрачных подарках, которые на этот раз полагались каждому игроку персонально. Спрос на них был огромен и в итоге многие игроки, не поленившиеся просидеть весь эвент за игрой в новому году имели несколько ключей в рюкзаке.

Ну а что там с картой и боссом? Тут стоит сделать небольшое литературное отступление.

Было 5 часов вечера. Сервер был полон. Админ включил на сервере снег, что хорошо усиливало атмосферу поздней осени. Народ стоял в самом центре карты ожидая появления босса. Никто никого не убивал. Все мирно стояли, всматривались в редкий пиксельный снежок, в темные небеса и ждали, ждали, ждали… Нарушителей спокойствия тут же кикали и банили. Так было на многих серверах — все ждали босса. Некоторым игрокам везло — они находили дорогие спелы в призрачных подарках и радостно сообщали об этом на сервере. Когда же приходил Маразмус игроков будто подменяли. Они как безумные звери бросались на босса и тщетно пытались убить его. Но он был силен. Ходил слух что против него хорошо работают снайперы с луками. В случаи победы, все игроки дружно прыгали в портал, который оставлял за собой поверженный волшебник и попали на остров где получали свою награду — новую шапку. На острове тоже не было стычек . Такое миролюбие продлилось дня три- четыре, а потом все вернулось в свое обычно состояние — игроки принялись набивать фраги, изредка отвлекаясь на сбор подарков.

Подобные случаи пацифизма бывали и раньше. Только они носили единичный характер. Маразсус же заставил большинство игроков объединится ради победы. Этот ивент вошел в историю игры как один из самых интересных и захватывающих.

В режим "Манн против Машин" была добавлена сложная операция "Волна 666".


Scream Fortress 2013

Карты: Helltower

Чем знаменит: Скелеты, магия, вечноуин

Очередной «Вииизг Фортресс” вышел 29 октября 2013 года и рассказывал историю мертвых братьев Редмонта и Блутарха. Вместо боссов на карте периодически появлялись огромные скелеты. Игроки могли применять магические заклинания, значительно усложняя геймплей. Самым главным плюсом эвента стала сама карта. На ней было очень легко собирать призрачные подарки, потому что появлялись они всего в двух местах, в центре карты. И содержали эти подарки множество интересных шапок. На карте так же присутствовал потусторонний мир, в котором погибшие игроки становились призраками и могли пугать других игроков.

Так же в игру был добавлен Вечноуин - с помощью этого одноразового предмета можно было включить режим Хэллоуина практически на любом сервере в любое время года.


Scream Fortress 2014

Карты: Carnival of Carnage

Чем знаменит: Машинки!

Последний ивент от самих Valve. Вышел 29 октября 2014. По сюжету, Маразмус решил открыть магический парк развлечений. Главными особенностями данного ивента стали платные ящики , которые можно было просто купить и сразу открыть, а так же машинки, на которых игрокам нужно было собирать уточек, играть в футбол и избегать ловушек. Именно машинки сделали этот ивент интересным. В остальном - ничего особенного.


Invasion Community Update ( Пре-эвент) 2015

Карты: 2Fort Invasion , Watergate , Probed , Byre

Чем знаменит: стал хорошей альтернативой хэллоуинскому обновлению.

Обновление "Вторжение" вышло 6 октября 2015 года и было полностью создано сообществом. Многими игроками было ошибочно воспринято как хэллоуинский ивент. Но Хэллоуин был впереди. Вокруг обновления был огромный ажиотаж -его ждали так же сильно как обычно ждут хэллоуина. Когда стала известна дата выхода обновления игроки немного успокоились, но обновление в назначенный срок не вышло. Как оказалось создатели обновления не смогли поделить с Valve будущую прибыль. В итоге многие предметы из обновления были удалены. По большому счету обновление представляло собой набор контента по тематике ретро фантастики. Ничего особенного он из себя не представлял, разве что новая версия карты 2fort получилась очень красивой и интересной. Игроки, купившие пропуск ощутили все радости высокого пинга.


Scream Fortress 2015

Карты: Gorge Event , Hellstone , Moonshine Event , Sinshine , Hellfire

Чем знаменит: смертью призрачных подарков.

Обновление, ставшее могильной плитой всего эвента. Было выпущено 28 октября 2015 года и принесло лишь разочарование. Подготовкой обновления занималось сообщество. Было выпущено целых 5 карт! Но ни одна из них не смогла заинтересовать игроков как старые карты. Из игры были убраны заклятия. Всеми любимые призрачные подарки были заменены на горгулий, собирать которые было не так интересно. Кроме того- в игру добавили контракты, которые по задумке Valve должны были повысить интерес игроков к новым картам. Но народ выполнял их без особого энтузиазма. В целом, обновление можно было назвать скучным и мрачным.

Что дальше?

Несмотря на отмену обновления в этом году, игроки все еще верят в возвращение эвента.

Содержание

В этом году Team Fortress 2 обойдется без нового праздничного ивента на Хэллоуин


Поклонники Team Fortress 2 в этом году останутся без нового ивента на Хэллоуин, хотя праздничная атмосфера Scream Fortress все-таки не обойдет их стороной.

Valve сосредоточилась на других обновлениях для игры, включая кампанию, но чтобы пользователи не скучали, разработчики сделают доступными все предыдущие ивенты на Хэллоуин, включая и прошлогодний.

Valve также добавит немного новых предметов и тематические карты от сообщества.


Преимущество

В этом году в событии Хэллоуина в Team Fortress 2 вас ждет воистину жуткий скин Разведчика

В этом году в событии Хэллоуина в Team Fortress 2 вас ждет воистину жуткий скин Разведчика

В Team Fortress 2 стартовало событие Scream Fortress 2021

В Team Fortress 2 стартовало событие Scream Fortress 2021


после выхода овервотча мувы с шапками не работают и ребята делают что-то по серьезней :)



Лучше бы на half life 2 episode 3 сосредоточились


Да вольво скатились, ивентов больше не делают, игр не делают, все действия сосредоточены на получении бабосиков.


DeadlyGame они заняты обновлением платформы и девайсами. ну и обновы кс го и доты2


NightGameMassacre Ну каэсочку еще обновляют серьезно, а вот в дотку добавляются только Battle Pass'ы раз в три месяца, да баффают(а через некоторое время нерфят) некоторых героев


Technick1 написал: удали этот комментарий и больше такой фигни не говори

А то секта свидетелей подтверждения half-life 3 меня заминусует?


Почему бы и нет давно хотел поиграть в хелуинские карты


Аномел Суна написал: Ну каэсочку еще обновляют серьезно, а вот в дотку добавляются только Battle Pass'ы раз в три месяца, да баффают(а через некоторое время нерфят) некоторых героев

А что тебе еще нужно от ДОТЫ? Смешариков? Доп. режимы - есть Батл пасс - есть Всех героев добавили Исправления и патчи - есть Бафы и нерфы - есть Игра стала киберспортивной направленностью. Ивенты создают для привлечения внимания, а Гейбу уже нафиг не нужно это привлечение. А если и понадобится то ему достаточно просто пукнуть про "HL3" не важно что и опять аудитория будет огромная

В этом году в событии Хэллоуина в Team Fortress 2 вас ждет воистину жуткий скин Разведчика


Valve продолжает проводить ежегодные праздники Хэллоуина в Team Fortress 2, и последнее издание, Scream Fortress 13, уже доступно. Как и в случае с Scream Fortress в течение некоторого времени, основное внимание уделяется контенту, создаваемому сообществом, добавлению шести карт, пяти насмешек, 13 боевых раскрасок, 28 необычных эффектов и 20 косметических предметов, созданных членами сообщества Team Fortress 2.

И да, одна из той косметики, созданной сообществом, невероятно жуткая. «Перевозчик трупов» делает Разведчика похожим на отрубленное туловище второго Разведчика, который остается достаточно живым, чтобы проявлять эмоции, стрелять и даже танцевать. Но реален только передний разведчик, и в него следует стрелять.

Данный скин не ограничен Хэллоуином, как большинство косметических средств, которые игроки зарабатывают во время Scream Fortress. Вы сможете бегать в нем круглый год.

Scream Fortress 13 продлится до 7 ноября, и все контракты на Хэллоуин были сброшены, чтобы игроки могли их выполнить снова.

Читайте также: